происхождение Евы и Лилит Два первых женских рода

происхождение Евы и Лилит Два первых женских рода

Спросил

статья 2004/4 Ева и Лилит Два женских рода происхождения Ванесса Руссо В Diogène 2004/4 (№ 208) , страницы 108–113. цитата формата или экспорт Добавить в мою библиографию Следуйте этому обзору статья план автор На близкую тему file_download Скачать Священное Писание и сотворение исконного человека 1 D лет собственная мифология в христианской истории о первородном грехе, символика смерти вносятся в связи с работой и сексуальностью. В Раю Адам и Ева являются бесполыми элементами, которые еще не смертны и нуждаются в удовлетворении своих потребностей в питании. После того, как фрукт испытан, ситуация меняется на противоположную и бросает человека в коррупцию, грех, сексуальность и смерть. 2 История создания Адама и Евы, их падения и открытия, которое открывает их миру, является прогрессивной метафорой для репродуктивной системы. «Роль» назначается каждому полу для правильного функционирования «божественного состояния». Это понятие роли или задачи, которая должна быть выполнена в соответствии с продвигаемым полом, связано с христианской концепцией сексуального человеческого функционирования, где индивидуальности отмечены персонажами более крупной сущности, которая их охватывает (большую часть времени мужского пола). Помните, что Адаму и Еве было запрещено есть плоды дерева познания, рискуя попасть в муки смерти, которая тогда была им известна . По сути, Бог предписывает человеку такой режим : 3 «Вы можете есть любое дерево в саду, но не будете есть от дерева познания того, что хорошо или плохо, потому что со дня, когда вы его съели, вам придется умереть.  [1] [1] Библия» Бытие ", Книга II, стихи 15-18, TOB, Париж, ... ». 4 Эта неизбежность смерти представляет собой источник одновременного рождения трех явлений: еды, сексуальности и работы. Таким образом, перелом, вызванный употребленным в пищу фруктом, является источником возможной диалектики, допускаемой работой и размножением. 5 На вкус запретного плода и совершенный грех на человека было наложено двойное проклятие: первым требовалось, чтобы он оторвал от земли пищу, необходимую для сохранения всего, что есть Адам  [2] [2] На иврите слово «адам» означает «земля» и соответствует ... и, наконец, необходимость размножения для сохранения его видов. 6 Ева была творческим дополнением, созданным из среды, в которой уже были условия возможности дифференциации полов. Тем не менее, противоположная ситуация не действительна в системе мышления, соответствующей истории создания оригинальной пары. Потому что, если в Еве есть Адам, это как поддержка, а не субстрат. Адам был зачат от грязи земли и уже содержал в нем двойной вид: «Мужчина и женщина, он создал их, он благословил их, и он назвал их именем Адама». 7 Еврейские версии создания изначальной пары очень отличаются от христианских версий и особенно связаны с сохранением предполагаемого андрогиния первого человеческого существа Бога. Центральной фигурой этого расхождения версий остается неясная Лилит, первое женское существо, которое, как и Адам, было извлечено из грязи земли. 8 Как различные версии творения Евы просвещают об априорах и мифах, лежащих в основе представительных структур женского начала? Две версии происхождения мифа: одна еврейская, другая христианская 9 У нас есть две противоборствующие основные версии: первая еврейского происхождения, которая представляет первоначального компаньона Адама как Лилит, женщину с демоническими мужскими качествами, которая, как говорят, порождает монстров, чтобы убить нового рождаются или задыхаются у нерожденных детей. Второй, христианского происхождения, является самым известным. Она представляет исконную Еву как женщину, подвергшуюся родам, более того, при рождении от боли. 10 Итак, давайте разберемся с этими разными версиями и начнем с наиболее распространенных. Когда Адама поместили в райский сад, ему не хватало компонента его природы: сексуальности. Адам, созданный сразу мужчиной и женщиной, не встретил перехода от виртуальности к реальности (от андрогинного существа в принципе к сексуально дифференцированной паре), чем через одиночество. Бог, видя, что человеку плохо быть одному, приносит ему всех животных и затем «оживляет» Еву. Последний рисуется, затем формируется с берега исконного человека. Женщина представляет себя в истории как версия, предназначенная, чтобы занять Адамамужчина и его "бытие в мире". Ева лежит в основе двойного наблюдения: изначального единства (оно той же плоти, что и у Адама) и фундаментального разрыва, ведущего к лицом к лицу в союзе и в разлуке. специфический для пола Адам мужчина и Адам самки отделяются от плода вкусил. Их глаза раскрыты и, следовательно, возникает двойное ограничение: то, что мы питаемся, питая его, и, наконец, сохранение вида половым актом размножения  [3] [3]. Эти два момента являются предметом нашего книга под названием ..., Изначальная женщина представляет себя не только как перелом, но и как перелом. Взятый со стороны Адама, он сам является выражением разделения и рождения (тогда Адам - ​​это матрица, которая благодаря своей плоти создает живое, задуманное и завершенное). Как только грех совершен, роли поменялись местами, а сексуальная позиция удвоилась: отныне женщина знает «двойное лицо», и теперь именно она создает разделение и различает отделенных. Оно устанавливает, ограничивает и очерчивает восприятие, делая разделение его частью: оно становится матрицей и суррогатной матерью (это роль, которую Божество навязывает ему как судьбу). 