Национальная Галерея в Лондоне
Национальная Галерея в Лондоне!
Национальная Галерея в Лондоне
Список Музеев
Национальная Галерея в Лондоне! Национальная Галерея в Лондоне Национальная галерея Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Национальной галерее в Лондоне. Для другого использования, см Национальная галерея (значения). Национальная галерея Galeria Национальный, Лондон, Англия, 2014-08-07, ДД 035.JPG Национальная галерея находится в центре Лондона Национальная галерея Расположение в центре Лондона Установленный Одна тысячу восемьсот двадцать четыре Место нахождения Трафальгарская площадь, Центральный Лондон, Великобритания Координаты 51,5086 ° N 0,1283 ° W Посетители 6031574 (2013) [1] Занимает 3-е на национальном [1] Занимает 11-е в глобальном масштабе [2] Режиссер Габриэле Finaldi Общественный транспорт доступа См. ниже Веб-сайт www.nationalgallery.org.uk Национальная галерея является художественным музеем в Трафальгарской площади в Вестминстер, в Центральном Лондоне. Основанная в 1824 году, в нем хранится коллекция из более чем 2300 картин, начиная с середины 13-го века до 1900 года [а] Галерея является освобождаются благотворительность, и вневедомственная государственный орган в Департамент культуры, СМИ и спорта. [ 3] Его коллекция принадлежит общественности Соединенного Королевства и въезда в основной коллекции бесплатно. Он является одним из самых посещаемых художественных музеев в мире, после Лувра, в Британском музее, и Метрополитен-музей. [2] В отличие от сопоставимых музеев в континентальной Европе, Национальная галерея не был сформирован путем национализации существующий королевский или княжеской коллекции произведений искусства. Он возник в, когда британское правительство купил 38 картин из наследников Джона Джулиуса Angerstein, страхового брокера и покровителя искусств, в 1824 году После этого первоначального приобретения Галерея была образной, главным образом, на ранних директоров, в частности сэра Чарльза Eastlake блокировки и за счет частных пожертвований, которые составляют две трети коллекции. [4] В результате коллекция небольшая по размеру, по сравнению со многими европейскими национальными галереях, но энциклопедический в рамках; большинство крупных событий в западной живописи »из Джотто до Сезанна" [5] представлены с важных работ. Не Раньше утверждали, что это был один из немногих национальных галерей, которые были все свои работы по постоянной экспозиции, [6], но это уже не так. Нынешнее здание, третий дом Национальная галерея, был разработан Уильямом Wilkins с 1832 по 1838 только фасад на Трафальгарской площади остается практически неизменной с этого времени, так как здание было расширено по частям на протяжении всей своей истории. Здание Уилкинса был часто критикуют за предполагаемых недостатков его конструкции и за его нехватки места; последняя проблема привела к созданию галереи Тейт для британского искусства в 1897 году Sainsbury Wing, расширение на запад по Роберта Вентури и Дениз Скотт Браун, является ярким примером постмодернистской архитектуры в Великобритании. Нынешний директор Национальной галереи является Габриэле Finaldi. Содержание [Спрятать] 1 История 1.1 Призыв к Национальной галерее 1.2 Основание и ранняя история 1.3 Рост по Eastlake и его преемников 1.4 В начале 20-го века 1.5 Вторая мировая война 1.6 Послевоенные события 2 Архитектура 2.1 Здание Уильяма Уилкинса 2.2 Изменение и расширение (Pennethorne, Барри и Тейлор) 2.3 20-го века: модернизация в сравнении с восстановлением 2.4 Sainsbury крыла и более поздние дополнения 3 Споры 4 Коллекция моменты 5 Транспорт соединения 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 8.1 Сноски 8.2 Библиография 9 Внешние ссылки История [править] Призыв к Национальной галерее [править] Реалистическая живопись из мантии фигуры, руки вытянуты, стоя снаружи на небольшой площадке среди людей, делающих различные вещи, такие как говорить друг с другом, но большинство из которых смотрит на него. Воскрешение Лазаря с Себастьяно дель Пьомбо, из коллекции Джона Джулиуса Angerstein. Это стало одним из основателей коллекции Национальной галереи в 1824 году картина имеет инвентарный номер NG 1, что делает его официально первую картину, чтобы войти в галерею. В конце 18 века видел национализации царских или княжеских коллекций произведений искусства по всей континентальной Европе. Баварский королевский сбор (в настоящее время в Старой Пинакотеки, Мюнхен) открыт для публики в 1779 году, что в Медичи в Флоренция вокруг 1789 (как галерея Уффици), и Музей Francais в Лувре была сформирована из бывшей французской королевской Коллекция в 1793 году [7] Великобритания, однако, не подражать континентальной модели, и британский Royal Collection остается сегодня в распоряжении государя. В 1777 году британское правительство имели возможность купить художественную коллекцию международного роста, когда потомки сэра Роберта Уолпола положил свою коллекцию на продажу. Депутат Джон Уилкс выступает за правительство, чтобы купить этот "бесценный клад" и предположил, что это будет расположен в "благородном галерее ... будет построен в просторном саду Британского музея" [8] Ничто из этого не вышло апелляции Уилкс и 20 лет спустя коллекция была куплена в целом по Екатерины Великой; в настоящее время можно найти в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. План приобрести 150 картин из коллекции Орлеана, который был доставлен в Лондон для продажи в 1798 году, также не удалось, несмотря на интерес как короля и премьер-министра, Питта Младшего. [9] В двадцать пять картин из что сбор в настоящее время в галерее, в том числе "NG1", приехали различными путями. В 1799 году дилер Ноэль Desenfans предложили готовый национальной коллекции для британского правительства; он и его партнер сэр Фрэнсис Буржуазная собрал его за царя Польше, до третьего раздела в 1795 году отменили независимость Польши. [7] Это предложение было отклонено, и Буржуа завещал коллекцию к своей старой школы, Dulwich колледжа, о его смерти. Коллекция открыт в первой специально построенном для публики Великобритании, в Dulwich Фотогалерея, в 1814 году шотландский дилер Уильям Бьюкенен и еще коллекционер Джозеф Граф Truchsess, оба образованные художественных коллекций ПРЯМО в качестве основы для будущей национальной коллекции, но их соответствующие предложения (сделанные в том же году, 1803) также были отклонены. [7] После Уолпол продажи многих художников, в том числе Джеймс Барри и Джон Флаксмана, сделал обновленные призывы к созданию Национальной галерее, утверждая, что британская школа живописи может только процветать, если он имел доступ к канону европейской живописи. Британский институт, основанный в 1805 году группой аристократических ценителей, пытался решить эту ситуацию. Члены одолжил работ на выставки, которые изменили ежегодно, в то время как художественная школа проходила в летние месяцы. Однако, как картины, которые были одолжил часто посредственные, [10] некоторые художники возмущались учреждения и увидел его в качестве ракетки для дворян, чтобы увеличить цены продажи своих картин старых мастеров. [11] Один из членов-учредителей учреждения, Сэр Джордж Бомонт, Bt, в конечном итоге играют важную роль в основания Национальной галереи, предлагая в подарок 16 картин. В 1823 году еще один крупный коллекция произведений искусства появились на рынке, которые были собраны в недавно умершего Джона Джулиуса Angerstein. Angerstein был родившийся в России эмигрант банкир в Лондоне; его коллекция насчитывала 38 картин, в том числе работ по Рафаэля и Хогарт "ы модный брак серии. На 1 июля 1823 Джордж Агар Эллис, политик вигов, предложил палате общин, что приобрести коллекцию. [12] Обращение было дано дополнительный импульс по предложению Бомонт, который пришел с двумя условиями: что правительство купить коллекцию Angerstein, в и что подходящее здание должно было быть найдено. Неожиданное погашение долга войны с Австрией, наконец, переехал правительство, чтобы купить коллекцию Angerstein, за ? 