. Сатана и евреи ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Сатана и евреи?
Познакомьтесь с реальным Сатана и евреи?: самое последнее
Еврейская магия и суеверие (издательство Пенсильванского университета) .
Аномальное положение еврея в современном мире - всего лишь последняя версия судьбы, которая преследовала его шаги с тех пор, как он бродил среди странных и враждебных народов. Однако ни в какое время и в каком-то месте его статус - и его положение - были столь уникальными, как в средневековой Европе.
Средневековый антисемитизм
Суть этой уникальности заключается в его неоднозначных отношениях с христианским обществом, в котором он вел свое ненадежное существование, с одной стороны, под влиянием всех объективных сил, формирующих его среду, с другой стороны, отстраненных от этой среды непреодолимые стены подозрительности и враждебности. Его преднамеренное упорство в своем религиозном и культурном «отличии» от нетерпимой христианской цивилизации того времени, догматическая вражда, спровоцированная Церковью, его статус меньшинства в сочетании с эффективной экономической конкуренцией со своими нееврейскими соседями, все это в совокупности создает отношение зависти и ненависти.
Но только они не рассказывают всю историю; мы должны допустить еще один элемент в психологический комплекс, который определил отношение христианина к еврею - элемент, который сегодня утратил свою силу в составе антисемитизма, но который в средние века вырисовывался очень широко. Потому что это способствовало появлению эмоций, даже суеверного страха, в эпоху, когда суеверие было преобладающей верой не только масс, но и многих их лидеров.
Сатана & евреи
В те дни колдовство было очень реальным и пугающим явлением, и многие средневековые христиане считали еврея главным магом. Верность сатане, приписываемая евреям с настойчивостью, которая почти заглушала его истинное значение, была не просто формой оскорбительного или риторики. Сатана был основным источником магии, которая действовала только благодаря его дьявольской воле и попустительству.
Христианские писатели ясно дают понять, что это та связь, к которой они относятся. Религиозные власти Секуларда неоднократно предпринимали действия против евреев прямо в этом отношении, и инквизиция иногда использовала обвинение, чтобы обойти ограничения церковного закона, которые исключали еврея из его законных охотничьих угодий.
Массы также быстро воспользовались возможностью, предоставленной этим обвинением, и массовые нападения на евреев часто следовали за снятием обвинения. Приведу лишь один пример: самое жестокое нападение толпы на евреев в Англии, которое подавляло каждого Основная еврейская община, принявшая трагические потери от мучеников, зародилась на коронации Ричарда I в Лондоне 3 сентября 1189 года.
В тот раз еврейская делегация, несущая дары и клятвы верности, была вывезена из дворца, публично обвинена в том, что она пришла, чтобы наложить чары на недавно коронованного короля, и была атакована толпой; Вспышка быстро распространилась по городу и земле, на что ушло более полугода, и она оставила после себя след ужасных бойней. Такие проявления в большей или меньшей степени были обычным сопутствующим обвинением.
Подозрение на еврейские обычаи
Поразительной чертой христианского понимания еврейского колдовства является то, что оно привязано не к конкретным евреям, которые вызвали его своими действиями, а скорее ко всему народу, в массовом порядке. Следовательно, каждое невинное еврейское деяние, которое по своей странности ставило себя под подозрение, считалось дьявольским средством для создания магии против христиан.
Обычай бросать комок земли за одним после похорон принес в Париже обвинения в колдовстве в первые годы 13-го века, что могло бы иметь тяжелые последствия, если бы некий раввин Моисей бен Иехиэль не смог убедить король его совершенно безобидный характер. Практика мытья рук по возвращении с кладбища вызвала те же подозрения в колдовстве и спровоцировала некоторые кровавые сцены.
Влияние на еврейские обычаи
Вскоре эти повторяющиеся обвинения стали причиной того, что раввины Средневековья сочли необходимым - без сомнения, вынужденным пойти на этот шаг со стороны еврейского общественного мнения - приостановить некоторые из этих обычаев. В случае метания кома, хотя «многие были вынуждены игнорировать использование из-за страха, что язычники обвинят их в колдовстве», обычай был доказательством против страха.
Но в других случаях страх победил. Траурные обряды «связывания головы» иПо этой причине «опрокидывание кровати» истекло в Средние века. В талмудические времена страх перед тем же обвинением побудил еврейские власти освободить главу семьи от обряда «поиска закваски» накануне Пасхи в местах, принадлежащих нееврею; в средние века была сильная, но безуспешная агитация, чтобы вообще приостановить этот обряд, даже в помещении, «потому что в наших домах есть девочки-язычники, которые могут распространять тревогу».
В Провансе, однако, ритуальная чистка общественной печи при подготовке к пасхальной выпечке игнорировалась «из-за подозрений язычников в колдовстве». Когда в еврейском доме вспыхнул пожар, его владелец осмелился ожидать малой милости от Толпа, потому что он был колдуном, стремящимся уничтожить христианский мир, и его наказание обычно совпало с его преступлением. Поэтому раввины того времени были необычайно терпимы к нарушениям запрета тушить пожары в субботу и в день искупления. При малейшей опасности они отложили этот запрет в сторону, «потому что это вопрос жизни и смерти, поскольку они обвиняют нас и преследуют нас».
Черт с ягненком, убитым во исполнение ритуального обязательства, которое было вырезано и тайно погребено по частям, «чтобы вопрос не стал известен, и они говорят:« Это было сделано для магических целей ». такие меры были предприняты евреями из-за страха вызвать подозрения у соседей.
Когда порок становится добродетелью
Евреи были побиты камнями как колдуны. Но для того, чтобы поверить в то, что тот самый порок стал добродетелью, когда самим христианам была нужна небольшая опытная магия, нужно мало знаний о человеческой природе. Если бы евреи были волшебниками, каждое их действие было очарованием, тогда их магические устройства могли бы помогать и вредить.
Раввин Исаак бен Моисей из Вены, в 13-м веке, рассказывает, что однажды, когда он был в Регенсбурге во время праздника, «язычник, который имел большую власть в городе, тяжело заболел, и приказал еврею дать ему немного его вина, или он наверняка умрет; и я дал этому еврею разрешение отправить ему вино (хотя это был выходной), чтобы избежать неприятностей, хотя были некоторые, кто не согласился и запретил это ».
Очевидно, еврейское вино обладало оккультными целительными свойствами; возможно, этот язычник имел в виду вино, которое было благословлено евреями. Было бы интересно узнать, насколько эффективным было лекарство, но рабби Исаак больше не несет свой анекдот.
мезуза (библейская надпись, прикрепленная к косяку) также была объектом подозрения и в то же время желания. Мы знаем, что христиане считали его магическим устройством, поскольку писатель пятнадцатого века предостерегал своих читателей прикреплять мезузу к их дверям, даже когда они занимали дом, принадлежащий нееврею, несмотря на тот факт, что что хозяин мог обвинить их в колдовстве.
Действительно, евреи в Рейнской области должны были прикрыть свой мезузот , поскольку, как жаловался писатель 13-го века, «христиане, злобно и раздражая нас, вонзают ножи в Мезузы открывают и режут пергамент ». Без сомнения, из злого умысла, но магическая репутация мезузы, должно быть, придала особую силу их мстительности.
Тем не менее, даже христиане в высших кругах не были склонны использовать эти магические инструменты сами. В конце четырнадцатого века епископ Зальцбургский попросил еврея дать ему мезузу, чтобы прикрепить его к воротам своего замка, но раввинская власть, к которой этот еврей обратился за советом, отказалась поддерживать столь возмутительную проституцию исключительно религиозного символ.
Магия & Средневековое исцеление
В области медицины, в частности, был известный еврейский магический навык Calledupon, чтобы творить чудеса. Согласно распространенному мнению, демоны и магия часто ответственны за болезни, и поэтому медицина была законной провинцией колдуна.
Еврейские врачи, хотя ни в коем случае не были свободны от общего суеверного отношения, были одними из ведущих представителей научной медицины на германских землях. Их обширное знание языков, наличие арабско-греческих медицинских работ в переводе на иврит, их склонность к путешествиям и учебе за границей, их свобода от церковного предрассудка о чудесных исцелениях, реликвиях и т. П. Часто сговорились сделать из них более эффективные практикующие, чем их нееврейские конкуренты.
Как это ни парадоксально, их научная подготовка, как это было, сделала их превосходящими магами в популярном представлении, и каждый триумф медицинской науки усиливал репутацию еврея для колдовства.
Дата: четверг, 16 апреля 2019 15:26
Теги: знаменитые лица Авторское право. Какие основные предложения одобрены и какова статья 13? На веб-сайте
Авторизоваться
Подписаться, которого мы не знали...
— Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!