Шапка

наказание за похоть рисунки::

    наказание за похоть рисунки
    наказание за похоть рисунки
    наказание за похоть рисунки
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • наказание за похоть рисунки: это грех
  • наказание за похоть рисунки может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

наказание за похоть рисунки: это грех

наказание за похоть рисунки
наказание за похоть рисунки:
наказание за похоть рисунки

наказание за похоть рисунки:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн наказание за похоть рисунки: фильм
  • Задать вопрос по наказание за похоть рисунки:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский наказание за похоть рисунки: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-наказание за похоть рисунки:?

наказание за похоть рисунки:?

наказание за похоть рисунки: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Наказание за похоть

Lot Details

Description

Property of a lady

From the Master of the Giants Album

1779

The Punishment of Lust


Black and gray ink with washes on laid paper;

inscribed verso: 24

379 by 564 mm; 15 by 20 1/8 in

Мы благодарны Малкольму Роджерсу за то, что он предположил, что «мастером гигантов», по его мнению, может быть Джон Картрайт (Fl. 1767-1808), художник с Который Фусели поделился домом на Лондоне Святого Мартина, Лондон, в 1779 году, в годом главного альбома. Вероятный портрет Картрайта Фусели в Национальной портретной галерее (который мистер Роджерс, осторожно идентифицированный как он в 1980 -х годах), предполагает интимную дружбу, и альбом для эскизов на столе перед ним предполагает, что они могли нарисовать/работать вместе. Пожалуйста, смотрите следующую ссылку на портрет: https://www.npg.org.uk/collections/search/portraitExtended/mw02376
С Роулэдом, просмотром и Далбанко, Лондон, 1949;
с Питером Клаасом, Лондон, к 1951 году;
, которого продали Гектору Болито (1897-1974), 17 июля.  
London, Rowland, Browse and Dalbanco, The Master of the Giants, 1949 (unnumbered)

Этот грандиозный и драматический рисунок когда -то сформировал часть из альбома, который был заново открыт в 1940 -х годах и был предметом выставки, состоявшейся в 1949 году в лондонских галереях Роуленда, просмотра и Далбанко. Группа содержала некоторые Сорок работ и, хотя половина была нарисована в аналогичном масштабе, оставшаяся часть была меньше. Некоторые из рисунков были датированы в июне или июле 1779 года, но никто не был Подписано.


Учитывая явное влияние Микеланджело, классической скульптуры и итальянских принтов, ученые согласились, что работы были сделаны в Риме и были Художник, работающий в кругу швейцарского художника Генри Фусели. Роулэнд, Обзор и Далбанко назвали неизвестную фигуру «Мастер Гигантов» и дебаты о & nbsp; С тех пор личность художника натиралась. Принц Хоар (1755-1834) мог быть ответственным за чертежи. Хоаре был вторым сыном пастеллера Уильяма Хоара из Бат, и он жил в Риме между 1776 и 1799 годами. В то время как в Италии он погрузился в художественное сообщество и записан как поразительные дружеские отношения с Генри Фусели, Уильямом Парсом, Алаксандером, Джеймсом Невэем и Джеймсом Northcote.


Альтернативная атрибуция была представлена Нэнси Прессли в ее статье Burlington Magazine 1977 года. Из библиотеки Мейдстона и группы безписанных листов в Королевской академии, Лондон, она уверенно назначила группу художнику истории Джеймса Джеффриса (1751-1784), которая также была в Риме за тот же период (в его случае с 1775 по ровным 1781) благодаря стипендии от Общества Дилетантанти. Лоуэлл Либсон и Jonny Yarker Ltd. справились с несколькими работами из альбома. Они встали на сторону герцога и Антала и предположили, что принц Хоар более вероятен кандидат.


