Полынь Джентилески

Полынь Джентилески

Полынь Джентилески

Полынь Джентилески

Прямая ссылка: «Полынь Джентилески?»«Полынь Джентилески?»

Полынь Джентилески

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенПолынь Джентилески — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Полынь Джентилески"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Полынь Джентилески»Полынь ДжентилескиНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Полынь Джентилески Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
15-и 16-го века Имена из Триест Андреа Хикс (Maridonna Добро пожаловать) © 2009, 2013 Последнее обновление 25Feb13 Триест был процветающим портовым городом в течение 15 и 16 веков. Триест получил свою независимость от короля Лотара II Италии в 948. С 1202 до 1382 он не правили венецианцы. Это постепенно стал частью империи Габсбургов до 1918 года, когда в рамках договора, она стала частью Италии. Город расположен на восточной стороне Северной Адриатики, в окружении, что является теперь Словении. Родные Триесте диалект Венецианский Triestino и словенский язык с небольшим количеством немецких спикеров. Эти имена отсортированы в четырех списках: Группировка по дате с нотами, женские имена в алфавитном порядке заданных (3), мужские имена в алфавитном порядке данные с частотой, и фамилии / bynames алфавиту с частотой. Эти имена взяты из книги Жизнь Холла и диалекта Триеста в MCCCCXXVI, Рассчитан на тетради в cameraro по Оддоне Zenatti 1888. 1 449 Жако быть Clinse Сер Domenigo де Zuliani Существо Леонардо Chichio сер Пьеро де Бономо Маэстро Антонио сер Андреа де Лио (примечание: также встречается в сер Andreia де Лио) быть Vicenço из Toffani Андреа быть Джама Маэстро Хуан maragon (примечание: ук найти как Maistro maragon) сер Николо кусая 1435 Объявление ап. 1461 Pascol быть Chichio сер Lonardo Cigot д. Марг. дель Brentar (примечание: донья Маргарита) жена Маргарита mesuredor сер Надаль из Arzento быть Николо из Teffanio сер Пьеро из Parj донья Piruze часть принадлежит Антони сыворотке Гопо быть Зульский де l'Arzento Николо Scalibrjn 1508-09 Bitino из Tomize Тысячу пятьсот девяносто пять Сэр Uicenzo Запахи meser Zorzi Picardo купить Zanandrea Padouino Саймон Chichio Domenigo Ризо Я живу сер Фламинио сер Мэтью Чичи Meserani Хусто Абрикос Хусто Купить Морелло Жако сожалению м ро Питер Fabro (примечание: маэстро или Maistro) с г Dotto. Саладин (примечание: сер доктор) сер Вихрь Francor Купить Marchisetti м. От сотрудничать Malagigi (Примечание: купить Francesco) heredi де Гриз Захер ("Наследники Гриз Захер") Ерней Балясины Женские даны имена Марг. Маргаритка Пируза Женских имен Андреа (2) Andreia Антонио (2) Bitino Domenigo (2) Фламинио От сотрудничества (обратите внимание: Франческо) Жако (2) Джон Право (2) Леонардо Lonardo [так в оригинале] Мэтью Еще Николо (3) Pascol Но Питер Пьеро Саймон Вихрь Uicenzo (примечание: Винченцо) Vicenço Zanandrea Zorzi Зульский Фамилии и Bynames из Arzento (2) Висячие положение Бономо также Chichio (4) Cigot из Clinse Brentar Francor Гопо Джама Лио (2) Malagigi maragon [так в оригинале] Marchisetti mesuredor Запахи Абрикос Морелло Padouino ('из Падуи') из Parj Picardo Curl Захер Саладин Scalibrjn Оправдание часть принадлежит Стойки перил из Teffanio из Toffani из Tomize Я живу (примечание: я живу?) де Zuliani?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Полынь Джентилески в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Полынь Джентилески»Полынь Джентилески Леша сказал мне ССЫЛКА, Полынь Джентилески ..Полынь Джентилески Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Полынь Джентилески (значения) . "Полынь Джентилески" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Полынь Джентилески (значения) . Страница частично защищенных Полынь Джентилески Полынь Джентилески Полынь Джентилески

Полынь Джентилески



