ВОЗВРАЩЕНИЕ Русский Иисус?а К ЖИЗНИ
Русский Иисус?
РЕКЛАМА«Русский Иисус??»
МНЕНИЕ
Русский Иисус? ЖИЗНИ
Русский Иисус? 7
Товарищи! Русский Иисус?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Русский Иисус?
«Русский Иисус?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Русский Иисус? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Русский Иисус?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Русский Иисус?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Русский Иисус?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Русский Иисус? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Россия
Иисус из Сибири
Сергей Тороп был дорожным полицейским в маленьком русском городе Минусинске до 1989 года, когда объявил, что он был сыном Бога. Теперь он управляет несколькими тысячами и правилами над большим количеством сибирских гор. Ян Трайнор совершает паломничество
Ян Трейнор
Пт. 24 мая 2002 г. 02.15 BST Впервые опубликовано в пт. 24 мая 2002 г. 02.15 BST
Акции
115
Четыре тысячи футов вверх по горе в сибирской тайге, мужчина средних лет появляется в бархатном малиновом халате, длинные коричневые волосы обрамляют блаженную улыбку. Он садится в бревенчатую хижину, расположенную на лбу холма. Это номер с потрясающим видом. Снежные саянские горы сверкают вдалеке. Серебристо-розовые березовые леса мерцают в ясном солнечном свете. Справа чистая вода озера Тиберкуль загипнотизирована. За кабиной, гораздо дальше, чем глаз может видеть - тысячу километров - сибирская пустыня тянется, лишенная человеческого жилья.
«Все очень сложно, - тихо начал он. «Но чтобы все было просто, да, я Иисус Христос. То, что было обещано, должно произойти. И было обещано в Израиле 2000 лет назад, что я вернусь, чтобы вернуться, чтобы закончить то, что было начато. не Бог, и это ошибка, чтобы видеть Иисуса как Бога, но я - живое слово Бога Отца. Все, что Бог хочет сказать, он говорит через меня ».
Встречайте Мессию Сибири, Виссариона Христа - Учителя, поскольку он известен своим тысячам учеников, которые убеждены, что он является перевоплощением Иисуса из Назарета, возвращаются на Землю, чтобы спасти мир.
«Он излучает невероятную любовь», вздыхает Германн, 57 лет, баварский инженер, который теперь продает свой дом в Германии, чтобы присоединиться к самопровозглашенному мессии тайги. «Я встретил Виссариона в августе прошлого года, он сказал мне, что мы должны следовать двум законам. Это было похоже на электрический шок, как звон колоколов».
Реклама
Чтобы найти Виссарион, вы летите на 3700 км к востоку от Москвы в южно-сибирский город Абакан, к северу от монгольской границы, а затем проезжаете шесть часов вдоль колеблющихся дорог через ряд деревень. Там, где дорога заканчивается в горках кратеров, начинается болото, и вы трогаетесь коленом в грязи и льду в течение трех часов перед окончательным восхождением на «спасителя», крутой час поднимается по горной тропе.
Чтобы засвидетельствовать жизни этих людей, оставшихся без попечения в поселениях Курагино, Имисское, Петропавловка и Черемшанка, нужно понять, как должно было быть в Новой Англии в XVII веке для отцов-паломников, уходящих в новый Иерусалим.
«Жизнь здесь очень тяжелая, - говорит Денис, 21-летний российский эмигрант, прибывший на прошлой неделе из Брисбена, чтобы увидеть, действительно ли Виссарион был ответом на его вопросы. «Нет сомнений в этом, приятель», - утверждает он. «Определенно Сын Божий».
К его критикам в установленных церквях, которые обвиняют его в «промывании мозгов» и хищении его последователей, Виссарион - это шарлатан, обманывающий преданных «деструктивной, тоталитарной секты». Более прозаично он - Сергей Тороп, 41-летний бывший полицейский и заводский рабочий из Краснодара на юге России , который переехал в Сибирь в юности, испытал его пробуждение десять лет назад и теперь возглавляет один из крупнейших и наиболее отдаленных религиозных общин на планете.
Сочетая новый эклектизм эпохи со средневековым монашеством, «Виссариониты», сгруппированные в 30 сельских поселениях на юге Сибири, теперь насчитывают около 4000 человек. Они беспрекословно преданные своему гуру. Они произносят его имя в тишине. Они украшают свои дома, храмы и рабочие места своим изображением. Они почтительно пересказывают рассказы о каждом поступке или слове Учителя. Они порывали его четыре жирных объема размышлений. Его афоризмы изучаются ежедневно и периодически изрыгаются.
