Женщины в средневековой литературе и обществе?

Женщины в средневековой литературе и обществе?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

Женщины в средневековой литературе и обществе? биография .

Женщины в средневековой литературе и обществе

Характерные тропы женщин в средневековье Литература
На протяжении всего средневекового периода женщины были рассмотрены как граждане второго сорта, и их потребности всегда были запоздалой мыслью. Они считались либо лживыми, сексуальными, невинными или некомпетентными. Следовательно, женщины были в основном отстранены от властных постов или высказывались по голосу; мужчины принимали решения за них, и их жизнь диктовалась людьми, которые управляли обществом. Несмотря однако их отсутствие подтверждения и подавления, женщины в средневековой литературе, безусловно, присутствовали во многих работах и ​​в различных формах. Некоторые тропы питают идею о том, что женщины подчинены и уступают мужчинам, таким как Дева, которая изображает женщин пассивными и слабыми, или мать, сама жизнь которой вращается вокруг, делая лучшую жизнь для своей семьи и особенно для ее мужа или даже шлюхи, которая не имеет власти в своей сексуальности и должна отдать ее ради благополучия своей семьи или мужчин в обществе. Тем не менее, есть некоторые архетипы, которые нарушают этот цикл, такие как Трикстер или Ведьма, которые нарушают социальные нормы и выделяются, демонстрируя качества хитрого интеллекта, запугивания и власти. В следующих разделах будет глубже рассмотрено несоответствие между взглядами на женщин в средневековом обществе и их изображением в литературе того времени.



“ Богоматерь ”
Пожалуй, наиболее распространенным и наиболее позитивно воспринимаемым персонажем троп, который связан с женщинами в литературе, является“ Дева ”. По мнению большинства ранних литература, женщины ’s главная функция должна была остаться“ чистая ” пока они не поженятся, а затем разрешено рожать детей. Если бы незамужняя женщина появилась в литературе в средневековые времена она почти бесконечно превратилась в добродетельную, чистую женщину.

Подобно многим тропам в литературе, эта идеология характера возникла из Библии. Святая Мария, мать Иисуса Христа, также называемая Девой Марией, является первым известным человеком записано с этим вокруг охватывающей идентичности. Святая Мария приняла обет девственности и оставалась верной ей всю жизнь, несмотря на то, что родила ребенка. Мэри была такой чистой характера, что ее беременность была непорочным зачатием. Ангел Гавриил пришел к ней и сказал, что она родит сына Божьего. Св. Мария прожила свою жизнь полностью в параметры идеальной христианской женщины. Это ее жизнь и ее поведение создали это“ идеал ” религиозная женщина.

В средневековой литературе Богородица часто является голосом разума. Она рациональна, практична и направлена ​​(насколько она направляет главного героя к пути, по которому идет Бог ставить перед ними). Говоря герою, что Бог приготовил для них, это Богородица ’s - основная работа. Она устает держать героя в поисках. Ее часто называют красивой, изящный. Несмотря на то, что в средневековой литературе он все еще является второстепенным или даже третичным персонажем, Богородица все еще важна для сюжета. Ее уважают и защищают каким-то образом на протяжении всей истории. Даже когда она в беде, автор не делает ’не наносит ей физического урона, часто просто усыпляет ее или запирает где-то до героя может спасти ее.

В Спенсере ’s Чародейская королева , Уна - святая принцесса, которую Рыцарь Красного Креста должен защищать в своем путешествии. Кажется, она едет прямо вдоль Красной Crosse Knight, катается на осле“ белый то снег, но она намного белее ” (783). Все мы знаем, что белый цвет означает чистоту, и главное, что она белее своей Поездка дает нам представление о том, как она девственница. Читая дальше,“ Такая чистая и невинная, как та же ламба, она была в жизни и во всех безобразных преданиях и по происхождению от Пришло время Роял Линейдж ” (783), объясняя, что Уна получает свою добродетель от своего королевского воспитания. Во время этой истории Уна буквально держит Рыцаря в лесу, отговаривая его от уклонения и отыскания других дел:“ ‘ Будьте в курсе, ’’’’Ввито, что Леди Милд, ‘ Наименьшее suddain вредное вы тоже сыпь провоцируете Опасность скрылась, место неизвестно и дико,'” (785).