11 Если «один мужчина по образу Божьему и женщине во славу мужскому», то это значит, что должна быть функция рождения службы, которая должна быть оказана мужскому, что делает его сужденным в его существе. В библейских писаниях не говорится о зачатии, это судьба женщины. Родство и признание являются атрибутами мужского. 12 Таким образом, «я» в Священном Писании состоит из дублирования, постоянно удваиваемого основным состоянием беременности. «Я», которое относится к самому себе, затем разрушается: «я есть» становится «вы должны стать тем, кто вы есть» (у человека есть то, чем он не может не быть, но это его еще нет). Таким образом, идентичность женского «я» представлена ​​в книге Бытия как перелом, подтвержденный движущимся состоянием плода. Единственное человечество будет рождено, поскольку Ева уже символически упоминает историю своего творения как живущего на побережье Адама. Как только совершается первородный грех, личность всего Адама тогда между Адамом и Евой, между мужским и женским, путем расширения и ограничения разделения, то есть путем зачатия и акта родства. 13 В духе иудаизма именно Лилит была впервые дана Адаму, чтобы заполнить его одиночество, и эта версия не без серьезных символических последствий для возможных представлений женского пола. Поэтому мы должны говорить о жанрах . 14 Различные коллекции Мидрашим  [4] [4] В Мидраш берхешит Рабба [BR], ред. Вильно, 1887 (цитируется ...представьте это как сделанное из грязи и грязи, другие предложат это как сделанное из грязи земли, как сделал Адам. Лилит в этих версиях неизменно представляется как создание, независимое от творчества Адама: оно не взято ни из его плоти, ни даже из одного из его желаний. Таким образом, в большинстве еврейских версий Адам не считается рожденным "первой женщиной" в истории. Лилит никогда не соглашалась подчиняться требованиям Адама, и в отличие от христианской версии, сексуальность была в сердце первого века человечества, задолго до того, как Ева была создана и согрешила из-за жадности или любопытства. Лилит и Адам никогда не договаривались о способах заниматься любовью или даже о том, чтобы делиться удовольствиями, связанными с сексуальными практиками (удовольствие одного всегда посягает на удовольствие другого). Последователи Адама оправдывали благосклонность Бога к Адаму, утверждая, что Лилит была первоначально выброшена (некоторые версии могут подразумевать). Лилит считалась слишком требовательной и поэтому была изгнана из рая в геенну (место, где она нашла равные отношения с Саммаэлем или сатаной). Бог под гневом послал ангелов в погоне за Лилит, чтобы вернуть ее к теперь одинокому Адаму. Она подвергалась угрозе: если она не согласится вернуться в райский сад и подчиниться Адаму, одному из ее «детей-демонов», рожденных ее любовью к Саммаэлю, умрет каждый день, что Бог сделает. Мятежник Лилит остался в Красном море (считается местом демонов) рядом с Саммаэлем и принес в жертву своих новорожденных. Такова была цена его свободы. Столкнувшись с отказом Лилит, Бог решил создать Еву [5] [5] Для получения более подробной информации о еврейских версиях ...что мы знаем, покорный компаньон Адама. Но мстительная Лилит пожертвовала в свою очередь нерождённым и отпрыском пары Адама, позже образованной с Евой. 15 Лилит это еще одно лицо женственности, мы бы сказали , даже другой вид этого. Предполагается, что это жестокий демон, вызывающий выкидыш, смерть новорожденных и младенцев, особенно это способствует сексуальному удовольствию в ущерб размножению. Лилит - богиня проституции и онанизма. Эротизм и удовольствие оживляют чувства в ущерб детям, никогда не зачатым (эмбрионы или зародыши, которые были вписаны только во плоть, не подтвержденные созреванием или речью). «Мужчина будет работать с потом на лбу, а женщина будет терпеть боль» 16 Адрес забытого существования Лилит в связи с созданием Ев попытки понять схему воспроизводства и гендерные различия. 17 Запретный плод заглатывании делегировал человеку свободное творческое действие ( праксис ), женщина, действие простого изготовления (или poiesis ). Женщине отводится возможность родить ребенка, мужчине - дар рождения души, обладанием знанием которого он должен обладать как любимое божественное существо. Там, где у женщины есть способность размножаться и размножаться, мужчина признает себя избранным в области творения (части божественности). 