«Женские профессии в средневековой Европе»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Женские профессии в средневековой Европе , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Женские профессии в средневековой Европеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Женские профессии в средневековой Европеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Женские профессии в средневековой Европеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Женщины в средние века?
Сама фраза сразу возникает в уме
каждой серии изображений более или менее
но, в целом, обобщены в
следующее: Средневековый - великий темный век
и наполовину варварами (в отличие от эпохи, которая
будет продолжен и будет называться «Renaissance »)
угнетения «потрохов» горсткой
феодальных, людей со стороны Церкви и
женщин для всех. Они упоминаются сразу,
вместе, пояс целомудрия,
«Право на забастовку», преследование
ведьмы и знаменитый «совет» 585 года, в
который даже обсуждался -
была ли женщина обладающей душой или нет.
De
факт, рассматриваемая ситуация не кажется очень благоприятной для
женщины; и «обстоятельства», которые окружают жизнь в эпоху
Медиа человека в целом: небезопасность, войны,
эпидемии, голод, вес феодальной власти, правовая традиция
унаследованные в то же время от римлян и германского права и
наконец, идеологическая сила Церкви, не может не
быть еще более разрушительным для женской части
население. И это, конечно же, в Высокий Средневековье:
муж может убить свою прелюбодейную жену, преследуя ее
ресницы, обнаженные, через деревню. Наложенный штраф
убийца женщины - это половина цены смерти
мальчик до 14 лет (женский период рождаемости),
выше мужчины между 14 и 20 и после 20
лет, в шесть раз ниже. Женщина-слуга или раб не может
выходить замуж за пределы своего владения и, если да, то его дети
Они будут разделены между вашим хозяином и вашим мужем. Женщина не
выбирает, конечно, мужа, но принимает того, кто выбрал его
отца или его «рода» для зверских, старых или, наоборот, молодых и
любовника. В любом случае, вы всегда рискуете оказаться
изнасилованный каким-то бандитом или мятежником и вражеским лордом,
быть похищенным или быть отвергнутым и осужденным в монастырь, если не
смерть, согласно доброй воле и желанию человека в целом и
в частности.
Вечно несовершеннолетняя женщина переходит от «власти» ее
отца к мужу и никогда не может действовать без разрешения или
«лицензия» этого человека. и давайте не будем наконец говорить о
условия жизни и существования жены фермера,
жалкий ремесленник в городах или вдовах, которые
составляют подавляющее большинство бедного населения
городов конца средневековья. Это, более или менее,
неглубокий портрет судьбы женщин в средние века. Факт
что в то же время эти долгие века «обскурантизма»,
- около десяти веков - стали свидетелями появления культа
Дева Мария (12 век); которые способствовали поэзии
трубадуры, «суды любви» и вежливая любовь; и что
были отмечены женскими цифрами, реальными или вымышленными,
как и Элоиза, Изольда, Мария де Молина или Хуана де
Арко, не может преодолеть «черную легенду», которую он не видит
больше, в средневековые времена, какие цепи; пояса целомудрия,
лебедок или жеребцов, «право пернады» и вообще
полное отрицание женщин даже как человека.
Логично, что из средневековья до
наши дни, прошедшие годы, десятилетия и века
что означает положительную, непрерывную, восходящую эволюцию
женщины, как в отношении видения,
общество, подобное тому, которое она несет на себе. по всему
эта эволюция, которая начинается с «ничего», в том, что было бы
нулевая точка - средние века, - чтобы достичь наших дней,
некоторые эпохи, такие как Ренессанс и Просвещение
они будут играть фундаментальную роль в «освобождении» женщин,
до появления «феминизма» с
Суфрагеты в конце прошлого века, начало
текущие движения.
Однако, если оставить эти понятия в стороне
«Сборные» - часто унаследовали романтический роман 19 века и
обычно ассимилировался без предварительной критики, чтобы заглянуть к нам
момент к средневековой реальности, которая получается из исследования
строгий и научный, панорама меняется.
Pearl right
Не останавливаясь, давайте начнем с
этот знаменитый «ius primae noctis» или право первой ночи,
вульгарно называется пернада справа. Это право существовало
действительно, письменным или устным, в средневековом юридическом корпусе.
На практике это не подтверждается больше, чем в то время, когда " является
часто превращалось в оплату определенной суммы
денежный для лорда для крестьянина, который женится; в случаях
что это сеньориальное право не было преобразовано в другую перепись,
«церемония» состояла из лорда - буквально -
Он прошел мимо тела невесты и получил
Я меняю пару цыплят или медовый горшок.
Если мы также рассмотрим этот «варварский» и «архаичный» обычай
свет нынешних этнологических исследований, мы понимаем
что во многих так называемых примитивных обществах существует
своего рода «табу» девственной крови во время
дефлорация; это операция, которая освобождает силы
злокачественный, при выпуске крови, он часто передается в руки
вложили больше энергии, магических, религиозных или других, как, например,
отец или мать девочки, священника-ведьмы, из
инопланетянина или главы племени.
Сфокусированный таким образом, наше знаменитое «право перлы» не
больше, чем выживание, в обществе еще не
Христианство в глубине, предков обрядов табу
девственной крови; и поэтому перестает быть
проявление больше садистского и произвольного гнета, которое
лорд упражнялся над своим худшим.
Давайте не будем забывать, с другой стороны, что человек обычно живет
в пределах группы, которая включает его семью в широком смысле,
его слуги обоего пола и детей, рожденных в замке,
законным или ублюдком (о чем свидетельствует последний
исследования французского историка Жоржа Дуби), и что
подруги его слуг или крестьян не должны появляться у нас, как
всегда красивый и молодой; в сельском обществе, которое страдает
голода и эпидемии, их легче представить себе как
преждевременно отмеченные, грязные, покрытые вшами и блохами,
поэтому, конечно неаппетитный. Господу, в
В общем, должно быть гораздо выгоднее преобразовать это
«Обязательство» с вашей стороны в аренде больше, заплатить за жениха
во время свадьбы.
Другая «черная легенда», приписываемая средневековью:
преследование ведьм инквизицией, что после
пытаясь их, неизбежно отправила их на колы при том же
время, когда черные кошки или петухи. Реальность, однако,
Оказывается, что-то другое. С VI века, в многочисленных
советы, те, кто верят в колдовство,
семейных демонов магической практики и в
суеверия в целом; моральное осуждение, повторение которого
показывает как его неэффективность, так и недостаток
значение, которое Церковь дала этому «греху». по всему
с десятого по тринадцатый век, «покаяние» - или руководства для
исповедников - они только продиктовали молитвы и денежные штрафы для тех
случаев. Можно считать, что это было отношение
-модерации, и мнение, распространенное на протяжении большей части
Средневековая эпоха касается колдовства. Но как насчет
Гонения? И пожары? В этом отношении мы должны
убедитесь, что величайшие преследования «против ведьм»
современный, а не Cid Campeador, Raimundo Lulio или
Педро Жестокий, но Мигель Анхель, Эразмо и Сервантеса.