1. N. Pressly, «Джеймс Джеффрис и« Мастер Гигантов », Журнал Burlington , 1977, с. 280-284 

Наказание за похоть Наказание похоти ДУВАННИ СЕГАНТИНИ1891 Покара Уокерская художественная галерея, Ливерпуль Уокерская художественная галерея, Ливерпуль Ливерпуль, Ввеликобритания Это одна из первых произведений символистов Сегантини, итальянского художника. Он основан на стихотворении, Нирване, Луиджи Иллика, одного из либреттистов Пуччини. Стихотворение было опубликовано как перевод из индийской буддийской саги, но на самом деле является оригинальной работой Иллики. Как стихотворение, так и эта картина описывают прогресс матерей, виновных в пренебрежении ребенка (или хуже) через буддийскую чистилище, представленную холодной, мрачной, безлистной долиной на переднем плане. После того, как они платят за свои грехи, они в конечном итоге достигнут Нирваны, буддийского небеса, представленного далеким великолепным горным хребтом, тщательно окрашенным Сегантини из швейцарских Альп возле Сент -Мориц. Плавающие фигуры, по -видимому, являются «душами» злых матерей на разных этапах искупления. Картина, возможно, является протестом по освобождению женщин от их традиционной роли матерей, о которой Сегантини чувствовал себя сильно. Предыдущее название, написанное на кадре, было неправильным перевозом итальянца для Lust, Lussuria. Подеб Наказание: наказание похоти СОЕГА DATA COзDANINA: 1891 Фактистескар Тег / Стиль: Джованни Сегантини; Символизм; духовный; Наказание похоти; Наказание роскоши; Нирвана; души; плавание; бесплодный; матери; пейзаж; холодный; снег; Луиджи Иллика; безнадзорность; Буддийское чистилище; мрачный; безлистно; долина; горы; Альпы Швейцарии; Сент -Мориц Биографическая информация художника: итальянский художник Джованни Сегантини был осиротел, когда ему было всего восемь лет, и он провел остальную часть своего детства с родственниками в Милане. Будучи молодым человеком Сегантини жил на процессе своей декоративной работы, посещая вечерние занятия по декоративной и декоративной живописи. Примерно в 1880 году он был обнаружен торговцем искусством Виттером Грубиси де Драконом, который спонсировал его участие в местных и международных выставках. Сегантини стал особенно известным в Германии, и в 1896 году в Мюнхене было шоу с одним человеком. Его очень восхищались художниками, такими как Мунк, Ван Гог и Энсор. Знаменитый художник -реферат Кандинский охарактеризовал Сегантини как одного из предшественников духовности в искусстве. Дополнительная информация о произведении искусства: после его покупки на выставке «Ливерпуля» 1893 года в художественной галерее Уокера, название картины было изменено с «наказания похоти» на менее провокационное «наказание роскоши». Чтобы узнать больше о Segantini и этой картине, перейдите по этой ссылке: http://www.liverpoolmuseums.org.uk/walker/collections/19c/segantini.aspx ТИП: холст масла Прва: куплен в 1893 году 2 языка Статья Разговаривать Читать Редактировать Посмотреть историю Из Википедии, бесплатной энциклопедии Наказание за похоть Джованни Сегантини - Наказание за похоть - Google Art Project.jpg Художник Джованни Сегантини Год 1891 г. Размеры 99 см (39 дюймов) × 172,8 см (68,0 дюймов) «Наказание за похоть» ( итал . La Punizione della Lussuria ), также называемое «Наказание роскошью» , — картина, написанная маслом на холсте в 1891 году художником Джованни Сегантини . Фон [ править ] Джованни Сегантини родился в графстве Тироль в Австро-Венгерской империи , но его родители умерли, когда он был еще маленьким, и он уехал жить со своей сводной сестрой Ирэн в Милан . Надеясь, что она и Джованни смогут стать гражданами Италии, Ирэн аннулировала их австрийское гражданство , но по какой-то причине не смогла подать заявление на получение итальянского гражданства , оставив пару без гражданства . Джованни вскоре сбежал и через некоторое время жизни на улице был отправлен в исправительное заведение, где ему предложили заняться искусством. [1] В 1873 году его сводный брат Наполеон взял его к себе и заставил работать в своей фотостудии. Он работал художником-декоратором, учился в Accademia di Belle Arti di Brera в Милане и добился определенных успехов в качестве художника, но в конце концов устал от ограничений академии и переехал со своей семьей в Брианцу в предгорьях Альп, где он принял более натуралистический подход, запечатлев пейзажи и повседневную жизнь рабочих. [1] Визит арт-дилера и критика Витторе Грубици, который открыл и продвигал Сегантини, примерно в конце 1886 или начале 1887 года с новостями о последних достижениях в живописи, пробудил интерес Сегантини к символизму и дивизионизму ; с этого момента он начал создавать более аллегорические этюды, часто происходящие в суровых, заснеженных, ярко освещенных альпийских пейзажах. [2] Живопись [ править ] Сегантини написал «Наказание за похоть» в 1891 году; это была ранняя запись в тематической серии о кошачьих мадри (плохих матерях), которую он создал между 1891 и 1896 годами ( цикл «Нирвана» ), в которой также участвовали «Плохие матери» . Вдохновленный «Нирваной» , опубликованной в 1889 году — предположительно, переводом либреттиста Луиджи Иллики с индийского «Пангхиавахли» Майронпады XII века, но, вероятно, написанным им или переведенным из промежуточного произведения — [3] он показывает, как женщин наказывают за то, что они предпочитают жизнь. легкости по сравнению с жизнью долга, будучи подвешенным среди бесплодного ландшафта Альп. [4] Сегантини был воспитан католиком и твердо верил, что роль женщины - быть матерью; цикл «Нирвана» иллюстрирует результат для женщин, потерпевших неудачу в этой роли, и контрастирует с циклом « Ангел » Сегантини , созданным в тот же период, который изображает награду, полученную за то, что она хорошая мать. [3] Тоска Сегантини по матери, которая умерла, когда он был ребенком, в сочетании с его негодованием по поводу ее потери может быть отражена в этом дихотомическом подходе к теме материнства. [3] Предполагается, что женщины в «Наказание за похоть» сделали аборт или потеряли своих детей, и хотя это было бы грехом в глазах Сегантини, он все же относился к ним сочувственно и, как это делает стихотворение « Нирвана» , намекает, что они могут быть искуплены; они подвешены в состоянии, похожем на сон, и, хотя суровый, пейзаж не является неприятным - Сегантини считал горы своим духовным домом, а включение увядших деревьев символизирует возможное возвращение к жизни новой весной. [4] История [ править ] Картина была приобретена Художественной галереей Уокера в Ливерпуле в 1893 году, но перед выставкой она была переименована в « Наказание роскошью » ( «Роскошь» — архаичный перевод итальянского lussuria ) [5] , поскольку упоминание «Похоти» считалось быть слишком сложным для викторианской публики. [4] Британская группа Orchestral Maneuvers in the Dark назвала свой 13-й студийный альбом The Punishment of Luxury как обыгрывание названия полотна Сегантини. [6] Ссылки [ править ] ^Перейти к:a b "Музей Сегантини: Биография". Сегантини-музей.ch. Проверено 25 сентября 2015г. ^ "Наказание за похоть и роскошь" . nicodimgallery.com . Проверено 25 сентября 2015 г. ^Перейти к:a b c Чейни, Лиана Де Джиролами (2010). «Серия «Нирвана» Джованни Сегантини: символыLuxuriaиVanitas[гл. 24]». В Негинском, Розина (ред.). Символизм, его происхождение и последствия . Ньюкасл-апон-Тайн: издательство Cambridge Scholars Publishing. стр. 426–454, особ. 438.ИСБН 9781443824521. Проверено 12 мая 2016 г. ^Перейти к:a b c «Основные моменты художественных работ – «Наказание за похоть», также известное как «Наказание роскошью», 1891 г., Джованни Сегантини (1858–1899)». www.liverpoolmuseums.org.uk. Проверено 25 сентября 2015г. ^ "Наказание за похоть - Джованни Сегантини - Институт культуры Google" . google.com . Проверено 25 сентября 2015 г. ↑ Маура Джонстон (8 марта 2018 г.). «В течение четырех десятилетий OMD настороженно смотрела в будущее» . Бостонский глобус . Проверено 10 июля 2018 г. Категории :1891 картинаКартины Джованни СегантиниКартины в коллекции Художественной галереи УокераЖенщины в искусстве к СумеркиХозяйкаЯсень Смотреть 11 Избранное 17 комментариев 773 просмотра горит похоть наказание рвать синофаст 7deadlysinslust огонь 7 смертельных грехов madnessofdukevenomania герцогофомания злобные хроники lunacyofdukevenomania Описание Те, у кого постоянное жгучее желание наслаждений, Почувствуют это жжение после того, как их приговор будет вынесен. Ибо наказание для тех, кто ведет жизнь, наполненную Похотью, Должно быть задушено в огне и сере в ямах Ада. Я думаю, ты мог бы Гакупо симпатичный, горячий и обеспокоенный, лол, но на самом деле, он, должно быть, становится довольно парным , нет, но настоящий разговор, черт возьми, гакупо, XD, разорви меня, мои родители видели, как я это рисую, так что теперь я почти уверен, что они думают, что я в восторге. какое-то странное бдсм-дерьмо или что-то в этом роде XD , в любом случае, я думаю, что гуми вышел лучше. если вы все хотите увидеть наказание другого грешника,