18Каким образом описание первородного греха позволяет понять, что беременность считается основным состоянием женщины? Как этот рассказ повествует о том, что женственная Ева должна быть подвержена необходимости порождения не смысла, а плоти? Падение разрешено и наступило, Ева снова берет начало своего зачатия (его рождение) и применяет его к своему виду: отныне это роль порождения во плоти из-за неспособности сделать это. словом (помните, что именно Адам дает ему имя). После падения мужчина оказывается перед двойной необходимостью и сексуальным распределением задач: 19 Ева, будучи ребенком, вписывает в пространство и время проект признания того, что человек с помощью символики и мифов из Священного Писания отметит это слово. Лилит и состояние плода: врожденные дефекты 20 Лилит не только девственница, но и проститутка. У нее половой акт без полового акта. Поглощая сперму мужчин до их полного истощения, она считается похитителем и пожирателем детей, которые были бы возможны. У нее есть искусство подавлять все репродуктивные силы, пока они не станут стерильными. Лилит подталкивает людей к «непродуктивному потреблению» их энергии. В Библии Онан громом поражен Господом, потому что он не проливает свое семя в vas naturale . Кто мог, если не Лилит, вызывать такие проявления? 21 Таким образом, Лилит - мифологическая фигура, концентрирующая в себе все страхи и ужасы, которые порождает тайна деторождения, это плод самых исконных страхов. Это символическая нижняя сторона Евы, ее обратная сторона, но также и мужская взаимодополняемость: такая амбидекстриальная область исходной пары, где сперма будет концентрироваться женской, не приводя к деторождению (оплодотворение - оральное, выдуманное или отвергнутое) , Признание и присвоение имени, которое дает право на жизнь 22 Пребывание во плоти, известное матери прежде, чем что-либо еще, становится, по признанию последнего, «подтверждением человечества словом человечества через плоть бытия  ». 6] [6] У Люка Болтански «Состояние плода», «Социология ... ». История Бытия уже отмечена печатью слова о существовании живых из ребра Адама  [7] [7] В Быт. II. 23., Затем Адам принял статус матрицы, приняв ограничение рождения, предложенное Богом. Подтверждение Евы Адамом вводит ее в процесс сингуляризации, который в контексте первоначального повествования направит ее к женскому полу (объединяя мифы и предрассудки, применимые к каждому половому полу). 23 Со вкусом фруктов и началом падения пары, с привлечением глаз, с сексуальностью в движении и смертью на работе процесс зачатия меняется на противоположный, и теперь женщина подтверждает свое существо, которое она несет. в его плоти (существование живых, которые будут рождены). Это видно из Евы, которую мы ранее описали. Но как насчет Лилит? Последняя - неясная мать, женщина, которая отказывается от материнства как от биологической судьбы. Он помещен в игру удовольствия и сексуальности, в контроль за рождением. По ее словам, нет гендерной судьбы: она свободно выбирает нерожденного ребенка и признает его вне всякого внешнего ограничения рождения. примечания [1] Библия, "Бытие", книга II, стихи 15-18, TOB, Париж, Всемирный библейский альянс, Олень 1988. [2] На иврите слово « амдам» означает «золь» и сначала соответствует в библейском повествовании всему, что отвечает изначальному Адаму, как мужскому, так и женскому. [3] Эти два пункта являются предметом нашей книги под названием «Еда и различие полов», Философский анализ истории о падении человека, Париж, Л'Харматтан, Сборник «Aperture Philosophique» 2002. [4] В Мидраше Берьешит Рабба [BR], ред. Вильна, 1887 (цит. По пар.), В « Танхума мидраш хагадум веха-яшан» [Тан Б], под ред. Бубер, Вильно, 1885 (цитируется по книге и на странице), в книге Бытие Рабба , «Критическое издание» Дж. Теодора и К. Альбека , Берлин, 1912–1927 (французский перевод М. Стерна, 1981–1985 годы), в книге «Числа Рабба». [Rab. Num.], Ed. Вильна, 1884 в Мидраше Abkir (Мидраш составленный в IX - го века, в настоящее время утрачены), некоторые отрывки цитируются в Ялкут Shimoni , в Ялкут Реубени и Сефер Ялкут Re'ubeni " Аль-Тора , Париж, Фаярд, 1987. [5] Для получения более подробной информации о еврейских версиях различных этапов создания Евы (многие), обратитесь к моей статье, озаглавленной «Лилит и андрогинный феномен» в Архивах социальных наук религий, CNRS-EHESS, № 123 ( Июль-сентябрь), с.61-75. Мидрашские тексты, относящиеся к сотворению Евы, см. Быт. Раба 158 и 161-164 и Мид . Абкир 133-135 . [6] В Luc Болтанский , фетальных условиях, «Социология поколения и абортов», Париж, Галлимар, ознакомительных Collection 2004, с. 73-75 [7] В общ. II. 23.

