Просто:

Брак эпохи средневековья

Брак эпохи средневековья Брак эпохи средневековья: определение, симптомы, характеристики и лечение

Блог

Вы любитель патологии?

Любовь может выражать себя как патологию, но это Патология - это также возможность понять и почувствовать красоту и загадку того, что значит быть человеком.
Это сообщение было опубликовано на закрытой платформе HuffPost Contributor. Авторы сами контролируют свою работу и свободно размещают ее на нашем сайте. Если вам нужно пометить эту запись как оскорбительную, отправьте нам электронное письмо.

В недавнем выпуске «Спектры ЦНС» исследователи из Бразилии определили психиатрический синдром называется "Брак эпохи средневековья". Брак эпохи средневековья

Брак по договоренности

В средневековые времена брак был совсем другим, чем сегодня. У женщин не было выбора, за кого они выйдут замуж, и в большинстве случаев женщины даже не знали этого человека раньше они поженились.

Однако мужчинам иногда удавалось выбирать свою невесту. Брак тогда не был основан на любви; большинство браков были политическими договоренностями. Мужья и жены были вообще незнакомцы, пока они впервые не встретились. Если любовь была связана вообще, это произошло после того, как пара поженилась. Даже если любовь не развивалась в браке, пара обычно развивала какая-то дружба.

Договорились о браке родители невесты и жениха. В средние века девочки обычно выходили замуж, а мальчики были в раннем возрасте. двадцатых. Договоренность брака была основана на денежной ценности. Семья девушки, которая должна была выйти замуж, давала приданое или пожертвование мальчику, за которого она должна была выйти замуж. приданое будет представлено жениху во время брака.

После того, как брак был организован, на двери церкви было размещено уведомление о свадьбе. Уведомление было выставлено, чтобы гарантировать отсутствие оснований для запрета брака. в уведомлении указывалось, кто должен был состоять в браке, и если кто-либо знал какие-либо причины, они не могли жениться, они должны были сообщить причину. Если причина была действительной, свадьба быть запрещено.

In Medieval 
Times, marriages were often arranged

Было несколько причин для запрета брака. Одной из причин было кровное родство, означающее, что пара была слишком тесно связана. Если мальчик или девочка приняли монашество или религиозная клятва, брак был также запрещен. Другими причинами, запрещающими вступление в брак, но не являющимися основанием для развода, были изнасилование, прелюбодеяние и инцест. Пара также не может быть женился во время поста, такого как одолжение или приход, и пара не могла быть замужем за кем-то, кто убил кого-то.

Церковная церемония в средние века проходила за дверями церкви перед тем, как войти в брачную мессу. Во время церемонии перед дверями церкви мужчина стоял на справа и женщина стояла на левой стороне, лицом к двери церкви. Священник начал бы с вопроса, знает ли кто-нибудь из присутствующих какую-либо причину, почему эта пара не должна быть состоите в браке. Затем священник спрашивал жениха и невесту, чтобы они могли признаться в любых причинах, запрещающих их брак.

Свадебные ритуалы

Многие из предметов и ритуалов, которые имели место во время свадьбы, стали традициями и практикуются сегодня. Брачная церемония, например, содержит большую часть та же самая формулировка, которая использовалась в средние века. Сегодня мужчина и женщина стоят на той же стороне алтаря, что и тогда. Свадебная церемония сегодня также включает в себя кольцо обмен, и кольцо помещается на четвертый палец, тот же палец, на котором он был в средние века. Более того, пара и их семьи будут иметь большой праздник после свадьбы это все еще продолжается в современном обществе со свадебным приемом.

Развод

В средние века было мало причин, по которым свадьба могла быть расторгнута. Одной из причин было то, что мужчина или женщина не достигли совершеннолетия: 12 лет для девочек и 14 лет для мальчиков. Если муж или жена ранее дали религиозный или монашеский обет или не были христианином, брак будет расторгнут.

Источник (и): Амт, Эмили. Женщины живут в средневековой Европе. Нью-Йорк, Routledge: 1993

Любовь может выражать себя как патологию, но эта патология также дает возможность понять и испытать что-то о красоте и тайне того, что она означает быть человеком.

Брак эпохи средневековья Брак эпохи средневековья: определение, симптомы, характеристики и лечение«за??»«за??» Брак эпохи средневековья: ты когда-нибудь жил один?

Секс и супруги: брак, удовольствие и свершение

В средние века церковь, по сути, предоставляла женщинам два варианта, чтобы избежать " sin Евы ": стать целибатом (предпочтительный выбор) или стать матерями (Ричардс, 25-6). Таким образом, большинство женщин, если они не решили стать монахинями, должны были вступать в брак и производить потомство. Согласно Hostensius, однажды девушка была физически готовая к завершению сексуальных отношений, она была готова к браку, и то же самое было верно для мальчиков. Однако, так как половое созревание наступило у женщин раньше, чем у мужчин, они могли младший возраст (обычно, по его словам, девочки были готовы в двенадцать лет, а мальчики в четырнадцать) (Brundage, 434). В результате договорных браков, связанных с обменом собственности, многие пары не состояли в браке из-за любви или даже из-за сексуального влечения. Браки нередко были безлюбыми, несчастными делами, и это разочарование отражено в популярной поговорке о времена: " Никто не женится, не сожалея об этом " (Ричардс, 34). Только среди низших классов люди вступали в брак последовательно по причинам любви или href = "sexy-desire.php"> сексуальное желание . В целом, однако, крестьянские браки не были обычным явлением, поскольку не было необходимости формального обмена имуществом среди бедных.

Помимо того, что он является средством обмена имуществом, брак также рассматривался - особенно церковью - как средство регулирования сексуальной активности и контроля плотских желаний. Весь секс вне брака повсеместно считалось греховным, и для большинства канонистов и теологов секс в браке был приемлемым только как средство для продолжения рода. Хотя большинство авторы согласились с тем, что хорошие сексуальные отношения полезны для брака, также было распространено мнение, что ни желание, ни удовольствие не должны играть главную роль в этих отношениях. отношения. Например, Томас Аквинский предупредил, что мужчина, который спал со своей женой исключительно ради удовольствия, относился к ней как к проститутке (Brundage, 448). Точно так же святой Иероним заявил в четвертом веке, что " мужчина, который слишком страстно влюблен в свою жену, является прелюбодеем , %%% %% и это было чувство, которое оставалось распространенным вплоть до конца шестнадцатого века (Ричардс, 23-24). Уильям из Пагулы был немного более снисходительным, по его мнению, что это не было греховно вступать в брак для сексуального влечения, если это не было основной причиной (Brundage, 430). Последовательно, порождение или " божественный план " продолжения гонки, рассматривается как единственно приемлемый конец брачных отношений.

Мало того, что церковь полностью разъяснила цель секса в браке, было много правил и положений, касающихся самого акта. По словам Джеймса Brundage, " супружеские отношения требовали предусмотрительности, обдумывания и осознанного размышления, если кто-то хотел избежать серьезного греха " (450). Summae Conferorum , В пособии для исповедников, опубликованном в начале тринадцатого века, перечислены некоторые случаи, когда сексуальные отношения между мужем и женой были запрещены, включая все праздничные и постные дни, по воскресеньям и во все времена, когда женщину считали " unclean " (во время менструации или беременности, когда она кормила грудью, и в течение сорока дней после родов). Это означало, что в среднем большинство супружеских пар могли на законных основаниях заниматься сексом реже одного раза в неделю (Richards, 28-29). В <а href = "../../ text / DecShowText.php? lang = eng & myID = nov0210 & expand = day02"> II.10 Декамерона , мессера Риккардо ди Чинцица, который не может сохранить с его младшим, более блестящим жена находит аналогичный способ ограничения своей половой жизни:

Ибо он дал ей понять, что не было ни одного дня, когда бы не был праздник одного или нескольких Святых, из уважения к которым ... мужчина и женщина должны воздерживаться от полового союза. К вышесказанному он добавил обязательные праздничные дни, четыре конца недели, канун апостолов и множество вспомогательных Святых, пятницы и субботы, субботу, весь Великий пост, определенные фазы луны и различные особые случаи ... Долгое время (к большому огорчению своей дамы, чей оборот чаще всего приходил раз в месяц), он придерживался по этому гéжиме ... (179-80)

В дополнение к предписанию, когда пары могут вступать в половые отношения, церковь также давала инструкции для семейного полового акта. Трактат De secretis mulierum дал подробный отчет о процессе, рекомендации физической и умственной подготовки (такие как опорожнение кишечника и мочевого пузыря) и достаточная прелюдия, или лаская " нижних частей, " чтобы поднять тело женщины нагреть до нужной температуры. Когда жена начала " говорить так, как будто она болтает, " муж должен знать, чтобы сделать свой ход (Brundage, 451).

Хотя общее мнение о сексе в браке, как правило, оставалось неизменным на протяжении всего средневековья, в течение тринадцатого четырнадцатого века. Более ранние проблемы ритуальной чистоты, такие как запрещение полового акта во время менструации и беременности, не считались такими серьезными, как в мимо ряда богословов и канонистов. Альберт Великий даже оправдывал секс во время беременности, утверждая, что плод стимулировал сексуальное желание у женщины: " Женщина никогда желает секса так же сильно, как и во время беременности ... Медицина наиболее необходима во время самой тяжелой болезни " (Brundage, 451-2).

Вопрос Полного Совершенства

В средние века некоторые связывали таинство брака с брачным благословением, данным церковью, но были другие, которые настаивали на том, что оно зависит от физического завершение брака. Похоже, что многие считали, что завершение является важным для действительности союза, в то время как церковь обычно придерживалась этого взаимного согласия пары (означенное благословением) было единственным, что необходимо для заключения брака. Свидетельство первого мнения можно найти в рассказе Боккаччо о Софронии, которая женится на Джузиппе но завершает брак со своим другом Титом, который, таким образом, становится ее " реальным " мужем (← Изучить Детали

сделано с любовью - @dobrovoi