Архив меток: Раб Морибундио
искусство, Скульптура, Ренессанс Скульптура,, некатегоризированныхУмирающий раб (Микеланджело)
«Статуи Микеланджело несут тревожный эротический заряд. В его самой известной работе «Давид» фигура независима, а мрамор имеет мягкое прикосновение с надежным блеском, однако в этой скульптуре фигура появляется из грубого камня. Em> p>
Представляет ярость, которая разъедает душу пленника, выражение которой выражает определенное эротическое удовлетворение ситуацией, в которой он находится. Форма напряженных мышц и сухожилий, кажется, оживляет мрамор. " Em> p>
Он только что закончил Мигеля Анхеля свою великую работу Сикстинской капеллы в 1512 году, когда он был занят Он вернулся в свои мраморные блоки, чтобы продолжить мавзолей, который в 1505 году папа Юлий II поручил ему создать для украшения его могилы. P>
Он предложил украсить его статуями пленников, как он наблюдал в римских погребальных памятниках, хотя не исключено, что он подумал придать этим фигурам символическое значение. Один из них - Умирающий Раб.
Если бы кто-то мог поверить, что после огромных усилий, предпринятых в Сикстинской капелле, воображение Микеланджело иссякло, он скоро заметил бы свою ошибку. Когда он вернулся к своим драгоценным делам, его сила, казалось, возросла еще больше.
Если в Адаме em> Микеланджело представлял момент, когда жизнь входит в прекрасное тело человека, полного энергии, то теперь, в Умирающем рабе em> он выбрал момент что жизнь убегает, а тело подчиняется законам инертной материи.
В этом последнем моменте полного расслабления и расслабления борьбы за жизнь есть невыразимая красота, в этом отношении к свободе и смирению.
Трудно понять, что эта работа представляет собой каменную статую холодную и безжизненную, когда мы находимся перед ней в Лувре в Париже. Кажется, он движется на наших глазах, и все же это все еще. Такой эффект, без сомнения, тот, которого Микеланджело намеревался достичь.
Один из секретов его искусства, который всегда удивлял нас, состоит в том, что чем больше он волнует и искажает свои фигуры в жестоких движениях, тем тверже, прочнее и проще становится его контур. Причина этого заключается в том, что с самого начала Микеланджело всегда пытался представить фигуры, как если бы они уже содержались в мраморном блоке, в котором он работал; его задача как скульптора, как он сам сказал, состояла лишь в том, чтобы убрать из блока то, что осталось, то есть подавить из него то, что было необходимо, пока не появились фигуры, содержащиеся в его недрах. Таким образом, простая форма блока была отражена в контуре скульптур, и они, встроенные в ясную схему большим движением, которое могло иметь тело.
. Это была также, которая вызвала горькие религиозные споры и могла заставить вас сходить с ума.
Комментарии а как ...
фото?
фото Умирающий раб (Микеланджело)?
фото
Как ??
Как
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
Умирающий раб (Микеланджело)!
Архив меток: Раб Морибундио
Умирающий раб (Микеланджело)
«Статуи Микеланджело несут тревожный эротический заряд. В его самой известной работе «Давид» фигура независима, а мрамор имеет мягкое прикосновение с надежным блеском, однако в этой скульптуре фигура появляется из грубого камня. Em> p>
Представляет ярость, которая разъедает душу пленника, выражение которой выражает определенное эротическое удовлетворение ситуацией, в которой он находится. Форма напряженных мышц и сухожилий, кажется, оживляет мрамор. " Em> p>
Он только что закончил Мигеля Анхеля свою великую работу Сикстинской капеллы в 1512 году, когда он был занят Он вернулся в свои мраморные блоки, чтобы продолжить мавзолей, который в 1505 году папа Юлий II поручил ему создать для украшения его могилы. P>
Он предложил украсить его статуями пленников, как он наблюдал в римских погребальных памятниках, хотя не исключено, что он подумал придать этим фигурам символическое значение. Один из них - Умирающий Раб. Если бы кто-то мог поверить, что после огромных усилий, предпринятых в Сикстинской капелле, воображение Микеланджело иссякло, он скоро заметил бы свою ошибку. Когда он вернулся к своим драгоценным делам, его сила, казалось, возросла еще больше. Если в Адаме em> Микеланджело представлял момент, когда жизнь входит в прекрасное тело человека, полного энергии, то теперь, в Умирающем рабе em> он выбрал момент что жизнь убегает, а тело подчиняется законам инертной материи. В этом последнем моменте полного расслабления и расслабления борьбы за жизнь есть невыразимая красота, в этом отношении к свободе и смирению. Трудно понять, что эта работа представляет собой каменную статую холодную и безжизненную, когда мы находимся перед ней в Лувре в Париже. Кажется, он движется на наших глазах, и все же это все еще. Такой эффект, без сомнения, тот, которого Микеланджело намеревался достичь. Один из секретов его искусства, который всегда удивлял нас, состоит в том, что чем больше он волнует и искажает свои фигуры в жестоких движениях, тем тверже, прочнее и проще становится его контур. Причина этого заключается в том, что с самого начала Микеланджело всегда пытался представить фигуры, как если бы они уже содержались в мраморном блоке, в котором он работал; его задача как скульптора, как он сам сказал, состояла лишь в том, чтобы убрать из блока то, что осталось, то есть подавить из него то, что было необходимо, пока не появились фигуры, содержащиеся в его недрах. Таким образом, простая форма блока была отражена в контуре скульптур, и они, встроенные в ясную схему большим движением, которое могло иметь тело.
фото?
фото Умирающий раб (Микеланджело)?
фото
Как ??
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Падшие ангелы)?
Падшие ангелы создают нефилим?
Нефилим, Книга Еноха и конец свет?
Нефилим, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.