Похоть как объект . 3. Преступление

От автора : Никакая физическая или моральная ущербность , никакое несчастье , даже если оно свидетельствует о порочности, не должно отпугивать того , кто посвятил себя науке о человеке, и священное служение медицине, обязывающее его видеть все , разрешает ему ничего не утаивать .
А . Тардье

                                                                         Георгий Сергацкий

                                 ( Из книги « Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)

  Похоть как  объект  3

Преступление

                         

                            Из всех знаний нравственная наука , может быть ,             

                            самая нужнейшая, но ей не обучаются .  

                                                                                               Пифагор

                            Большое число участников не оправдыват

                            преступление .

                                                                                  Т. Фуллер                                                                                                                    

« Первый шаг к успешному решению всякой задачи есть сознательная и верная ее постановка » (В. Соловьев). « Философ должен нещадно задавать себе вопросы . При этом философское мужество не возникает из рефлексии, оно не может быть получено на основании решений , но оно представляет некую врожденную направленность ума » (А. Шопенгауэр).

«Философию следует изучать не ради определенных ответов на вопросы , но ради самих вопросов ; потому что эти вопросы расширяют наше представление о возможном » (Б. Рассел). « Признание проблемы – половина успеха в её разрешении » (З. Фрейд ). « Стоит только правильно сформулировать задачу , как возможность научного подхода становится совершенно очевидной » (Б. Шипов). « Чтобы правильно задать вопрос , нужно знать большую часть ответа » (Р. Шекли). « Вопрос труднее ответа » (Х. Падамер). « Вопрос – это и есть ответ » (Э. Робинс).

Главный вопрос , ответу на который посвящена наша антология , формулировали многие учителя человечества . Как правило , за этими вопросами стоит прочувствованное, а , значит , и наиболее полное знание психологии полового акта.

М. Меньшиков – верящий в Бога . « Любовь плотскую поэты называют «святою ». Но если так , то почему в столько-нибудь порядочных семьях ее прячут от детей , не дают им, например , читать любовные романы? Ничего другого хорошего не прячут , ни описаний дружбы, ни радостей, ни святых мучений, а это будто бы «святое » чувство тщательно скрывают до совершеннолетия детей . Да и после совершеннолетия ни один отец , ни одна сколько-нибудь совестливая мать не станут учить детей любовному искусству, не станут прививать им эту страсть нарочно . Но если она « святая », то следовало бы спешить заразить ею каждую девушку и юношу . Напротив , от такой заразы оберегают , считают ее чем-то вроде неизбежной болезни : «придет пора – полюбишь », говорят с тяжелым вздохом. Взрослые , переживши любовь , хорошо знают ( что бы ни болтали развратные поэты ), что влюбленность – явление телесное и ведет к телесным результатам : как в других похотях и болезнях , в половой любви не душа владеет телом , а тело душой . Взрослые люди знают , что при малейшей неосторожности эта сладкая болезнь делается опасной и может повести к серьезным увечьям сердца , а иногда и к гибели . Они знают , что ни в каком ином процессе ( еде , питье , сне ) не проявляется столько животности, столько самозабвения, как в любовном акте, и никогда близость тел не сопровождается таким отдалением душ, как в момент этого соединения. Если любовь «святое » чувство , почему выливается оно в сладострастный , т.е. чисто животный акт?».

«Любовь, говорят , – святое чувство , так как следствием его является новая жизнь . Но правда ли это ? Деторождение требует соединения, но нуждается ли оно в любви? Всем известно , что дети родятся от союза, как любящих, так и ненавидящих друг друга лиц. Во всем органическом царстве насильственное соединение ведет к тому же . Там дети родятся даже от искусственного оплодотворения , когда особи не знают даже друг друга и никогда не виделись . Не существует ни малейшего доказательства , что любовь входила в творческий процесс жизни . От самых грубых насилий, от соединения в сонном, бессознательном состоянии, от людей отвратительных друг другу все-таки совершаются зачатия, тогда как очень часто самая пылкая любовь оказывается бесплодной.