Реклама
Виссарион - как и все последователи его «Церкви Последнего Завета», он идет только по его усыновленному имени - невозмутимо этим культом личности и его зловещим резонансом в русской истории. «Это зависит от того, как человек использует мой образ», - объясняет он. «Человек должен поклониться Отцу, но это тайна, и образ позволяет человеку соединиться со мной. Образ может помочь в этом смысле, укрепить его усилия».
Коммуна Виссариона регулируется тайными ритуалами, законами, символами, молитвами, гимнами и новым календарем. Применяется строгий кодекс поведения: не допускается никаких пороков. Веганизм является обязательным для всех, хотя могут быть сделаны исключения для младенцев и кормящих матерей, которым разрешено использовать кисломолочные продукты (если они могут их найти). Нет животноводства. Денежная биржа запрещена в коммуне и только неохотно разрешена с внешним миром.
«Нам не разрешают курить, ругаться или пить», - смеется Лариса, светящаяся 28-летняя мать троих детей, приехавшая сюда из Москвы с матерью 18 лет. «Все здесь запрещено. Нам не разрешено ничего делать, кроме как влюбиться».
Преданные включают в себя российских музыкантов, актрис, учителей, врачей, бывших полковников Красной армии, экс-заместителя министра железных дорог Беларуси, а также растущую группу приверженцев из Западной Европы, Они пьют сок березы, которые они падают на жилье, инструменты и мебель. Они живут от ягод, орехов и грибов, собранных в лесу. Они царапают картофель, капусту и иерусалимские артишоки из непоколебимой почвы. Они торгуют ремеслами и овощами для гречихи и ячменя из близлежащих деревень. «Человек может жить в любых экстремальных условиях», произносит Виссарион, на его губах играет постоянная улыбка Моны Лизы. «Конечно, это сложно, особенно для интеллектуалов и тех, кто работал в городах, но людям важно видеть себя и видеть друг друга. Это легче, когда труд тяжелый, есть спасение в трудных условиях».
На соседнем пике большой верующий был установлен верующими. Он плавает по долине три раза в день. Услышав это, верующие опустились на колени, чтобы помолиться. Колокол весит 270 кг. Последователи понесли его на 50 км в проливной дождь из деревни, где был брошен металл, а затем вытащили его на вершину. Сам Виссарион пощадил большую часть физического труда. В то время как команды молодых людей копают оросительные траншеи рядом со своим шале, он убирает долгие дни на масляных холстах на вершине горы.
В возрасте 18 лет Сергей Тороп зачислен, начав свое обязательное двухлетнее пребывание в Красной Армии и заканчивая сержантом на строительных объектах в Монголии, прежде чем три года работать в качестве металлиста на заводе в сибирском городе Минусинске. Оттуда самопровозглашенный спаситель приступил к карьере полицейского движения, а также в Минусинске, выиграв девять похвал в течение пяти лет службы. Сокращение работы в 1989 году оставило его безработным, когда Советский Союз спускался в хаос. Миллионы россиян были сбиты с толку и жаждали ответов. Появление новой эры также совпало с возрождением Сергея как Виссариона.
Реклама
Тысячи людей, большинство из которых образовали профессионалов из городов в Европейской России, бросили жен, мужей и детей, чтобы стекаться в церковь Последнего Завета, тиражируя полет раскольников в Сибирь из европейской России 350 лет назад, чтобы избежать преследования со стороны православной церкви. Потомки раскольников теперь разделяют некоторые из тех же деревень с Виссарионитами, которые ассимилировали многие элементы православного ритуала, но чья система убеждений также охватывает эклектику, некоторые говорят о некогерентности, мишме из буддийских, даосских и зеленых ценностей.
На протяжении веков широко открытые пространства Сибири привлекали сектантов, дураков и нонконформистов. Постсоветское десятилетие возродило эту традицию, вызвав бум в евангелизации и новых культах. Из 140 религиозных организаций, зарегистрированных в республике Хакасия, говорит Николай Волков, главный чиновник местного самоуправления, занимающийся религиозными делами, 28 являются «новыми религиозными движениями», когда окрестили новые секты.
Для Церкви Последнего Завета сейчас 42 года новой эры, которую верующие датируют от рождения Виссариона в 1961 году. Рождество было отменено и заменено праздничным днем 14 января, в день рождения Учителя. Самый большой праздник года приходится на 18 августа, в годовщину первой проповеди Виссариона в 1991 году, когда «спаситель» спускается с горы на лошади, чтобы присоединиться к тысячам гуляков, спящих в реке, бежавшей в деревне Петропавловка.
На востоке находится город Сан-Сити. Именно здесь, у подножия горы, где их спаситель живет со своей женой и шестью детьми (включая маленькую девочку, принятую от единственной матери в коммуне), собрались хардкорные верные, самые преданные виссарионов. На патче таежного торфяного болота, который они очистили от березы и кедра, 41 семья живет в деревянных каютах и чувственных юртах. Мужские спортивные конские хвосты и борода, длинные волосы женщин и длинные юбки. Большинство из них находятся в середине 30-х годов. Хихиканье детей вокруг. Есть школа и детский сад. Рождаемость здесь намного выше, чем в средней русской деревне.
Настроение весело апокалиптично. «Разве ты не слышал?» - смеется Игорь, проводя нас через болото. «В следующем году комета собирается разлететься на землю». С его бородой, березовой палочкой, туникой и узкой узбекской войлочной шляпой 48-летний из алкоголиков из Санкт-Петербурга выглядел так, будто он ушел из набора Властелина Колец.
Если надвигающаяся комета ставит под угрозу большую часть человечества, Сун-Сити - это Ноев ковчег. Миссия России в лучших православных традициях мессианства «третьего Рима» заключается в том, чтобы искупить всех нас. «Эта центральная часть Сибири - это та часть мира, которая может выжить лучше всего», - объясняет Виссарион. «И это общество, которое может переносить большие перемены и быть более восприимчивым к лучшему пониманию истины».
Пока, однако, апокалипсис может подождать. Там есть работа и слово, чтобы распространиться. В последние годы Виссарион был в Нью-Йорке, в Германию, Нидерланды, Францию и Италию, которые искали новообращенных. Впервые он был «приглашен» в Великобританию, где он надеется проповедовать «скоро».
Реклама
Такая международная jetsetting кормит подозрения, что он живет за счет своих учеников. Он настаивает на том, что ни у него, ни у его церкви нет «регулярного дохода», что его зарубежные поездки «спонсируются» его хозяевами. Его шале, построенное на солнечных батареях и маленькая ветряная мельница, скромно, если более комфортно, чем дома его последователей. Это также более отдаленный, крутой час поднимается по пути от Сан-Сити.
«Я был с ним 10 лет, я его знаю», - говорит Вадим, бывший барабанщик в русской рок-группе и правый человек Виссариона. «Он единственный, кого я знаю, кто живет тем, что он проповедует. Говорят, что он лжец и обманщик, беря деньги, они описывают только то, как они себя ведут».
В 7 утра мужчины и несколько женщин выходят из своих кают, чтобы течь к центру города, отмеченному кругом грязи, окруженным камнями, в центре которого стоит резной деревянный ангел, вытянутые крылья и увенчанные Виссарионитами 'символ - крест внутри круга. Это ежедневный ритуал. Верные преклоняют колени на коротких деревянных досках, шепчут молитвы и исполняют гимны во главе с человеком с богатым баритоном. Затем они соединяют руки по кругу вокруг камней, поднимают головы к горе, откуда они верят, что Виссарион наблюдает, и петь пеи «нежного отца».
«Бессмертие - это уникальное качество человеческой души, но человечество должно научиться тому, как его достичь, как жить вечно», - тихо говорит Виссарион, прежде чем окутать голову в белый платок и перетасовать.
«В Новом Завете есть место, где Иисус говорит, что настанет время, когда я больше не буду говорить притчами. Это время пришло: время для людей, чтобы увидеть цель жизни».#8592; История КОММЕНТАРИЙ9 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА
Подпишитесь сейчас на TLS и получите лучшее письмо на большие книги и большие идеи всего за £ 1,50 или $ 2,40 в неделю
Подписывайся
Статуя Иисуса в католическом ашраме, Южная Индия © Godong / Alamy
Евангелие после истины
MARCEL THEROUX
Весной 1894 года в книжных магазинах Парижа из издательского дома Пола Оллендорфа прибыл маленький коричневый квартер. Он назывался «Неизвестная жизнь Иисуса Христа», и в нем содержались доказательства удивительного утверждения: во время утерянных лет жизни Иисуса - разрыв в Библии между его детством и началом его служения в Палестине - Иисус посетил Индию и обучался как Буддийский монах.
Автор книги был родом из России в Париже по имени Николас Нотович. В предисловии, которое составляло более половины объема, Нотович рассказал о визите в Индию, который он сделал семь лет назад, иллюстрируя этнографические фотографии людей и мест, с которыми он столкнулся. Он объяснил, что во время поездки он сломал ногу и был вынужден восстановить силы в отдаленном монастыре в высокогорье Ладакх. Во время выздоравливания, Нотовичу был показан таинственный документ, о котором он ранее слышал слухи. Это было написано на древнем языке Пали в «двух больших томах в картонных покровах, с листьями, пожелтевшими по прошествии времени», и он рассказал о путешествиях и исследованиях в Индии человека по имени Исса, который был узнаваемым Иисусом из Евангелий.
В этой палической версии жизни Иисуса Иисус-подросток путешествует в Индию, чтобы не попасть в брак. Он проводит годы там, изучая как индуизм, так и буддизм, прежде чем вернуться в Палестину. Вторая часть книги Нотовича содержала полный перевод этого текста на французский язык, сделанный Нотовичем с помощью одного из монахов.
Публикация «Неизвестной жизни Иисуса Христа» была глобальной новостью. «Древняя жизнь Христа: найденная русским в монастыре Тибет» объявила « Нью-Йорк таймс» , заставив Notovitch звучать как предшественник Индианы Джонса. В этом году книга прошла одиннадцать французских изданий, и через два месяца после ее публикации « Нью-Йорк таймс» похвалил переводчиков английской версии книги, выразив уверенность в ее подлинности. «Не нужно сомневаться в документах», - заявила газета «Бычье».
Сегодня книга Нетовича едва запоминается, а сам Нотович - таинственная сноска к истории. Тем не менее влияние Неизвестной жизни задерживается. Как и многие непроверяемые, но соблазнительные утверждения, теория о том, что Иисус была буддистом, процветала в стеклянных сумерках Интернета и возникала в книгах, таких как замкнутый и ненадежный Иисус Хольгер Керстен, живущий в Индии . Как линии Наска и чужие наблюдения, есть что-то странное в отношении рассказа Нетовича. Он отвечает на необходимость всех нас, чтобы сгладить грубые грани нашей реальности: в этом случае превратить библейского христианского Иисуса в более объединяющую фигуру.
Монастырь Хемис, где Нотович был уложен сломанной ногой, стоит на скалистом склоне горы, заправленный в пропасть в удивительном ареале Занскара Гималаев. Я прибыл туда в одно январское утро после двухчасового перелета в Лех из Нью-Дели. В эпоху Нотовича долгое путешествие на лошади в Гималаи дало бы путешественникам время, чтобы акклиматизироваться в воздухе. В настоящее время крутой приход с почти уровня моря мучительно. У моего отеля был кислородный баллон в холле для путешественников, борющихся с высотой.
В рамках подготовки к поездке я прочитал путеводитель по Ладакху ученого Джанет Рицви, в котором содержалось краткое описание каждого монастыря в этом районе. И все же на своих страницах на Hemis она даже не упоминала Notovitch. Я написал д-ру Ризви, чтобы спросить ее о нем. Она коротко ответила, что знает историю Нотовича и его потерянное Евангелие, но всегда находила его надуманным и никогда не беспокоилась за ним.
Внешний вид монастыря Хемис строг, как и жилищное строительство 1960-х годов, но его внутренние дворы ярко окрашены. Меня отвезли к ламаму, Навагу Отцабу, который носил оранжевую шерстяную шапочку и блестящую ветровку. Он привел нас в верхнюю комнату, нагретую дровяной печью. Мы сидели, скрестив ноги, за низким столом, кушали сушеные абрикосы и орехи кешью, а мой водитель, Гельцен, переводил для меня.
Наванг Отцаб сказал, что я не первый, кто спросил его о книге Нотовича. У меня возникло ощущение, что он не хотел меня разочаровывать или не поощрять будущих посетителей; но он был слишком честен, чтобы предложить ложную надежду. Позади его вежливого гостеприимства было ясно, что он думал, что история Нотовича была подозрительной. Книги монастыря, по его словам, были разделены на две части: учения Будды и комментарии к учению Будды. И никто из них не был в Пали. По-разному, д-р Rizvi и Nawang Otsab представляют собой консенсус о том, что открытие Нотовича было чем-то фиктивным. На протяжении многих лет это стало доминирующим взглядом.
Вскоре после начального волнения более трезвые голоса начали выражать сомнения в книге Нотовича. Одна из возможностей, поднятая в первую очередь в New York Times , заключалась в том, что этот документ был подделан недобросовестными буддийскими монахами, чтобы обмануть их неосторожного посетителя. Однако быстро появилась новая теория, которая превратила Notovitch в жертву предполагаемого обмана его преступника.
Самый выдающийся нападающий Нотовича был филологом Максом Мюллером, профессором Оксфорда, который написал длинную статью, выражающую возражения против Евангелия. Мюллер указал на несоответствия в тексте и поднял вопросы об его отсутствии из любого предыдущего перечня буддийских писаний. Последующие посетители монастыря не могли найти доказательств того, что русский со сломанной ногой когда-либо был там. Аббат монастыря дал интервью через переводчика британскому чиновнику, в котором он категорически отрицал требования Нотовича: «Ложь, ложь, ложь, только ложь!» Мюллер почувствовал себя смелым, чтобы написать послесловие к своей статье и осудить Нотовича как шарлатан, описывая новые доказательства как «полное опровержение, или, я бы скорее сказал, уничтожение» русской истории.
Я всегда был склонен дать Нотовичу преимущество сомнений. Но когда я перечитал его книгу в моем пустом отеле, я был поражен ее неправдоподобностью. Нет никаких положительных доказательств того, что Нотович лжет, но мы могли бы ожидать более убедительных доказательств, подтверждающих его огромные требования: фотография рукописи Пали будет началом. В поразительном PS к предисловию, Notvitch лысым объясняет, почему никто не предлагается. «В ходе моих путешествий», - говорит он, - я взял много любопытных фотографий, но, когда я пришел, чтобы осмотреть негативы по возвращении в Индию, я был встревожен, обнаружив, что они были абсолютно разрушены ». Это тончайшее оправдание. Другие вещи не складываются. Методология, которую он описывает для его перевода и переупорядочения стихов, звучит шероховато, мягко говоря. И есть большой разрыв между открытием рукописи - 1887 - и ее публикацией. Даже в девятнадцатом веке, семь лет - это долгое время, чтобы сидеть на откровении такого масштаба. К сожалению, я понял, что Нотович говорит правду и размышляет о другой тайне: зачем ему лгать?
Notovitch сам по себе является темной фигурой. Существует скудная биографическая информация, и, хотя источники дают дату рождения в 1858 году, дата его смерти является вопросом догадки. Тем не менее, он появляется, похоже, Зелиг, в рассказах своих современников. В 1887 году, в то время, когда Нотоввич путешествовал по Индии, сэр Фрэнсис Юнгусбанд, грозный викторианский исследователь и солдат, совершал экспедицию по Гималаям. Эти два человека столкнулись друг с другом в горах, встреча Юнгусбанда была записана в его книге «Сердце континента», опубликованный в 1896 году. Поскольку Notovitch был русским и Younghusband британским офицером в то время, когда русская и британская империи вели борьбу за политический контроль над Центральной Азией, было бы неудивительно, что двое мужчин были немного холодными друг с другом. Но краткий отчет Юнгусбанда об их встрече положительно капает с презрением. «Он объявил себя как М. Николас Нотович, - писал Юнгусбанд, - искатель приключений, который, как я впоследствии нашел, сделал в Индии не очень благоприятную репутацию».
Тот же М.Нотович недавно опубликовал то, что он называет новой Жизнью Христа, которую, по его словам, он нашел в монастыре в Ладаке после того, как он расстался со мной. Однако никто, кто знает репутацию М.Нотовича или не имеет ни малейшего знания предмета, будет приносить какую-либо уверенность в этом претенциозном томе.
