- Вы. имеет отношения с этими людьми, делится впечатлениями и общается, у вас есть уверенность, которая не будет сравниться ни с одним другим рекламным инструментом!
ul> Тогда вы станете самым мощным маркетинговым инструментом что человечество знало. Это так просто, это трудно достичь. Давайте продолжать двигаться вперед.
8. Дайте людям хорошую историю, чтобы рассказать
Людям в качестве основного вклада нужны темы, которые можно комментировать в своих социальных сетях. Сколько людей, которые посещают кино, делают это через прямую почтовую рассылку? Слуховой маркетинг, как его понимают сегодня агентства, является своего рода косвенной рекламой, которая не может контролироваться самим агентством.
Наш подход к этой дисциплине радикально отличается: любая компания Можно начать активную маркетинговую кампанию из уст в уста, просто понять, какие механизмы распространения встречаются естественным образом в каждой области.
Создание истории часто является очень важным инструментом для создания эффекта распространения. , История должна быть правдивой (это ключевой момент), но в то же время она должна иметь правильное содержание, которое стоит рассказать. Если в юридической фирме есть команда для поиска самых талантливых студентов в стране, независимо от их происхождения, это, несомненно, окажет очень положительное влияние на общественность, достойное того, чтобы стать частью сарафанного радио.
Темы, которые он помещает в таблицу Urban Zone, комментируются как минимум в течение оставшейся части недели после трансляции программы. Много раз, жалобы делаются после массивного эффекта сарафанного радио. Есть намного больше людей, которые «узнают» о содержании программы, чем те, кто действительно ее видит. И это ключевой элемент, объясняющий рост аудитории в первые дни. Преступление
своих водителей и подход к запретным предметам становятся ключевыми факторами успеха в этом типе начинаний.
В разговоре между сверстниками уровень внимания, безусловно, близок к 100 %, факт, который вряд ли можно найти в других рекламных элементах.
9. Потребители создают бренды в своем собственном имидже
Одна из самых желанных целей маркетологов и предпринимателей - добиться хорошего и устойчивого имиджа бренда. В конечном итоге все усилия сводятся к этой цели. Позитивный имидж бренда создает эффект, который сохраняется с течением времени и способствует устной речи.
Сильный бренд создается людьми, которые рекомендуют и потребляют, повторяют, рекомендуют и потребляют. Хотя традиционные рекламные усилия делают свое дело, их цель состоит в том, чтобы сохранить успешную позицию, в то время как цель «достижения», несомненно, была достигнута из уст в уста.
Когда бренд находится в В устах всей компании может начать петь победа, но тогда актуальным оказывается техническое обслуживание. Как только цель достигнута, бренд приобретает собственную жизнь, похожую на человека, которой публика придает ему четко выраженную индивидуальность. Мы все помним фразу «Бог сотворил человека по его образу и подобию», ну, в этих случаях мы можем сделать вывод, что «Потребители создают бренды по своему образу и подобию». И они делают их частью своей жизни и частью жизни групп, к которым они принадлежат. А после того, как вы отдадите жизнь и индивидуальность бренду, «из уст в уста» сможет в одиночку выполнить свою столь необходимую задачу.
10. Изучить из уст в уста
Начинать маркетинговую стратегию из уст в уста - это не бросать дротики в доску. Это даже не выглядит так. Маркетинг сарафанного радио - это механизм, имеющий социологические и психологические корни, где механизмы межличностного общения создают «подкрепление», способствующее совершению покупок. И это отличный
В отличие от других тактик общения, из уст в уста приходит слово, когда процесс принятия решений достигает решающей стадии. Что может быть лучше, чем непосредственно повлиять на момент, когда назревает действие потребителей? Наиболее важным из всего этого является то, что это является кульминацией процесса, который начинается с тщательного исследования «из уст в уста».
На каждом рынке есть разные типы клиентов и не клиентов, которые находятся в разных циклах. жизни. Кому-то нравится всегда быть первым во всем и быть признанным в своей среде настоящими новаторами или лидерами тенденций.
Они всегда готовы пойти на риск быть теми, кто пробует новые продукты. После них появляются первые усыновители. Они составляют большее количество людей, чем новаторы, хотя их все еще немного по сравнению с общим рынком. Они идут на риск, хотя и взвешенно.
Они предпочитают, чтобы другие пробовали определенные продукты заранее, а затем да, они «отправляются в приключение». Они стремятся не к совершенству, а к новым функциям.
Способность охватить эти сегменты потребителей является краеугольным камнем успешного маркетинга. В случае выявления «новаторов» или «ранних последователей» рано или поздно произойдет цепная реакция, которая удивит самых оптимистичных и традиционных любителей маркетинга. Это первая фаза исследовательского процесса, позволяющая выявить «коммуникаторов». В следующей части мы прокомментируем содержание сообщения.
11. Расследуйте из уст в уста II
И из уст в уста продолжает говорить, и в этом случае ничего не планируется. Из уст в уста маркетинг стремится снова и снова придавать последовательность доказанному факту в истории человечества: основной источник потребления происходит из уст в уста. На прошлой неделе мы говорили о «распространяющих агентах» информации. Мы определяем экспертов как основную ответственность за генерацию цепной реакции. Затем мы находим два очень интересных сегмента рынка, которые компания не должна прекращать изучать.
Но что они говорят из уст в уста? Как узнать, какие магические слова генерируют действие потребления? А также знать, каковы основные защитные механизмы, используемые человеком, которые предотвращают распространение из уст в уста. Нет другого способа узнать это, кроме как проводить исследования рынка. У нас может быть лучшая доброжелательность и огромная способность знать, почему мои клиенты покупают меня, а почему нет. Ну. Но мы едва ли знаем, какие именно слова присутствовали в акте рекомендации. Для этого исследование дает нам мощный инструмент, называемый дискуссионными группами (или фокус-группами), где он пытается выявить основные характеристики общения между сверстниками. Исследование определенно приблизит нас к реализации плана, составленного с использованием критериев.
Мы уже знаем, кто является основными игроками в устной речи, теперь мы знаем, какие каналы связи используются, нам просто нужно знать, какие будут конкретные или тактические механизмы для реализации плана. Идея состоит в том, чтобы объединить из уст в уста с традиционными методами, так как таким образом процесс будет многократным, а способность из уст в уста будет по-настоящему взрывоопасной. Расскажите своим коллегам или друзьям, что вы знаете о маркетинге из уст в уста, вы увидите, как улучшается ваше обучение.
12. Является ли маркетинг из уст в уста для всех?
Мы узнали о некоторых основных характеристиках из уст в уста, хотя мы еще не говорили о его ограничениях. В предыдущих выпусках мы помещали этот инструмент как неотъемлемую часть того, что мы обычно называем Коммуникацией. Разделите ту же задачу, что и реклама, стимулирование сбыта, RR: PP, прямой маркетинг и другие. У каждого из них разные цели, и во многих случаях они подпитывают друг друга. Из уст в уста маркетинг выполняет эту функцию, помогая другим механизмам быть более эффективными. Однако из уст в уста есть
ограничения, на которые необходимо указать, чтобы понять весь потенциал инструмента.
Нет сомнений, что есть продукты, которые не генерируют комментарии сами по себе. Как пример, едва ли конфета производит рассеивающий эффект. Можно также добавить, что если едят «Звездные войны», то это может быть совсем другой эффект. Но давайте перейдем к примерам, которые не допускают контраста. В этом случае пригодится гвоздь или винт. Можете ли вы представить себе человека, комментирующего преимущества гвоздя? Трудно поверить. Это где действие инструмента ограничено. Продукт (или услуга) должен быть инновационным или содержать что-то, что предлагает комментарии.
Это также может быть продукт, технологическая сложность которого или высокая стоимость заслуживают точной рекомендации. Может быть, это продукт, похожий на многие, но именно здесь сервис должен делать свою работу: создать историю, достойную того, чтобы ее рассказали. Наконец, еще один элемент ограничений, которые можно найти. Продукт должен быть общественным потреблением, то есть его должны «видеть и знать» представители определенной группы. Это должно создать возможность для комментариев. Конечно, проводить кампанию «из уст в уста» с верхней одеждой жизнеспособнее, чем с носками бренда. Эффективная кампания должна учитывать эти аспекты.
13. Специально для Интернета
Из уст в уста маркетинг, похоже, предназначен для Интернета. Десятки успешных предприятий в сети были разработаны с осторожной стратегией из уст в уста маркетинга. Самым парадигматическим случаем может быть Hotmail. Знаменитая электронная почта основывала свою стратегию на том, что ее можно использовать с любого компьютера. Сегодня распространено то, что в 1997 году было не так много. Тогда идея заключалась в том, чтобы поместить внизу каждого исходящего письма фразу стиля: Вы уже пробовали Hotmail? Первоначально те, кто получил электронное письмо с этим текстом, сразу же захотели попробовать эту новую модальность.
Разумеется, рост был действительно экспоненциальным, поскольку мы должны учитывать, что каждый пользователь может достичь имеют в среднем 25 контактов, и каждый из них также становится агентом, распространяющим предложение. В мире интернета это часто называют вирусным маркетингом. Как видите, эффект очень похож на действие вируса, который живет своей жизнью и распространяется бесцельно. Но не все дела так успешны, как у Hotmail.
Вы также можете разработать успешную стратегию с небольшой изобретательностью. Например, участие в форумах, где рассматриваются определенные темы, представляющие интерес, может быть очень хорошим инструментом для распространения определенных идей. Другая идея может заключаться в том, чтобы реализовать информационный бюллетень и поощрять пользователей рекомендовать его другим пользователям через него. Ключ к Интернету - предлагать бесплатные ресурсы, что является важным средством для создания новых контактов. И если эти подарки напрямую связаны с продуктами, которые вы предлагаете, гораздо лучше. Но прежде всего запомните следующее: чтобы сформировать рекомендацию, пользователь должен по-настоящему убедиться в том, что вы.
предложения действительно полезны. Доверие не заслужено в одночасье, оно должно развиваться медленно с помощью соответствующих стимулов.
14. Виски из уст в уста
Недавно один из наших клиентов сказал нам, что хочет начать маркетинговую кампанию из уст в уста, чтобы заменить дорогую кампанию, которую он проводил. Мы сразу предупредили его, что все коммуникационные механизмы имеют обратную связь, и что он должен был сделать, это постоянно оценивать эффективность инвестиций. Мы также разрабатываем кампанию для вас. Наш клиент импортировал марку виски и был готов попробовать этот новый рекламный инструмент. Ну, мы начали с кампании.
Мы определили, почему люди могут хотеть ваш продукт, мы исследовали, кто был самым восторженным потребителем продукта. Для этого мы посетили некоторых из самых известных дистрибьюторов, которые сказали, что лично рекомендуют этот виски. Мы сразу провели три дискуссионные группы: одну с восторженными дистрибьюторами, одну с основными клиентами и другие с потребителями других брендов. В качестве актуальных проблем мы определили, что основной причиной распространения был интенсивный вкус, адекватная цена и привлекательная упаковка. Это были три основных атрибута, извлеченных из исследований.
Мотивации, которые «приглашали» начать из уст в уста, исходили из первоначальной концепции, что виски является чем-то священным, а вкус «ничего не терпит» , Люди, которые приняли во внимание предложения, стремились попробовать, они не были верны ни одному конкретному бренду. Лидеры общественного мнения чувствовали себя действительно важными, когда рекомендовали что-то новое, что не имело силы, которой обладают другие бренды. Из исследования мы определили социальные сети, которые преобладают в каждом исследуемом сегменте. Клиент был приятно удивлен научным характером исследования. Оттуда мы разработали тактику, чтобы применять ее конкретно в устной кампании. Внедренные механизмы будут частью поставки на следующей неделе.
15. Виски из уст в уста II
На прошлой неделе мы обсуждали начальный этап работы, которую мы проделали с импортером виски. Эта фаза состояла в выявлении основных причин, связанных с потреблением виски, степени вовлеченности потребителя и определении основных промежуточных сегментов в устной речи. Там мы обнаружили 3 группы для исследования, анализа данных и предложения о том, что может быть основным механизмом распространения идеи. Вначале царил скептицизм, хотя строгость, с которой мы справились, проясняла сомнения.
Мы предложили создать группу энтузиастов продукта, набранных из дистрибьюторов и основных конечных потребителей. Они отвечали за организацию презентации, где рассказывали о преимуществах продукта. Гостей выбирали сами «восторженные» потребители.
Затем была начата посадочная кампания, и в барах в Старом городе были установлены различные контакты. Мы попросили (и изначально порадовали) одного из потребителей поговорить о преимуществах продукта в беседе, организованной специально с менеджерами кегельбанов.
Там они дали каждому по бутылке и дали им Он дал им возможность участвовать в клубе виски. Процент принятия был подавляющим. Точно так же мы настаивали на том, насколько полезным было участие большего количества клубов в проекте. Другими словами: мы удовлетворяем распространение идеи. Там мы решили закончить с первым этапом и оценить результаты. Показать результаты?. Менее чем за месяц компания удвоила продажи в Ciudad Vieja, а также среди внутренних потребителей. Результат был ожидаемым, распространение идеи было сгенерировано собственными характеристиками продукта и основано на эффективном устном маркетинговом плане. Как видите, ничто не может быть оставлено на волю случая.
16. заключение
Коммуникативная кампания обязательно должна содержать место, посвященное сарафанному радио. Причины просты. Во-первых, сарафанное радио появляется непосредственно перед созданием действия по покупке и, таким образом, становится последним толчком, побуждающим потребителей покупать определенный товар. Во-вторых, сарафанное радио становится фантастическим подкреплением для традиционных средств коммуникации. И, наконец, из уст в уста может быть наиболее удобное соотношение затрат и выгод на всем рекламном рынке. В любом случае, я надеюсь, что сумма этих простых причин, наконец, убедит вас. Но в дополнение к этому, этот инструмент демонстрирует свой потенциал, демонстрируя его научный характер. Социологи и психологи работали годами, пытаясь раскрыть, какие механизмы подразумевают действие потребления. Дай мне грех надменности и я дам тебе желаемый ответ. Все имеет значение в момент определения действия покупки, поскольку мы говорим, что «ничто не может быть оставлено на волю случая».
В рамках шагов, которые нельзя упустить в Маркетинговом плане, мы находим, прежде всего, , определение целей. Такие вопросы, как Почему вы хотите мой продукт? они становятся краеугольным камнем для начала расследования. На этом этапе также необходимо определить степень вовлеченности потребителя в процесс покупки.
Вторым шагом является тщательная оценка того, какие средства коммуникации уже были использованы. Многие из них могли заранее поощрять сарафанное радио. Тогда оцените свои результаты.
Третий шаг - определить стратегию. Рынок должен быть должным образом сегментирован в соответствии с ролями, которые играют различные агенты в процессе принятия решений. Пример этого определяется в настоящей работе, когда мы ссылаемся на тип усыновителей, которые есть у нашего продукта (новаторы, первые усыновители, первое большинство, второе большинство, отстающие).
Четвертый этап - это исследование и вот цели:
- Определите основные вовлеченные группы.
- Определите процесс принятия решений каждой группой.
- Определите механизмы распространения внутри и между группами.
- Укажите слова, с которыми они общаются (формулировка).
ul> Пятый этап - этап реализации: что делать? , Там мы определили около тридцати очень эффективных и инновационных механизмов стимулирования из уст в уста.
Шаг пятый состоит в составлении графика для Плана. Необходимо выделить основные этапы и то, что ожидается от каждого из них. Помните, что каждый этап должен постоянно контролироваться для применения корректирующих мер. Мы работаем над социальными процессами, и все невозможно измерить с самого начала. Таким образом, маркетинг из уст в уста отделен от других инструментов, поскольку он позволяет, среди прочего, из-за его низких инвестиций, быть измененным на лету.
Tags: Кто такие Что такое картель?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
.
.
.
.
.
Рождение германского царства
грустные последствия что не замедлили отразиться..