Мария Лаво! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Мария Лаво
Мария Лаво
Мария Лаво
Мария Лаво
Мария Лаво для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Мария Лавоа К ЖИЗНИ
Мария Лаво
РЕКЛАМА«Мария Лаво?»
МНЕНИЕ
Мария Лаво ЖИЗНИ
Мария Лаво 7
Товарищи! Мария Лаво
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Мария Лаво
«Мария Лаво»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Мария Лаво , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Мария Лавоы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Мария Лавоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Мария Лавоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Мария Лаво ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Находчивая мошенница и жрица Вуду — Мария Лаво
Мария Лаво – афроамериканка, ставшая для людей Нового Орлеана могущественной жрицей. Ее опасались, делали все, как она скажет, поэтому что опасались найти на входе в собственный дом куклу Вуду, означающую смерть получателя или его недалёких.
Мулатка жаждала славы, власти и немало средств, руководствуясь положением " Помогая людям славиться невозможно ". Она держала в ужасе и собственном руководстве всех, даже высокопоставленных людей штата. Люди сами к ней шли и выплачивали за ее сервисы.
В 1794 году в Новом Орлеане возникла на свет Мария. Отец девочки был сельскохозяйственным работником, а мама – рабом. Конечно, появление девочки было преступным, но, быстрее только, отец освободил и ее, и супругу. Повзрослев Мария открыла свою парикмахерскую и о ее опытных руках уже знал целый Новый Орлеан. В ее парикмахерскую прибывали даже одни из богатейших людей городка. Как и доверяет, во время работы гости чрезвычайно немало ведали сплетен и фактов, какие сообразительная Мария решила применять в собственных целях.
Она пользовалась тем, что в каждом доме были афроамериканские рабы, какие жутко суеверные и при этом обижены на владельцев за родное заключение. Мария Лаво истока подбрасывать к порогу домов куколки Вуду. Рабы данных домов, веря во всю мистику, понимали, что некто вот-вот умрет. Но тут возникала Мария и предлагала сбросить ужасное проклятие. Ценой ее работ станет рассказ роба обо всем, что проистекает в доме государя.
Собрав довольно информации о владельцах, Мария истока действовать и с ними. Распространив суеверия о находках, сулящих беды, мошенница хозяйка же и подбрасывала всяческие страшные вещи в дома состоятельных людей. Ее чин работал безотказно и люди массами бегали к ней, чтоб лишь сбросить ужасное проклятие. А чем богаче был заказчик, тем подороже стоили ее сервисы.
Еще одним источником заработка жрицы стал общественный дом, женщины которого чрезвычайно немало ведали о собственных гостях.
Спустя время, мошенница открыла единое убежище, приуроченноек волшебным сеансам на сберегаю озера. Приходящий посетитель сходу же оказывался под впечатлением от волшебной обстановки. Слава о сеансах чрезвычайно скоро настигла Марию. Она участвовала в загадочных танцах и говорила легенды, формирующие все наиболее загадочную атмосферу.
Как же жрица Вуду помогала людям?
Первый образчик. Две состоятельные семьи решили слиться, сыграв женитьбу молоденькой женщины и мерзкого старика. Всем нравился этот альянс, несчитая жены. Она побежала к Марии Лаво за поддержкой, пообещав щедрое возмездие. К мошеннице пошел и грядущий муж, но он пришел уже вторым. Деньги с него Мария брала, но помогать решила жене, таккак она первая попросила. В день женитьбы после венчания старец свалился замертво, а юная женщина стала владелицей большого состояния.
Второй образчик. У чрезвычайно состоятельного обитателя сына приговорили к повешению. Посетитель посулил Марии собственный дом, ежели та вытащит его сына из данной летописи. Состоялся суд. Молодого человека оправдали. Лаво получила обещанный шикарный дом.
Во всех делах ей помогала компетентность. Она могла подсыпать заключенному, приговоренному к повешению, яд, чтоб он погиб во сне и без мучений. Назвать способы разумными невозможно, но Марию это не смущало.
К жрице до сих пор прибывают на могилу с просьбами и желаниями. Пришедшие гости веруют в силу Лаво и после погибели.
У Марии Лаво имеется дочь, которой она перед гибелью передала свои познания. Но женщина, хоть и практикует магию Вуду, не стала так популярна, как ее мама.
Источник:. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Мария Лаво. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.Хозяйка Мари Лаво: Реальная история королевы вуду Нового Орлеана
Tatiana Danger Tatiana Danger
27 октября 2014 года
Известный как Королева Вуду Нового Орлеана, по словам многих свидетелей очевидцев, это было название Марии Лаво не только заработало, но и по сей день не отказалось. На самом деле, склеп, где она похоронена Сент-Луисское кладбище № 1 , считается самым посещаемым кладбищем в Америке. Посетители утверждают, что увидели призрак королевы Вуду, на кладбище, идя вокруг гробниц, в своем фирменном тюрбанке, шепча проклятие Сантерии Вуду неуважительным gawkers. Если вы посетите ее могилу, вы заметите, что люди все еще оставляют пожертвования, свечи, цветы, куклы Вуду, все в надежде, что Лаво дарует ей сверхъестественные благословения. Когда люди делают желание в ее гробнице, они возвращаются, если их желание сбывается и оставляют три знака Х в знак их благодарности.
Итак, кто был Королевой Вуду Нового Орлеана? Как появилась фрирол-креольская женщина, которая стала одной из самых влиятельных, влиятельных и страшных женщин в Луизиане 19-го века? Вот правда за легендой ...
Невольничьи корабли из Западной Африки впервые привели Вуду в Луизиану. Практикующие знали, какие растения и травы могут заживать, и которые могут вызвать галлюцинации, болезни и смерть.
По прибытии рабы были окрещены католиками и были устно обучены вере. В католицизме рабы находили параллели в своих системах убеждений и в сочетании со своими религиозными практиками, включающими натурализм, спиритуализм и травничество, практикующие вуду создавали амулеты, которые могли бы исцелять или причинять вред, и выполнять ритуалы с участием барабанов, молитв и танцев, разработанных для достижения желаемого эффекта. Мария Лаво была одним из таких практикующих вуду. - Странная история
Американская история ужасов в прошлом сезоне : Ковен , погрузился в темную историю Мари Лаво и ее влияние и влияние на сообщество креольского Нового Орлеана.
Будучи свободной женщиной цвета, Мария Кэтрин Лаво родилась в Новом Орлеане 10 сентября 1801 года. Она была незаконнорожденной дочерью свободного цветного человека и креольской матери. Историки считают, что мать и бабушка Мари были практикующими вуду. В 1819 году , в зрелом возрасте 18 лет, Лаво женился на Жаке Париже, с которым у нее было двое детей, оба из которых, как считается, умерли молодыми. Ее муж также скончался при загадочных обстоятельствах. К тому времени, когда ей исполнилось 20 лет, она была известна во всем городе как вдова Париж. Это имя также будет выгравировано на ее могиле, которая стала довольно популярной достопримечательностью.
Stlouis-мари
После смерти Жака Мария стала парикмахером, большинство ее клиентов были богатыми белокожими, что позволило ей быть в курсе множества слухов и сплетен, которые плыли вокруг французского квартала. Поскольку у Лавео был доступ к большому количеству информации от обслуживаемых ею элитных женщин, их слуг и рабов, она была в состоянии убедить людей, что она была жрицей вуду с мистическими полномочиями. Она была в основном мисс Клео в 19 веке . Затем Лавеу заключил совместный брак с Луи Кристофом Домиником Думини де Глапином (скажем, что пять раз быстрее!), И у них было семь детей вместе. К сожалению, только двое ее детей пережили прошлое детство. В целом, считается, что Мари родила 15 детей, из которых один дожил до совершеннолетия.
Магическая карьера Лавео мало что может быть подтверждена, в том числе, была ли у нее змея, которую она назвала зомби после африканского бога, независимо от того, была ли оккультная часть ее магии смешанными римско-католическими святыми с африканскими духами или были ли ее предсказания поддержаны сеть информаторов, которую она разработала, работая парикмахером в известных белых домашних хозяйствах и в борделе, с которым она бежала. Похоже, она преуспела в получении внутренней информации о своих богатых покровителях, внушая страх своим слугам, которых она либо платила, либо излечивала от таинственных недугов.
бляшка
Люди из всех слоев общества искали помощь Мари с заклинаниями и зельями.
Говорилось, что Уордудская королева Нового Орлеана имела право поставить человека в мэрию или из нее. Она взращивала больного несколькими эпидемиями, стояла на виселицах, служивших осужденным, и была обвинена в гибели людей через вуду, как губернатора, так и губернатора. Многие осуждали ее как ведьму, а другие хвалили ее как святого. - Странная история
ВИДЕО: «Мария Лаво становится политической державой в Новом Орлеане, используя свою сеть шпионов»:
К 1860-м годам Мария перестала практиковать вуду публично, однако, согласно фольклору, она продолжала практиковаться в старости. Ее дочь Мари Лаво II фактически подняла мантию, которую оставила ее мать, и была известна своими «дикими ритуалами в болотах вокруг Нового Орлеана». Считается, что она утонула в озере Понтчартрейн .
Мари Лаво умер 15 июня 1881 года. В Нью-Орлеане Daily Picayune был напечатан следующий некролог:
«Те, кто прошел мимо причудливого старого дома на Сент-Энн, между улицами Рампарт и Бургундии с высоким хрупким заборным фасадом, над которым видно дерево или два, были в течение последних нескольких лет, заметили через открытые ворота красная старушка со снежно-белыми волосами, и улыбка мира и удовлетворения освещает ее золотые черты. В течение нескольких лет она была упущена из своего привычного места. Слабая старая леди лежала на своей кровати со своей дочерью и внуками вокруг ее служения ее желаниям.
В документе писали, что она умерла с улыбкой на лице и была похоронена в семейной гробнице в 5 вечера, на Сент-Луисском кладбище №1. На ее похоронах присутствовали толпы людей.
MarieLaveau_ (Frank_Schneider)
Красота и мудрость Мари были также пересказаны в ее некрологе, однако ее практики вуду назывались «опытными в медицине» и «были ознакомлены с ценными целебными свойствами местных трав». В документе были затронуты истории ее исцеляющих способностей как «очень успешная медсестра».
«В эпидемии желтой лихорадки и холеры ей всегда приходилось кормить больного и всегда отвечал незамедлительно. Ее навыки и знания заработали ей дружбу и апробацию, тех, кто достаточно культивировался, но невежество приписывало ее успех неестественным средствам и удерживал ее В 1853 году, в 1853 году, комитет джентльменов, назначенный на митинге в Глобус-Холле, ждал Мари и попросил ее от имени народа поддержать лихорадку. Она вышла и сражалась с мором, где она была самые живые и многие живые сегодня обязаны своим спасением своей преданности. Не только для больного была Мария Лаво благословение. Чтобы помочь бедному сограждане, она считала бесценную привилегию ».
cbaf7bb5-ff65-4538-ad59-5fd3253140b0
В этой статье была очень ясная информация о каждой мельчайшей детали жизни Лаво. Отметив, что она жила в «непритязательном коттедже», построенном французскими поселенцами, и была в состоянии распада, но Мари приветствовала людей в ее доме, днем и ночью, и обеспечила им еду и теплое место, чтобы провести ночь.
Мари также сделала себя доступной для осужденных мужчин, предоставив им совет, прежде чем они были казнены. На самом деле Мари стала народным героем, сражаясь от имени осужденного. Сообщалось, что она просила о пощаде для заключенных, и, как сообщается, она была очень подавлена против смертной казни. В своем некрологе местная газета отметила ее благочестивую природу и ее преданность Иисусу и церкви:
«В целом Мария Лаво была самой замечательной женщиной. Добрая добро ради доброго, она не получала награды, не раз встречаясь с предрассудками и ненавистью, она все же была довольна и не отставала в своей работе. причина для людей в глубине души и была с ними во всех вещах. Во время позднего восстания она проявляла свою преданность Югу при каждой возможности и полностью оказывала помощь тем, кто пострадал в защиту «потерянного дела». Ее последние дни были проведенный в окружении священных картин и других свидетельств религии, и она умерла с твердой надеждой на небеса. Пока божественное солнце играет вокруг маленькой гробницы, где ее останки похоронены рядом со своим вторым мужем и ее сыновьями и дочерьми, Мари Имя Лаво не будет забыто в Новом Орлеане ».
новый орлеан-Лаво-80
Вот фантастическая песня Бобби Бэра о «Мари Лаво» (Live from Rotterdam, 1980):
Вам нужно больше жуткого Нового Орлеана в вашей жизни?
Встреча с мадам ЛаЛори: самая сумасшедшая сука в Новом Орлеане
Экранный снимок 2014-10-30 в 9.24.01
Экскурсия в Новый Орлеан Вуду
spv6rphxerklyymepl18
Tatiana Danger Tatiana Danger
Соучредитель Roadtrippers. Когда я вырасту, я буду Индианой Джонсом. Текущий статус: Mom to Bruce. Поразите меня на Facebook и Twitters для сумасшедших, потрясающих, странных вещей.
Со всего Интернета
Вещи, которые вы никогда не должны носить на самолете
Самолет, вынужденный приземляться после того, как жена узнает об обмане Мужа
Полетный помощник показывает лучшее место на самолете
10 вещей, которые вы не знали, что можете спросить на самолете
КОММЕНТАРИИ
Got something to add to the conversation? Share your thoughts with us!
ПОСЛАТЬ
TeeLaurie TeeLaurie
Это ужасная статья о моей семье! Вы ничего не знаете, кроме того, что вам сказал Голливуд !!!! SACRE !!!!
5 месяцев назад Хозяйка Мари Лаво: Реальная история королевы вуду Нового Орлеана
Honorious Honorious
Моя единственная критика вашей работы - это ваша ссылка на хорошую леди: «Она была в основном мисс Клео в 19 веке». Я хотел бы, чтобы вы нашли более подходящее описание для хорошей леди, которая передает вашу точку без непреднамеренного появления небольшой. Я уверен, что вам ясно, что мисс Клео - очень плохое представление о сравнении, которое можно было бы сделать доброй даме. Пожалуйста, измените эту статью, чтобы отразить тот факт, что вы намереваетесь делать честь хорошей даме и тем, кто использует ее, кто ее помнит. Во Христе.
около 1 года назад Хозяйка Мари Лаво: Реальная история королевы вуду Нового Орлеана
Lobaithain Lobaithain
Respect Levau she apparently had power if she was able to do the things she did thought her stay in this realm & she was loved respected and feared , you call her miss Cleo which Its apparent she wasn't, LaLaurie was powerless and could not control herself and was basically a serial killer. Bad Bitch? no Crazy Bitch definitely
over 1 year ago Mistress Marie Laveau: The Real Story of the Voodoo Queen of New Orleans
cirpili89 cirpili89
I am pretty resentful of you reducing the great Mamaloi Levau to "a 19th century Miss Cleo" while referring to the barbarian sadist LaLaurie as "the baddest bitch in New Orleans." I think you have that confused - especially given the connotation "baddest bitch" has something of a positive regard to it - when the woman bathed in human blood and tortured human beings for her sick and psychopathic pleasure.
about 2 years ago Mistress Marie Laveau: The Real Story of the Voodoo Queen of New Orleans
.
Мария Лаво
.В выживании Вуду рассказ о черной стойкости
по Масуд Хаян @mhayoun 25 февраля 2015 3:55 PM ET
Африканские религии слились с христианством, чтобы создать вуду, но сегодня многие открытые практикующие веры белые
темы: культура Религия, духовность и этика Расовая и этническая принадлежность
Вуду Новый Орлеан
Брэнди Келли готовит сумку гриз-грис в Voodoo Authentica, культурном центре и розничном магазине в Французском квартале Нового Орлеана. Уильям Уидмер для Аль-Джазиры Америка
НОВЫЕ ОРЛЕАНЫ - Не похоже, что у запасной версии жрицы Гаитянского Водовода, или мамбо, есть свои проблемы для Маче Чече Лави. Один из клиентов в Voodoo Authentica, где она продает куклы Voodoo ручной работы и защищенные авторскими правами саше-гриши, которые притягивают хорошую энергию, не понимали, что 26-летняя белая женщина, которая сегодня носит термальные и тощие джинсы Wu-Tang, была лидер веры и начал читать ей лекции о духах Воду.
«Обычно я не играю на карточке« Я мамбо », но я это сделал, - говорит она, улыбаясь, - объясняя, что посетитель по существу проповедовал пастору. Лави - ее имя Воду, и она предпочитает использовать ее, чтобы не быть признанной благочестивыми протестантскими родственниками в своем родном Детройте.
Вуду впервые прибыл в Новый Орлеан с рабами, которые продолжили свою африканскую духовность на христианской земле, приравняв каждое божество Йоруба с альтернативной идентичностью как католический святой - практика, известная как синкретизм и эхом отдаваемая во всем Новом Свете в форме Сантерии, Умбанда и другие конфессии. Некоторые считают, что практика замаскировала традиционные африканские убеждения; другие, как местный священник вуду Эльмер Гловер, говорят, что рабы приняли католицизм как веру с «большим количеством магии в нем», связав его со своими африканскими традициями, чтобы создать то, что они видели как более сильную практику.
Миниатюра для Voodoo и афро-американской политической борьбы
Вуду и афро-американская политическая борьба
Анализ: некоторые практикующие являются ветеранами движения черной власти, но в современной политике идентичности мало вуду
Вторая волна была доставлена в Луизиану беженцами из-за турбулентности гаитянского рабского восстания на рубеже XIX века.
Проходя себя как фольклорный католицизм, Вуду участвовал в барабанных, танцевальных и властных ритуалах и приношениям полубогам Йоруба, чтобы искать их ходатайство в вопросах временного. Практика также включает в себя африканские анимистические традиции почитания и общения с предками.
Выживание этих африканских религиозных традиций свидетельствует о сопротивляемости и духовной изобретательности тех, кто пережил Средний проход, но сегодня их практикуют многие, у кого нет корней в рабстве. Лави является одним из многих белых американцев, которые активно участвуют в создании вуду в Нью-Орлеане. Другой, Салли Энн Глассман, родом из Мэн и украинского еврейского наследия, приветствуется многими в Новом Орлеане как самый популярный мамбо дю. Владелец Voodoo Authentica Бренди Келли, белая женщина из Нового Орлеана, еще одна известная жрица, которая проводит ежегодный уличный фестиваль, чтобы показать другое лицо Вуду после того, что она называет годами злословия Голливудом.
Вуду Новый Орлеан
Алтарь в Voodoo Authentica, посвященный духам Elegua, с истоками в Западной Африке и папой Легба, гаитянской фигурой. Они разные духи, но представляют собой похожие вещи - общение, правильный выбор, открытие дверей.Уильям Уидмер для Аль-Джазиры Америка
Вуду Новый Орлеан
Сырые ингредиенты для продажи в Voodoo Authentica.Уильям Уидмер для Аль-Джазиры Америка
Хотя Voodoo может быть уникальным выражением африканской идентичности, которая пережила разрушительные последствия рабства, она сталкивается с сильной оппозицией в основном католическом и баптистском сообществе Нового Орлеана. Грегг, афроамериканский гид и водитель, семья которого проживала здесь в течение нескольких поколений и которая просила удержаться от его фамилии, повторила чувства, широко разделяемые многими в его обществе, которые отказались говорить на записи.
«Если бы это зависело от меня, каждый магазин Voodoo в мире был бы закрыт, - сказал Грегг, набожный католик, - за тот простой факт, что никто не должен думать, что они должны обладать такой властью над чьей-либо жизнью».
Афро-американский профессор истории Коди Робертс, родной Новый Орлеан, написавший книгу о вуду и власти, начал изучать религию «как способ понять эволюцию черной идентичности в США»
Но он обнаружил, что это не так просто. «Как ни странно, чем больше исследований я сделал, тем меньше черных и африканских вуду начали смотреть», - сказал он. «Вы спрашиваете себя:« Когда этот черный? »
Некоторые говорят, что после столетий поклонения католической церкви, буквальной демонизации Голливуда и фактического запрета на Юге по кодам, которые, например, запретили нелицензированную практику медицины, Вуду, возможно, стали намного более привлекательными для белых духовных искателей, чем к их черным аналогам.
«Если ты черный, и вы так упорно не отождествляться с варварством, почему бы вы сказали:" Да, [я практикую вуду]?»Сказал Ина Фандрич, немецкий иммигрант, видный ученый и автор из «Таинственной королевы вуду, Мари Лаво». Фандрих поговорил с Аль-Джазирой с Масонского кладбища со своим партнером Гловером, афро-американским уроженцем Батон-Ружа, который практикует большую часть своего Вуду на кладбищах.
'Undercover Voodoo'
Вуду Новый Орлеан
Ина Фандрич, слева, и Элмер Т. Гловер.Масуд Хауэн
«Вуду был поношен, - сказал Гловер, 68 лет, добавив, что он отрекся от своей стойкой католической матери, когда начал практиковать. Но, настаивает он, «она была тайной Вуду, наверняка». Когда Гловер был ребенком, торнадо передал его Батон Руж домой, и семья укрылась в своей ванной, а мать сказала четки. Каждый дом неподалеку был полностью разрушен, рассказывая Гловер об этом событии, кроме дома детства.
«Это сила молитвы», - сказал Фандрич, объясняя, что молитва как волшебный инструмент является основным элементом Вуду. «Духовное призвание Гловера происходит от линии его матери. В его семье нет ни одной матери [которая не была сильной]. Возможно, они были хорошими католиками, но когда людям нужна помощь ... »Она замолчала и задумчиво улыбнулась.
Многие практикующие Вуду - как верующие в Сантерии и другие союзы африканского спиритуализма и христианства в Новом Свете - поставили Бога и Иисуса над пантеоном африканских полубогов.
Мари Лаво, которую приветствовали многие в Новом Орлеане в качестве королевы вуду и, как полагают, была свободной женщиной цвета в XIX веке в Нью-Орлеане, как говорят, была набожным католиком, который принес утешение в осажденную черную общину с ее вуду. Предполагаемые гробницы - три города по всему городу - и другие места, связанные с ее жизнью, продолжают привлекать туристов и практикующих, но некоторые говорят, что Католическая Церковь не поддержала уважение Лаво в Святом Престоле. В декабре 2013 года вандал покрыл одну гробницу розовой латексной краской. Затем Архиепископия Нового Орлеана надавила на вымывание структуры, отбирая оригинальную штукатурку и кирпич в процессе. Это произошло после того, как десятки людей начали пинать и опирались на структуру удачи, из-за чего гробница постепенно ухудшалась.
«То, что сделала католическая церковь, было действительно пассивным агрессивным», - сказал Лави из Voodoo Authentica. «Похоже, что это было замаскировано». Архиепископ Нового Орлеана Григорий Аймонд сказал «Аль-Джазире» в октябре, что все гробницы «следует уважать», но церковь «не одобряет Вуду».
Церковь утверждает, что поклонение предкам, обычное в африканской традиции, является формой некромантии и строго против католической доктрины. Но в Новом Свете, говорит Фандрич, церковь часто закрывала глаза, пока католики приняли основные принципы веры.
Вуду Новый Орлеан
Посетитель на кладбище Сент-Луис № 1 останавливается, чтобы организовать пожертвования в одной из нескольких могил, предположительно содержащих останки Мари Лаво, «Королеву вуду Нового Орлеана».Уильям Уидмер для Аль-Джазиры Америка
«Нет сообщества вуду»
Вуду Новый Орлеан
Крупный план могилы выше.Уильям Уидмер для Аль-Джазиры Америка
Фандрих сказал, что независимо от намерений местной церкви по отношению к африканскому спиритуализму, черное общество вуду Нового Орлеана находится в состоянии упадка.
Под Джим Кроу «Вуду было преступлением. Если вы практиковали Voodoo, вы оказались в тюрьме, - сказала она. «У меня есть множество записей, в которых священники Вуду были обвинены и в течение многих лет были заключены в тюрьму за практику лечения без лицензии».
Робертс также отслеживал криминализацию африканской духовности в своих исследованиях.
«У вас практикующие Вуду арестованы, но не обвиняются в чем-либо, связанном с их религией. Полиция обвиняет их в туманных преступлениях - нарушая мир, обвиняя себя в подозрительном и опасном характере, - сказал он. Те, кто управляет бизнесом с участием Voodoo, «обвиняются в преступлениях, которые вы обвиняете в мошенничестве, - получать деньги под ложными предлогами».
И до 1940-х годов, когда многие в черных общинах на Юге начали перемещаться на север и отказывались от традиций в погоне за городской модернизмой, газетные статьи охватывали собрания Вуду, чтобы проиллюстрировать, что «чернокожие нецивилизованны. Выйдя на свои устройства, это то, что они делают, Вуду, - сказал Робертс.
Результатом является постоянная идея в черном сообществе: «Если вы Вуду, значит, вы преступник, аморальный, некультурный», - сказал Фандрич. «Стигма настолько сильна, что, если вы верите, [люди задаются вопросом],« Зачем вам продавать себя? »
Аналитики говорят, что в 1970-х годах в черном сообществе произошел кратковременный возрождение среди движений, чтобы охватить африканскую культурную самобытность как средство расширения прав и возможностей. Но он не взлетел широко в черных американских сообществах, где движение социальной справедливости подпитывалось идеологиями, уходящими корнями в христианство, ислам и социализм.
В наши дни в Новом Орлеане Вуду нет известных посвящений священников. Вместо этого священники и жрицы обычно имеют посвящения из заведений Вуду, за границей, таких как Порт-о-Пренс, Гаити, и даже так далеко, как западноафриканский город Порто-Ново, Бенин, где был начат Гловер.
Вуду Новый Орлеан
Куклы Voodoo для продажи в Voodoo Authentica.Уильям Уидмер для Аль-Джазиры Америка
Вуду возрождение?
Вуду Новый Орлеан
Неоновый знак в Voodoo Authentica.Уильям Уидмер для Аль-Джазиры Америка
Черные католические и баптистские жители Нового Орлеана обычно не отвечали на вопрос о том, практиковалось ли Вуду в их семьях. Но после размышления ряд сказал, что они наблюдали, что практика, которую они уступали, могла быть укоренена в Вуду. Студент-медик сказал, что его мать сказала ему, что, чтобы держать мужчину, женщина должна похоронить пару нижнего белья на заднем дворе. Акея Бернард, уроженец Род-Айленда и преподаватель антропологии в Бостонском колледже Уилок, посещая Новый Орлеан со своими учениками, говорит, что, хотя она «выросла сверх-католической», как взрослая, она поняла, что ее бабушка «сделала что-то супер-африканское».
