ВОЗВРАЩЕНИЕ Демоны Каббалыа К ЖИЗНИ
«Демоны Каббалы?»
МНЕНИЕ
Демоны Каббалы ЖИЗНИ
Демоны Каббалы 7
«Демоны Каббалы»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Демоны Каббалы , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Демоны Каббалыы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Демоны Каббалыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Демоны Каббалыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Демоны Каббалы. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Демоны, Dybbuks, & Golems Что такое душа? Ищите его, и его не видно; определите его, и оно ускользает от описания. И все же, для многих древних культур идея о том, что жизнь могла существовать без души, была невообразимой. Однако талмудические и каббалистические раввины также не были полностью дуалистическими. В отличие от, например, Платона, у большинства еврейских мыслителей было понятие жизненной энергии, которое было квази-материалистическим. Духовный мир и материальный мир были переплетены, и действия в одном могли непосредственно воздействовать на другого - на лучшее или худшее. Самым важным процессом в материальном мире, для большей части Каббалы, является сам процесс создания. В конце концов, это то, что делает Бог: создать мир и воплотить его в жизнь. И это то, что делают люди в их самом глубоком подражании Богу. Сексуальность, размножение, дифференциация и рождение жизни были, таким образом, великими космическими мистериями и огромными силами, дарованными людям. Духовное производство тоже было важно для каббалистов: дела человека создают миры, упорядочивают космический массив, поднимают искры и участвуют в Божественном процессе разрушения и ремонта. Когда все будет правильно. Но как насчет того, когда жизненные энергии Вселенной будут присвоены? Что происходит, когда что-то идет не так? Мифическая структура Каббалы дала много ярких ответов на этот вопрос: демоны и диббуки, големы и призраки - все они были результатом энергии жизни без запаха. Но Каббала не развивает свои идеи из ниоткуда; они являются частью долгой истории еврейских спекуляций о сидиме(демоны - также слово, используемое для обозначения иностранных богов, см. Псалтирь 103: 37 и Второзаконие 32:17) и демонические личности, такие как. По сравнению с другими древними ближневосточными текстами, в которых демоны играют центральную роль, Библия почти молчала о существовании сверхъестественных существ. Но не Талмуд. Талмуд имеет богатую, хотя и туманную, демонологию. Дома исследования описываются как заполненные демонами, когда сексуальная энергия не правильно направляется. Великие раввины способны воспринимать демонов, сидящих справа и слева от рук каждого человека. Они могут использовать Божественную творческую энергию для создания животных, которые затем могут потребляться для пищи. И в талмудическом мире духи повсюду: они преследуют темные места, дома, даже крохи, оставленные на обеденном столе. Например, Его учили: Абба Вениамин говорит: «Если бы глаз обладал силой видеть их, никакое существо не могло выносить демонов. Абай говорит: «Они более многочисленны, чем мы, и они окружают нас, как хребет вокруг поля. Р. Хуна говорит: у каждого из нас есть тысяча на левой руке и десять тысяч на правой руке. Раба говорит: сокрушение толпы в лекциях Каллаха происходит от них. Из них исходит усталость в коленях. Износ одежды ученых объясняется их потерей против них. Из них исходит избиение ног. В редких случаях талмудическая литература подробно рассказывает о том, как появляются демоны и магические существа или являются ли они действительно независимыми существами «там» или просто психологическими реалиями. Если последнее, конечно, тогда мы сегодня, возможно, поймем этот иностранный звучащий дискурс. В конце концов, кто из нас не преследовался «демонами», когда работа незавершенна или когда сексуальное желание сходит с ума? , И, как и в источнике выше, «демоны» ( маззиким - слово, которое может быть лучше переведено «вредными существами»), можно рассматривать как все, что вызывает распад, боль и истощение жизненной энергии. Тем не менее, даже в Berachot, не совсем ясно, являются ли демоны в Талмуде психологическими реалиями или реальными физическими - являются ли они метафорами или существами - особенно когда цитируемый выше источник продолжает говорить: «Если кто-то хочет