Суфизм

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Суфизмы
» Философия Ибн Араби
» Инджиль
» Miscellaneous Web Sites

Суфизм
Суфизм!
Суфизм
Суфизм!
Суфизм

Суфизм! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Суфизм

Суфизм

Суфизм
Суфизм
Суфизм

суфизм философия суфизм практика суфизм в россии суфизм видео суфизм мистическое учение книги суфизм книги суфизм это заблуждение великие суфии Суфизм Суфи́зм или тасаввуф (араб. التصوف‎) — эзотерическое течение в исламе, проповедующее аскетизм и повышенную духовность, одно из основных направлений классической мусульманской философии. Суфизм — Википедия ru.wikipedia.org›Суфизм суфизм суфии суфизм практики бугурт суннизм суфизм что это такое ваххабизм суфизм это сикхизм сунниты шиизм суфизм в исламе Суфизм - это мистико-аскетическое направление в исламе, своеобразные исламские монахи. Появление суфизма было связано с реакцией ревностных поборников чистоты ислама на его извращение халифами и их приближенными. Сам Мухаммед к аскетизму и монашеству не призывал, но относился с уважением к аскетам. Суфизм в исламе www.grandars.ru/college/filosofiya/sufizm.html философия суфизма суфизм это заблуждение суфизм философия суфизм видео суфизм мистическое учение книги суфизм книги суфизм в россии суфизм практика суфизм в чечне суфизм скачать современный суфизм кто из кавказских авлия первым распространил къадари тарикат в чечне кто будет ближе всех к пророкам в день суда? суфизм в россии кадирийский тарикат в чечне великие суфии суфизм мистическое учение книги суфизм это заблуждение суфизм википедия суфизм в чечне видео суфизм в чечне ислам суфизм в чечне диссертация суфизм в чечне реферат суфизм практики тарикат в чечне часто ищут кадирийский тарикат в чечне тарикат кадирия в чечне сколько тукхумов известно чечне сколько тукхумов в чечне что такое тарикъат шейх ташу хаджи кто будет ближе всех к пророкам в день суда кто будет ближе к пророкам в день суда суфизм ру согласно хадису за каждое доброе дело мусульман получает аяты про судный день каким будет судный день ислам судный день близок 10 знамений судного дня судный день ислам хадисы судный день в исламе описание большие признаки конца света в исламе про суфизм русские тейпы чечни тукхум это чеченские тейпы беной чеченский тейп ламро дагестанские тейпы чеченские тейпы дагестанского происхождения чартой тейп чеченский тейп чинхой учения суфизма кто из кавказских народов христиане кто из кавказских девушек самые красивые кто из кавказских народов чужие на кавказе кто из кавказских национальностей горбоносые кто из кавказских исполнителей поёт песню годы идут кто из кавказских мужчин лучше кто из кавказских народов рыжие кто из кавказских поэтов написал маобикск тетрадь книги по суфизму суфизм в россии история суфизма истина суфизма течения суфизма идрис шах суфизм психология суфизма путь суфизма направления суфизма суть суфизма суфизм реферат имамы суфизма эзотерический суфизм суфизм кратко исламский суфизм суфизм видео форум суфизм идеи суфизма суфизм скачать книгу суфизм представители ошо суфизм суфизм читать мистический суфизм 37 суфизм скачать бесплатно 37 ибн араби суфизм 35 аудиокниги суфизм 34 тарикаты в суфизме 33 форум суфизм ру 32 суфизм религия 32 суфизм литература 32 суфизм в чечне 30 беседы о суфизме 30 суфизм сунниты 29 суфизм и шиизм 28 мир суфизма 28 суфизм аль газали 27 джифри о суфизме 27 суфизм в казахстане 26 лицо суфизма 25 суннизм шиизм суфизм 25 психология суфизма джавад 25 суфийский ислам суннитский ислам ислам течение ислам шариат ислам коран мир ислам мухаммед ислам коран сунна религия ислам ислам страна шейх ислам россия ислам арабский ислам ислам истина Имеются непроверенные изменения в шаблонах или файлах. Суфи́зм или тасаввуф (араб. التصوف‎) — эзотерическое течение в исламе, проповедующее аскетизм и повышенную духовность, одно из основных направлений классической мусульманской философии. Последователей суфизма называют суфиями. Суфизм — Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Суфизм суфизм зикр джавад нурбахш психология суфизма основа суфизма современный суфизм суфизм pdf вайшнавизм и суфизм суфизм презентация суфизм и суннизм суфизм қазақша основатель суфизма имам шафии о суфизме ошо беседы о суфизме введение в суфизм шафии о суфизме эзотерический суфизм аудиокнига скачать чеченский суфизм суфизм на кавказе али джифри о суфизме суфизм и мистицизм история суфизма в россии суфизм в дагестане история возникновения суфизма 19 таймия о суфизме 19 ибн таймия о суфизме 18 суфизм книги скачать бесплатно 18 суфизм дегеніміз не 17 суфизм в волжской булгарии 17 4 суфизм 17 мудрость суфизма 17 мистика суфизма 17 истинный суфизм 17 нео суфизм 16 световой человек в иранском суфизме 16 иранский суфизм 16 суфизм в христианстве 15 истина суфизма абдукадыр иса 15 суфизм фильмы 15 философия суфизма омар хаям 14 суфизм и духовное целительство 14 ценности суфизма 14 суфизм как религиозно этическое учение 14 принципы суфизма 14 реферат на тему суфизм 13 духовные практики суфизма 13 основоположники суфизма 13 мусульманская философия средних веков ишракизм суфизм исмаилизм 12 суфизм в исламе реферат 12 латаиф суфизм 12 суфизм спб 12 мудрость песков беседы о суфизме суфизм это религиозное течение 11 коранские мантры в суфизме 11 суфизм в башкортостане 11 суфизм в москве 11 салафизм и суфизм 11 приверженец суфизма 11 хамзат чумаков о суфизме мп 3 10 суфизм в ингушетии 10 суфизм тексты 10 наставник в суфизме 10 суфизм в волжской булгарии нигамаев 10 символы суфизма 10 чакры в суфизме 9 сокращение еды суфизм 9 история возникновения суфизма в россии 9 книги про суфизм 9 суфизм на северном кавказе 9 купить книгу суфизм дианетика 9 руми суфизм 9 развитие суфизма в россии 9 джавад нурбахш практика суфизма рай суфиев 9 суфизм и масонство 9 корбен световой человек в иранском суфизме 9 хисматуллин суфизм 9 философия исламского мира мутазилизм калам суфизм перипатетизм 8 суфизм накшбандия тарикаты 8 суфизм ілімі 8 суфизм в татарстане 8 расскажите об идеологии суфизма в россии 8 истинное лицо суфизма 8 учитель в суфизме 8 чем отличается суфизм от суннитов 8 философия суфизма кратко 8 омар хайям суфизм 8 суфизм ютуб 8 хадж кааба суфизм имам 8 суфизм в крыму 8 ошо суфизм скачать 8 энциклопедия суфизма юсуф хаттар мухаммад читать 7 что такое суфизм и какова его цель 7 суфизм краткое описание 7 скачать книгу суфизм для начинающих 7 скачать картинки суфизм 7 основные понятия суфизма 7 мухаммад газали любовь к суфизму 7 квант и суфизм слушать 7 исцеление в суфизме 7 имам аш шафии о суфизме 7 суфизм о доверии 7 норбеков о суфизме анри корбен световой человек в иранском суфизме 7 что означает суфизм 7 суфизм философиясы 7 хисматуллин суфизм скачать 7 особенности суфизма 7 суфизм fb2 7 сухбат в суфизме 6 суфизм тарикат мевлеви 6 суфизм и масонство в чем разница 6 по какой причине возник суфизм 6 мистицизм и суфизм в мусульманской философии 6 даитбегил мухаммад о суфизме 6 аль ло ху суфизм 6 акаев суфизм pdf 6 суфизм и музыка 6 суфизм в башкирии 6 суфизм в каких странах 6 путь духовная практика суфизма 6 философские школы религиозного направления мутазилиты и суфизм 5 суфизм что это такое простыми словами 5 суфизм при пророке 5 суфизм как религиозно этическое учение и практика 5 суфизм ислам тудей ру 5 рецепты милости та1виз в суфизме 5 религиозный мистицизм христианства суфизма литература скачать бесплатно 5 рейнольдс николсон идея личности в суфизме скачать 5 основатель суфизма в персии 5 истинная суть суфизма 5 истина суфизма абдукадыр иса мр3 5 ислам анти суфизм 5 имам шафии о суфизме с далилем 5 золотое сечение в суфизме 5 знаки суфизм 5 алишер навои и суфизм 5 гейдар джемаль о суфизме Средние века Суфизм - Благородные Суфизмы - Знаменитые Суфизмы средневекового периода - Краткая биография Суфизм - Суфизм-авторы - Факты о Суфизм ах - Средний возраст - Био - Средневековье Суфизм - История и интересная информация - Факты о Суфизм ах - Информация для Суфизм - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Суфизм - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Суфизм - Факты о Суфизм ах - Информация для Суфизм - Эра - Жития средневековья Суфизм - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Суфизмы - Знаменитые Суфизмы В Средневековье - Средневековье Суфизм -

Суфизм для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Суфизма К ЖИЗНИ

  • Суфизм
  • РЕКЛАМА«Суфизм?»«Суфизм?» МНЕНИЕ Суфизм ЖИЗНИ Суфизм 7
    Товарищи! Суфизм НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Суфизм»Суфизм
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Суфизм
    «Суфизм»«Суфизм» Суфийская жизнь и практика Библиотека происхождения Пороговое общество Книги и музыка События и курсы Что такое суфизм? Главная /Что такое суфизм? Суфизм - это образ жизни, в котором обнаруживается и живет более глубокая идентичность. Эта более глубокая идентичность, за пределами уже известной личности, находится в гармонии со всем существующим. Эта более глубокая идентичность или сущностное «я» обладает способностями к осознанию, действию, творчеству и любви, которые намного превосходят способности поверхностной личности. В конце концов понятно, что эти способности принадлежат к большей жизни и бытию, которые мы индивидуализируем в своем собственном уникальном пути, не будучи отдельно от него. Суфизм - это менее учение или система убеждений, чем опыт и образ жизни. Это традиция просветления, которая несет существенную истину во времени. Традиция, однако, должна быть задумана в жизненно важном и динамическом смысле. Его выражение не должно ограничиваться религиозными и культурными формами прошлого. Истина суфизма требует переформулировки и свежего выражения в каждом возрасте. Реформирование не означает, что суфизм поставит под угрозу его вызов упрямому материалистическому обществу. Это и останется критиком «мирского», в котором подразумевается все, что заставляет нас забывать о Божественной реальности. Это и должен быть выход из лабиринта светской, коммерческой культуры. Самое главное, однако, это приглашение к значимости и благополучию. Суфизм, как мы его знаем, развивается в культурной матрице ислама. Исламское откровение представляло собой выражение важного послания, принесенного человечеству пророками всех возрастов. Коран признает действительность 120 000 пророков или посланников, которые пришли, чтобы пробудить нас от нашего эгоистического эгоизма и напомнить нам о нашей духовной природе. Коран подтвердил справедливость прошлых откровений, утверждая, что исходное сообщение часто искажалось с течением времени. Утверждение суфизма об универсальности основано на широком признании того, что есть только один Бог, Бог всех людей и все истинные религии. Суфизм понимает себя как мудрость, воплощенную великими пророками, в частности, включая Иисуса, Моисея, Давида, Соломона и Авраама, и неявно, включая других неназванных просвещенных существ каждой культуры. В западном мире сегодня существуют различные группы под именем суфизма. С одной стороны, есть те, кто скажет, что истинный суфизм не может существовать без уважения и практики принципов ислама. С другой стороны, существуют некоторые группы, которые более или менее игнорируют исламские корни суфизма и берут свое учение из дальнейших низов, от «суфиев», которые могли или не могли иметь контакт с конкретными исламскими учениями. Можно сказать, что есть те, кто воспринимает суфизм как форму и сущность, так и другие, суфийские по существу, но не по форме. По моему мнению, понимание и понимание Корана, высказывания Мухаммада и исторический суфизм неоценимы для путника на суфийском пути. Исторически сложилось так, что суфизм не был задуман как отдельный от сущности ислама. Его учителя все проследили их просветление через цепь передачи, возвращаясь к Мухаммаду. Хотя они, возможно, не соглашались с некоторыми толкованиями ислама, они никогда не сомневались в существенной достоверности откровений Корана; и они не были фундаменталистами в смысле жесткого толкования этого откровения или дискредитации других конфессий. Чаще всего они представляли высшие достижения в исламской культуре и были силой толерантности и умеренности. В течение четырнадцати веков широкая суфийская традиция способствовала тому, что на земле было много литературы. Каким-то образом руководящие принципы Корана и героическая добродетель Мухаммеда и его спутников придали импульс, который позволил процветать духовности любви и сознания. Те, кто следуют суфийскому пути сегодня, являются наследниками огромного сокровища литературы мудрости. Начиная с его корней во времена Мухаммада, суфизм органично вырастал как дерево со многими ветвями. Причиной разветвления обычно являлось появление просвещенного учителя, чьи методы и вклад в преподавание были достаточными, чтобы инициировать новую линию роста. Эти отрасли обычно не видят друг друга в качестве соперников. Суфий, в некоторых случаях, может быть инициирован в более чем одну ветвь, чтобы получить благодать ( барака ) и знание определенного порядка. В работе суфиев мало культизма. Суфии одного порядка могут, например, посещать собрания другого ордена. Даже харизму конкретного учителя всегда смотрят с точки зрения того, что этот дар полностью обязан Богу. Харизма ценна, поскольку она может связывать сердца учеников с человеком, который является истиной учения, но существует множество гарантий, чтобы напомнить всем, что поклонение личности и чрезмерная гордость за свою принадлежность являются формами идолопоклонства, величайшего «грех». Если суфизм признает одну центральную истину, это единство бытия, что мы не отделены от Божественного. Единство бытия - это истина, которую наш век находится в отличной позиции, чтобы оценить - эмоционально, из-за сокращения нашего мира посредством общения и транспорта, и интеллектуально, из-за событий в современной физике. Мы едины: один человек, одна экология, одна вселенная, одно существо. Если есть единственная истина, достойная имени, то это то, что мы все неотъемлемы от Истины, а не отдельные. Реализация этой истины влияет на наше чувство того, кто мы есть, на наши отношения с другими людьми и со всеми аспектами жизни. Суфизм - это осознание течения любви, которая проходит через человеческую жизнь, единство форм. Если у суфизма есть центральный метод, это развитие присутствия и любви. Только присутствие может пробудить нас от нашего порабощения до мира и наших собственных психологических процессов. И только любовь, космическая любовь, может постигнуть Божественное. Любовь - это наивысшая активизация интеллекта, потому что без любви не будет ничего великого, будь то духовно, художественно, социально или научно. Суфизм - это атрибут тех, кто любит. Любовник - это тот, кто очищен любовью, свободен от себя и своих качеств и полностью внимателен к Возлюбленному. Это означает, что суфий не удерживается в кабале каким-либо качеством, потому что он видит все, что есть, и имеет как принадлежащее Источнику. Шебли сказал: «Суфий не видит ничего, кроме Бога в двух мирах». Эта книга посвящена одному аспекту суфизма - присутствию - как его можно развивать и как его можно использовать для активации наших основных человеческих качеств. Абу Мухаммад Мутаиш говорит: «Суфий - это тот, чья мысль идет в ногу со своей ногой - то есть он полностью присутствует: его душа есть там, где находится его тело, а его тело - это его душа и его душа, где его нога есть и его нога, где находится его душа. Это признак присутствия без отсутствия. Другие говорят, наоборот: «Он отсутствует от себя, но присутствует с Богом». Это не так: он присутствует с самим собой и присутствует с Богом ». Мы живем в культуре, которая была описана как материалистическая, отчуждающая, невротически индивидуалистическая, нарциссическая и все же с тревогой, стыдом и виной. С суфийской точки зрения человечество сегодня страдает от величайшей тирании, тирании эго. Мы «поклоняемся» бесчисленным ложным идолам, но все они являются формами эго. Существует так много способов, чтобы человеческое эго узурпировало даже самые чистые духовные ценности. Настоящий суфий - тот, кто не претендует на добродетель или правду, но живет жизнью присутствия и бескорыстной любви. Более важным, чем мы считаем, является то, как мы живем. Если определенные убеждения приводят к исключительности, самоправедности, фанатизму, это проблема тщеславия «верующего». Если лекарство увеличивает заболевание, требуется еще более базовое средство. Идея «присутствия с любовью» может быть самым основным средством для господствующего материализма, эгоизма и бессознательности нашего века. В нашей одержимости нашими ложными «я», обращаясь к Богу, мы также потеряли наше основное Я, свою собственную божественную искру. Забывая Бога, мы забыли самих себя. Помнить Бога - это начало запоминания самих себя. Отрывок из Живого Присутствия: Суфийский Путь к осознанности и Существенному Я ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Суфизм , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Суфизмы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Суфизмологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Суфизмологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Суфизм ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
    Página Inicial » História Islâmica » Sufismo Politico – O Lado do Misticismo islâmico que poucos conhecem