«Когда мы будем чистить наши волосы или зажимать наши гвозди, нам нужно сжечь их», - объяснила она. «Моя бабушка сказала бы, что это санитарный способ избавиться от телесных вещей. Но позже моя мать сказала, что она боялась, что кто-то возьмет эти вещи и сделает что-то плохое, используя магию, связанную с вуду.
Один из учеников Бернарда, Миа Ричардсон, 22 года, предложил другое занятие, увидев, что Вуду «способ надежды» в Америке изобилует расизмом. «Это дало рабам надежду», - сказала она. «Я думаю, что со всеми недавними событиями [в черном сообществе] люди начинают терять надежду. Я бы практиковал Вуду. Меня это интересует. Я чувствую, что это даст мне надежду.
Может быть, легче найти аутсайдеров, обнимающих Вуду, чем найти местных жителей, желающих признать это, но есть некоторые. Сидя на Часовне Богоматери в Гваделупе, преимущественно черной католической конгрегации возле площади Конго, где, как говорят, Лавоу практикуется, 53-летний Лацид Джонсон является одним из коренных жителей Нового Орлеана, который с гордостью исповедует веру в христианство и вуду.
«Вуду вдохновляет», - сказал он, добавив, что из-за его акцента на контакте с предками и возвращении к африканским корням «это помогает вам узнать, кто вы».
После несчастного случая накануне вечером Джонсон отправился с серьезной травмой спины сначала в церковь, чтобы получить благотворительную помощь, чтобы заплатить за его дорогие рецепты, а затем в храм Вуду Жрицы Мириам Чамани, всего в нескольких кварталах от Норт-Рампарт-стрит.
В храме Чамани сказал, что видит надежду на черную Америку в Вуду. «У меня есть вещи из Африки, которые я никогда не знал, что буду. Они пришли свободно. Я не должен был заплатить 3000 долларов, чтобы пойти туда, чтобы получить его », - сказала она, имея в виду, что, хотя ее дары приходят с далекого континента, они в ней. Она сказала, что ее мать работала на заработную плату за рабский труд в хлопковом поле Миссисипи.
«Лица, которые прятались на дереве, чтобы не съедать животное, они намеревались выжить в другой день», - сказала она. «Архетипы человечества помогают нам стать более рефлексивными». Для Чамани, как и большинство антропологов, все корни в Африке, независимо от цвета.
.
.
.
.
Мария Лаво
Мари Лаво
Картина К. М. Гандольфо Исторический музей вуду в Орлеане
Мария Лаво жила в Новом Орлеане и стала Королевой Вуду.
Она была первой коммерческой королевой Voodoo, и она специализировалась на романтике и финансах. Она была проницательной деловой женщиной. Мари была всезнающей и всемогущей. Она могла легко помочь вам получить любовника, сохранить любовника или избавиться от любовника. Мари вышла замуж за Жака Парижа в соборе Сент-Луиса, когда ей было 25 лет. Он исчез через 6 месяцев и с тех пор стал известен как «Вдова Париж». Через год она стала женой общего права Кристофера Глапиона и имела около 15 детей. Самая младшая из них, также Мария, последовала по стопам матери и сменила ее. Считается, что вы можете прийти к могиле Марии и попросить что-нибудь. Она принимает деньги, сигары, белый ром и конфеты в качестве приношения. Апелляции должны проводиться 3 раза с полной концентрацией. В вуду считается, что когда королева Вуду умирает, ее дух возвращается в реку жизни и переходит к следующему царству, примыкающему к этому. Ее дух всегда будет здесь, под рукой, в Новом Орлеане. По сей день люди по-прежнему посещают ее гробницу, надеясь, что она предоставит их пожелания ». Мидж, гид для Hoodoo Tours, LTD в Вуду на Байу
До сих пор некоторые люди идут туда и кладут руку на ее могилу, и желают, и их желание предоставляется. Я не помню, где именно, потому что я лажусь уже много лет, и имя стерто над надгробным камнем, но оно находится на кладбище Сент-Луис ». Эйлин Юджин, 1919 г. Н. Приур, 27 апреля 1930 г.
КМ Гандольфо
ГАЗЕТЫ ПОКРЫВАЮТ ПРОПУСКАНИЕ МАРИ ЛАВУ!
СМЕРТЬ MARIE LAVEAU
ЖЕНЩИНА С ЧУДЕСНОЙ ИСТОРИЕЙ ПОЧТИ ВЕКА СТАРЫЙ,
ПЕРЕХОДЯЩИЙ В ВЕЧЕР В ТОЧКУ ВЕЧЕРА.
Те, кто прошел мимо причудливого старого дома на Сент-Энн, между улицами Рампарт и Бургундии с высоким хрупким заборным фасадом, над которым видно дерево или два, были в течение последних нескольких лет, заметили через открытые ворота отвратительная старушка со снежно-белыми волосами, и улыбка мира и удовлетворения освещает ее золотые черты. В течение нескольких лет она была упущена из своего привычного места. Слабая старая леди лежала на ее постели с дочерью и внуками вокруг ее служения ее желаниям.
В среду инвалид погрузился во сне, который не знает бодрствования. Те, с кем она подружилась, собрались в маленькую комнату, где она была выставлена, чтобы получить последний взгляд на черты, улыбающиеся даже в смерти, ее любезности к ним.