Самое темное время, которое освещает колдовские огни,
это эпоха «Возрождения», идеология которой основана на «руководстве»
совершенного инквизитора ведьмы », Malleus Maleficarum,
, написанный немецкими доминиканцами в 1486 году: с этой даты
Парадоксально, что «еретик» - это тот, который не верит
в существовании демонов, злых заклинаний,
колдовство, колдуны и ведьмы, метаморфозы и
шабаш. Великие века баскского колдовства, изучали
Хулио Каро Бароя, они - XVI и XVII. Общее мнение
средневековья, который видит в колдуне остатки язычества, а в
который, как говорят, обладает дьяволом больным человеком, который должен
взять святой, чтобы он мог исцелить его, затем он окрашивается
странный нюанс «современный».
Признал это, остается фундаментальным возражением: возраст
СМИ, основывая свой аргумент на протоколах
«Совет» Макона пришел к решению проблемы того,
У женщины была или не было души. Интересно, что это упоминание о предмете
дебатов упомянутого совета не появлялось, а в письменной форме
анонимных голландцев, опубликованных в шестнадцатом веке; это тот, чей успех
до наших дней не было отказано. Misogyny до этого момента,
средневековье? Давайте узнаем Первый место, в год Господа
из 585 нет «совета», который понимается как
встреча Церкви в ее большинстве; состоялось, да,
Макон, провинциальный синод, то есть собрание духовенства
епархии или провинции, чтобы обсудить проблемы
церковный, а не богословский.
Изучение записей этого знаменитого синода не раскрывает
ни один момент, поднятый и не обсуждавшийся
существование женской души. Мы должны прибегнуть к первому
историк-летописец франкской эпохи, Григорий Турский;
найти то, что могло возникнуть намного позже
мы знаем. Грегорио де Тур рассказывает нам, в
что в середине дебатов, которые были проведены на латыни,
один из присутствующих - не сомневается в проблемах с
языки в целом и латыни в частности - было удивлено, что
термин «гомо» (мужчина) также применяется к женщинам.
Латинист никогда бы не совершил эту лингвистическую ошибку
смущает термин «гомо», который относится к человеку в целом,
то есть человеку, со словом «vir», который обозначает
особенно для мужчин. Поэтому проблема была лингвистической, а не
философски. Но - и, вероятно, очень, несмотря на его автора -
фраза собиралась совершить судьбу. Судьба, давайте будем честными,
это начинается в XVI веке с помощью этой женоненавистнической письменности -
согласитесь, с другой стороны, с мышлением Ренессанса о
женщина, - растет в течение восемнадцатого века и, когда Революция
Французский, повторяет себя в петиции женщин в
1848 и не ослабел до наших дней. Совет Макон?
Современное изобретение
«Недостаток
природа »
Изучение «условия
женский »в средние века позволяет нам воспринимать реальность, которая,
далеко не простой в своей негативности, он проявляется как нечто большее
комплекс. В процессе приближения к этой реальности
средневековой женщины, мы вначале отметим правовую основу
идеологической, в которой разворачивается его жизнь, прежде
на мгновение остановитесь в «социальной» реальности и на самом деле
«Личное» этой жизни.
Средневековый закон, наследник римского права и
Германское право, и наиболее продуманным примером которого является закон
феодальных, несмотря на свои разновидности и расхождения,
считают женщину несовершеннолетней, "недееспособной" в
вообще. В странах устного права, основанных на
обычаи, возможно, более связанные с германским законодательством,
отцовская опека над женщинами, достигшими совершеннолетия, не признается,
но супружеская власть. В странах письменного права
, которые соответствуют южной Европе: Италия, полуостров
Иберийский, к югу от Франции, к «потестам» отца следует один из
муж. Женщина, в большинстве случаев, не может распоряжаться
его состояния, управлять его активами или предстать перед
суд; для любого из этих шагов, наличие
Человек - отец, муж, брат или опекун - является обязательным. Этот
Общая юридическая недееспособность женщин может показаться
архаичных; давайте не будем забывать, однако, что чуть больше века назад и
Посредине так называемый Наполеоновский кодекс освятил его и дал ему
новой жизни, которая до сих пор продолжается в ее основных направлениях.
Наряду с законом доминирующая идеология -в
использовать текущие условия - он был более чем враждебен
женщина. Римская церковь, основанная на многочисленных ссылках
библейский, ассимилируя обвиняющую доктрину святого Августина
и, наконец, направляя аристотелизм в тринадцатом веке,
пропагандирует на социальном уровне то, что можно считать
великая «антифеминистская» кампания, несмотря на мнения
Абеляр и Роберт д'Арбриссель, в конце одиннадцатого века, которые
провозгласил равенство мужчин и женщин, образ, который
она навязывается женщине как соблазнительной, как слабой,
Грешник, созданный от человека и для него.
С Томасом Аквинским (1225-1274). святой и доктор
Церковь, эта «дочь Евы» становится «недостатком
природа ", которая по своей природе имеет меньшую ценность и
достоинство этого человека »; после тщательного и дробления
демонстрация, богослов утверждает, что «человек был рукоположен
для самой благородной работы - разведки; в то время как
женщина была рукоположена с целью поколений ». Наконец,
учитель, который посвятит столько часов и столько книг на вопрос
основополагающего пола ангелов, заканчивается тем, что он
очевидно, что для любой работы, отличной от
воспроизводства ", мужчине можно было бы помочь гораздо больше
должным образом другим человеком, чем женщиной ». Это не
пропустить, то, что закон канона, разработанный по большей части
в этой среде в двенадцатом и тринадцатом веках. мы появляемся
как женоненавистник.
Cristina de Pisan
Nкислый
в Венеции около 1364 года, с четырьмя годами
он покинул свой родной город, поскольку его
отец Томмазо да Пиццано, пришлось переехать в суд
французского короля Карла V Валуа,
врач и астролог. Годы спустя,
Кристина напишет
биография монарха, благодетель его
семья.
Итак, его детство было проведено в
выберите климат, наслаждаясь
тщательное обучение в этом суде
гуманистом, с любопытством благодаря
инициатива его отца, поскольку его мать
что, с другой стороны, она также была дочерью
мудреца, анатома Мондино де Луцци,
она не хотела, чтобы девушка ушла
инструкций по предметам, кроме
связанные с домашними делами.
Следует отметить, что, как и
отец, с дедушкой по материнской линии, Кристин
был введен в опыт
ученый, поскольку Mondino de Luzzi был
сначала выполнить вскрытие
беременная женщина Это поможет
Кристина писать о женщинах
с точными знаниями о
ее тело.
Это было бы в среде
суд, где молодая женщина найдет мужа,
заключение брака в пятнадцать
возраста с благородной Этьен-дю-Кастель,
нотариус короля, из которого он вдова
раннего возраста в двадцать пять лет
к чуме.