57,000. Фонд и ранняя история [править] Нанесение трех этажного здания, видели с улицы. Женщины в длинных платьях сегодняшний день картину. 100 Pall Mall, дом в Национальной галерее с 1824 по 1834. Национальная галерея открыта для публики 10 мая 1824 расположен в бывшем особняке Angerstein по адресу № 100 Pall Mall. Картины Angerstein были объединены в 1826 году те, из коллекции Бомонт, и в 1831 году преподобный Уильям Холуэлл Карр завещанию "с 35 картин. [13] Первоначально Хранитель живописи, Уильям Seguier, несет бремя управления Галерея, но в Июль 1824 некоторые из этой ответственности упал на вновь образованной попечительского совета. Национальная галерея в Pall Mall был переполнен часто и жарко, и его миниатюрные размеры по сравнению с Лувром в Париже было причиной национального смущения. Но Агар Эллис, теперь попечителем галереи, оценил сайт за "в самом трапа Лондоне"; это было сочтено необходимым для галереи выполнять свою социальную цель. [14] Оседание в № 100 вызвал Галерея кратко перейти к № 105 Pall Mall, который писатель Энтони Троллоп, описанной в "грязном, тупой, узкий дом , плохо приспособлены к выставке сокровищ он провел ". [14] Это, в свою очередь должен был быть снесен для открытия пути к Carlton House Terrace. [15] В 1832 году началось строительство нового здания по Уильяма Уилкинса на сайте Кинга Мьюз в Чаринг-Кросс, в районе, который был превращен в 1820 над в Трафальгарской площади. Это место было значительным, между богатой Вест-Энде и бедных районах на востоке. [16] Тот аргумент, что коллекция может быть доступ людей всех социальных классов опередил другие проблемы, такие, как загрязнение центре Лондона или недостатки строительства Уилкинса, когда перспектива переезда в Южном Кенсингтоне был обсуждалась в 1850-х годах. По парламентской комиссии 1857, "О существовании картин не конечная цель сбора, но средства только, чтобы дать людям удовольствие облагораживающее". [17] С 1837 до 1868 года Королевская академия не была размещена в восточном крыле здания. Рост по Eastlake и его преемники [править] Директора Национальной галереи Сэр Чарльз блокировки Истлейк 1855-1865 Сэр Уильям Боксолл 1866-1874 Сэр Фредерик Уильям Бартон 1874-1894 Сэр Эдвард Пойнтер 1894-1904 Сэр Чарльз Холройд 1906-1916 Сэр Чарльз Холмс 1916-1928 Сэр Август Даниэль 1929-1933 Сэр Кеннет Кларк 1934-1945 Сэр Филипп Хенди 1946-1967 Сэр Мартин Дэвис 1968-1973 Сэр Майкл Леви 1973-1986 Нейл Мак Грегор 1987-2002 Чарльз Смит Saumarez 2002-2007 Сэр Николас Пенни 2008-2015 Габриэле Finaldi К 2015 году, 15th- и 16-го века итальянские картины были в центре в Национальной галерее и в течение первых 30 лет своего существования независимые приобретений Попечительского в основном ограничивается произведений высокого Возрождения мастеров. Их консервативными вкусами в результате нескольких упущенных возможностей и управление Галерее позже упал в полном беспорядке, без приобретений, сделанных между будучи 1847 и 1850 [18] Критическая Палата общин отчет в 1851 году под названием назначение директора, которого власть будет превзойти попечителей. Многие думали, что положение будет перейти к немецкой искусствоведа Густав Фридрих Waagen, которого Галерея консультировались в предыдущих случаях о освещения и отображения коллекции. Тем не менее, человек предпочтительным для работы по королевы Виктории, принца Альберта и премьер-министра, лорда Рассела, был Хранитель живописи в галерее, сэр Чарльз Блокировка Eastlake, который был президентом Королевской академии, сыграли важную роль в основой Arundel общества, и знал, большинство из ведущих специалистов Лондона искусства. Крещение по Пьеро делла Франческа, одного покупок Eastlake в. Вкус нового директора был для Северной и раннего итальянского Возрождения мастеров или "примитивов", который был пренебрегают поглощений политики галерее, но медленно набирает признание ценителей. Истлэйк свои ежегодные туры на континент и в Италии, в частности, ища соответствующие картины, чтобы купить для галереи. В целом, он купил 148 фотографий за рубежом и 46 в Великобритании, [19] среди бывших таких основополагающих работ, как Паоло Уччелло "с битвы при Сан-Романо. Истлэйк также накопил частную коллекцию произведений искусства в этот период, состоящий из картин, которые он знал не заинтересовать попечителей. Его конечная цель, однако, было для них, чтобы войти в Национальную галерею; это было должным образом организованы после его смерти его друга и преемника в качестве директора, Уильям Боксолл, и его вдова леди Eastlake. Отсутствие в галереи пространства остается острой в этот период. В 1845 году большая наследство британских картин было сделано Роберт Вернон; было недостаточно места в здании Wilkins поэтому они были представлены сначала в городском доме Вернона в доме № 50 Pall Mall, а затем в Мальборо Дом. [20] Галерея была даже меньше, хорошо оборудован для своего следующего крупного наследства, а JMW Тернер был завещать все содержимое его мастерской, за исключением незавершенных работ, к нации после его смерти в 1851 году первые 20 из них были показаны за пределами площадки в Мальборо Дом в 1856 году [21] Оговорка в воле Тернера, что двое из его картин отображаться рядом работ Клода [22] до сих пор почитается в номере 15 галерея, но его завещанию никогда не были должным образом отображены в полном объеме; сегодня работы разделены между Трафальгарской площади и Clore галерея, специально построенном расширения малого к Тейт завершено в 1985 году. Третий директор сэр Фредерик Уильям Бартон, заложил основы коллекции искусства 18-го века и сделал несколько выдающихся покупок с английского частных коллекциях. Приобретение в 1885 году из двух картин из дворца Бленхейм, Рафаэля Ansidei Мадонны и Ван Дейка Конный портрет Карла I, с рекордной гранта в размере ? 87,500 от казначейства, принес галереи «золотой век сбора" к концу, а ее годовой грант покупка была приостановлена ??на несколько лет после этого. [23] Когда Галерея приобрела Гольбейна Послы от графа Radnor в 1890 году, он сделал это с помощью частных лиц, впервые в своей истории. [24] В 1897 году формирование Национальной галерее британского искусства, известный неофициально с начала своей истории как Галерея Тейт, позволили некоторые британские произведения для перемещения за пределы участка, после прецедента, созданного коллекции Вернон и Тернера завещанию. Работы художников, родившихся после 1790 были перенесены в новую галерею на Millbank, что позволило Хогарт, Тернер и Констебль оставаться на Трафальгарской площади. В начале 20-го века [править] Реалистическая живопись Обнаженная женщина со спины, лежа на диване. Она смотрит на свое отражение в зеркале, проведенного крылатого ребенка. Венера в ее зеркало (Rokeby Венеры) по-Диего Веласкеса. Аграрный кризис на рубеже 20-го века причиной многих аристократических семей продать свои картины, но британские национальные коллекции были вытеснены с рынка американских плутократов. [25] Это побудило основу Национального фонда художественных коллекций, общество абонентов, посвященных пресечению потока работ в США. Их первым приобретением для Национальной галереи был Веласкеса Rokeby Венеры в 1906 году, а затем Гольбейна портрет Кристины Дании в 1909 году Однако, несмотря на кризис в аристократических судьбы, следующий десятилетие было одним из нескольких великих завещанного имущества из частных коллекционеров. В 1909 году промышленник доктор Людвиг Монд дал 42 итальянского Возрождения картины, в том числе Распятие Монд Рафаэля, в галерее. [26] Другие завещанных примечания были те Джордж посола в 1910 году, Остин Генри Лейард в 1916 году, и сэр Хью Лейн в 1917 году ; последний из них был одним из наиболее спорных завещанного имущества галереи. В редких примере политического протеста, на которые Трафальгарской площади известен происходящих в Национальной галерее, то Rokeby Венеры был поврежден 10 марта 1914 года по Mary Richardson, участник кампании за женское избирательное право, в знак протеста