    Sufismo Politico – O Lado do Misticismo islâmico que poucos conhecem

    Сегодня в различных исламских политических контекстах по всему миру мы видим, что «суфийские» идеи вызываются как призыв вернуться к более глубокому, более внутреннему (и более мирному) образу религиозного опыта по сравнению с что приводит к внешне ориентированным политическим действиям, которые часто рассматриваются как негативные и насильственные. Сто лет назад было бы весьма необычно услышать голоса местных жителей под влиянием Запада или Запада, которые осудили исламскую мистику (часто и проблемно описываемую на португальском языке как «суфизм») как один из основных источников инерции и пассивности в мусульманских обществах. Однако новые политические обстоятельства, особенно после 11 сентября, привели к тому, что этот же феномен описывается как «мягкое лицо ислама», а наблюдатели, такие как британский писатель Уильям Далримпл, ссылаются на неопределенно определенную группу под названием «Суфии». как «наши» лучшие друзья в отношении опасности, которую представляют силы, подобные талибам. Кажется, что мы находимся в ситуации, когда журналистский дискурс и политические дебаты празднуют идеализированные представления об исламском мистицизме с его увлекательной музыкой, вдохновляющей поэзией и преобразующим / освобождающим потенциалом «послания» великих мистиков. Эти мистики явно отличаются от представителей более «закрытой» и «ортодоксальной» веры, таких как проповедники (муллы), теологи (фукаха) и другие виды улемов. С другой стороны, когда мы прослеживаем институциональное наследие этих великих мистиков (валис / шейх) и духовных наставников (пирс) от их нынешних духовных наследников, мы обнаруживаем, что они часто прочно укоренились в социальной системе. и политический статус-кво. Степень его социально-политического влияния стала даже количественно измеримой с момента введения парламентских институтов в колониальные времена. Пирс в Пакистане считался влиятельными партийными лидерами (Пир Пагара), министрами (Шах Махмуд Куреши) и даже премьер-министрами (Юсаф Раза Гиллани). Даже более традиционные религиозные деятели, такие как Пир Хамидуддин Сиалви (который недавно привлек внимание средств массовой информации за угрозу отзыва поддержки у правящей партии по религиозному вопросу, объединяющему многие типы религиозных лидеров), не только оказали значительное косвенное влияние на выборы, но и также служил членами различных законодательных форумов.

    Поэтому неясно, что имеют в виду политики, когда они требуют инвестиций в концепции и традиции «суфийского ислама». Это призыв к продвижению определенного типа религиозной этики через государственную систему образования? Или это призыв поднять общественный авторитет малоизвестных факиров и дервишей и укрепить положение существующих саджад-нишинов (потомственных представителей пирсов, мистиков и хранителей их святынь), многие из которых уже пользуются высоким уровнем известности общественно-политическое влияние? Или политики ссылаются на какое-то понятие исламского мистицизма, которое в основном оставалось на уровне поэтического выражения или философского дискурса, то есть на уровне идеала, а не на уровне реальности, как это испытывалось и переживалось мусульманами на протяжении веков. ? Значимость идеализированных представлений об исламской мистике в различных политических кругах сегодня делает интересным изучение исторических связей, которые мистические группы в исламских обществах имели с правящими классами и хранителями религиозного права. Каковы были типичные отношения между королями, улемами и мистиками, например, в таких регионах, как Центральная Азия, Анатолия, Персия и Могольская Индия, которые вписываются в общую персидскую культурную и интеллектуальную зону? Является ли тасаву исторически пассивной или аполитичной силой в обществе, или видные мистики занимались политикой и обществом способами, которые в целом сопоставимы с действиями других типов религиозных представителей? > Поучительно сначала обратиться к жизни исламского мистика, который, возможно, является самым знаменитым и широко признанным из всех других: Маулана Джалалуддин Руми (ум. 1273). Он жил в Конье в Турции сегодня. Слава о его мистических стихах распространялась повсюду, но что менее известно, так это то, что он прошел полное обучение по фикху (исламскому праву). Исторические свидетельства показывают, что он изучал Коран и фикх на очень высоком уровне в некоторых из самых известных медресе в Алеппо и Дамаске в Сирии. Позже он служил учителем фикха в нескольких медресе. В этом он, кажется, следовал за своим отцом, который был религиозным ученым в княжеском сельджукском дворе в Анатолии и преподавал в учреждении, которое объединило функции

    Jahangir showing preference to shaikhs over kings | Courtesy purchase, Charles Lang Freer Endowment

    Могольская миниатюра начала 1620-х годов, изображающая императора Джахангира (1569-1627), предпочитающего суфийского святого своему современнику, королю Англии Джеймсу I с надписями на персидском языке: «Хотя шахи мира стоят перед ним он смотрит на дервишей. "

    Биографы описали, как юридические заключения Руми часто запрашивались по различным предметам. Как духовный наставник и проповедник, он регулярно выступал с пятничной проповедью (хутба), достигая популярности как признанный оратор и собирая значительное количество учеников из всех слоев общества. Среди его последователей были торговцы и ремесленники, а также представители правящего класса. Его лекции посещали женщины и мужчины в Конье. В течение большей части этого времени он также сочинял свою знаменитую поэзию и отождествлял себя со своим собственным стилем «sama'a» (известный поворот), который иногда вызывал критику со стороны других улемов, многие из которых, однако они продолжали почитать его.

    Рекомендуется для вас: & nbsp; Имам Аль Бухари и наука о хадисах Еще одно популярное заблуждение - говорить о «суфизме» как о чем-то особенном для опыта Ислам в Южной Азии или рассматривать его как «вариант» ислама, который отличается от более «жестких» форм религии, распространенных в других местах. Ритуалы, связанные с отношениями пири-муриди (мастер-ученик) и визитами в даргах, на самом деле могут показать влияние местной культуры и значительно отличаться от мистических ритуалов в других странах и регионах.
    Maulana Jalaluddin Rumi distributing sweetmeats to disciples | Courtesy Museum of Fine Arts, Boston

    Руми раздает сладости своим ученикам

    Однако основные тенденции и характеристики, которые определяют исламский мистицизм в Южной Азии, остаются отчетливо похожими на те, которые характеризуют исламский мистицизм на Ближнем Востоке и в Центральной Азии. Как отмечает британский ученый Нил Грин, «то, что в некоторых отношениях считается типично южноазиатской чертой ислама - упор на культ суфийских святынь - фактически было одной из основных практик и институтов культуры». Исламский мир. Система, которая будет внедрена в Южной Азии на раннем этапе ... Трудно понять историю суфизма в Южной Азии, не имея в виду различные длинные и четкие модели иммиграции в Южную Азию святых людей из разных регионов мусульманских стран, в основном из Аравии, из плодородного полумесяца Ирана и Центральной Азии. "

    Это факт, что все основные мистические ордена в Южной Азии берут свое начало за пределами этого региона. Даже чиштинский орден, который стал более тесно связан с Южной Азией, чем с любым другим регионом, возник в Чиште, недалеко от Герата, в современном Афганистане. Эти межрегиональные связи постоянно наблюдались и отмечались мастерами и учениками, связанными с мистическими орденами с течением времени. Шейх Али аль-Худжвери (около 1072-77), который мигрировал из Газны в Афганистан, чтобы поселиться в Лахоре, известен и почитается как Дей Гандж Бахш. Однако это не означает, что статус высокопоставленных шейхов, живущих далеко от субконтинента, в любом случае ниже, чем у вас. Даже сегодня уважение к багдадскому «Гаус-э-Азам» (Абдул Кадир аль-Джилани) продолжает оставаться популярным в Южной Азии. Для тех, кто менее всего знаком с мусульманской историей за пределами субконтинента, было бы трудно поддержать утверждение, которое мы так много слышали от мирян и ученых в Южной Азии, что суфийский ислам каким-то образом конкретная форма для Синда или Пенджаба в конкретном или для индийского субконтинента более широко. Просто невозможно понять различные направления исламской мистики в этих регионах без ссылки на их постоянное взаимодействие с более широким исламским миром.