Благодаря его трудам, что-то необычное
до недавнего времени, Кристина
будет держать его троих детей и
он также продемонстрировал бы свой характер
иск о возврате части
потерянных активов, за
воспользовался его неопытными
Нечестные торговцы.
Эти драматические события
Кристина запиралась в своем кабинете
посвятить литературе. их
первые стихи, баллады, в которых
он передал свою печаль для преждевременных
вдовство, они скоро достигнут больших
популярность. Примером этого является Seulette
suy et seulette vueil estr (Я один
и один я хочу быть).
Впоследствии его
письмо будет развиваться по отношению к другим
поля, такие как политика,
истории и т. д. особая известность
получит для нее итальянского писателя
защиты женщин от
клеветы, созданные Жаном де Меунгом в
вторая часть римской де ла Розы и
Книга причитаний Матеоло
(XIII век). Обе работы, а также
авторы славы Овидия и
Боккаччо, являются предметом критики в Ла
города дам, из которых
будет более подробно обсуждать
продолжение.
Таким образом, он участвовал в первом
Французская литературная полемика с двумя
работы: Послание к богу любви (1399),
что было написано в
придворные отношения вокруг любви и
Город дам (1405 г.), в котором
героические подвиги женщин пересчитываются,
взяты из истории и из
мифология. На самом деле, Кристина была
инициатор оборонного движения
женщины, которая во время
Ренессанс, он будет известен как
Querelle des Femmes
Вы должны иметь в виду
что, поскольку в 1255 году Университет
Париж ввел обязательное чтение
произведений Аристотеля, в
академических СМИ, и
разгласил теорию о соотношении
между полами, которые стагириты
сформулировано, согласно которому женщина была
считается неполноценным
по существу человеку.
В шестьдесят шесть
лет, в 1430 году, Кристина погибнет в
французский монастырь Пуасси, к которому
он ушел с дочерью в 1411 году,
после того, как они взорвались четыре года назад
в Париже гражданская война между
Арманьяк и Бургундия. в качестве
Любопытный факт, следует отметить, что Кристина
не только писал работы, но и
Я также скопировал их и проиллюстрировал их
миниатюр, то есть участвовали в
весь процесс создания и распространения
его сочинений.
Algunos
textos de Christine:
“Твой отец, великий мудрец и философ,
Я думал, что, посвятив себя науке, женщины будут стоить меньше. в
напротив, как вы хорошо знаете, это вызвало
большой
радуйся своей склонностью к учебе.
Это были женские предрассудки вашего
мать, которая помешала вам во время вашего
молодежь углубляет и расширяет
знания, потому что она хотела тебя
развлекать себя спиннингом и другими
мелочи, которые являются обычным занятием
женщин "(город
дамы) 3.
«Если таможня должна была отправить
девочек в школу и научить их
наукой с помощью метода, как это делается с
дети, они будут учиться и понимать
трудности и тонкости всех
искусства и науки, а также их "4.
Наконец, интересно выделить
совет, который дает Праведность Кристине,
перед
руморология, которая характеризует женщин
как неустойчивое и легкомысленное существо:
“Вы не слышали, что сказано: что
дурак видит солому в чужом глазу
а не луч в вашем? (...) как
все притворяются, что природа
женщина
нестабильно, вы могли бы предположить, что они
они всегда имеют хороший характер или
в
если они не являются более постоянными, чем
женщины. Но оказывается, что они требуют многого
больше женщин, чем они
шоу. Мужчины, которые всегда
они провозглашают свою силу и мужество, они попадают в
ошибки размеров и криминальные ошибки нет
по
незнание, но зная, что это
неправильно, да, они всегда ищут
извинения, заявив, что ошибка
человек. Теперь, что у женщины есть
более низкий отказ - в общем случае
злоупотребление властью со стороны
человека, и они готовы
обвинять их в непостоянстве и легкости!
(...) Нет
нет закона или договора, который
право грешить больше, чем женщины,
что мужские дефекты
Они более простительны. На самом деле они
они нагружены таким большим моральным авторитетом
которые заявляют о праве обвинять
женщинам с наихудшими дефектами и
преступления, никогда не знающие, как понимать или
оправдывать их (...) Таким образом, человек
он всегда имеет право на свою пользу
потому что
Он умоляет представлять обе стороны ».5
3 Libro II, capítulo XXXVI.
4 Libro I, capítulo XXVII.
5 Libro II, capítulo XLVII
LA EMANCIPACIÓN DE LA MUJER EN LA
OBRA DE CHRISTINE DE PISAN María Lara Martínez
(udima)
Но между законными «надстройками» и
идеологической и «низкой материальной» реальностью, это не всегда
симбиоз и совершенная адаптация. Что же тогда
социальной и личной реальности средневековых женщин? Уровень
«Социальный», важно подчеркнуть наличие или отсутствие женщин
в доступе к образованию, работе и власти.
В противоположном направлении к тому, что обычно считается, в эпоху
Средства массовой информации существуют на уровне знаний и обучения,
а определенное равенство. Начиная с «низких» слоев
общество, в основном крестьяне, есть отсутствие
обобщенное обучение, как для мужчин, так и для
женщины; они участвуют в беседах и
социальной жизни в положении равенства со своими мужьями или братьями.
В типе общества, в котором царит неграмотность,
Пероральная передача культуры осуществляется как через
мать или отец для детей, как между соседями или соседями,
и т.д. В своей работе под названием Montaillou, деревня окситан.
1294-1324. ссылаясь на эту деревню Пиренеев
Ориенталы, Эммануэль Ле Рой Ладури пишет: «Речь
поэтому женщина в этот период так заряжена
смысл и серьезность, такие как мужской дискурс »(стр. 383); из
На самом деле крестьяне этого начала 14 века говорят, что -o
с его людьми окончательного воскрешения, Катаризма или
Католицизм, а также сплетни о священнике, соседе
или некоторых соседей.
На социальном уровне чуть выше уже есть
большая дифференциация, поскольку те, кто продолжает большинство исследований,
клирики; и клерикала оставалась ревниво зарезервированной
для мужчин, несмотря на женское восстание против этого
«Монополия», выраженная аббатией Лас-Хуэльгас де Бургос и
Паленсия в тринадцатом веке. Это ответ
Это стоило аббатам конфискации их доходов и
отлучение. Однако с шестого столетия требовалось, чтобы
Монахини знали, как читать и писать. И вы можете видеть, что
начиная с первых веков Высокого Средневековья и до тех пор, пока больше или
менее тринадцатого века, монастыри дали образование и
культуры не только для тех, кто собирался быть монахинями, но и для
те, которые предназначены для «века».