“Мама”
На протяжении всего периода средневековья самой важной ролью женщины была роль матери или ребенка, будь она богатой или бедной, дети были ее главным приоритетом. Роль женщин в общество часто сравнивали с тем, что написано в Библии. Реальные женщины были подчинены и угнетены из-за того, что Библия диктовала, что они должны быть такими и религия была так тесно связана. Ева, создатель Первородного греха, часто рассматривалась как причина, почему женщины должны быть подавлены и послушны, хотя Дева Мария обеспечивает контраст Евы и считалось великим. Она сделала все, чтобы помочь поддержать мужчин в ее семье, как утверждает Али Бови: «Так же, как сельские женщины помогали своим мужьям ’Работа в городских женщины помогали своим отцам и мужьям в самых разных ремеслах ». Все, что делала женщина, касалось того, как это улучшит жизнь мужчин. У женщин была всякая преданность их мужья и семьи. Воспитание сына, который хорошо подходил для общества, было лучшим и самым важным делом, которое могла сделать женщина, потому что мужчины были настоящим вкладом в общество. Более богатые женщины, которые были матерями, напрямую не воспитывали своих детей, хотя рожать их по-прежнему оставалось их самой важной работой в домашнем хозяйстве. Мужчины по-прежнему правили в курорте особенно C.N. Trueman утверждает, что «создание наследника мужского пола в богатой семье считалось жизненно важным». Бедные женщины должны были иметь много детей, предпочтительно мужчин, чтобы создать работу сила для своего мужа. Все сводится к тому, что мужчины и женщины играют важную роль в обществе мужчин и женщин.
Средневековая литература часто изображает женщин в совершенно разных источниках, и большинство из них не очень-то становятся. Хотя свет не всегда может быть хорошим, всегда есть свет светит на женщин, так как они обычно имеют решающее значение для истории. Роль матери часто необходима, но часто рассматривается как подчиненный, защищающий издалека характер, который классифицирует настоящая средневековая женщина. Женщины, которых изображают как матерей, как, например, в Второй пьесе пастыря , иллюстрируют женщин в Библии, таких как Богородица. Мэри во время пьесы в пьесе, потому что это таинственная пьеса, с которой средневековые люди могли бы общаться во время просмотра. Мать, которая не действует как Дева Мария или нет образ совершенства, как видно, терпит неудачу на ее единственной работе в жизни. Как один из пастухов, Мак, сообщает,“ [Моя жена] Лежит, рыдая, К огонь, вот! И дом, полный выводка. Она тоже хорошо пьет: «Я буду болеть за других», что она сделает! Но шо Ешьте как можно быстрее; и подобный год, который приходит к человеку, она приносит лакан–и несколько лет два ” (340-350). По мужчине ’По стандартам она падает на свои женские обязанности, но каково должно быть ее искупительное качество, несущее много дети, даже не подбадривают его. Мужчины точно определяют, какой должна быть женщина, и этот мужчина считает, что если его жена не принимает то, что он считает правильным заботиться о своих детях, тогда она не должна иметь их. Каждая женщина должна быть матерью, но только если она хорошая. Эта женщина определяется тем, что ее муж думает о ней и несмотря на то, что она выполняет свой долг, она не выполняет его достаточно хорошо для него и поэтому полностью унижена.
В эпическом стихотворении Беовульф мать Гренделя иллюстрирует другой тип защиты. Хотя она берет на себя более мужскую роль, она просто соответствует общество, в которое она помещена так, как другие матери в средневековой литературе соблюдают все правила общества. «Она демонстрирует понимание и принятие кодекса чести, когда она ищет мести за смерть своего сына. «В европейское средневековье, как и практически во все периоды человеческой истории, война рассматривается как мужское занятие» (О'Прай-Рейнольдс). Хотя она не соответствует нормальной матери и подчиненной женщине, она становится тем, кем должна, чтобы отстаивать идеалы общества. Пока она не берет на себя нормальная роль женщины в обществе, она требует, чтобы она защищала своего сына по-другому, и поэтому она делает то, что должна, для того, чтобы стать лучшей матерью, которой она может быть.

