Что ты жадно глядишь на девчонку ,
Особливо на спелую грудь ?
Ты женат. Облизнись ей вдогонку
И за хлебом зайти не забудь !
Юрий Поляков
Сладострастие ( Сластолюбие ) как качество личности – склонность страстно желать плотских удовольствий , иметь самоцелью удовлетворение прихотей похотливого ума в наслаждениях и удовольствиях .
Как-То раз священник предложил монахине подвезти ее до дома . Сев в машину , она закинула ногу за ногу так , что обнажилось бедро . Священнику с трудом удалось избежать аварии . Выровняв машину , он украдкой кладет руку ей на ногу . Монахиня говорит : — Отец , Вы помните Псалом 129? Священник убирает руку . Но , поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу . Монахиня повторяет : — Отец , Вы помните Псалом 129? Священник извиняется : — Простите , сестра , но плоть слаба. Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит . Приехав в церковь , священник находит Псалом 129. В нем говорится : « Иди дальше и ищи , выше ты найдешь счастье ».
Сладострастие – это материальная энергия похоти, делающая человека неадекватным. Внезапно зарождаясь в помыслах, оно становится жгучим, нестерпимым желанием, подавляющим волю, разум , ум и чувства человека . Он становится неудержимым, безумным и эгоистичным. Энергия сладострастия могущественна, она сильнее человека . Эталон самообладания , умеющий управлять своими чувствами и волей , пасует, когда энергия сладострастия « нечаянно » нагрянет и поселится в нем.
Беда , смерть и любовь приходят со спины . Неожиданно . Как говорил Воланд в «Мастере и Мрагарите »: « Да , человек смертен, но это было бы еще полбеды . Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус !» Сладострастие вероломно и внезапно поражает умонастроение личности , делая ее послушной марионеткой в своих руках. Например , был невинный мальчик и вдруг , словно бес в него вселился, стал совершенно неуправляемым. Была приличная девочка , и вдруг ее словно подменили, какая-то могущественная сила разрушает все воспитанные в ней представления о том , что такое хорошо и что такое плохо . Разум повесил табличку : « Закрыто . Прошу не беспокоить ». Вчера был примерный муж , сегодня совершенно другой человек .
Как цунами сметает на своем пути жалкие строения, так сладострастие уничтожает самоконтроль человека . Желание наслаждаться перебарывает все , человек думает исключительно о своих желаниях . Словом , сладострастие – это торжество эгоизма и полная капитуляция разума . В нем нет и капли от безусловной и бескорыстной любви. То есть в его энергии отсутствует духовность . Это чисто материальная энергия , несущая в себе исключительно эгоистические желания . Сладострастие – это жажда удовлетворения только своих эгоистических желаний. Победить эту энергию возможно только посредством духовной практики.
Сладострастие имеет ненасытную природу. Неудовлетворенность – его визитная карточка . Раньше нравились просто страстные женщины , теперь нужны непременно сладострастные. Оно выдвигает уму все новые и новые требования , обычный секс уже не устраивает , подавай извращения. Направленность сладострастия очевидна – это или качественный скачок к благости, совершенный за счет духовной практики и очищения сознания, либо пучина невежества и деградация личности .
Лев Толстой с юности вел дневники, множество страниц которых уделены собственному сладострастию : «Одно сильное чувство , похожее на любовь , я испытал только , когда мне было 13 или 14 лет ; но мне не хочется верить , чтобы это была любовь ; потому что предмет была толстая горничная ( правда , очень хорошенькое личико ), притом же от 13 до 15 лет — время самое безалаберное для мальчика ( отрочество ): не знаешь , на что кинуться , и сладострастие в эту пору действует с необыкновенною силою ». В другом позднем автобиографическом по характеру тексте он пишет : «Четырнадцати лет я узнал порок телесного наслаждения и ужаснулся ему. Все существо мое стремилось к нему …», поскольку «в одной из наших горничных я перестал видеть слугу женского полу, а стал видеть женщину , от которой могли зависеть мое спокойствие и счастье …»
В 19 лет он заболел и в клинике делает запись : « Мучает меня сладострастие — не столько сладострастие , сколько сила привычки … Не смог удержаться , подал знак чему-то розовому, которое в отдалении казалось мне очень хорошим , и отворил сзади дверь , она пришла … Чувство долга и отвращение говорили против , похоть и совесть говорили за . Последние одолели …» Пытаясь бороться с силой сладострастия, Толстой искал виновных в своих поражениях с этой безудержной силой . Виновницы быстро находились : «девки » — горничные, крепостные. Вся жизнь молодого Толстого проходит в неравной борьбе со сладострастием : « Весна сильно действует на меня. Каждая голая женская нога , кажется , принадлежит красавице … Вчерашний день прошел довольно хорошо , исполнил почти все ; недоволен одним только : не могу преодолеть сладострастия, тем более , что страсть эта слилась у меня с привычкою ». …« Приходила за паспортом Марья … Поэтому отмечу сладострастие ». « После обеда и весь вечер шлялся и имел сладострастные вожделения ».
