ВОЗВРАЩЕНИЕ тинейджеры Средневековья?а К ЖИЗНИ
тинейджеры Средневековья?
РЕКЛАМА«тинейджеры Средневековья??»
МНЕНИЕ
тинейджеры Средневековья? ЖИЗНИ
тинейджеры Средневековья? 7
Товарищи! тинейджеры Средневековья?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно тинейджеры Средневековья?
«тинейджеры Средневековья?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
тинейджеры Средневековья? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). тинейджеры Средневековья?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
тинейджеры Средневековья?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
тинейджеры Средневековья?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. тинейджеры Средневековья? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История ГЧто средневековая Европа сделала с подростками
Уильям Кремер
BBC World Service
23 марта 2014 года
Поделиться с Facebook Поделитесь этим с Twitter Поделитесь этим с Messenger Поделитесь этим с электронной почтой Поделиться
Рыцарь и оруженосец Чосера из рукописи ЭлсмирИзображение с изображениями GETTY IMAGES
В сегодняшнем журнале
Видео Наконец, вернувшись домой после атаки Вестминстерского моста
«Меня изнасиловали как ученика - и я не единственный»,
Видео Почему горе - это не то, что вам нужно "перебраться"
Почему мы любим наши волосы
Сегодня часто возникает мнение, что детям из Азии нелегко их родители. Но несколько сотен лет назад северная Европа заняла особенно жесткую линию, отпуская детей, чтобы жить и работать в чужом доме. Неудивительно, что детям это не всегда нравилось.
Примерно в 1500 году помощник венецианского посла в Англии был поражен странным отношением к воспитанию, с которым он столкнулся в своих путешествиях.
Он писал своим мастерам в Венеции, что англичане держали своих детей дома «до семи или девяти лет в крайнем случае», но затем «выставляли их, как мужчин, так и женщин, на службу в домах других людей, обязательные их вообще в течение еще семи или девяти лет ». Несчастные дети были отправлены вне зависимости от их класса: «Каждый, каким бы богатым он ни был, отсылает своих детей в дома других, в то время как он, в свою очередь, получает чужие в свои собственные».
Ему сказали, что это было для детей, но он подозревал, что англичане предпочитают иметь детей других людей в домашнем хозяйстве, потому что они могут кормить их меньше и работать с ними сложнее.
Дик Уиттингтон, ученик
Дик Уиттингтон и его кошкаИзображение copyright КОМПАНИЯ MERCERS
Левский народный герой Ричард Уиттингтон приехал в Лондон в качестве ученика к мерселю - экспортеру ткани, окончив в 1370-х годах
Он приехал из богатой семьи, и нет никаких доказательств того, что он любил кошек (кошка на изображении выше была изначально черепом)
Он стал очень богатым и четыре раза был назначен мэром Лондона
Изображение предоставлено компанией Mercers. Фотография Луи Синклера.
Смута, кризис, создание: Жизнь в средние века
Его замечания освещают систему воспитания детей, которая действовала по всей Северной Европе в средневековый и ранний современный период. Многие родители всех классов отправляли своих детей из дома на работу в качестве слуг или учеников - только небольшое меньшинство ходило в церковь или в университет. Они не были так молоды, как предлагает венецианский автор. По словам Барбары Ханавальт в Университете штата Огайо, аристократия иногда отправляла своего потомства в возрасте семи лет, но большинство родителей махали им прощание около 14 лет.
Модельные письма и дневники в средневековых школьных учебниках показывают, что уход из дома был травматичным. «Для всего, что было для меня удовольствием, когда я был ребенком, от трех лет до десяти ... пока я был под опекой отца и матери, теперь обращаюсь к мучениям и болью», - жалуется один мальчик в письме ученикам перевести на латынь. Неграмотные слуги не имели возможности общаться со своими родителями, и трудности в путешествии означали, что даже если бы детей отправляли только на 20 миль (32 км), они могли чувствовать себя полностью изолированными.
Так почему же эта, казалось бы, жестокая система эволюционировала? Для бедных существовал очевидный финансовый стимул, чтобы избавить домашнее хозяйство от усталости. Но родители действительно полагали, что они помогали своим детям, отправляя их, и чем лучше, тем лучше, чтобы купить ученичество. Обычно они длились семь лет, но они могут продолжаться десятилетие. Чем дольше срок, тем дешевле это было - признак того, что венецианский гость был прав, чтобы сделать вывод, что подростки были полезным источником дешевой рабочей силы для своих хозяев. В 1350 году Черная смерть сократила население Европы примерно наполовину, поэтому наемный труд был дорогим. С другой стороны, падение населения означало, что еда была дешевой, поэтому живая работа имела смысл.
«Было ощущение, что ваши родители могут научить вас определенным вещам, но вы можете изучать другие вещи и разные вещи и многое другое, если у вас есть опыт обучения другому человеку», - говорит Джереми Голдберг из Йоркского университета.
Избиение в представлении
Некоторое представление о том, как можно обучать такого мальчика или молодого человека, происходит из французского охотничьего трактата [14-го века] La Chasse by Gaston count of Foix ... Охотник лорда советует выбрать мальчика-слугу в возрасте от семи до восьми лет: один который физически активен и остро видит. Этот мальчик должен быть избит, пока у него не возникнет серьезный страх, если он не выполнит приказ своего хозяина.
Источник: «Средневековые дети» Николая Орме
Как Черная Смерть превратила Британию
Возможно, это также способ для родителей избавиться от непослушных подростков. Согласно социальному историку Шуламиту Шахару, людям было легче путешествовать, чтобы воспитывать детей - вера, которая имела определенную валюту даже в некоторых частях Италии. Торговец флорентийского флота 14-го века Паоло Чертальдо советовал: «Если у вас есть сын, который ничего хорошего не делает ... немедленно отдайте его в руки торговца, который отправит его в другую страну, или отправьте его себе одному из ваших близких друзей. Ничего другого нельзя сделать. Пока он останется с тобой, он не поправит пути.
Многие подростки были вынуждены вести себя по контракту. В 1396 году мэр подписал контракт между молодым учеником по имени Томас и мангалом Нортгемптона по имени Джон Хиндли. Hyndlee взяла на себя официальную роль опекуна и пообещала дать Томасу пищу, научить его своему ремеслу и не наказать его слишком жестоко за ошибки. Со своей стороны, Томас обещал не уходить без разрешения, воровать, играть, ходить в проституток или жениться. Если он нарушит контракт, срок его ученичества удвоится до 14 лет.
Десятилетие безбрачия было слишком много для многих молодых людей, и ученики получили репутацию за посещение таверн и предательство в распущенном поведении. Перкин, главный герой Сказки Чосера, - это ученик, который изгнан после кражи у своего хозяина - он переезжает со своим другом и проституткой. В 1517 году гильдия Мерсеров жаловалась, что многие из их учеников «сильно побеспокоили себя», потратив деньги своих хозяев на «странные ... дайсы, карты и другие неприступные игры».
Узнать больше
Колин Хейвуд появился на «Почему фактор: подростковый возраст на Всемирной службе Би-би-си»
Слушайте программу
Получить подкаст Why Factor
Больше от Всемирной службы Би-би-си
В некоторых частях Германии, Швейцарии и Скандинавии был санкционирован уровень сексуальных контактов между мужчинами и женщинами в их позднем подростковом возрасте и в начале двадцатых годов. Хотя эти традиции, известные как «связывание» и «ночное ухаживание», были описаны только в XIX веке, историки считают, что они относятся к средневековью. «Девушка остается дома, и мужчина ее возраста приходит и встречает ее», - говорит Колин Хейвуд из Университета Ноттингема. «Ему разрешено ночевать с ней, он может даже сесть в постель с ней, но ни одному из них не разрешено снимать одежду - им не разрешается делать что-то сверх мелочей». Варианты традиций требовали, чтобы мужчины спали поверх покрытий кроватей или с другой стороны деревянной доски, которая была помещена вниз по центру кровати, чтобы разделить молодёжь. Не ожидалось, что это обязательно приведет к обручению или браку.
В какой-то степени молодые люди контролировали свою собственную сексуальность. «Если девушка получает репутацию слишком легко, то она найдет что-то неприятное, оставленное за ее домом, чтобы вся деревня знала, что у нее плохая репутация», - говорит Хейвуд. Молодые люди также высказывали свое мнение о моральном поведении старейшин, в традициях, известных как charivari или «грубая музыка». Если они не одобряют брак - возможно, потому, что муж избил свою жену или был выколот клюшкой, или было большое несоответствие в возрасте - пара была бы публично позорена. Банда провела парад вокруг приносящих чужих жертв, ударяя кастрюлями и кастрюлями, дует трубами и, возможно, потянет мех кошек, чтобы они закричали (немецкое слово Катценмусик ).
Гравировка Хогарта «Худибрас встречает Скинминтон»Авторское право DAVIDSON GALLERIES
Графика изображения
Hogarth's Hubibras встречает Skimmington - иллюстрация грубой музыки
Во Франции, Германии и Швейцарии молодые люди объединились в аббаси-де-jeunesse - «аббатства беспорядков» - каждый год выбирают «Короля молодежи». «Они вышли на первый план в то время, как карнавал, когда весь мир перевернулся вверх дном», - говорит Хейвуд. Неудивительно, что вещи иногда выходили из-под контроля. Филипп Овен описывает, как в Авиньоне молодые люди буквально удерживали город, чтобы выкупить в карнавальный день, так как они «имели привилегию избивать евреев и шлюх, если только выкуп не был выплачен».
Мастер и ученик
Иллюстрация британской убийцы Элизабет БраунриггИзображение с изображениями GETTY IMAGES
Ученики иногда подвергались насилию со стороны своих мастеров
Среди случаев, записанных гильдиями во Франции, был мальчик, который был избит набором ключей серебряным мастером до тех пор, пока у него не было травм головы, а девушка была избита так сильно, что умерла
Вполне вероятно, что подмастерья девушки иногда подвергались изнасилованию или проституции, говорит Барбара Ханавальт
Но тот факт, что мастера были опробованы, показывает, что родители следили за жестоким обращением и не полностью отказались от своих детей
Завоевания от мастеров к их ученикам показывают, что отношения часто были близки
Мастерство средневекового каменщика
В Лондоне разные гильдии делились на племена и участвовали в жестоких спорах. В 1339 году торговцы рыбой были вовлечены в серию крупных уличных боев с ювелирами. Но по иронии судьбы ученики с наихудшей репутацией насилия относились к адвокатуре. Эти мальчики из скамьи имели независимые средства и не жили под наблюдением своих хозяев. В 15-м и 16-м столетиях в Лондоне участились беспорядки подмастерья, а толпа привлекала иностранцев, в том числе фламандских и лангобардов. В первый день в 1517 году был вызван призыв к бунту: «Прентис и клубы!» - и наступила ночь грабежа и насилия, после чего шокировала Тудор Англия.
К этому времени город был опухшим со своими учениками, и взрослым людям было сложно контролировать их, говорит Барбара Ханавальт. Поскольку ранняя смерть от инфекционных заболеваний стала реже, ученики столкнулись с долгим ожиданием, чтобы овладеть их хозяевами. «У вас довольно много молодых людей, которые учатся в ученичестве, у которых нет надежды на то, чтобы получить мастерскую и собственный бизнес», - говорит Джереми Голдберг. «У вас есть несколько разочарованных и бесправных молодых людей, которые могут быть предрасположены к оспариванию авторитета, потому что в них нет ничего инвестированного».
Насколько отличались молодые мужчины и женщины средневековья от сегодняшних подростков? По словам Голдберга, трудно судить по имеющейся информации.
Но многие родители подростков 21-го века будут звать своих руководителей в возрасте восьмидесятых годов в Сент-Беде, которые были «тощими (хотя они питаются от души), быстрыми, смелыми, раздражительными и активными». Они могли бы также проливать слезы за редкой коллекцией писем XVI века, написанных членами семьи Бехаймов в Нюрнберге и задокументированной Стивеном Озменом. Майкл Бехайм был учеником торговца в Милане в возрасте 12 лет. В 1520-х годах он написал своей матери, жалуясь, что ему ничего не учили в торговле или на рынках, а делали, чтобы подметать пол. Возможно, он больше беспокоился о своих родителях, он также писал о своих страхах заразиться чумой.
Еще один мальчик-бейам в конце XVI века писал своим родителям из школы. Четырнадцатилетний Фридрих застонал о еде, попросил отправить товары для продолжения выступлений со своими сверстниками и задался вопросом, кто будет стирать его. Его мать отправила три мешка в мешок с предупреждением, что «они все еще могут быть немного влажными, поэтому вы должны повесить их на какое-то окно». Полный хороших советов, как и матери сегодня, она добавила: «Используйте мешок для грязной мойки». «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: тинейджеры Средневековья?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.Большие идеи
Воспитание эмоций: чем тинейджеры Средневековья различаются от современной молодежи
Существует мировоззрение, что предки растят деток в ежовых рукавицах на Востоке, но только некотороеколичество веков обратно особой безжалостностью в вопросах обучения младших поколений различалась конкретно Северная Европа. Например, был распространен обычай посылать деток в посторонний дом, где они жили там и работали. T&p публикуют перевод статьи bbc magazine о том, что как была устроена система обучения деток на местности Северной Европы в Средние века и в Новое время.
Примерно в 1500 году ассистент Венецианского посла в Англии был поражен странным отношением британцев к родительским повинностям, о которых он узнал во время собственных странствий. Он писал собственным начальникам в Венеции, что британцы растили собственных деток в личных домах до 7, наиболее позже — 9 лет, после что отдавали всех, как мальчиков, так и девочек, на томную службу в посторонние дома, привязывая их, таковым образом, к новому месту еще лет на семь-девять. Несчастных деток отправляли из родительского дома самостоятельно от классовой принадлежности: все без исключения, как бы состоятельны они ни были, обязаны были посылать собственных деток в посторонние дома и в замен воспринимать в свой дом чьих-то посторонних деток. Помощнику посла разъясняли, что все это делается для блага самих же деток, но он подозревал, что британцы выбирают удерживать у себя дома незнакомцев, поэтому что их разрешено ужаснее подкармливать и более принуждать действовать.
Эти замечания проливают свет на то, как была устроена система обучения деток на местности Северной Европы в Средние века и в Новое время. Большинство родителей всех классовых принадлежностей высылали собственных деток действовать прислугой и подмастерьями — и только незначительное меньшинство отправляло их обучаться в семинарию или в институт. Впрочем, детки не были так юны, как свидетельствует венецианский создатель. Согласно изучению Барбары Ханавальт из Государственного Университета Огайо, в среде аристократии случались случаи, когда младшее происхождение отправляли из дома в возрасте 7 лет, но большаячасть родителей все же считало необходимым проститься со своими детьми в возрасте 14-ти лет.
Образцы писем и дневников в средневековых школьных учебниках свидетельствуют о том, что выход из дома был подлинной травмой. " Все наслаждения, какие я знал ребенком с 3-х до 10 лет, покуда был под опекой моих мамы и отца, сменились пытками и болью ", — жалуется один паренек в письме, которое школьники обязаны были переводить на латинский. Необразованные слуги не имели никакой способности помогать ассоциация с родителями, а трудности с передвижением в те эпохи значили, что даже ежели детки оказывались в 20 милях( 35 километрах) от почему дома, они ощущали себя совсем изолированными.
Так отчего же эта, на первый взор, беспощадная система получила формирование? Для скудных в схожей практике была тривиальная польза: так они могли освободиться от лишнего нахлебника. Однако предки искренне веровали, что посылая деток, помогают им: таккак это выходила удачная стажировка. Подобное обучение традиционно продолжалось возле 7 лет, желая случалось, что и по 10. Чем подольше был срок — тем подешевле хозяйка стажировка, что подкрепляет мнение венецианского путника: детки и истина были в те эпохи дешевой рабочей силой. В 1350-м году Черная Смерть уменьшила народонаселение Европы фактически на половину, так что вольнонаемный труд был чрезвычайно дорог. С иной стороны, уменьшение народонаселения обозначало, что подешевела еда, благодарячему труд с проживанием по месту работы был более практичен.
" Бытовало мировоззрение, что предки имеютвсешансы тебя кое-чему обучить, но ты спросишь непременно более, ежели получишь эксперимент, учась у кого-либо еще ", — заявляет Джереми Голдберг из Йоркского Университета. Возможно, это сразу был и метод для родителей освободиться от неуправляемых подростков. Согласно изучению общественного историка Шуламита Шахара, числилось, что посторонним людям было легче взращивать малыша — и эту идею разделяло даже народонаселение отдельных областей Италии. В xiv веке флорентийский торговец Паоло из Чертальдо рекомендовал: " Если у тебя имеется сын, который ни на что не годится, сдай его торговцу, чтоб тот выслал его в далекие страны. Или сам отошли его к одному из собственных недалёких друзей… Ничего не сделать. Пока твой сын остается с тобой, он не отыщет себе внедрения в жизни ".
Многим детям договором было предписано отлично себя новости. В 1396 году договор меж юным подмастерьем Томасом и литейщиком меди из Нортгемптона по имени Джон Хайндли был свидетельствован бургомистром. Хайндли воспринимал на себя формальные повинности опекуна и обещал наделять Томаса пищей, учить его собственному ремеслу и не очень сердито наказывать за абсолютные ошибки. В свою очередность, Томас обязался не оставлять рабочее пространство без разрешения, не воровать, не играться в азартные забавы, не бродить по проституткам и не жениться. Если бы Томас нарушил договор, длина его стажировки обязана была быть удвоена, и ему довелось бы брать пространство подмастерья 14 лет.
Десять лет воздержания были очень огромным сроком для большинства юных людей, и подмастерья снискали отвратительную репутацию за постоянное посещение питейных заведений и безнравственное поведение. Так, Перкин, основной герой чосерского " Рассказа кулинара ", был выгнан владельцем из дома за кражу, и поселился в новеньком месте совместно с ином и проституткой. В 1517 году Мерсерская гильдия пожаловалась, что почтивсе из их подмастерьев " страшно унизили себя ", тратя средства собственных нанимателей на " беспутниц…, виски, карты и остальные расточительные забавы ".
В неких областях Германии, Швейцарии и Скандинавии установленный степень сексуального контакта меж мужчиной и дамой в позднем подростковом возрасте допускался. Хотя традиции, популярные как " укладывание " и " ночное ухаживание ", были описаны только в xix веке, историки считают, что эти ритуалы идут из Средних веков. " Девушка остается дома, а мужчина посещает ее, — строчит Колин Хэйвуд из Ноттингемского Университета. — Ему позволено вести у нее ночь. Он даже может прилечь с ней в кровать. Но им не позволено сбросить с себя одежду. Так что они не чрезвычайно почтивсе имеютвсешансы себе позволить — только мало безвинных ласк ". В остальных вариантах та же традиция требовала от мужчины, чтоб он дремал на покрывале, когда женщина спала под покрывалом, или на иной стороне древесной дощечки, которую помещали меж юными. Не предполагалось, что схожий ритуал непременно приведет к помолвке или браку.
В каких-либо пределах юные сами контролировали свою сексуальность. " Если даму начинали полагать очень доступной, ей непременно оставляли какой-либо неприятный символ около дома, чтоб вся село знала о ее нехороший репутации ", — ведает Хэйвуд. Молодежь втомжедухе выражала свои представления о морали и поведении зрелых в обрядах, узнаваемых как " Шаривари ", или " стыдные песни ". Если сообщество не одобряло женитьбу — кпримеру, поэтому что муж бил супругу или был подкаблучником или налицо было возрастное неравенство, — пару могли напублике застыдить. Толпа молодежи окружала молодоженов: они несли кукол, изображающих их жертв, колотили в горшки и сковороды, дудели в рожки и даже можетбыть щипали мех у кошек, чтоб те кричали( в переводе с французского " Шаривари " — кошачий концерт, так же обряд именовался и в германской традиции — katzenmusik).
Во Франции, Германии и Швейцарии юные люди объединялись в молодежные банды " abbayes de jeunesse ", какие любой год избирали " Короля Юности ". " Они были в авангарде, когда происходили мероприятия вроде карнавала, и целый мир и без такого переворачивался с ног на голову ", — ведает Хэйвуд. Неудивительно, что времяотвремени их деяния уходили из-под контроля. Филипп Ари описывает вариант, когда в Авиньоне группа юных людей практически оккупировала град во время карнавала и требовала выкуп за его избавление, поэтому что без выкупа у них было " преимущество отдать взбучку любому еврею и хотькакой уличной девке ".
В Лондоне различные гильдии разделились на наименьшие группы и принялись участвовать в ожесточенных ссорах. В 1339 меж купцами рыбой и златокузнецами вышло некотороеколичество больших уличных драк. Ирония судьбы содержалась в том, что более нехорошая имя по доли жестокости, была у стажеров юридических профессий. Эти мальчишки с судебной скамьи имели доступ к независящим денежным средствам и не жили под патронажем собственных учителей. В xv-xvi веках переживания посреди английских подмастерьев участились и начали выбирать себе в жертвы иноземцев — в индивидуальности фламандцев — и ростовщиков. Первого мая 1517 года на улицах был брошен клич: " Ученики — к палкам! " — и за этим последовала ночь давления и мародерства, размах которой потряс Тюдоровскую Англию.
" Тинейджеры возникли в первой половине xx века ": режиссер Мэтт Вулф о мнении adolescence
" Дело в том, что к этому моменту град был перенаселен подмастерьями, и зрелое народонаселение находило, что контролировать молодежь делается все сложнее ", — ведает Барбара Ханавальт. Так как ранняя погибель от инфекций стала происходить реже, воспитанники столкнулись с необходимостью диковинно продолжительного ожидания перед тем, как заимствовать дело у собственных наставников. " И вот, у вас имеется цельный ряд юных людей, у которых нет ни малейшей веры на то, чтоб справить своим рабочим помещением и своим делом, — объясняет Джереми Голдберг. — То имеется у вас имеется цельный ряд разочарованных и бесправных юных людей, какие предрасположены к тому, чтоб кидать вызов властям, так как им нечего терять ".
Насколько юные мужчины и дамы Средних веков отличались от современной молодежи? Сложно осуждать на основании той информации, которой мы располагаем, — считает Голдберг.
Однако почтивсе предки подростков xxi века сообразно закивают головами, узнавая собственных деток в учениках школы Святого Беде Достопочтенного viii века н. э., какие были " тощими( хоть и ели в родное наслаждение), быстроногими, прямолинейными, раздражительными и активными ". Современные предки имеютвсешансы даже всплакнуть над редкой коллекцией писем xvi века, написанных членами семьи Бехайм из Нюренберга и сохраненных Стефаном Озментом.
Михаэль Бехайм был отдан на обучение к миланскому торговцу в возрасте 12-ти лет. В 1520-х он пожаловался в собственных письмах к мамы на то, что его не обучают ничему, связанному с торговлей и рынком, а принуждают вместо этого драить полы. Однако куда большее волнение родителей обязан был активизировать изображенный их сыном ужас схватить чуму.
Другой сын Бехаймов в конце xvi века писал родителям из школы. Четырнадцатилетний Фридрих пожаловался на еду, умолял, чтоб ему прислали некоторые вещи, чтоб он смотрелся не ужаснее собственных друзей, и узнавал, кто сейчас станет вычеркивать его одежду. Его мама отправила ему три рубахи в ранце с предостережением, что " они имеютвсешансы быть мало влажными, так что повесь их быстро у окна ". Желая все предугадать и отдать умный комитет, как и неважнокакая инновационная мать, она дописала: " И складывай позже в этот мешок грязную одежду перед стиркой ".
.