«Любовь – святое чувство , оно влечет друг к другу родственные души ». Но все же знают , что влекутся в данном случае тела , а не души; слишком часто половая любовь соединяет души глубоко чуждые, что тотчас и обнаруживается по удовлетворении тел. Большинство браков оказываются несчастными именно потому , что половая любовь вводит обе стороны в обман и дает лишь призрак требуемого сродства душ. Наконец , если любовь «святое » чувство , почему она сопровождается таким упадком совести , забвению нравственного долга ? Ведь известно , что влюбленные часто ни перед чем не останавливаются для достижения своих целей : обман и ложь , измена , ненависть , клевета , воровство , иногда даже убийство ( соперников ) – обычные средства . Жена легко изменяет мужу , девушка бросает родную семью – хотя бы с риском убить этим родителей , мать бросает родных детей . Влюбленный человек , если нужно , изменяет родине , религии, лучшим верованиям собственной души. Семирамида, чтобы избежать укоров за свои увлечения, издала закон : « Все позволено , что приятно ». По преданию она кончила тем , что влюбилась в своего коня...

Почему же , ответьте мне по совести , половая любовь – «святое » чувство ? И почему она обыкновенно так скоро исчезает ? Ведь ни одно из истинно святых чувств никогда не прекращается. Дружба , материнская любовь , религиозное сознание , вкус к изящному , доброта , гений , ум – им нет конца , они или растут со временем , или не ослабевают вовсе , если же разрушаются , то вместе с телом . А влюбленность – по наблюдениям одного мыслителя – продолжается много два года , чаще же не выдерживает и медового месяца. Самый термин « медовый » месяц показывает , что далее этого срока начинаются отношения уже не сладкие...

О половой любви не говорят при детях , юношах, девушках ; неприлично говорить о ней в обществе почтенных дам или стариков. Среди взрослых допускается говорить о любви, но чаще всего в ироническом тоне – серьезный тон кажется неловким . И я думаю , будет время , когда о половой любви говорить публично будет стыдно , как о других телесных отправлениях. Да и не только публично : может быть и тайно признаться в этой страсти , даже любящим людям, будет стыдно ; ведь и теперь только наглые , развращенные люди легко говорят : «Я люблю вас ». Чем девственнее влюбленные , чем совестливее они, тем труднее им в первый раз выговорить это слово . Нужен целый пожар страсти , чтобы вынудить его у них . Чистая душа идет на это как на какой-то позор , смутно чувствуя , что тут есть что-то недостойное, смешное , странное , ненужное . Признаться в любви можно лишь в затмении разума , ибо в своей глубокой сущности половая любовь , как и всякая « страсть », есть измена душе , свержение ее с престола жизни , воцарение плоти. Мы все теперь упиваемся любовными романами, но , повторяю я, будет время , когда самый чистый рассказ об ощущениях влюбленного, даже такой изящный , как «Вертер », будет казаться столь же неуместным , как рассказ о пищеварении и расстройстве его . Любовные романы будут описываться в клинических журналах , как теперь описываются болезни , потому что любовь половая – типическая « болезнь роста », где вместо острой физической боли в пароксизмах – острое наслаждение».

М. Фуко – верящий в пустоту. «... Почему сексуальное поведение и связанные с ним деятельность и наслаждения становятся объектом моральных размышлений ? Откуда эта этическая озабоченность , которая , по крайней мере в отдельные периоды, в отдельных обществах или группах, заставляет считать сексуальность более заслуживающей морального внимания , нежели другие столь существенные области индивидуальной или же социальной жизни , как питание или выполнение гражданского долга?».

С. Речкунов – православный блоггер . « Насколько именно половые отношения ( вне связи их с деторождением ) могут рассматриваться как естественная , а значит , не подлежащая нравственной оценке сторона жизни?».

С. Пинкер – лингвист . «... Почему же в условиях демократии вводятся санкции , позволяющие правительству насильственно удерживать народ от произнесения слов , связанных с двумя видами действия – сексом и выделением, – которые никому не наносят вреда и являются естественной частью человеческого существования?».

М.Форман – режиссер к/ф « Народ против Ларри Флинта ». «Вы можете заснять преступление и получите Пулитцеровскую премию. Половой акт законом не запрещен. Он приятен. Почему же снять его – преступление?».

Добавим вопросов и мы . Справедливо ли утверждение – « что естественно , то не безобразно » - по отношению к половому акту? Почему , собственно , взаимодействие нижних частей тела постыдно и загнано в интим, а верхних нет ? Или , почему фармацевт в аптеке упаковывает вам презервативы не открыто , как любую другую покупку, а под прилавком? Нравственно ли наслаждение нереализованной безнравственной фантазией – также предмет отдельной дискуссии . Краснеют же полосозревающие из боязни , что об этих фантазиях кто-то может догадаться!

Ученые и писатели с разной степенью смелости и достоверности пытались проникнуть в «трюм души » (З. Фрейд), заболевания которой « обусловлены прежде всего сексуальными причинами » (В. Райх). «... Снятие шор, независимость от общественного мнения , неангажированность, нонконформизм были и остаются прерогативой небольшой группы изгоев, как правило , третируемых обществом.

Последнюю мысль в лаконичной форме развил читатель Александр Ра: «... необходимо , чтобы появились особи, любопытство которых сильнее инстинкта самосохранения. Они не довольствуются самообманом, сколь он комфортен ни был бы . Большинство из них обречено на неуспех (в лучшем случае ), но некоторые – счастливчики – определяют развитие всего вида » (И. Гарин).

«Эротическое влечение – это худшее из зеркал. То, как отражается в нем твоя сущность , заставляет содрогнуться » (Л. Арагон ). «Зазеркалье секса – это целый мир , в котором теснейшим образом переплелись здоровье и болезнь , свобода и рабство , преступление и наказание » (В. Гитин)..« Знать плохое важнее , чем знать многое » (Сенека ). Не копаясь в «нижнем белье » « дикого любовного хаоса » (Д. Лоуренс), невозможно понять человеческую природу. « Наши понятия о сути сексуальности запутываются все больше и больше благодаря тому комплексу навязанных идей , которые мы называем моралью ». « Чем больше люди пытаются связать любовь с высокими моральными качествами , тем шире становится пропасть между двумя путями этого чувства и тем более непреодолимым кажется само понятие любви » (А. Бальхауз).

