Должны ли дети креститься?
Ребенок почти не похож на грешника. Однако устранение греха - это то, что входит в этот вековой ритуал. Крестный отец трижды отказывается от сатаны и его дел. Затем священник берет маленький сосуд и трижды осторожно проливает воду на лоб ребенка, говоря: «Я крещу вас во имя Отца, Сына и Святого Духа».
В течение почти двух тысячелетий дети крестились в подобных церемониях. Родители могут описать это как глубоко волнующий опыт. Однако возникает ли такая практика из Слова Божьего? Католические богословы признают, что нет. - См. Новая католическая энциклопедия, Том 2, стр. 69. Прочитайте для себя библейскую книгу Деяний, и вы легко увидите, что среди ранних христиан крещение предназначалось для тех, кто был способен «слышать» и «слышать». получить слова «с пониманием и« покаяния ». ( Деяния 2:14, < 22, 38, Деяния 10: 44-47Традиция Бога или Людей?
Невозможно указать на библейский прецедент, Ватикан говорит: «Практика крещения детей считается правилом извечной традиции». Но это была такая традиция. установлено Иисусом Христом? Нет, потому что крещение детей было принято только через долгое время после смерти апостолов. В конце второго века Тертуллиан, священник Церкви, рассуждал: «Пусть [дети] становятся христианами, когда они готовы познать Христа». Однако апостол Павел предупреждал, что придет время «когда они не выдержат здравого учения». ( 2 Тимофею 4: 3 , Соареш ) После того, как апостолы умерли и больше не могли «действовать как сдерживающий фактор», антибиблейские практики начали проникать в христианское богослужение. ( 2 Фессалоникийцам 2: 6 ) Среди них было крещение детей. Но крещение детей стало правилом только в пятом веке. По этому поводу состоялись жаркие дебаты, которые навсегда изменили христианский мир.Это началось, когда британский монах по имени Пелагиус отправился в Рим. Испуганный коррупцией, которую он видел там среди так называемых христиан, священнослужитель начал побуждать людей к «более моральным усилиям». Человек не может обвинить «первородный грех» в ответственности за свои слабости, сказал Пелагиус. «Все, что хорошо, и все, что зло. , , сделано нами не рождено с нами. Пелагианская доктрина быстро стала темой для разговоров в христианском мире.
Но ненадолго. Церковные лидеры расценили этот отказ от «первородного греха» как ересь. И Пелагий непреднамеренно продвигал свою позицию, одобряя то, что в то время было популярным обычаем - крещение детей. Некий епископ по имени Августин расценил это как заметную непоследовательность. «Если нужно крестить детей, - утверждал Августин, - как насчет крещеных?» Казалось бы, логичным выводом было то, что они будут страдать от адского пламени, потому что они не были крещены. > Как только эта точка зрения, очевидно, была установлена, Августин нанес смертельный удар: поскольку некрещеные младенцы действительно подвергались осуждению, они будут виновны больше, чем обреченные. «первородный грех»?
Таким образом, пелагианская доктрина рухнула. Следовательно, Совет Церкви в Карфагене объявил учение Пелагия еретическим. «Первородный грех» стал такой же частью католицизма, как и конфессиональный. И тогда Церкви было рекомендовано содействовать массовым обращениям - часто силой - чтобы спасти людей от «пламени ада». Крещение детей перешло из народного обычая в официальный инструмент спасения, инструмент, который унаследует протестантизм.
'Край ада'
Учение Августина породило некоторые смущающие трудные вопросы: как Бог любви может заставить невинных детей страдать в аду? Получат ли некрещеные младенцы такое же наказание, как упрямые грешники? Богословам было нелегко дать ответы. Католический священник Винсент Уилкин говорит: «Некоторые доставляли некрещеных детей в ярость пламени ада, другие полагали, что они не поглощены пламенем, а просто нагреты до температуры реального дискомфорта; другие делали дискомфорт как можно меньше в аду. , , Некоторые помещают их в земной рай. " * / р>
Тем не менее, наиболее популярная теория доказала, что души некрещеных детей находятся в подвешенном состоянии. Это слово буквально означает «край» (такой как граница или граница предмета одежды) и описывает область, которая, как предполагается, находится на окраинах ада. Для богословов неопределенность - очень удобное понятие. По крайней мере,
Но, как и любая человеческая теория, у неопределенности есть свои проблемы. Почему это не упоминается в Писании? Могут ли дети выйти из подвешенного состояния? И, в конце концов, почему невинные дети должны идти туда? Понятно, что Церковь заявляет, что неопределенность "не является официальным католическим учением".
Именно тогда Церковь пересмотрела обряд крещения детей. Среди прочего, у священников теперь была возможность отрицать крещение, если родители ребенка не смогли пообещать воспитать ее католичкой. Была ли Церковь окончательно отошла от учения Августина? Некоторые так и думали и начали сомневаться в необходимости крещения детей.
