— Ты это! А ты товой!— Чего т-того?!— Ты… это… не безобразничай.
— «еврей карикатура:».? .
— Тебе — . — А зачем нам английский? — Посольство будем грабить!
сатир
ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
Подробнее об истории
& NBSP;
фото еврей карикатура?фото
еврей карикатура, Слишком еврейский для Голливуда: по мере роста антисемитизма Голливуд должен обратиться к своему стойкому лицемерию в гиперболических карикатурах на евреев По Малина Saval Значок Плюс Штисел Предоставлено Fremantle Несколько лет назад, не- еврейский продюсер повернулся ко мне и объявил, случайно и с воздухом высокомерия и невежества зарезервирован особенно фанатиков, «евреи контролируют Голливуд.» Он заверил меня, что это был комплимент, как и многие антисемиты, приводя в качестве доказательства основополагающий текст Нила Габлера на эту тему «Их собственная империя: как евреи изобрели Голливуд». Но было ясно, что указанный продюсер либо никогда не читал книгу Габлера, либо полностью пропустил один из ее ключевых моментов: продюсеры-основатели кинобизнеса были евреями, большинство из них - иммигранты из Восточной Европы, исключенные и подвергшиеся остракизму практически из любой другой индустрии в Америке. . Уильям Фокс, Карл Леммле, Луи Б. Майер - они создали Голливуд из коллективной необходимости, явно человеческого желания реализовать американскую мечту. Они больше нигде не были нужны. Но если эти новаторские руководители студий были евреями, то большинство режиссеров, сценаристов и актеров таковыми не были. Престон Стерджес, Фрэнк Капра, Джон Форд, Ховард Хоукс - именно эти художники во многом сформировали американское кино начала ХХ века. Связанные истории VIP Стриминг поднимает Peak TV на новые высоты Объединенные служебные организации празднуют 80 лет, развлекая американские войска Короче говоря, между изобретением и контролем существует основная этимологическая разница . Конечно, это был не первый раз, когда я слышал утомительный и бредовый тезис о том, что евреи, составляющие примерно 0,2% от общей численности населения мира, каким-то образом находятся у тоталитарного руля отрасли, которая, согласно Министерству США труда, поддерживает около 2,6 миллиона рабочих мест. Выросший евреем в Америке после Холокоста, я испытал антисемитизм во всех его различных гнусных формах, от жестоких физических нападений до пассивных микроагрессий, скрытых под маской проснувшегося интеллектуализма. Но по какой-то причине - помимо хорошо задокументированной эпигенетической травмы, антисемитизм может порождать самоанализ в отношении своих объектов ненависти - указанное утверждение продюсера о том, что евреи доминируют в процессе принятия решений в Голливуде, побудило меня проанализировать годы работы в киноиндустрии, в которой я Еврей не имел права принимать решения. В 1997 году, после окончания Университета Южной Калифорнии со степенью магистра в области сценариев, я потратил то лето на написание полуавтобиографического сценария, который в конечном итоге привел меня к сделке в крупной киностудии. Однако перед тем, как разослать его, мой тогдашний агент посоветовал мне сделать сюжет «менее еврейским». Можно ли изменить еврейские иероглифы на ирландско-католические? спросила она. Мы могли, и я это сделал. Потому что я был новичком в этом бизнесе и предполагал, что это то, что нужно делать, чтобы работать сценаристом. По правде говоря, это было несложно. Я вырос в Бостоне, городе с самым высоким процентом ирландского происхождения в Соединенных Штатах. В День Святого Патрика я была в зеленом, и я сидела на ежегодных показах в начальной школе фильма «Дарби О'Гилл и маленькие люди». Итак, я изменил сцену бат-мицвы в моем сценарии на Первое причастие и переключил семью Коэнов на Макконнеллов. Суть сценария