Это даже не самый ядовитый рассказ о сделках Нотовича в Индии. Эта похвала идет к докладу, который я встретил в архивах Британской библиотеки, написанном русскоязычным британским официальным лицом Дональдом Маккензи Уоллесом после серии встреч с Нотовичем в Симле в конце июля 1887 года. Согласно Маккензи Уоллес, «Notovitch» вызвал его услуги в качестве шпиона для британского правительства в Индии. Но Маккензи Уоллас описывает его как «недобросовестного искателя приключений». «Он говорит слишком много и слишком безрассудно, чтобы быть действительно умным интриганом, и является хорошим образцом того, что называется в русском сленге у ерундиста». Маккензи Уоллас пытается вежливо разглядеть это слово, но у ерундиста это то, что на английском сленге мы будем называть ерундой. И Маккензи Уоллес имел опыт работы с Notovitch:
Окончательная оценка Маккензи Уоллеса «Notovitch» была странно пророческой.
Если ему не удается войти в регулярную службу, он может надеяться, по крайней мере, на нерегулярную занятость и в любом случае будет иметь определенный успех в литературном мире. Его шансы на успех в обоих направлениях будут значительно увеличены, если он сможет позировать одновременно с исследователем из Центральной Азии.
Notovitch покинул собрание, утверждая, что он возвращался в Россию по наземному маршруту через Центральную Азию. Фактически, через несколько месяцев он отправится в Ладакх.
Фальсификатор, основатель, беспринципный поборник: легко понять, что вердикт истории о Николасе Нотовиче был доставлен и что больше нечего нас задерживать. И все же в истории Нотовича есть морщина.
Нотович опубликовал почти дюжину книг в своей жизни, но только один на своем родном языке, русский. Он выходил в Москве в 1889 году, через два года после того, как он якобы обнаружил потерянное Евангелие. Это была также книга о религии, но она не имела ничего общего с успехом «Неизвестной жизни» . Он едва доступен сегодня. После многих ложных выводов мне удалось найти копию в российских архивах, где она была подана как антисемитская литература. У него зловещее название « Правда об евреях» или «Правда о евреях» .
Я боялся, что «Истина об евреях» станет наполненной ненавистью стяжкой. Книга, безусловно, полемика, побуждающая еврейское население России отбросить жестокое влияние своих раввинов и превратиться в христианство. Но нет евреев, как евреев. Нотович делает более изощренный аргумент о раввинском иудаизме, в частности атакуя то, что он называет «устными законами», изложенными в Талмуде.
Первое, что следует обратить внимание на эту книгу, - это то, насколько знакомство с Notovitch демонстрирует еврейская традиция. Более того, как крестовый экс-курильщик, Нотович представляет свои аргументы силой, которая предлагает рвение новообращенного. Еще более странно, есть еще один Notovitch, который в настоящее время занимается русской журналистикой, человек, который, как считают, был братом или двоюродным братом Notovitch. Это Осип Нотович, драматург и редактор либеральной петербургской газеты « Новости» . Осип родился в Керчи, Крым, в 1857 году, и был сыном раввина.
Я только нашел второстепенные источники, которые связывают Осипа и Николаса - прежде всего, с учеником Норберта Клатта в Индии (1988). Я также считаю, что утверждение, что они были братьями, может быть непониманием русской фразы двойной брата , буквально «второго брата», но на самом деле двоюродного брата. Тем не менее представляется весьма вероятным, что эти два человека были связаны и что Николас, как и Осип, был евреем по рождению. Важно также, что аргументы Нотовича в «Правде об евреях»включите отказ от «устных законов» Талмуда. Редкая секта караимских евреев разделяет эту веру, основанную на их представлениях о первенстве Торы, в книгах Ветхого Завета, которые имеют общее христианство и иудаизм. Караимы существовали с девятого века, но в современную эпоху одна из самых значительных караимских общин находилась в Крыму.
Чтобы родиться евреем в любой точке XIX века, Россия должна была стать наследником мрачного наследия бедности и отчуждения. Известно, что евреи были ограничены законом, чтобы жить к западу от демаркационной линии, известной как Блед поселения. Даже в Пале евреям запрещалось жить в определенных городах, ограничиваясь вступлением в определенные профессии и лишенными от университетов. Некоторые евреи - как и Осип, и, по-видимому, Николас - решили уклониться от этих ограничений, обратившись к православному христианству. Неудивительно, что евреи были также непропорционально представлены среди различных революционных движений, направленных на свержение самодержавного правительства страны. В 1881 году, после убийства Александра II насильственной революционной организацией «Народная воля», обратная реакция приняла форму серии погромов, которые периодически прерывались по всей стране с 1881 года до самой революции. Постоянная угроза насилия была одной из причин того, что русские евреи были восторженными борцами за возвращение к исторической палестинской родине, даже до того, как было изобретено слово «сионизм». К тому времени, когда Нотович появился в Индии, не было никаких следовштетл на него. Маккензи Уоллес предположил, что он русский националист. Но, как ни странно, я думаю, что поддельное Евангелие показывает, где лежат его самые глубокие симпатии.
