«Статуи Микеланджело несут тревожный эротический заряд. В его самой известной работе «Давид» фигура независима, а мрамор имеет мягкое прикосновение с надежным блеском, однако в этой скульптуре фигура появляется из грубого камня. Em> p>
Представляет ярость, которая разъедает душу пленника, выражение которой выражает определенное эротическое удовлетворение ситуацией, в которой он находится. Форма напряженных мышц и сухожилий, кажется, оживляет мрамор. " Em> p>
Он только что закончил Мигеля Анхеля свою великую работу Сикстинской капеллы в 1512 году, когда он был занят Он вернулся в свои мраморные блоки, чтобы продолжить мавзолей, который в 1505 году папа Юлий II поручил ему создать для украшения его могилы. P>
Он предложил украсить его статуями пленников, как он наблюдал в римских погребальных памятниках, хотя не исключено, что он подумал придать этим фигурам символическое значение. Один из них - Умирающий Раб.
Мигель Анхель: Умирающий раб, h. 1513. Мрамор, 229 см высотой; Mueseo из Лувра, Париж.
Если бы кто-то мог поверить, что после огромных усилий, предпринятых в Сикстинской капелле, воображение Микеланджело иссякло, он скоро заметил бы свою ошибку. Когда он вернулся к своим драгоценным делам, его сила, казалось, возросла еще больше.
Мигель Анхель: Умирающий раб (деталь). Лувр
Если в Адаме em> Микеланджело представлял момент, когда жизнь входит в прекрасное тело человека, полного энергии, то теперь, в Умирающем рабе em> он выбрал момент что жизнь убегает, а тело подчиняется законам инертной материи.
Мигель Анхель: Умирающий раб (деталь). Лувр
В этом последнем моменте полного расслабления и расслабления борьбы за жизнь есть невыразимая красота, в этом отношении к свободе и смирению.
Мигель Анхель: Умирающий раб (деталь). Лувр
Трудно понять, что эта работа представляет собой каменную статую холодную и безжизненную, когда мы находимся перед ней в Лувре в Париже. Кажется, он движется на наших глазах, и все же это все еще. Такой эффект, без сомнения, тот, которого Микеланджело намеревался достичь.
Мигель Анхель: Умирающий раб (деталь). Лувр
Один из секретов его искусства, который всегда удивлял нас, состоит в том, что чем больше он волнует и искажает свои фигуры в жестоких движениях, тем тверже, прочнее и проще становится его контур. Причина этого заключается в том, что с самого начала Микеланджело всегда пытался представить фигуры, как если бы они уже содержались в мраморном блоке, в котором он работал; его задача как скульптора, как он сам сказал, состояла лишь в том, чтобы убрать из блока то, что осталось, то есть подавить из него то, что было необходимо, пока не появились фигуры, содержащиеся в его недрах. Таким образом, простая форма блока была отражена в контуре скульптур, и они, встроенные в ясную схему большим движением, которое могло иметь тело.
Мигель Анхель: Умирающий раб (деталь). Лувр
Мигель Анхель: Умирающий раб (деталь). Лувр
Мигель Анхель: Умирающий раб (деталь). Лувр
Мигель Анхель: Умирающий раб (деталь). Лувр
Мигель Анхель: Умирающий раб, h. 1513. Мрамор, 229 см высотой; Mueseo из Лувра, Париж.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
средневековая еда
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
Средневековая еда: от крестьянской каши к королевскому баранине
Средневековая жизнь
средневековая еда
Средневековая еда Эта статья является частью нашего более широкого выбора должностей о средневековом периоде. Чтобы узнать больше, нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающий справочник по средневековью. 6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст