«Колониальная мужская одежда?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Колониальная мужская одежда? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Колониальная мужская одежда?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Колониальная мужская одежда?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Колониальная мужская одежда?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Мужской профиль уменьшился за последние несколько десятилетий. Экстравагантные парчи первой половины столетия уступили место более тонким тканям в однотонных или полосатых тонах.
Украшения постепенно исчезли к концу века. Пальто стало более справедливым, и передние концы открываются еще больше.
воротник прямой, рукава застегнуты.
Влияние английской деревенской моды упростило мужские костюмы конца XVIII века (десятилетие 1770 г.).):
Жилет заканчивался на двух концах на каждой стороне передней петли и постепенно этот наконечник был укорочен, пока они не стали прямыми в талии. Часть больше не была застегнута от воротника до подола.
Жилет имеет прямые концы на талии и больше не застегивается на шею
В моде две модели жилета: старая с заостренными кончиками и новая модель с еще меньшими кончиками.
«Преувеличение» остается только в судебном иске, состоящем из пиджака, жилета и брюк из роскошных тканей, которые часто подчеркиваются оборками, смешанными с золотыми или серебряными нитями, металлическими узорами и цветными очками.
Шляпа Андросман , чья
третий кончик закрыт складкой передней части лоскута с его
высокая и вытянутая форма.
шляпа для Андросмане
О сюртук.
С боков, отходящих от талии, куртка оставалась длинной на спине, разделяясь на три части с двумя отверстиями. Этот дизайн, основанный на английской одежде для верховой езды, назывался сюртук или редингот, а также оказал влияние на женскую моду. Любопытство: В
в начале девятнадцатого века задние отверстия были закрыты и
юбка упала на хвост. Это было происхождение подделки, используемой до сегодняшнего дня
формально для свадеб и танцев.
Спинка с двумя отверстиями в будущем породила бы.
Макароны
Поскольку мужчины постепенно отказались от ненужных украшений, на которые повлияла английская мода, появилась группа молодых людей, которые, напротив, хотели абсолютного преувеличения. Они упоминаются как Макароны и появились между 1770-ми и 1780-ми годами. Они были молодыми англичанами, перенявшими высокую моду Франции и Италии. Их стиль был ярким, преувеличенным, супер витиеватым и легкомысленным. Они носили очень высокие напудренные парики, крошечные шляпы трикорна и цветочные букеты. Они стали жертвами множества шуток и карикатур на агрессию. Шокирован тем, что быть одержимым модой в первую очередь. Восемнадцатый век был
мода стала жанром и они это разрушали
править. По разным причинам, в то время, слово
это стало делом женщины. Ввязываясь с & NBSP; высокая мода, они
были одеты в моду, как носили женщины, что было очень скандально.
В конце восемнадцатого века многие мужчины отказывались от париков в пользу «диких» волос, нечесанных. Шляпа трикорна, которая стала меньше и менее богато украшенной с середины столетия, была оставлена в Европе; на его месте были использованы первые картолы.
Пальто, прямые заколки, бриджи, полосатые носки и высокий цилиндр, из которого вышли шляпы:
Кулоты (бриджи) Бриджи стали более приспособленными в конце восемнадцатого века.
На этих фотографиях 1780-х годов можно увидеть, как одежда была упрощена, а силуэт усовершенствован, даже когда штаны стали очень красивыми..
Шотландский костюм
Стоит открыть пространство для разговоров о «килте», появившемся в 18 веке. Старые документы показывают, что шотландцы носили прямоугольный кусок, надетый на их одежду. Эта часть, с поперечно сшитыми полосами, была обернута вокруг талии
плеча, в сочетании с туниками, жилетками и брюками
короткий. Это был аристократический наряд, и расположение перекрещенных полос стало
шахматы шотландских кланов (своеобразный герб).
В 1720 году килт был
зарегистрирован в первый раз. Приведенный выше прямоугольный кусок (известный сегодня как great kilt ) был разрезан, нижняя часть свернута в
вокруг талии и застегивается на застежку, а сверху становится независимый шарф. Впоследствии Горец принял этот наряд в качестве военной формы.
Начало Килта, в 1734 году.
Любопытство: Портной по имени Дартигалонг объявил в 1770 году, что в его магазине можно купить всю готовую одежду любых размеров. Это была первая идея современной готовой одежды.
Поиск автора: История одежды на Западе Восемнадцатого века Одежда и мода
#8592; История Г Колониальная мужская одежда: глоссарий терминов
маклер
Посмотреть словарь для женщин
Посмотреть детальный глоссарий
маклер
Баньян-джентльмен был свободным, неформальным халатом, который можно было носить вместо пальто. Под влиянием восточной моды эти популярные одежды были также названы индийскими платьями, ночными рубашками или обертками. Вырезанные либо в рыхлой Т-образной форме, либо в виде длинного упрощенного слоя, они были приемлемым износ для домашнего или неформального бизнеса. Эти изделия, изготовленные чаще всего из узорчатых материалов, могут варьироваться от легких и прохладных до стеганых и теплых. (См. Также Negligé Cap )
Бриджи
Бриджи С конца 16-го века до начала 19-го века большинство мужчин носили бриджи в качестве одежды нижнего тела. На протяжении веков галифе видели во многих формах и длинах. В начале 18-го века бриджи были едва видны под длинными жилетами и пальто. К середине 18-го века они были более заметны под более короткими жилетами и открытыми пальто, и поэтому обрез бриджа стал более напряженным и раскрыл форму ноги. На ногах всех слоев общества бриджи были сделаны из большого разнообразия шелков, хлопка, постельного белья, шерсти, трикотажа и кожи. (См. Также « Брюки» )
Пальто
Пальто Пальто было самым верхним слоем костюма 18-го века, надетым на жилет и бриджи. И сокращение, и название модного пальто видели несколько эволюций в течение столетия. В конце 17-го и в начале 18-го веков пальто было относительно прямой рыхлой одеждой, с небольшой заполненностью юбки на коленях, падающие на складки на задней стороне бедер. В 1720-х и 1730-х годах юбки модного пальто росли в объеме и были установлены в обычные складки. В 1730-х годах была разработана альтернатива весовому полному плинтусу. Это новое модное пальто с узкими юбками, выполненными в складках и другими определяющими особенностями, включая воротник, называлось Frock. В течение средних десятилетий века носили пальто и платье, пальто для модного полного платья, платья для модницы. К 1770-м годам различия по назначению и терминологии становились размытыми. Никого, кроме самого консервативного пожилого человека, можно было бы увидеть в облегающем пальто. Платье вошло в модное платье, и многие его называли пальто. В заключительном десятилетии 18-го века и в следующем, платье доминировали над модным платьем и языком. (Смотрите такжеКостюм )
плащ
плащ
Плаща была самой стойкой из верхней одежды на протяжении всей истории моды. В 18 веке мужской плащ был сделан с воротником на шее, мысом на плечах и подвешен к колену или ниже. Самая обычная форма была круговой. Плащи были сделаны из плотных хорошо облегающих шерстей, часто окрашенных алыми. Другие варианты в ткани включали камвольные камни, ролеты, а иногда и пледы. Плащам также были известны «рокелеры» или «ракеты». Именно в XVIII веке соперник господства плаща появился в виде большого пальто. (См. Также Great Coat )
шейный платок
шейный платок Человек XVIII века почти всегда носил какой-то шею, будь то модно одетый или работающий. Галстук был одной из многих форм шеи. Это была узкая длина белого белья, которую можно было украсить на концах кружевами, бахромой или узлами. Его носили, обернутые вокруг горла и свободно привязанные спереди. Галстук впервые был замечен в модном платье в середине XVII века. Он был получен от «крабата», который носили хорватские солдаты, служившие с французской армией (около 1645-1650). К середине 18 века его носили в неформальной одежде. (См. Также шейный платок и шток )
Великое пальто
Великое пальто Многие люди 18-го века выбрали большие пальто в качестве защитной верхней одежды в ненастную погоду. Чаще всего из тяжелых фуллерных шерстей хорошо служил, чтобы сохранить тепло и сухо. Известно, что некоторые мужчины сопровождали жилеты и леггинсы, сделанные в той же тяжелой шерсти. У большого пальто обычно был воротник, накидка на плечах, глубокие манжеты и носили до колена или дольше. Иногда большие пальто изготавливали в альтернативных тканях более легких весов, в частности, масляного шелка и льна. (См. Также Плащ )
Шапка
Шапка К концу 17-го века обширные парики, которые носили некоторые мужчины, делали непрактичным для них носить модные широкополые шляпы, если это необходимо. Пользователь, однако, продиктовал, что шляпы должны быть перенесены под руку. Быстро, шляпа стала складываться, чтобы облегчить переноску. В 18-м веке эта привычка и изменение моды приводили к разным складчатым или взведенным шляпам - взведенным на одну, две или три стороны. Это была шляпа с тремя сторонами, взвинченная, которая доминировала в моде и была замечена в бесчисленных вариациях украшения и пропорции. В то время как бобровый войлок был предпочтительным материалом, были доступны другие, включая шерсть и верблюд.
Охотничья рубашка
Охотничья рубашка Во второй половине XVIII века в Северной Америке появилась одежда, называемая «охотничьей рубашкой». Самая ранняя и самая простая форма кажется родственной грубым рубашкам, которые европейские вагоны и фермеры носили как защитный комбинезон. В годы, предшествовавшие американской революции, эта одежда приобрела особый американский характер. Некоторые из независимых компаний носили охотничьи рубашки, украшенные на груди девизом «Свобода» или «Смерть», а некоторые из ранних колониальных армий выбрали охотничьи рубашки в качестве новой униформы. Однако с границей эта одежда больше всего связана. К сожалению, сохранилось мало примеров охотничьих рубашек 18-го или начала 19-го века, и современные письменные описания не дополняют картину. Реконструкция этой одежды в значительной степени гипотетическая.
Поножи или брызги
Поскольку мужские бриджи 18-го века подошли чуть ниже колена, покрытие для нижней ноги было полезно для тепла и защиты. Леггинсы полностью покрывали нижнюю ногу от нескольких сантиметров над коленом, охватывая верхнюю часть стопы. Spatterdash покрыл ногу от середины голени до верха ноги. Изготовленные из толстой шерстяной или льняной ткани или из кожи, леггинсы и брызги носили спортивный джентльмен, рабочий мужчина и военные.
Монмот или Монмут Кап
Монмут-КапВ XVII и XVIII веках мелкие трикотажные шерстяные колпачки, которые носили трудный вид, матросы и рабы, часто назывались «Monmouth Caps». Название происходит от одного из великих портовых городов Англии и его особых ассоциаций с мореплаванием. Вязание колпачков и чулок было обычным занятием для моряков, они продавали свои товары на док-станциях за дополнительный доход.
Носовой платок
Самый неформальный вид шеи, обычно носимый спортивными джентльменами, рабочими торговцами и трудящимися рабами. Обычно это квадрат, сложенный и связанный вокруг шеи. Они обычно изготавливались из льна, хлопка или шелка и могли быть белого, простого цвета, тканых чеков и полос или печатных рисунков. (См. Также Cravat и Stock )
Неглижева
Крышка неглижа была небольшой неофициальной шапкой часто, хотя и не всегда, носилась, чтобы сопровождать баньяна. Для некоторых мужчин он служил, чтобы покрыть бритую голову, когда парик был удален, другие носили их по своим волосам. Изготовленные из различных материалов, эти колпачки часто вышивали. Его можно было бы построить по-разному, наиболее обычным из которых было разрезать в клинообразных кварталах с развернутой лентой. (См. Также Баньян )
РубашкаРубашка
Рубашка носилась как мужское нижнее белье, покрывающее тело от шеи до колена. Большинство из них были сделаны из белого белья, которое могло быть очень тонким или очень грубым. У лучшей рубашки джентльмена могут быть оборки (ерши) на запястье и / или груди. Рубашку рабочего иногда делали из небеленого белья или небольших узорчатых чеков и полосок. Обычная рубашка может служить ночной рубашкой.
обувь
обувь Мужская обувь была изготовлена из самых разных стилей и качеств. Модные туфли на высоком каблуке или насосы были более мягкой кожи, грубой общей обуви из прочной кожи. Черный был самым обычным цветом, и только изредка были другие цвета. Хотя пряжки были основным способом крепления, галстуки носили в утилитарных целях. Сапоги разных сортов носили для занятий спортом, верховой езды и работы.
Чулки или шланги
Женские чулкиШтаны 18-го века носили мужчины и женщины и чаще всего вязались. Вязальная рама (машина) была разработана в конце 16-го века, и многие улучшения в течение 18-го века все чаще заставляли вязальщиц вязать из своего бизнеса. Модные чулки из шелка или хлопка обычно были белого цвета, а иногда украшались вязаными или вышитыми узорами на лодыжке, называемыми «часами» или «часами». Более утилитарные чулки из льна и особенно шерстяной шерсти были видны в цветах, причем преобладают синие и серые оттенки. Иногда грубые чулки для низкопробного сорта и рабы были вырезаны из шерстяной или льняной ткани и сшиты, чтобы соответствовать форме ноги.
Запасы
Акция была самой официальной шейдерой джентльмена. В модном платье было повсеместно тонкое белое белье, смонтированное под подбородком. Для боевых целей он часто был изготовлен из черной кожи или тканого конского волоса. Для священнослужителей был добавлен белый льняной запас. Все эти формы были застегнуты за шее пользователя. (Смотрите также галстук и шея Платок )
Костюм
Костюм То, что сегодня признано мужским трехчастным костюмом, начало развиваться в конце 17-го века и было хорошо установлено к 18-му веку. В начале 17 века большинство мужчин носили как внешний слой одежды индивидуальный дублет и полные бриджи. В середине этого века жилет был представлен европейской моде из Малой Азии. Ослабленные формы дублетов, оставленные расстегнутыми, позволили увидеть длинный жилет внизу. С начала XVIII века дублет уступил место новому пальто, и жилет начал развиваться в более короткий жилет. Бриджи, ранее покрытые длинными жилетами, были тогда видны и все чаще становились ближе и крепче. В первые десятилетия XVIII века мужской костюм был признан пальто, жилетом и бриджами. Время от времени это считалось модным, особенно для официальной одежды, носить все соответствующие предметы, называемые «костюм в то же время». Но часто мужчина выбирал другой жилет или жилеты, чтобы сопровождать соответствующие пальто и бриджи. Было очень здорово иметь ни одну из трех одежды, но хорошо подобранную. (Смотрите также Пальто , жилет , бриджи )
Брюки
БрюкиВ течение 18-го века бриджи носили все слои общества; однако брюки также носили средние торговцы, рабочие, матросы и рабы. Брюки обычно разрезались прямой ногой и носились на лодыжке или немного короче. Как брюки были утилитарной одежды, они были сделаны в основном из прочного постельного белья. (См. Также Бриджи )
кальсоны
Первым мужским нижним бельем 18-го века была рубашка длиной до колена, но некоторые мужчины также предпочли носить underdrawers. Изготовлены из льна или из шерстяной фланели, а всегда белые, нижние поддоны длиной до колена служат отдельными прокладками для бриджей. Они помогали сохранять бриджи и добавляли дополнительный слой тепла. Степень, в которой носили underdrawers, плохо документирована. (См. Также Рубашка )
Жилет
Жилет Человек 18-го века почти никогда не видел без жилета. Не иметь его считалось «раздетым». Жилет или жилет 1770-х годов модно носился в верхней части бедра, открываясь в «V» под желудком. Жилеты изготавливались по всем качествам из шелка, хлопка, шерсти и постельного белья. Если он украшен, его можно было бы вышивать, печатать, парчевать, стегаться, кисточкой, серебристым или золотым шнурком и, как правило, самым изысканным изделием мужского платья. Когда он носит для утилитарных целей, у него могут быть рукава, называться курткой и носить самую внешнюю одежду вместо более длинного облегающего модного пальто.
парики
ПарикНа протяжении западных париков истории приходят и уходят из моды, но это, несомненно, 18-го века, который был золотой век мужской парик носить. Во второй половине прошлого века парики вступили в суд в Англии и Франции. В ранние годы 18-го столетия царил полный нижний перивиг с его каскадом завитков. По мере развития века доля парика вообще уменьшилась, и разнообразие модных форм значительно расширилось. К середине века ношение парика было доступно большинству слоев общества для тех, кто решил это сделать. Хотя определенные стили париков ассоциировались с конкретными профессионалами; подавляющее большинство париков не имели особых коннотаций. Изготовлены из волос человека, лошади, козла или яка, выбор материала и стилей постоянно менялся с модой и личными предпочтениями. В заключительном десятилетии века ношение париков было менее распространено среди молодого и модного вида, хотя некоторые консерваторы продолжали носить парики в 19 веке.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Колониальная мужская одежда?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Колониальная женская одежда: глоссарий терминов
Посмотреть мужской глоссарий
Просмотр детского глоссария
Brunswick
Куртка длиной три четверти, ношенная с юбкой, Брансуик была неформальным халатом или дорожным халатом. У него был высокий шея, неупорядоченный лиф, застегнутый в пуговицы, с длинными рукавами, и часто был мешок назад (свободные складки) и капюшон. (См. Также Иезуит )
Кепка
Кепка Женщинам и девушкам надевали кепку, чтобы одеть голову. Это была практическая штука, которая позволяла голове одеться без стилизации волос. В то же время он защищал волосы от повседневной пыли и грязи, так что волосы не нужно мыть так часто. Когда выходите, шляпа была привязана к верхней части кепки. Крышка может быть сделана из льна, хлопка или даже всех кружев. В колпачок можно добавить кружева и оборки. Стиль модной крышки часто менялся.
мыс
Защитная верхняя одежда, которая была сформирована на шее, покрывала плечи, прикреплялась к центру и обычно была короче плаща. Изготовлены из тяжелых или светлых тканей из шерсти, хлопка или шелка.
Caraco
Куртка многих разных стилей носилась во второй половине XVIII века. Он носился с юбкой и считался дневной одеждой дома или для неформальной деятельности. Это всегда считалось «раздеванием».
плащ
плащДлинная, свободная, непригодная, защитная верхняя одежда, которая падала с шеи и плеч и обычно закреплялась в центральной передней части шеи. Иногда с капюшоном, и обычно из тяжелой шерстяной ткани.
Платье
Платье в 18-ом столетии относилось к общей моде для всех, а не к одной одежде. Это был общий взгляд с ног до головы. Полное платье будет относиться к самому формальному, модным взглядам. Сегодня самая формальная форма военной армии называется форменной одежде. (См. Также Модный Раздева и Раздевание )
Модный дежурный
В XVIII веке это относилось к менее официальной одежде для всех, но все же в лучших проявлениях. Обычно носят в течение дня. (См. Также «Платье и раздевание»)
Платье
Платье
На протяжении 18-го века женская одежда обычно состояла из платья и юбки. Платье состояло из лифа и юбки, соединенных вместе, с открытой юбкой спереди, чтобы показать отдельную юбку, которая была неотъемлемой частью платья, а не нижнего белья. (См. Также Petticoat и Stomacher )
Шапка
Шапка Изношенный для моды и защиты от солнца, леди на улице почти всегда носила шляпу. У модной шляпы обычно была очень мелкая, плоская корона и широкий край. Шляпы чипсов или соломы были самыми популярными с 1730-х годов до 1770-х годов. Было много способов, чтобы их можно было обрезать, и планки изменились бы с модой. Соломенная шляпа может быть полностью покрыта тканью. Дамские верховые шапки часто чувствовали и могли быть взведены как джентльмен.
иезуитский
Подобно Брансуику, но юбка платья была полной. (См. Также Брансуик )
Рукавицы или рукавицы
рукавицыВ 18-м веке рукавицы были длинными, без пальцев перчатками. Хотя был большой палец, он был открыт, и пальцы остались свободными. Их обычно вырезали остроконечные крылья над костяшками пальцев. Популярными украшениями были вышитые цветочные мотивы и причудливые рукавицы. Тяжелые рукавицы давали тепло зимой, а легкие - летом защищали руки от солнца. Зимой руки можно было держать в тепле с помощью муфты.
Домашний чепец
Домашний чепецТолпа была раздетым головным убором; стал популярным в 1730-х годах и носил в некотором роде в следующем столетии. У него была пыхтящаяся корона, расположенная высоко на затылке, глубокая плоская грань, окружающая лицо, и боковые кусочки, как короткие куртки, которые можно было оставить свободными, приколотыми или завязанными под подбородком. Плоская граница обычно была оборвана или имела кружева.
Muffs
неумелыйТубеподобные аксессуары, используемые для удержания рук в тепле, муфты были разных размеров, продиктованных модой. Их можно было покрыть мехом, тканью или перьями, и они обычно дополнялись.
Pattens
Паттенсы были галопом, состоящими из поднятой подошвы, стоящей на железном кольце, с регулируемым ремнем, который использовался для их крепления. Предназначен для снятия обуви пользователя с земли, чтобы защитить их от загрязнения или повреждения, когда была влажность, грязь или гадость. Патты носили как мужчины, так и женщины в начале 20-го века.
нижняя юбка
нижняя юбка
Женская одежда, подобная юбке, носящаяся с халатом или курткой. Большинство халатов - это мантии с открытым перилом, требующие добавления юбки, чтобы заполнить пробел. Стеганые можно носить как для тепла, так и для моды. Для тепла были добавлены конопли из льна, шерсти или хлопка.
Верховая езда
Верховая езда
Пригодность для верховой езды состояла из юбки, куртки и жилета или фронтов жилета, прикрепленных к куртке. Куртка следовала за линиями мужских пальто до 1780-х годов, за исключением того, что у нее были талии и бюст-дротики. Привычки были пригодны для путешествий и модной одежды.
сдвиг
сдвиг
Сдвиг - это нижняя одежда, которую носят дети и женщины. Он служил той же цели, что и мужская рубашка. Сделанный из различных качеств белого белья, у него были либо нить, либо гладкая шея, а также шнурки или манжеты на локтях. Он может быть простым или кружевным.
обувь
обувьОбувь была изготовлена из шелковых тканей, камвольных камней или кожи. В зависимости от текущей моды они могут иметь или не иметь поднятые каблуки. Они застегиваются пряжками, застежками или, если они очень утилитарны, они могут иметь связи.
Короткое платье
Свободные Т-образные одежды обрезаются по длине бедра или бедра. Сделано для обертывания или постельного белья спереди и удерживается вместе, фиксируя или удерживая закрытым передником. Изготовлен из утилитарных тканей, которые должны носить рабочие сорта и изготовлены из лучшей ткани для среднего класса и носить как раздевание.
Рукава с рукавами
Рукава с рукавами
Повреждения рукавов были прикреплены к краю рукавов, чтобы покрыть локти. Лишь простые или кружевные оборванные оборки, степень украшения и количество оборков варьировались в зависимости от моды.
Туры
Туры Пребывания были основным фундаментом одежды 18-го века. Они развивались из «костяных тел» 17-го века, а в XIX веке стали корсетом. Но так же, как изменились названия этих предметов одежды, так же как и форма и влияние на тело. Модный торс 17-го века был удлиненным трубчатым сундуком, с небольшим конусом и обернутым в лоно. В течение 18-го века он покрывал тело своей конической формой, поднимая и поддерживая лоно. В 19-ом веке корсеты создавали курривиальное тело, сводя к минимуму талию и подчеркивая грудь. Таким образом, пребывание 18-го века сделало гораздо больше, чтобы поддержать тело и напомнить о хорошей позе, чем к талии. Женщины из дворян и средних сортов носили большую часть времени. Дети этих классов также были в курсе, чтобы изучить правильный экипаж. В то время как модные дамы были разыскиваны для хорошей формы, работающие женщины нуждались в них для хорошей поддержки. Всех женщин предупреждали современники о том, что они не плотно кружатся или «прямы» не выходят из беспокойства плотная шнуровка за возможную травму. Те, кто делал это из тщеславия, были издевались над сатирическим шрифтом справа, озаглавленным «Жесткая шнуровка или мода перед легкостью». Степень, в которой пребывание носили рабы, неясно. В записях плантаций не указывается использование остатков в годовом распределении для полевых подчиненных. То, что некоторые рабы, особенно домашние рабы, носят одежды, доказано многими описаниями в беглых объявлениях. Поскольку виды женщин, которые носили пребывание, сильно различались, так же как и типы и качество самих предметов одежды. Часто созданные в слоях льняного полотна с узкими полосками костей, вставленными внутри, остатки могут варьироваться от совершенно жесткой до очень гибкой. Бонинг был либо усатым, либо металлом, деревом, картонной или упаковочной нитью. Их экстерьеры могут быть покрыты прекрасными шелками, утилитарными камнями или обычным постельным бельем. Возможно, самым низким видом пребывания были те, которые были даны церковной благотворительностью, обычно выполненные в одном слое толстой кожи. (Смотрите такжеДетская одежда-Туры )
корсаж
корсажТреугольная фигурная ткань, используемая в передней части платья, чтобы держать платье вместе. Иногда мягкая, но может быть усилена, она будет прикреплена к лифной подкладке пальцами и лапами, крючками и глазами или шнуровкой. Он может быть простым или очень обрезанным. Он может быть изготовлен из той же ткани или из контрастной ткани и поэтому может носить с различными халатами.
косынка
Обычная или кружевная оборка, прошитая вокруг шеи платья.
раздевать
Разделение в XVIII веке касалось повседневной, утилитарной рабочей одежды..
.
Колониальная мужская одежда?
история
Женская сторона колониальной Бразилии: жизнь женщин в 16 веке
Нелегко было быть женщиной в шестнадцатом веке, сталкиваясь с предрассудками и табу, привнесенными португальскими поселенцами.
Когда португальцы открыли Бразилию в 1500 году, они завоевали мир - миллионы квадратных километров плодородных земель, неизвестный возраст древесины, плодовых и съедобных корней и богатые недра. Но они мало обращали внимание на новую территорию, и когда они решили всерьез колонизировать ее, к середине шестнадцатого века они испугались увиденного. Несколько белых, чернокожих и индейцев, которые были здесь, научились жить вдали от цивилизации, в обществе, которое казалось запутанным в глазах португальцев. Можно сказать, что это изначальная версия сумасшедшей креольской самбы.
Брак, например, практически не существовал. По крайней мере, так, как это понимали в Европе. Мужчины и женщины жили в наложенном состоянии, пораженные или находящиеся под несколькими другими вариантами совместной жизни. В восемнадцатом веке число наложниц было очень высоким: оно достигло 80% пар в Баии, более 70% в Рио-де-Жанейро и около 50% в Сан-Паулу. Только среди более состоятельных классов существовали обычные браки, которые сохраняли семейное достояние и защищали дочерей после выхода из родительского дома. Из этого абсолютного меньшинства никто по-настоящему не женился.
И в этом женщины не только не пользовались поддержкой Церкви и государства, но и не следовали общепринятым правилам: они обменивались мужчинами, когда они им нравились, и имели детей, которых считали лучшими. Они определенно выбирали одного компаньона много раз; но он часто шел после работы, вскоре после этого, оставляя свою жену и детей. У них, в свою очередь, было много матерей, то есть их не разводила только родная мать. С этой задачей они помогали комадрам, тётям, бабушкам и соседям в неформальном и коллективном материнстве: все заботились обо всех.
Женщины привыкли воспитывать своих детей и детей своего мужа с другими женщинами, а также детей других мужчин с другими женщинами. «То, что имело значение, было сетью солидарности, установленной между женщиной и ее потомством», - объясняет историк Мэри Дель Приоре из факультета философии, литературы и гуманитарных наук, Университет Сан-Паулу. Изучая женские дела современности, Мэри показала, что бразильским женщинам не менее 300 лет, то есть их нынешние привычки и образ жизни были сформированы в шестнадцатом веке.
Это произошло именно во время конфликта между португальскими поселенцами и первоначальным обществом Бразилии. Прежде всего, нужно сказать, что у первых бразильцев, безусловно, были социальные правила с очень четкими обязанностями и правами, продиктованными самой общиной. И это были хорошие правила: например, быть хорошей матерью и женщиной означало обязанность заботиться о детях всего общества. Проблема в том, что португальцы были, так сказать, невежественны с точки зрения антропологии. Они не привыкли и не понимали этих норм - и намеревались навязать свои стандарты поведения, а не те, которые существовали в стране.
Они хотели «навести порядок в доме», и вскоре они поняли, что один из способов сделать это - установить брак с европейцем. Оттуда Церковь и государство начали изменять роль женщин в этом обществе, пытаясь убедить население в преимуществах брака. Но они начали с введения всевозможных запретов, определения того, что было «правильным», а что «неправильно» для «правильной женщины». Очень практичным ресурсом, который затем использовался, были высокие штрафы, взимаемые государством за наложниц, в отличие от низкой цены браков, совершаемых Церковью.
Кампания «правильно» и «неправильно», однако, была глубже. Достаточно увидеть, что в Бразилии 1650 года не было таких запретов, как девственность, которая обязательна до брака. Нарушенное в наше время, это табу еще не было рождено в 1600-х годах, и до восемнадцатого века было трудно найти кого-то, кто женился бы, не занимаясь сексом. Но причина сильно отличалась от нынешней. Это было потому, что в то время иметь детей было очень важно. Женщина должна была доказать мужчине, что она была плодовитой, оплодотворяющей перед компромиссом, правилом, принятым всей общиной, в том числе и церковью, при условии, что все заканчивается браком.
Из этого, собственно, и следует хорошо известное выражение «иди и пожалуйся епископу», потому что, когда жених бежал, оставив горничную беременной или уже с детьми, она жаловалась епископу, который затем отправил кого-то за побегом. Брак был обязательным, даже если женщина не родила мужчину в брачном периоде. Только тогда, говорит Мэри, она жила в разлуке с «кроватью и столом». Это означало, что муж может отказаться от женщины, с которой она больше не будет заниматься сексом, если она этого не хочет, и ему было разрешено, по крайней мере в принципе, иметь детей с другой. Однако его собственная жена должна была оставаться верной.
Это неравное обращение было связано с представлениями того времени, согласно которым нехватка детей была единственной проблемой женщин; бесплодие никогда не исходило от человека. Сегодня, конечно, известно, что это не так, но в прошлом медицинская наука полностью поддерживала ошибочное мнение, распространенное в обществе. И благодаря этому медицина помогла Церкви привить менталитету женских табу, таких как девственность и другие. Литература также способствовала этому радикальному изменению обычаев, поскольку Церковь, например, популяризировала свои концепции добра и зла с помощью серийных изданий, которые впоследствии породили литературу Корделя.
Кроме того, появились "конфессиональные руководства", в которых даже поцелуи были квалифицированы. Были поцелуи, приемлемые, промежуточные и неприемлемые для правильной женщины. Поцелуй на носу, похожий на шелк, не был таким серьезным: он был очищен пятью нашими отцами и пятью Аве Марией, согласно церковным инструкциям. Гораздо более серьезным был «бархатистый» поцелуй, связанный с женскими гениталиями, разлитый на колени после гораздо большего количества молитв. Короче говоря, тысячи правил должны были быть изменены. Что еще хуже, в эпоху великой свободы, где любовь и ухаживание были публичными, происходили во дворах, сетях и религиозных праздниках.
Затем пришла Церковь, сказав, что все это было грехом, говорит Мария. «Она занималась пением, танцами, всем, что было жизнью, любым упражнением в либидо». По мнению теологов, сексуальные отношения исключали удовольствие, выполняя эсхатологическую функцию: то есть они служили спасению души, принося дети миру. Они утверждали, что единственная разрешенная позиция была с мужчиной наверху, женщиной на дне. Ведь они воображали, что женщины «сходили с ума» из-за мужчин. Также хвалились тем, что на четырехлетней женщине рождались инвалиды.
С самой страстью боролись, потому что она якобы «перевернула брак с ног на голову». Любовь была чувством, посвященным исключительно Богу; мужу женщина была обязана лишь послушанию, благоговению и страху. Муж, в свою очередь, должен испытывать только жалость к своей жене. Такой брак без волнения и привязанности считался идеальным. Таким образом, косвенно роль проститутки в колониальном обществе была усилена. Это уже существовало, правда, когда португальцы вернулись к колонизации. Однако в более поздний период промежуточной ситуации не было: либо женщина была «из дома», либо «с улицы».
Или это была «святая мать» или «проститутка», как утверждает Мария, для которых эта двуличность все еще существует. «Архетип этих двух женщин по-прежнему очень силен в современном обществе». В любом случае, уже не трудно убежать от уличной жены, поскольку в прошлом даже брак не решался: нужно было выходить замуж, то есть одеваться говорить и действовать как таковой. Нет четких вырезов или ткани на ее груди. Ничего, чтобы показать ваши пальцы, очень эротично. Никаких духов или косметики. Было предосудительным тщеславием слишком много улыбаться и показывать красивые зубы, как улыбаться, чтобы не показывать плохие зубы. Оставаться у окна было чем-то вроде «грустной женщины».
Проститутки, в свою очередь, были отрезаны от жизни в обществе. Они жили как другие женщины, работали дома, заботились о своих детях и обездоленных родителях. После этого они подвергались жестоким преследованиям. Но это не помешало им разыскиваться мужчинами ради удовольствия и развлечений, которые сильно не поощряются в доме. Проститутки танцевали, пели, носили провокационную одежду и, конечно, занимались сексом со своей обычной свободой. Целибаты также не были приняты. Его величайшим грехом было не иметь детей, что поощрялось государством и церковью из-за необходимости оружия.
Они вписываются в две категории. Сначала принадлежали похотливые, у которых было столько секса, что у них не было времени рожать детей. Во-вторых, меланхоличные, для которых «все было мучительно», как гласит документ того времени. В тексте добавлено, что эти женщины выродились в любящий фурор, который «заставляет их потворствовать всякой непристойности, как в своих поступках, так и в своих словах». Рекомендуемые наказания варьировались от холодных ванн до кислотного приема пищи или чего-либо еще, что по мнению Церкви, мог успокоить гнев. В более серьезных случаях даже мастурбации позволяли избежать худшего: безбрачный мужчина искал секс вне брака.
Сказав все это, однако, было бы неправильно заключать, что этот новый образ жизни был навязан без того, чтобы женщина сопротивлялась как могла. Фактически, она укреплялась в своем собственном доме - к которому, в результате нового «порядка», она была каким-то образом поймана в ловушку. Там она приобрела очень специфические знания: о болезнях, целебных травах, родах, абортах и, наконец, о своем собственном теле. Неудивительно, что это часто зарабатывало ей статус «колдуньи» или «колдуньи» за такие знания, противопоставленные знаниям врачей в частности и мужчин в целом. Даже потому, что некоторые из так называемых колдовств были зельями для завоевания мужчин, были ли они желанными любовниками или неверными мужьями. И тем более страшно, потому что они использовали самые ужасные ингредиенты, такие как волосы на лобке, пот, менструальная кровь, вагинальные выделения и так далее. Спор с врачами был, возможно, менее прямым, но не менее интенсивным.
Популярная фигура акушерки усилилась, что дало этим женщинам уважение и власть в то время, когда роды были первостепенными, поскольку было важно населить нацию. В этой области акушерки конкурировали с врачами, часто выигрывая сражения. За века все изменилось, и это общество прошлого, так или иначе, больше не существовало бы. Но будущее было не только навязано: оно было построено в рамках конфликта, и, по крайней мере, отчасти, ответный удар имел обратный эффект - от монастыря до «прирученных мегер», дом стал территорией, где доминировали женщины, штаб-квартира откуда она ушла, три века спустя, чтобы занять новые места в обществе.
Чтобы узнать больше:
Противоположные полы
(СУПЕР № 9, год 2)
Настоящие секреты секса
(СУПЕР № 3, год 4)
Мятежные годы
(СУПЕР № 11, год 6)
Пол запутался
(СУПЕР № 7, год 7)
Дайвинг в прошлом
«Глядя на всю историю этой колониальной женщины, мы не можем воспринимайте бразильца как жертву - мы никогда не были жертвами », - с энтузиазмом говорит Мэри Дель Приоре. Она знает, о чем говорит. В возрасте 42 лет, разведенная мать двух мальчиков и девочки, Мэри - профессор и исследователь в USP, она регулярно посещает занятия в университете Сорбонны в Париже, и ее работа сегодня стала важным ориентиром для женского движения. в бразилии Это потому, что он погрузился как никто в истории женщин в Бразилии-Кельне.
Таким образом, она смогла собрать данные, чтобы доказать, среди прочего, что в это время началось разделение женских ролей. «До конца семнадцатого века женщина выполняла все роли одновременно. Сегодня она чувствует себя разделенной, полной чувства вины и страха быть матерью, женой, профессионалом, любовником. «Понимание того, почему они оказываются в такой ситуации, поможет женщинам занять новые позиции и стать цельными, считает историк
.
.
.
.
.
Колониальная мужская одежда?
Короче говоря, Meggings - это леггинсы для мужчин - модные узкие брюки из США. Но тенденция не так уж нова. Вспомните средневековье или Шекспира: все люди носили леггинсы. Изобретатель джинсов - Леви Страусс - изобрел джинсы в конце концов, только в конце 19 века. Мужчины носили, особенно уважаемые, стильные мужчины, колготки или леггинсы - я имею в виду мегагал. Кстати, в 16 веке эта мода была зарезервирована исключительно для мужчин!
Но даже сегодня есть много мужчин, которые носят меггинг. Все началось с более узких брюк - «облегающий», «облегающий», «облегающий». «Узкие джинсы» уже не только для женщин, но в последние годы завоевали гардероб мужчин.
Тем не менее, леггинсы для мужчин, в частности, имеют эстетическую проблему, потому что они плотно облегают. - везде. Таким образом, даже интимные части тела выделяются. Некоторые мужчины испытывают слишком много чувства стыда, другие чувствуют себя стесненными, другие - недостаточно мужественными, но есть выдающиеся образцы для подражания..
Какие знаменитости носят меггинг?
Давайте забудем о Супермене, Бэтмене и Человеке-пауке, но еще остались люди, которые снова и снова появляются в мегахиндах. Хорхе Гонсалес даже объявил, что его штаны - его торговая марка - по крайней мере, я не помню, чтобы когда-либо видел его в джинсах или других штанах. Но также певец Джастин Бибер , актер Рассел Брэнд , музыкант Ленни Кравиц , каскадёр Крейг Генри , культурист Калифорнийский Тор , акробат Эрнест де Кастро и канадская модель Брайан Уэбб носят мега-банды - на публике. То, что некоторые объявили бы «не мужчинами», опровергает этих мужчин и доказывает, что они могут стильно выглядеть даже в обтягивающих брюках.
Брюки больше не монохромные, но имеют совершенно другие мотивы и ткани , Неважно, будут ли занятия спортом в тренажерном зале, йога дома на коврике или ожидание следующего фестиваля - производители всегда обещают высокое качество, удобную посадку и универсальную пригодность для повседневного использования благодаря стильному внешнему виду.
Кто смеет побеждать...
И вот я в интернете Мужские леггинсы Капова - один из провайдеров мегаггинга. Это магазин из Соединенных Штатов, который только недавно работал в Германии. Интернет-магазин упоминается в Men'sHealth , San Francisco Chronicle и Huffington Post и описывается там следующим образом:
«Настоящая революция в моде уличного стиля».
Основатели, Бен и Джордан, поставили перед собой задачу улучшить стиль моды. чтобы убедиться, что все глаза на вас ". Чтобы меггингсы выглядели действительно поразительно. Монохромные брюки выделяются благодаря своему мокрому виду или блеску, в противном случае привлекательные, а иногда и действительно яркие узоры - это то, что нужно в Kapow..
Я не эксперт в области моды, но лично я придерживаюсь мнения, что даже мужчинам разрешено носить леггинсы. Тем не менее, безусловно, есть мужчины, которые не должны присоединиться к этой тенденции. Модные узкие брюки могут быть довольно стильными, но, на мой взгляд, в основном спортивными.
Поэтому они могут носить особенно мужчин, которые ходят в спортзал, занимаются йогой или занимаются акробатикой. Но даже при уличном ношении меггинг вполне допустимо. Она смела и поэтому наверняка привлечет внимание, а у некоторых даже дразнит. Вот почему я думаю, что Meggings создан специально для стильных, уверенных в себе мужчин!
Любой, кто достаточно смел, чтобы сочетать привлекательные узкие брюки, вполне может преобладать в Германии как законодатель мод! Потому что в последние несколько дней я держал глаза открытыми и обнаружил, что хотя многие мужчины бегают в обтягивающих джинсах, но на самом деле ни один мужчина не носит леггинсы.
У меня снова есть интернет-магазин KapowMeggings Присмотревшись повнимательнее, ознакомился с различными продуктами и, наконец, остановился на моей любимой модели: Acid Jazz , которую вы также включили увидеть последнюю картинку.
Что вы скажете об этой тенденции? Могут ли мужчины также носить кожу или быть мегаполисом в глазах??
В рамках парада блогов, различные блоггеры подумали о
каким был бы мир, если бы вы изменили что-то конкретное. Я посмотрел,
как бы мир был без рекламы.
Ненависть к комментариям, киберзапугивание - все это слишком много, потому что люди чувствуют себя в безопасности в сети. Но насколько мы анонимны, когда мы в интернете?
грустные последствия что не замедлили отразиться..