Комедиан Джерри Садодиц делал эскиз о том, чтобы разрастать еврейский язык в грубой части Глазго. По словам Садодица, обычную особенность его детства избивали, потому что, по словам хулиганов, «ты убил Иисуса!». Без надежды преодолеть превосходящее количество своих мучителей, Садодиц принял избиения с фатализмом и юмором. «Эй, большой нос, ты убил Иисуса!» 'Что я могу сказать? Он смотрел на меня смешно.
Идея о том, что евреи несут особую ответственность за смерть Христа, относится к синоптическим евангелиям. Он присутствует, в частности, в Евангелии от Матфея, где толпа засыпает для казни Иисуса и говорит колеблющемуся Пилату: «Его кровь будет на нас и на наших детях». Эти неудачные слова были разработаны в доктрину христианских священнослужителей, таких как Иоанн Златоуст в четвертом веке, которые объявили евреев в качестве расы виновными в непростительном преступлении. Не было бы никакого искушения, без поблажек, без помилования. Евреи будут жить «под игом рабства без конца». В своем историческом исследовании антисемитизма «Страдание евреев», католический ученый Эдвард Х. Фланнери пришел к выводу, что так называемое «обвинение в убийстве» было теологической конструкцией, которая послужила краеугольным камнем христианского антисемитизма и основой, на которой всякий последующий антисемитизм будет так или иначе строить » , Это заряд, который остается странно цепким. В марте 2016 года в школьной баскетбольной игре в Бостоне ученики католической школы скандировали «Ты убил Иисуса!» У членов преимущественно еврейской школы.
Требование Нотовича о том, что Иисус является буддистом, является лишь одним из многих способов, которыми его версия библейской истории отличается от утвержденных счетов. Его Иисус также является привлекательно нелогичным характером, потрясенным несправедливостью системы касты индуистов и заинтересованными в правах женщин. В «Неизвестной жизни» нет чудес, нет Иуды, и нет Воскресения. Дальнейший отход от библейской истории приходит в суд над Иисусом перед Пилатом. Пилат, изображенный в Евангелиях как колеблющаяся фигура, поколебавшаяся непримиримостью толпы, просто плоха в рассказе Нотовича. В то время как еврейские старейшины требуют прощения, именно Пилат решает, что Иисус должен быть предан смерти. Нотович исправляет ответственность за распятие: «Судьи, обсудив между собой, сказали Пилату:« Мы не будем брать на себя наши великие грехи, осуждающие невиновного человека ». Он даже дает еврейским судьям символический жест, который Священные Писания приписывают Пилату. «Сказав это, священники и мудрецы вышли и омыли руки в священном сосуде, сказав:« Мы невиновны в смерти справедливого человека ». «Мне кажется, что это истинная цель Евангелия от Нотовича. Он неверно направил своего читателя с заголовком утверждения о том, что Иисус был буддистом, хотя он просто скрылся из виду, он незаконно ввел в реальное послание своего текста: утверждение, которое оправдывало бы еврейский народ обвинениями, которые преследовали их на протяжении веков.
Но в то время как поддельное, но благонамеренное Евангелие Нотовича преследовалось в неизвестности, фальсификаторы в своем родном городе Парижа собирали еще один фиктивный документ, касающийся религии. Этот человек не только переживет «Неизвестную жизнь» , но и понесет катастрофические последствия для евреев во всем мире.
После убийства царя в 1881 году российская секретная служба за рубежом была реорганизована, чтобы более эффективно бороться с угрозой со стороны революционных движений. Многие из русских радикалов жили в изгнании. В Париже российская секретная полиция, известная как Третья секция, была возложена на должность бывшего радикала Петра Рачковского. Теперь он вел осведомителей среди различных революционных движений, закладывал новостные сюжеты, благоприятные для царя в международной прессе, разбивал подпольные печати, ругал в поддельных документах и даже организовывал убийства. Когда Нотович пережил болезненное падение «Неизвестной жизни», Рачковский делал последние штрихи своей работе. Это не документ, который носит его имя, но большинство экспертов согласны с тем, что он был создан под его руководством.