Энрике Финке, в своей классической работе Женщина в возрасте
Медиа. не стесняется писать: «Достаточно пройти через
рукописи разных библиотек, написанные и написанные
канонов с разных оснований одиннадцатого века. Эти женщины
они знали Овидио, Орасио и Вирджилио ... Они легко сочинили
Латинские стихи для научного друга »(стр. 53). Случай с Элоисой,
что он знал латынь, грек. иврит, и он встретил Абелардо
когда он пошел следовать своему классу богословия, является самым
известной из этой средневековой женской культуры. Испытание
интеллектуальный интерес женщин в эту эпоху
абзаца, который был добавлен в Sachsenspiegel - компиляция
Германские обычаи - в 1270 году: «Это правда, что книги не
читаются больше, чем женщинами, поэтому они должны
соответствуют им в наследовании ». С этой фразой мы уже
очень далеко от традиционного взгляда на средневековую женщину
безграмотный, без культуры, отнесен к самым скромным задачам.
В этой панораме также интересно заметить
большой интерес и большое участие женщин во всех
неортодоксальных или «еретических» движений, которые возникают повсюду
одиннадцатого-пятнадцатого веков. Участие в плане полного равенства с
человек в катарском, вальденском или гуситском движении, возможно
поскольку они представляют собой продвижение женщин на религиозном уровне
и идеологическая, пропаганда отрицается католицизмом ...
С 13-го века, с развитием жизни
городских, общинных школ. В 1320 году он существовал в Брюсселе
одна школа для мальчиков и одна для девочек; в последнем
Они учили некоторых учителей, оплачиваемых городом. Если Париж, в
1272, он имел одиннадцать школ для детей и только один для девочек,
в 1380 году для девочек было еще двадцать. Учение было
бесплатное и включающее чтение, расчет, пение, письмо и
религиозного образования. Школы также существовали в эту эпоху
«Частный» для девочек, в основном во Фландрии и Германии.
В том же 13 веке первые университеты
они становятся тиглями европейской культуры. Большая часть
они были церковными основаниями и им было запрещено
женщины Однако интеллектуальная среда и желание
существовали среди женского населения, вплоть до
что в Польше, в четырнадцатом веке, молодая девушка, замаскированная под человека
идти по курсам Краковского университета; в
Через два года было обнаружено мошенничество, и ее исключили. без
Однако в Салерно, Италия, он действовал с X века и далее.
бездисковой школы, которая предоставляла свои дипломы женщинам,
предоставляя им лицензию на медицину и хирургию.
В Болонье и Монпелье было также большое количество
женщин-медиков, некоторые из них
Гинекологические трактаты. С конца века
XIII, показано присутствие женщин, практикующих медицину,
хирургии и офтальмологии в крупных европейских городах,
Париже, Лондоне и т. Д. Женщина, однако, была замечена понемногу
замененный мужчиной в практике медицины и
хирургии, чтобы окончательно исчезнуть из этой профессии в
XVI век Из этого и всех остальных ...
Без преувеличения сферы обучения и культуры
на уровне всей средневековой женской популяции,
мы должны забыть, что средневековое общество - это общество
экономически и социально недоразвитым », который не имеет
Текущие средства массовой информации, даже не из печатного станка (изобретенные на
конец 15 века), что будет означать, по словам Карло
Cipolla in Образование и Развитие на Западе:
«Не только спрос на обучение как на инвестиции, но и,
и, прежде всего, спрос на обучение как потребительский товар ».
Мы не можем забыть, например, что в конце XIII века,
Во Флоренции обучалось около 8-10 000 детей,
читать, общей приблизительной численности населения 90 000 жителей.
С появлением печатной книги культура сильно распространилась
более быстро и распространять по всей Европе идеи и
идеалы эпохи Возрождения ..., но он достиг только
мужчины. Интеллектуальный и художественный мир открывает новые
влияний и новых горизонтов, но определенно исключает
к женщине, и она сводится к мужской части человечества.
«Ренессанс» - это интеллектуальная и художественная смерть женщин.
Acceso al trabajo
Но присутствие женщины
в обществе и его роль в нем проявляется одновременно
по степени доступа к работе - к «продуктивной» работе,
оппозиция домашней работе или «непродуктивная» работа, а также
вызванные теми, кто этого не делает.
В сельской экономике женщины никогда не отсутствовали,
Он поделился с мужчинами различными задачами сева,
mieses или сбора урожая, ухода за животными и
обслуживание дома. Ситуация не изменилась с тех пор
столетий, если не тысячелетий. Может случиться так, что некоторые задачи, такие как
искать воду, заботиться о пожаре, готовить или даже
принести пшеницу на мельницу, быть более
женщина, а человек плужит, заботится о скоте и
возьмите тряпки для более полного разделения труда, но
работать в конце концов, и трудно.
С XI в. И начало развития
городское развитие, с появлением буржуазии, чья экономическая база
это земля, но ремесла и торговля, разработаны
новые способы работы. Включение женщин в
работа - разделенная на «профессии» или «искусство» - часто выполнялась
через семейную ассоциацию: женщина помогает своему мужу в
офис этого, а затем он заменяет или случается с ним. В лоне
из этой же семейной ассоциации отец учит свое искусство
сыновья и дочери У нас есть блестящий пример: две статуи
которые представляют Церковь и Синагогу в Соборе
Страсбург - это работа Сабины, дочери и наследника его отца,
великий скульптор фон Штейнбах.
Фактически, в XIII веке включение женщин в
Работа в городах - это реальность. Торги, которые
женщины играют и в которых они почти монополии
Это, в основном, текстиль и одежда - прядильщики,
ткачи, красильщики, швеи или шастры и даже прачки,
те, которые связаны с продуктами хлебопекарни,
«Овощи» или пивовары (которые в Англии были
женской монополии), а также «табернера» и «мезонера». Они
также найденные в кожаных и металлических работах,
даже, женское присутствие в конструкции замечено
- в транспортировке материала и производстве строительных растворов
английские мины с 14-го века.
В «профессиях», предназначенных для женщин,
традиционная средневековая иерархия, которая идет от ученика к
учитель, проходящий через рабочего или партнера. Таким образом,
восхождение ученика к учителю, с периодом
промежуточного или иногда окончательного, рабочего помощника. Существует
Это полное равенство между мужчинами и женщинами.
В Германии даже было предусмотрено, что вдовец может добиться успеха
его жена «учитель» во главе бизнеса, как женщина у нее
муж «учитель».