Полынь Джентилески (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Полынь Джентилески Из Википедии, свободной энциклопедии Полынь Джентилески, Автопортрет, как Аллегория живописи, 1638-9, Королевская коллекция (картина может быть автопортрет) Полынь Джентилески (итальянский произношение: [artemizja dʒentileski]. 8 июля 1593 - с 1656), итальянский барочный художник, сегодня считается одним из самых опытных художников в поколение, следующего Караваджо. В эпоху, когда женщины художники не были легко принятой художественного сообщества или покровителей, она была первой женщиной, чтобы стать членом Академии ди Arte дель Disegno во Флоренции. [1] Она рисовала много фотографий сильных и страдающих женщин из мифа и Библии -. Жертв, самоубийств, воинов [2] Ее самая известная работа является Джудит Убийство Олоферна (известный средневековья и барокко тема в искусстве), которые "показывает обезглавливание Олоферна, сцены ужасных борьбы и кровопролития". [3], что она была женщина живопись в семнадцатом веке, и что она была изнасилована и участвовал в преследовании насильника, долго в тени ее достижения в качестве художника. В течение многих лет она была рассматриваться как любопытство. Сегодня она считается одной из самых прогрессивных и экспрессионистов художников своего поколения. Содержание [Спрятать] 1 Биография 1.1 Роман начало 1.2 Флорентийская период (1614-1620) 1.3 Возврат в Рим, Венеция период (1621-1630) 1.4 Неаполь и английские период (1630-1653) 2 Исторический художественный важность 3 полыни и современные художники женские 4 полыни в других работах 5 Избранные труды по полыни Джентилески 6 Ссылки 7 Дальнейшее чтение 8 Внешние ссылки Биография [править] Роман начало [править] Сусанна и старцы, ее первая работа 1 610 - Шенборн Сбор, Поммерсфельден Полынь Джентилески родился в Риме 8 июля 1593, хотя ее свидетельство о рождении с Archivio ди Stato указано она родилась в 1590 году, старший ребенок тосканской художника Орацио Джентилески и Prudentia Монтоне. [4] полыни был введен в живописи в ней Семинар отца, показывая намного больше таланта, чем ее братья, которые работали рядом с ней. Она узнала, рисование, как смешивать цвета, и как рисовать. Так стиль отца взял вдохновение из Караваджо в этот период, ее стиль был как в значительной степени зависит, в свою очередь. Ее подход к предмету отличался от ее отца, впрочем, как и ее картины являются весьма натуралистично, где Орацио являются идеализировал. В то же время, полыни пришлось противостоять "традиционное отношение и психологическое подчинение этой промывки мозгов и ревности ее очевидный талант" (Bissell, 113). Поступая таким образом, она получила большое уважение и признание за свою работу. [5] Первая работа молодого семнадцать-летний полыни был Сусанна е Vecchioni (Сусанна и старцы) (1610, коллекция Шенборн в Поммерсфельден). В какой-то момент, под влиянием преобладающих заблуждений, подозревал, что она помогла своему отцу. Картина показывает, как полынь усваивается реализм Караваджо, не будучи равнодушным к языку Болонского школы, который имел Аннибале Карраччи среди крупных художников. Это один из немногих картин на тему Сусанна, показывая сексуальную обращаясь двумя старейшин как травматического события. В 1611 году ее отец работал с Агостино Тасси, чтобы украсить своды казино делла Роза внутри Паллавичини Rospigliosi дворца в Риме, так Орацио нанял художника, чтобы обучить свою дочь в частном порядке. В этот опекой Тасси изнасиловал полыни. Еще один человек, Козимо Quorlis, также вовлечены. После первоначального изнасилования, полыни продолжали иметь сексуальные отношения с Тасси, в ​​надежде, что они собирались пожениться и с надеждой восстановить свое достоинство и свое будущее. Тасси отказался от своего обещания жениться на полыни. Через девять месяцев после изнасилования, когда он узнал, что полынь и Тасси не собирается жениться, Орацио выдвинули обвинения против Тасси. [6] Орацио также утверждал, что украл Тасси картину Джудит из семьи Джентилески. Основным вопросом данного исследования было то, что Тасси приняли девственность полыни в. Если полыни не была девственницей, прежде чем Тасси изнасиловал ее, Gentileschis не смогли выдвинуть обвинения. В ходе последовавшего семимесячного судебного разбирательства, было обнаружено, что Тасси планировал убить свою жену, занимались в прелюбодеянии со своей сестрой в законе, и планируется украсть некоторые из картин Орацио в. В ходе судебного разбирательства, полыни был подвергнут гинекологического осмотра и пыток с помощью винта с накатанной головкой, чтобы проверить ее показания. В конце судебного разбирательства Тасси