внешнее
Портрет Средневековой Матери. Автор Jeremias van Winghe


“Ведьма”

Ведьмы - это женщины, обладающие знаниями и властью, в зависимости от того, когда в истории живет ведьма, она может быть важным членом общества или рисковать быть утопленным или сожженным заживо. Во время охоты на ведьм, любая женщина, которая отличается от ожиданий женщины в обществе, рискует быть судимой ведьма. Из-за этого страха перед разными ведьмами часто считают злодеями.

Происхождение тропа
Колдовство, народная магия и волшебные фигуры были частью человеческой жизни, начиная с эпохи палеолита с иллюстрациями в пещерах шаманов. Время шло и люди перемещались по всему миру и развивались, как и их магия. В период средневековья существовало два типа ведьм: белые ведьмы и черные ведьмы. Белые ведьмы были часто мудрые пожилые женщины, которые работали с травами (такими как мандрагора, дурман, каннабис, белладонна, белена, болиголов и т. д.), чтобы попытаться найти излечение или, по крайней мере, помочь с недугами, которые имеют нет лечения. Эти женщины были невероятно важными членами средневекового европейского общества.
Однако черные ведьмы не были так высоко оценены обществом. Они практиковали тайное искусство колдовства, которое наносит вред другим.

Характеристики тропа
Ведьмы - это женщины, обычно пожилые женщины, многие из них были мудрыми женщинами, и их ремесло передавалось из поколения в поколение. Черные ведьмы - это ведьмы, о которых мы часто думаем сегодня, с темными заклинаниями и зловещими зельями.
Различие между этими двумя категориями ведьм было утрачено во время Бубонной Чумы, в это время наполненной смертью, отчаянием и растерянностью, которые люди пытались найти. козлом отпущения за всю смерть. Ведьмы были одной из групп людей, которые“ разные ” и виноваты в гибели чумы. Тогда Маллеус Maleficarum (или Молот ведьм ) был написан около века спустя в 1486 году Джейкобом Шпренгером и Генрихом Крамером. В этой книге ведьмы были описаны как “ сатанинские и сексуальные мерзости ”, и хотя черная смерть, возможно, закончилась, это было еще время, наполненное голодом и смертью. Страдающие люди хотели козла отпущения; так они обратились к ведьмам, которые теперь были виноваты во всех несчастьях людей ’(s жизни таких как: умирание животных, плохой урожай, сожженные дома и кисломолочная пища. Вокруг написания Молота ведьм Папа Лев X сделал законопроект, в котором утверждалось, что все осужденные за колдовство должны быть казнены.

Примеры в литературе
Ведьмы были источником вдохновения в литературе на протяжении сотен лет, будь то просто персонажи или вдохновение для целого литературного произведения. Морган ла Фей является частью много литературных произведений, и было вдохновением для многих молодых девушек из серии Mists of Avalon . Она всегда Артур ’старшая сестра, всегда присутствует в сюжетная линия, и она часто играет очень заметную роль в сюжетных линиях Артурии, но в сэре Гавейне и Зеленом рыцаре она играет минимальную роль, где ее видит аудитория. она вводится в начале сюжетной линии как старая старуха в мельчайших деталях и не имеет основного вида снова до конца сюжетной линии, когда персонажи, которые помешать замку показать себя тем, кто они есть на самом деле, и мы видим, что на самом деле крона Морган ла Фей и использовала магию, чтобы превратить короля Бертилака в Зеленого рыцаря и является сердце этого волшебного приключения.

Ведьмы появляются не только в эпических сказках, но и в Библии (это один из многих примеров языческих и христианских идеологий, влияющих друг на друга). В Библии те практикующие колдовство или магию любого вида считаются грешниками, достойными смерти. Хотя в раннем католическом христианстве наличие святых и мощей было шагом от Изобилие языческих религиозных божеств, и христиане использовали магию. Эта магия была сосредоточена не на демонах, а на заклинаниях и механических средствах от болезней, а также Господь ’(s (молитва часто произносилась во время смешивания зелий для этих средств.

Значение / влияние тропа
В то время, когда не было врачей, которых мы знаем сегодня, нет чистой воды или больниц, ведьмы должны были помочь тем, у кого есть болезни, которые не известны. Эти женщины помогали продвигать медицинские знания вперед от греческих представлений о балансировке юмора. Но однажды ведьм обвиняют в проблемах людей ’с Церковь поощряла преследование ведьм, определение того, кем была ведьма, расширилось на всех, кто работал с травами, чтобы найти лекарство. Было сказано, что“
те, кто использовал травы для лечения, делали это только через пакт с дьяволом, явный или скрытый ”;, этот страх перед женщинами с интеллектом и силой поставил под угрозу медицинский достижения.

external image witchcraft1.jpg

Изображение Колдовства Ульриха Молитора
Короткая пьеса с участием артурских персонажей


“Шлюха ”
Из многих тропов характера, с которыми следует связывать, при обсуждении средневековой литературы «Шлюха», вероятно, самая негативная. В средние века женщины были широко считается ниже, чем мужчины, поэтому не стоит выполнять ту же задачу или действия, которые мужчины обычно делают.

В большинстве средневековых социальных структур женщинам было очень трудно найти свое место в обществе. женщин не было те же права, что и у мужчин, или те же привилегии, что и у мужчин, поэтому многие из них просто делали то, что общество им говорило, что они должны были делать. Сверхурочно, так как женщинам постоянно говорят свое место в обществе многие женщины начали выполнять свою учительскую роль средневековой проститутки, также известной как «шлюха» средневекового общества. Время шло в 16 и 17 В течение столетия женская проституция стала огромной проблемой для нации Европы, где женщины обычно просили свои тела за деньги на улицах европейских стран. The“ Средневековый Девушка легкого поведения” стала популярной темой для глубоких писателей века для изучения и включения в свои произведения литературы.

История средневековой проституции уходит корнями в европейские временные рамки, восходя почти к началу эпохи средневековья. Согласно интернет-статье, «Проституция не обязательно была единственным выбором профессии женщины, и есть много примеров того, как женщины использовали проституцию для увеличения своего ежедневного дохода» (Fantaesque). Наиболее женщины не хотели становиться проститутками или "шлюхами" европейских улиц, но они признавали тот факт, что им нужно зарабатывать деньги, чтобы содержать себя и выживать в те времена были жесткими. Из-за плохих жилищных условий и бедных жизней у многих женщин не было выбора стать средневековыми проститутками. Многие женщины, особенно бедные, в Средневековое общество всегда подавлялось на интеллектуальном уровне, по сравнению с людьми. В конце концов эти женщины из бедности начали соответствовать представлениям об их цели и место в обществе, что им говорили чиновники и мир, таким образом средневековые проститутки родились. Так же, как у нас было много проблем проституции, очевидных в нашем В нынешнем обществе на многих женщин в средние века, которые занимались проституцией, смотрели свысока, а некоторых даже убивали за их практику подстрекательства.

Несмотря на представление средневековой индустрии проституции как «грязного бизнеса», практика средневековых проституток привлекла внимание многих людей и в конечном итоге была замечена большой процент Европы как форма институционального зарабатывания денег. Поначалу большая часть Европы не одобряла индустрию проституции и с самого начала назвала ее негативным ярлыком к началу своего существования. Тем не менее, где-то вдоль линии расширения средневековой индустрии проституции, некоторые страны Европы начали признавать сексуальные желания и потребности женатых и незамужних мужчин. Многие средневековые городские лидеры и городские чиновники начали принимать идею и практику проституции и в конечном итоге создали обозначенные места, где женщинам было разрешено по закону требовать их тела. Они начали использовать деятельность в своих интересах в получении прибыли. Эти указанные области «где женщинам разрешалось заниматься своей профессией без вмешательства или преследования ». (Fantesque) назывались «борделями» и создавались как в общественных, так и в частных помещениях. Согласно некоторым исследованиям по истории средневековой проституции, принятие решений о введении этих «борделей» в действие фактически дало властям любого города или город какой-то уровень контроля за ходатайством.

В литературе писатели используют свои языковые и литературные приемы, чтобы привлечь наше внимание к всемирным темам. Один из самая большая тема, которую мы также раскрыли в литературных произведениях, которые мы читали в течение этого семестра, - это роль женщин в обществе.

