в Великобритании!
Краткая История Свадебного Платья в Великобритании
РЕКЛАМА«Краткая История Свадебного Платья в Великобритании?»
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СВАДЕБНОГО ПЛАТЬЯ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Статья и Иллюстрации Элизабет Дэвис; Кройдон, Суррей, Англия. Апрель 2001 г.
ВВЕДЕНИЕ
Свадебное платье уникально. Братство и погребение - это один из трех великих общественных событий в жизни человека, и единственное, на котором руководители могут полностью оценить славу своей центральной роли. Для невесты, больше, чем жениха, это ее большой день. На протяжении всей истории женщины пытались сделать свое свадебное платье особенным, чтобы удовлетворить праздничный повод, чтобы сделать красивую невесту более красивой и не такой красивой, по крайней мере, великолепной.
В верхней части шкалы королевские принцессы всегда старались быть самыми принцессными в свои дни свадьбы. В средневековые времена, когда королевские браки имели большое политическое значение и использовались для закрепления союзов между двумя странами, молодой молодой невесте также выглядело великолепно, чтобы отстаивать престиж своей страны, чтобы произвести впечатление на страну жениха с очевидным взглядом ее собственной нации Богатства и, если возможно, превзойти все, что они могли бы себе позволить. Ее украшения, возможно, были темой длительных переговоров, как часть ее приданого.
Для этого они использовали как можно больше материала из самых дорогостоящих, таких как бархат, дамасский шелк, атлас, мех и ткани, сплетенные золотыми и серебряными нитками. В те дни, когда все ткани были изрублены, тканые и окрашенные, а экономичное использование было нормой, юбки были бы собраны и полны, рукава подметали пол, а поезда отставали бы на несколько метров. Цвета тоже были бы богаты - только богатые могли позволить себе дорогие красные, фиолетовые и настоящие черные красители, которых было гораздо сложнее приобрести, чем натуральные растительные оттенки. Кроме того, платье было зашито драгоценными камнями - бриллиантами, рубинами, сапфирами, изумрудами и жемчугом - чтобы невеста сверкала и вспыхивала на солнце. В некоторых случаях платье было бы настолько толсто инкрустировано драгоценными камнями, что ткань под ним была скрыта, а в пятнадцатом веке, когда замужняя Маргарет Фландрия была замужем, результат был настолько тяжелым, что она не могла двигаться в своих одеждах и должна была быть перенесена В церковь двумя господами!
С появлением конституционной монархии королевские браки имели династический, а не национальный характер, но принцесса, идущая или из-за рубежа, все еще хотела бы произвести впечатление на свою новую страну. Это иногда обернулось неприятностями, когда наряд в стиле нынешнего стиля в ее собственном суде не мог так восхищаться в другом месте. Это случилось с бедной Кэтрин Брагансой (слева) на ее свадьбе с Карлом II в Британии в 1662 году, когда ее розовый фартигаль был избит как притворный, а ее прическа была своеобразной.
Конечно, не многие невесты были принцессами, и большинство из них не могло позволить себе такие расходы. Но, чтобы выглядеть особенным, невеста обычно пыталась скопировать платье женщины высшего социального класса, чем она. Благородная женщина сделала бы все возможное с драгоценными камнями и меховыми украшениями. Хорошо обеспеченная женщина среднего класса (например, Джованна Сенами в 1434 году, справа) будет стремиться к бархатным или шелковым тканям, а потому, что она обычно не может позволить себе норку или соболь, она будет носить лису или мех кролика, чтобы произвести впечатление на своих друзей. Платье бедной невесты было бы из льна или тонкой шерсти вместо обычной грубой домотканой, и она использовала бы столько ткани, сколько могла. Для повседневной девушки одежда, как правило, была бы столь же разрезанной, как и приличная, поэтому платье с плавными рукавами или поезда было символом большого статуса. В наше время с заводскими материалами символ невесты в ее поезде утратил свое первоначальное значение, но стал традицией.