Однако в общих чертах - и это не для
удивите нас, - зарплата женщин была ниже, чем
мужчины и самые обездоленные были рабочими, которые
они работали у себя дома. Следовательно, участие
женщин во всех революционных движениях, которые
«Пополо минут» средневековых городов. Мы не должны забывать
что было проведено новое включение женщин в работу
начало индустриальной эры - конец 18 века - и
осуществляется на почти равных основаниях: шахтах или текстильной промышленности и
заработная плата ниже, чем у мужчин. Процесс
после фазы включения женщин в мир
труд представляет собой, как в случае конца периода
средневековый, как на втором этапе индустриализации,
очень похожие особенности. В 1461 году в Англии
женская работа как причина отсутствия работы для
человек. Постепенно различные европейские законы
запрещало трудоустройство женщин на торгах и
постепенно заменялись людьми в искусстве, которые
Они играли. К 1600 году женщина исчезла
практически профессиональной жизни. Шестнадцатый век хорош,
еще раз, регресс в том, что сегодня обычно называют
освобождение женщин. Этот меркантилистский «ренессанс», который
предшествует капиталистической эпохе, означает смерть женщины
как активное экономическое образование в обществе. И «век»
золота »вы найдете ее запертой в доме, посвященной образованию
их маленьких детей, на кухню и заботу, предназначенную
человек, его человек, муж.
Clausura, matrimonio,
prostitución
Уровень общественной жизни нет необходимости упоминать
активная часть, в которой женщины, такие как Мария де Молина в Испании
или Бланка де Кастилья, мать короля Сан-Луиса, во Франции.
Если участие в активной и политической жизни было
как правило, налагали вето на женщину - и это не должно быть упущено:
женщины, в наши дни, во многих «развитых» странах не имеют
возможность вмешательства в общественную жизнь, и тем более
женат - однако есть несколько случаев, когда
«буржуа» участвуют в коммунальном собрании с
«Буржуазные» или избранные депутаты для общих собраний. в
гильдии и в гильдиях даже оказались назначенными
по выбору женщины в качестве лидера.
Исчезновение женского населения от гражданской жизни
начинается вместе с его исчезновением в культурной
профессиональным, в последние века средневековья, в 1431 году
обвинил и публично сжег женщину за то, что осмелился
одетый в мужскую одежду и действуя как мужчина: он назывался
Жанна д'Арк.
Что касается того, что мы могли бы назвать «личной реальностью»,
средневековых женщин, он во многих отношениях мало чем отличался от
личная реальность современной нашей современной женщины. в
оба случая, поле выбора женщины - учились или
нет, заниматься деятельностью снаружи или внутри дома и иметь или нет
доступ к гражданской жизни - очень ограничен: брак,
монастырь ... или проституция. В этом
традиционной схемы нашей цивилизации, подкрепленной
«Официальная теория» католической церкви: взятие как точка
выезд, который женщина естественно и, по существу, существо
плохой и грешник, чтобы выйти из этого постулата
образ Марии, с двумя ее гранями: девственницей (монастырь)
и матери (брак).
Мы не будем здесь подробно рассказывать о монашеской жизни
женщина в средние века. но подчеркнуть, что замыкание
общее, что характерно для шестнадцатого и семнадцатого веков и которое существует в
наш, не удалось навязать до конца пятнадцатого века,
несмотря на неоднократные усилия церковной иерархии.
Брак, с другой стороны, является законным или незаконным -
«де-факто» брак или совместное проживание будет одной из констант
средневековья, социально воспринятого человечеством, чья система
ценностей все еще избегает морализаторских действий
доминирующая идеология - не дает особых характеристик:
женщины выходят замуж за молодых людей, которые приносят им десять или
пятнадцать лет; число рожденных детей может быть высоким, но
детская смертность является фактором регулирования
население; Наконец, в том, что обычно называют «третьим
возраст », больше вдов, чем вдовцов, как из-за
первоначальная разница в возрасте на момент свадьбы в соответствии с
большее физическое сопротивление женщин во время голода или
эпидемии. Следует также указать, что на протяжении всей жизни,
как мужчины, так и женщины, могут произойти браки,
юридические, незаконные или чередующиеся: два или три случая
текущий.
Проституция, конечно, впереди средневековья.
проститутки нашли свое место в этом средневековом обществе, которое не
никого и никого не отнимал от груди и не закрывал без дела
различия как сумасшедшим, так и не сумасшедшим, детям
как взрослые, больные, а также здоровые и
Православные христиане любят еретиков.
Непереносимость, которая ведет к сжиганию ведьм и
неортодоксальные, чтобы запереть больных, сумасшедших, детей
или проституток, чтобы не позволить Ордену сосуществовать с
Беспорядок и разум с безумием (1.
концепция Мишеля Фуко в его История безумия ) ,
что нетерпимость является характерной чертой общества
«Современный», который начался в шестнадцатом веке, чтобы привести к
нашего современного общества.
Средневековая проституция встречается на улицах или домах
специализированных, в приютах и тавернах, а также вокруг
ванные комнаты В средние века ванны выжили,
унаследованные от римских бань и арабских бань, и каждый
В городе было одно или несколько заведений с холодной, горячей водой
и пар; и тот факт, что эти ванны были смешаны и что
клиенты обоих полов, привыкшие купаться голой, делали мало
понемногу церковная иерархия сумела запретить ее использование и
до его существования. Опять же, «прогрессия» в домене
интеллектуальной, но реальной материальной и гигиенической регрессии:
Современные современники 16-го века больше не будут мочиться, они
использование воды и мыла для парфюмерии, предназначенных для
скрыть другие запахи ...
«El amor
cortés»
Прибыл на это
точка, мы можем поставить проблему «анти-женского»,
что избавится от этого очень относительного равенства
женщины с мужчиной. Для общества, которое принимает
или «допускает» присутствие женщин в большинстве
сектора социальной, культурной и даже жизни
политика, общество мужчин будет происходить и для
мужчины, уже не настоящее «общество», а
«Клуб только для мужчин».
Эта «революция» - возьмите слово
«Революция» в смысле полного изменения, без
дать уничижительный или восхищающий оттенок - это
Великий поворот в западной цивилизованной мысли
Он расположен примерно в 14 веке. Теперь он готов
от предыдущего, главным образом по философии
женоненавистница Св. Фомы Аквинского, которая обеспечивает
логическая «демонстрация», в идеологической местности,
неполноценности женщин. Но что-то гораздо больше
что идеология томистов - гораздо более серьезная
достижению и успеху, которые он получил - он должен был создать
радикально разрушительное видение женского бытия:
культурное движение, которое пропагандировало «придворную любовь».
Таким образом, можно противостоять поэзии трубадуров
меридионалы, основанные на любви, вообще без
надежды или возможности эффективной реализации,
от поэта до своей дамы - до «грубости» и
«Жестокость» обычаев, которые царили
то, таким образом, «вежливая любовь», в этом
перспектива, будет представлять в то же время шаг вперед
на пути цивилизации и поощрения
женщина, с тех пор «дама» и «любовница»
сердце его любовника.
То, что это литературное движение означает
совершенствование к более «цивилизованным» обычаям
Несомненно. Однако сомнительно, что это означает
пропаганда для женщин. Потому что во всех
вежливая литература, женщина появляется как «бытие
возлюбленный », которому возлюбленный отдал дань; «будучи
любимый ", а не" быть любимым ", который становится
быть пассивным, почти несуществующим, объектом любви к
поэт. Красивый, красивый объект, наделенный всеми
качества, даже для того, чтобы любовник страдал, но
object в конце концов. Женщина - это
Он прославляет, он обожествлен, его сравнивают с цветком,
к богине или Деве Марии; одним словом,
помещенный на пьедестал: он перестает существовать как
активный субъект, стать пассивным объектом
любви, ненависти или мужского безразличия.