против ареста Эммелин Панкхерст в предыдущий день , Позже в том же месяце другая суфражистка напали пять Bellinis, в результате чего в галерее не закрыть до начала Первой мировой войны, когда Женская социальная и политическая Союз призвал к прекращению насильственных действий, обращая внимание на их бедственное положение. [27] Прием импрессионистов в галерее сошел исключительно бурной начала. В 1906 году, сэр Хью Лейн пообещал 39 картин, в том числе Ренуар "с Зонты, в Национальной галерее на его смерти, если подходящее здание не может быть построено в Дублине. Хотя с радостью приняли директор Чарльз Holroyd, они были получены с особой враждебности со стороны попечителей; Господь Redesdale писал, что "я бы, как только ожидают услышать от службы мормонов проводятся в соборе Святого Павла, чтобы увидеть выставку работ из современных французских Арт-повстанцев в священных стенах Трафальгарской площади ". [28] Возможно, в результате таких отношений, пер изменил свое завещание с завещанию, что работы должны идти только в Ирландию, но кардинально это никогда не было засвидетельствовано. [29] Лейн умер на борту Лузитания в 1915 году, и спор начался, который не был решен до 1959 года часть коллекции не в настоящее время на постоянной кредита Дублина галереи ("Хью Лейн") и других работ вращаться между Лондоне и Дублин каждые несколько лет. Фонд для покупки современной живописи, установленном Самуэль Курто в 1923 году купил Сера Купальщицы на Аньер и других известных современных работ для нации; [30] в 1934 году эти переведен в Национальной галерее Тейт из. Вторая мировая война [править] Картины были эвакуированы из Национальной галереи во время Второй мировой войны Незадолго до начала Второй мировой войны картины были эвакуированы в различных местах в Уэльсе, в том числе замок Пернрин и университетских колледжей Бангор и Аберистуит. [31] В 1940 году, как битва Франции бушевали, более безопасный дом был искать, и были дискуссии о перемещении картины в Канаду. Эта идея была решительно отверг с Уинстоном Черчиллем, который написал в телеграмме директора Кеннета Кларка, «похоронить их в пещерах или в подвалах, но не картина должна выйти эти острова". [32] Вместо этого шифер карьер в Manod, недалеко Блайнай Ffestiniog в Северном Уэльсе, был реквизированы для использования галереи. В уединении, предоставляемой новом месте картинах «, Хранитель (и будущий режиссер) Мартин Дэвис начал собирать научные каталоги по сбору, помогли тем, что библиотека галерея была также хранится в карьере. Переход к Manod подтвердили важность хранения картин при постоянной температуре и влажности, то консерваторы галереи давно подозревается, но до сих пор не удалось доказать. [33] В конечном итоге это привело к первой кондиционером открытии галереи в 1949 году [ 20] Для ходе войны Майра Хесс, и других музыкантов, таких как Моура Lympany, дал ежедневные концерты обед времени в пустом здании, повысить общественной морали, в то время, когда каждый концертный зал в Лондоне был закрыт. [34] Ряд искусства выставки проходили в галерее в качестве дополнения к концертами. Первый из них был британский Живопись так Уистлер в 1940 году, организованный Лилиан Обзор, [35], который также установлен в крупный совместный ретроспективный выставка картин сэра Уильяма Николсона и Джек Б. Йейтса проводится с 1 января - 15 марта 1942 года, который был видел 10,518 посетителей. [36] [37] Выставки работе военных художников, в том числе Пол Нэш, Генри Мура и Стэнли Спенсер, были также проведены; в военных художников "Консультативный комитет был создан Кларком в порядке", чтобы сохранить художников в работе по любым предлогом ». [38] В 1941 году запрос от художника, чтобы посмотреть Рембрандта" с Портрет Маргарета де Гир (новый приобретения) привело к "Картина месяца" схеме, в которой одной картины был снят с Manod и выставлены для широкой публики в Национальной галерее каждый месяц. Искусствовед Герберт Рид, написав, что год, называется Национальная галерея "дерзкий форпост культуры права в середине бомбили и разрушенных мегаполиса". [39] Картины вернулись в Трафальгарской площади в 1945 году. Послевоенные события [править] Живопись человека происходит на группу обнаженных женщин, купание в грот, как пространство. Тициан "с Диана и Актеон, купил в 2008 году, совместно с Национальной галереи Шотландии Живопись из двух групп в основном обнаженных женщин; справа, богини Дианы указывает осуждающе на женщину в левой группы, который лежит на полу в состоянии бедствия. Тициана Диана и Каллисто, купил в 2012 году, совместно с Национальной галерее Шотландии В послевоенные годы поглощений становится все более трудным для Национальной галереи, так как цены на старых мастеров - и тем более для импрессионистов и постимпрессионистов - поднялись за свои средства. Некоторые из галереи наиболее значимых покупок в этот период было бы невозможно без крупных публичных призывах их резервного, в том числе Святая Анна с Мадонной и младенцем Христом и Иоанна Крестителя по Леонардо да Винчи (купил в 1962 г.) и Тициана "с Смерть Актеона (1972). В галереи покупке грант от правительства был заморожен в 1985 году, но в том же году он получил пожертвование в ? 50 млн от сэра Пола Гетти, что позволяет многие крупные закупки должны быть сделаны. [20] В апреле 1985 года Господь Sainsbury Престон Candover и его братья, достопочтенный. Саймон Sainsbury и сэр Тимоти Sainsbury, сделала пожертвование, которая позволила бы строительство Sainsbury Wing. [40] Директорства Нил Макгрегор видел главную rehang в галерее, дозирования с классификацией картин национальной школы, которые были введены по Eastlake. Новый хронологический повесить не стремился подчеркнуть взаимодействие между культурами, а не фиксированных национальных особенностей, отражающих изменения в художественных исторических ценностей начиная с 19-го века. [41] В других отношениях, однако, викторианские вкусы были реабилитированы: интерьеры здания уже не рассматривались смущение и были восстановлены, а в 1999 году Галерея приняла наследство 26 итальянских барочных картин сэра Дениса Махон. Ранее в 20-м веке многие считали барокко быть за гранью: в 1945 году попечители галереи отказался купить Гуэрчино из коллекции Махон для ? 200. То же самое картина была оценена в ? 4 млн в 2003 г. [42] завещанию Маон был сделан при условии, что галерея никогда не deaccession любой из его картин или взимать плату за вход. [43] Ассоциированные художники Паула Рего 1989-1990 Кен Kiff 1991-1993 Питер Блейк 1994-1996 Ана Мария Пачеко 1997-1999 Рон Mueck 2000-2002 Джон Добродетель 2003-2005 Элисон Вт 2006-2008 Майкл Лэнди 2009-2013 С 1989 года галерея запустить схему, которая дает студию современных художников, чтобы создать работу на основе постоянной коллекции. Они, как правило, занимать должность доцента художника в течение двух лет, и даются выставка в Национальной галерее в конце их пребывания в должности. Соответствующие переводит национальных и Тейт Галереи, которые уже давно оспаривается двумя учреждениями, были более четко определены в 1996 1900 был создан в качестве точки отсечения для картин в Национальной галерее, а в 1997 году более чем на 60 поста -1900 картины из коллекции были переданы в Тейт на долгосрочный кредит в обмен на выполнение работ по Гогена и других. Тем не менее, будущее расширение в Национальной галерее, возможно, еще увидим возвращение картин 20-го века в его стенах. [44] В 21-м веке было три больших кампаний по сбору средств в галерее: в 2004 году, чтобы купить Рафаэля Мадонна с гвоздиками, в 2008 году, для Тициана Диана и Актеон, и в 2012 году, Тициана Диана и Каллисто. Оба Titians были куплены в тандеме с Национальной галерее Шотландии за ? 