«Я » прежде всего телесно » (З. Фрейд). « Половой акт есть преступление ...» (Н. Федоров ). « Тело – место преступления » (З. Цепф). В любви бесит то, что в этом преступлении не обойтись без сообщника » (Ш. Бодлер). « Влюбленные чувствуют что совершили преступление » (А. Шопенгауэр). « Что телу любо , то душе грубо » (рус.).

«Кант создал картину, в которой похоть превращает человека в объект , используя его в качестве орудия для достижения собственных целей. Это бесчеловечно и оскорбительно и, как считает Кант , недопустимо с точки зрения морали, поскольку вы не имеете права рассматривать другого человека как средство для реализации своих намерений » (С. Блэкберн).

«Кто любит свою жену слишком пылко , совершает прелюбодеяние » (Св. Иероним). Что значит слишком ? В поисках непорочности Св. Иероним, нашел в половом возбуждении какую-то границу , с которой начинается грех злоупотребления грязной агрессией – то ли по углу эрекции, то ли по глубине погружения души в промежность .  Фихте счел , что преступление имеет место , если половой акт совершается вне брака : « удовлетворение полового влечения позволительно только в браке, а вне его означало бы для женщины полное уничтожение ее нравственности, для мужчины же – соучастие в этом преступлении и использование животной склонности».

По Арагону, половой акт может быть как честным , так и не очень : «... низменная и похотливая любовь может порой оказаться причиной любви честной и благочестивой , как любовь честная и благочестивая может временами переходить к любви похотливой и низменной ». А вы, читатель , не пытались найти границу между этими двумя видами любви?

А вот О. Вейнингер искомую границу нашел и...покончил жизнь самоубийством, как полагают , после того , как пелена упала с его глаз . Вчитайтесь. « Любовь и вожделение – это два состояния, до того различные , противоположные , друг друга исключающие, что человеку кажется невозможной мысль о телесном единении с любимым существом в те моменты , когда они проникнуты чувством истинной любви... Тупому глазу, который как бы из намеренного цинизма продолжает настаивать на тождестве этих двух явлений, мы порекомендуем обратить внимание на следующее : половое притяжение прогрессирует соответственно усилению телесной близости; ей нужна разлука , известная дистанция для того , чтобы сохранить свою жизненность и силу » (О. Вейнингер).

«Половое наслаждение есть предвкушение воскресающей плоти, но сквозь горечь , стыд и страх смерти . Это противоречие – самое трансцендентное в поле : наслаждаясь и отвращаясь; то да не то, так да не так » (Д. Мережковский). « Без борьбы и насилия секс становится скучным , однообразным , равнодушным – когда люди занимаются любовью, то человеколюбие им чуждо » (Р. Столлер). « Мне плевали в лицо за мое шоу « Про это » (Е. Ханга).

Мысли и фантазии неблаговидного характера , отвращение к ближнему как носителю грязной похоти, « который старательно извращает, ограничивает и уничтожает все вокруг » (А. Шопенгауэр), а также стыд привели к тому , что половой акт стал самым интимным из всех человеческих отправлений делом. В то же время , « конец подпольного существования Эроса отчасти лишает его притягательности » (П. Брюкнер). «... Это как если бы человек представлял половые сношения , как « отдавать себя », без эрекции, без каких бы то ни было действий и, соответственно , не имея связи с другим . Такая пассивность будет одинаково неэффективной как в сексуальных отношениях , так и в любой другой форме творческой активности » (Р. Мей).

«Высвободить стыд и превратить его в литературу – таков один из стержней творчества ». « Вечно стыдящийся человек знает то, что другие не замечают » (Ж.-П. Мартен). « Источник творчества писателя это его стыд ; тот кто не обнаруживает в себе стыда или избегает его , принужден будет стать плагиатором или критиком » (Э. Чоран). Ум – ничто без способности чувствовать .

     «Фрейд открыл в своих психоаналитических исследованиях , что все мы имеем общую сексуальную природу, которая начинается с младенчества и заканчивается со смертью.

Он заметил также , что запрещение сексуальных удовольствий под предлогом морали служит лишь тому , что делает секс более эротическим. Именно эта навязчивая благопристойность относительно секса дает начало раннему развитию сексуальности в детстве и озабоченности сексуальными вопросами среди некоторых взрослых » (Ф. Каприо). " Без изучения чувственно-сексуальной стороны жизни человека – этого важнейшего стимула человеческого поведения – любая " всеобщая история человечества " будет неполной и искаженной » (Р. Таннахилл).

«Изменив облик психологической науки, работы З. Фрейда осветили самую темную сторону человека – недра его сознания, души, устройства внутреннего мира личности , скрытых устремлений и переживаний, конфликтов между истинными вожделениями и моральными установками, глубоко скрытые причины душевных надломов, источники иллюзий и противоречий между «первичными позывами » человека и культурой, которую он создал.

Именно З. Фрейд снял многовековое табу с сексуальной проблематики, искажаемой эвфемизмами или вульгаризмами. Он внес огромный вклад в либерализацию сексуальных отношений , одновременно драматизировав и повысив их до уровня античной трагедии . Психоанализ и трансакционный анализ смогли объяснить не только причины многих неврозов (то, что произошло в прошлом ), но и предсказать будущее поведение человека » (И. Гарин).

По-пастырски. «... Сексуальный стыд имеет право на существование только в мире личностей ». «... Любовь ... есть такое отношение личности к личности , которое изначально исключает трактовку личности как предмета использования , категорически запрещает личности опускаться на позицию предмета использования , и не допускает того , чтобы кто-то столкнул ее на эту позицию . Именно поэтому стыд столь естественно открывается для любви.

Легкость, с какой чувство стыда уступает при любом эмоционально-аффективном переживании, есть , собственно отрицание стыда и стыдливости » (Иоанн Павел II).