Священное Писание и сотворение Изначального Человека.

1В мифологии, характерной для христианской мифологии первородного греха, символизм... смерти тесно связана с работой и сексуальностью. Адам и Ева на небесах - это асексуальные элементы, которые еще не являются и в необходимости удовлетворения их потребностей в питании. Как только плоды собраны, ситуация меняется на противоположную, и человек выбрасывается... в развращении, грехе, сексуальности и смерти..

2Le récit de la création d’Adam et Ève, de leur chute et du dessillement qui les ouvre au monde, est une métaphore progressive du système reproductif. Un « rôle » est attribué à chaque sexe pour un bon fonctionnement de l’« État divin ». Cette notion de rôle ou de tâche à accomplir suivant le sexe promu se rattache à la conception chrétienne du fonctionnement humain sexué, où les individualités sont marquées des caractères d’une entité plus grande qui les englobe (la plupart du temps de genre masculin). Rappelons qu’il était interdit à Adam et Ève de manger le fruit de l’arbre de la connaissance, au risque de tomber dans les affres de la mort, celle-ci leur étant alors connue. Dieu prescrivit, en effet, à l’homme ce régime :

3

« Tu pourras manger de tout arbre du jardin, mais tu ne mangeras pas de l’arbre de la connaissance de ce qui est bon ou mauvais car du jour où tu en mangeras, tu devras mourir [1] ».