Оттуда Ватикан опубликовал «Инструкцию о крещении детей», в которой говорилось: «Церковь .... , , не знает другого пути, кроме крещения, чтобы гарантировать вхождение детей в вечное счастье ». Епископам было дано указание« восстановить к традиционной практике тех, кто. , , если они отошли от этого ". Но как насчет детей, которые умирают без крещения? «Церковь может только рекомендовать их на милость Божью».Крещение детей и их сына
Без сомнения, многие искренние католики действительно озадачены всем этим. Однако некоторые могут обнаружить, что, несмотря на католическую доктрину, крещение, по крайней мере, дает ребенку хорошее религиозное начало. А на самом деле? Одна католическая мать сказала: «У меня двое очень маленьких детей, оба были крещены, когда я была маленькой, и я не вижу в них никаких следов божественной благодати, как раз наоборот».
Крещение маленького ребенка не помогает ей развить веру. Фактически, это нарушает повеление Иисуса: «Иди и делай учеников [или« делай учеников »]». , , крестить [их]. "( от Матфея 28: 19 ) Крещение не имеет смысла, если только он не достаточно взрослый, чтобы быть учеником. Это правда, что существует «извечная традиция» крещения детей. Но Иисус не осудил тех, кто обесценил слово Божье из-за их греха. традиция »? - от Матфея 15: 6 .
Поэтому Библия призывает родителей обучать своих детей «с детства» духовным вопросам. ( 2 Тимофею 3: 14-17 ) Свидетели Иеговы принимают библейское предостережение, чтобы серьезно воспитывать своих детей «в дисциплине и умственном регулировании Иеговы».( Ефесянам 6: 4 ) Это часто делается с помощью обычной семейной программы изучения Библии. Эти родители учат своих детей посещать христианские собрания и участвовать в них. ( Евреям 10:24, 25 Поощряйте молодых людей делать «публичные заявления» о своей вере. ( Римлянам 10:10 ) с Время может побудить детей посвятить себя Иегове Богу и символизировать его водным крещением. Это библейское и гораздо более значимое и удовлетворительное, чем соблюдение формального обряда, совершаемого с ребенком, который ничего не понимает.
Если ребенок христианина умирает до крещения, родители не должны бояться, что ребенок горит в аду или задерживается в подвешенном состоянии. Библия учит, что мертвые без сознания. ( Екклесиаст 9: 5, < таким образом, родители могут получить утешение от своих родителей и от родителей об обещании Иисуса, что «наступит час, когда все, кто находится в мемориальных гробницах, услышат Его голос и выйдут» с перспективой жить в восстановленном раю. ( от Иоанна 5:28, 29; Луки 23:43 ) надежда, основанная на Библии, гораздо более утешительна, чем изменчивые и запутывающие человеческие традиции.[Сноска]
Иногда термин «семья» в Библии, конечно, исключает детей. Например, Титу 1:11 говорит о том, что отступники «разрушают целые семьи». - См. Также 1 Царств 1:21, 22 < / a>. div>Сам Августин предположил, что некрещеные дети "будут вовлечены в самое мягкое осуждение всех". < p> div> Когда некий церковный синод 18-го века попытался объявить неопределенность «пелагианской басней», папа Пий VI издал письмо папский бык, осуждающий синод как еретик. Хотя папский бык и не полностью поддержал эту неопределенность, он поддержал эту теорию.
div> Католический богослов Тад Гузи назвал новую позицию Церкви "сакраментальной шизофренией, несколько нелепой в этой воде" Крещение - это необходимая первичная стадия спасения детей, но последняя стадия более широкого процесса для любого другого человека. " div>[Таблица] na стр. 7]
Основные моменты истории крещения детей
Дата (EC) Событие
c. 193. , , , , Тертуллиан выступает за крещение взрослых.
253. , , , , , , Карфагенский совет заявляет, что «младенцы должны быть крещены немедленно».
412-417. , , , , Спор между Пелагиусом и Августином
уважение к «первородному греху».
Крещение
детей становится неотъемлемой частью католичества
data-pid = "39" class = "sc">.
div>1201, 1208. , , Папа Иннокентий III пишет в пользу крещения детей.
div>
1545-1563. , , , Совет Трента объявляет анафему
против любого, кто отрицает
Крещение детей.
, , , , , Папский бык Auctorem Fidei осуждает синод Джансениста, который называется лимбом
ересь.
div>1951. , , , , , Папа Пий XII подчеркивает необходимость
крещения детей, поощряя "> акушерки для выполнения обряда в экстренных случаях
1958. , , , , , Ватикан постановляет, что «дети должны быть крещены как можно скорее».
Он приказывает пересмотреть обряд крещения детей.
способ для детей войти в счастье
вечный
div>. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...фото?
фото Должны ли дети креститься??
фото
Как ??
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.