был приговорен к лишению свободы сроком на один год, хотя он никогда не служил время. Судебный процесс повлиял на феминистский взгляд полыни Джентилески в конце ХХ века. Полынь был окружен в основном наличием мужчин после потери своей матери в возрасте 12. Когда полынь было 17, Орацио арендовал квартиру наверху их дома в женской арендатора, Тузле. Полынь подружился Тузле; Однако, Тузле разрешается Агостино Tassi и Козимо Quorlis сопровождать полыни в доме Artemsia на нескольких случаях. На следующий день произошло изнасилование, полыни плакала помощью Тузле, но Тузле просто игнорируются полыни и сделал вид, что ничего не знает о том, что произошло. Полынь чувствовал себя преданным Тузле, и потому, что Тузле был только женская фигура в ее жизни, работы полыни, содержащиеся сильное чувство важности солидарности и единства между женщинами. [Править] Картина, Джудитта че decapita Oloferne (Джудит Усекновение Олоферна) (1612-1613 гг), отображается в Каподимонте Музей Неаполя, поражает насилия изображали. Через месяц, Орацио организовал его дочь вышла замуж за Pierantonio Stiattesi, скромный художник из Флоренции. Вскоре пара переехала в Флоренции, где полынь получил комиссию для живописи на Casa Буонарроти. Она стала успешным придворным художником, наслаждаясь покровительства Медичи семьи и Карла I. Было предложено, что в течение этого периода полыни также нарисовал Мадонна Col Bambino (Богоматерь с младенцем), в настоящее время в Спада Галерея, Рим. В то время как во Флоренции, полыни и Pierantonio была дочь вокруг 1618, Prudentia, но кто был также известен как Пальмира, которая привела некоторых ученых к выводу, ошибочно, что полынь было двое детей, а не один. [7] Prudentia был назван в честь матери Artemisia есть кто умер, когда полыни был 12. Следует отметить, что ее дочь была художником, обученный матерью, хотя ничего не известно о ее работе. [8] Флорентийская период (1614-1620) [править] Автопортрет в лютне, 1615-1617 Джудит Убийство Олоферна (1614-20) Холст, масло 199 х 162 см Galleria дельи Уффици, Флоренция Во Флоренции, полыни пользовался огромным успехом. Она была первой женщиной, принят в Академии делле Arti-дель-Disegno (Академии художеств рисунок). Она поддерживала хорошие отношения с наиболее уважаемых художников своего времени, таких как Кристофано Аллори, и был в состоянии собрать благосклонности и защиту влиятельных людей, начиная с Granduke Козимо II де 'Медичи и особенно, в Granduchess Кристина. Она были хорошие отношения с Галилео Галилеем, с которым она переписывалась в письме в течение длительного времени. Она почитается Микеланджело Буонарроти младший (племянник великого Микеланджело): занят со строительством Casa Буонарроти, чтобы отпраздновать свой ​​заметный родственник, он спросил полыни производить картину, чтобы украсить потолок галереи картин. Картина представляет собой аллегорию Allegoria dell'Inclinazione "Аллегория Наклонение (природный талант)", представлено в виде обнаженной молодой женщины, держащей компас. Считается, что субъект имеет сходство с полыни. Действительно, в некоторых из ее картин, энергичные героини полыни напоминают ей автопортреты. Ее успех и пол подпитывается много слухов о ее частной жизни. Например, некоторые считают, что в случае изнасилования выпустил ее из социальных давлений, создав понимание того, почему некоторые из ее работ были наполнены вызывающих и насильственных женщин, [9], а не рассматривая стиль, воздействующих ее. Известные работы этого периода включают в себя La Conversione делла Маддалена (превращение Магдалины), Автопортрет как Лютнист (в коллекции Уодсворт Атенеум Музей искусств) и Giuditta кон ла SUA ancella (Джудит и ее служанки), в настоящее время в Палаццо Питти. Полынь нарисовал вторую версию Giuditta че decapita Oloferne (Judith обезглавливание Олоферна), этот больший, чем версия Неаполя, который в настоящее время находится в том галерее Уффици во Флоренции. Несмотря на ее успех, финансовые эксцессы, понесенные ей за мужа привело к проблемам с кредиторами, и она упала с мужем. Она вернулась без него в Рим в 1621 году. Вернуться в Рим, Венеция период (1621-1630) [править] Полынь прибыл в Рим в том же году ее отец отправился в Орацио Генуе. В то время как нет достаточно доказательств для этого, некоторые считают, что полынь последовал ее отца в Геную, утверждая, что на этот раз вместе бы акцентировал сходство их стилей, что делает его часто трудно определить, какой из двух окрашены определенных работ. Большая часть доказательств, однако, поддерживает идею, что полынь остался в Риме, пытаясь найти дом и поднять ее ребенка. Хотя хозяин был мертв в течение десяти лет, Караваджо "с стиль был все еще ​​очень влиятельным и обратил многих живописцев после его стиль (так называемый Caravaggisti), например, Artemisia отец Орацио, Карло Saraceni (который вернулся в Венецию 1620), Бартоломео Манфреди, и Симон Вуэ. Живопись стили в Риме во время начале семнадцатого века были разнообразны, однако, демонстрируя более классический способ болонской учеников Карраччи и барокко стиль Пьетро да Кортона. Похоже, что полынь также было связано в Академию Desiosi. Она отмечается с портретом несущего надпись «Pincturare Miraculum invidendum facilius Квам imitandum". За тот же период она стала дружить с Кассиано даль Поццо, гуманиста и коллектором и любитель искусств. Несмотря на ее художественной репутации, ее сильной личности, и ее многочисленных хороших отношений, тем не менее, Рим был не так прибыльна, как она надеялась,. Ее стиль, тон вызова, и сила расслабился. Она рисовала менее интенсивные работы; Например, ее вторая версия Сусанна и старейшин (1622). [9] Укрепление ее искусства был сужен до портретов и ее способности с библейскими героинь. Она не получить любой из прибыльных комиссий по алтарей. Отсутствие достаточной документации затрудняет следовать за перемещениями полыни в этот период. Он уверен, что между 1627 и, как в конце 1630 года она переехала в Венецию, возможно, в поисках более богатых комиссий. Об этом свидетельствует то, что стихи и письма были написаны в знак признательности за ней и ее работах в Венеции. Несмотря на то, что иногда бывает трудно датировать свои картины, можно назначить определенные работы по ней, чтобы эти годы Ritratto ди гонфалоньер (Портрет гонфалоньер), сегодня в Болонье (редкий пример ее качестве портретиста) и Джудитта кон ла SUA ancella (Джудит и ее Служанка) сегодня размещены в Детройтском Институте Искусств. Детройт картина примечательна своим мастерством в светотени и tenebrism (последствий чрезвычайных света и тени), методов, для которых Геррит ван Хонторст, Trophime Биго, и многие другие в Риме славились. Ее Venere Dormiente (Спящая Венера), сегодня в Виргинский музей изобразительных искусств, Ричмонд, и ее эфира ред Assuero (Эстер и Ахашвероша), расположенный в музее Метрополитен в Манхэттене, являются свидетельством ее усвоении уроков венецианского luminism , Неаполь и английские период (1630-1653) [править] В 1630 году переехал в полыни Неаполь, город с богатой семинаров и любителей искусства, в поисках новых и более выгодных возможностей трудоустройства. Многие другие художники, в том числе Караваджо, Аннибале Карраччи, и Симон Вуэ остался в Неаполе в течение некоторого времени в их жизни. В то время, Рибера, Массимо Станционе и Доминикино там работали, а потом, Джованни Lanfranco и многие другие будут стекаться в города. Неаполитанский Дебют полыни представлена ​​Благовещения в музее Каподимонте. Она осталась в Неаполе в течение оставшейся части своей карьеры с исключением краткой поездки в Лондон и некоторых других поездках. Неаполь был для полыни своего рода второй родиной; ее дочь вышла замуж там. В субботу, 18 марта 1634, путешественник Буллен Reymes записи в своем дневнике появления полыни и Пальмира (', который также рисует ») с группой коллег-англичан. [10] Она получила благодарственные письма, будучи в хороших отношениях с вице-короля , герцог Алкала, и начали отношения со многими известными художниками, среди них Массимо Станционе, с которым писатель восемнадцатого века Бернардо деи Доминичи сообщает, что она начал творческое сотрудничество на основе настоящей дружбы и художественных черт. В Неаполе впервые полыни начал работать над картинами в соборе, посвященном Сан Дженнаро nell'anfiteatro ди Поццуоли (Санкт Януария в амфитеатре Поццуоли) в Поццуоли. Во время своей первой неаполитанской период она нарисовала Nascita ди San Giovanni Battista (Рождение Иоанна Крестителя), расположенный в Museo дель Прадо в Мадриде, и Corisca электронной иль satiro (Corisca и сатир), в частной коллекции. В этих картинах полыни снова демонстрирует свою способность адаптироваться к новинкам периода и обрабатывать различные предметы, вместо обычного Джудит, Сусанна, Вирсавия, и кающийся Магдалины, для которых она уже была известна. В 1638 году полыни присоединился ее отца в Лондоне, в суде Карла I в Англии, где Орацио стал придворным живописцем и получил важную работу украшать потолок (аллегория Триумф делла Паче электронной делле Arti (Триумф мира и искусств) в Queen Дом, Дом-делле-Delizie королевы Генриетты Марии Франции в Гринвиче). Отец и дочь вместе работали еще раз, хотя помогая отцу, вероятно, не было ее единственной причиной для поездки в Лондон: Карл I пригласил ее к своему двору, и это было не возможно отказаться. Карл I был фанатичным коллекционером, готовы разрушить общественные финансы, чтобы следовать его художественных пожелания. Известность полыни, вероятно, заинтриговало его, и это не случайно, что его коллекция включала живопись великого предложению, то Autoritratto в Весте ди Pittura ("Автопортрет как Аллегория живописи"), которая является ведущим образ этого статья. Орацио умер внезапно в 1639 полыни были свои комиссионные для выполнения после смерти отца, хотя нет уверенности назначаемых с этого периода не известные произведения. Известно, что полынь уже покинул Англию 1642 года, когда гражданская война только начинается. Ничего не известно о ее последующих движений. Историки знают, что в 1649 году она была в Неаполе снова, соответствующие Дон Антонио Руффо в Сицилии, ставшего ее наставника во время этого второго периода неаполитанской. Последнее известное письмо к ее наставника датируется 1650 и становится ясно, что она все еще ​​была полностью активным. Спящая Венера Как полынь подрос, ее работа стала более изящной и "женский", и в то время это было в какой-то степени частью общей смены вкуса и чувственности, он должен также быть результатом художника становится все более и более сознательно женщина художник (Гаррард 136-37). Полынь-то считалось, умер в 1652/1653; [3] Однако, последние данные показали, что она по-прежнему принимать комиссий в 1654 году, хотя она все больше зависит от ее помощник, Онофрио Палумбо. Некоторые полагают, что она умерла в результате разрушительного чумы, которая прокатилась Неаполь в 1656 году и практически уничтожила целое поколение художников неаполитанской. Некоторые работы в этот период, Сусанна е vecchioni (Сусанна и старцы) сегодня в Брно, Мадонна электронной Бамбино кон Росарио (Богородицы с младенцем и Розария) сегодня в Эль Эскориал, Давид и Вирсавия сегодня в городе Колумбус, штат Огайо, Музей искусств и Вирсавия сегодня в Лейпциге. Исторический художественный важность [править] Джудит и ее Служанка (1613-14) Холст, масло Палаццо Питти, Флоренция Исследование статья Роберто Лонги, важного итальянского критика, от 1916, названный Джентилески падре электронной figlia (Джентилески, отец и дочь), описанные полыни, как "единственной женщиной в Италии, которые когда-либо знал о живописи, раскраски, doughing и других основах" , Лонги также писал о Джудит истребления Олоферна: "Есть около пятьдесят семь работ полыни Джентилески и 94% (сорок девять работ) Функция женщины, как героев или равны с мужчинами" (Бисселл, 112). Они включают в себя ее произведения Jaels и Сисары, Джудит (Judith и ее служанки), и Эстер. Эти символы намеренно не хватало стереотипные «женские» черты чувствительности, timidness и слабость-и были смелые, мятежные, и мощные личности (Bissell, 112-3). Личность девятнадцатого века прокомментировал Artemisia в Магдалины заявив, что "никто не мог себе представить, что это была работа женщины. Щетка работа была смелой и наверняка, и не было никаких признаков timidness" (Бисселл, 112). В связи Bissell, она была хорошо осведомлены о том, как женщины и женщины художники были просмотрены мужчин, поэтому объяснить, почему ее работы в начале своей карьеры были настолько смелыми и вызывающе (Бисселл, 113). [11] Это было сказано: «Кто бы мог подумать, что на самом деле над листом так откровенен, так жестокой и ужасное преступление могло произойти [...], но, естественно, чтобы сказать, что это ужасный женщина! Женщина окрашены все это?. .. нет ничего садистские здесь, а то, что поражает больше всего бесстрастность художника, который был даже в состоянии заметить, как кровь, бьющие с насилием, может украсить две капли центральной рывок! Невероятный скажу я вам! А также, пожалуйста, дать миссис Schiattesi-супружеская имя полыни-шанс выбрать рукоять меча! Наконец вы не думаете, что единственная цель Джудитта это отойти, чтобы избежать крови, которые могли бы испачкать платье? Мы считаем, в любом случае, что это платье Каса Джентилески, лучших шкаф в Европе во время 1600, после Ван Дейка ". Феминистская исследования увеличили интерес к художественной работе и жизни в Artemisia. Такие исследования подчеркнули ее страдания изнасилования и жестокого обращения, последующего и выразительной силе своих картин на библейские героини, в которых женщины интерпретируются как готовы проявить свой ​​бунт против их состояния. В исследовательской работе, из каталога выставки "Орацио электронной полыни Джентилески", которая состоялась в Риме в 2001 году (и далее в Нью-Йорке), Джудит У. Манн критикует феминистского мнение полыни, находя, что старые стереотипы полыни, как блудники были заменены новыми стереотипами, установленных в феминистских показаний картин полыни в: Мнение подобное предполагает, что полный творческий потенциал полыни только о сильных, способных женщин, в точке, кажется, невозможно себе представить, ее заняты обычные религиозные образы, как Девы Марии с младенцем или девственницы покорно ждет Благовещения; и к тому же он сказал, что художник отказался изменить свою личную интерпретацию этих субъектов в соответствие с предпочтениями клиента базы, предположительно составленной мужчин. Стереотип вызвало двойное ограничительный эффект: это и побудило критиков сомневаться в атрибуции картины, не соответствующих описанной модели, и привести к худшим значение тех не найдено на клише. Потому полыни снова и снова возвращаются к насильственному предмета, таких как Джудит и Олоферна, теория репрессированных-месть была постулируется. Некоторые искусствоведы предполагают, однако, что она проницательно воспользовавшись своей славы от суда в изнасиловании, чтобы удовлетворить нишу на рынке в сексуально заряженной, женщины доминирующей искусства для мужчин покровителей. Самый недавний критик, начиная с трудной реконструкции всего каталога Джентилески, пытался дать меньше восстановительное чтение карьере полыни, поместив его более точно в контексте различных художественных сред, в которых художник активное участие. Чтение, такие как это восстанавливает полыни, как художник, который боролся с определения, использующих оружие личности, а также художественных качеств, против предрассудков в отношении женщин выразил художников; будучи в состоянии представить себя продуктивно в кругу самых уважаемых художников своего времени, обнимая серию живописных жанров, которые, вероятно, были более обильным и разнообразным, чем ее картины предлагают. Полынь и современные женские художники [править] Мария Магдалина Для женщины в начале семнадцатого века, полыни быть художник изобразил необычное и трудный выбор, но не исключительным. Перед полыни, в период с конца 1500 и в начале 1600 других женщин художников были успешными карьера, в том числе Софонисба Ангиссола (родился в Кремоне около 1530, Палермо вокруг 1625), был назван в Испании королем Филиппом II и Лавиния Фонтана (Болонья, 1552 Рим 1614 г.) отправился в Рим по приглашению папы Климента VIII. Позже Вера Галиции (Милан или Тренто, 1578, Милан 1630) рисовал натюрморты и Юдифь с головой Олоферна. Другие женщины художники начали свою карьеру в то время как полынь был жив. Судя по их художественных достоинств, заявление Лонги, что полынь была "единственной женщиной в Италии, которые когда-либо знал о живописи" может быть поставлена ​​под сомнение, но нет сомнений, что полынь продолжает быть среди самых уважаемых женщин-художниц, и она достигается ее место среди великих художников эпохи барокко. Полынь в других работах [редактировать] Первый писатель, который произвел роман вокруг фигуры полыни может быть Джордж Элиот в Romola (1862-1863), где некоторые аспекты истории Джентилески, в то время множество во Флоренции в момент Джентилески годов, узнаваемые, но гораздо вышитые. Позже и более ясно, использование истории Джентилески является по Анна Banti, жена Роберто Лонги. Ее первый проект рукописи, от 1944 года погиб во время войны. Три года спустя она снова начал с книги, чтобы иметь право, полыни, писать в гораздо ином виде. Книга Banti написана на «открытой» форме дневника, в котором она поддерживает диалог с полыни, пытаясь понять, почему она находит ее так интересно. Джентилески является одним из женщин, представленных в званом обеде, на установке искусства по Джуди Чикаго, который был впервые выставлен в 1979 году. Жизнь Джентилески в и Джудит Убийство Олоферна живопись сыграла ключевую роль в мини-сериале 1997, Окрашенные леди, в главной роли Хелен Миррен. Полынь, и, более конкретно, ее картина Джудит Усекновение Олоферна, упоминаются в Венди Wasserstein 'ы 1988 игры, Хайди Хроники, где главный герой, Хайди, лекции о нем, как часть ее художественного курса истории на женских художников. В конце пьесы, Хайди принимает дочь она называет Джуди, которая по меньшей мере частично ссылка на живописи. Канадский драматург Салли Кларк написал несколько спектаклей, основанных на событиях, приведших к и после изнасилования полыни. "Жизнь без инструкции" по заказу Nightwood театра в 1988 году и был разработан в резиденции Онтарио художественного совета драматурга в 1989 году это была работа-покупки в 1990 году, под руководством Кейт Лашингтон и драма-turged Джеки Максвелл. "Жизнь без Инструкцией" Премьера в Театре Plus Торонто 2 августа 1991 года. Фильм, "Полынь" (1997), по Аньес Мерле вдохновлен художника. Французский писатель Александра Лапьер был очарован полыни и написал роман о ней, полученную из скрупулезного изучения художника и историческом контексте ее работы. Роман стремится понять взаимосвязь между полыни женщина и полыни художника, и заканчивается с описания, как "лейтмотив" отношений между ней и ее отцом, состоящей из обоих люблю недостаточно выраженной и скрытой профессиональное соперничество. Artemesia: Роман (1998) была переведена и издана в США в 2000 году, и является верным своей жизни. Он был включен в публицистических в оригинальной европейской публикации. В 2002 году Сьюзан Vreeland "с Страсти полыни была опубликована (роман по мотивам ее жизни) Пингвин. Она появляется в Эрик Флинт "с кольцом огня альтернативной истории, упоминается в 1634 году: The Процесс Галилея и выяснить видное место в 1635 году: The Dreeson Инцидент 2 015 увидел мировую премьеру "Blood / вода / Paint", полу-биографический спектакль о Джентилески, написанная Джой Маккалоу-Карранса. Полный перечень работ полыни Джентилески Избранные труды по полыни Джентилески [редактировать] Благовещение Вирсавия Клио: Муза истории Дэвид и Вирсавия Эстер, прежде чем Артаксеркса Лукреция Санкт Сесилия Играя лютни Самсон унд Далида Ссылки [править] Подпрыгнуть ^ Gunnell, Барбара (4 июля 1993 года). "Изнасилование полыни". Независимый. Архивные от оригинала 28 декабря 2014 года. Источник 28 декабря 2 014. Подпрыгнуть ^ "Пра-проекты / Джентилески-полынь-Джудит и ее-служанка-". www.independent.co.uk. Источник +2015. ^ Jump up to: Б Лаббок, Том (30 сентября 2005). «Великие Работы: Джудит и ее Служанка". Независимый (Лондон). п. 30, раздел отзыв. Подпрыгнуть ^ Бисселл, Р. Уорд (1999). Полынь Джентилески и Орган искусства: критическое чтение и Каталог резоне. Университет Парк, Пенсильвания: Пенсильвания университета. п. 135. Подпрыгнуть ^ Бисселл, Уорд Р. полыни Джентилески и Орган искусства: критическое чтение и Полный каталог. Университет Park: The Pennsylvania State University Press, 1999. Подпрыгнуть ^ Коэн, Элизабет. Испытания полыни Джентилески: изнасилование в истории. Шестнадцатый век Журнал. стр. 47-75. Подпрыгнуть ^ Bisell, Р. Уорд (1999). Полынь Джентилески и Орган искусства: критическое чтение и Каталог резоне. Университет Парк, Пенсильвания: Пенсильвания университета. п. 159. Подпрыгнуть ^ Гаррард, Мария Д. полыни Джентилески: Образ женского героя в Италии барочного искусства. Нью-Джерси: Princeton University Press, 1989. стр. 63 ^ Jump up to: Б "Джентилески Отец и дочь". Оксфордский Компаньон Western Art ред. 2001 Оксфордский Справочник Интернет Премиум. 