Шапка

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд::

    За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд
    За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд
    За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — .
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд: это грех
  • За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд может означать: состояние
  • Сова
  • Кролик

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд: это грех

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд
За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд:
За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд:

сатир

  • Связанные запросы как называют фавн За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд: фильм
  • Задать вопрос по За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд:
  • Мэриленд Описание Мэрилендский За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд: – Мифология: Городские легенды США
  • человека;

  • Википедия
  • Связь по телефону +0000000000
-За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд:?

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд:?

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд: 16 мин. | смотреть

Во время ,...Списки?

Beyond the Pleasure Principle, 1920, by Sigmund Freud

До тех пор, пока за принципом удовольствия большая часть более ранней работы Фреда была одержима сексом в качестве основного спускового крючка для большей части поведения человека. В этой работе Фрейд представляет еще одного зачинчика человеческого поведения, которого он Термины Танатоса, что просто означает смертный диск. Хотя все эссе относительно короткое, оно было объявлено одной из его самых сложных произведений. Эта конкретная работа вдохновила много исследований современных методов психоанализа. В этих работах Фрейд больше всего подходит с предположением, и предположения распространены на протяжении всей книги.

В этой работе Фрейд пересматривает свои более ранние теории. Первоначально Фрейд утверждал, что удостоверение личности, самая большая часть человеческого разума, заставляет человеческий разум искать удовольствия любой ценой и избегать любой формы боли. Фрейд заключил это Существует еще один драйв после работы с пациентами, которые проявили странное поведение. На протяжении всей своей работы Фрейд отмечает, что люди были вынуждены повторять поведение, которое, по -видимому, не было быть источником удовольствия. Следовательно, Фрейд должен был задуматься о своих более ранних теориях и придумать объяснение этого загадочного поведения.

Тем не менее, важно отметить, что Фрейд не отрицает, что большая часть человеческого поведения обусловлена стремлением к самореализации. Тем не менее, Фрейд отмечает, что должны существовать другие драйверы человеческих действий, которые, как правило, находятся в конфликте С этим основным фактором человеческого действий. Например, Фрейд указывает на драйв, который он называет реальностью. Из -за этого принципа реальности Фрейд утверждает, что суперэго отрицает или откладывает потребности ID. Это в ставка на обеспечение собственного выживания и процветания. Первая часть книги заканчивается тем, что Фрейд заявил о своем намерении изучить, как реакция человеческого разума на опасности, которые Фрейд определяет как основной источник недовольства человека.

Позже в работе Фрейд начал искать причину посттравматических расстройств. Книга была написана всего через несколько лет после первой мировой войны, и мир был изобиловался жертвами этой войны. В течение этого периода это было обычным явлением связывать любые симптомы травмы, особенно среди солдат, которые служили на войне с травмами, которые они получили. Однако Фрейд не был убежден. В своей работе он отмечает, что даже персонал, который не был на фронте У войны все еще были эти симптомы. Это было несмотря на то, что у них были наблюдаемые физические травмы. Кроме того, Фрейд отметил, что даже среди гражданского населения люди по -прежнему страдали от этих симптомов травмы. На протяжении всей своей карьеры он отмечал, что люди, у которых был связанный с травмой невроз, получили его от особенно страшного опыта. Фрейд отличает неврозы травматического опыта от тревоги, когда пациент в ужасе что -то еще еще не случилось.

В работе Фрейд возвращается к своей предыдущей работе над тем, как сны работают. Кроме того, он отметил, что они были своего рода удовлетворением желаний. По сути, мечты были спасением, который разум использует, чтобы найти решение для Конфликт, который существует между желанием и ограничениями общества. Однако для пациентов с травматическим опытом они продолжают испытывать эти плохие мечты. Это было несмотря на все усилия, чтобы избежать всего, что будет Напомните им об опыте в часы бодрствования. Для своего объяснения Фрейд приводит пример ребенка, который постоянно выбросит игрушку. Молодой мальчик выбирал свою любимую игрушку и отбросит ее до он мог бы. Фрейд поступил, что ребенок не пытается доставлять удовольствие, чтобы забрать игрушку. Вместо этого Фрейд пытался принести свою мать. В этом конкретном случае мать мальчика ушла, которая должна была быть особенно травмируется. Вражда постулирует, ребенок пытался контролировать ситуацию, которая была его контролем. Следовательно, Фрейд утверждает, что человеческий разум пытается воспроизвести травмирующие переживания, чтобы контролировать более благоприятный результат. Тем не менее, Фрейд отметил, что это было просто предположение и потребует дальнейших исследований.

В третьей части своего эссе Фрейд наблюдает за этим подавляющим желанием разума воспроизвести этот травмирующий опыт. Во время своего психоаналитического лечения Фрейд сделал несколько интересных наблюдений. Его пациенты повторили бы Этот травмирующий опыт, который ранее был подавлен в самой глубокой части их ума. Чтобы объяснить это странное поведение, Фрейд начал изучать биологические теории. В своей работе Фрейд отмечает, что мы идем ниже в Классификация существа, это повторяющееся поведение становится все более и более распространенным. Таким образом, Фрейд отметил, что человеческие клетки обладают своего рода инстинктивной энергией, которая заставила их вернуться к своему состоянию отсутствия. Фрейд назвал Этот инстинктивный драйв смерти. Это было противостоять стремлению жить, которую Фрейд назвал Эрос.

В шестой главе книги Фрейд обратился к философии, чтобы попытаться найти объяснение инстинкта смерти. В своей работе Фрейд обратился к работе Платона, которые рассказывали о людях, которые постоянно пытаются найти связь с Еще одна половина они потеряли связь с годами назад. Фрейд задается вопросом, может ли это стремление к переподнению фактически двигаться инстинктом смерти. Фрейд утверждает, что клетки человеческого тела было естественное желание распадаться к бывшему состоянию отсутствия.

Без сомнения, большая часть гипотезы Фрейда была опровергнута современными биологическими исследованиями. Тем не менее, работа поднимает некоторые интересные проблемы. Например, стремление людей создать оружие массового уничтожения никогда не было полностью объяснено. И это несмотря на это как раса, люди должны были бы получить больше, работая вместе, чем работая друг с другом. В дополнение к этому, его работа была довольно полезной в обращении с людьми, которые страдают травмирующие переживания. Хотя его работа была довольно рудиментарной, другие в области психологии продвинули ее, чтобы придумать способ лечения посттравматического стресса. Чтобы завершить свою работу, Фрейд отметил, что его работа была Простые спекуляции и нуждались в дальнейших исследованиях.

ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу

Смотрите также:

Подробнее об истории

& NBSP;

Авторы Авторы и аффилированные лица )

фото?

фото За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд?
фото

заживо погребенные?

ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ Список павших имен ангелов Прочитайте больше ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ

ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд)

ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд)?

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд создают За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд?

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд, и конец?

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.

[5]. Текст взят из Википедии.

За пределами принципа удовольствия, 1920, Зигмунд Фрейд: Быстрый ответ ювелирный изделие