95 м. Оба этих основных работ были проданы с известной коллекции герцога Сазерленда. Национальная галерея в настоящее время в значительной степени вытеснены с рынка старых мастеров живописи и может только сделать такие приобретения с поддержкой основных публичных призывов; вылетающих директор Чарльз Смит Saumarez выразил разочарование в этой ситуации в 2007 году [45] В 2014 году Национальная галерея была предметом документального фильма Фредерик Уайзман. Фильм показывает администрацию галереи и персонал на работе, в лаборатории консервации, доцент туров и монтаж Леонардо да Винчи, М. У. Тернера и Тициана выставках в 2011-2012 годах. [46] Архитектура [править] Планировка Национальной галереи (парадный только уровень) в 2013 [показать] Здание Уильяма Уилкинса [править] Национальная галерея Национальная галерея в Лондоне 2013 March.jpg Высота на Трафальгарской площади Построен 1832-8 Архитектор Уильям Уилкинс Архитектурный стиль (ы) Неоклассический Включенный в список Строительство - I степени Официальное название: Национальная галерея Назначенный 5 февраля 1970 Ссылка нет. 1066236 [47] Первое предложение для Национальной галереи на Трафальгарской площади пришли из Джон Нэш, который, предусмотренном его на месте Короля конюшни, в то время как Парфенон здание -как для Королевской Академии бы занять центр площади. [48] Экономический спад предотвратить эта схема от строятся, но конкурс на сайте Mews в конце концов состоялся в 1831 году, для которых Нэш представил дизайн с CR Коккереля, как его коллега-архитектор. Популярность Нэша пошла на убыль к этому времени, однако, и комиссия была присуждена Уильяма Уилкинса, который был вовлечен в выборе участка и представленный несколько рисунков в последний момент. [49] Уилкинс надеялся построить "храм Искусство, воспитание современного искусства через исторический пример ", [50], но комиссия была омрачена скупости и компромисса, и в результате здание было признано отказ практически по всем пунктам. Парадный и на первом этаже здания Уилкинса, до расширения. Обратите внимание на проходы позади восточных и западных портиками. Области, затемненные в розовом не были использованы Королевской академии до 1868 года. Сайт разрешено только для здания, которое будет одна комната глубоко, как работный дом и казармы лежал сразу позади. [Б], чтобы усугубить вопросы, существует право общественности на пути через сайт в этих зданиях, на долю которого приходится портиков доступа на восточных и западных сторонах фасада. Они были включать столбцы из разрушенного Carlton House и их относительной результате затрудненное в высоте, что было сочтено слишком низкий, и далеко от командного координатора, который был желаемого для северной части площади. Также переработаны являются скульптуры на фасаде, изначально предназначенные для Нэша Marble Arch, но брошенные из-за его финансовых проблем. [C] Восточная половина здания не размещены в Королевскую Академию до 1868 года, что еще больше уменьшилась пространство, предоставляемой в галерее. Здание было предметом общественного насмешек, прежде чем он даже был завершен, как вариант дизайна был просочилась в Литературной газете в 1833 [51] Два года до завершения его печально известный "pepperpot" высота появился на фронтоне Контрасты (1836), влиятельный тракта в Gothicist А. WN Пугин, в качестве примера вырождения классическом стиле. [52] Даже Вильгельм IV (в его последней записанной высказывания) думал, что строительство "малоприятная Поки отверстие", [53] в то время как Теккерей назвал его "немного пивная здания ". [53] Архитектурный историк ХХ века сэр Джон Саммерсон повторил эти ранние критические замечания, когда он сравнил компоновку куполом и два крошечные башенки на крыше, чтобы" круглосуточно и вазы на камине, только менее полезно ". [49] Сэр Чарльз Барри" с озеленение Трафальгарской площади, с 1840, включала северо терраса, так что здание казалось бы, подняли, таким образом, обращаясь к одной из точек жалобы. [15] Мнение о здании было значительно смягчился к 1984 году, когда принц Уэльский называется Уилкинс фасаду "столь любимые и элегантный другу", в отличие от предлагаемого расширения. (Смотрите ниже) Изменение и расширение (Pennethorne, Барри и Тейлор) [править] Барри Номера (1872-76), разработанные Эдвардом Миддлтон Барри. Купол по комнате (36 номеров) Барри. Первым значительным изменение, внесенное в здании был один, длинная галерея добавлена ??сэром Джеймсом Pennethorne в 1860-1. Богато украшенные по сравнению с номеров по Wilkins, тем не менее, ухудшилось стесненных условиях внутри здания, он был построен на оригинальной прихожей. [54] Неудивительно, было сделано несколько попыток либо полностью реконструировать Национальную галерею (как это было предложено сэр Чарльз Барри в 1853 году), или, чтобы переместить его на более емкие помещения в Кенсингтоне, где воздух был чище и. В 1867 году сын Барри Эдвард Миддлтон Барри предложил заменить здание Wilkins с массивным классическом здании с четырьмя куполами. Схема был провал, и современные критики осудили внешность как "сильного плагиате при соборе Святого Павла". [55] С сноса работный дом, однако, Барри был в состоянии построить галереи первую последовательность грандиозных архитектурных пространств, с 1872 по 1876 Построенный в полихромной неоренессанса дизайн, Барри Номера были расположены на греческого креста -plan вокруг огромный центральный восьмиугольник. Хотя это компенсируется за восторг архитектуры здания Wilkins, новое крыло Барри не любили в Галерее персонала, который считал его монументальный аспект, чтобы быть в конфликте с его функцией как выставочное пространство. Кроме того, декоративная программа номера не принимают их содержание, предназначенные в счет; потолок 15th- и 16-го века итальянского галерее, например, был внесен с именами британских художников 19-го века. [56] Но, несмотря на эти неудачи, Барри Комнаты условии Галерея с сильным осевым groundplan. Это должен был быть следуют все последующие дополнения к галерее для веке, в результате в здании ясного симметрии. Лестница зал, спроектированный сэром Джоном Тейлором в 1884-7. Галерея Pennethorne был снесен для следующего этапа строительства, схеме сэра Джона Тейлора, проходящей на север от главного входа. Его стеклянным куполом вход прихожая нарисовал потолочные украшения на Crace семейной фирмы, который также работал на Барри номера. Фреска предназначен для южной стене и не был реализован, и что пространство теперь подхватили Фредерик Лейтон Господь, "живопись х Чимабуэ» празднуется Мадонна осуществляется в процессии по улицам Флоренции (1853-55), предоставил в Royal Коллекция в 1990 году. [57] 20-го века: модернизация в сравнении с восстановлением [править] Купол прихожей. Пробуждение муз (1933), мозаика на Анреп. Более поздние дополнения к западу пришли более устойчиво, но сохраняется когерентность здания, отражая план кросс-оси Барри на восток. Использование темного мрамора для doorcases также продолжал, давая расширений степень внутренней согласованности со старыми номерами. Классический стиль был все еще ??в использовании в Национальной галерее в 1929 году, когда изящных искусств стиль галерея была построена, финансируется арт-дилера и Доверительного Господь Duveen. Тем не менее, это не было задолго до того, реакция 20-го века против викторианских взглядов проявилось в галерее. С 1928 по 1952 посадочные полы в прихожей Тейлора были relaid с новой серии мозаик по Анреп, который был дружен с Bloomsbury Group. Эти мозаики можно прочитать как сатира на конвенциях 19-го века для украшения общественных зданий, а типичным примером которых являются Альберт Мемориал "с Фриз Парнаса. [58] Центральный мозаика, изображающая пробуждение муз включает портреты Вирджинии Вульф и Грета Гарбо, подрыв высокий моральный тон своих викторианских предков. На месте семь добродетелей христианства, Анрепа предложил свой ??