Протоколы сионских мудрецов сильно заимствованы из работы французского писателя по имени Морис Джоли. Он призван быть рассказом о речи, произнесенной зловещей макиавеллианской фигурой, названной Главным раввином о еврейских планах захватить мир, манипулировать СМИ и порабощать неевреев. Я использую слово «Макиавеллиан» с обоснованием. Выступление Главного раввина в основном берется из диалога, на котором говорил Макиавелли в книге Мориса Жоли. Рачковский перевернул слова, превратив их в клевету против еврейского народа, став предшественником современных теорий заговора. В период расцвета, Протоколыпользовался поддержкой высокопоставленных лиц в правительстве России, был опубликован и выпущен тиражом 500 000 экземпляров американским промышленником Генри Фордом и был защищен Гитлером. По сей день у него есть сторонники.
У Рачковского, самого еврея, никогда не было бы таких больших ожиданий от его работы. Вероятно, он поставил книгу вместе, чтобы решить более непосредственную проблему. Самодержавие и отсталость Российской империи были широко осуждены. В России угасающая легитимность царского режима привела бы сначала к реформам 1905 года, а затем к пожару 1917 года. Задача Рачковского заключалась в том, чтобы порочить прогрессивную политику, чтобы не допустить, чтобы радикальные движения побеждали от колебаний умеренных. Как это сделать? Рачковский представил перспективных модернизаторов России в качестве инструментов в руках самого ненавистного меньшинства России: евреев.
Норберт Клатт сообщает, что отклонение от Православия в «Неизвестной жизни» заставило своего автора выговор от российского правительства и краткое изгнание в Сибири. Клатт считает, что, хотя Нотович притворял Евангелие, он основывался на какой-то ранее существовавшей истории, которая поддерживает идею путешествий Иисуса в Индии. Понятие Иисуса в Индии - либо до его служения, либо после счастливого побега от распятия - слишком привлекательно, чтобы умереть. Я твердо убежден, что Нотович был лжецом. Но пришло время более любезно взглянуть на этот донкихотский фальсификатор документов. Если бы его Неизвестная жизнь могла смягчить любую ужасную жестокость, с которой евреи пострадали в результате русской революции, гражданской войны и после, разве это не было оправдано? Отчасти благодаряПротоколы , эта гипотеза никогда не проверялась.
Я обнаружил последнюю точку, которая случайно приписывает частичную жизнь Николая Notovitch на полках лондонской библиотеки, в копии одного из его исторических работ. Книга, опубликованная на французском языке, называется La Russie et l'alliance anglaise . Он появился в 1906 году. Фронтиспис имеет множество новых, тупо звучащих томов того же автора и нескольких будущих работ, немногие из которых когда-либо были на самом деле. Я всегда буду сожалеть о том, что не смог бы наслаждаться мыслями Нотовича о «Женственности во всем мире: исследованиях, наблюдениях и афоризмах».
Но действительно удивительная вещь в этой книге - это надпись самого Нотовича. В синей авторучке старый мошенник написал долгое посвящение герцогине Кентской, которая, судя по жестким страницам книги, никогда не удосужилась ее прочесть.
У него гладкая, разборчивая рука и свободно владеющие французским языком парижские буржуа, поскольку он желает счастья и здоровья королевской семьи. Затем он подписывает Николаса Нотовича, январь 1939 года, и он выпадает из истории. Это поражает меня как полностью Notovitchian, что с его последним процветанием, он всасывает до иностранной роялти. Подпись является убедительным доказательством того, что Нотович вернулся в Париж и жил намного дольше, чем кто-либо представлял. К тому времени, как он записал книгу, он был восьмидесятилетним. В каком-то смысле я надеюсь, что он не дожил до того, что Париж упадет к немцам менее двух лет спустя. Французские евреи, подобные Нотовичу, столкнулись с самым яростным штаммом антисемитизма, который еще появился на земле. Почти 80 000 человек будут направлены в концентрационные лагеря. Когда он подписал книгу, Тонкая попытка Нотовича защитить еврейский народ от смертельной клеветы против них была переполнена. Видел на фоне того, что собиралось поразить Европу, егоНеизвестная Жизнь кажется тщеславной, смелой, причудливой и совершенно благородной.. Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Русский Иисус?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.