Обычная девушка, которая не могла позволить себе очень дорого в оформлении или обрезке на свадебном обмундировании, которое должно было стать ее самым лучшим днем в воскресенье, и, возможно, долгие годы служить частью ее повседневного гардероба, все равно Волнение от специального платья. Она могла бы иметь это, придерживаясь правил и традиций свадебного костюма.
До современной медицины долгой и здоровой жизни было нелегко достичь, но люди пытались добиться удачи, следуя суевериям. Многие суеверия росли вокруг свадьбы, чтобы добиться счастья девушки в ее новом доме и, конечно же, гарантировать ее плодородие. Цвет платья был популярным источником удачи.
Белый, или разновидность белого, был, конечно, всегда фаворитом и символизировал девственную девственность и невинность девушки перед лицом ее неизбежной смены государства. Но для большинства целей это был не практичный оттенок, и это был не всегда любимый выбор. Синий (как носила невеста 1870 года, слева, чье платье в Лондонском музее), с ее ассоциациями с Девой Марией, была еще одним сильным символом чистоты, который также традиционно символизировал верность и вечную любовь (отсюда и популярность Сапфир в обручальных кольцах). Невесты, которые носили синий цвет, верили, что их мужья всегда будут верны им, поэтому даже если их платье не было голубым, они обязательно будут носить что-то синее о своей персоне. Это еще одна традиция, которая сохранилась и по сей день.
Розовый был еще одним популярным цветом, который считается наиболее подходящим для майской свадьбы. Это льстит большинству цветков и связано с девичеством, но некоторые суеверия держали его несчастливым - «Женитесь в розовом, и ваше состояние утонет»! Г-жа Джозеф Ноллекенс (справа) была очень восхищена в 1772 году в ее саквовом платье из парчового белого шелка, вышитого нежными розовыми цветами. На ней были туфли того же материала, с пятками на три с половиной дюйма (8 см). Более глубокий оттенок красного был определенно табу в викторианские времена, с его ссылкой на алых женщин и hussies.
Среди непопулярных оттенков был зеленый. Это считалось цветом фей, и было не повезло привлечь внимание маленького народа к себе во время переходного периода. Также, связанный с пышностью зеленой листвой, было проведено, чтобы дождь испортил большой день.
Возвращаясь к дням домотканой одежды, любой естественный оттенок коричневого или бежевого считался очень деревенским. «Выйди замуж в коричневый цвет, ты будешь жить за городом», подразумевая, что ты будешь хуком и никогда не делаешь хорошего в городе.
Яркий оттенок желтого цвета имел разнообразную популярность. В восемнадцатом веке это был модный цвет на некоторое время, и многие его носили, как эта невеста около 1774 года (слева), чье платье находится в Галерее английского костюма в Манчестере, но до этого времени оно было связано с язычниками и Не христиане, и считался нечестивым оттенком носить в церкви!
Для невест из низших классов чрезвычайно распространенный оттенок свадебного платья был серым, потому что это был такой полезный цвет, который можно было использовать в качестве воскресного лучше, считая в высшей степени респектабельным. Мэри Браунфилд (справа) выбрала серый шелковый шелк, подходящий, как девица 32 лет во время ее брака в 1842 году. В викторианские времена она ассоциировалась с девочками на домашнем хозяйстве, так как им часто предоставлялось новое серое Каждый год оплачивает их работодатель. Его более глубокий оттенок черного был, конечно, запрещен, с его постоянной ассоциацией со смертью и трауром. На самом деле это считалось таким плохим предзнаменованием, что в некоторых местах даже гостям не разрешалось носить его, а недавняя вдова меняла бы траур на красное платье в течение дня, в знак уважения к невесте. Это, в свою очередь, усилило антипатию к красному, что считалось свадебным трауром.