набор современных добродетелей, в том числе "Юмор" и "Open Mind"; аллегорические фигуры снова портреты своих современников, в том числе Уинстона Черчилля, Бертран Рассел и Т. С. Элиота. [59] В 20-м веке конце викторианской интерьеры галереи вышли из моды. [60] потолочные украшения Crace в прихожей не по вкусу режиссера Чарльз Холмс, и были уничтожены белой краской. [61] на севере галереи, который открылся для публики в 1975 году, ознаменовал приход модернистской архитектуры в Национальной галерее. В старых номеров, оригинальные классические детали были стерты с помощью перегородок, подвесных подиумы и крыш, целью том, чтобы создать нейтральные настройки, которые не отвлекают от созерцания картин. Но приверженность галереи модернизму было недолгим: в 1980-х викторианском стиле не было уже не считается проклятием, и программа восстановление началось в 19-ых восстановить и в начале 20-го века интерьеры их якобы оригинальный внешний вид. Это началось с реконструкции Барри номера в 1985-6. С 1996 по 1999 даже в Северной галереи, тогда считается «отсутствие положительной архитектурный облик" были реконструированы в классическом стиле, хотя и упрощенным. [43] Sainsbury крыла и более поздние дополнения [править] См смежный текст. Сейнсбери крыла, как встроенные, видно из Трафальгарской площади Наиболее важным дополнением к зданию в последние годы была Sainsbury крыла, разработан в постмодернистских архитекторов Роберт Вентури и Дениз Скотт Браун для размещения коллекции картин эпохи Возрождения, и построен в 1991 году здание занимает "сайт Хэмптона" в к к западу от главного здания, где универмаг с таким же именем не стоял до его разрушения в Blitz. Галерея давно искал экспансию в этом пространстве [править] и в 1982 году был проведен конкурс, чтобы найти подходящую архитектора; Шорт-лист включал радикальные высокотехнологичное предложение Ричарда Роджерса, среди других. Дизайн, который выиграл наибольшее количество голосов было фирмой Ahrends, Burton и Koralek, которые затем изменили свои предложения для включения башню, подобную схеме Роджерс. Предложение было прекращено после того, как принц Уэльский сравнению дизайн к «чудовищной карбункул на лице столь любимые и элегантный другу", [62] Термин "чудовищным карбункул", для современного здания, столкновения с ее окружением, С тех пор стали обычным явлением. [63] [64] Одним из условий конкурса 1982 было то, что новое крыло было включают в себя коммерческие офисы, а также общественное пространство галереи. Тем не менее, в 1985 году стало возможным посвятить расширение полностью использует галереи из-за пожертвования почти 50 млн ? от Господа Sainsbury и его братьев Симона и сэр Тим Sainsbury. Закрытый конкурс был проведен, и схемы производства были заметно сдержаннее, чем в предыдущем конкурсе. Основной анфилада из Sainsbury Wing В отличие от богатой орнаментом главного здания, галереи в Sainsbury крыла урезанный и уютный, в соответствии с меньший масштаб многие из картин [править]. Основные вдохновения для этих номеров Сэр Джон Соун "с toplit галереи для Dulwich Фотогалерея и церковные интерьеры Филиппо Брунеллески (камень повязка в Пьетра Серена, серый камень местного до Флоренции) [править]. Самые северные галереи согласования с центральной осью Барри, так что есть один перспектива вниз по всей длине галереи. Эта ось преувеличены использования ложной точки зрения, как колонн фланговые каждое отверстие постепенно уменьшаться в размере, пока посетитель не достигает фокальной точки (по состоянию на 2009 г.), в алтарь по Cima в The недоверие в Сент-Томас. Постмодернист подход Вентури для архитектуры находится в полном доказательств на Sainsbury Wing, с его стилистических цитат из зданий в разрозненных как в клубах на Пэлл-Мэлл, в Scala Regia в Ватикане, викторианской складах и древнеегипетских храмов. После пешеходных Трафальгарской площади, Галерея в настоящее время занимается в генеральном преобразовать освободившееся офисное помещение на первом этаже в публичном пространстве. План будет также заполнить заброшенных дворов и использовать земли, приобретенной с прилегающей Национальной портретной галерее в Святого Мартина Место, которое он дал в Национальной галерее в обмен на земли для его продления 2000. Первый этап, проект Восточное крыло разработан Джереми Диксон и Эдвард Джонс, открыт для публики в 2004 году дало новый вход на уровне земли от Трафальгарской площади, названной в честь сэра Пола Гетти. Главный вход был также отремонтирован, и вновь открыт в сентябре 2005 года Возможные будущие проекты включают в себя "Западное крыло" Проект примерно симметричный восточное крыло проекта, который бы обеспечить будущее вход на уровне земли, и общественное открытие некоторых небольших номеров в Дальневосточный конец здания, приобретенного в рамках свопа с Национальной портретной галерее. Это может включать в себя новую общественную лестницу в носовой на восточном фасаде. Нет график не был объявлен для этих дополнительных проектов. Споры [редактировать] Восстановление Тициана "с Вакх и Ариадна с 1967 по 1968 был спорным восстановление в Национальной галерее, в связи с обеспокоенностью, что картина в тональность был выброшен из равновесия. [65] Один из самых стойких критику в Национальной галерее, кроме тех, кто критикует недостатки здания, был его политики сохранения. Недоброжелатели галерее обвинил его в том, была слишком рьяных подход к восстановлению. Первая операция очистки в Национальной галерее началась в 1844 году после назначения Eastlake в качестве Хранителя, и был предметом нападок в прессе после первых трех картин получить лечение - это Рубенс, А Cuyp и Веласкеса - были представлены публике в 1846 году [66] В галереи самой опасной критик был Дж Моррис Мур, который написал ряд писем The Times под псевдонимом "Verax" раздирая чистки учреждения. В то время как +1853 Парламентская Специальный комитет по расследованию дело очистили Галерея каких-либо нарушений, критика его методов были извергаться спорадически с тех пор от некоторых в художественном заведении. +1847 Удар мультфильм по Джон Лич, изображающая восстановление споры, то продолжается. Последним крупным протест против использования радикальных методов сохранения в Национальной галерее было шестьдесят шесть лет назад в первые послевоенные годы, после реставрации кампании главный реставратор Гельмут Ruhemann в то время как картины были в Manod карьер. Когда фотографии были очищены выставлены для публики в 1946 году последовал фурор с параллелями к тому, что из века раньше. Основной критика о том, что обширное удаление лака, который был использован в 19 веке, чтобы защитить поверхность картины, но которые затемнены и обесцвеченные их со временем, возможно, привело к потере "гармонизации" глазури добавленных к живописные работы Сами художники. Оппозиция методов Ruhemann был во главе с Эрнстом Гомбричем, профессор в Институт Варбурга, которые в более позднем соответствии с реставратором описанные обрабатываемой с "наступательной высокомерия" по Национальной галерее. [67] 1947 комиссия пришла к выводу, что никаких повреждений не было сделано в последние чисток. Джордж Беллоуз: Мужчины Доки (1912) Национальная галерея также подвергалась критике за misattributing картины. Решение Кеннета Кларка в 1939 году переименуйте группу картин анонимных художников венецианской школы, как произведения Джорджоне (толпы потянув художника из-за редкости его картин) сделали его непопулярным с его сотрудниками. Совсем недавно, атрибуция картины 17-го века Самсон и Далила (купил в 1980 году) до Рубенса была оспорена группой искусствоведов, которые считают, что Национальная галерея не признал ошибку, чтобы избежать неловко тех, кто был вовлечен на покупку, многие из которых до сих пор работают на галерее. [68] В феврале 2014 года, люди из доков, нами художника Джорджа Сильфоны, была куплена Национальной галереей за $ 25,5 млн (15,6 млн ?). Это был первый крупный американский картину приобрести в галереи. Директор Николай Пенни назвал картине новое направление для галереи - не-европейской живописи в европейском стиле. Его продажа была спорной в США [69] Коллекция моменты [править] Ян ван Эйк, Arnolfini Портрет Леонардо да Винчи, Мадонна в скалах Ганса Гольбейна, послы JMW Тернер, Боевая Temeraire Винсент Ван Гог, Подсолнухи Английский или французский средневековый: Уилтон Диптих Ян ван Эйк: Arnolfini Портрет Пизанелло: Видение Святого