4Cette fatalité de la mort se présente comme origine de la naissance simultanée de trois phénomènes : l’alimentation, la sexualité et le travail. La fracture posée par le fruit ingéré se révèle être ainsi à l’origine d’une possible dialectique, permise par le travail et la reproduction.

5Le fruit interdit goûté et le péché commis, une double malédiction fut jetée sur l’homme : la première exigeant de lui qu’il arrache du sol la nourriture nécessaire à la conservation de tout ce qui est ‘âdam[2] et, enfin, la nécessité de se reproduire en vue de la conservation de son espèce.

6Ève fut un complément de création, tirée d’un support qui portait déjà en lui les conditions de possibilité d’une différenciation des sexes. Or, la situation inverse n’est pas valable dans le système de pensée propre au récit de la création du couple originel. Car s’il y a d’Adam en Ève, c’est au titre de support et non de substrat. Adam fut conçu du limon de la terre et contenait déjà en lui un double genre : « Mâle et femelle il les créa, il les bénit, et il les appela du nom d’Adam ».

7Les versions juives de la création du couple primordial sont bien différentes des versions chrétiennes et s’attachent particulièrement à préserver l’androgynie supposée de la première créature humaine de Dieu. La figure centrale de cette divergence de versions reste l’obscure Lilith, première créature féminine supposée avoir été tirée, à la manière d’Adam, du limon de la terre.

8En quoi les différentes versions de la création d’Ève sont-elles éclairantes sur les a priori et mythes au fondement des structures représentatives du féminin ?

Deux versions à l’origine du mythe : l’une juive, l’autre chrétienne

9Nous sommes en possession de deux versions principales bien opposées : la première d’origine juive, qui présente la compagne initiale d’Adam sous les traits de Lilith, une femme aux attributs masculins démoniaques qui est réputée engendrer des monstres, tuer les nouveau-nés ou étouffer in utero les enfants à naître. La seconde, d’origine chrétienne, est la plus connue. Elle présente l’Ève primordiale comme une femme soumise à l’enfantement, qui plus est, à l’enfantement dans la douleur.

10Traitons donc de ces différentes versions et commençons par la plus communément admise. Lorsque Adam fut placé dans le jardin d’Eden, il lui manquait une composante à sa nature : la sexualité. L’Adam créé à la fois homme et femme ne rencontra le passage de la virtualité à la réalité (de l’être androgyne en son principe à un couple sexuellement différencié) que par l’intermédiaire de la solitude. Dieu, constatant qu’il n’est pas bon que l’homme soit seul lui amène tous les animaux puis « anime » Ève. Cette dernière est tirée, puis façonnée à partir de la côte de l’homme primordial. La femme se présente dans le récit comme la version destinée à occuper l’’adâm mâle et son « être au monde ». Ève est à l’origine d’une double constatation : celle d’une unité originelle (elle est de même chair qu’Adam) et celle d’une césure fondamentale entraînant un face-à-face dans l’union et dans la séparation spécifique aux genres sexués. L’’adâm mâle et l’adâm femelle sont séparés dès le fruit goûté. Leurs yeux se dessillent et surgit dès lors une double contrainte : celle de la subsistance par le nourrir et enfin celle de la préservation de l’espèce par l’acte sexuel reproductif [3]. La femme primordiale se présente ainsi non seulement comme fracturée, mais également comme fracture. Tirée du côté d’Adam, elle est l’expression même de la séparation et de l’enfantement (Adam est alors une matrice qui, par sa propre chair, engendre un vivant conçu et achevé). Une fois le péché commis, les rôles s’inversent et la position sexuée se dédouble : la Femme connaît désormais la « double face », c’est désormais elle qui pose la séparation et distingue le séparé. Elle établit, limite et délimite les perçus en faisant sienne la séparation : elle devient matrice et mère porteuse (c’est le rôle que le divin lui impose comme destin).

11Si « L’homme seul est à l’image de Dieu et la femme à la gloire de l’homme », c’est qu’il doit y avoir dans la fonction de l’engendrement un service à rendre au masculin, un rendu qui le destine à persévérer dans son être. L’engendrement n’est pas présenté autrement dans les écrits bibliques, il est le destin de la femme. La parenté et la reconnaissance sont, quant à elles, les attributs du masculin.

12Le « moi » consiste donc, dans les Saintes Écritures, en un dédoublement sans cesse redoublé par l’état cardinal qu’est la grossesse. Le « moi » qui se rapporte à lui-même est alors fracturé : le « je suis » deviens un « tu dois devenir ce que tu es » (l’individu y possède ce qu’il ne peut manquer d’être mais qu’il n’est pas encore). L’identité du « moi » féminin se trouve être ainsi présentée, dans la Genèse, comme une fracture réitérée par la condition fœtale en mouvement. L’humanité singularisée le sera par la naissance, comme Ève l’a déjà été symboliquement dans le récit de sa création au titre de vivant tiré de la côte d’Adam. Une fois le péché originel commis, l’identité de tout adâm se fait dès lors entre Adam et Ève, entre le masculin et féminin, par extension et limitation de la séparation, c’est-à-dire par engendrement et acte de filiation.

13Dans l’esprit du Judaïsme, c’est Lilith qui fut d’abord donnée à Adam pour combler sa solitude et cette version n’est pas sans entraîner de lourdes conséquences symboliques sur les représentations possibles du genre féminin. Il faudrait dès lors parler de genres.

14Différents recueils de Midrashim [4] la présentent comme fabriquée d’immondices et de boue, d’autres la proposent comme tirée du limon de la terre, au même titre qu’Adam. Lilith est invariablement présentée dans ces versions comme une création indépendante de celle d’Adam : elle n’est pas tirée de sa chair, ni même de l’un de ses désirs. C’est ainsi que, dans la plupart des versions juives, Adam n’est pas conçu comme ayant enfanté la « première femme » de l’histoire. Jamais Lilith n’accepta de se soumettre aux exigences d’Adam, et contrairement à la version chrétienne, la sexualité était alors au cœur du premier âge de l’humanité, bien avant qu’Ève ne soit créée et pèche par gourmandise ou curiosité. Lilith et Adam ne s’entendirent jamais sur les manières de faire l’amour ni même sur le partage des plaisirs liés aux pratiques sexuelles (le plaisir de l’un empiétant toujours sur le plaisir de l’autre). Les partisans d’Adam justifièrent les faveurs de Dieu pour Adam en prenant argument du fait que Lilith fut à l’origine tirée d’immondices (certaines versions pouvaient le laisser entendre). Lilith fut jugée trop exigeante et donc expulsée du paradis vers la Géhenne (un lieu où elle trouva un rapport égal avec Sammaël ou Satan). Dieu, sous l’emprise de la colère, envoya des anges à la poursuite de Lilith, afin de la ramener auprès de l’Adam désormais esseulé. Elle fut soumise à la menace : si elle n’acceptait pas de revenir au jardin d’Eden et de se soumettre à Adam, l’un de ses « enfants-démons », né de son amour avec Sammaël, mourrait chaque jour que Dieu ferait. Lilith, insoumise, resta dans la Mer Rouge (réputée pour être le lieu des démons) aux côtés de Sammaël et sacrifia ses nouveau-nés. Tel fut le prix de sa liberté. Face au refus de Lilith, Dieu décida alors de créer l’Ève [5] que nous connaissons, compagne soumise d’Adam. Mais Lilith, vengeresse, sacrifia à son tour les enfants à naître et enfants en bas âge descendants du couple qu’Adam forma par la suite avec Ève.