В 5 часов вечера вчера вечером Мария Лаво была похоронена в ее семейной гробнице на кладбище № 1 в Сент-Луисе. Ее останки последовали за могилой на большом собрании людей, самых известных и самых скромных, присоединяющихся к выплате своих последних уважает мертвых. Отец Миньо провел похоронные службы.
Мари Лаво родился девяносто восемь лет назад. Ее отец был богатым плантатором, который был выдающимся во всех государственных делах и служил в Законодательном собрании этого государства. Ее матерью была Маргарита Генри, а ее бабушкой была Маргарита Сэмард. Все были красивыми женщинами цвета. Дар красоты был наследственным в семье, и Мария унаследовала его в полной мере. Когда ей было двадцать пять лет, ее привели к алтарю Жаком Парисом, плотником. Этот брак состоялся в соборе Сент-Луиса. Пер Антуан, с любимой памятью, проводя служение, и г-н Мазур - известный адвокат, выступающий в качестве свидетеля. Через год мистер Париж исчез, и до сих пор никто не знает, что с ним стало. Подождав год за его возвращением, она вышла замуж за капитана Кристофа Глапиона. Здесь также был очень заметен последний,
Пятнадцать детей были результатом их брака. Только один из них теперь жив. 20 мая 1855 года умер очень сильно зарегистрированный капитан Смерпион, зарегистрированный 26 мая. Пять лет спустя Мария Лаво заболела и с тех пор болела, ее неумеренность становилась все более выраженной и болезненной в течение последних десяти лет.
Кроме того, что она была очень красивой, Мари тоже была очень мудрой. Она была искусна в практике медицины и знала ценные целебные свойства местных трав.
Она была очень успешна как медсестра, замечательные истории рассказывали о ее подвигах на больничной койке. В эпидемии желтой лихорадки и холеры ей всегда приходилось кормить больного и всегда отвечал быстро. Ее умение и знания заработали ей дружбу и апробацию, тех, кто достаточно развит, но невежество приписывало ее успех неестественным средствам и держал ее в постоянном страхе.
Примечательно, что в 1853 году комитет джентльменов, назначенный на митинге в Глобус-Холле, ждал Мари и попросил ее от имени народа поддержать лихорадку. Она вышла и сражалась с мором, где она была самой густой, и многие живые сегодня обязаны своим спасением своей преданности.
Не только для больного была Мария Лаво благословение. Чтобы помочь бедному сограждане, она считала бесценную привилегию. Она родилась в доме, где она умерла. Ее мать жила и умерла там перед ней. Непритязательный коттедж стоял полтора столетия. Он был построен первыми французскими поселенцами из глинобита, а в его строительстве не использовался кирпич. Когда он был возведен, он считался самым красивым зданием по соседству. Улица Рампарт тогда не существовала, являясь юбкой пустыни, а затем линия укоренения. Несмотря на распад ее маленького особняка, Мари показала это приятным для несчастного. В любое время дня и ночи любой был приглашен на питание и проживание.
Те, кто в беде, должны были прийти к ней, и она сделала свое дело своим, после того, как принесет большие жертвы, чтобы помочь им.
Помимо того, что она была благотворительной, Мария была также очень благочестивой и восхищалась укреплением верности душ церкви. Она сидела с осужденными в последние минуты и пыталась превратить свои последние мысли в Иисуса. Всякий раз, когда заключенный возбуждал ее жалость, Мари постоянно трудилась, чтобы получить помилование или, по крайней мере, смягчение приговора, и она вообще преуспела.
Несколько лет назад, прежде чем она потеряла контроль над своей памятью, она была богата интересными воспоминаниями о ранней истории этого города. Она часто говорила о молодом американском губернаторе Клэйборне и рассказывала, как его жена-жена, привезенная с ним из Теннесси, умерла от желтой лихорадки вскоре после его прибытия с мертвым младенцем на ее грудь, была похоронена в углу старого американского кладбища. Иногда она говорила о странном человечке с прекрасными яркими глазами Аарон Берр, который был настолько вежлив и так опасен. Она любила говорить о Лафайетте, который посетил Новый Орлеан более полувека назад. Великий француз пришел к ней в свой дом и поцеловал ее в лоб на прощание.
Она вспомнила старого французского генерала Гумберта и была одним из немногих цветных людей, которые сопровождали до могилы, давно разобранной на католическом кладбище, увядших и гризливых останках героя Кастельбара. Вероятно, она знала отца Антуана лучше любого живого в те дни, потому что он священник, и она медсестра встретилась в умирающей постели сотен людей - она, чтобы закрыть выцветшие глаза в смерти, и он, чтобы разбудить душу над рекой к царствам вечной радости.
В целом Мария Лаво была самой замечательной женщиной. Добрая добро ради одного только доброго, она не получала награды, часто встречаясь с предубеждением и отвращением, она все же довольствовалась и не отставала в своей работе. У нее всегда была причина людей в глубине души и была с ними во всем. Во время позднего восстания она проявляла свою лояльность к Югу при каждой возможности и полностью оказывала помощь тем, кто пострадал в защиту «потерянного дела». Ее последние дни проводились в окружении священных картин и других свидетельств религии, и она умерла с твердой надеждой на небеса. Пока солнечный свет Бога играет вокруг маленькой гробницы, где похоронены ее останки, рядом со своим вторым мужем и ее сыновьями и дочерьми имя Мари Лаво не будет забыто в Новом Орлеане. Ежедневно Пикаюн - 18 июня 1881 г.