Многие персонажи женского пола в литературе, которую мы читали, воспринимались как слабые и некомпетентные. Writer ’s, такие как Чосер, намекают нам на мысль о цели и месте женщин в обществе. В его под рассказе“ Кентерберийские рассказы ”,“ Жена Бани ’s Сказка ” Чосер многократно ссылается на традиционные представления о женской культуре и о том, чего хотят женщины. Старая женщина в «Жене Батской сказки» символизирует большую часть Шлюха ». В контексте рассказа старуха, жена, представляет себя авторитетной фигурой в браке. Однако ее поведение на протяжении большей части пролога дает нам склонность к тому, что она выполняет роль“ Шлюха ” Тропа средневековых женщин в литературе. Конкретно строки из пролога“ Жена Баня ’s Сказка ” ниже служат отличным примером Чосера ’Подсказка к средневековой проституции и как старуха показывает некоторые из)))) ))) Шлюха ” характеристики.

«Они дали мне свою землю и его человека / мне нужно было сделать Прилежание к ленгеру / Вино к его любви или благоговению перед всеми »(Строки 210-213)
«Имеет меня в руках моя красавица и мой сердцевина, прощай, развивайся! / Мука идет, значит, больше ничего не сказать: / Теперь, как я могу лучше всего, я теперь могу; (Строки 481-484)
Эти строки из рассказа жены Бата о Кентерберийских рассказах Чосера демонстрируют намек Чосера на «блудницу» женщин в средневековой литературе. Через используемый язык в этой строке Чосер дает нам информацию о том, что старуха получает свою компенсацию от общества, заставляя своего четвертого мужа думать, что она тоже спит. Многие Женщины в первые века Европы, особенно в Англии, подвергались дискриминации со стороны большей части общества и всегда назывались «шлюхой» за то, что они спали с другими мужчинами. Спать В средневековом обществе женщины считались огромным грехом и преступлением во многих частях Европы в средние века. С учетом сказанного и рассмотренного, Чосер Кажется, он намекает на то, что женщины борются против средневековых проституток и придерживаются их традиционных взглядов, упоминая эти строки в «Жена Бата». Сказка». Чосер, кажется, использует старуху в этом рассказе как символ женщин ’(s стремятся бороться с традиционными ценностями и целью, которые Средневековое общество сказало им, что они держать и служить. Женщина ’s (s персонажа в“ Жена Бани ’s Сказка ” в конечном счете показывает раннее средневековое противоречие с данной идеей, что женщины weren ’t предполагается, что в жизни было больше одного мужа. Интересно, что Чосер также использует свой характер, чтобы донести свое послание о чем“ all ” женщины должны хочу, что богатство и богатство.

external image 
5444c202a583835bb60f59e514bda22b.jpg


Портрет средневековой проститутки. Автор Marten Van Cleve


)))) ))) Трикстер ”
Как утверждает Лиза Перфетти,“ Трикстеры и шутники являются одними из самых распространенных персонажей средневековой комической литературы ” (633). В этой литературе женщины обычно принимают трикстерский троп, который берет свое начало в Ветхом Завете Библии. Архетип сформировался в ответ на действия Ева, совершившая первый грех, съев плод знания, и“ убеждена ” Адам, чтобы сделать то же самое. Когда противостоит Бог, Адам вспоминает,“ Женщина, которую вы дал быть со мной, она дала мне плоды с дерева, и я ел ” (Qtd. в Perfetti 633). Ева показана как причина для человечества ’Падение обманчиво и обманчиво. Сара С. Форт пишет,“ Никто не получает больше плохой прессы, чем Первая женщина, которая обвиняется в том, что ее и ее партнера выгнали из рая и начали человечество на Нисходящая спираль” (57). Это изображение глубоко влияет на то, как средневековое общество рассматривало роль женщин, поскольку Церковь глубоко укоренилась в их культуре и руководствовалась ими. жизни. Это привело к циклу недоверия, мешая женщинам занимать влиятельные должности или получая слишком большой контроль над решениями для семьи и общества. Люди поняли что женщины в конечном итоге собирались сделать выбор, который способствовал бы падению общества, так же, как Ева совершила грех, который“ разрушена ” Рай. Это объяснил в“ Средневековые женщины, ” “ Средневековое общество было бы очень традиционным. Женщины не играют или не играют никакой роли в стране в целом. В городах, общество фактически продиктовало бы, какую работу могла бы выполнять женщина, и ее роль в средневековой деревне состояла бы в том, чтобы поддержать ее мужа. Свобода женщин была в значительной степени ограничено. Им не разрешалось вступать в брак без их родителей ’(согласие не могло иметь никакого бизнеса без специального разрешения и не могло владеть имуществом любого рода ” (Trueman 1). Если женщины обладали какой-либо из вышеперечисленных полномочий, было решено, что они будут злоупотреблять ими или принимать неблагоприятное, необразованное решение. Поскольку церковь была властью в В обществе мужчины должны были контролировать все дела, чтобы женщины не совершали грехов и не приводили к падению и беспорядкам. Люди верили,“ Когда женщины занимаются спортом Власть, они часто рассматриваются как ‘ манипулятивный, обманчивый, незаконный или неважный. Это объясняет выдающееся положение в Библии женских фигур-обманщиков. , . ” (Далее 217). Они считали, что это будет в Боге ’’’’’! ’’Сп (из-за того, что женщины не должны участвовать в любой политике и влиятельных должностях, так как Ева была тем, кто изначально не подчинялся его. Однако в средневековой литературе женщины не всегда изображались как некомпетентные или плохо подготовленные. Они изображались как обманщики, которые проявляли хитрые качества, но Кроме того, будучи верными роли Евы, обманывали мужчин и были чрезвычайно обманчивы.