Те, кто вынужден экономить в одежде, которая скоро станет обычной повседневной одеждой, украсят ее на день с временными украшениями. До тех пор, пока ленты девятнадцатого века не будут привязаны к лукам или «узлам любви» и свободно привязаны к одежде. Эти «шнурки невесты» были бы сняты гостями во время праздничных торжеств, а также хранились в качестве свадебных приемов или сувениров. Этот обычай постепенно вымирал, вместо этого вместо него заменялись цветами. Гостям будут даны цветочные пуговицы для ношения, а невеста может носить цветы в волосах; Как корсаж; Или гирлянды вокруг ее юбок, или же нести их в букете. Розмари и мирт были ранними фаворитами, а оранжевый цвет стал популярным в 1830-х годах. Этот обычай, конечно же, сохранился и по сей день - большинство невест, независимо от того, как просто одеты, будут иметь цветок или два на своем снаряжении! Когда Шарлотта Пеннелл (слева) вышла замуж за Джорджа Хилла в 1910 году, она приближалась к 40 годам и не собиралась носить платье «только один раз». Тем не менее, она украсила свой модный ансамбль с розами цветов в шляпе и подходящим букетом
«Традиционная» свадебная одежда, как мы ее знаем сегодня, впервые появилась в конце восемнадцатого века. С введением машинных тканей и дешевых муслинов, импортированных из Индии, и стилей, вдохновленных классическим миром, к 1800 году белое платье с вуалью определенно было надеть. Как обычно с модой, она началась в Лондоне, распространилась на другие города и города и в конечном итоге на страны. Принцесса Шарлотта (справа) дала ему королевское одобрение на ее брак с принцем Леопольдом из Саксо-Кобурга в 1816 году. В 1840 году королева Виктория (слева) выбрала белый шелк и кружево Honiton для своей собственной свадьбы и сделала это виртуальным правилом. Королева была первой королевской невестой, чтобы подружки невесты тоже несли свой поезд, что также создавало моду.
В девятнадцатом веке даже невеста, которая носила белый цвет, ожидала, что она снова наденет свое платье. В течение сезона ее «невесты посещают», когда она будет проводить кружки семьи, друзей и знакомых в качестве замужней женщины, она будет носить свое свадебное платье с поездом и цветами. Невеста высшего класса затем адаптировала лиф одежды (который часто делался отдельно) и возвращал его для вечерней одежды в течение другого сезона. Королева Виктория сама сняла кружевную рубашку с платья и часто использовала ее снова - она носила ее поверх черного шелкового платья для своих юбилейных торжеств Diamond более 50 лет спустя.
До 1920-х годов свадебные платья всегда были в стиле момента, если более тщательно оформлены, чем обычно, и более скромны, чем самые смелые моды. В то десятилетие, однако, в женской одежде произошла революция, а повязки для обычной одежды поднялись с обуви до колена. Сначала стили свадьбы последовали за костюмом, а невесты показывали свои лодыжки, но по мере того, как юбки становились все более сокращенными, некоторые чувствовали себя неподходящими для церковного служения, а многие невесты предпочитали свадебные платья в полном объеме. Этот выбор, следуя моде сезона или возвращаясь к длинному платью с поездом, привел в двадцатом веке к развитию отдельного стиля в свадебной одежде, который повторялся, но часто отличался от основной моды (например, этот дизайн Vionnet couture 1926 года ).
Это было подчеркнуто из-за перерыва, вызванного Второй мировой войной, когда одежда была нормирована, униформы были повсеместными, а фривольность была неодобрительной. Когда мода вернулась, все стремились носить длинные платья в роскошных тканях в день их свадьбы, независимо от постоянно растущей популярности повседневной, легкой одежды и брюк для женщин в повседневной жизни. Поскольку мода стала более расслабленной и спортивной, поэтому свадебные стили расходятся больше, так что, хотя невесты каждого десятилетия легко отличаются стилями, то в моде, это происходит не из-за сходства стиля с общей модой.
Двадцатый век
1920-Е ГОДЫ
Когда леди Элизабет Боуз-Лион (слева) вышла замуж за HRH Герцога Йоркского в 1923 году, церемония состоялась в Вестминстерском аббатстве, а свадебное платье было традиционным на всю длину, с придворным поездом. Текущая мода следила за талией и вообще неформованным лифом, а в том, как головной убор носился низко над лобком, сжимая завесу головы невесты таким образом, что эхом отзывался о шляпе с капюшоном, который носила каждая женщина.