Самец страдает от своих собственных стихов, своих желаний или своих
жалобы, ему больше не нужен ответ: он стал
только субъект, в единственном активном существе, а женщина будет su
личное творение как объект мысли su . в
этой панорамы, третий фактор будет способствовать изменению
менталитеты, социально-экономический фактор: "gentrification"
генерал коллективного разума, который имеет тенденцию - как постоянный в своем
идеология - уменьшить женщин до их роли как матери и любви
домой. Уже доказано, что «буржуазный дух» восхваляет
Природа и понизить положение женщины (см. Мысль Дж. Дж.
Rousseau). В этой строке появилось, в конце тринадцатого века,
«Novela de la Rosa», в чьей второй части автор, под
возвышение Природы, подробно развивает тему
вероломство, невинность и коррупция женского существа,
сравнивая его - какая оригинальность! - со змеей.
Таким образом, анти-женское движение начало свою карьеру,
никогда не уменьшался с тех пор и до сегодняшнего дня. Около 1400
он услышал первый женский голос протеста, то есть поэтессы
Кристина де Пизан. Но он не мог остановить набухание, которое было
распространены по всей Европе и постепенно исключают женщин,
Доступ к культуре, а также к социальной активностиили
гражданский, антифеминизм конца средневековья, возник
по официальной философии Церкви, литературное движение
и возникновение буржуазного феномена, привело к так называемому
Период ренессанса. Темный мир и закрыт во многих
аспектов, и особенно во всем, что касается женщин,
Возрождение закрепило триумф унаследованного мужского идеала
античности и триумфа религиозной морали, что
развивается как в теориях Лютера, так и в Кальвине
как и католической контрреформации. Время нетерпимости,
войн религии, «вложения» всех тех, кто не
«Конформировать», знаменует триумф тюремного заключения женщин - в
монастырь, дома или в тюрьме, изобретение «корсета», которое
предотвращает все свободное передвижение и принцип репрессии
сексуальный.
Притеснение женщин, в этих условиях, что это такое
плод », средневековья по прозвищу« варвар »или время
современность, которая начинается с подъема искусства и интеллектуализма
и это заканчивается триумфом науки ... и вооружения?
#8592; История Женские профессии средневековой Европы
3 июня 2015 г.от dankoboldt 4 Комментарии
Эта статья является частью серии статей Science in Sci-fi, Fact in Fantasy . Каждую неделю мы просим эксперта заняться некоторыми аспектами написания фантазий (культуры, оружие, лошади и т. Д.) Или научно-технологической концепцией, распространяющейся в научной фантастике. Пожалуйста , подпишитесь на список рассылки , чтобы получать уведомления каждый раз , когда новое содержание опубликовано.
Женские профессии в средневековой Европе
Изображение: Википедия
О эксперте
Джерри Куинн - классический актер и любитель истории с особым интересом в Нормандии XII-XII веков. Он провел дюжину лет, выступая в Renaissance Faire, где он узнал, как забрать проститутку на шекспировском английском языке, и когда все в порядке, чтобы отбросить навязчивую историческую точность ради смысла аудитории.
Он также является редактором Ubergroup на scribophile.com , «самой продуктивной группе писателей в Интернете», где он ставит около 200 писателей кошек и проповедует драматические принципы Лайоша Эгри .
В настоящее время он является независимым редактором и управляет bnb в Манхэттене, где он проводит еженедельную письменную сессию New York Scribbers .
Женские профессии в средневековой Европе
Домашний предприниматель, акушерка, проститутка. Иногда кажется, что это единственные женские архетипы в средневековой фантазии, если у вас нет одетых в цепочку женщин-бикини женщин-воинов, владеющих мечом, который весит больше, чем она.
Так что, помимо того, что выталкивали младенцев, что именно сделали женщины ...? Как и во всех фантазиях, автору не нужно строго придерживаться истории, но немного логики в вашем миростроительстве идет долгий путь. Чтобы помочь вам экстраполировать роль женщин в вашем мире фантазий, эта статья призвана дать вам фундаментальное представление о причинах, по которым вещи часто выходили из игры, как они это делали. Первое, что нужно учитывать ...
Роды действительно, действительно, тяжелые.
Спросите свою мать. Спросите у любой матери. Затем спросите их, как бы это было без эпидуральной анестезии.
Благодаря современной медицине, роды сегодня имеют значительно более низкие шансы на инфекцию и кровоизлияние, не говоря уже о тех прекрасных болеутоляющих средствах. Относительно, это - прогулка. И любая мама скажет вам, что это все еще не беззаботно.
В дополнение к сложности самих родов важно помнить, что контроль рождаемости (1960-е годы) сильно повлиял на жизнь женщин. Внезапно они решили не воспроизводить. До этого работа, которую принимала женщина, часто ограничивалась тем, что она могла делать во время беременности или с грудным младенцем на буксире. Нужно только спросить у современного родителя-родителя о том, что еще они делают в течение дня, и помните, что перед детской формулой (1950-е годы) этот родитель должен был быть матерью, поскольку она была единственной, кто мог кормить ребенка , Но конечно…
Были исключения из правила
Средневековые женщины охотятся
Средневековая охота на женщин (Википедия)
Бесплодные, постклимактерические, безбрачие и те, кто достаточно богат, чтобы полагаться исключительно на влажных медсестер, могли свободно проводить профессиональные призывы. Но помните, когда вы заполняли свой мир фантазий, что это были исключения. Если время вашего женского персонажа не занято в основном продолжением вида, должна быть определенная причина.
В дополнение к тем, у кого были настоящие религиозные призвания, монастыри обеспечивали убежище женщинам-нонконформистам и интеллектуалам. Почти 10% женщин в средневековой Франции и Англии никогда не выходили замуж, а «брак с церковью» предоставил многим из них средства к существованию и образование, которые в противном случае не были доступны. Женские писатели, художники и религиозные ученые были воспитаны церковью, а также ботаниками, целителями и педагогами. Средневековая церковь была крупным хозяйственным предприятием, и аббатией большого монастыря была сила, с которой нужно считаться.
Для других 90% женщин, родов и по уходу за детьми фигурировали в основном в уравнении, но это не мешало им вообще работать, особенно если вы считаете ...
Большинство предприятий были семейными.
Женщины с детьми участвовали почти во всех экономических аспектах средневековой жизни. В большинстве случаев только человеку разрешалось владеть имуществом или бизнесом, но его жена, дочери, мать и сестры были бесценны для его эксплуатации. Часто женщины проводили все шоу в качестве прокси-сервера для отсутствия родственников-мужчин.
Кристина де Пизан женская профессия
Кристин де Пизан (Википедия)
Как заявила Кристин де Пизан (1363 - c.1430), знаменитая компетентная вдова из Венеции:
«Потому что эти рыцари, оруженосцы и джентльмены отправляются в путешествие и следуют за войнами, это означает, что жены должны быть мудрыми во всем, что они делают, потому что чаще всего они живут дома без своих мужей, которые находятся во дворе или в разных местах ... Леди, которая жизнь в ее поместьях должна быть мудрой и иметь мужество человека. Она не должна угнетать своих арендаторов и рабочих, но должна быть справедливой и последовательной. Она должна следовать советам своего мужа и мудрых советников, чтобы люди не думали, что она просто следит за ее собственной волей. Она должна знать законы ведения войны, чтобы она могла командовать своими людьми и защищать свои земли, если на них нападают. Она должна знать все, что связано с деловыми делами ее мужа, чтобы она могла действовать в качестве своего агента в его отсутствие или для себя, если она должна стать вдовой. Она должна быть хорошим менеджером рабочих. Чтобы контролировать своих работников, она нуждается в хорошем знании сельского хозяйства. У нее наверняка будут достаточные запасы для прядения и ткачества ткани, чтобы мудрая экономка иногда приносила больше прибыли, чем доход от земли ».
Управление имением - это не подлая задача: аналогично управлению крупным отелем, если этот отель также может мобилизоваться в качестве воинской части. Если ваша политическая система феодальная, любой человек с поместьем был в отъезде, во время войны или штурмом своего начальства, хорошей частью года. Персонаж, который соглашается позволить своим искателям приключений спать в сарае, почти наверняка Леди усадьбы, а не Господь.
Женщины и Tradecraft
В городах жены торговцев или ремесленников могли помогать своим мужьям в его торговле или заниматься своими делами. Доказательства множественных навыков показаны в 1363 году в Лондоне, где указывается, что мужчинам приходится держать одну сделку, в то время как женщины могут преследовать столько, сколько им нравится.
Однако это освобождение говорит о том, что, хотя женщины могут изучать профессии, им редко разрешалось овладевать ими. В средневековых записях гильдии перечислены многие женщины, но редко на позициях власти или надзора, и часто ограничиваются более низкими уровнями производства причудливыми конкретными законами. Например, женщине-красильщику не разрешалось поднимать ткань из чанов, и женщине-печенье разрешалось носить с собой одну коробку с печеньем по городу за один раз.
Ваши женщины-горожане, вероятно, работали несколько странных заданий, чтобы свести концы с концами, возможно, неся ребенка на спине. Было бы также вполне разумно видеть, что компетентная жена пекаря, кооператива или колдуна практически управляет всем бизнесом для него. Все в городе могли бы знать, что она спросила, хотите ли вы чего-то, хотя он официально выступал за семью на собраниях гильдии.
Женщины в командировке
Текстильная промышленность была полна женщин. Средневековые шелковые ткачи были заметным исключением среди гильдий, причем женщины контролировали каждый аспект производства, а преимущественно женщины-надзиратели и гильдии. В других профессиях лучшей правовой лазейкой было, если муж жены умер. Многие заметные вдовы унаследовали собственность или бизнес сами по себе, часто к огромному финансовому успеху.
Удовлетворительный факт: знаменитый дом шампанского, Veuve Cliquot, буквально переводит «Widow Cliquot». Титулярная вдова была гораздо более грозным бизнесменом, чем ее покойный муж, и лучший продукт дома называется, подходящим образом, «La Grande Dame».
Женские медицинские работники
женщина-врач среднего возраста
Средневековая женщина-врач (Википедия)
Хотя английские университеты запрещали женщинам-врачам (Священная Римская империя, следует отметить, что нет, и были немецкие женщины-врачи), люди исторически были в ужасе от родов. Акушерки принимали участие в родах и общем женском здоровье, что делало их эффективно ob / gyns средних веков.
Знаменитые женщины 12 века, которые внесли значительный вклад в средневековую медицину, включали бенедиктинскую игумену Хильдегард из Бингена, которая опубликовала трактат Causae et Curae , а также акулу по баскетболу Салерно Трутулу, которой De Passionibus Mulierum по-прежнему хвалят современные акушеры за ее тщательность и относительные знания.
Другие неожиданные женские профессии
Хотя легко представить женщин, работающих в качестве акушерок, в текстильном производстве или в качестве поваров и моющих хозяйств, для некоторого вдохновения, вот список неожиданных торгов из записей гильдии в Париже в 1300-х годах. Во всех случаях женщин было меньше, чем мужчин, и некоторые профессии были позже ограничены только мужчинами, но, по крайней мере, некоторые исторические приоритеты для женщин, работающих вообще на следующих полях с преобладанием мужчин:
аптекарь
оружейник
Парикмахер-хирург
пивовар
столяр
кораблестроитель
Дверь-мейкера
Гравий-копатель
каменщик
рабочий-шпорник
портной
Итак, как насчет Жанны д'Арк?
Средневековые женщины-воины
Средневековые женщины, защищающие город (Википедия)
Она была не такой исключительной, как вы думаете, хотя история, конечно, полна предвзятости. Призыв Папы Урбана II к Первому Крестовому походу в 1095 году использовал явно мужской язык, а неподтвержденный рассказ о Третьем Крестовом походе гласил: «Многие люди посылали друг другу шерсть и прялку, намекая, что, если кто-либо не присоединится к этой военной экспедиции, они были только подходят для женской работы ». Мусульманские записи, однако, отмечают активное участие христианских женщин не только в качестве последователей лагеря, но и как стратегических советников и активных комбатантов.
Важно не упускать из виду важность последователей лагеря. Исторически сложилось так, что внутренние потребности армии в значительной степени зависели от неформальных услуг последователей лагеря, от кулинарии и умывания до ухода за ранеными. Не последователи лагеря обязательно проститутки; часто жены и дети солдат просто перемещались с ними.
Сторонники лагеря также с большой вероятностью могли забрать все временное оружие и войти в линию сражения со своими людьми. В то время как женщины-рыцари, безусловно, редки, так и рыцари вообще. Важно помнить, что средневековые армии были неоднозначными, и лишь небольшой процент был профессионалами, работающими полный рабочий день. Большая часть сил была взята из более бедных классов, и среди них необученная женщина, вооруженная остроконечной палкой, была так же полезна, как и человек в том же положении.
Формальная инфраструктура военного снабжения не стала достаточно тщательной, чтобы устранить необходимость последователей лагеря до конца 19-го века, поэтому мир фантазий, смоделированный в любой период до того, как у него была бы большая и рагтагская вторичная армия последователей лагеря для путешествия.