казалась потерянной, но, по крайней мере, я получил работу. С этого момента идея была ясна: в Голливуде можно быть евреем, но не слишком евреем. На протяжении десятилетий сокращение еврейского представительства на телевидении и в кино, а именно с точки зрения кастинга, показалось мне раздражающей, но не обязательно вредной жертвой еврейской жизни в Америке, в которой ассимиляция - не только для евреев, но и для всех этнических групп. группа - всегда происходила за счет подрыва культурной самобытности. Но на фоне всплеска антисемитизма в Соединенных Штатах - по данным ФБР, 63% всех зарегистрированных преступлений на почве религиозной ненависти в 2019 году были направлены против евреев, что делает их самой большой категорией - и тот факт, что очень немногие люди высказываются. В борьбе с этими преступлениями стоит напомнить тем, кто работает в этой индустрии, что, как и в случае с любым другим этническим меньшинством (азиаты, чернокожие, коренные народы), восприятие евреев на экране имеет значение. В наши дни, когда акцент на разнообразии и вовлеченности находится в центре внимания, Есть ли на экране еврейские персонажи? Конечно. От Джерри Сайнфельда до няни Фрэн Дрешер и «Грейс» Дебры Мессинг - есть главные герои-евреи, значимые в каноне американской поп-культуры. Но на каждого Ларри Дэвида найдется Шерил Хайнс, супруга-нееврей, друг - если хотите, противник - чтобы уравновесить еврейство. Чтобы сделать его более «доступным» для американского общества в целом. (Если сюжетная линия не о Холокосте; тогда в Голливуде, похоже, все в порядке с еврейской семьей, особенно если они умирают в конце.) Когда еврейский актер играет еврея, Голливуд фактически требует от этого актера хотя бы выразиться. легкое моральное пренебрежение и психологический дискомфорт из-за своего еврейства. Острый, невротичный еврей-неудачник стал синонимом евреев в кино и на телевидении, Потому что, не дай Бог, евреям нравится быть евреями. Гораздо моднее немного ненавидеть себя. Актеров, игнорирующих или беспечно отмахивающихся от антисемитских комментариев - заявлений, еще более увековечивающих разрушительное мифическое утверждение о том, что евреи воображают, что ненависть направляется в их сторону, - можно отнести к евреям. И они. Голливуд вообще не возражает против этого. Возьмем, к примеру, «Манк», биографический фильм Дэвида Финчера о сценаристе «Гражданин Кейн» Германе Дж. Манкевиче. Гэри Олдман, получивший номинацию на «Оскар» за роль Мэнка, сказал журналу Playboy в 2014 году, что люди должны «пережить» печально известную антисемитскую тираду Мела Гибсона в 2006 году. И они, конечно же, сделали. Несмотря на антисемитские (а также женоненавистнические и расистские) оскорбления Гибсона, он продолжал работать как режиссер и актер. Его статус в бизнесе процветал; в 2017 году Гибсон был номинирован на «Оскар» за роль в фильме «Хребет Ножовки». Послание здесь тоже ясное: вы можете говорить и делать антисемитские поступки, и при этом делать успешную карьеру. За редким исключением в образе Барбры Стрейзанд - возможно, единственной еврейской суперзвезды, чья культурная самобытность, не говоря уже о ее неослабевающей поддержке Израиля, дает полную свободу действий в музыке, телевидении и кино, - Голливуд, кажется, находит почти навязчивую, почти патологическую нужно разбавлять женские еврейские персонажи. Или стереть. Примеров великое множество, и они тоже сводят с ума. В «Удивительной миссис Мейзел» еврейскую героиню Мидж играет нееврейка Рэйчел Броснахан. В фильме «На основе секса» Рут Бейдер Гинзбург, образ современной думающей еврейской женщины, получившей признание за ее новаторский вклад в конституционное право, играет британский актер-нееврей Фелисити Джонс. А в «Миссис. Америка », еврейских феминисток