По научному. « Склонность к агрессии является первоначальной , само по себе существующей инстинктивной диспозицией в человеке ». « Мы подчеркиваем все злое в человеке только потому , что другие это отрицают , - благодаря чему душевная жизнь человека и не становится лучше , но зато делается непонятной . Если откажемся от односторонней этической оценки, то несомненно сможем определить форму взаимоотношений доброго и злого в человеческой природе » (З. Фрейд).

Комментарий. Мы тоже последуем за Фрейдом, который « мечтал написать большую книгу о любовной стороне жизни мужчины , но так и не сделал этого ...» (И. Гарин). Видимо , жертвы похоти побуждали его на этот подвиг как ученого , но «кощунственность полового акта, некая его противоестественность ...» (В. Руднев) отвращали как человека . Ему бы пришлось заглянуть в «замочную скважину, в которую с одной стороны смотрит Бог , с другой – подглядывает дьявол ...» (С. Соловьев ). Психологическое дерьмо вызывает не меньшее , если не большее, отвращение , чем физиологическое . Мы руководствовались принципом : « знать плохое важнее , чем знать многое » (Сенека ).

 

                            &nb sp;                               ;                                Георгий Сергацкий

                      (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)

Похоть пола 2 Ненависть

                                                 Анальный, уретральный – это эротические      

                                           формы ненависти.                                                                                                                           

                                                                                                         Р. Столлер   

                                                 Мужчина любит женщину, которую не                                                      

                                          хочет, и хочет ту, которую не любит.                             &n bsp;                             &nbs p;               

                                                                                                              З.Фрейд

 «Любовь в своих средствах – война , в своей основе – смертельная ненависть полов » (Ф. Ницше ). « Тот , кто любит по настоящему , может и целовать и кусать » (Х. Клейст ). « Любовь может существовать без уважения , без доверия; она не всегда далека от ненависти ...» (Г. Рише ). « Знойная истома живет мечтой и больное воображение населяет сознание грезами , а грезы питают истому, растят ее и, сами неуловимые и нереальные , толкают на реальное , но порочное самоуслаждение. Любовь извращается. В грезах нет реального страдания другого (Л. Карсавин ). « Что поражает при анализе чувства , которое многие считают «любовью », это то, что оно оказывается самообманом и оборачивается ненавистью . И наоборот , особенно для женщин , любовь означает страдание , но в этой мазохистской любви скрываются и садистические мотивы » (Д. Рейгольд ).

                      « не любовь а грозная темная страсть

                        заливает глаза полыхающей кровью

                        не любовь а звериная темная сила

                        сладко сладко напирает изнутри

                        не любовь а суженный жадный взгляд

                        вызревает в глубине прохладных глаз

                        источник ничтожества и силы

                        силы и безумия

                        осыпается шелуха оскаленная суть :

                        голый человек без памяти и прошлого

                        тяжелая страсть

                        смерть

                        не любовь » ( А . Левин).

«Ненависть не только неожиданным образом постоянный спутник любви (амбивалентность ), не только частый ее предшественник в человеческих отношениях , но и что ненависть при различных условиях превращается в любовь , а любовь – в ненависть . Если это превращение больше , чем лишь последовательность во времени , т. е. смена , то, очевидно , не имеет под собой почвы такое основополагающее различие , как различие между эротическими инстинктами смерти , предполагающее противоположно идущие физиологические процессы » (М. Фуко ). « Проклятие сексуальной энергии » (Э. Гидденс ) заключается в том , что мужчина лишится эрекции, а значит , и удовольствия , если истребит в себе ненависть похоти – главную компоненту полового возбуждения. «В сексуальном акте есть неустранимый элемент разврата потому , что он не соединяет , а разъединяет , что в нем есть реакция , что он чреват враждой » (Н. Бердяев).

 «Первая обязанность джентльмена быть хорошим животным » (Р. Эмерсон ). «Похоть порождает желание обладать , а желание обладать порождает желание убивать » (demotivators.ru). « Зверь никогда не может быть так жесток , как человек , так аристократически, так художественно жесток » (Ф. Достоевский). « Агрессия – это   тень любви, неотлучный спутник и обязательный компонент романтической страсти » (С. Митчелл ). Это означает , что страсть есть не обветшалый эротизм, а рвущаяся из под власти хозяина промежность , своего рода «недержание мочи ». Опасность этой формы иллюзий в том , что падение на землю происходит с большой высоты.

Шпенглер, считавший истинную любовь между мужчиной и женщиной близкой к ненависти пульсацией двух метафизических полюсов, добавляет , что « нет ни одной расы, которая бы не знала этой опасной любви ». В Китае тот или та , к кому некто испытывает непреодолимую любовь , именуется yuan-cia, что означает « предопределенный враг ...». А вот Боссюэ : « Что же до человеческой любви, то кто не знает , что она есть поедание , пожирание , вгрызание зубами в любимое существо , дабы питаться им, соединиться с ним, жить им ». И далее . « Это вовсе не патология , он (садомазохистский комплекс – Г. С.) присутствует в самой обычной эротике. Во внешних проявлениях ( не метафизически , ибо тайные метафизические смыслы часто противоположны видимым ), женщины чаще склонны к мазохизму, у мужчин же господствуют садистические предпосылки».

«Сексуальное возбуждение возникает как побочный эффект при большом скоплении внутренних процессов , как только интенсивность этих процессов переступила известные количественные границы » (З. Фрейд ). Зной в промежности порождает фантастических демонов «генитальной агрессии ». «Застигнутые желанием, любовники бросаются в объятия ненависти и сотрясение их ложа выдает то, что желание , разрушение и пытка – это одна и та же лихорадка » (Д. Аннунцио ).

                   « Поцелуи запечатывают одержимого нечистым вожделением

                     И своей собственной мукой разрушающего себя ,

                      Каждого , чей бы фаллос ни вставал волною » (Лукреций).