Стиль был описан в современной прессе как «средневековый», но был действительно очень модным, за исключением длины. Она выбрала традиционный букет (который не появляется на ее официальных фотографиях, когда она положила его на могилу Неизвестного воина по пути из аббатства, в память о своих братьях и других погибших на войне), но многие невесты подчеркнули Средневековый эффект, несущие пучки белых лилий.
Элси Пеннелл (справа) вышла замуж за Чарльза Локкинга в Клиторпсе, Линкс, в 1925 году. Думая себя на зрелую старость 26 лет, старую для девственной белизны, она выбрала платье, которое она могла снова надеть на танцы, из бежевого кружева поверх старого золота шелк. Стиль был чистым flapper, с бесформенным лифом, опустил талию и короткую юбку.
Ее большая экстравагантность (она сама сделала платье) была картинной шляпой из коричневого и кремового бархата, которая стоила ей 29 / 11d (1,50 фунтов стерлингов) и недели мучительных по поводу того, может ли она себе это позволить. Она носила бронзовые хризантемы.
1930-Е ГОДЫ
После того, как «Ревущие двадцатые» пришли к депрессии тридцатых годов, а времена характеризовались изменением моды. Талии вернулись к своему естественному положению и стали более определенными. Хемлинги опустились ниже колена, хотя они никогда больше не могли подняться на пол для повседневной носки.
Вместо мальчишеского взгляда женщины снова подчеркнули свою форму. Это было более ярко выражено в связи с десятилетием, связанным с появлением платьев с уклоном, которые обнимали женскую фигуру.
Нора Пеннелл (справа) вышла замуж за Артура Уильямса в Клиторпсе, Линкс, в 1931 году, одетая в розовое шелковое крепкое платье из устрицы в современном модный стиль вырезывания на лодке, надетый лиф и короткая юбка чуть ниже колена. Головной убор цветка воскового апельсина и шелковая сетчатая вуаль были также бледно-розового цвета, и она несла букет из розовых гвоздик.
Три подружки невесты носили похожие наряды в бледно-голубом, зеленом и лимонном, соответственно, и носили смешанный сладкий горошек. Викарий Святого Петра назвал его «Радужной свадьбой» и сказал, что он был самым красивым, которого он когда-либо видел.
Синий майнишер Уоллис Уорфилд Симпсон (слева), который она носила на своей свадьбе с герцогом Виндзором в 1936 году, цеплялась за каждую ее кривую.
1940-Е ГОДЫ
Белое свадебное платье практически исчезло в годы войны. Оформление одежды было введено в 1941 году, когда мода почти перестала существовать. Несколько сделало смелые усилия с парашютным шелком, в то время как другие носили мантии, заимствованные у родственников, но большинство невест носили форму. Те, кто не пользовался услугами, также носили костюм или «костюм», как их называли тогда, с цветочным корсажем, прикрепленным к лацкану.
Бетти Хаттон, наследница Вулворта (справа) выбрала синий шелковый костюм с соответствующей завуалированной шляпой для своей свадьбы с Кэри Грантом в 1942 году.
После окончания войны нормирование по-прежнему оставалось в силе, но никто не хотел, чтобы принцесса Элизабет скупилась на ее свадебное платье - в 1947 году в Букингемский дворец влились одеяние в Букингемский дворец в поисках лояльных граждан, желающих увидеть ее в своих силах в ее браке с Филиппом Маунтбаттеном в Вестминстерском аббатстве ,
Следовательно, ее платье Хартнелла было роскошным, с вышивкой и бисером, украшающим плавный атлас, с его длинным поездом и шелковой сеткой. Подтянутый декольте и широкие плечи сопровождались преобладающим стилем десятилетия, и вскоре он смог уступить дорогу потрясающему «новому взгляду» Диора с узкими плечами, с застегнутой талией и широкими юбками.
1950-Е ГОДЫ
Когда Джойс Холмс (справа) вышла замуж за Джеральда Блокинга в 1951 году, ее платье показало промежуточный стиль между мягкими шудерами сороковых годов и узким взглядом пятидесятых годов. Ее задрапированная юбка, напоминающая принцессу Елизавету, распространилась на полный поезд. Ткань была сливочным атласом, без обрезки.