Portrait of Eve.jpg


Портрет Евы Джузеппе Арчимбольдо

В средневековой литературе есть четкое предназначение архетипа-обманщика. Это“ выполнял консервативную функцию в служении восстановлению социальных норм. , , ценится за врожденное остроумие, актив для выживания в любом обществе. Они действуют как создатель и разрушитель, преодолевая границы, но также определяемые ими ” (Перфетти 633). Этот троп оживает в Wife of Bath ’s Tale с характером старой ведьмы). Старуха служит советником рыцаря в сказке, являясь источником, который открывает ему то, что женщины больше всего желают. Когда он приближается к ней, она обладает властью в отношениях и спрашивает, какова его цель - блуждать по дороге, по которой она шла. Он спросил, “ ‘ My leve moder, ’(quod этого рыцаря, ‘ наверняка / я но дело, но если это я могу сказать / что это такое это то, что женщины больше всего желают / Coude вы меня wisse, я wold ну вполне ты ’re найма ” (1012-1014). Рыцарь, кажется, знает, что эта женщина обладает уникальными знаниями и остроумием, и тем фактом, что он вкладывает свою жизнь в нее Руки показывает, что он знает, что она умела выживать в обществе. Она нарушает границы, которые удерживает ее средневековое общество, - это молчание и бессилие, и держит рыцарь на сделку, заявив,“ ‘ Скажи мне свою форель здесь, в моей руке, ’(quod она / Следующая вещь, которую я требую тебе / Ты должен это делай, если это в твоей власти / И я скажу вам, что это будет ночь ” (1015-1018). Держа власть в этой ситуации, она связывает Рыцаря с соглашением, ставя его в подчиненное положение по ее воле. Его жизнь лежит в ее руках, а не наоборот. Это ставит ее в оптимальное положение, чтобы обмануть его, поскольку он в ее власти. Когда они попадают в суд, женщина просит что рыцарь на ней женится, и хотя он умоляет ее передумать, так как она находится во власти, он не может. Как утверждает Джонатан Блейк в своей статье, “ Трикстеры нарушают обычные иерархии и правила повседневного или служебного поведения либо умом, либо глупостью. ” Старуха, используя свою доминирующую роль, ловушки Рыцарь в обязательном договоре. Затем она просит его выбрать, хочет ли он, чтобы она была молодой и неверной или старой и верной. Он отвечает,“ Моя леди и моя любовь / и с тобой так дорого / я вкладываю меня в твою мудрую власть: / ты сам, что может быть самым приятным ” (1236-1238). Из ее обмана и положения, в котором она ставит его, Рыцарь подчиняется старушке ’с волей, и она получает то, что женщины больше всего желают.