    Что такое мистический опыт? Известный иранский ученый Абдолхосейн Зарринбоуб определяет это как «попытку получить прямое и личное общение с божественностью» и утверждает, что мистицизм так же стара, как само человечество, и не может быть ограничен какой-либо расой или религией. Поэтому было бы весьма интригующим, если бы исламский мистицизм процветал только на индийском субконтиненте и ни в каком другом мусульманском регионе, как утверждают некоторые наши интеллектуалы. Исламский мистицизм в Южной Азии обусловлен как влиянием Персии, Центральной Азии и арабских земель, так и большинством других аспектов ислама в этом регионе. Эти влияния невозможно игнорировать, когда мы изучаем жизнь и дела самих мистиков. Как писал Шейх Ахмад Сирхинди (Муджаддид-э-Альф-и-Сани) в шестнадцатом-семнадцатом веке: «Мы ... мусульмане Индии ... очень благодарны улемам и суфиям трансоксиян (мавара ун-нахр) , что нельзя передать словами. Именно улемы региона стремились исправить [мусульманские] убеждения, чтобы привести их в соответствие с твердыми убеждениями и мнениями последователей Пророка и общины (ахл-э-сунна ва'л-джамаа) , Именно они реформировали [мусульманские] религиозные обряды в соответствии с законом Ханафи. Путешествия великих суфиев (что их могилы священны) на пути этого возвышенного суфийского ордена были привнесены в Индию этим благословенным регионом ». *

    Эти влияния не были полностью однонаправленными. Мы видим, что Орден Муджаддиди (разработанный в Индии Шейхом Ахмадом Сирхинди как развёртывание Ордена Накшбанди) стал оказывать значительное влияние в Центральной Азии и Анатолии. Это еще раз демонстрирует, как эти регионы были связаны на интеллектуальном, литературном и коммерческом уровнях до появления колониализма.

    Это эссе было попыткой развеять четыре мифа об исламской мистике. Первый миф о том, что есть

    Dancing dervishes | Courtesy purchase, Rogers Fund and the Kevorkian Foundation Gift, 1955

    Персидская миниатюра с изображением ритуала дервиша семаа Существует большой разрыв между деятельностью мистиков ханки и медресе улема (и, следовательно, существует огромная разница между «суфийским» исламом и нормативным / основным течением суннитского ислама). Второй миф состоит в том, что мистики «пассивны», аполитичны и отстранены от политических дел своего времени. Третий миф заключается в том, что мистики по всем направлениям изначально «мирны» и противостоят вооруженному джихаду или войне. Последний миф состоит в том, что исламский мистицизм является явлением, специфическим или более подходящим для окружающей среды Южной Азии по сравнению с другими исламскими землями. Все эти четыре пункта заслуживают того, чтобы их принять во внимание в любой значимой политической дискуссии о границах и возможностях использования исламского мистицизма для политического вмешательства в мусульманские общества, такие как современный Пакистан. Важно осознавать тот факт, что, когда мы выступаем с аргументом в поддержку мистического ислама в этом регионе, мы фактически приводим аргумент в пользу продвижения основного суннитского ислама (главным образом ханафийцев) в его исторически нормативной форме.

    & nbsp;