Напротив, в 1955 году ее двоюродная сестра Джилл Ринге (слева) на свадьбе Виктора Сэвиджа носила совершенно новый костюм. Ее платье было похоже на многие другие десятилетия, длины «балерины» и сделало его съемным кружевным лифным лифом с вездесущим плотным рукавом с манжетой, наложенным на руку, надетым на нижнюю подкладку с круговой юбкой, протянутой жесткой юбок. Многие женщины носили вариации этого взгляда, а затем нижнее платье окрашивало новый цвет, чтобы носить как коктейльное платье. Парча и кружева постепенно вытесняли атлас почти повсеместно для свадебных платьев. Чтобы уравновесить сундуки с юбками, завесы, которые ранее были обычно квадратными, носили сложенные по диагонали с точки на спине и боках, теперь стали круглыми и длинными, обычно прикрепленными к головному убору типа короны.
1960-Е ГОДЫ
В начале шестидесятых годов на свадебном фронте мало изменились. Девочки по-прежнему носили круговые юбки, иногда поддерживаемые кринолинами, плотными рукавами и короткими вуали. Единственное реальное изменение заключалось в том, что завесы стали более грубыми, чтобы соответствовать прическам с прической, а затем в моде. Популярной альтернативой короне была большая синяя роза, высосанная на лбу, на которую была собрана завеса.
Напротив, букеты сокращались, и плотные небольшие позы были предпочтительнее по сравнению с крупными рассыпными букетами, которые ранее были доставлены. Комментаторы признались, что удивлены отсутствием вышивки или орнамента на свадебном платье принцессы Маргарет (справа) в 1960 году, но это было квинтэссенцией его эпохи. Единственное различие заключалось в том, что она удлинилась в поезде сзади, с соответствующей длинной завесой.
Однако к середине лета десятилетия влияние «Swinging Sixxties» дизайнов Мэри Квант и Ко начали изменять даже свадебный профиль, а талии сначала упали, как надевала Эйлин Бессант на ее свадьбу в 1965 году Стивену Появились Бессант (слева), а затем прямые платья в стиле смены, как у двоюродной сестры Эйлин Кристин Холмс, которая вышла замуж за Пола Херона в том же году. Наряду с более узкой линией вернули поезд и завесу «собора», названную так потому, что только невесты, замужние в соборах, изнашивали их раньше!
Сдвиг вскоре оказался слишком бесформенным для свадебной моды, и он быстро превратился в линию империи, с талией под бюстом. Под влиянием основного дизайна некоторые девушки отказались от завес в пользу цветочных шляпок или гибких шляп. Это развитие продолжалось в следующее десятилетие, когда капюшон, прикрепленный к платью, и колпачки Джульетты, носящие с или без завесы, также стали популярными головными уборами.
1970-Е ГОДЫ
Рукава были большой особенностью семидесятых платьев. После того, как двадцать лет сжатых рукавов нарезали рукой, принцесса Анна пошла своим экстравагантным свадебным платьем с тюремным венком, а невесты этого десятилетия последовали за костюмами в рукавах, снятыми с каждой эпохи.
Форма самого платья постепенно продвигалась от узкой линии с высокой талией империи конца 1960-х годов до более расклешенной линии принцессы, с небольшим количеством или без поезда, и талия постепенно упала до своего естественного положения к 1980 году.
Стиль Pinafore был популярен, фактически ли он двухслойный, или просто придавал эффект контрастирующему рукаву и переднему фронту.
Эти две невесты оба носят халаты, типичные для середины семидесятых годов, сделанные из одного и того же шаблона простоты 6940. Когда Труди Папа (слева) женился на Стивене Хатчингсе в мае 1976 года, она добавила вырезанную вырезку и рукава епископа к принцессе с немного верхушкой Line платье. Она носила белые тюльпаны.
Когда в декабре того же года Элизабет Лэнкиз (Elizabeth Locking) вышла замуж за Эдварда Дэвиса, она также надела платье в атласе, купленное у Харта из Уигана за 6,40 фунта стерлингов, но выбрала высокий вырез и многокамерные рукава. Пятьдесят лет назад она носила бронзовые хризантемы в подражание своей бабушке Элси Пеннелл и прикрепляла к ней колтушку Джульетты в руке вязаной вуалью, сделанной Элси.
1980-Е ГОДЫ
Если свадебное платье принцессы Анны повлияло на невесту семидесятых, экстравагантная юбка принцессы Уэльской и огромные рукава доказали икону стиля 1980-х годов. После сдержанных очерков прошлого десятилетия каждая невеста теперь хотела сказочную кринолин и тиару. Талии уже вернулись в свое естественное положение.
Когда Глиннис Дэвис (справа) женился на Томасе Барнсе в 1979 году, юбки уже начали становиться полнее, но это все еще вспыхивало, а не собиралось. Платье Глинни было из кружева из нейлоновой ленты и имело широко распространенный поезд. Ее вуаль была прикреплена к задней части ее подходящего оголовья, и она несла желтые розы.
После платья Дианы у всех были полные юбки, собранные на талии, и большие рукава в локте, с воланами, луками и украшениями из кружев. Популярность тафты и шелка была популярна. Ее цветы также сигнализировали о возврате большого букета с заброшенной зеленью.
Тем не менее, вскоре стало ясно, что то, что выглядело замечательно на 5'10 "тонкой принцессе, не всегда соответствовало среднему скудному промаху. Поэтому, когда Сара Фергюсон (справа) изменила внешний вид в соответствии с ее более полной фигурой с низкой талией, указала на Спереди и сзади, и вспышка, а также собирать в ее атласные юбки, другие невесты вскоре последовали за ней и установили стиль, который должен был преобладать в течение следующих нескольких лет.
1990-Е ГОДЫ
Прикладная вышивка и бисероплетение на довольно жестко вылепленном атласном корсетом лифе с важными рукавами стали очень нормой. Вариант был введен с дизайнами плеч, выполненных в середине или поздней викторианской вечерней одежде, например, той, что носила Николь Холмс (слева) в 1990 году. По прошествии десятилетия появилось множество вариантов юбки. Широкая юбка оставалась популярной, но тогда часто видели вариант, который имел очень опустившуюся талию, ниже бедра, а затем вспыхнул.
Постепенно появилось больше жидких материалов рядом с жестко набитыми тканями, и более узкие профили вернулись, как надевала леди Сара Армстронг-Джонс (справа), когда она вышла замуж за Даниэля Шатто в 1994 году в драпированном жоржетте под корсетным крючком. По мере того, как в девяностые годы прогрессировали, наряды для переодевания были введены в повседневную одежду, часто сделанные путем наложения тонкой ткани поверх подкладки для эфирного эффекта, и эта тенденция вскоре появилась и на свадебной сцене.
Это был вид, воплощенный Софи Рис-Джонс (слева), когда она вышла замуж за принца Эдварда в 1999 году, одетая в плавающее пальто из органзы, обтянутое глубокой жемчужиной и стеклянной бисером, над шелковым крепким платьем для тела.
НОВЫЙ ВЕК
Мы достигли нового столетия, и, несомненно, свадебное платье будет меняться в ткани и изменять форму. Но в равной степени нет сомнений в том, что он останется с нами. Поскольку в 1990-х годах законы о гражданском браке были смягчены, позволяя проводить браки практически в любом месте, даже те, у кого нет религиозных убеждений, могут иметь прекрасную обстановку для полноценной «догадки».
Поскольку мода на свадьбу продолжает развиваться отдельно от общей моды, люди чувствовали себя свободнее, чтобы полностью ухаживать за своими фантазиями, а некоторые свадебные вечеринки - это не столько «лучшее» платье, сколько модное платье, так как тематические и фэнтезийные костюмы - это порядок день. Все это доказывает, что каждый любит одеваться снова и снова, и каждая девушка хочет, чтобы ее день был на солнце.
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.