Кавказ оставил в Толстом самые дорогие воспоминания … Однако … … продолжается … все та же борьба человека с низшими страстями … « Сладострастие сильно начинает разыгрываться — надо быть осторожным ». «…О, срам ! Ходил стучаться под окна К. К счастью моему, она меня не пустила ». « Ходил стучаться к К., но , к моему счастью, мне помешал прохожий ». «Я чувствовал себя нынче лучше , но морально слаб, и похоть сильная ». « Мне необходимо иметь женщину . Сладострастие не дает мне минуты покоя ». «Из-За девок, которых не имею, и креста, которого не получу , живу здесь и убиваю лучшие годы своей жизни ». …« Это насильственное воздержание , мне кажется , не дает мне покоя и мешает занятиям …». « Два раза имел Кас. Дурно . Я очень опустился ». « Ходил к К., хорошо , что она не пустила ». Десятки лет спустя он, по воспоминаниям М. Горького , как-то спросил А . П. Чехова : «Вы сильно распутничали в юности ?» и на смятенную ухмылку собеседника, « глядя в море , признался : «Я был неутомимый …» и « произнес соленое мужицкое слово ».
Когда Толстой писал « Воскресение », … Софья Андреевна резко напала на него за главу, в которой он описывал обольщение Катюши. — Ты уже старик , — говорила она , — как тебе не стыдно писать такие гадости . Когда она ушла, он, обращаясь к бывшей при этом М. А . Шмидт, едва сдерживая рыдания , подступившие ему к горлу , сказал : — Вот она нападает на меня, а когда меня братья в первый раз привели в публичный дом и я совершил этот акт , я потом стоял у кровати этой женщины и плакал !
В «Крейцеровой сонате » Толстой сознается : « Из страстей самая сильная злая и упорная — половая, плотская любовь ». Ему приходит в голову мысль , достаточно освободить любовь от секса и сладострастию будет подписан смертный приговор . В отрывке, который Толстой вычеркнул из третьего наброска «Крейцеровой сонаты », Василий Позднышев говорил : « Такая любовь , эгоистическая и чувственная, это не любовь , а злоба , ненависть !». Так считал и сам писатель : стоит возвышенной влюбленности хотя бы немного окраситься в чувственные тона — и любовь становится своей противоположностью, ненавистью . Толстой отказывается от супружеских отношений . « Хочется подвига. Хочется остаток жизни отдать на служение Богу …». « Навсегда избавиться от этого бегания по крышам и мяукания..» « Как индусы под 60 уходят в лес , всякому старому религиозному человеку хочется последние годы своей жизни посвятить Богу ».
Тем не менее , супруги продолжали жить вместе — и как раз по настоянию Софьи Андреевны — практически до самой смерти писателя . М. Горький в воспоминаниях привел свой разговор с писателем, в котором Л. Н. Толстой выразился с мужицкой прямолинейностью : « Не та баба опасна , которая держит за …, а которая — что за душу !» Видимо , выбранная им в жены 18-летняя девочка держала гения за душу . Помимо одиночества и ответственности за семью и детей в настоящем , ей как жене гениального писателя выпало на долю пережить суд истории после его смерти . Многие осуждали ее за страдания мужа , не поняв , что пришлось ей пережить за долгие годы брака с человеком, вечно сражающимся с могущественной силой сладострастия.
ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото сладострастие?
фото
заживо погребенные?
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (сладострастие)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (сладострастие)?
сладострастие создают сладострастие?
сладострастие, и конец?
сладострастие, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.