открыть их, пусть он возьмет просеянную пепел и посыпку вокруг его постели, а утром он увидит что-то вроде следов петуха ». Каббала, напротив, вникает в детали. Некоторые демоны, как он объясняет, формируются всякий раз, когда человек неправильно проливает свое семя - грех, считающийся таким отвратительным каббалой, потому что он подрывает творческий процесс. Другие демоны, как в христианском мифе, мятежные ангелы, или в случае Лилит, изначальные люди, которые не подчинились Божественному плану. Во всех случаях они являются примерами жизненной энергии. При правильном функционировании космоса энергия течет как цикл: с небес, а затем в форме правильного ритуального действия. Но когда энергия незаконно присвоена, как в мастурбации или мятеже, ее интенсивная сила падает в царство тени. Важно понимать, что зло , в большей части Каббалы, не имеет никакой собственной силы. Зло - это иллюзия: иллюзия отделения от Бога. Но злу дается власть, когда божественные энергии, такие как творения, также отделены от космического плана. Так возникает всякое зло, демоническое и иное, - иллюзия разделения данной силы людьми. Еще раз, мифические рассказы о Каббале могут быть трудными для нас понять сегодня, но не в том случае, если мы разместим их в глубоких заботах как элитных каббалистов, так и обычных евреев, которые жили в период большой неопределенности, особенно вокруг всех - важные процессы зачатия и рождения. Вспомните на мгновение, как абсолютное центральное поколение и потомство было и остается для многих евреев. И все же, так же, как рождение детей было центральным в своей личности, оно также изобиловало опасностью. Выкидыш, детская смертность, болезнь и врожденные дефекты были гораздо более распространены в средневековом мире Каббалы, чем сегодня. Рождение детей было ужасным и ужасающим. Как, конечно, была смерть. Если мы все обладаем жизненной энергией, то что происходит с этой энергией, когда мы умираем? В идеале он возвращается к своему Источнику - или, в некоторых каббалистических текстах, он трансформируется в новое воплощение в процессе гильгула, колеса смерти и возрождения. Как описано раввином Хайем Виталом в Сефер-ха-Гильгулиме (Книга Трансмиграции - четвертая часть Эц-Хайюма, величественный опус Виталя и самый важный источник Лурианской Каббалы), смерть - это не конец жизни; это только перерыв или изменение фазы в паломничестве души. Таким образом, никакая жизненная энергия жизни не теряется; это все как бы переработано - и работа души, оставленная незавершенной в одной жизни, может быть завершена в следующем. Более того, поскольку существует конечное число «корневых душ», которые продолжают воплощаться, некоторые каббалисты полагали, что могут идентифицировать, какие ушедшие души разделяют «корень» с мистиком. Например, книга Виталя связывает душу каббалиста Моше Кордоверо с душой царя Захарии и Исаака Лурии с душой, разделяемой Моисеем и рабби Шимоном Бар Йохаем. Известно также, что современники Виталя пали ниц над могилами ушедших раввинов и праведников, чтобы объединиться с предыдущим воплощением и осуществить тиккун (ремонт, завершение), для которого возвратилась ушедшая душа. Но иногда процесс идет не так. В таких случаях может случиться множество болезней. Наиболее известным из них является феномен диббука или владения, когда одна душа «прилипает» к другой. Здесь тиккун, который требует ушедшая душа, требует зловещего поворота, так как душа насильно берет на себя тело живого существа, чтобы выполнить необходимую работу. Владение дыббуком может произойти по ряду причин. Возможно, ушедшая душа зловещая, а живой человек невиновен. Или, наоборот, ушедшая душа могла быть святой, но обиженной живыми; в этом случае владение дыббуком в основном является наказанием (или мести) за ненадлежащее действие. Или, видимо, владение может случиться почти случайно. Популярный в хасидском фольклоре, самым популярным в своей еврейской культурной истории - дыббуком, является S. Есть и другие возможности. Душа может посещать человека во время сна, приносить сообщения извне или пророчества о будущем, или это может преследовать место, как в популярных историях призраков. Иногда душа ушедшего праведника может «пропитать» душу живого человека, процесс, описанный Лурианской каббалой как ibbur - хотя в отличие от диббука, ibbur обычно положителен, а не отрицателен. Иногда праведная душа подвергается ibbur, чтобы она могла выполнить задание или выполнить мицву. Иногда это делается на благо души хозяина. Действительно, ibbur ничем не отличается от владения дыббуком - но на самом деле они являются полярными противоположностями, так как первые доброкачественны, а другие зловещие. Во всех этих случаях можно было бы заметить, что обычные процессы жизненной энергии отвлекаются по положительным или отрицательным причинам. И жизненная энергия, прежде всего, сильна. Когда дело доходит до конца, передача жизненной энергии посредством секса или сверхъестественной деятельности является благочестивым актом сохранения космического потока. Но все, что могущественное, может также создать великое зло. Возможно, самым известным примером этого явления, как трансмутируется различными европейскими источниками, является то, что голем, искусственный антропоид, оживленный магией. Талмуд рассказывает историю о раввинах, которые проголодались во время путешествия, поэтому они создали теленка из земли и съели его на ужин. Каббалисты, которые, как обычно, смешивают глубокий, мифический сверхъестественный подход с почти научным любопытством, определили, что раввины совершили этот магический поступок посредством перестановки языка, в основном используя формулы, изложенные в Сефер Йецира, или Книга Творения. Подобно тому, как Бог говорит и творит, в истории Бытия так же может быть и мистик. (Слово Абракадабра, между прочим, происходит от авра к'давра, арамейского слова «Я создаю, когда я говорю»). Таким образом, при самых редких обстоятельствах, Каббалисты увидели, что создание голема является своего рода алхимической задачей, выполнение которой доказало мастерство и знание адепта Каббалы. Однако в популярной легенде голем стал своего рода народным героем. Рассказы о мистических раввинах, создающих жизнь из пыли, изобиловали, особенно в раннем современном периоде, и вдохновляли такие рассказы, как Франкенштейн и «Ученик волшебника». Иногда голем спасает еврейскую общину от гонений или смерти, принимая такой героизм (или месть), который недоступен бессильным евреям. Часто, однако, как и в нееврейских источниках, еврейские сказки о големе говорят, что происходит, когда что-то идет наперекосяк - когда сила жизненной силы сбивается с пути, часто с трагическими последствиями. Классический рассказ Голема рассказывает о том, как раввин Иуда Лев из Праги (известный как Махарал; 1525-1609) создал голема для защиты еврейской общины от антисемитских атак. Но в конечном итоге голем становится страшным и жестоким, и рабби Лоу вынужден его уничтожить. (Легенда гласит, что голем остается на чердаке Альтнеушула в Праге, готовый к повторной активизации, если это необходимо, эта легенда появилась совсем недавно в «Удивительных приключениях Майкла Чабона» «Кавалье и Клей»). Подобным же образом в экспрессионистском фильме Пола Вегенера «Голем» (1920) голем - это зверское создание, созданное благонамеренным, если гордым, раввином (в фильме он более темный колдун, чем шалфей), силы которого слишком легко превращаются к разрушительным концам. (Легенда гласит, что голем остается на чердаке Альтнеушула в Праге, готовый к повторной активизации, если это необходимо, эта легенда появилась совсем недавно в «Удивительных приключениях Майкла Чабона» «Кавалье и Клей»). Подобным же образом в экспрессионистском фильме Пола Вегенера «Голем» (1920) голем - это зверское создание, созданное благонамеренным, если гордым, раввином (в фильме он более темный колдун, чем шалфей), силы которого слишком легко превращаются к разрушительным концам. (Легенда гласит, что голем остается на чердаке Альтнеушула в Праге, готовый к повторной активизации, если это необходимо, эта легенда появилась совсем недавно в «Удивительных приключениях Майкла Чабона» «Кавалье и Клей»). Подобным же образом в экспрессионистском фильме Пола Вегенера «Голем» (1920) голем - это зверское создание, созданное благонамеренным, если гордым, раввином (в фильме он более темный колдун, чем шалфей), силы которого слишком легко превращаются к разрушительным концам. Разумеется, это идеальное инкапсулирование той же тревоги, которая лежит в основе таинственных размышлений о демонах, диббуках, призраках и големах: сила жизни настолько сильна, что она приносит как обещание, так и ужас..
.


«Демоны Каббалы»