ВОЗВРАЩЕНИЕ жыдыа К ЖИЗНИ
жыды
РЕКЛАМА«жыды?»
МНЕНИЕ
жыды ЖИЗНИ
жыды 7
Товарищи! жыды
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно жыды
«жыды»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
жыды , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). жыдыы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
жыдыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
жыдыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. жыды ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Шекспир, Шмекспир: евреи и бард
Среда, 01 октября 2014 года | Постоянная ссылка
Лоис Левен является автором медсестры Джульетты и секретов Мэри Боузер . Всю эту неделю она вела блог в « Visiting Scribe» Совета еврейских книг .
Ранее на этой неделе я размышлял о том, что еврейский писатель двадцать первого века занимается Шекспиром . Это тема, которая формирует мои отношения с моим новым романом, написанным Шекспиром, медсестрой Джульетты . Но есть еще один вопрос, который я только начал рассматривать после того, как роман был закончен, и я начал говорить об этом на собраниях ученых Шекспира: как сам Шекспир занимался идеями еврейства?
Может показаться, что Шейлок в «Венецианском купце» - это место, из которого можно ответить на этот вопрос, как это делали многие критики. Но образ еврея появляется и в других пьесах Шекспира, хотя они не включают в себя еврейских персонажей как таковых. Вместо этого евреи призваны представлять конкретную идею разницы.
Launce, клоунский персонаж в двух джентльменах Вероны , жалуется на своего компаньона Краба, «в нем больше нет жалости, чем собака. Еврей / плакал бы, когда Краб этого не сделал. Хотя может показаться, что гипотетический еврей Лунса выгодно относится к Крабу, намек должен показать, что дажееврей плакал, подразумевая, что евреи, как правило, менее способны отображать весь спектр человеческих эмоций. И если воображаемый еврей лучше работает в отделе человеческих эмпатий, чем Краб, это происходит только потому, что Краб - это буквально собака, а не человек. Вера в то, что евреи обладают менее чем восхитительным характером, усиливается позже в пьесе, когда Лаунс ищет человека, питаящего приятеля. Он умоляет Скотта, слугу: «Если ты поедешь со мной в аул, если / нет, ты еврей, еврей, и не стоишь имени / христианина». Это давление со стороны сверстников в конце шестнадцатого века: на дне и выпить его, или вы недостойны, как еврей!
Хотя Launce должен быть смешным персонажем, его характеристика «еврея» повторяется рядом других персонажей Шекспира. В Macbeth одна из ведьм описывает содержимое своего барботирующего котла таким образом, что смешивает животное, сверхъестественное и этническое другое:
Масштаб дракона, зуб волка,
мумия ведьмы, пасть и залив
Из обледенелой морской морской акулы,
корень болиголова, выкопанный в темноте,
Печень богохульства,
зверь из козла и промахи тиса.
Затмение в затмении Луны,
Нос турок и губ Тартара. , ,
Взяв за строчку, описание значимо. Турки и татары также становятся опасно волшебными аутсайдерами, потому что они не вписываются в нормативную христианскую идентичность. Но это только еврей, чей странный статус подчеркивается описанием «богохульства».
Возможно, потому, что евреи воспринимались с точки зрения богохульства, чтобы называть кого-то (даже самого себя), еврей стал опорой для обвинения в ложном присяге. Много шума из ничего - это своего рода ренессансный ром-ком, в котором два главных персонажа настаивают, что они ненавидят друг друга, пока их обманывают их друзья, чтобы показать, что все их пререкания на самом деле являются обложкой для взаимного обожания. Когда Бенедик наконец заявляет о своих истинных чувствах к Беатриче, он говорит: «Если я не люблю ее, я еврей».
Это использование «еврея» как признака того, что кто-то ругается ложно, повторяется в первой части Генриха IV , когда шутливый Фальстаф преувеличивает свою храбрость и доблесть во время недавней жестокой встречи. Он утверждает, что подавил большое количество противников, утверждая: «они были связаны, каждый человек из них, или я еще один еврей: еврея-еврея». Тот факт , что Фальстаф это только лежа усложняет странное уравнение проволочек с еврейством. Аудитория и даже другие персонажи Фальстаф обращаются, знают, что он не выполнил удивительный подвиг, который, как он утверждает, он сделал, но также ясно, что Фальстаф на самом деле не еврей.
Итак, что же нам делать с тем, как Шекспир ссылается на фигуру еврея на его пьесы? Что это говорит нам о том, как еврейство воспринималось в эпоху Возрождения Англии?
Ответ может показаться нелогичным: эти ссылки и те, что они нашли в написании современников Шекспира, могут меньше рассказать об восприятии автора и аудитории о еврействе, чем об их восприятии английского языка. (Это может быть проще понять, если вы рассмотрите несколько более поздних аналогов. На протяжении большей части двадцатого века озабоченность по поводу «коммунистов» звучала так, что они призваны поощрять или даже принуждать определенные виды поведения со стороны " краснокипец американцев ». Аналогичным образом, с девятнадцатого века представления« черноты »белых писателей и исполнителей в США часто отражали гораздо больше беспокойства белых, чем о реальности чернокожих.)
Джеймс Шапиро , профессор Колумбийского университета и автор Шекспира и евреев , утверждает, что, если мы рассмотрим, что Шекспир и его английские современники писали об евреях, мы можем обнаружить культурные тревоги, которые они испытывали по поводу их собственной английской во время периода «экстраординарного социальной, религиозной и политической турбулентности ».
Эта турбулентность коренилась в событиях, происходивших за десятилетия до того, как Шекспир был даже рожден, особенно в связи с разрывом короля Генриха VIII с католической церковью и последующим созданием Англиканской церкви, которая потребовала сдвига в религиозной принадлежности по всей стране. Огромность этих изменений нам трудно понять. Так много жизни в эпоху было определено религиозной практикой, и эта практика была, несомненно, католической, до тех пор, пока это не было. И затем, во время правления королевы Марии, католической дочери первой жены Генриха VIII, практика католицизма снова стала приемлемой, и протестанты подверглись преследованиям.
Если у вас возникли проблемы с отслеживанием всех этих религиозных переключателей, представьте, как он, должно быть, чувствовал, что пережил их. В частности, когда другие европейские страны преследовали все от королевских браков до прямой войны, поскольку они соперничали за политические и религиозные союзы с Англией.
Но что происходило с самими евреями, поскольку Англия качалась между католицизмом и протестантизмом? Это более скрытая часть истории. Евреи были запрещены в Англии в 1290 году и официально не были допущены до 1656 года (и даже тогда они могли проживать в Англии, но им не было предоставлено полное гражданство). Но, несмотря на запрет, преобладала неопределенность в отношении того, остались ли евреи в Англии. И, по прошествии веков, была обеспокоенность по поводу евреев из других частей Европы, въезжающих в страну, как это произошло после еврейской высылки из Испании и Португалии.
В отличие от групп, определенных по национальности, евреи могут менять свое географическое присутствие; но «еврейство» также подразумевало различную потенциальную нестабильность. В странах, находящихся под инквизицией, в отношении инквизиции сохранялись подозрения относительно того, скрывали ли конвертоны , иудеи, которые были преобразованы, их еврейскую идентичность и практику. В Англии был странно обратный страх, что католики могут проникнуть в страну, скрывая себя как евреи. И по всей Европе, как часть огромного разлома, начатого протестантской реформацией, некоторые католики обвиняли протестантов в том, что они слишком похожи на евреев в своих обычаях и убеждениях, а некоторые протестанты утверждали то же самое и о католиках.
Все это означало, что быть евреем было не англичан, а наоборот. Но в то же время, отмечает Шапиро, не было простого способа отличить евреев от протестантов или католиков. Рассмотрите все отрывки из Шекспира, ссылаясь на евреев: они, кажется, настаивают на том, что «еврей» по своей сути отличается от, ну, и всех остальных. Но драматург протестует слишком много, говорит, - принуждение оцеплять евреев и настаивать на том, что они были разными, на самом деле может предлагать только противоположное. Фальстаф, в конце концов, клянет себя ложно, не будучи евреем. Если кто-то может быть евреем (или стать одним из них), что это значит для англичан, учитывая, что евреи были категорически не англичанами?
Конечно, построение воображаемого «еврея» в трудах Шекспира и его современников должно было повлиять на отношение к настоящим евреям. Но изучение культурных, политических и религиозных контекстов, в которых были сформированы русскоязычные представления еврейства, важно для понимания того, что было поставлено на карту в письме Шекспира об евреях.
Узнайте больше о Лоис Левен и ее работе здесь .
Похожий контент:
Список Чтения: Британский еврейский опыт
Голем, Мафусал и Шейлок: пьесы Эдварда Эйнхорна
Антисемитизм: история и психоанализ современной ненависти Авнер Фальк
Постоянная ссылка
комментарии powered by Disqus
Ты читал...
Сто тысяч еврейских книг: три тысячелетия еврейского разговора
Враги: история любви
Кафка: Годы понимания. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: жыды. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.