Снимок экрана 2015-12-11 в 6.08.17 PM.png

Значение архетипа трикстера в средневековой литературе заключается в том, что“ Хитрый или глупый или оба, Трикстер ’Шутки и игры служат роли выравниватель, и, таким образом, повысить осведомленность ” (Саттон 1). Средневековое общество руководствуется правилом, согласно которому женщины должны подчиняться мужчинам, а не доверять им серьезные вопросы, и неадекватен при принятии решений. Поэтому, часто, женщины ’s голоса подавляются и игнорируются, поэтому они становятся несчастными в браках и неудовлетворенными. Старая женщина в The Wife of Bath ’s Tale ) дает другую картину, делясь с обществом, что женщины на самом деле настолько способные и хитрые, что они могут перехитрить мужчин и получить их путь. На самом деле, то, что они должны сказать, настолько важно, что это может стоить мужчине ’s) жизнь, если об этом не говорится перед судом. Архетип женского обманщика позволил В конце сказки будет сделан вывод, что если к женщине относятся с уважением и ее желания будут выполнены, отношения будут взаимовыгодными,“ И она повиновалась он во всем / что может доставить ему удовольствие или симпатию / и, таким образом, они живут до его жизни и / или в радости. , , И я молюсь, чтобы Иезу сократил свои жизни. управляемый его женами ” (1261-1264, 1267-1268). Это учение о том, что мужья и жены должны слушать друг друга и позволять друг другу обладать суверенитетом, является важным идеально. Это не было бы передано, если бы у женщины-обманщика в рассказе не было Рыцаря ’s жизнь под угрозой из-за ее знания.


Works Cited
Alchin, Linda. “Medieval Witchcraft.” Medieval Witchcraft. Siteseen Ltd, 1 June 2014. Web. 3 Dec. 2015.

Arcimboldo, Giuseppe. Portrait of Eve. 1578. <http://www.wikiart.org/en/giuseppe-arcimboldo/portrait-of-eve-1578>.

Бови, Аликс. “ Женщины в средневековом обществе. ” Британская библиотека . Web. 10 декабря 2015 года.

Чосер, Джеффри. “ Жена Бани ’(s Пролог и Сказка. ” Нортонская антология английской литературы: Средние века. Ред. Стивен Гринблатт. Нью-Йорк: W.W. Нортон & Компания, 2012. 282-310. Распечатать.

Fantaesque. “ Средневековая проститутка. ” История в (Пере) Создании. 6 января 2015 года.

Форт, Сара С. Ева ’s Библия: Женщина ’( Руководство по Ветхому Завету. Нью-Йорк: Сент-Мартин ’s Griffin, 2008. Web.

Кроч, Карл. “ Коллекция колдовства Корнелльского университета. ” Коллекция колдовства из библиотеки Корнельского университета . Корнелл Университет. Web. 9 декабря 2015.
Molitor, Ульрих. De Lamiis et Phitonicis Mulieribus, 1493. <http://ebooks.library.cornell.edu/w/witch/>.

O ’При-Рейнольдс, Анита Кей.“ Мужчины и женщины, представленные в средневековой литературе и обществе. ” Web. 10 декабря 2015 года.

Перфетти, Лиза. “ Обзор Эллисон Уильямс ‘ Tricksters and Pranksters: Roguery во французской и немецкой литературе среднего Века и Ренессанс. ” Rev. of “ Трикстеры и шутники: мошенничество во французской и немецкой литературе Средневековья и Ренессанса. гинекологическое 2003: 633. Интернет.

“ Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь. ” Нортоновская антология английской литературы: средневековье. Э. Стивен Гринблатт. 9-е изд. Нью-Йорк: W.W. Нортон& Company, 2012. 162-213.Печать.

Соммервилль, Иоганн. “ Голландский трактат. ” Голландский трактат . Висконсинский университет. Web. 4 декабря 2015 года.

Спенсер, Эдмунд. “ Фея Королева. ” Нортонская антология английской литературы: средневековье. E. Стивен Гринблатт. Нью-Йорк: W.W. Нортон & Компания, 2012. 282-310. Распечатать.

Саттон, Бренда. “ Трикстер.” Мифические пассажи: журнал воображения. Mythic Passages, 2006. Web. 8 декабря 2015 г.

“ Второй пастырь ’s Play. ;;;;;; Антология английского языка Нортона Литература . Под ред. Стивена Гринблатта. 9-е изд., Нью-Йорк: WW Нортон, 2012. 450-476. Распечатать.

Trueman, C N.“ Средневековые женщины. ” Сайт изучения истории. Сайт изучения истории, 5 марта 2015 года. Интернет. 8 декабря 2015 г..



..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-Женщины в средневековой литературе и обществе?

фото Вито Дженовезе?
фото

Женщины в средневековой литературе и обществе Новый! Комментарии