«Грубые слова , связанные с сексом (« завалить », «затащить », « поиметь », «трахнуть ») обозначают агрессию , обман , манипулирование – все , что угодно , кроме заботы и близости » (И. Ялом ). « Тут верх врожденной неприязни » (И. Гете ). « Самец жесток к тому , что он любит , – не из злобы , а из того , что он слишком бурно ощущает себя в любви и начисто лишен какого-либо чувства к другому человеку » (Ф. Ницше).

«...Поэты и психоаналитики давно уже знают , как близко соседствуют любовь и ненависть , знают , что и у нас, людей, объект любви почти всегда , «амбивалентно », бывает и объектом агрессии».

«На основании широчайшего клинического опыта я могу с уверенностью сказать , что лишь в незначительных случаях в истории нашей цивилизации сексуальный акт был основан на чувстве любви. Обоюдная злоба , ненависть , проявление садистских эмоций и презрение – неотъемлемая часть любовных переживаний современного человека » (В. Райх ). « Во мне заключены и рай и ад . Я их люблю одинаково . У каждого их них свои плюсы. С одной стороны, в них есть гуманность , в которой нет мужского начала , с другой стороны – мужское начало без гуманности. Христианство должно стать их высшим синтезом » ( из речи больного психоаналитику Р. де Соссюру).

«Половое возбуждение поддерживает напряжение , которое разряжается в чувстве силы и власти : хотеть властвовать – признак самого чувственного человека . Ослабление полового влечения идет параллельно с ослаблением жажды власти » (Ф. Ницше).

Мы все здесь эгоисты, а « полный эгоист – тот , кто умеет во всякой гадости найти сладость , все отталкивающее сделать притягательным . Любой мужчина желает быть тираном , когда он совокупляется » ( А . де Сад ). « Только он мог бы понять лозунг « наслаждаться без помех » так , как следует его понимать : наслаждаться вплоть до уничтожения другого » (П. Брюкнер ). « Ведь член в эрекции – «неконтролируемая материя » (Р. де Соссюр).

«Мы имеем дело с « насильственной установкой по отношению к сексуальному объекту и исключительной неразрывностью удовлетворения с подчинением и терзанием его ». « Половой акт есть акт агрессии с целью достичь близкого союза ». « Мужчина нарушает большей частью запрет под условием унижения полового объекта, и поэтому это условие и переносится в его последующую любовную жизнь » (З. Фрейд ). « Психическая потенция пениса не ведает никакого « нет ». Этот волшебный орган то « настаивает и диктует », то вдруг теряет охоту выполнять свои естественные функции » (Д. Фридман).

Далее пассаж Эволы. « Стремление сделать любимым существом и есть отличие половой любви о « чистой », от человеческого расположения ». « Всякий эротический толчок двойственен , но и жажда подавить , разрушить , уничтожить, растворить ; это всегда ограничение бытия бытием. В желании всегда есть жестокость – она связана и с самой природой полового акта; отсюда возможность говорить о « жестокой любовной горячке » (М. Метерлинк), о «смертельной ненависти полов », которая есть « основа любви, сокрытая или явная , но всегда присутствующая в ее проявлениях » (Д. Аннунцио). Бодлер утверждал : жестокость и сладострастие суть одно и тоже , как жар и холод . У некоторых видов животных инстинкт уничтожения и половой инстинкт неразделимы – они убивают свою жертву прямо во время совокупления – у людей такое же встречается – в случаях преступного патологического садизма ». Что касается млекопитающих, то, в отличие от человека , у них « самец никогда не причиняет вред самке » (Э. Фромм).

По  де Саду, важен не столько объект , сколько власть над ним : главное , чтобы жертва была целиком и полностью подчинена. «Возбуждает лишь зло».

«Избавление от условий войны, мужчины сегодня , возможно , более проявляют насильственное поведение в отношении женщины , нежели в отношении друг к другу ». « Импульс к подчинению и унижению женщины ... это , вероятно , родовой аспект мужской психологии ». «Изнасилование показывает реальность правила фаллоса » (Э. Гидденс).

«Да, Бог – это Любовь . Но что за дьявольская затея эта Любовь !» (С. Батлер). « Трудно дать определения любви; о ней можно лишь сказать , что для души это жажда властвовать , для ума – внутреннее сродство , а для тела – скрытое и утонченное желание обладать , после многих околичностей, тем , что любишь ». « Если судить о любви по обычным ее проявлениям она больше похожа на вражду, чем на дружбу » (Ф. Ларошфуко ). « Доля садизма присутствует в каждом половом сношении » (Ю. Эвола).

По Бриффолту, сексуальность имеет более близкое отношение к жестокости , чем к нежности и вполне « может существовать без любви и нежности ». « Если у человека выработалось убеждение , что для него практически исключена возможность любви, то тогда физический контакт может служить заменителем эмоциональных связей. В этом случае сексуальность является основным , если не единственным , мостом, связывающим его » (К. Хорни).

«Не стоит относится с презрением к механической стороне полового акта, как Феллини, который карикатурно изобразил Казанову человеком – поршнем, бороздящим утробы до бесконечности ». « Механический акт , лишенный волнения ,... обесточенная сексуальность » (П. Брюкнер ) как минимум снимают раздражение от генитальной чесотки. « Устранение сексуального застоя оргазменным выбросом само по себе устраняет всякое проявление невроза » (В. Райх ), «... вся психология и вся культура секса, поставляющая секс-специалистов, основаны на похоти. Ведь они предполагают , что все уже так поступают » (М. Гангор).

«Любой мужчина по природе своей инициатор секса, т.е. насильник » ( из протокола допроса ). « Сладострастие и жестокость часто сочетаются друг с другом » (Р. Крафт Эдинг ). Половая любовь это «... подъем чувств благодаря сочетанию агрессии и легкого садизма » (Р. Тэннэхилл ). « Главное – раздавить » (В. Жириновский ). « На страже любви всегда стоит ненависть . И я думаю , глубоко прав тот , кто в этом видит серьезную тайную трагедию всей человеческой жизни » (Т. Ван де Вельде).