Евстафия Паоло Уччелло: Битва при Сан-Романо, Санкт-Джордж и дракон Рогир ван дер Вейден: Чтение Магдалина Мазаччо: Мадонна с младенцем Дирк Баутс: Погребение Пьеро делла Франческа: Крещение Антонелло да Мессина: Портрет мужчины, Святой Иероним в своем исследовании Джованни Беллини: Агония в саду, Мадонна в зелени, Портрет дожа Леонардо Loredan Пьеро дель Поллайоло: Мученичество Святого Себастьяна Сандро Боттичелли: Венера и Марс Иероним Босх: Христос в терновом венце Леонардо да Винчи: Богоматерь Скалы, Мадонна с младенцем со св Анной и Иоанном Крестителем Альбрехт Дюрер, Святой Иероним в пустыне Микеланджело: Положение во гроб, Манчестер Мадонна Ян Госсарт: Поклонение царей Рафаэль: Альдобрандини Мадонна, Ansidei Мадонна, Портрет папы Юлия II, The Мадонна с гвоздиками, Мондовской Распятия, сон рыцаря Тициан: Аллегория благоразумия, Вакха и Ариадны, Дианы и Актеона, Диана и Каллисто, Смерть Актеона, человек с Стеганый рукавом, Портрет семьи Vendramin Ганса Гольбейна Младшего: Послы Пармиджанино: Портрет коллекционера, Видение святого Иеронима Аньоло Бронзино: Венера, Амур, Глупость и Время Тинторетто: Происхождение Млечного Пути Питер Брейгель Старший: Поклонение царей Паоло Веронезе: Семья Дария перед Александром Эль Греко: Изгнание менял из храма Караваджо: Мальчик укусила ящерица, ужин в Эммаус, Саломея с головой Иоанна Крестителя Питер Пауль Рубенс: Суд Париса Никола Пуссен: Поклонение золотому тельцу Диего Веласкес: Христос в доме Марфы и Марии, Rokeby Венеры Антонис ван Дейк: Конный портрет Карла I Клода Лоррена: Морской порт с посадки царицы Савской Рембрандт: Автопортрет в возрасте 34, Праздник Валтасара, Автопортрет в возрасте 63 Ян Вермеер: Леди Стоя у девственной, леди, сидящая на девственной Каналетто: Двор каменщик в Уильям Хогарт: Грэм Дети, модный брак Джордж Стаббс: Whistlejacket Томас Гейнсборо: Г-н и г-жа Эндрюс Джозеф Райт: Эксперимент на Птице в воздушный насос Франсиско Гойя: Портрет герцога Веллингтона JMW Тернер: Боевая Temeraire, дождь, пар и скорость Джон Констебл: Ниве, Телега для сена Жан Огюст Доминик Энгр: Мадам Moitessier Эжен Делакруа: Овидий среди скифов Эдгар Дега: Мисс La La в Cirque Фернандо, молодые спартанцы Осуществление Поль Сезанн: Les Grandes Baigneuses Клод Моне: Снег в Аржантёе Пьер-Огюст Ренуар: зонтики Анри Руссо: Тигр в тропический шторм (Surprised!) Винсент Ван Гог: Подсолнухи, Пшеничное поле с кипарисами Жорж Сёра: Купальщицы на Аньер Для более полного списка см Каталог картин в Национальной галерее в Лондоне. Транспортное сообщение [редактировать] обслуживание Станция / Стоп Линии / Маршруты служил Расстояние от Национальной галереи Лондон Автобусы Лондон Автобусы Трафальгарская площадь / вокзала Чаринг-Кросс Инвалидов / доступ для инвалидов 24, 29, 176 Трафальгарская площадь Инвалидов / доступ для инвалидов 6, 9, 13, 15, 23, 139 Трафальгарская площадь / вокзала Чаринг-Кросс Инвалидов / доступ для инвалидов 3, 12, 88, 159, 453 Трафальгарская площадь Инвалидов / доступ для инвалидов 3, 6, 12, 13, 15, 23, 88, 139, 159, 453 Лондонское метро Лондонское метро Чаринг-Кросс Бейкерлу линия Северная линия Набережная Бейкерлу линия Кольцевой линии Район линия Северная линия 0,3 мили ходьбы [70] Национальная железнодорожная Национальная железнодорожная Чаринг-Кросс Инвалидов / доступ для инвалидов Юго-Восточная (поезд управляющей компании) 0,2 мили ходьбы [71] Смотрите также [править] Микро Галерея, установлен в 1991 году. Примечания [править] а. ^ Скульптуры и прикладного искусства в музее Виктории и Альберта, Британский музей дома раньше искусство, не-западного искусства, гравюры и рисунки, арт и более позднюю дату по крайней Tate Modern. Некоторые британское искусство в Национальной галерее, но Национальная коллекция британского искусства, главным образом, в Tate Britain. б. ^ Работный Святого Мартина (на востоке) была очищена для строительства продления EM Барри, в то время как казармы Святого Георгия оставался до 1911 года, якобы из-за необходимости войска под рукой, чтобы подавить беспорядки на Трафальгарской площади. (Conlin 2 006, стр. 401) Уилкинс надеется на новые земли на юге, но ему было отказано как здания бы закрывали вид на Сент-Мартин-ин-зе-Филдс. . С ^ Они таковы: над главным входом, пустой медальон (первоначально для того чтобы отличать герцог Веллингтон лицо) в окружении двух женских фигур (персонификации Европы и Азии / Индия, Сайты его кампании) и высоко на Восточный фасад, Минерва с Джоном Флаксмана, первоначально Британии. Ссылки [править] Примечания [править] ^ Перейти к: в б Последние Публичные Цифры, ALVA 2014 Проверено 10 июля 2014. ^ Перейти к: в б Топ 100 художественный музей Посещаемость, The Art Newspaper, 2014 Источник 10 июля 2014 года. Национальная Галерея в Лондоне "Конституция". Национальная галерея. Источник 14 марта 2010 г.. Национальная Галерея в Лондоне Gentili 2000, стр. 7 Национальная Галерея в Лондоне Chilvers, Ян (2003). Краткий Оксфордский словарь искусств и художников. Оксфорд Юниверсити Пресс, стр. 413. Эта формула была использована Майкл Леви, позже одиннадцатый директор галереи, на звание народного опроса европейской живописи:. Леви, Майкл (1972) От Джотто до Сезанна: Краткая история живописи. Лондон: Темза и Гудзон Национальная Галерея в Лондоне Potterton 1977, стр. 8 ^ Перейти к: в б с Тейлором 1999. С. 29-30 Национальная Галерея в Лондоне Мур, Эндрю (2 октября 1996 года). "Картинки сэра Роберта Уолпола в России». Журнал Антиквариат. Архивировано из оригинала на 16 октября 2007 года. Источник 14 октября 2007 года. Национальная Галерея в Лондоне Пенни 2008, стр. 466 Национальная Галерея в Лондоне Фуллертон, Питер (1979). Некоторые аспекты ранних лет в Британском институте по содействию изобразительного искусства в Великобритании 1805-1825. М. диссертация, Институт искусства Курто., Стр. 37 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 45 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 51 Национальная Галерея в Лондоне Crookham 2009, стр. 43 ^ Перейти к: в б Тейлора тысячу девятьсот девяносто девять. С. 36-7 ^ Перейти к: в б 'Трафальгарской площади и Национальной галереи', Обзор Лондон: объем 20: Сент-Мартин-ин-зе-Филдс, пт III: Трафальгарская площадь и добрососедства. (1940), стр 15-18. Дата обращались 15 декабря 2009 г. Национальная Галерея в Лондоне МакГрегора 2004, стр. 30 Национальная Галерея в Лондоне Цитируется в Ленгмюра 2005, стр. 11 Национальная Галерея в Лондоне Робертсон, Дэвид (2004). "Истлэйк, сэр Чарльз Блокировка (1793-1865)", Оксфордский словарь Национальный Биография, Oxford: Oxford University Press. Национальная Галерея в Лондоне Grove Dictionary искусств, Vol. 9, стр. 683 ^ Перейти к: в б гр Бейкер, Кристофер и Генри, Том (2001). "Краткая история Национальной галерее» в Национальной галерее: Заполните Иллюстрированный каталог. Лондон:. Национальная галерея компании, с х-XIX Национальная Галерея в Лондоне Crookham 2 012 р. 56 Национальная Галерея в Лондоне Смит 2009, стр. 72-3 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 87-9 Национальная Галерея в Лондоне Смит 2009, стр. 93 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 107 Национальная Галерея в Лондоне Монда завещанию (Официальный сайт Н.Г.) Национальная Галерея в Лондоне Сполдинг 1 998, стр. 39 Национальная Галерея в Лондоне Цитируется в Конлин 2006, р. 131 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 132 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 131 Национальная Галерея в Лондоне Босман 2 008 р. 25 Национальная Галерея в Лондоне МакГрегора 2004, стр. 43 Национальная Галерея в Лондоне Босман 2 008 р. 79 Национальная Галерея в Лондоне Босман 2 008 р. 35 Национальная Галерея в Лондоне Фарр, Деннис (2006). "Empathy для искусства и художников: Лилиан Обзор, 1906-2005". Информационный бюллетень по Института Курто, выпуск 21: Весна 2006 Достигано марта 2012 года. Национальная Галерея в Лондоне Кларк, сэр Кеннет (1942). Выставка картин сэра Уильяма Николсона и Джек Б. Йейтса, каталог выставки. Лондон: Национальная галерея. Национальная Галерея в Лондоне Рид, Патриция (2011). Уильям Николсон: Каталог с краткими объяснениями из картины маслом. Лондон; Нью-Хейвен: Современное искусство Пресс, издательство Йельского университета. ISBN 978 0 300 17054 2 стр 636-638.. Национальная Галерея в Лондоне Bosman 2008, стр. 91-3 Национальная Галерея в Лондоне Босман 2 008 р. 99 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 429 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 435 Национальная Галерея в Лондоне "сэра Дениса Махон". Кронака. 23 февраля 2003 года в архив с оригинала на 7 декабря 2008. Источник 8 февраля 2009. ^ Перейти к: в б Гаскелл 2000., Стр 179-82 Национальная Галерея в Лондоне Бейли, Мартин (2 ноября 2005 года). "Национальная галерея может начать приобретать искусство 20-го века". The Art Newspaper. Источник 14 октября 2007 года. Национальная Галерея в Лондоне Gayford, Мартин (23 апреля 2007 г.). "Хотел - Национальная галерея главный собрать наличные деньги". Блумберг. Источник 21 марта 2009 г.. Национальная Галерея в Лондоне Dargis, Manohla (4 ноября 2014 года). "Обрамление зрителей, и популярные". Нью-Йорк Таймс. Источник 28 декабря 2014. Национальная Галерея в Лондоне Исторический Англии. "Национальная галерея (1066236)". Национальный список наследия Англии. Источник 11 ноября 2013. Национальная Галерея в Лондоне Liscombe 1980, стр. 180-2 ^ Перейти к: в б Саммерсон 1962, стр 208-9.. "Камин" Сравнение Саммерсон вдохновил название Conlin в 2006 истории галереи, каминной полке нации (цит. Соч.). Национальная Галерея в Лондоне Grove Dictionary искусств, Vol. 33, стр. 192 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 60 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 367 ^ Перейти к: в б Smith 2009, р. 50 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 384-5 Национальная Галерея в Лондоне Баркер 1982, стр. 116-7 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 396 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 399 Национальная Галерея в Лондоне Conlin 2006, стр. 404-5 Национальная Галерея в Лондоне Оливер 2004, стр. 54 Национальная Галерея в Лондоне См, например, Национальная галерея (корпоративный автора) (1974). Рабочая Национальной галереи. Лондон: Национальная галерея издания, стр. 8: "Национальная галерея пострадала от визуального претенциозности ее 19 зданий века". Модернистского Север Галереи открыт в следующем году. Национальная Галерея в Лондоне Они были восстановлены только в 2005 Жюри, Луиза (14 июня 2004). "Викторианский шедевр выходит из-под побелки". The Independent. Архивировано из оригинала на 16 октября 2007 года. Источник 14 октября 2007 года. Национальная Галерея в Лондоне "выступление Его Королевского Высочества Принца Уэльского на 150-летию Королевского института британских архитекторов (RIBA), Королевский Торжественный вечер в Дворец Хэмптон-Корт". Источник 16 июня 2007 года. Национальная Галерея в Лондоне "новой архитектуры взрыв принца". Новости BBC. 21 февраля 2005. Источник 16 июня 2007. Не Подпрыгните ^ "Нет денег для" высшей трущоб "". Новости BBC. 9 февраля 2001. Источник 16 июня 2007. Национальная Галерея в Лондоне BOMFORD 1997, стр. 72 Национальная Галерея в Лондоне BOMFORD 1997, стр. 7 Национальная Галерея в Лондоне Уолден 2004, стр. 176 Национальная Галерея в Лондоне "AfterRubens.org: Странная история о Самсон и Далила". Национальная Галерея в Лондоне Jaschik, Скотт (12 февраля 2014). "Рэндольф продажа искусства Национальная галерея искры критику". Внутри высшего ред. Архивировано из оригинального 28 декабря 2014 года 28 декабря Источник 2014 году. Национальная Галерея в Лондоне Прогулки направления в Национальной галерее от станции метро Набережной Национальная Галерея в Лондоне Прогулки направления в Национальной галерее от станции Чаринг-Кросс Библиография [править] Баркер, Феликс; Хайд, Ральф (1982), Лондоне Можно было, Лондон: Джон Мюррей Bomford, Дэвид (1997), сохранение Живопись, Лондон: Национальная галерея компании Босман, Сюзанна (2008), Национальная галерея в военное время, Лондон: Национальная галерея компании Conlin, Джонатан (2006), каминной полке нации: история в Национальной галерее, Лондон: Афина Паллада Crookham, Алан (2009), Национальная галерея. Иллюстрированная история, Лондон: Национальная галерея компании Crookham, Алан (2012), "Тернер завещанию в Национальной галерее", в Warrell, Ян, Тернер Вдохновленный: В свете Клод, Нью-Хейвен и Лондон:. Йельского университета, стр 51-65 Гаскелл, Иван (2000), пари Вермеера: Спекуляции на истории искусств, теории и музеях, Лондон: Reaktion Джентили, Аугусто; Barcham, Уильям; Уайтли, Линда (2000), картины в Национальной галерее, Лондон: Little, Brown & Co. Дженкс, Чарльз (1991), пост-модерн в Лондоне побеждает, Лондоне и Нью-Йорке: Editions академии, печати Святого Мартина Ленгмюра, Эрика (2005), Национальная галерея Компаньон Руководство, Лондон и Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета Liscombe, RW (1980), Уильям Уилкинс, 1778-1839, Cambridge: Cambridge University Press Макгрегор, Нил (2004), «А Пятидесятница на Трафальгарской площади", в Cuno, Джеймс, чья муза? Художественные музеи и общественное доверие, Принстон и Кембридж: Princeton University Press и Музей искусств Гарвардского университета, С. 27-49. Оливер, Лоис (2004), Анреп: Национальная галерея Мозаика, Лондон: Национальная галерея компании Пенни, Николай (2008), Национальная галерея Каталоги (новая серия): шестнадцатом веке итальянские картины, Том II, Венеция 1540-1600, Лондон: Национальная галерея Публикации Ltd, ISBN 1-85709-913-3 Певзнер Николаус; Брэдли, Саймон (2003), Здания Англии Лондоне 6: Вестминстерский, Лондоне и Нью-Хейвен: Йельский университет Пресс Potterton, Хоман (1977), Национальная галерея, Лондон, Лондон: Темза и Гудзон Смит, Чарльз Saumarez (2009), Национальная галерея: Краткая история, Лондон: Фрэнсис Линкольн ограниченной Сполдинг, Фрэнсис (1998), Тейт: История, Лондон: Галерея Тейт Издательство Саммерсон, Джон (1962), грузинский Лондон, Лондон: Пингвин Тейлор, Брэндон (1999), Искусство для народа: Выставки и лондонской публикой, 1747-2001, Манчестер Манчестер: University Press Уолден, Сара (2004), Растерзанная изображения: Введение в искусство картины реставрации и свои риски, Лондон: Gibson Square Уайтхед, Кристофер (2005), Народный художественный музей в девятнадцатом веке Великобритании, Фарнхем: Ашгейт издания Внешние ссылки [редактировать] Wikimedia Commons есть медиафайлы по теме: Национальная галерея, Лондон (категория) Официальный веб-сайт Национальная галерея в Pall Mall от обследования Лондоне 30 выделить картины в nationalgallery.org [Показать] Ссылки на соответствующие статьи Часовая башня - Вестминстерский дворец, Лондон - мае 2007 icon.pngЛондон портал WPVA-khamsa.svgИзобразительное искусство портал Орган контроля WorldCat VIAF: 144868906 LCCN: n80081622 ISNI: 0000 0001 2342 2001 Земля: 1003322-1 SELIBR: 231112 SUDOC: 027687252 БНФ: cb11866630z (данные) УЛАН: 500125190 NLA: 35311349 НКК: kn20010710557 Координаты: 51,5086 ° N 0,1283 ° W Категории:Здания и сооружения завершено в 1838 годуНациональная галерея, Лондон1824 учреждений в Соединенном КоролевствеХудожественные музеи созданы в 1824 годуБлаготворительные в ЛондонеОсвобожденные благотворительныеПравительственные учреждения создана в 1824 годуОценка я перечислил зданий в ВестминстерЯ перечислил Оценка здания музеяМузеи спонсорские Департаментом по культуре, СМИ и спортаВневедомственная государственные органы правительства Соединенного КоролевстваЗаказать искусств и литературы получателей ИспанияГрузинской архитектуры в Лондоне
Национальная Галерея в Лондоне
Национальная Галерея в Лондоне! -Достопримечательности в Лондоне
-Достопримечательности
-архитектура Лондона
-Знаменитые люди
-Националная Галерея в Лондоне
-Исторических Мест
-Часовня Святого Петра
-Исторические здания в Лондоне
-История лондонского Тауэра
-История Лондона
» Площади Средневекового Лондона
» Каково определение современного дизайна?
