Еврейская диаспора??

Еврейская диаспора??

Развернуть 1-й заголовок | Свернуть 1-й заголовок | Переключить 2-й заголовок

Государственные секреты - Еврейская диаспора и ее последствия для еврейского народа, влияющие на историю и культуру евреев

диаспора происходит от иврита и означает дисперсия , изгнание .

Еврейская диаспора

Слово диаспора происходит от иврита и означает рассеивание , изгнание и изгнание

Связь диаспоры с появлением синагог

история

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АРХИВ МОСКВА:

В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОЙ ИУДАИКИ

диаспора москвы

в России проживает 179 500 евреев

Еврейская диаспора Еврейская диаспора и ее последствия для еврейского народа, влияющие на историю и культуру евреев

О евреях

В истории религий иудаизм выступает в качестве первой монотеистической религии (монотеизм - это вера в существование единой религии). бог). Они верили в Бога , создателя всего. Главной ссылкой на историю этого народа была и остается Библия. В течение долгого времени евреи были отвергнуты, преследовались и даже изгонялись с территорий исключительно по причине их религиозного выбора. Они верили, что Бог заключил соглашение с евреями , сделав их "избранными людьми" и пообещав им землю обетованную.

 Еврейская диаспора Еврейская диаспора представляет изгнания, которые еврейский народ перенес для еврейского народа Еврейская диаспора представляет изгнания, которые еврейский народ перенес для еврейского народа. на протяжении всей своей истории. | Еврейская диаспора - это название, данное различным принудительным изгнаниям евреев по всему миру, включая формирование других общин.

Евреи за пределами регионов, которые сейчас известны как Израиль, части Ливана и Иордании. Это был процесс "рассеивания" этого народа, который вышел за пределы Палестины.

  • Первая диаспора: началась в 586 г. до н.э., когда вавилонский император Навуходоносор II Иудейское царство, разрушившее Иерусалим и депортировавшее евреев в Месопотамию (некоторые мигрировали в разные страны на Востоке). Эти депортированные евреи продолжали свои религиозные обряды и обычаи, смешанные с другими обычаями, унаследованными от вавилонян. Весь этот процесс адаптации евреев на вавилонской территории привел к тому, что иврит начал терять свое значение, породив арамейский язык, который стал общим языком.
  • Вторая диаспора: Вторая диаспора произошла значительно позже первой, 70 г. н.э. Это произошло потому, что римляне разрушили Иерусалим, «заставив» евреев отправиться в другие страны Малой Азии, Африки или южной Европы. Еврейские общины, основанные в Восточной Европе, стали называться «ашкенази», а поселения в Северной Африке («сефардим») мигрировали на Пиренейский полуостров. К пятнадцатому веку великий рост христианства, который приобрел неожиданные масштабы, начал мигрировать в Низкие Страны, на Балканы, в Турцию, Палестину и под влиянием европейской колонизации достиг американского континента. ul>

    Несмотря на диаспору, евреи всегда стремились сохранить свои религиозные и культурные обычаи, независимо от того, где они были. Их все еще очень преследовали (см. Вторая мировая война, где около 6 миллионов евреев были уничтожены в жестоких концентрационных лагерях). Спустя 2000 лет жизни в иностранном господстве и страданий от преследований, в 1948 году у диаспоры был конец: с захватом Палестины было создано Современное Государство Израиль . В настоящее время, по оценкам, в мире разбросано почти 20 миллионов евреев.

    .[2]

  • Слово диаспора происходит от иврита и означает дисперсия , изгнание и изгнание . Это термин, который определяет миграции еврейского народа - почти всегда путем изгнания. Прямые последствия диаспоры заключаются в формировании еврейских общин.

    Какой была еврейская диаспора

    Еврейская диаспора предсказана в Библии и определяет поиск людей для обетованной земли. Египет и Вавилон были судьбами евреев в двух основных движениях диаспоры с 6-го века до нашей эры. Хотя они были порабощены, движение позволило обмен культурной, лингвистической и религиозной информацией, укрепляя идентичность народов. >

    Споры

    Рассеяние еврейского народа проистекает из столкновений с другими народами и споров из-за территорий. Первая из этих миграций зарегистрирована в 586 г. до н.э., когда вавилонский император Навуходоносор II разрушил храм в Иерусалиме и депортировал евреев в Месопотамию.

    Евреи были в регионе с 722 г. до н.э. после разрушения царство Израильское ассирийцами, поработившими десять колен Израилевых. По меньшей мере 40 000 человек были депортированы в Вавилон. Община оставалась в регионе до начала двадцатого века, когда евреи эмигрировали из Ирака, хотя в изгнании еврейский народ сохранил традицию распространения Священных Писаний по всему Ираку. центры еврейских исследований. Таким образом, они в конечном итоге распространились по всему миру. Есть записи о сообществах, которые покинули Великобританию в Китай, от Дании до Эфиопии, России, Центральной Африки и Турции.

    Сионизм

    Сион - это название холма, на котором Храм Иерусалима. После Второй мировой войны 1945 года еврейские политические и религиозные лидеры вновь обсудили движение, классифицированное как Сионизм , что означает возвращение еврейского народа на Землю Израиля. Возвращение было вызвано резней еврейского народа, по крайней мере 6 миллионов были убиты во время Второй мировой войны. С созданием Государства Израиль в 1948 году для еврейского народа заканчивается почти 2000 лет диаспоры.

    Евреи и Бразилия

    Началась миграция на Пиренейский полуостров в завоевании Израиля Навуходоносором II, но община выросла между 2-м и 1-м веками до н.э. и была усилена командой императора Тита, чтобы разрушить Иерусалим и изгнать евреев.

    Основанная на Пиренейском полуострове, однако изгнан из Испании в 1492 году по решению короля Фердинанда Магеллана в соответствии с инквизицией. По меньшей мере 120 000 евреев бежали из Испании в Португалию.

    Также под влиянием инквизиции король Дом Мануэль I заставил евреев исповедовать католицизм. По крайней мере, 190 000 евреев были вынуждены принять христианство и были переименованы. Их имена тоже были новыми, и евреи начали страдать от зверств, спонсируемых Инквизицией, со смертью на костре и детоубийством.

    Открытие Бразилии в 1500 году означало новую возможность миграции. В 2013 году парламент Португалии утвердил присвоение португальского гражданства потомкам сефардских евреев, которые были высланы из страны в момент смерти португальца.

    с 15-го века. Целью законодательства было присвоение португальского гражданства тем, кто демонстрирует происхождение и связь с Португалией.

    Стивен Куинси Уркель - вымышленный персонаж комедийного сериала ABC / CBS, который был изображен Джалил Уайт. [1] Первоначально планировалось, что он был единственным персонажем шоу, но вскоре он стал самым популярным персонажем и постепенно стал его главным героем. [2] [3] [4] [5] Из-за непристойных характеристик персонажа Уркеля и того, как он написан, чтобы вызвать события и подчеркнуть сюжет или даже продвинуть его вперед, семья оригинального главного героя, Уинслоу, считает неприятностью, хотя со временем они принимают его..

    – Связь диаспоры с появлением синагог

    В течение периода, когда евреи были рассеяны по разным землям, влияние иностранной культуры было очень сильным, что создало тенденцию к синкретизму. Вдали от своего центра веры и поклонения, учителя Закона были заинтересованы в сохранении единства еврейской культуры и веры. Иностранное влияние всегда приносило новые элементы, а также новых богов. Из этой заботы о сохранении и передаче знания Закона Моисея является возникновение институтов синагог.

    - Религиозная политика Кира (539-529 гг. До н. Э.)

    После завоевания Вавилона Киром I Персидским, евреи были освобождены и начали жить под персидским владычеством, условие, которое продлилось бы в течение двух столетий. Затем Персидская империя покрыла значительную поверхность древнего мира (от территории, которая сейчас является территорией Ирана, до Турции и, далее на юг, до Египта и части Ливии). Евреи могли продвигаться через это огромное политическое единство, и еврейские общины расширялись, усиливая диаспору. Но в то же время они вновь обрели свой центр в Иерусалиме благодаря политике религиозной терпимости персидских правителей. Единство империи не было сформировано навязыванием их религии или защитного бога.

    Статуи богов народов вскоре вернулись в святилища, откуда их забрали вавилоняне. А в знаменитом эдикте Кир восстановил «богу в Иерусалиме» священные сосуды и культурную мебель, которые взял Навуходоносор.

    - Вторая диаспора

    Прошли века, и власть древнего мира перешла к другому: от Персидской империи до греко-македонской и от римской до римской. Римляне завоевали область Палестины в 63 году до нашей эры.

    Евреи восстают против римского владычества в 66 году н.э. и начинают еврейско-римскую войну (66-73 гг. Н.э.). В 70 г. н.э., после осады города, произошло падение Иерусалима со вторым разрушением Храма. Евреи Палестины имеют тот же статус, что и евреи диаспоры.

    После падения из Иерусалима римлянам в 70 г. н.э., император Веспасиан, желая заключить мир с евреями, он разрешил создать школу образованных раввинов в городе Ямния.

    Но новая школа столкнулась с серьезными проблемами. Разрушение Иерусалимского Храма сделало невозможным продолжение жертвоприношений, предписанных в Ветхом Завете. Иудаизм должен был превратиться из культовой религии (в центре храма) в «Книжную религию». Это изменение происходит одновременно с ростом христианства, которое использовало греческий Ветхий Завет для евангелизации.

    Раввинская школа Ямнии на протяжении всей истории отождествлялась с началом формирования еврейского библейского канона. Термин «совет» иногда используется, даже если существование совета в формальном смысле ставится под сомнение.

    В 90 г. н.э. раввин Гамалиил II, представитель школы Ямнии, включил проклятие последователям Христа в молитве восемнадцати благословений. Это является отличительной чертой религиозного разделения между нехристианскими евреями и христианскими евреями и отражает стремление еврейских учителей объединить свою веру и сохранить ее от новых тенденций, чуждых традиции. Подобно тому, что случилось с самаритянами столетия назад, христиане теперь считают себя изгоями в своей собственной культуре происхождения.

    Еврейская диаспора просуществовала бы почти 2000 лет. На протяжении веков христиане стали доминирующими в западном мире, а евреи, в свою очередь, стали маргинальными. Суровая история евреев средневековья, современности и современности является материалом для многочисленных исследований и текстов. Драматическая кульминация антисемитизма достигла кульминации в концентрационных лагерях Холокусто в двадцатом веке.

    В 1948 году решением ООН создано Государство Израиль. Одна проблема еврейской диаспоры была решена одновременно с созданием другой: палестинский вопрос. С тех пор мирное и уважительное сосуществование евреев, вернувшихся в район Палестины, и людей, которые жили там в последние столетия, было мечтой, реализация которой постоянно откладывается на будущее.

    Изображение: Кир завоевывает Вавилон.

    Библиография:

    ... КАЗЕЛЛЕС, Анри. Политическая история Израиля.

    РЕЙКИ, Бо. История Нового Завета. Время.

    - Что такое диаспора?

    ... Диаспора означает "рассеивание". Термин используется для расселения людей за пределы их территории происхождения. Яркими примерами являются греческая диаспора и африканская диаспора. Еврейская диаспора была рассеянием евреев по разным географическим регионам. Это произошло наиболее интенсивно в то время, когда проблемы и / или иностранное господство не позволяли большей части еврейского народа оставаться в своем географическом центре веры и вероисповедания, а именно в районе Палестины и городе Иерусалиме, где находится Храм. .

    - Первая диаспора

    Первая диаспора связана с изгнанием в Вавилоне (587-539 до н.э.), но мы можем понять это в более широком контексте. Политическая напряженность привела к разделению царств Иудеи и Израиля уже в 926 году до нашей эры. В 722 году до нашей эры произошло падение Самарии: королевство Израиль было завоевано ассирийцами.

    Царство Иудейское и его столица Иерусалим сохраняются до начала шестого века до нашей эры, когда осаде вавилонян становится трудно сопротивляться. У нас есть две важные вехи:

    597 г. до н.э. - первая капитуляция

    В 598 году до н.э. Навуходоносор, царь Вавилона, осаждает Иерусалим. Царь Иудейский Иоаким убит. Его сын, Хоакин, восседает на престоле, но его правление длится всего три месяца. Навуходоносор хочет установить в Иерусалиме правительство, которое будет ему верным. В 597 году он сверг Хоакина и отправил его в Вавилон вместе с матерью-матерью, а также с женами, евнухами и сановниками. Они сосланы от 3000 до 10000 человек (в зависимости от источника), среди которых есть рабочие и ремесленники.

    Царь Вавилона знает, что Храм является центром национализма. Он не только удаляет важное имущество, но и депортирует членов духовенства, в том числе пророка-священника Иезекииля, который останется верным Хоакину. ... В Иерусалиме Навуходоносор возглавил Седекию, друга Иеремии и Партии реформ. Однако новый царь быстро отдалится от Иеремии.

    Дань была тяжелой. Вавилон был далеко и непопулярен. В Храме и вокруг Храма культивировалось чувство Просвещения, в то же время желающее свободы и возмущенное распадом 597.

    Иеремия с его письмами и Иезекииль с его проповедью успокоили изгнанников.

    587 г. до н.э. - осада и падение Иерусалима

    Навуходоносор реагирует быстро. Между 588 и 587 годами он снова осаждает Иерусалим. Халдеи сумели сделать прорыв в стене в 587. Седекия пытается сбежать, но его достигают и ведут перед Навуходоносором, который пронзает его глаза, заставив его наблюдать за казнью своих детей.

    Кроме того, первосвященники и религиозные деятели были убиты, а также 67 военных и гражданских властей. Пророк Иеремия был вынужден бежать в Египет. Новый список депортированных из Иерусалима достиг 832 человек, что примерно в четыре раза меньше, чем у 597. Но столица была разрушена, как и ее правительственные учреждения.

    - Под господством Вавилона

    После падения царства Израильского, в состав которого входило большинство племен, которые признавали Яхве Богом, еврейская культура продолжала формироваться вокруг Иерусалима, который оставался независимым. Но когда также произошло разрушение этого королевства, нация оказалась разделенной на несколько частей при различных режимах. Помимо депортированных из Самарии, которые ассирийцы основали вокруг реки Тигр, существовали остатки Иудеи, смешанное население Самарии, беженцы из Египта и изгнанники из Вавилона. Все они подчинялись силам разной природы, хотя долгое время вавилонское правление было преобладающим. Таким образом, примечательно, что национальное единство евреев сохранилось.

    - Иудея

    Народ Иудеи был лишен своих лидеров и их квалифицированного труда,из-за последовательных депортаций. Убийство некоторых лидеров и бегство других в Египет положили конец всякой надежде на некоторую административную автономию. Вавилонский капитан охраны оставил лишь небольшое население, по сути, сельскохозяйственное.

    Иудейский регион стал политически зависимым от Самарии, где халдейские власти уже заняли место ассирийцев.

    Руины Храма стали, однако, местом паломничества, куда люди с севера даже приносили жертвы и благовония. Там была учреждена литургия покаяния, из которой появилась книга причитаний, приписываемых Иеремии. Эта книга рассказывает о страданиях людей: Сион описывается как опустошенный город траура, который потерял свои праздники и своего короля.

    - Самария

    Ситуация была очень другой для израильтян Самарии. Власти там вавилоняне и навязывают общественным отношениям смену календаря и даже изменения в повседневных привычках, благодаря чему день начинается днем, а не утром. Часть израильского населения была депортирована, а те, кто не поехал туда, смешаны с нееврейским населением, переведенным туда из Вавилона. У Навуходоносора и его преемников не было больших проблем в Самарии, где каждый почитает своего бога по-своему.

    Поэтому израильтяне могли поклоняться Яхве, как им было угодно, так, как предлагали священники, пришедшие из ссылки.

    В этой разнообразной обстановке, где наиболее остро ощущается вес иностранных властей, израильтяне были поглощены синкретизмом, который в конечном итоге вызвал самаритянский раскол.

    - Евреи в Египте

    ... Проход семитского населения через Египет был частым с 1000 г. до н.э., и контакты между египетскими и иерусалимскими властями были узкими. Возможно, что во время падения Самарии беженцы из Вефиля отправились в Египет. Еврейские поселения там процветали, но не могли действовать политически в Иудее, превращаясь также в синкретизм.

    - Изгнание Вавилона

    Депортированные были установлены вавилонскими властями в заброшенных местах. Навуходоносор заменяет эти места депортированными. Поскольку они были разрозненными группами, они не имели никакого отношения к депортированным из Самарии.

    Пленные не жили в тюрьмах или темницах. Они жили как эмигранты, которые для если бы это была уже сложная ситуация. Король Хоакин жил в резиденции во дворце, охраняемой, но с настоящим утешением (хотя это были Седекия, которых местные власти признали законным еврейским королем).

    Еврейские общины имели перед собой старейшин, а иногда и пророков. В первые несколько лет после депортации люди имели отношения с метрополией и ждали возвращения Хоакина на престол. Они собирались в субботу, на берегах рек Вавилона. Это, возможно, начало литургии синагоги. Но вместо радости песен есть сильная злоба на Вавилон.

    Изображение: Изгнание в Вавилон

    Библиография:

    ... КАЗЕЛЛЕС, Анри. Политическая история Израиля.

    РЕЙКИ, Бо. История Нового Завета. Время.

    Иерусалим пост мнение СПЕЦИАЛЬНЫЙ АРХИВ МОСКВА: В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОЙ ИУДАИКИ В России до сих пор хранятся документы и артефакты, взятые нацистами у еврейских общин и людей.

                В этом году Австрия отмечает свою аннексию к нацистской Германии, когда 12 марта 1938 года немецкие войска пересекли австрийскую границу. Это был не только конец Австрии как независимого государства, но и начало террора, воровства и убийства, особенно для ее евреев. граждане. Убийственные грабежи завершились ноябрьским погромом («Reichskristallnacht»),

    хрустальная ночь 1938??

    который впоследствии стал более систематическим («Arisierung»), поскольку государство хотело монополии на этот массовый рейд.

    Поскольку третий Рейх был наконец на грани краха началась вторая волна организованного мародерства со стороны наступающей Красной Армии. Многое, что нацисты украли из более чем 20 европейских столиц, таких как Париж, Брюссель, Вена, Гаага или Белград, попало в руки Советов. Драгоценные произведения искусства, целые библиотеки и миллионы документов были отправлены как “ трофеи ” в москву. Среди этих предметов были немецкая и австрийская иудаика, все еще находящиеся в России.

    В отличие от гораздо более впечатляющих случаев реституции произведений искусства, реституция документов является редким явлением, который тем не менее, кажется, регулируется властными отношениями. Анализ Жака Деррида о том, как архонты хранят информацию физически и политически «на месте». не потерял своей актуальности. В 1945 году советскими спецслужбами при Министерстве внутренних дел (НКВД) был создан Специальный архив («Особый архив»), построенный немецкими и австрийскими военнопленными. Он служил хранилищем для всех разграбленных иностранных документов, которые попали в руки Советской Армии во время Второй мировой войны.

    Сначала этот архив использовался только самим НКВД (позже КГБ) для идентификации враги и предатели, поэтому он оставался совершенно секретным до 1990 года. В 1992 году он был наконец открыт для общественности, а в 1999 году он был включен в Российский государственный военный архив. Основу коллекции составляют официальные записи нацистского режима, особенно от сил безопасности, а также записи от правительств европейских стран, которые были оккупированы.

    В архиве также содержатся материалы еврейских и масонских групп политические партии, различные неправительственные организации и ассоциации, газеты и уникальные документальные материалы частного происхождения. Самая ценная немецкая и австрийская иудаика - это целые архивы еврейских общин, записи которых датируются 18-м веком.

    Проведение исследований в Специальном архиве, однако, может быть опытом Кафки. Никогда нельзя быть уверенным, что вы получите правильный ответ от архивного «привратника», rdquo; особенно когда речь идет о простом существовании определенных файлов.

    С российской точки зрения многие из этих предметов представляют собой законную компенсацию за его потери и страдания во время Второй мировой войны. Это объясняет, почему многие немецкие документы до сих пор хранятся в российских архивах, так как они свидетельствуют о победах России над Гитлером и, следовательно, становятся вопросом национальной идентичности. Тем не менее, это объяснение не относится к жертвам нацистской Германии и ее союзников. В 1998 году российский конституционный суд национализировал все разграбленные произведения искусства и архивы, сделав их собственностью российского государства. Все жертвы национал-социализма в определенной степени освобождены от этого закона, поскольку они могут официально требовать реституции своей собственности, но на самом деле ничего подобного не произошло. Единственный успешный случай, основанный на этом законе, произошел в 2004 году, когда семья Ротшильдов вернула свой архив из-за шедевра дипломатии. Они купили на свободном рынке письма царя Александра II и подарили их в качестве «подарка». Российскому государству.

    В период с 1955 по 1960 годы огромное количество документов было передано Восточной Германии и главным образом другим социалистическим странам Восточной Европы (Польша, Чехословацкая Социалистическая Республика, Югославия и Румыния). После распада Советского Союза миллионы записей были восстановлены во Франции, странах Бенилюкса и Великобритании. Кроме того, 46 книг регистрации смерти были возвращены музею Освенцима.

    Тем не менее этот процесс, который стал возможен благодаря гласности и перестройке, имел своих критиков с самого начала. Открытие архивов для общественности, реституция разграбленных документов и сотрудничество с зарубежными исследовательскими институтами рассматривались националистическими группами как пиратство против российского наследия. Самым ярким и сильно критикуемым примером было партнерство с Институтом Гувера по войне, революции и миру из Стэнфордского университета. То, что могло быть взаимовыгодным, теперь воспринималось как распродажа России.

    Поэтому усилия по реституции и попытки научного сотрудничества всегда определялись текущей политической ситуацией. Многое еще предстоит решить с помощью дискретных переговоров и потенциальных бартерных соглашений, хотя реституция иудаики - это вопрос морали, а не бизнеса.

    Автор - свободный журналист, пишущий комментарии для Neue Z ü более богатый Zeitung и Die Presse в Австрии
    .

     
    .[2]

    Российская Федерация По оценкам демографа Еврейского университета, всемирного еврейского населения Серджио ДеллаПерголы, в 2016 году в России проживает 179 500 евреев, и она является седьмой по величине еврейской общиной в мире. Несмотря на неоднократные случаи антисемитизма на протяжении веков, русское еврейство имеет глубокие исторические корни в стране. Российские филиалы Всемирного еврейского конгресса - Российский еврейский конгресс и Федерация еврейских организаций и сообществ России (Ваад). WJC Партнерская Российская Федерация WJC Партнерская Логотип Российский еврейский конгресс Телефон: +7 (495) 780-49-78 Электронная почта: info@rjc.ru www.rjc.ru Президент: Юрий Каннер, также вице-президент WJC и член Руководящего комитета WJC Исполнительный директор: Анна Бокшицкая, также представитель WJC в Российской Федерации Федерация еврейских организаций и общин России (Ваад) Телефон : +7 095 230 6700 Факс : +7 095 238 1346 Президент: Михаил Членов, также вице-президент WJC Список 829840f5adc283e1395d222810f05f0194d4cca4 1 .jpg? Ixlib = rails 3.0 Юрий Каннер, президент RJC, вице-президент WJC и член руководящего комитета WJC ОБЩИНЫ И СИНАГОГИ МОСКВЫ МЕОЦ И СИНАГОГА В МАРЬИНОЙ РОЩЕ «БЕЙТ-МЕНАХЕМ» 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-645-50-00 Марьина роща ЕВРЕЙСКИЙ КУЛЬТУРНО-РЕЛИГИОЗНЫЙ ЦЕНТР «ЖУКОВКА» МО, Одинцовский р-н, СП Барвихинское, Рублёво-Успенское ш., д. 207 8-495-407-08-35 Крылатское, Молодежная ИЗРАИЛЬСКАЯ ОБЩИНА Олимпийский проспект дом 18/1, Azimut Отель Олимпик 8-495-988-74-27 Проспект Мира МАЛАХОВСКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ ОБЩИННЫЙ ЦЕНТР МО, п. Малаховка, ул. 1-ая Первомайская, д.1В 8-495-501-93-63 8-498-643-63-66 МОСКОВСКАЯ ХОРАЛЬНАЯ СИНАГОГА Б. Спасоглинищевский пер., д. 10, стр. 1 8-495-624-24-24 8-495-623-96-97 Китай – город ОБЩИНА «БЕЙТ ХАБАД НА МИЧУРИНСКОМ» ул. Лобачевского, д. 52 8-905-532-40-45 Проспект Вернадского ОБЩИНА «БЕЙТ ХАЯ» Будайский пр-д, д. 5, стр. 1 8-495-660-05-63 ВДНХ ОБЩИНА «МАГЕН ДАВИД-ХАМА» Ленинградское ш., д. 52А, эт. 4 8-903-120-24-86 Водный стадион ОБЩИНА «НОВЫЕ ВЕШКИ» МО, Новые Вешки, Майская улица, д. 12 8-968-673-13-06 Алтуфьевская ОБЩИНА «ХАВЕРИМ» Ломоносовский пр-т., д. 25, к. 3 8-495-767-39-17 Университет ОБЩИНА «ХИМКИ-КУРКИНО» МО, Химки, ул. Лавочкина, д. 13, к. 2, офис 8. Вход со двора, домофон 5 8-910-441-52-62 Речной вокзал, Планерная ОБЩИНА БУХАРСКИХ ЕВРЕЕВ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-968-951-26-80 Марьина Роща ОБЩИНА В ИЗМАЙЛОВО «ЦЕМАХ ЦЕДЕК» ул. Ткацкая, д. 46 8-916-480-25-87 Партизанская ОБЩИНА В МЫТИЩАХ МО, г. Мытищи, ул. Рождественская, д. 5 8-926-054-04-85 ОБЩИНА В СОКОЛЬНИКАХ ул. Олений вал, д. 3 стр. 1 8-495-660-0770 Сокольники ОБЩИНА В ФИЛЯХ ул. Олеко Дундича, дом 25, оф. 38 8-916-278-21-78 Филевский парк ОБЩИНА В ХАМОВНИКАХ «СРЕДИ СВОИХ» ул. Льва Толстого, д. 14, эт. 2 8-495-78-613-78 Парк культуры ОБЩИНА В ЩУКИНО «ДОМ ДАВИДА» ул. Маршала Тухачевского, д. 16, к. 2, оф. 2 8-495-782-21-33 Октябрьское поле ОБЩИНА ГОРСКИХ ЕВРЕЕВ ул. Достоевского, д. 3 8-495-969-75-77 Достоевская ОБЩИНА ГРУЗИНСКИХ ЕВРЕЕВ Спасоглинищевский пер., д. 10 8-963-770-18-18 Китай-город ОБЩИНА ДЛЯ АНГЛОГОВОРЯЩИХ ЕВРЕЕВ Калошин пер., д. 12 8-985-768-73-92 Арбатская, Смоленская ОБЩИНА НА ЛЕНИНСКОМ ПРОСПЕКТЕ Ленинский пр-т, д. 97 8-906-762-88-81 Университет СИНАГОГА «СОКОЛ - АЭРОПОРТ» ул. Академика Ильюшина 8-495-508-43-35 Аэропорт СИНАГОГА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО МО, городской округ Домодедово, аэропорт Домодедово, 1 8-926-722-15-18 СИНАГОГА В МЕИЭФИП ул. Отрадная, д. 6 8-910-405-65-11 Отрадное СИНАГОГА В ОТРАДНОМ «ДАРКЕЙ ШАЛОМ» Нововладыкинский пр-д., д. 17 8-495-221-65-48 Отрадное, Владыкино СИНАГОГА И ОБЩИНА В ПЕРОВО «ШАМИР» Свободный пр-т, д. 37/18 8-495-375-66-77 Новогиреево СИНАГОГА В ТЦ «АФИМОЛЛ» Пресненская наб., д. 2 8-903-719-81-70 Выставочная СИНАГОГА НА БОЛЬШОЙ БРОННОЙ ул. Большая Бронная, д. 6, стр.3 8-495-695-63-45 Пушкинская, Чеховская, Тверская СИНАГОГА НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ Малый Харитоньевский пер., д. 10, стр.1 8-495-623-40-78 Чистые пруды, Тургеневская ГЛАВНЫЙ РАВВИНАТ ГЛАВНЫЙ РАВВИНАТ РОССИИ ул. Образцова, 11, стр. 5, эт. 4 8-495-926-00-02 Марьина Роща БРИТ «ЙОСЕФ ИЦХОК» ул. Образцова, д.11, стр. 2 8-915-207-27-70 Марьина Роща «КОШЕР СЕРТИФИКАЦИЯ КР» ДЕПАРТАМЕНТ КАШРУТА ул. Образцова, д. 11, стр. 2 8-495-631-25-00 8-495-926-07-84 Марьина Роща ЦЕНТР СОФРУТА ул. Образцова, 11, стр. 5 8-495-308-82-37 8-925-329-31-56 Марьина Роща ШКОЛЫ И ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ «ГАН ИСРОЭЛЬ». ЕВРЕЙСКИЙ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-645-50-00 Марьина роща «ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ». ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-645-50-50 Марьина Роща «ЗЕЕВ». ЕВРЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ул. Льва Толстого, 14, эт. 2 8-495-78-613-78 Парк культуры «МАЛКА». ДЕТСКИЙ ЦЕНТР МО, Одинцовский р-н, СП Барвихинское, Рублёво-Успенское ш., д. 207 8-495-407-08-48 Крылатское, Молодежная «МАХОН ХАМЕШ» . СТАРШАЯ ЕВРЕЙСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕВОЧЕК ул. Олений вал, д. 3. стр. 1 8-495-660-07-70 Сокольники «МЕСИВТА». СТАРШАЯ ЕВРЕЙСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ул. Образцова, д. 11, стр. 7 8-495-645-17-70 Марьина роща «МИР ИНТЕЛЛЕКТА». ЕВРЕЙСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ул. Образцова, д.11, стр. 4 8-495-645-05-33 Марьина роща «МИР ИНТЕЛЛЕКТА». ЕВРЕЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ул. Образцова, д.11, стр. 4 8-495-645-05-33 Марьина роща «РИМОН». СЕТЬ ВОСКРЕСНЫХ ДЕТСКИХ КЛУБОВ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-645-50-00 Марьина роща «ХЕДЕР МЕНАХЕМ». МЛАДШАЯ ЕВРЕЙСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ ул. Образцова, 11/2 8-495-645-17-70 Марьина роща «ШАЛОМ». ЕВРЕЙСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ ДЕВОЧЕК пер. Огородная слобода, 7А 8-495-308-04-31 Сретенский Бульвар, Чистые Пруды «МИГДАЛЬ ОР». ДЕТСКИЙ САД Мичуринский пр-т, д. 62, стр. 2 8-499-754-50-11 Проспект вернадского ВУЗЫ «МАХОН ХАМЕШ». МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ ул. Олений вал, д. 3. стр. 1 8-495-660-07-70 Сокольники МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, ФИНАНСОВ И ПРАВА ул. Отрадная, д. 6 8-495-736-92-70 Отрадное МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОЕКТЫ «ENERJEW». ЕВРЕЙСКОЕ ПОДРОСТКОВОЕ ДВИЖЕНИЕ Ул. Образцова, д.11/5, оф. 441 8-967-155-99-62 Марьина роща «EUROSTARS». ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 2-й Вышеславцев пер., д. 5А, этаж 7 8-495-645-05-06 Марьина Роща «J-GIRLS PARADISE». ЕВРЕЙСКИЙ КЛУБ ДЛЯ ДЕВУШЕК 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-903-735-52-26 Марьина роща «JEWELL». ЕВРЕЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КЛУБ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А, этаж 7 8-495-645-05-06 Марьина Роща «ЕВРЕЙСКОЕ КУЛЬТУРНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ» ул. Образцова д. 11 стр. 2 8-926-650-59-29 Марьина Роща «НА ГРАНАТНОМ». ЕВРЕЙСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР Гранатный переулок, д. 24/4, стр.1 8-499-130-42-12 Баррикадная «МИШПАХА». ЦЕНТР МОЛОДЫХ СЕМЕЙ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-985-277-16-82 Марьина роща БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ШААРЕЙ ЦЕДЕК» ул. Образцова, д. 11, стр. 2 8-499-754-77-70 Марьина Роща, Менделеевская МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР «РАМБАМ» ул. Образцова, д. 11, стр. 2 8-495-663-23-55 Марьина Роща, Менделеевская ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ «ЦДАКА.RU» ул. Образцова, д. 11, стр. 2 Марьина Роща, Менделеевская БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ШМИНИ» Гранатный переулок, д. 24/4, стр. 1 8-495-778-01-75 Баррикадная ИЗДАТЕЛЬСТВА И МЕДИА ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «JEWRNAL» ул. Образцова, д. 11, стр. 2 8-495-308-82-35 Марьина Роща, Менделеевская РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА «ЛЕХАИМ» 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-710-88-03 Марьина Роща ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕОР | ФЕДЕРАЦИЯ ЕВРЕЙСКИХ ОБЩИН РОССИИ) ул. Образцова, 19А 8-495-730-27-92 8-495-730-27-91 Марьина Роща МЕОЦ | ЕВРЕЙСКИЕ ТРАДИЦИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-645-50-00 Марьина Роща МЕЖДУНАРОДНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ОР АВНЕР» ул. Образцова, д. 19 8-499-558-07-15 Марьина Роща БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «ДЖОЙНТ» 4-й Рощинский пр-д., д. 19, стр. 2 8-495-797-68-00 Ленинский проспект ЕВРЕЙСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НА НИКИТСКОЙ ул. Большая Никитская, д. 47, стр. 3 8-495-787-45-60 Баррикадная ЕВРЕЙСКОЕ АГЕНТСТВО «СОХНУТ» Б. Спасоглинищевский пер., д. 9/1, стр. 7 8-495-739-69-57 8-495-739-69-50 Китай-город ИЗРАИЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР Стремянный пер., д. 38 БЦ «Плеханова Плаза», эт. 4 8-495-645-00-75 Серпуховская ПОСОЛЬСТВО ИЗРАИЛЯ ул. Б. Ордынка, д. 56 8-495-660-27-00 Полянка РЕК | РОССИЙСКИЙ ЕВРЕЙСКИЙ КОНГРЕСС ул. Большая Переяславская, д. 46, стр. 2 8-495-777-65-75 Проспект Мира КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ КНИЖНИКИ. МАГАЗИН ПРИ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ ул. Образцова, д. 19/2 8-495-663-22-98 Марьина Роща МУЗЕЙНАЯ ЛАВКА. КНИЖНЫЙ МАГАЗИН ул. Образцова, д. 11, стр. 1А 8-495-645-05-50 Менделеевская, Марьина Роща КНИЖНЫЙ МАГАЗИН В МЕОЦ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-926-777-07-27 Марьина роща КНИЖНЫЙ МАГАЗИН В СИНАГОГЕ НА БОЛЬШОЙ БРОННОЙ ул. Большая Бронная, д. 6 8-495-695-73-70 8-903-130-55-49 Пушкинская, Чеховская, Тверская КОШЕРНЫЕ РЕСТОРАНЫ «MOGEN DOVID». МОЛОЧНЫЙ РЕСТОРАН В МЕОЦ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-120-57-70 Марьина Роща «MOGEN DOVID». МЯСНОЙ РЕСТОРАН В МЕОЦ 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-120-57-70 Марьина Роща «АЛЕФ». МОЛОЧНЫЙ РЕСТОРАН В ЕВРЕЙСКОМ МУЗЕЕ И ЦЕНТРЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ул. Образцова, д.11, стр.1А 8-499-515-30-36 Марьина Роща «AVIV». РЕСТОРАН В ЕРКЦ «ЖУКОВКА» МО, Одинцовский р-н, СП Барвихинское, Рублёво-Успенское ш., д. 207 8-495-407-08-35 Крылатское, Молодежная «ИЕРУСАЛИМ». МЯСНОЙ РЕСТОРАН В СИНАГОГЕ НА Б. БРОННОЙ ул. Большая Бронная, д. 6, стр. 3 8-495-690-62-66 Пушкинская, Чеховская, Тверская «СЛОБОДА». КОШЕРНЫЙ РЕСТОРАН 14 км МКАД, УТК «Садовод» 8-495-226-62-29 Выхино, Люблино «ЯФФA». КОШЕРНЫЙ РЕСТОРАН Пресненская наб., д. 2 ТРЦ «Афимолл», эт. 5 8-495-620-98-96 Выставочная, Международная «КОШЕР ДЕЛИВЕРИ». ДОСТАВКА ИЗ КОШЕРНЫХ РЕСТОРАНОВ Ленинградское шоссе, д. 16 А, стр.1 8-495-765-44-07 «КОШЕР КЕЙТЕРИНГ» Ленинградское шоссе, д. 16 А, стр.1 8-495-765-44-07 «MOSES». КАФЕ ул. Лобачевского, д. 52 8-926-633-17-00 Проспект Вернадского КОШЕРНЫЕ МАГАЗИНЫ «КОШЕР ГУРМЭ». СУПЕРМАРКЕТ ул. Новосущевская, д. 15 8-495-123-67-70 Марьина Роща «КОШЕР ФУД». МАГАЗИН КОМПАНИИ ул. Стахановская, д. 6 8-495-544-59-40 Рязанский проспект «НА Б. БРОННОЙ». МАГАЗИН ул. Большая Бронная, д. 6 8-495-695-73-89 Пушкинская, Чеховская, Тверская «ПАРДЕС». СУПЕРМАРКЕТ ул. Образцова, д. 19, стр. 9 8-495-540-57-70 8-495-500-24-88 Марьина Роща «ФЕРМЕР БАЗАР». МАГАЗИН Цветной бул., д. 15, стр. 1 8-495-234-24-12 Цветной бульвар «ШЕФА ТОВ». СУПЕРМАРКЕТ ул. Образцова, д. 19, стр. 1 8-495-627-70-71 Марьина Роща «ЭЛЬЙОН». МАГАЗИН ул. Октябрьская, д. 18 8-919-770-67-70 Достоевская «ЛА ФАРИНА». КОШЕРНЫЙ ОТДЕЛ В МАГАЗИНЕ ул. Гарибальди д. 3 8-495-162-82-10 Новые Черемушки МИКВЫ МИКВА 2-й Вышеславцев пер., д. 5А 8-495-645-50-00 Марьина Роща МИКВА ул. Б. Бронная, д. 6, стр.3 8-967-049-75-48 Пушкинская, Чеховская, Тверская МИКВА ул. Олений вал, д. 3 стр. 1 8-495-964-97-70 Сокольники МИКВА Нововладыкиннский пр-д, д.17 8-926-222-77-27 Отрадное МИКВА Спасоглинищевский пер., д.10 8-926-132-21-19 Китай-город МИКВА-СПА «EVE» МО, Одинцовский р-н, СП Барвихинское, Рублёво-Успенское ш., д. 207 8-495-407-08-35 Крылатское, Молодежная ЕВРЕЙСКИЕ ЗНАКОМСТВА ЕВРЕЙСКАЯ СЛУЖБА ЗНАКОМСТВ «ХУПА» ул. Б. Бронная, д. 6, стр. 3 8-903-788-85-86 Пушкинская, Чеховская, Тверская ЕВРЕЙСКИЕ ЗНАКОМСТВА «ШИДУХ». 2-й Вышеславцев пер, д. 5А 8-985-233-07-71, 8-910-452-18-08 Менделеевская, Марьина Роща ЕВРЕЙСКИЙ КЛУБ ЗНАКОМСТВ «ШИДУХ» Москва, Гнездниковский М. пер., 12/27 8-495-629-28-59, 8-495-629-37-61 Пушкинская, Чеховская, Тверская ЕВРЕЙСКИЕ МУЗЕИ ЕВРЕЙСКИЙ МУЗЕЙ И ЦЕНТР ТОЛЕРАНТНОСТИ ул. Образцова, д. 11, стр. 1А 8-495-645-05-50 Менделеевская, Марьина Роща МУЗЕЙ ЕВРЕЙСКОГО НАСЛЕДИЯ ХОЛОКОСТА Кутузовский пр-т, д. 53 8-499-148-19-07 Парк Победы МУЗЕЙ ИСТОРИИ ЕВРЕЕВ В РОССИИ Петровско-Разумовская аллея д. 10, корп. 3 8-495-656-45-71 Динамо КЛАДБИЩА И РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЕВРЕЙСКАЯ РИТУАЛЬНАЯ СЛУЖБА «ХЕВРА КАДИША» ул. Образцова, д. 19А 8-495-410-02-09 8-906-763-65-74 Менделеевская, Марьина Роща ВОСТРЯКОВСКОЕ ЮЖНОЕ ИУДЕЙСКОЕ КЛАДБИЩЕ Боровское шоссе, проектируемый проезд № 634 8-495-410-02-09, 8-495-437-47-00 Юго-Западная ВОСТРЯКОВСКОЕ КЛАДБИЩЕ ул. Озерная, д. 47 8-495-410-02-09, 8-495-430-47-00 Юго-Западная МАЛАХОВСКОЕ КЛАДБИЩЕ МО, Люберецкий р-н, пос.Малаховка, Касимовское ш., д. 3 8-495-501–54-55 ПЕРЛОВСКОЕ КЛАДБИЩЕ 93-й км МКАД ул. Стартовая, вл. 16 8-495-474-24-19 Бабушкинская САЛТЫКОВСКОЕ ЕВРЕЙСКОЕ КЛАДБИЩЕ МО, Балашихинский р-н пос.Салтыковка ул. Лесопарковая 8-495-529-96-54 ПРОЧИЕ ОРГАНИЗАЦИИ .

    Вернуться к профилям

    Стихи Нерона

        .

    Шапка

    Еврейская диаспора:

      Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

      — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
      — А зачем нам английский?
      — Посольство будем грабить!

      мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
    • Винни-Пух
    • Ослик Иа
    • Сова
    • Кролик

    Винни-Пух

    Еврейская диаспора

    [5]. Текст взят из Википедии.

    Еврейская диаспора непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие