Одежда в 12 веке Шотландия?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Одежда в 12 веке Шотландия?
Одежда в 12 веке Шотландия?
Одежда в 12 веке Шотландия?
Одежда в 12 веке Шотландия?
Одежда в 12 веке Шотландия? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Одежда в 12 веке Шотландия?а К ЖИЗНИ
Одежда в 12 веке Шотландия?
РЕКЛАМА«Одежда в 12 веке Шотландия??»
МНЕНИЕ
Одежда в 12 веке Шотландия? ЖИЗНИ
Одежда в 12 веке Шотландия? 7
Товарищи! Одежда в 12 веке Шотландия?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Одежда в 12 веке Шотландия?
«Одежда в 12 веке Шотландия?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Одежда в 12 веке Шотландия? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Одежда в 12 веке Шотландия?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Одежда в 12 веке Шотландия?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Одежда в 12 веке Шотландия?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Одежда в 12 веке Шотландия? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Одежда в 12 веке Шотландия
каменная голова средневековой женщины из аббатства АббатЭта каменная резьба женской головы была сделана в Шотландии в средние века. В течение этого времени замужние женщины не считались полностью одетыми без покрытия головы. Ткань под подбородком, показанная в этой резьбе, называется барбет. Шлемный круг, надетый сверху, - это филе. Барбетт был обычным явлением, но его не всегда носили.
Когда Бернард из Clariveax, основатель цистерцианского ордена монахов, впервые увидел дам дворов Франции в 1137 году, он описал свои головные покровы, которые он считал скудными: «Для головного убора есть платок из тонкого полотна, который они задрапируйте их шею и плечи, позволяя одному углу упасть на левую руку. Это прострел, обычно прикрепленный к их брови куском, филе или кругу из кованого золота.
Для очень хорошего обсуждения аспекта одежды с иллюстрациями посетите страницу « Женская головная страница» около 12 века , часть веб-сайта Angevin Treasures, прекрасный ресурс для информации об одежде в 12 веке.
(фото Джанет Макнотон, взятое в аббатстве Аббатство).
Белье, сделанное из льна, было очень простым. У мужчин были ящики. Чтобы увидеть подробную информацию о нижнем белье из средневекового мужчины и о том, как это сделать, см. Страницу пениса Энди Годдарда. Женщины носили длинное нижнее платье, похожее на промах с рукавами. Это называлось kirtle. Термин kirtle иногда используется для обозначения чрезмерного предмета одежды, возможно, потому, что рукава и подошва кирта были очень широко представлены. Если вы посмотрите на изображение в середине этой страницы, вы увидите, что очень сложно сказать, что такое одежда и что такое внешняя одежда.
мужская одежда
У мужчин была простая туника, которая опустилась до колена или ниже и могла быть привязана поясом вокруг талии. Мужчины также носили шланги, которые были похожи на чулки без ног. Они были закреплены или завязаны под тунику. Чтобы увидеть картины и рисунок для простой мужской мантии, посетите страницу Мэтью Ньюсом « Лиене» . Для получения дополнительной информации о туниках и шлангах и о том, как их сделать, посетите страницу Lothene Ранние средневековые модели одежды .
В этот период мужчины также покрывали головы головами и капюшонами. Чтобы увидеть некоторые примеры из них, посетите страницу головного снаряжения Men's Treasure's 12th Century Men .
Женская одежда
В раннем средневековье женская одежда была очень похожа на мужскую, но с ручками, которые всегда достигали земли. В 11 и 12 веках женская одежда стала более сложной, с облегающими талиями и длинными, широкими рукавами. Иногда сложный кирт, который носил снизу, был преднамеренно раскрыт, разрезая отверстия в верхней одежде или собирая их на талии. Хронический писатель Джеффри де Вигеуа описал женщин придворной Элеоноры Аквитании, когда она была королевой Франции в 12 веке в неодобрительных тонах, сказав:
«У них есть одежда из богатых и ценных вещей, в цветах, подходящих для их юмора. Они вырезают ткань в кольцах и длинные слэши, чтобы показать подкладку внизу, а границы одежды нарезаны на маленькие шарики и заостренные языки, поэтому что они похожи на дьяволов в картинах. Они рубили свои мантии, а рукава текла, как у отшельников ».
С этого времени рукава стали настолько сложными, что они часто были отдельными предметами одежды, которые были прикреплены к платьям. Дама, которая хотела показать свою милость рыцарю на турнире, могла дать ему одну из рукавов. Чтобы увидеть фотографии одежды, надетые женщинами в 12 веке, посетите страницу женской одежды «12-го века» на веб-сайте Angevin Treasure .
Женщины также носили шланги.
Освещение 12-го века с изображением одежды времени
В Шотландии в XII веке большинство женщин одевались бы более просто, чем в суде короля Франции. Для повседневной одежды платья могли быть сделаны из простой, не подвергнутой механической обработке шерстяной ткани, надетой поверх льняного кирта. Для более официальных случаев платья из красной или желтой ткани добавили бы некоторый цвет. Ремни из шерсти или кожи также добавили бы дополнительную отделку.
В этом освещении с начала 14 века Германия демонстрирует типичную мужскую и женскую одежду для людей высшего класса 12-го века. Это картина любовников в разговоре. Женщина носит очень простой филе, который оставляет большую часть ее обнаженных волос. Незамужние женщины не должны были прикрывать свои волосы. Вы можете видеть, что дизайн мужской и женской одежды был в основном тем же, сыпучим, текучим туники, надетым на одежду с длинными рукавами, хотя туника женщины полнее и была заметна в сторону, чтобы создать драпированный эффект и показать больше платье ниже. И мужчина, и женщина одеты в меховые туники, знак богатства и роскоши в холодном климате. В большинстве мест средневековья только дворяне имели право охотиться и ловить животных на свою землю,
(Картина взята из Констанца-Вайнгартнера Лейдерхандшифта.)
обувь
Мужская обувь на картинке выше выглядит очень простой, и они были. Обувь, изнашиваемая в Шотландии в 12 веке, была сделана из кожи с использованием метода «turnshoe», то есть они были вывернуты наизнанку после сшивания, чтобы швы были внутри. По современным стандартам эти туфли обеспечивали бы небольшую поддержку ног. Они выглядят совсем как современные тапочки. Когда кожаные подошвы изношены, новые подошвы были сшиты с верхами. Во влажных и грязных условиях иногда носили туфли с деревянными подошвами, которые назывались pattens. Ходьба была единственным средством добраться от места к месту для большинства людей. Коляски еще не были разработаны, и только богатые норманны ехали на лошадях. Холодные, влажные ноги, должно быть, были обычным явлением. Как и сейчас, обувь была подвержена моде.
Ткани и цвета
Овцы, которые обеспечивали шерсть и льняные растения, которые обеспечивали белье, были легко выращены в шотландском климате. Шерсть была стрижена от овец, вымыта и кардирована, используя квадратные кардочесальные гребни из проволочных зубов, встроенных в кожу. Затем чистую шерстяную шерсть пряла в пряжу. Прядильные колеса не были изобретены до 13-го века, а в 12-м веке женщины пряли пряжу с помощью простых веретеновых оборотов, как это было на протяжении веков. Чтобы увидеть фотографию женщины, использующей капель шпинделя с завитой, зайдите на страницу Lothene Craft. Посмотрите первую фотографию на странице. Чтобы узнать, как прядильную пряжу с помощью шпинделя капли, посетите страницу Катрина « Как использовать шпиндель низкого шпона» .
Белье производится из стеблей льняного растения в очень длинном и сложном процессе, который включает в себя предотвращение стеблей (буквально гниения) на некоторое время, прежде чем они будут высушены и сломаны, чтобы отделить полезные внутренние волокна, называемые буксиром, от внешнего лай. Затем буксир разделяют на длинные пряди, многократно перебрасывая на гребни для взлома железа. Вся ткань была ручной работы на простых, вертикальных ткацких станках, которые обычно поддерживались на крыше. Изготовление ткани было важной частью работы любой женщины, даже если она принадлежала к благородной семье.
Большая часть ткани осталась без изменений в натуральных цветах серого, черного или коричневого цвета, но красные и желтые были наиболее распространенными цветами для окрашенной ткани. Тонкая шерстяная ткань была импортирована из «Нижних стран», нынешней Голландии и Бельгии. Синий был популярным цветом одежды в картинах, написанных в это время, но на самом деле синий цвет был очень сложным для достижения натуральных красителей.
Очень тонкая ткань, такая как шелк, была импортирована из таких стран, как Испания, но это было редко. Остатки тонкой желтой шелковой ткани, датируемой XIII веком, были обнаружены во время раскопок в Перте, Шотландия. Ткань имела тканый рисунок голубей в ней и, должно быть, была очень дорогостоящей в свое время.
Источники для этой страницы
Средневековая Шотландия: археологическая перспектива , Питер Йоман, BT Batsford Ltd / Историческая Шотландия, 1995 год.
Элеонора Аквитании: под гневом Бога, королева Англии , Элисон Вир, Пимлико, 1999 год.
Жизнь в средневековом замке Джозефа и Френсиса Gies, Harper and Row, 1979.
Вернуться на главную страницу Earthly Knight
Вернуться на главную страницу «Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Одежда в 12 веке Шотландия?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Одежда в 12 веке Шотландия?
.
.
.
.
.
Одежда в 12 веке Шотландия?
грустные последствия что не замедлили отразиться..