Королева Voodoos
Marie Lavaux
Смерть королевы Voudous
перед Канун Св. Иоанна.
«Накануне святого Иоанна
я должен бродить один,
в вашей беседке, я не могу быть!»
«Мари-Гласион, урожденная Лаво, была похоронена вчера вечером, и на ее похоронах присутствовало большое количество цветного населения. Мари Лаво, как известно всем старым жителям города, была королева Вуду, которая любопытная секта суеверных темнокожих, объединившая твердые традиции африканских легенд с поклонением фетиху нашим креольским неграм.
Она была женщиной какого-то присутствия и значительных разговорных способностей. Некоторое согнутое с годами, когда она в последний раз выступала в роли регентской любовницы ее странной области, она все же сохранила замечательный контроль над своими предметами и произвела на них впечатление своего суверенитета. Как правило, сдержанная по предметам, кроме поклонения фетиху, она была несколько болтлива и довольно энергична.
Ее глаза были своеобразны в их внешности и имели значительный магнетизм. Ее лицо было старого негритянского типа, без выражения, кроме того, когда он был очень оживленным, морщинистым от лба до подбородка и с кожей, не похожей на пергамент.
Она была особенным характером, и тот, который по существу относится к эпохе Луизианы, давно скончался. Эта замечательная женщина умерла в преклонный возраст девяносто восьми лет, и ей любопытно, что ее кончину должно было произойти в течение нескольких дней после «кануна доброго святого Иоанна», который является годовщиной Вуду, и который был отмечен сектой под ее регентством в течение последних сорока лет, двадцать четвертого июня каждого года. Когда наступит следующий праздник, у Voudous не будет королевы, и накануне Св. Иоанна Марии Лаво будет взорваться с призраками прошлого, ее прелестями и заклинаниями, не будет. Ибо у нее были любовные чары, которые объединяли любовников и страшные лекарства, которые разрывали любящие души. Среди ее людей ее заклинания, фетиши и прелести должны были быть обязательно, и тысячи собрались вокруг нее, чтобы получить облегчение, удачу или месть. Как они были удовлетворены, ни здесь, ни там, но они верили в темное суеверие, и вера покрывала все недостатки и ложь, которые сделали ее волшебницей и королевой. С Мари Лаво умирает последний из этих старых негритянских креольских персонажей, которые почти поднялись в Новом Орлеане вплоть до стандартных иллюстраций.
Сначала пошла старая Забетт, знаменитая женщина торт из собора Сент-Луиса, которая в старые времена радовала детей и даже некоторых взрослых людей своим домашним кондитерским изделием и вкусными «boiere du pays», всегда оставалась прохладной в ведре чистой воды. В начале утра Забетт выдавал своим клиентам черный кофе в крошечных чашках, и мы помним старую песню, составленную экс-временным представителем Креоля в определенное утро, после бессонной ночи, которую она взяла за цену чашки кофе, и которые начались в этом мудрых:
«Piti fille, piti fille, piti fille,
Piti fille qui couri dan de lo».
Затем подошла Роуз, женщина кофе на Французском рынке, одна из самых привлекательных ее расы, черная как Эребус, но всегда улыбающаяся и дружная, как рассвет. Ее кофе был сущностью ароматного боба, и с момента ее смерти любовники этого божественного напитка вяло блуждают по ларькам воскресных утра с тоской на лоне, который не может быть удовлетворен.
Теперь Мария Лаво ушла, наименее изящная или поэтичная из этих странных личностей прошлого, но, несомненно, самая мощная, и мы можем сказать, что с ней исчезает воплощение феетистического суеверия и последнего представителя этого класса, чьи особые особенности вытекающие из привычек и обычаев старой Луизианы. Много зла умирает вместе с ней, но разве мы не можем добавить немного поэзии? »Новый Орлеан-демократ - 17 июня 1881 года
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА
«Кто наполнил наших современников в вопросе о несуществующей королеве воудо, Мари Лаву, потому что они, несомненно, были набиты, набиты каким-то огромным практическим шутником. Информатор для всех, очевидно, такой же, как рассказы Пикаюнэ , Элемент и государства прекрасно сочетаются с их единообразным отходом от исторического факта. Согласно рассказам этих уважаемых, но обманутых современников, Мария Лаву была святой, которая провела жизнь в жертву и отречение, делая добро своим соратникам , и чей безупречный дух был слишком чист для этого мира.
Один из них даже до сих пор в своем энтузиазме публиковал трогательное интервью с святой женщиной, в которой репортер хвалится тем, что наложил целостный поцелуй на ее священный лоб. Мы сожалеем об этом репортере, если его история верна, потому что, если он действительно верит в это, единственное его утешение заключается в том, что зелень - это цвет надежды. У этих фикций был один хороший результат, потому что они создали огромное количество веселья среди старых креольских жителей, и фактически среди всех людей зрелого возраста, которые знали социальную историю своего времени в Новом Орлеане.
Дело в том, что наименее сказано о святой жизни Мари Лаву и т. Д., Тем лучше. Она была до совершеннолетия, первопроходцем и душой неприличных оргий неблагородного Вудюка; и к ее влиянию можно отнести падение многих добродетельных женщин. Это правда, что она искупила черты. Это своеобразное качество старой расы креольских негров, которые неизменно добросердечны и благотворительны. Мари Лаву не стала исключением. Но рассказывай о ее нравственности и поцелуй ее святой бровь - пуха !!! Демократ Нового Орлеана, 18 июня 1881 года
грустные последствия что не замедлили отразиться..