Женщины статуса
средневековые женщины статуса
Королева и ее девицы (Википедия)
На другом конце спектра высокорожденные женщины часто заметно сплотились и направили свои войска. В начале 12-го века императрица Матильда была первой женщиной, которая сама по себе претендовала на английский завоеватель после завоевания, а в 12-м веке Элеанор Д'Актитайн славится сопровождением своего первого мужа в крестовом походе и позже восстание против ее второго. В 14-ом столетии Маргарита Д'Анжу командовала силами Ланкастрова почти исключительно во имя ее умственно недееспособного мужа.
Хотя важно помнить при построении фантастического мира, что по определению в феодальной экономике было так же много дворян, что и волны, в которых есть Сэм Уолтонс, Элон Мукс, Билл Гейтс и Уоррен Буффетс, среди этих маленьких, но хорошо Записанный набор, очень реалистично иметь по крайней мере одну бесстрашную высокорожденную женщину на поколение, летящую перед лицом ожиданий.
Выводы:
Несмотря на то, что женщины сталкивались с гораздо более серьезными проблемами родов и ухода за детьми до появления контроля над рождаемостью, современной медицины и детской смеси, женщины широко участвовали в каждом уровне средневековой экономики. Жены фермеров, ремесленников и солдат работали вместе с ними, часто наследуя бизнес от смерти своего мужа. Высокорожденные женщины управляли всем, от имуществ до королевств, по доверенности своим мужьям, а «брак с церковью» позволял женщинам заниматься искусством, литературой и медициной.
Дальнейшее чтение:
В акушерстве исходный текст Тротулы Салерно, впервые опубликованный в конце 1100-х годов. Тротула: английский перевод средневекового сборника женской медицины
Для впечатляющих феминистских мнений Christine de Pizan с начала 13 века и множества других интересных вещей «Леди в башне: средневековая литература для женщин»
Для получения дополнительной информации о женских женах и торговцах, от семинара к войне: жизни средневековых женщин , женщин в средние века, а также женщин и работы в доиндустриальной Европе , последний из которых также содержит более превосходный материал по акушерству.
Для женщин в битве у нас есть женщина-воин: пол, война и общество в средневековой Европе и женщинах третьего крестового похода (примечание: это академические документы, а не книги).
Примечание редактора : изображения в этом посте - отличная статья Википедии « Женщины в средние века» .
Пожалуйста, поделитесь #FactInFantasy
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями, используя кнопки ниже. Вы также можете нажать, чтобы отправить готовый твит:. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Женские профессии в средневековой Европе. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:...
В 13-м и 14-м веках женщины ценились не так высоко, как мужчины. Не так много уважения было к женщинам и девушкам. Часто люди
практикуется многоженство, что означает, что у мужа было более одной жены. Женщины были хранителями дома, а мужчины считают их неделями и неспособными
делать что-либо кроме готовить и убирать. Если бы женщины были богаты, а мужья сражались или путешествовали, жену оставили бы в
ответственный за замок («Роли женщин в средние века»). В 13-м и 14-м веках женщины вели очень контролируемый образ жизни и были
всегда проходят проверку и следят за своим поведением и манерами. В 15 девушек вышли замуж и родили детей, и это не было опрошено или нахмурилось
на самом деле это было поощрено и нормально для брака в этом возрасте. С миражом пришло приданое, когда семья девочек
дает деньги или землю мужчине, который на ней женился, в качестве стимула жениться на своей дочери. В своих комнатах женщины имели угол или шкаф, где
они хранят все свои личные и духовные вещи. Женщинам приходилось очень скромно одеваться, держать все на виду и всегда держать глаза
понижена. Если они находятся в здании, старайтесь держаться подальше от окон и избегать посещения общественных мест, больших застолий и любых столкновений.
(Барбер и Монтино). Удивительно, но у богатых и бедных женщин было что-то общее. Церковь регулярно рассказывала всем женщинам
и их мужья, которые, будучи женщиной, означали, что они были естественно слабы и имели греховную природу, и они ничего не могли с этим поделать. Женщин нет
Независимо от того, какого класса или каково их социальное положение, можно было бы ожидать рождения детей и подчинения мужу, женщины
также судили о том, насколько они были плодородны. Как церковь действовала по отношению к женщинам и насколько лояльно женщины были по отношению к церкви, определяется
как обращались с женщинами (Пэм Гриффин). В 14-м и 13-м веках женщины не имели регулярных ежедневных рабочих мест, как мы делаем сегодня. женщины
выбор профессии был очень скудным, и в основном им говорили, что они будут делать. Жениться на женщине и иметь детей было то, что женщины будут делать. Если
вы были богаты, вы бы нанимали медсестру, чтобы воспитывать вашего ребенка, и если бы вы были бедны, вам пришлось бы делать это самостоятельно. Случайные женщины будут
научиться читать и писать, чтобы они могли помогать своим мужьям вести свой бизнес и помогать с налогами и повседневным использованием денег (Пэм Гриффин).
К сожалению, тогда еще существовала смерть, поэтому, если муж женщины умирает раньше, чем она, она будет присматривать за имуществом своего мужа. В некоторых
В законах сказано, что сыновья унаследуют все, а жена останется ни с чем. От отношения к вдове зависели
какие законы были для этой области (Пэм Гриффин).
Цитируемые работы
Парикмахерская,
Эмма Роуз и Дик Монтино. «Женщины, демонстрация, преданность - Флоренция 13 и 14 века». 10 июня 2004 года. 21 февраля 2012 года.
<http://www.ringlingdocents.org/womeninflorence.htm>
Griffin, Pam. “ Women in the 14th Century.” 1 Feb. 2010.21 Feb.
2012 <http://www.pamgriffin.suit101.com/women-in-the-14th-century-alab543>
“Роли женщин в средние века.”
2006-2012. 21 Feb. 2012. <http://www.medieval. spell.com/Rolesofwomen-in-the-middle-ages.html>
.
Пояса верности могут звучать так, как будто они принадлежат в средние века, но на этой неделе
HREF = "https://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/italy/12104288/Italian-woman-asks-for-help-from-firefighters-after-losing-keys-to-her-chastity -belt.html "> n Итальянка была
вынужден обратиться за помощью к местным пожарным после того, как она застряла в своем собственном железном номере. p>
Женщина средних лет, которая не может быть названа по соображениям конфиденциальности, потеряла ключи от своего пояса и попросила пожарных помочь ее вырезать. Они исследовали, была ли она
вынужден носить его, но оказалось, что она решила надеть пояс, чтобы не вступать в сексуальные отношения. p>
Это необычный случай с таким же необычным предметом. Пояс верности - это то, что мы все, вероятно, узнаем, особенно если вы видели Робин Гуда 1993 года: Люди в
Колготки em> или недавний Mad Max: Fury Road em> - но сколько мы на самом деле знаем об этом? P>
Идея, по его словам, заключалась в том, что средневековые мужчины могли запирать своих жен, пока они уходили на войну - часто на несколько лет - в безопасности, зная, что их женщины не могут заниматься сексом
с кем-либо еще.