второй волны Бетти Фридан, Белла Абзуг и Глория Стейнем играют Трейси Ульман, Марго Мартиндейл и Роуз Бирн, ни одна из которых не является еврейкой. Джулианна Мур (не еврейка) также сыграла Стейнем в фильме Джули Теймор «Глории». А в популярном ситкоме ABC «Голдберги» шопоголическую балабусту Беверли Голдберг играет комик-нееврей Венди МакЛендон-Кови. Даже Эльза, юная «Еврей в стене» в оскароносном фильме Тайки Вайтити «Кролик Джоджо», Мой текущий фаворит: в предстоящем биографическом фильме Гая Наттива о Голде Меир Хелен Миррен (и, да, обладатель Оскара - бесспорно одаренный актер) сыграет одинокую женщину-премьер-министра Израиля, глобального лидера с железными кулаками, которая привела Израиль к победе во время войны. Война Судного дня. Потому что ничто не говорит о том, что родилась в Киеве, выросла в Милуоки, кибуцник, превратилась в «седую бабушку еврейского народа» - политический деятель, который воспринял ее «уродство» как политический актив и которого Давид Бен-Гурион любил называть «лучшим». человек в правительстве »- чем королевская британская дама, имеющая родовые связи с русским дворянством. Как Сара Сильверман, которая свободно говорит о том, что ее часто считают «слишком еврейкой», чтобы играть определенные роли, отметила в своем подкасте и на «Шоу Говарда Стерна» в ноябре прошлого года: «В последнее время это происходит - если эта роль принадлежит еврейской женщине, но [если] она смелая, или заслуживает любви, или обладает храбростью, или каким-либо образом альтруистична, ее играет нееврей ». Если бы евреи контролировали Голливуд, справедливости ради надо сказать, что этого бы не произошло. Есть аномалии, и они тоже заслуживают упоминания. Израильский актер Шира Хаас, получивший премию «Эмми» за роль в «Неортодоксе», сыграет Голду Меир в грядущей драме для малых экранов «Львица», исполнительным продюсером которой будет Стрейзанд. А еще есть «Штисел», израильский телесериал, настолько тщательный в своем детальном, заниженном и реалистичном изображении еврейской жизни - что он вращается вокруг семьи харедим, живущей в ультраортодоксальном районе Иерусалима, что никоим образом не умаляет его универсальности; это коммерческий хит в разных местах от Стокгольма до Парижа - он почти чудесных размеров. Почему? Потому что «Штисел» никогда не подчиняется еврейским стереотипам. Его персонажи - евреи, их играют евреи (хотя и светские, что еще больше подтверждает мою точку зрения), а его сюжетные линии разворачиваются таким образом, что: придерживаясь законов и традиций ультраортодоксального еврейства, ни разу не подорвали непостижимую человечность его главных героев. Они евреи, но они люди. Евреи просто есть . Голливуд несет социальную ответственность за то, чтобы с непоколебимой точностью отразить опыт пребывания в американском этническом меньшинстве, будь то азиаты, чернокожие, мусульмане или коренные народы, и тот же социальный императив справедлив и для еврейской общины. Потому что быть евреем - это не значит парик, акцент или громкие разговоры. Дело не в рогаликах. Еврей - это общая история, душа, дух - на иврите мы называем это нешама. На фоне ужасающего роста антисемитизма евреи в Америке не чувствуют себя в безопасности. И по правде говоря, у нас никогда не было. То, как нас изображают на экране, приводит к значительным последствиям в реальной жизни - некоторым положительным, но слишком много опасным. Последнее, что сейчас нужно еврейской общине, - это гиперболическое искажение того, кем мы являемся на самом деле. Простая, скучная правда: Евреи люди. дополнительный экранный ридер Узнать больше о: антисемитизм, Барбра Стейзанд, Еврейский Хотите прочитать больше подобных статей? ПОДПИШИТЕСЬ СЕГОДНЯКнига претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.