15Lilith est un autre visage de la féminité, nous dirions même un autre genre de celle-ci. Censée être la démone cruelle qui provoque les fausses couches, la mort des nouveau-nés et celle des enfants en bas âge, elle est surtout celle qui favorise le plaisir sexuel au détriment de la reproduction. Lilith est une déesse de la prostitution et de l’onanisme. L’érotisme et le plaisir animent ses sens au détriment d’enfants jamais conçus (embryons ou fœtus qui n’ont été inscrits que dans la chair sans être confirmés par la maturation ou la parole).

« L’homme travaillera à la sueur de son front et la femme enfantera dans la douleur »

16Se pencher sur l’existence oubliée de Lilith au regard de la création d’Ève est donc une tentative de compréhension du schème de la reproduction et de la distinction des sexes.

17Le fruit défendu ingéré a délégué à l’homme l’action libre créatrice (la praxis), à la femme, l’action de simple fabrication (ou poïesis). À la femme est réservée la possibilité d’accoucher de l’enfant, à l’homme le don d’accoucher les âmes par la possession d’un savoir dont il doit être détenteur en tant que créature favorite du divin. Là où la femme a la faculté de procréer et de reproduire, l’homme se reconnaît être l’élu du domaine de la création (part de la divinité).

18En quoi le récit du péché originel permet-il de comprendre que la grossesse est supposée être l’état cardinal de la femme ? En quoi ce même récit détermine-t-il ce féminin qu’est Ève à être sujet par la nécessité d’engendrer non pas du sens, mais de la chair ? La chute permise et advenue, Ève reprend l’origine de sa conception (sa mise au monde) et l’applique à son genre : c’est désormais à elle que revient le rôle d’engendrer dans la chair à défaut de pouvoir le faire par la parole (rappelons que c’est Adam qui lui donne un nom). Après la chute, l’homme se trouve ainsi devant une double nécessité et une répartition sexuée des tâches : à l’homme est imposé un travail de production des moyens de subsistance par lequel il devra « manger son pain à la sueur de son front ») et à la femme un travail de reproduction où elle devra « enfanter dans la douleur ».

19Ève, en enfantant, inscrit dans l’espace et le temps un projet de reconnaissance que l’homme devra, compte tenu du symbolisme et des mythes issus des Saintes Écritures, marquer par la parole.

Lilith et la condition fœtale : des défaillances d’engendrement

20Lilith est non seulement vierge mais prostituée. Elle a des relations sexuelles sans coït. Dévorant le sperme des hommes jusqu’à leur total épuisement, elle est de ce fait considérée comme une ravisseuse et une dévoreuse des enfants qui auraient été possibles. Elle a l’art d’étouffer toutes les forces reproductrices jusqu’à les rendre stériles. Lilith pousse les hommes à des « consommations improductives » de leur énergie. Dans la Bible, Onan est foudroyé par le Seigneur, parce qu’il ne répand pas sa semence in vas naturale. Qui pourrait, sinon Lilith, susciter de telles manifestations ?

21Lilith est donc une figure mythologique concentrant en elle toutes les craintes et terreurs que le mystère de la procréation fait naître, elle est le fruit des peurs les plus ancestrales. Elle est l’envers symbolique d’Ève, son envers mais également sa complémentarité masculine : tel un domaine ambidextre du couple originel où le sperme serait concentré par le féminin sans pour cela mener à procréation (la fécondation y étant buccale, fantasmée ou rejetée).

La reconnaissance et l’attribution d’un nom qui donne droit à la vie

22L’être en gestation dans la chair, connu de la mère avant tout autre, devient, par la reconnaissance de celle-ci une « confirmation d’humanité par la parole de l’humanité par la chair de l’être en gestation [6] ». Le récit de la Genèse marquait déjà du sceau de la parole l’existence du vivant tiré de la côte d’Adam [7]. Adam prenait dès lors le statut de matrice adoptant une contrainte d’engendrement suggérée par Dieu. La confirmation d’Ève par Adam la fait entrer dans un processus de singularisation qui la destinera, dans le cadre du récit originel, au genre féminin (intégrant les mythes et préjugés qui s’appliquent à chaque genre sexué).

23Avec le fruit goûté et la chute du couple amorcée, les yeux dessillés, la sexualité en mouvement et la mort au travail, le processus d’engendrement s’inverse et c’est désormais la femme qui confirme l’être qu’elle porte en sa chair (l’existence du vivant à naître). Ceci est manifeste concernant l’Ève que nous avons précédemment décrite. Mais qu’en est-il pour Lilith ? Cette dernière est une mère obscure, une femme qui refuse la maternité comme destin biologique. Elle se place dans le jeu du plaisir et de la sexualité, dans le contrôle de l’engendrement. Il n’y a pas selon elle de destin de genre : elle choisit librement l’enfant à naître et le reconnaît hors de toute contrainte extérieure d’engendrement.

Notes

  • [1]
    La Bible, « Genèse », Livre II, versets 15-18, TOB, Paris, Alliance Biblique Universelle, Le Cerf 1988.
  • [2]
    En hébreu, le mot ‘âdam signifie sol et correspond dans un premier temps du récit biblique à tout ce qui répond de l’Adam primordial, à la fois mâle et femelle.
  • [3]
    Ces deux points sont l’objet de notre ouvrage intitulé « L’alimentation et la différentiation des sexes », Analyse philosophique d’un récit de la chute de l’homme, Paris, L’Harmattan, Collection « Ouverture Philosophique » 2002.
  • [4]
    Dans Midrash ber’eshit Rabba [BR], Éd. Vilna, 1887 (cité par chap. et par §), dans le Midrash Tanhuma’ Haqadum weha-yashan [Tan B], Éd. Buber, Vilna, 1885 (cité par livre et par page), in Genèse Rabba, Édition critique de J. Theodore et C. Albeck, Berlin, 1912-1927 (traduction française de M. Stern, 1981-1985), dans Nombres Rabba [Num Rab.], Éd. Vilna, 1884, dans Midrash Abkir (Midrash compilé au ixe siècle, aujourd’hui perdu), certains passages sont cités dans le Yalkut Shimoni, le Yalkut Reubeni et le Séfer Yalkut Re’ubeni « al ha-Torah », Paris, Fayard 1987.
  • [5]
    Pour plus de précisions concernant les versions juives des différentes étapes de la création d’Ève (nombreuses), se reporter à mon article intitulé « Lilith et le phénomène androgyne » dans Archives de Science Sociale des Religions, CNRS-EHESS, N° 123 (juillet-septembre), p.61-75. Pour les textes midrashiques relatant la création d’Ève, voir Gen.Rabba 158 et 161-164 et Mid.Abkir 133-135.
  • [6]
    Dans Luc Boltanski, La condition fœtale, « Une sociologie de l’engendrement et de l’avortement », Paris, Gallimard, Collection Essais 2004, p. 73-75
  • [7]
    Dans Gen. II. 23.
Когда они собираются обернуть это?

Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

  • 600 mL of warm water
  • 7 cups (1kg) flour
  • 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
  • 6 tablespoons of extra virgin olive oil
  • 1.5 teaspoons salt
  • 2 teaspoons sugar

Method

Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.

Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.

(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”

Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.

Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).

Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.

Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на #TeamMuslim При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть. Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней. Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу. Быть хорошим мусульманином легко Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу». Плохое действие - это вид хорошего действия Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде. В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это ... они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку. Нет наготы, но это нормально В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?» В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде. Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота? Новый уровень просмотра разгула Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга. Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем. Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.


происхождение Евы и Лилит?

происхождение Евы и Лилит?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

происхождение Евы и Лилит? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-происхождение Евы и Лилит?

фото Вито Дженовезе?
фото

происхождение Евы и Лилит Новый! Комментарии