«Итак, само стремление господствовать и насильничать, причинить смерть естественно и необходимо в любви, как неполное ее, ограниченное выражение . Часто оно проявляется грубо и жестоко , как первобытное рабовладельчество, но часто принимает вид изысканного мучительства, захватывая всю сферу душевности » – комментирует Л. Карсавин Достоевского.

«Предубеждения, ненависть , насилие , жестокость – все это в большей или меньшей степени часть нашей природы» (М. Ридли ). «Пороки входят в состав добродетелей как ядовитые снадобья в состав целебных средств » (К. Прутков). « Единственно исходная добродетель – это ненависть к себе » (Л. Толстой ).

«... Мне кажется , что , скорее , в каждой настоящей любви спрятан такой заряд латентной агрессии , замаскированной узами партнеров, что при разрыве этих уз возникает тот отвратительный феномен , который мы называем ненавистью . Нет любви без агрессии , но нет и ненависти без любви!» (К. Лоренц ).

      Комментарий . Психология половой любви неотделима от физиологии и половое сношение может быть представлено следующим образом:

 внутригенитальный зуд;

 предоставление партнерами тел и, в первую очередь , гениталий друг друга;

 обмен «любезностями » двух промежностей, сопровождаемый щекоткой, прежде всего гениталий;   

 апогей экскрементального апофеоза – оргазм;

 облегчение и нежность.      

Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности »: «садистко-анальный » (З. Фрейд ), «генитально-анальный » (В. Бычков ), «анально-садистический, анально-вагинальный » (В. Руднев ) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим , без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса » (М. Мурзина ). Любимая(-ый) – это не просто унитаз ; она (он ) – и   в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром».

 Таким образом , темное в любви – это   осквернение , а светлое – благодарность   за него. Эту гнусность и назвали любовью. Куда отнести предвкушение – к светлому эросу или темной похоти – вопрос к терминизму.

 

Похоть Содомскую ЛЮДИ ПОЗНАЛИ...

Похоть Содомскую люди познали
И не от Бога в " Закон " прописали -
" Отождествлять однополые браки..." -
То, что творят обезьяны-макаки...

Геев парады шутливы на вид,
Но потеряли видать люди стыд.
Рады тому , что они не такие
И называют себя - "голубые"...

Совести нет - в гуманоидах по сути,
Это конечно , уже и " не люди-то "?...
Кто же виновен за странный гибрид ? -
/Гены занёс внеземной паразит?/

Вот наблюдаем , прощая врагам,
Словно потомство отдали чертям...
Наглая нечисть на люд наступает
И извращение им насаждает.

Как может это природа принять ? -
Значит гореть всем , в "Содоме " опять!
Есть доказательство : злобные силы
Мир захватили и вводят насилье...

В БЕСАХ , конечно , сознания нет!
Кто допустил тех рептилий на свет?...
Жаждут они целый мир захватить,
Жизнь на Земле от Творца погубить!

Как их лелеют иные народы -
Власть им дают , чтобы эти уроды
Нас превращали в зверьё или в скот,
Коли Закон утвердит идиот...

Разумом нашим извне управляют...
Рядом колонны с фашизмом шагают,
Ересь в народ против Бога несут,
Светлые души на гибель ведут !
    *******

картинка из интернета:
http://caricatura.ru/art/korsun/url/parad/korsun/2...
http://ok.ru/video/63091619231065-0
ШОК! В Норвегии норма - насиловать младенцев !!! (Ювеналка)

Содомский грех
См. раздел МИФ О ПОЛОВОЙ Ориентации
См. Сайт о преодолении влечения к своему полу

Содомский грех – противоестественное извращение , проявляющееся во влечении к лицам одного пола.
Бог называет содомский грех мерзостью (Левит 18:22; 20:13). Божественный план сотворения человека заключается в создании Адама и Евы – существ мужского и женского полов для заключения брака и продолжения человеческого рода : «В начале же создания , Бог мужчину и женщинусотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей , и будут два одною плотью; так что они уже не двое , но одна плоть » ( Марк 10:6). Нарушение Божественной воли о взаимоотношении полов означает грех : « Или не знаете , что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь : ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры , ни лихоимцы, ни пьяницы , ни злоречивые , ни хищники – Царства Божия не наследуют » (1Кор. 6:9-10); «… закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери , для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, клеветников , скотоложников, лжецов , клятвопреступников, и для всего , что противно здравому учению …» (1Тим. 1:9-10).
Причина противоестественного содомского разврата в безбожии : «И как они не заботились иметь Бога в разуме , то предал их Бог превратному уму – делать непотребства » ( Рим . 1:28). « Потому предал их Бог постыдным страстям : женщины их заменили естественное употребление противоестественным ; подобно и мужчины , оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга , мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение » ( Рим . 1:26-27).
Название противоестественной страсти содомским грехом происходит от города Содом и восходит к катастрофе , постигшей города Содом и Гоморра в окрестности Иорданской за их нечестивую жизнь . Разрушение Содома и Гоморры является примером того , что ожидает предавшихся противоестественному пороку : «…и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление , превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам » (2 Петра 2:6). « Как Содом и Гоморра и окрестные города , подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного , поставлены в пример » ( Иуда 1:7).

http://azbyka.ru/dictionary/17/sodomskiy_grex-all.shtml




ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото наказание за похоть рисунки?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (наказание за похоть рисунки)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (наказание за похоть рисунки)?

наказание за похоть рисунки создают наказание за похоть рисунки?

наказание за похоть рисунки, и конец?

наказание за похоть рисунки, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

наказание за похоть рисунки: Быстрый ответ ювелирный изделие