» Скульптуры

достопримечательности лондона билеты в лондон виза в англию карта лондона виза в лондон лондонская национальная галерея отели лондона national gallery exhibitions национальная галерея лондона rabota v londone достопримечательности англии квартиры в лондоне национальная галерея в лондоне national art gallery london домработница national gallery shop лондон парк киев лондон снять квартиру в лондоне national museum london national gallery london national gallery opening times музеи лондона картинная галерея лондона national gallery поездка в лондон the national gallery rabota london новости лондона новости англии portrait gallery london такси в лондоне national galery галереи лондона картины лондона national gallery opening hours portrait gallery national gallery uk лондон москва посольство великобритании лондон national portrait gallery london national gallery hours national gallery london hours галерея в лондоне national portrait gallery the national portrait gallery national gallery londres гайд парк лондон национальная галерея лондон картины графство в англии карта лондона с достопримечательностями национальная галерея лондон npg лондонская национальная галерея картины national gallery londra national galleries погода в лондоне british gallery новая англия аэропорты лондона национальная портретная галерея лондон british national gallery лондонская галерея лондонская национальная галерея известные экспонаты national gallery museum англия аэропорт в лондоне национальная галерея искусства известные экспонаты достопримечательности великобритании музей мадам тюссо в лондоне галерея музей в лондоне nat gallery история англии время в лондоне лондон 2012 достопримечательности лондона фото королева англии صور عن الوطن national portrait national gallery of art national gallery map национальная картинная галерея путеводитель по лондону картинные галереи лондона national gallery london opening hours художественные галереи лондона national gallery tours мадам тюссо лондон лондон клуб картинная галерея в лондоне лондон алматы national galleries london жизнь в лондоне national portrait gallery shop мост в лондоне аэропорт хитроу лондон national gallery london paintings жизнь в англии the national gallery trafalgar square london британская национальная галерея national gallery w londynie выставка от елизаветы до виктории картина лондон от елизаветы до виктории лондон живопись картинная галерея лондон national gallery trafalgar square national gallery de londres national portrait gallery uk праздники великобритании gallery the national museum london national art museum london the national london الوطن و الوطنية national portrait museum national museum londra замки англии лондонская картинная галерея национальная картинная галерея лондон national gallery of art exhibits праздники в англии от елизаветы до виктории выставка british portrait gallery цены в лондоне лондон сити национальная лондонская галерея national gallery museum london natural gallery the national art gallery london national gallery website британский музей картины is the national gallery free колесо обозрения в лондоне англия лондон national gallery portrait портретная галерея лондон музей на трафальгарской площади the national portrait gallery london город лондон новый год в лондоне лондон бридж national gallery london map картины лондонской национальной галереи georgia nation национальная картинная галерея в лондоне британский музей в лондоне национальная галерея история лондона лондон гарри поттер лондон национальная галерея лондон картина транспорт лондона погода в лондоне сейчас культура великобритании лондон зимой nationalgalerie london londra national gallery londres national gallery national gallery opening пригород лондона national gallery london uk культура англии where is the national gallery музей восковых фигур в лондоне national gallery england natural portrait gallery хочу в лондон the national gallery uk лондон дублин места в лондоне national gallery london collection національна галерея лондона национальная портретная галерея биг бен в лондоне national gallery of british art тейт галерея в лондоне портретная галерея англия картинки the national gallery londres natural gallery london national museum london uk national art gallery london prices музей шерлока холмса в лондоне замок в лондоне national gallery of art londres national gallery london england national galerie londre national gallery london tours лондон рим національна галерея в лондоні gallery national londres national gallery london what's on the national gallery is in royal national gallery london лондон в декабре where is the national gallery in london посмотреть галерею national gal what is the national gallery londyn national gallery natural art gallery london national gallery 倫敦 национальный музей лондон british national gallery hours national gallery london inside выставки в лондоне лондон в октябре national gallery information national gallery london address national history museum london national picture gallery london national gallery of art uk what's on national gallery london достопримечательность в лондоне галерея about the national gallery картинные галереи англии the national gallery london opening times national gallery trafalgar square opening times natural gallery museum london national gallery of art london hours the national gallery museum london national gallery lontoo museu national gallery the national gallery londra the british national gallery what to see in national gallery london the national gallery address museum national gallery london national galleries londres what to see at the national gallery london english national gallery londen national gallery national gallery london what to see national british gallery national gallery em londres national gallery trafalgar square london what to see at national gallery london где находится национальная галерея в лондоне national gallery uk hours бесплатные музеи и галереи лондона is the national gallery london free где находится национальная галерея national art gallery london england лондонська національна галерея national gallery london logo nationalgalerie نگارخانه ملی لندن лондонская национальная галерея на английском national art london british national gallery of art national gallery london entrance national museum london hours what is the national gallery in london national gallery museum londres национальная галлерея national gallery london museum лондонська галерея национальная галерея +в лондоне национальная портретная галерея лондон национальная галерея +в лондоне картины национальная галерея лондона +на английском 60 сайт национальной галереи лондона 44 национальная галерея лондон официальный сайт 38 национальная картинная галерея лондон 34 национальная галерея в лондоне находится 32 национальная галерея в лондоне фото 27 где национальная галерея в лондоне 27 где находится национальная галерея в лондоне 20 национальная галерея в лондоне что посмотреть 19 национальная галерея лондон план 19 национальная галерея лондон презентация 17 национальная галерея в лондоне известные картины 16 национальная галерея в лондоне официальный 16 национальная портретная галерея лондон картины 13 национальная галерея в лондоне кратко 11 шедевры национальной галереи в лондоне 10 национальная галерея в лондоне факты 10 национальная портретная галерея лондон произведения 10 национальная галерея в лондоне часы работы 10 национальная галерея в лондоне интересные факты 8 национальная галерея в лондоне время работы 8 реферат по созданию национальной галереи в лондоне 8 национальная портретная галерея лондон официальный сайт 6 национальная галерея +в лондоне стоимость билета 6 виктория альберт музей что посмотреть в лондоне тауэрский мост трафальгарская площадь британский музей лондонский тауэр букингемский дворец вестминстерское аббатство британский музей в лондоне квентин массейс уродливая герцогиня собор святого павла в лондоне лондон музей национальная галерея лондона на английском национальная галерея лондон интересные факты национальная галерея лондона доклад национальная галерея лондон сайт национальная портретная галерея галереи лондона галерея в лондоне 4 буквы национальная галерея лондон адрес англия музей 1 374 известный музей 7 068 картина музей 25 546 галерея картина 24 075 англия достопримечательность 8 319 шерлок холмс музей 1 690 национальный музей 34 653 музей мир 77 451 галерея художник 6 967 музей королев 2 691 музей здание 9 551 музей экспонат 23 160 музей время :картина:::

британская национальная галерея?

британская национальная галерея?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

британская национальная галерея? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

описание: '',

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-британская национальная галерея?

фото Вито Дженовезе?
фото

британская национальная галерея Новый! Комментарии