    Источник: https://herald.dawn.com/news/1398514

    Теософический Суфизм

    .Теософический Суфизм ПОХОЖИЕ ТЕМЫ фана Хэл Руми аль-Махди Malāmatīyah Макам mushāhadah samā' Sanūsīyah тарика Дети Britannica Суфизм, в его начале практический метод духовного воспитания и самореализации, медленно превращался в теософскую систему, применяя традиции неоплатонизма , эллинистического мира, гностицизм (древнее эзотерическое религиозно-философское движение, рассматривающее материю как зло и дух как хорошее), и духовные течения из Ирана и разных стран в древних сельскохозяйственных угодьях от восточного Средиземноморья до Ирака. Один из мастеров, внесших вклад в это развитие, был персидский аль-Сухраварди , называемый аль-Мактул («Убитый»), был исполнен в 1191 году в Алеппо. Ему приписывается философия исхрака («озарение»), и он утверждал, что объединяет персидские ( зороастрийские ) и египетские (герметические) традиции. Его дидактические и доктринальные произведения на арабском языке, среди прочего, учили сложной анжелологии (теории ангелов ); некоторые из его меньших персидских трактатов изображают путешествие души по всему космосу; «Восток» (Восток) - это мир чистых огней и архангелов, «Запад» («Запад») из тьмы и материи; и люди живут в «западной ссылке». Во время смерти Сухраварди самым великим представителем теософического суфизма было 20 лет: Ибн аль-Араби, родившийся в Мурсии, Испания, где спекулятивные тенденции были видны после философии Ибн Масарры (умер 931). Ибн аль-Араби был проинструктирован в мистицизме двумя испанскими женскими святыми. Выполняя традиционное паломничество в Мекку, он встретил там молодую молодую персидскую женщину, которая представляла для него божественную мудрость. Этот опыт привел к очаровательным стихам Tarjumān al-ashwāq («Переводчик тоски»), который позднее автор объяснил мистически. Ибн аль-Араби составил не менее 150 томов. Его магнум опус - это аль-Футутат аль-Маккийя («Мекканские откровения») в 560 главах, в которых он излагает свою теорию единства бытия. Суть теософического суфизма заключается в следующем. Согласно хадису qudsī , или «святой традиции» - «Я был скрытым сокровищем и хотел быть известным» - абсолют, или Бог, жаждал своего одиночества для проявления и создал мир, выливаясь на небесные архетипы , «теофию (физическое проявление божества) через творческую силу Бога ». Вселенная уничтожается и создается каждый момент. Каждое божественное имя отражается в названном. Говорят, что мир и Бог подобны льду и воде или похожим на два зеркала, созерцающих друг друга, соединенных симпатическим союзом. Пророк Мухаммад - это универсальный человек, совершенный человек, полная теофания божественных имен, прототип творения. Мухаммад - это «слово», каждое конкретное измерение которого отождествляется с пророком, и он также является образцом для духовного осознания человеческих возможностей. Мистик должен пройти этапы пророков Корана, как они объясняются в Фулу-аль-ḥikamпока он не соединится с ḥaqīqa Muḥammadīyyah (первая индивидуализация божественного в «Мухаммадской реальности»). Человеческое существо может иметь видение только в форме веры он исповедует, и часто цитируемый стих Ибн аль-Араби, «Я следую религии любви там , где его верблюды своей очереди,» с его кажущейся религиозной терпимостью означает, что в современном исламском ученый Сейид Хоссейн Наср утверждает, что «форма Бога для него больше не является формой той или иной веры, исключающей всех других, кроме его собственной вечной формы, с которой он сталкивается». Теории совершенного человека были разработаны аль- Джили (умер ок.1424) в его сборнике « Аль-инсан аль-камил» («Совершенный человек») и стал распространенным во всем мусульманском мире. ПОХОЖИЕ ТЕМЫ просо закят Bāṭinīyah хариджитских джизья Мусульманский календарь ghanīmah Исламское искусство riddah суннит Теософия Ибн аль-Араби подвергается нападкам со стороны ортодоксальных мусульман и мистиков «трезвой» школы как несоответствующей исламу, потому что «полностью монистическая система не может серьезно относиться к объективной действительности моральных стандартов». Даже противники «величайшего мастера» могли однако, не помогает использовать часть его терминологии. Неочислимые мистики и поэты распространяли его идеи, хотя они лишь частично их понимали, и это обстоятельство приводило также к неверному истолкованию данных раннего суфизма в свете экзистенциального монизма. Позже персидская поэзия пронизана пантеистическим чувством хама ост («все есть Он»). ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / ТЕХНОЛОГИЯ Как работает Wi-Fi? Двоичный код компьютера, двоичный код, Интернет, технология, пароль, данные ПРОЖЕКТОР / ОБЩЕСТВО Счастливого Хэллоуина Страшный старый фонарик на черном. Хэллоуин тыква, трюк или лечить. Праздник Хэллоуина ПРОЖЕКТОР / НАУКА Парадокс Ферми: где все иностранцы? Галактики Антенны сталкиваются. DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО Почему мы вырезаем тыквы в Хэллоуине? Хэллоуин, Джек-фонарь, тыква, горд Ибн аль-Араби в Египте, поэтИбн аль-Фари , обычно упоминается вместе с ним; Ибн аль-Фари, однако, не является систематическим мыслителем, а полноправным поэтом, который использовал образы классической арабской поэзии, чтобы описать состояние любовника в чрезвычайно художественных стихах и дал в своем « Татьят аль-кубра» («Поэма» «Путешествие»), проблески пути мистика, используя, как многие поэты до и после него, например, образ теневой игры для действий существ, которые зависят от божественного playmaster. Его объединяющий опыт является личным и не является выражением теософической системы. Суфийские Заказы ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Американский астронавт Эдвин («Базз») Олдрин, идущий на Луне, 20 июля 1969 года. Исследование и открытие организация Мистическая жизнь была сначала ограничена отношениями между мастером и несколькими учениками; основы монашеской системы были заложены персидским Абу Саидом эбн Аби-о-Хейром (умер 1049 года), но настоящие приказы или братства появились только с XII века и далее: « Абд аль-Кадир аль-Джилани (умер в 1166 году) собрал первый и все еще самый важный порядок вокруг себя; затем последовал Сухравардиях, а в 13-м веке образовалось большое количество разных порядков на Востоке (например, Кубравиях в Хварезме) и на Западе (Шадхилия). Таким образом, суфизм переставал быть избранным избранным и влиял на массы. Был разработан строгий ритуал: когда адепт нашел хозяина, для которого он должен был чувствовать сдержанную близость ,церемония посвящения, в которой он поклялся в преданности ( байате ) в руки хозяина; сходство с инициацией в исмаилизме , секте IX века, а в гильдиях - возможное взаимодействие. Ученик ( murīd ) должен был пройти строгое обучение; ему часто приказали выполнять самую низкую работу в общине, служить братьям, выходить на прошение (многие из старых монастырей существовали на милостыню). В большинстве случаев для адептов в большинстве случаев характерен период изоляции 40 дней в тяжелых условиях. Инвестирование с хиркой , платье мастера, изначально сделанное из клочков и пятен, было решающим актом, с помощью которого ученик стал частью сильсилы , цепи мистической преемственности и передачи, которая ведет обратно через Юнайда - Пророку сам и отличается в каждом порядке. Некоторые мистические лидеры утверждали, что получили свой хырках непосредственно от аль-Хира , таинственного бессмертного святого. СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Подробная физическая карта Австралии с маркировкой. ВИКТОРИНА ОБЩЕСТВА Австралийское правительство и политическая система Красивая взрослая трехцветная кошка длинношерстная кошка СПИСОК ЖИВОТНЫХ Породы кошек Двойное воздействие научных лабораторных пробирок с боке и химической реакцией НАУЧНАЯ ВИКТОРИНА Типы химических реакций Вольфганг Амадей Моцарт написал некоторые из самых известных произведений классической музыки. СПИСОК ИСТОРИИ 7 Известных детей-блудниц В ранние времена преданность была приведена к присяге исключительно одному хозяину, который имел полную власть над учеником, контролируя каждое его движение, мысли, видения и мечты; но позже многие суфии получили хырку от двух или болеешейх с. Следовательно, существует дифференциация междушейхом ал-тарбийей, который вводит ученика в ритуал, формы и литературу порядка, ишейх аль-ṣuḥbah, который неуклонно наблюдает за ним и с которым живет ученик. Лишь немногие члены братства оставались в центре (Даргах,Ханак,текк), рядом сшейхом, но даже тене были связаны с безбрачием. Большинство посвященных вернулись к своей повседневной жизни и участвовали в мистических услугах только в определенные периоды. Самый зрелый ученик был инвестирован какхалифа(«преемник») вшейхи часто отправлялся за границу для продления действия ордена. В Дарга s были организованы по- разному в различных заказах; некоторые полностью полагались на милостыню, держа их членов в крайней нищете; другие были богаты, и их шейх не сильно отличался от феодала. Отношения с правителями были разными - некоторые мастера отказались от контактов с представителями политической власти; другие не возражали против дружеских отношений с грандами. Дисциплина и ритуал Каждый порядок имеет свои особенности в ритуале. Большинство начинайте инструкцию с разрушения нижней души; другие, такие как более поздние Накшбандиййа, подчеркивают очищение сердца постоянным дхикром («воспоминание») и дискурсом с мастером ( ṣuḥbah ). Формы dhikr различаются в заказах. Многие из них используют слово Аллах или профессию веры с ее ритмической формулировкой, иногда сопровождающейся движениями тела или контролем дыхания до полного удержания дыхания. Маулави, кружащиеся дервиши, славятся своим танцевальным ритуалом, организованным изменением прежних обычаев самы , которые были ограничены музыкой и поэзией. Рифаи, так называемыеРевущие дервиши , стали известны своей практикой причинять себе вред, находясь в экстатическом состоянии, которое они достигают, выполняя свой громкий тикр . (Подобные практики, которые вполне могут выродиться в простое толкование, не одобряются большинством орденов.) Некоторые приказы также учат дхикр-хафи , молчаливому повторению формул и медитации, концентрируясь на определенных неподвижных точках тела; таким образом, Накшбанды не допускают каких-либо эмоциональных практик и предпочитают созерцание экстазу, возможно, в результате буддийского влияния из Центральной Азии . Другие заказы имеют специальныемолитвы, данные ученикам, такие как защитный шиз-аль-бэр («Защитный доспех моря», т. е. для моряков, а затем для всех путешественников) в приказе Шадхилиях. Большинство из них предписывают своим ученикам дополнительные молитвы и медитацию в конце каждой ритуальной молитвы. Функции и роль в исламском обществе Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA Приказы стали отличным средством объединения духовно заинтересованных членов сообщества. Они выступали в качестве противовеса влиянию ласковых юристов-богословов и придавали массам эмоциональный выход в восторженные праздники (« братья» , «браки») юбилеев смерти основателей мистических орденов или подобных фестивалей, в которых они потворствовали музыке и праздник. Заказы были адаптированы к каждому социальному уровню; таким образом, некоторые из них были ответственны за адаптацию ряда не-исламских фольклорных практик, таких как почитание святых. Их образ жизни часто так сильно отличался от исламских идеалов, которые различают в Иране и Индии между приказами bā shar' (юридические ограничения) и bī shar'а,(не следуя предписаниям Корана). Некоторые заказы были более подходящими для сельского населения, таких как Ашмадия (после Ашмада аль-Бадави, умер в 1286 году) в Египте. Однако Ашмадия даже привлек некоторых мамлюкских правителей. Турецкие Бекташия (Хачи Бекташ, начало 14 века) вместе со странными синкретическими культами показали преобладание идеалов шиитов (последователей « Али», зять пророка Мухаммада, чьи потомки утверждали, что являются законными преемниками религиозного руководства исламом). Фигура «Али» также играла роль в других братствах, и отношения между суфизмом в XIV-XV вв. И шииты еще предстоит исследовать, равно как и общее влияние шиитских идей на суфизм. Другие заказы, такие какShādhiliyyah , ответвление которого по-прежнему играет важную роль среди египетских чиновников и сотрудников, как правило, среднего класса. Этот порядок не требует жизни в одиночестве, но строгого соблюдения своей профессии и выполнения своего долга. Другие приказы были связаны с господствующими классами, например, на какое-то времяЧиштийя в Моголе, Индия, иMawlawiyyah , чей лидер должен был вложить османский султан с мечом. Mawlawiyyah также в значительной степени отвечает за развитие классической турецкой поэзии, музыки и изобразительного искусства, так же как Chishtiyyah внес большой вклад в формирование классической индо-мусульманской музыки. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Решение Дреда Скотта Аристотель Американское движение за гражданские права Романтизм французская революция Сэр Исаак Ньютон коммунизм аппарат Гольджи Мона Лиза фотосинтез Основной вклад заказов, однако, заключается в их миссионерской деятельности. Члены разных орденов, которые поселились в Индии с начала 13 века, привлекли тысячи индусов на их примере любви к Богу и их собственным братьям и проповедованию равенства мужчин. Миссионерская деятельность часто сочеталась с политической деятельностью, как в Центральной и Восточной Европе XVII-XVIII вв., Где Накшбандиях оказывали сильное политическое влияние. В Северной АфрикеТиджания , основанный в 1781 году, иСанусия , действующая с начала 19 века, и возвестила ислам, и занималась политикой; Санузия сражался против Италии, а бывший король Ливии возглавлял орден. Тиджании расширили границы ислама в сторону Сенегала и Нигерии, а их представители основали большие королевства в Западной Африке . Их влияние, равно как и влияние Кадирии, по-прежнему остается важным социально-политическим фактором в этих областях. Географическая протяженность суфийских орденов В исламском мире число мистических орденов было бы невозможно. Даже в таких странах, как Турция, где приказы были запрещены с 1925 года, многие люди все еще цепляются за мистическую традицию и считают себя связующими звеньями в духовных цепочках орденов и пытаются реализовать свои идеалы в современном обществе. Наиболее распространенной группой, несомненно, являетсяQādiriyyah , чьи приверженцы находятся в Западной Африке в Индии - гробница «Абд аль-Кадир аль-Джилани» в Багдаде, все еще являющаяся местом паломничества. Области, в которых живут санузии, ограничены Магрибом, Атласским массивом и прибрежной равниной из Марокко в Тунис , тогда как у Тиджаний есть некоторые ответвления в Турции. Такие деревенские приказания, как египетские Ашмадия и Дасукия (названные в честь Ибрахима аль-Дасуки, умерли 1277), связаны с их соответствующими странами, как и мавлавы иБекташиях в царства бывшей Османской империи . Бекташия приобрел политическое значение в империи из-за его отношений с янычарами , постоянной армией. Албания, с 1929 года, имеет сильную и официально признанную группу Бекташиях, которым даже после Второй мировой войны был предоставлен независимый статус. Shaṭṭārīyyah (полученный от Абад аль-Шахара, умер 1415 года) простирается от Индии до Явы, тогда как Чиштия (полученная от Khwājah Mu'īnud-Dīn Chishtīp, умерла 1236 года в Аджмере), а Сухравардийы остаются главным образом на Индо-Пакистанском субконтиненте. Кубравайя достиг Кашмира через «Али Хамадани» (умер 1385 г.), универсального автора, но впоследствии порядок потерял свое влияние. Большое разнообразие возможных форм можно увидеть, сравнивая Хаддава, бродяги в Марокко, которые «не испортили день Бога работой» и Шадхилии с трезвым отношением к профессиональной жизни и тщательной интроспекцией. Из Шадхилии развилась строгая Даркавивая, которая, в свою очередь, произвела «Алавийю», чей хозяин привлек даже многих европейцев. Разделение и формирование подотрядов является нормальным процессом, но большинство подгрупп имеют только локальное значение. Высокий суфийский монастырь в Египте насчитывает 60 зарегистрированных заказов. Значение Суфизм помог сформировать значительную часть мусульманского общества. Ортодоксальные не согласны с такими аспектами суфизма, как святое поклонение, посещение гробниц, музыкальные представления, чудотворчество, дегенерация в жонглирование и адаптация доисламских и неисламских обычаев; и реформаторы возражают против влияния монистической интерпретации Ислама на моральную жизнь и человеческую деятельность. Важность, придаваемая фигуре мастера, обвиняется в получении отрицательных результатов; шейхпоскольку почти непогрешимый лидер своих учеников и поклонников мог обрести опасный авторитет и политическое влияние, поскольку неграмотные сельские жители в сельской местности полностью полагались на «святого». Однако другие мастера подняли свой голос против социального неравенства и попытались, даже ценой своей жизни, менять социальные и политические условия в лучшую сторону и духовно оживлять массы. Миссионерская деятельность суфиев увеличила число верующих. Важность суфизма для духовного воспитания и воспитания верных добродетелей доверия к Богу, благочестия, веры в Божью любовь и почитания Пророка не может быть переоценена. зикрформулы по-прежнему сохраняют свою утешительную и успокаивающую силу даже для неграмотных. Мистика пронизывает персидскую литературу и другую литературу, под влиянием которой она находится. Такая поэзия всегда была источником счастья для миллионов людей, хотя некоторые модернисты презирали свое «наркотическое» влияние на мусульманское мышление. Индустриализация и современная жизнь привели к постоянному снижению влияния суфийских орденов во многих странах. Духовное наследие сохраняется людьми, которые иногда пытаются показать, что мистический опыт соответствует современной науке. Сегодня на Западе суфизм популяризируется, но искренне и достоверно благочестивый осознает, что он требует строгой дисциплины и что его цель может быть достигнута - если вообще - как говорится, только бросая себя в поглощающий огонь божественной любви ,

    .

    .

    .

    .

    Суфизм

    Суфизм Суфизм быстрые факты и введение Суфизм меньше исламской секты, чем мистический способ приближения к исламской вере. Он был определен как «мистическая исламская вера и практика, в которой мусульмане стремятся найти истину божественной любви и знания посредством прямого личного опыта Бога». 1 Исламские мистики называются суфиями, а их образ жизни - суфизм (также пишущий суфизм). Эти термины эволюционировали на западных языках в начале XIX века и были получены из арабского термина для мистики, sufi , который, в свою очередь, происходит от suf , «шерсти». Это, вероятно, относится к шерстяной одежде ранних исламских аскетиков. Аналогичным образом исламский мистицизм вообще называется тасаввуф (буквально «одеваться в шерсти») на арабском языке. Суфии также называют фукарой , «бедные», множественной формой арабского факира. Персидский эквивалент - дарвиш . Это корни английских терминов факир и дервиш, которые используются для исламского мистика. Шиммель, «Суфизм». Энциклопедия Britannica Online . ↩ Глоссарий суфизма Определения терминов, связанных с суфизмом. полная статья → История суфизма Суфизм был заметным движением в исламе на протяжении большей части своей истории. Это выросло из раннего аскетического движения в исламе, которое стремилось противодействовать мирству, которое пришло с быстрым расширением мусульманского сообщества ... полная статья → Суфийские убеждения Суфийские убеждения основаны в ортодоксальном исламе и тексте Корана, хотя несколько учителей-суфийцев слишком сильно отклонились от монизма или пантеизма, чтобы остаться в ортодоксальной сцене ... полная статья → Суфийская практика Практика суфиев основывается на чистоте жизни, строгом подчинении исламскому праву и подражании Пророку. Через самоотречение, тщательную интроспекцию и умственную борьбу суфии надеются очистить себя от всего эгоизма, достигнув, таким образом, ikhlas, абсолютной чистоты намерения и поступка ... полная статья → Сроки суфизма История суфизма с первого взгляда. полная статья → источники « Суфизм» . BBC Религия и этика . 8 сентября 2009 г. Веб. Доступен 26 ноября 2016 года. « Порядок Инаяти ». Веб. Доступен 26 ноября 2016 года. Вихревые дервиши Руми . Web. Доступен 26 ноября 2016 года. Godlas, Алан. « Суфизм - суфии - суфийские ордена» . Ресурсы ислама и исламских исследований: для изучения ислама и различных перспектив мусульман . Web. Доступен 26 ноября 2016 года. Шиммель, Аннемари. « Суфизм» . Энциклопедия Britannica Online . Web. Доступен 26 ноября 2016 года. Связанный контент Символ суфизма Крылатое сердце суфизма. Frater5 / Википедия Информация о статье заглавие суфизм опубликованный 8 декабря 2007 г. Последнее обновление 18 февраля 2017 г. грустные последствия что не замедлили отразиться..