25 октября 2011 года [1] Подпрыгнуть ^ Эдвард Чейни, Эволюция Grand Tour: англо-итальянский культурных связей с эпохи Возрождения 2-е изд. (Рутледж, 2000), стр. 111. Подпрыгнуть ^ Бисселл, Уорд Р. полыни Джентилески и Орган искусства: критическое чтение и Полный каталог. Университет Park: The Pennsylvania State University Press, 1999. Интернет. [2] Дальнейшее чтение [редактировать] Гаррард, Мария Д. полыни Джентилески, Princeton University Press, 1991 Раб, Теодор К. Ренессанс жизни: Портреты Эпохи. Нью-Йорк: Pantheon Books, 1993. Бисселл, Р. Уорд. Полынь Джентилески и Орган искусства, Penn State, 1999 ISBN 0-271-02120-9 Гаррард, Мария Д. полыни Джентилески вокруг 1622: формирование и изменение формы художественного идентичности, Калифорнийский университет в пресс, 2001 ISBN 978-0520228412 . Лапьер, Александра полыни: Повесть о битве за величия, Винтаж, 2001 ISBN 0-09-928939-3 Кристиансен, Кейт и Джудит У. Манн, ред. Орацио и полыни Джентилески. EXH. кошка., Метрополитен-музей. Нью-Хейвен и Лондон, 2001. Vreeland, Сьюзен. Страсти полыни, заголовок Обзор, 2002 ISBN 0-7472-6533-X Кристиансен, Кейт. "Став полыни:. Запоздалые мысли на выставке Джентилески" Музей Метрополитен Журнал 39 (2004): 101-126. Манн, Джудит (ред.) Полыни Джентилески: Инвентаризация, Brepols Партнеры, 2006 ISBN 978-2503515076 . Лутц, Дагмар полыни Джентилески: Leben унд Werk. Белзер, Штутгарт, Германия 2011 г., ISBN 978-3-7630-2586-2 Солинас, Франческо; Мишель Nicolaci; . Юрий Primarosa, ред Леттере ди полыни: EDIZIONE Critica электронной annotata кон quarantatre documenti inediti, Рома, Де Лука, 2011 года. Контини, Роберто; Франческо Солинас, полыни Джентилески: Storia ди уна Passione, Палаццо Реале ди Милано, Милан: 24 руды Культура, 2011 года. Контини, Роберто; Франческо Солинас, полыни: ла Муса Клио электронной Gli Anni napoletani, Blu палаццо d'Arte электронной Культура (Пиза), Рома, Де Лука, 2013. Straussman-Pflanzer, Ева. Насилие и достоинство: Джудит убийство полыни Джентилески в Олоферна, Художественный институт Чикаго, Чикаго: Институт искусств Чикаго 2013. Баркер, Шейла, "Новый документ, касающийся брака полыни Джентилески в" The Burlington Magazine декабря 2014 года, № тысяча триста сорок одна. - Vol 156, стр 803-804 Шкафчик, Джесси М. полыни Джентилески: Язык живописи. Нью-Хейвен, Йельский университет Пресс, 2015. ISBN 9780300185119 Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Artemisia Джентилески. Жизнь и искусство полыни Джентилески Полынь, изнасилование и Судебная Картины Джентилески [Показать] v T е Caravaggisti Орган контроля WorldCat VIAF: 309780277 LCCN: n87102497 ISNI: 0000 0001 1776 6721 Земля: 118936794 SELIBR: 209276 SUDOC: 02830330X БНФ: cb12016677b (данные) УЛАН: 500011658 НКК: jn20000700601 ICCU: ИТ \ ICCU \ BVEV \ 000316 BNE: XX1123426 РКД: 30922 Категории:1593 рождений1650 смертей1656 смертейХудожники из Рима16-го века итальянских живописцев17-го века итальянских живописцевИтальянские художники бароккоИтальянские женщины художникиСудебные художникиИзнасилование в ИталииЖенщины художникиЖенщины 17-го века художникиДля другого использования, см Полынь Джентилески (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Полынь Джентилески
Полынь Джентилески Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Полынь Джентилески на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Полынь Джентилески " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗПолынь Джентилески

Полынь Джентилески
Полынь Джентилески

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Полынь Джентилески Квартал дней Основные праздники..Полынь Джентилески «Полынь Джентилески»«Полынь Джентилески» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Полынь Джентилески?»«Полынь Джентилески?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Полынь Джентилески? Категория: любимец Полынь Джентилески? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Полынь Джентилески? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Полынь Джентилески?»
Статьи По Теме «известен»Полынь Джентилески Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Полынь Джентилески в фильмах: Изображения Полынь Джентилески в американской Полынь Джентилески в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры