strong> p> p>
p>
#8592; История Суфизм – что это такое? Мистико-аскетическое движение в исламе. Направление классической мусульманской философии Новости и сообщество Философия А Суфизм – что это такое? В науке до сих пор не создалось точного и одного представления об этом сложнейшем и многоплановом направленности мусульманской религиозной идеи. За почтивсе века собственного существования оно охватило не лишь целый мусульманский мир, но смогло просочиться и в Европу. Отголоски суфизма разрешено отыскать в Испании, странах Балканского полуострова и на Сицилии. Что такое суфизм Суфизм – это особенное мистико-аскетическое движение в исламе. Его последователи считали вероятным конкретное духовное общение человека с божеством, достигаемое методом долгих особых практик. Познание сути божества – единственная мишень, к которой суфии устремлялись в движение всей жизни. Этот магический " путь " выражался в нравственном очищении и самосовершенствовании человека. " Путь " суфия состоял из неизменного рвения к Богу, именуемого макамат. При достаточном усердии макамат мог сопровождаться мгновенными озарениями, какие были аналогичны кратковременным экстазам. Но стоит увидеть, что такие экстатические состояния не были для суфиев самоцелью, к которой необходимо стремиться, а служили только средством для наиболее глубочайшего знания сути божества. Многоликость суфизма Изначально суфизм был одним из направлений исламского аскетизма, и только в viii-x веках преподавание вполне сформировалось как самостоятельное движение. Тогда же у суфиев возникли личные верующие школы. Но даже при этом условии суфизм так и не стал точной и стройной системой взоров. Дело в том, что во все эпохи собственного существования суфизм алчно вбирал в себя почтивсе идеи древней мифологии, зороастризма, гностицизма, христианской теософии и мистики, потом просто объединяя их с местными верованиями и культовыми традициями. Тонзилгон® Н — комплексное действие от боли в горле Натуральный постный продукт Устраняет воспаление, уменьшает рецидивы, увеличивает иммунитет Узнать более... Slickjump® Есть противопоказания. Посоветуйтесь с доктором. Суфизм – что это такое? Данному мнению может работать последующее определение: это сплошное заглавие, объединяющее оченьмного течений, школ и веток с разными идеями " магического пути ", какие имеют только общую окончательную мишень – конкретное общение с всевышним. Способы заслуги данной цели были самыми различными – физиологические упражнения, особенные психотехники, аутотренинг. Все они выстраивались в определенные суфийские практики, распространяемые средством братств. Осмысление же данных бессчетных практик порождало новейшую волну видов мистицизма. Начало суфизма Изначально суфиями назвали мусульманских аскетов, какие по обыкновению носили шерстяную накидку " суф ". Отсюда произошел термин " тасаввуф ". Это словечко возникло лишь спустя 200 лет со времени пророка Мухаммеда и обозначало " мистицизм ". Из этого следует вывод, что суфизм возник существенно позднее, чем почтивсе течения в исламе, а потом он стал типичным наместником неких из них. Сами суфии считали, что Мухаммед собственным аскетическим образом жизни указал последователям исключительно преданный путь для духовного развития. До него почтивсе пророки в исламе наслаждались небольшим, чем заслужили огромное поклонение у народа. Яндекс. Директ Ищете продукты для одностраничников? Начните товарный бизнес с нуля, и зарабатывайте до 19 537 р. в день? Мастер-класс! Гадалка от Бога-Виктория Все виды Гаданий; Помощь; Личный приём-Онлайн. Что приключилось в Москве? Будьте в курсе новостей! Значительную роль в становлении мусульманского аскетизма сыграли " ахль ас-суффа " – так именуемые " люди скамьи ". Это маленькая группа бедняков, какие собирались в мединской мечети и проводили время в постах и молитвах. Сам пророк Мухаммед относился к ним очень почтительно и даже высылал неких проповедовать ислам посреди маленьких арабских племен, затерянных в пустыне. Существенно поправив родное материальноеблагополучие в таковых поездках, существовавшие аскеты просто привыкли к новому, наиболее сытому виду жизни, что позволило им без труда отрешиться от собственных аскетических убеждений. Но традиция аскетизма в исламе не погибла, у нее нашлись продолжатели посреди странствующих проповедников, собирателей хадисов( изречений пророка Мухаммеда), а втомжедухе посреди былых христиан, обращенных в мусульманскую веру. Первые общины суфиев возникли в Сирии и Ираке в viii веке и скоро распространились по всей местности арабского Востока. Изначально суфии дрались только за то, чтоб более интереса уделять духовным нюансам учения пророка Мухаммеда. Со порой их преподавание впитало в себя оченьмного остальных суеверий, и обыденным занятием стали такие увлечения, как музыка, пляски, а времяотвремени и использование гашиша. Соперничество с исламом Отношения суфиев с представителями ортодоксальных течений ислама постоянно были очень непростыми. И дело тут не лишь в принципиальных различиях учения, желая они были существенными. Суфии устанавливали во голову угла чисто собственные треволнения и откровения всякого верующего, в различие от ортодоксов, для которых основным была литера Закона, а человек обязан был только строго повиноваться ему. В первые века развития суфийского учения официальные течения в исламе дрались с ним за администрация над сердцами верующих. Однако с ростом его репутации суннитские ортодоксы были обязаны смириться с таковым расположением. Часто бывало, что в отдаленные языческие племена ислам мог просочиться только с поддержкой суфийских проповедников, так как их преподавание было наиболее вблизи и ясно обычным людям. Яндекс. Директ Дорогой директолог с командой! Вхожу в топ-10 по России! Бюджет от 150 000 руб. Делаю на вашем аккаунте! жми5. рфАдрес и телефон Приведем довольных покупателей! Надоело выплачивать за клики?! Плати за итог! Гарантия по соглашению. Site001. RuАдрес и телефон Сколь бы ни был разумен ислам, суфизм сделал его твердые постулаты наиболее духовными. Он принуждал людей припомнить о своей душе, проповедовал доброту, верность и содружество. К тому же суфизм был чрезвычайно пластичен, а поэтому впитывал как губка все местные суеверия, отдавая их народу наиболее обогащенными с духовной точки зрения. К xi веку идеи суфизма распространились по всему мусульманскому миру. Именно в этот момент суфизм из интеллектуального течения перевоплотился в понастоящему народное. Суфийское преподавание о " абсолютном человеке ", где безупречность достигается за счет аскезы и воздержания, было вблизи и ясно бедствующему народу. Оно давало людям веру на райскую жизнь в будущем и разговаривало о том, что священная милость не обойдет их стороной. Как ни удивительно, родившись в недрах ислама, суфизм не так немало почерпнул из данной религии, зато с готовностью воспринял почтивсе теософские построения гностицизма и христианского мистицизма. Большую роль в становлении учения сыграла и восточная философия, коротко поведать обо всем обилии идей которой фактически нереально. Однако сами суфии постоянно считали родное преподавание внутренней, скрытой доктриной, секретной, лежащей в базе Корана и остальных посланий, какие оставляли почтивсе пророки в исламе, предшествующие приходу Мухаммеда. Философия суфизма С ростом числа последователей в суфизме равномерно истока развиваться интеллектуальная сторона учения. Глубокие религиозно-мистические и философские построения не могли быть понятны обычным людям, но удовлетворяли требования интеллигентных мусульман, посреди которых втомжедухе нашлось много тех, кого заинтриговал суфизм. Философия во все эпохи считалась уделом избранных, но без глубочайшей проработки собственных доктрин не может быть ни одно религиозное движение. Самое распространенное движение в суфизме соединено с именованием " Великого Шейха " –мистика Ибн Араби. Его перу принадлежат две популярные работы: " Мекканские откровения ", какие по праву числятся энциклопедией суфийской идеи, и " Геммы Мудрости ". Бог в системе Араби владеет две сущности: одна – неощутима и непознаваема( батин), а иная – явная форма( захир), выражаемая во всем обилии живущих на земле существ, сотворенных по священному виду и схожести. Другими словами, все живущие в мире – только зеркала, отражающие образ Абсолюта, настоящая суть которого так и остается скрытой и непознаваемой. Другим распространенным учением интеллектуального суфизма был вахдат аш-шухуд – преподавание о единстве свидетельства. Оно было создано в xiv веке персидским мистиком Ала ад-Даула ас-Симнани. Это преподавание разговаривало о том, что целью магия является не попытка соединения с божеством, так как это совсем нереально, а только розыск исключительно преданного метода, как конкретно необходимо ему поклоняться. Это подлинное познание прибывает только в том случае, ежели человек станет строго блюсти все предписания Священного Закона, который люди получили чрез откровения пророка Мухаммеда. Таким образом, суфизм, философия которого различалась ясно проявленным мистицизмом, все же сумел отыскать пути для примирения с ортодоксальным исламом. Возможно, что преподавание ас-Симнани и его бессчетных последователей позволило суфизму продлить родное полностью мирное наличие в пределах мусульманского решетка. Суфийская беллетристика Сложно поставить все обилие идей, которое принес мусульманскому миру суфизм. Книги экспертов суфиев по праву вошли в сокровищницу вселенской литературы. В период развития и развития суфизма как учения, возникла и суфийская беллетристика. Она шибко различалась от той, что уже была в остальных исламских течениях. Главной мыслью почтивсех творений была попытка обосновать родство суфизма с ортодоксальным исламом. Их целью было представить, что идеи суфиев полностью подходят законам Корана, а практики ни в коем случае не противоречат виду жизни правоверного мусульманина. Суфийские эксперты пробовали сосвоейточкизрения толковать Коран, приэтом главное интерес уделяли аятам – местам, какие обычно числились непостижимыми для интеллекта обычного человека. Это вызывало последнее недовольство у ортодоксальных толкователей, какие были категорично против всех умозрительных допущений и аллегорий при комментировании Корана. Весьма свободно, по понятию исламских экспертов, суфии относились и к хадисам( преданиям о делах и изречениях пророка Мухаммеда). Их не чрезвычайно тревожила аутентичность такого или другого свидетельства, они уделяли особенное интерес только их духовной элемента. Суфизм никогда не отрицал исламское преимущество( фикх) и расценивал его как истинный нюанс религии. Однако у суфистов Закон делается наиболее духовным и возвышенным. Он оправдывается с нравственной точки зрения, а поэтому не дает исламу вполне превратиться в твердую систему, требующую от собственных последователей только точного выполнения всех религиозных предписаний. Практический суфизм Но несчитая высокоинтеллектуального суфизма, содержащегося в трудных философских и теологических построениях, развивалось и иное направленность учения – так именуемый осторожный суфизм. Что это такое, разрешено додуматься, ежели припомнить, как известны в наши дни разные восточные упражнения и медитации, направленные на усовершенствование такого или другого нюанса жизни человека. В прагматическом суфизме разрешено отметить две главные школы. Они предложили свои личные, кропотливо разработанные практики, исполнение которых обязано снабдить человеку вероятность конкретного интуитивного общения с божеством. Первая школа основана персидским мистиком Абу Иазидом ал-Бистами, жившим в ix веке. Основным постулатом его учения было приобретение экстатического восторга( галабы) и " опьянения любовью к всевышнему "( сукр). Он утверждал, что методом продолжительного рассуждения о единстве божества разрешено равномерно добиться состояния, когда личное " Я " человека вполне теряется, растворяется в божестве. В этот момент проистекает замена ролей, когда личность делается божеством, а божество – личностью. Основателем 2-ой школы втомжедухе стал мистик из Персии, его звали Абу-л-Касима Джунайда ал-Багдади. Он признавал вероятность экстатического слияния с божеством, но призывал собственных последователей идти далее, от " опьянения " к " трезвости ". В этом случае божество трансформировало саму суть человека, и он возвращался в мир не лишь обновленным, но и наделенным правами мессии( бака). Это новое вещество могло бы в совершенной мерке контролировать свои экстатические состояния, видения, идеи и ощущения, а поэтому еще наиболее отлично работать на добро людям, просвещая их. Практики в суфизме Суфийские практики были так разнородны, что подчинить их какой-нибудь системе не представляется вероятным. Однако посреди них разрешено отметить некотороеколичество самых распространенных, которыми почтивсе используют до сих пор. Самой популярной практикой числятся так именуемые суфийские кружения. Они предоставляют вероятность ощутить себя центром решетка и почувствовать кругом мощнейший водоворот энергии. Со стороны это смотрится как скорое кружение с раскрытыми очами и поднятыми руками. Это типичная медитация, которая кончается только тогда, когда обессиленный человек падает на землю, тем самым вполне сливаясь с ней. Кроме кружений, суфисты практиковали наиболее разные способы знания божества. Это могли быть долгие медитации, определенные дыхательные упражнения, Безмолвие в движение нескольких дней, зикр( что-то схожее медитативному чтению мантр) и почтивсе иное. Суфийская музыка постоянно была неотъемлемой долею схожих практик и считалась одним из самых массивных средств для приближения человека к божеству. Эта музыка известна и в наше время, ее по праву считают одним из прекраснейших творений культуры арабского Востока. Суфийские братства Со порой в лоне суфизма стали появляться братства, целью которых было отдать человеку определенные средства и навыки для прямого общения с всевышним. Это рвение добиться некой свободы духа в противовес приземленным законам ортодоксального ислама. И сейчас в суфизме есть оченьмного дервишских братств, различающихся меж собой только методами заслуги слияния с божеством. Братства эти именуются тарикаты. Изначально этот термин применялся по отношению к любому точному практическому способу " пути " суфия, но с течением времени так стали называться только те практики, какие собрали кругом себя величайшее численность последователей. С момента появления братств внутри них затевает накладываться особенный ВУЗ отношений. Каждый желающий идти по пути суфия, обязан был избрать себе духовного наставника – Муршида или Шейха. Считается, что войти тарикат безпомощидругих нереально, так как человек без проводника рискует утратить самочувствие, интеллект, а можетбыть, и саму жизнь. На пути адепт обязан подчиняться собственному учителю в всякой мелочи. В эру расцвета учения в мусульманском мире было 12 самых огромных тарикатов, позднее они отдали жизнь еще чрезвычайно почтивсем сторонним веткам. С развитием репутации таковых соединений их бюрократизация еще наиболее углубилась. Система отношений " ученик-учитель " сменилась новейшей – " послушник-святой ", а мюрид уже подчинялся не столько воле собственного учителя, насколько правилам, установленным в рамках братства. Самым принципиальным посреди правил было совершенное и безоговорочное повиновение голове тариката – носителю " благодати ". Также было принципиально строго блюсти утомившись братства и верно делать все предписанные этим уставом психические и физиологические практики. Как и во почтивсех остальных секретных орденах, в тарикатах были изобретены загадочные ритуалы посвящения. Есть группы, сумевшие дожить и до наших дней. Крупнейшими из них являются Шазири, Кадири, Нахшабанди и Тиджани. Суфизм сейчас Сегодня суфиями принято именовать всех тех, кто верует в вероятность конкретного общения с всевышним и готов прибавить всевозможные стремления, чтоб добиться такого психического состояния, при котором это будет настоящим. В настоящее время последователями суфизма являются не лишь бедняки, но и представители среднего класса. Принадлежность к этому учению совсем не препятствует им делать свои общественные функции. Многие инновационные суфии водят обыденную жизнь городских обитателей – прогуливаются на работу и заводят семьи. А аксессуар к тому или другому тарикату в наши дни нередко передается по наследству. Итак, суфизм – что это такое? Это преподавание, которое и сейчас продолжает быть в исламском мире. И наиболее необычное, что не лишь в нем. Суфийская музыка пришлась по душе даже европейцам, а почтивсе практики, разработанные в рамках учения, и сейчас обширно употребляются разными эзотерическими школами. -. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Суфизм. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
суфизм
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Английский используется в этой статье или секции не может быть легко для всех , чтобы понять . Вы можете помочь Википедии, читая Википедию: Как писать простые английские страницы , а затем упростить статью. (Май 2013)
Эта статья является частью серии:
ислам
Allah1.png
Убеждения и практика [показать]
Тексты и законы [показать]
История и лидеры [показать]
Деноминации [показать]
Культура и общество [показать]
Связанные темы [показать]
v T е
Суфизм (также известный как Тассавуф ) - это группа или ветвь в исламе с мистическим путем или системой. Тот, кто практикует суфизм, называется суфием , дервишем или факиром .
содержание [ скрыть ]
1 Происхождение
2 Суфийские идеи и принципы
3 суфийских ордена
4 Известные суфии
5 Суфизм и исламское православие
6 Дальнейшее чтение
7 Ссылки
Origins [ изменить | изменить источник ]
Сначала суфизм означал, что ислам стал более личным и внутренним. Некоторые говорят, что это в первую очередь связано с постоянным чтением Корана, медитацией и опытом. Другие считают, что суфизм пытается жить как Святой Пророк Мухаммад , чтобы быть ближе к Богу. Так Пророк научил своих учеников. [1] Кроме того, мусульманские завоевания принесли большое количество христианских монахов и отшельников, особенно в Сирии и Египте , под властью мусульман. [2] Они верили в глубоко духовный и мистический (даже « платоновский ») образ жизни, и многие из их путей стали частью раннего суфизма. [2]
Некоторые из этих учений были затем обобщены в текстах ( первоначально на арабском языке ). Важные вклады в письменной форме приписываются Увайс аль-Карни , Харрм бин Хиан, Хасан Басри и Саид ибн аль-Мусиб, которые считаются одними из первых суфиев в самых ранних поколениях ислама. Харит аль-Мухасиби был первым, кто написал о нравственной психологии. Рабия Басри была суфием, известным своей любовью и страстью к Богу, выражаемой ее поэзией. Баязид Бастами был одним из первых теоретиков суфизма.
Суфизм уже имел долгую историю , когда некоторые преподаватели начали создавать формальные школы или заказы ( Tarika или тарикат ) в раннем средневековье. Почти все существующие суфийские ордена сегодня прослеживают свои корни и цепь передачи ( silsila ) обратно Мухаммаду через один из этих приказов.
Суфийские идеи и принципы [ изменить | изменить источник ]
Основная идея суфизма заключается в том, что люди могут иметь «личное знание» или единство с Богом в своей жизни. [3] Чтобы быть единым с Богом, вы должны уничтожить свою идею о себе или своем эго. Это называется фана (аннигиляция). [4] Помимо высказывания суфийских молитв, которые варьируются в зависимости от разных порядков, вы должны быть скромными, внимательными и действовать только для того, чтобы контролировать свои желания.
После достижения фаны вы возрождаетесь, чтобы жить, в и через Бога, ( baqaa , постоянство). Это состояние, в котором вы достигли божественной любви к Богу и приближаетесь к единству с Богом. [5] Теперь вы должны стремиться быть единым с Богом. Человек, который пересек различные суфийские «этапы» и достиг такого мистического союза с Аллахом, называется Вали (святым или другом Бога), а государство называется Вилаят (дружба / союз). [6]
Суфийские заказы [ изменить | изменить источник ]
В суфизме существует много разных порядков ( тарикас ), которые были основаны с 12-го и 13-го веков до сегодняшнего дня / в наше время. Некоторые из основных суфийских орденов:
Кадири или Кадирия ;
Чишти или Чиштия ;
Сухраварди или Сухравардии ;
Накшбанди или Накшбандийя ;
Мевлеви или Мевлевия ;
Рифай или Рифайя ;
Известные суфии [ изменить | изменить источник ]
Некоторые из основных, известных суфиев в истории, от «классической эпохи» суфизма, включают: [7]
Uwais al-Qarni
Дхул Нун Мишри
Джунайд из Багдада
Рабия Басри
Хасан Басри
Баязид Бастами
Ибн-уль-Араби [8]
Аль-Газали
Абд аль-Кадир аль-Гиллани
Ахмед Ар-Рифай
Шахаб-уд-дин Сухраварди
Фарид-уд-дин Аттар
Баха-уд-дин Накшбанд
Али аль-Хаджри
Джалал-уд-дин Руми
Мойн-уд-динь Чишти
Фарид-уд-дин Гандж Шакар
Низам-уд-дин Аулия
Лал Шахбаз Каландар
Хаким Омар Хайям
Современные практикующие, достигшие степени шейха (Учителя / Наставника) и имеющие высокий духовный статус, все еще находятся в разных местах. [9]
Суфизм и исламская ортодоксия [ изменить | изменить источник ]
Практика суфизма обычно определяется в рамках основных принципов ислама, шариата (или шариата ), хотя некоторые приказы включают в себя пение и танцы в любви к Богу, что некоторые мусульмане недовольны. Следовательно, некоторые мусульмане из более ортодоксального сознания полагают, что любые действия, выходящие за рамки шариата , или суфийская деятельность, практикуемая немусульманами, являются «неправильными». Однако основное послание и цель поиска любви к Богу истинны для всего человечества. Для немусульман самыми важными идеями в суфизме являются любовь к окружающим людям (которая отражает свою любовь к Богу) и живую жизнь таким образом, что все действия против себя. Это автоматически запускает его по пути fanaa, Что касается ученичества и обучения, то почти все основные суфийские ордена сами по себе готовы принять студентов, которые не являются мусульманами. [10]
Например, есть некоторые мусульманские школы мысли, например, ваххабиты , которые выступают против суфизма, потому что они чувствуют, что это уничтожает разницу между Богом и человеком и обходит общий метод спасения, как это предусмотрено их интерпретациями шариата . Хотя есть и неисламские версии суфизма (обычно называемые «универсальным суфизмом»), пуританские и жесткие люди в исламе склонны рассматривать их со значительной ненавистью и гневом. В результате мы часто видим много недоразумений и конфликтов в отношении суфизма и суфийской практики.
Исторически сложилось так, что православный ислам, особенно фундаменталистские группы, такие как ваххабиты и салафиты, были самыми нетерпимыми и жестокими против того, что они считают «девиантным суфизмом». [11] В последние столетия жестокие преследования были совершены ими против хариджитов , культов исмаилитской шииты (иногда называемых «ассасинами»), движения Ахмадийя и нескольких других групп и людей с суфийскими мистическими тенденциями и практикой , Во времена поздней империи Моголов в Индии , даже ранние гуру из сикхизма преследовался ортодоксальными исламскими муллами(теологи), так как они решили включить некоторые из идей и поэтических стихов суфийского святого Бабы Фарида в свои священные писания. В более поздние времена, за последние два десятилетия, были предприняты значительные преследования духовного реформатора и мудреца Риаза Ахмеда Гохара Шахи и его последователей в Пакистане . [12] Ему противостояли, угрожали и принуждали бежать из страны, и его книги запрещались там, и любой, кто публично поддерживает его, подлежит немедленному аресту. [13]
Даже правильные формальные суфийские ордена подвергались преследованиям по разным причинам. В последнее время самым печально известным примером было прямое запрещение суфизма в Иране . [14] Это произошло, несмотря на знаменитое послание Аммана , совместное заявление более 200 из наиболее известных умеренных исламских ученых на конференции в Аммане , Иордания , в 2005 году, подчеркнув, что суфизм - это очень «часть» ислама. [15]
Дальнейшее чтение [ изменить | изменить источник ]
Некоторые тома для дальнейшего чтения суфизма включают:
Абу-Наср, J (2007) Мусульманские общины благодати: суфийские братства в исламе Лондон;
Burckhardt, T (1963) Введение в суфийскую доктрину Лахор;
Godlas, A (2000) Многие пути суфизма U Пресса Грузии;
Шах Идрис (1971) Суфии Нью - Йорк;
Schimmel, A (1983) Мистические размеры Ислама Чапел-Хилл: У Северной Каролины Пресс;
Смолей, Ричард и Кинни, Джей. 2006. Скрытая мудрость: руководство к западным внутренним традициям . 2-е изд. Уитон, штат Иллинойс: книги квеста. ISBN 978-0-8356-0844-2 (глава 10 посвящена суфизму на Западе)
Чопра, Р. М., "SUFISM" (Происхождение, Рост, Затмение, Возрождение), 2016, Анурадха Пракашан, Нью-Дели, ISBN 978-93-85083-52-5 .
Ссылки [ изменить | изменить источник ]
Перейти вверх ↑ Шейх Абу Бакр Мухаммад Сибахи, Тарихи Тассавуф аур uss ka Irtaqa ( Исторический тассавуф / суфизм и его более поздняя эволюция ) Лахор: Qurtaba Press, 1966, pp.23-28
↑ Перейти вверх: 2.0 2.1 Сибахи, с.28
Перейти вверх ↑ См. Идрис Шах, Суфии , 1971 ed ISBN 9780385079662 ; , также на веб-сайте Sufi Studies Today, http://www.sufis.org Проверено 2.11.2012
Перейти вверх ↑ О. Тарин, «Некоторые основные практики суфии: введение», в спиралях , 1992, с. 169-178
Перейти вверх ↑ O.Tarin, стр.170
Перейти вверх ↑ O.Tarin, p.171
Перейти вверх ↑ Классический справочный том, в котором приводятся биографии большинства великих ранних суфийских святых, - Шейх Фарид-уд-дин Аттар, Тазкират аль-Аюлия («Упоминание / Память святых»), перевод на английский язык профессором А. Дж. Арберри , nd; онлайн-версию можно найти по адресу: http://www.maktabah.org/biography/sufi-saints/392-tazkirat-al-aulia-by-fariduddin-attar.html , сайт Мактаба Исламского электронного либрая, Проверено 2.10.2012
Перейти вверх ↑ «Мекканские откровения» . Мировая цифровая библиотека . 1900-1999 гг . Получено 2013-07-14 .
Перейти вверх ↑ Тарин, с.176
Перейти вверх ↑ Тарин, с.27
Перейти вверх ↑ Ehsan Ur Rehman, Islam ya Kufr? Deen mein biddat ke maamlay ( Ислам или Неверие? Некоторые инновации в вере ) Монография, Лахор и Карачи, 1992, с. 51-52
Перейти вверх ↑ The Daily Times Лахор, Пакистан, 8 июля 2004 года
Перейти вверх ↑ http://www.dawn.com/2002/06/26/nat33.htm Ежедневный рассвет Карачи, Пакистан, новость, 26 июня 2002 года, Проверено 2 ноября 2012 г.
Перейти вверх ↑ См. Доклад США о международной религиозной свободе май 2009 года, раздел по Ирану
Перейти вверх ↑ http://ammanmessage.com/ Сводка сообщений Amman Retrieved 2 Nov 2012
Категория :суфизм.
.суфизм
ИСЛАМ
НАПИСАНО: Annemarie Schimmel
См. Статью История
Альтернативные названия: ahl al-haqiqah, Ṣūfiism
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
фана
Хэл
Руми
аль-Махди
Malāmatīyah
Макам
mushāhadah
samā'
Sanūsīyah
тарика
Дети Britannica
Суфизм , мистические исламские убеждения и практика, в которых мусульмане стремятся найти истину божественной любви и знания посредством прямого личного опыта Бога. Он состоит из множества мистических путей, которые призваны выяснить природу человечества и Бога и облегчить опыт присутствия божественной любви и мудрости в мире.
Исламский мистицизм называется тахаувуф (буквально «одеваться в шерсти») на арабском языке , но с начала XIX века он был назван суфизмом на западных языках. Абстрактное слово, суфизм происходит от арабского термина для мистика, ṣūfī , который, в свою очередь, происходит от ṣūf , «шерсти», вероятно, ссылки на шерстяную одежду ранних исламских аскетов . Суфии также широко известны как «бедные», фукара , множественное число арабского факира , в персидском дарвише , откуда английские слова факир и дервиш .
Хотя корни исламского мистицизма, как ранее предполагалось, основывались на разных неисламских источниках в Древней Европе и даже Индии, теперь кажется, что движение выросло из ранних исламскихаскетизм, который развивался как противовес растущей мирности расширяющегося мусульманского сообщества; только позже были иностранные элементы, которые были совместимы с мистической теологией и практикой, принятыми и принятыми в соответствии с исламом.
Воспитывая массы и углубляя духовные проблемы мусульман, суфизм сыграл важную роль в формировании мусульманского общества. Несмотря на сухую казуистику адвокатов-богословов, мистики, тем не менее, скрупулезно наблюдали заповеди божественного закона. Суфии также несут ответственность за масштабную миссионерскую деятельность во всем мире, которая по-прежнему продолжается. Суфии разработали образ Пророка Мухаммада - основателя ислама - и, таким образом, в значительной степени повлияли на мусульманское благочестие их Мухаммад-мистикой. Суфийский словарь важен для персидских и других связанных с ним литератур, таких как турецкий , урду, Синдхи, пушту и панджаби. Благодаря поэзии этих литератур, мистические идеи широко распространились среди мусульман. В некоторых странах суфийские лидеры также были активными политически.
История
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
просо
закят
Bāṭinīyah
хариджитских
джизья
Мусульманский календарь
ghanīmah
Исламское искусство
riddah
суннит
Исламский мистицизм имел несколько этапов роста, включая (1) появление раннего аскетизма, (2) развитие классической мистики божественной любви и (3) рост и распространение братских порядков мистиков. Однако, несмотря на эти общие этапы, история исламского мистицизма в значительной степени является историей индивидуального мистического опыта.
Первый этап суфизма появился в благочестивых кругах как реакция на мирство раннего периода Омейядов (661-749). Из их практики постоянно медитировать на слова вКоран (исламская священная книга) о Страшном суде, аскеты стали известны как «те, кто всегда плачет», и те, кто считал этот мир «хижиной печалей». Их отличали их скрупулезное выполнение предписаний Корана и традиции, многими актами благочестия, и особенно склонностью к ночным молитвам.
Классическая мистика
Введение элемента любви, которое изменило аскетизм в мистицизм, приписывается Rābi'ah al-'Adawīyah (умер 801), женщина из Басры, которая впервые сформулировала суфийский идеал любви к Аллаху (Богу), который был бескорыстным, без надежды на рай и без страха перед адом . В течение десятилетий после Рабиах мистические тенденции росли повсюду в исламском мире , отчасти благодаря обмену идеями с христианскими отшельниками. Ряд мистиков ранних поколений сосредоточил свои усилия на таваккуле , абсолютном доверии к Богу, который стал центральной концепцией суфизма. Иракская школа мистики стала отмечать ее строгую самоконтроль и психологическую проницательность. Иракская школа была инициирована аль-Мусасиби(умер 857), который считал, что очищение души в подготовке к общению с Богом было единственной ценностью аскетизма. Его учения о классической трезвости и мудрости были усовершенствованы Юнайдом из Багдада (умерли 910 г.), которому возвращаются все последующие цепи передачи учения и легитимности. В египетской школе суфизма Нубийский Дху аль-Нун (умер 859 года), по общему мнению, ввел технический термин ma' rifah («знание интерьера») в отличие от науки; в своих гимнических молитвах он присоединился ко всей природе в похвале Бога - идея, основанная на Коране, а затем развитая в персидской и турецкой поэзии. В иранской школе Абу Йазид аль-Бисхами (умер 874 года) обычно считается представителем важной доктрины уничтожения себя, фана-; странный символизм его высказываний предвосхищает часть терминологии более поздних мистических поэтов. В то же время концепция божественной любви стала более центральной, особенно среди иракских суфиев. Его главными представителями являются Нури, который предложил свою жизнь своим братьям, а Самнун «Любовник».
ИСТОРИЯ БРИТАНИИ
ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / ТЕХНОЛОГИЯ
Как работает Wi-Fi?
Двоичный код компьютера, двоичный код, Интернет, технология, пароль, данные
ПРОЖЕКТОР / ОБЩЕСТВО
Счастливого Хэллоуина
Страшный старый фонарик на черном. Хэллоуин тыква, трюк или лечить. Праздник Хэллоуина
ПРОЖЕКТОР / НАУКА
Парадокс Ферми: где все иностранцы?
Галактики Антенны сталкиваются.
DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО
Почему мы вырезаем тыквы в Хэллоуине?
Хэллоуин, Джек-фонарь, тыква, горд
Первая из теософских спекуляций, основанная на мистических прозрениях о человеческой природе и сущности Пророка Мухаммада, была создана такими суфиями, как Сахль аль-Тустари (умер около 896 года). Некоторые эллинистические идеи были позже приняты аль-Шакимом аль-Тирмиди (умер 898). Сал был мастером аль-Хусайна ибн Манюрааль-Шаллай , который прославился своей фразой ана аль-ḥqqq , «Я - Творческая Истина» (часто оказываемая «Я - Бог»), которая позже была интерпретирована в пантеистическом смысле, но на самом деле является только конденсацией его теории huwa huwa («Он он»): Бог любил себя в своей сущности и создал Адама «по образу и подобию». Лалла был казнен в 922 году в Багдаде в результате его учения; он, для более поздних мистиков и поэтов, «мученик любви» по преимуществу, энтузиаст, убитый богословами. Его несколько стихотворений отличаются изысканной красотой; его проза, которая содержит откровенный Мухаммад-мистицизм, т. е. мистику, сосредоточенную на Пророке, - такая же красивая, как это трудно.
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
«А как насчет Индии?» Плакат Индии, Будды, Ганди и Тадж-Махала Морисом Мерлином, художником с Федеральным художественным проектом, Управления Прогресса работ. WPA, Махатма Ганди, независимость Индии, выход из Индии, Мохандас Ганди. История Индии: факт или вымысел?
В эти ранние века суфийская мысль передавалась в маленьких кругах. Некоторые из шейхов , суфийские мистические лидеры или проводники таких кругов были также ремесленниками. В 10 веке было сочтено необходимым написать справочники о принципах суфизма, чтобы успокоить растущие подозрения ортодоксальных; сборники, составленные на арабском языке Абу Шалибом Макки, Сарраем и Калабади в конце 10 века, а также Кушайри и на персидском языке Хуйвири в 11 веке показывают, как эти авторы пытались защитить суфизм и доказать его ортодоксальный характер. Следует отметить, что мистики принадлежали ко всем школам исламского права и богословия того времени.
СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA
Подробная физическая карта Австралии с маркировкой.
ВИКТОРИНА ОБЩЕСТВА
Австралийское правительство и политическая система
Красивая взрослая трехцветная кошка длинношерстная кошка
СПИСОК ЖИВОТНЫХ
Породы кошек
Двойное воздействие научных лабораторных пробирок с боке и химической реакцией
НАУЧНАЯ ВИКТОРИНА
Типы химических реакций
Вольфганг Амадей Моцарт написал некоторые из самых известных произведений классической музыки.
СПИСОК ИСТОРИИ
7 Известных детей-блудниц
Последней великой фигурой в линии классического суфизма является Абу Хамид аль-Газали (умер 1111 г.), который написал среди многих других работ Ичья'улум аль-дин («Возрождение религиозных наук»), всеобъемлющую работу, которая установила умеренный мистицизм против растущих теософских тенденций, которые имели тенденцию приравнивать Бога и мир, и таким образом формировать мысль о миллионах мусульман. Его младший брат, Аммад аль-Газали, написал один из самых тонких трактатов (« Савани », « Похождения »(т. Е. Блуждающие мысли)) о мистической любви, предмете, который затем стал основным предметом персидской поэзии .
Рост братские заказы
Чуть позже мистические приказы (братские группы, сосредоточенные вокруг учения лидера-основателя) начали кристаллизоваться. 13 - го века, хотя политически омрачено вторжением монголов в восточных землях ислама и в конце 'Abbāsid халифата, также был золотой век суфизма: испанский происхожденияИбн аль-Араби создал всеобъемлющую теософическую систему (касающуюся отношения Бога и мира), которая должна была стать краеугольным камнем для теории «Единства бытия». Согласно этой теории, все существование является одним, проявлением основной божественной реальности. Его египетский современникИбн аль-Фари написал прекрасные мистические стихи на арабском языке. Два других важных мистика, которые умерли c. 1220, были персидским поэтом Фаридом аль-Дином Ааром , одним из самых плодородных писателей по мистическим темам, и среднеазиатским мастером Наджмуддином Кубра, который подробно рассказал о психологических переживаниях, которыми должен пройти мистический адепт.
Величайший мистический поэт на персидском языке ,Джалал-эль-Дин аль- Руми (1207-73), был тронут мистической любовью, чтобы составить свою лирическую поэзию, которую он приписывал своему мистическому возлюбленному Шамсу аль-Дину из Тебриза как символ своего союза. Рая дидактическая поэма Masnavi-йи Маънави примерно 26 000 двустиший-работакоторая является для персидского чтения мистиков второго по значимости только Коран-это энциклопедия мистической мыслив котором каждый может найти свои собственные религиозные идеи. Руми вдохновил организацию кружащихся дервишей, которые искали экстаза через сложный танцевальный ритуал, сопровождаемый превосходной музыкой. Его юный современник Юнус Эмр открылТурецкая мистическая поэзия с его очаровательными стихами, которые были переданы орками дервишей Бекташии (Бекташи) и до сих пор восхищаются современной Турции . В Египте , среди многих других мистических тенденций, орден, известный как Шадхилиях, был основан аль-Шадхили (умер 1258); его главный литературный представитель, Ибн Ала Аллах Александрийский, написал трезвые афоризмы ( ḥikam ).
Дети Britannica
СВЯЗЬ С BRITANNICA
В то время основные идеалы суфизма пронизывали весь мир ислама; и на его границах, например, вИндия , суфии в значительной степени способствовали формированию исламского общества. Позже некоторые из суфиев в Индии приблизились кИндуистский мистицизм чрезмерно подчеркивает идею божественного единства, которая стала почти монизмом - религиозно-философской точки зрения, согласно которой существует только одна основная реальность, и различие между Богом и миром (и человечеством) имеет тенденцию исчезать. Синкретические попыткиИмператор Великих Моголов Акбар (умер в 1605 году), чтобы объединить различные формы веры и практики, а религиозные обсуждения наследного принца Дары Шукуха (казненные за ересь, 1659) были противниками ортодоксальных. Как правило, контрдвижение было снова предпринято мистическим порядком,Naqshbandīyyah , центральноазиатское братство, основанное в 14 веке. Вопреки монистическим тенденциям школы waḥdat al-wujūd («экзистенциальное единство бытия»), более поздние Naqshbandīyyy защищали waḥdat al-shuhūd («единство видения»), субъективный опыт единства, происходящий только в уме верующего, а не как объективный опыт.Aḥmad Sirhindī (умер 1624) был главным героем этого движения в Индии. Его притязания на неприкосновенность были удивительно смелыми: он считал себя божественно вложенным хозяином вселенной. Его отказ уступить возможность союза между человечеством и Богом (охарактеризованный как «слуга» и «лорд») и его трезвый законный подход заставил его и его последователей многих учеников даже на суде Моголов и вдали от Турции. В XVIII веке Шах Вали Аллах из Дели был связан с попыткой достичь компромисса между двумя враждебнымишколы мистики; он также был политически активен и перевел Коран на персидский, официальный язык Индии Великих Моголов. Другие индийские мистики 18-го века, такие как Мир Дард, сыграли решающую роль в формировании новой развивающейся поэзии урду.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Решение Дреда Скотта
Аристотель
Американское движение за гражданские права
Романтизм
французская революция
Сэр Исаак Ньютон
коммунизм
аппарат Гольджи
Мона Лиза
фотосинтез
В арабских частях исламского мира после 1500 года найдено лишь несколько интересных мистических авторов. Среди них аль-Ша'рани в Египте (умер в 1565 году) и плодовитый писатель Абд аль-Гани аль-Набулси в Сирии (умер в 1731 году). В 17-м и 18-м веках в Турции появились прекрасные мистические поэты. Влияние мистических приказаний не отступало; появились новые порядки, и большинство литературы по-прежнему окрашивались мистическими идеями и выражениями. Политические и социальные реформаторы в исламских странах часто возражали против суфизма, потому что они обычно считали его отсталым, препятствуя свободному развитию общества. Таким образом, ордена и лозы дервишей в Турции были закрыты Кемаль Мустафа Ататюркв 1925 году. Однако их политическое влияние все еще ощутимо , хотя и под поверхностью. Такие современные исламские мыслители, как индийский философ Мухаммад Икбал , напали на традиционный монистический мистицизм и вернулись к классическим идеалам или божественной любви, выраженным Лаллаем и его современниками. Деятельность современных мусульманских мистиков в городах в основном ограничивается духовным образованием.
Суфийская Литература
Хотя хадис (записанное высказывание Пророка Мухаммада) утверждает, что «тот, кто знает, что Бог молчит», суфии произвели литературу внушительной степени и могли защитить свою письменную деятельность другим хадисом: «Тот, кто знает Бога, говорит много. «Первые систематические книги, объясняющие принципы суфизма, относятся к 10 веку; но ранее Мухасиби уже писал о духовном образовании, Шаллай сочинил медитации на высококонцентрированном языке, и многие суфии использовали поэзию для передачи своих впечатлений о невыразимой тайне или инструктировали своих учеников в письмах криптографической плотности. Рассказы о суфизме Сарраем и его последователями, а также ṭabaqāt(биографические работы) Сулами, Абу Нуайм аль-Ифафани и другие вместе с некоторыми биографиями отдельных мастеров являются источниками знания раннего суфизма.
Ранние мистические комментарии к Корану лишь частично сохранились , часто сохраняются в фрагментарных цитатах в более поздних источниках. С формированием мистических орденов стали важными книги о поведении суфиев в разных ситуациях, хотя эта тема уже затронута в таких классических произведениях, как Адаб аль-муридин (« Адептский этикет») Абу Наджиба аль- Сухраварди (умер в 1168 году), основатель ордена Сухравардийях и дядя автора часто переведенного « Аввариф аль-ма'ариф» («Известные виды знаний»). Теософам приходилось конденсировать свои системы в удобочитаемой форме; Ибн аль-Араби аль-Футутат аль-Маккийях («Мекканские откровения») - это учебник ваддата аль-вуджуда(Бог и творение как два аспекта одной реальности). Его более мелкая работа над своеобразным характером пророков - Фулуш аль-ḥikam (« Безели Мудрости») стала еще более популярной.
Позже мистики широко освещали классические источники и иногда переводили их на родные языки. Литературный тип, который процветал особенно в Индии с XIII века, является малфутаном , сборником изречений мистического лидера, которые психологически интересны и позволяют увидеть политическое и социальное положение мусульманской общины . Аналогичным образом раскрываются коллекции писем шейхов . Суфийская литература изобилуетагиография, состоящая из одного из трех типов:биографии всех известных святых от пророка Мухаммада до дня автора, биографии святых определенного порядка и биографии тех, кто жил в определенном городе или провинции. Большая информация о развитии суфийской мысли и практики доступна, если источники критически просеиваются.
Однако самым большим вкладом суфизма в исламскую литературу является поэзия - начиная с очаровательных коротких арабских любовных стихов (иногда исполняемых для мистического концерта, сама ), которые выражают стремление души к единению с любимой. Отношение любви, преобладающее в большинстве персидских стихов, заключается в том, что между мужчиной и красивой юностью; реже, как в трудах Ибн аль-Араби и Ибн аль-Фари, вечная красота символизируется женской красотой; в индо-мусульманских популярных мистических песнях душа - любящая жена, Бог - жадный муж. Длинные мистико-дидактические стихи ( mas̄nawī s) были написаны, чтобы представить читателю проблемы единства и любви посредством аллегорий и притч. После Санаи (умер 1131?)Ḥadīqat al-ḥaqīqah wa sharī'at ạt-ṭariqah («Сад правды и закон практики»), пришел « Маньяк аль-ṭир» («Конференция птиц») и « Манунави-да манави » Руми («Духовные пары») , Эти три произведения являются источниками, которые на протяжении веков представляли поэтов с мистическими идеями и образами. Типичным для суфийской поэзии является гимн в честь Бога, выраженный в цепочках повторений.
Мистики также в значительной мере способствовали развитию национальных и региональных литератур, поскольку они должны были передать свое послание массам на своих языках: в Турции, а также в панджабских, синдских и урдуязычных районах Южная Азия, первая настоящая религиозная поэзия была написана суфиями, которые смешивали классические исламские мотивы с унаследованными популярными легендами и использовали популярные, а не персидские метры. Суфийская поэзия, выражающая божественную любовь и мистический союз через метафоры профанальной любви и союза, часто напоминала обычную мирскую любовную поэзию, а немистовая поэзия использовала суфийский словарь, создавая тем самым двусмысленностьчто считается одной из наиболее привлекательных и характерных черт персидской, турецкой и урдуской литературы. Таким образом, суфийские идеи пронизывали сердца всех тех, кто слушал поэзию. Примером может служить аль-Хусейн ибн Манюр аль-Шаллай, мученик-мистик 10-го века, который так популярен в современной прогрессивной поэзии урду, как он был с «сумасшедшими» суфиями; он был превращен в символ страдания за свои идеалы.
Суфийская Мысль И Практика
Важные аспекты
Мистики привлекали свой словарный запас в основном из Корана, который для мусульман содержит всю божественную мудрость и должен интерпретироваться с все возрастающим пониманием. В Коране мистики обнаружили угрозу Страшного Суда , но они также нашли утверждение, что Бог «любит их, и они его любят», что стало основой любви-мистики. Строгое соблюдение религиозного закона и подражание Пророку были основными для мистиков. Благодаря жесткой интроспекции и умственной борьбе мистик пытался очистить свое низшее я от даже самых маленьких признаков эгоизма, достигнув, таким образом, ikhlāṣ , абсолютной чистоты намерения и действия. Tawakkul(доверие к Богу) иногда практиковалось до такой степени, что каждая мысль о завтрашнем дне считалась нерелигиозной. «Маленький сон, маленький разговор, небольшая еда» были фундаментальными; пост стал одним из самых важных приготовлений для духовной жизни.
Центральное беспокойство суфиев, как и каждого мусульманина, было tawḥīd , свидетель, что «нет божества, кроме Бога». Эта истина должна была быть реализована в существовании каждого человека, и поэтому выражения различаются: ранний суфизм постулировал подход к Богу через любовь и добровольные страдания, пока единство воли была достигнута; Юнейд говорил о «признании Бога, как Он был до сотворения»; Бог рассматривается как Единый и единственный актер; Он один »имеет право сказать« я ». Позжезнаниестало означать, что нет ничего существующего, кроме Бога, или способности видеть Бога и творение как два аспекта одной реальности, отражающие друг друга и зависящие от друг друга (waḥdat al-wujūd).
Мистики поняли, что вне знания внешних наук необходимы интуитивные знания, чтобыосвещение, к которому причина не имеет доступа. Dhawq , прямая «дегустация» опыта, была необходима для них. Но вдохновения и «обнародования», которые Бог предоставляет таким мистикам особой милостью, никогда не должны противоречить Корану и традиции и действительны только для соответствующего человека. Даже маламати, которые привлекали к себе публичное презрение внешнимидействиями против закона, в личной жизни строго следовали за божественными командами. Мистики, выражавшие в своей поэзии их незаинтересованность и даже презрение к традиционным формальным религиям, никогда не забывали, что ислам является высшим проявлением божественной мудрости.
Идея проявления божественной мудрости также была связана с человеком Пророка Мухаммада. Хотя ранний суфизм сосредоточился на связи между Богом и душой, начиная с 900 года развился сильный Мухаммад-мистицизм. В самые ранние годы предполагаемое божественное обращение к Пророку - «Если бы вы не были сотворены мирами» - было распространено среди суфиев. Мухаммад, как говорили, был «Пророком, когда Адам все еще находился между водой и глиной». Мухаммад также описывается как свет от света, и из его света созданы все пророки, составляющие различные аспекты этого света. В своей полноте такой свет излучается от исторического Мухаммада и причастен его потомствуи святыми; ибо Мухаммад имеет аспект святости в дополнение к аспекту пророчества. Апокрифической традиции делает даже Бога свидетельствуют: «Я Ахмад (= Мухаммед) без„м“(то есть, Ахад,„One“).»
Мистик также может быть известен как вали . По определению слово walī (« святое ») означает «один в близком отношении» или «друг». « Awlīyā» (множественное число walī ) являются «друзьями Бога, которые не страдают и не печалятся ». Позднее термин walī пришел к обозначают мусульманских мистиков, достигших определенной стадии близости к Богу или тех, кто достиг высших мистических этапов. У них есть их «печать» (т. Е. Последняя и самая совершенная личность в историческом процессе, с этим человеком эволюция нашла свое окончание, как в случае Мухаммеда), как и пророки. Женские святые найдены во всем исламском мире.
Невидимая иерархия святых состоит из 40 абдалов («заменителей», ибо, когда кто-либо из них умирает, другой избирается Богом из рядовых святых), семь awtād («долей» или «реквизит») веры ), три нукаба («лидер», «тот, кто вводит людей своему хозяину»), возглавляемый quṭb («ось, полюс») или « голова» («помощь») - титулы, востребованные многими суфийскими лидерами. Святое поклонение противоречит исламу, который не признает никакой посреднической роли людей между человечеством и Богом; но культ жизни и даже больше мертвых святых, посещая их гробницы, чтобы взять обеты там, отвечали чувствам масс и, следовательно,Исламские обычаи впитались в ислам под прикрытием мистики. Продвинутому мистику часто предоставлялась способность работатьчудеса называемые Karamat ( харизмы или «грации»), хотяне mu'jizāt ( «точто люди несостоянии подражать»), как чудеса пророков. Среди них «кардиогнозия» (знание сердца), предоставление пищи из невидимого, присутствие в двух местах одновременно и помощь ученикам, будь то рядом или далеко. Короче говоря, святой - это тот, «чьи молитвы услышаны», и у которого есть таарруф , сила материализации в этом мире возможностей, которые все еще остаются в духовном мире. Однако многие великие святые считали чудо работой как опасную ловушку на пути, которая могла бы отвлечь суфиев от его истинной цели.
Путь
Путь (ṭarīqah ) начинается спокаяние . Мистический проводник ( шейх или пир ) принимает ищущего в качестве ученика ( murīd ), приказывает ему следовать строгим аскетам практики и предлагает некоторые формулы для медитации . Говорят, что ученик должен находиться в руках мастера «как труп в руке шайбы». Учитель учит его постоянному джихаду или борьбе (настоящая «Священная война») против низшей души, часто представленный как черная собака, которая, однако, не должна быть убита, а просто приручена и использована на пути Бога. Мистик обитает на нескольких духовных станциях (maqām ), которые описываются в различной последовательности и после первоначального покаяниявключаютвоздержание, отказ ибедность - по словам Мухаммада: «Бедность - моя гордость»; бедность иногда интерпретировалась как не имеющая никакого интереса ни к чему, кроме Бога, Богатого, но преобладал конкретный смысл бедности, поэтому мистик часто обозначается как «бедный», факир или дервиш. Терпение и благодарность относятся к высшим станциям пути, а согласие - любящее признание каждого несчастья .
По пути к освещению мистик будет подвергаться таким изменяющимся духовным состояниям (ḥāl ) какqabḍиbasṭ, ограничение и счастливая духовная экспансия, страх и надежда, а также тоска и близость, которые предоставляются Богом и длится дольше или короче, изменяются по интенсивности в соответствии с станцией, в которойпребываетмистикв данный момент. Путь достигает кульминации вma'rifah(«внутреннее знание», «гнозис») или вmaḥabbah(«любовь»), центральном субъекте суфизма с IX века, что подразумевает союз любовника и возлюбленного, и поэтому он был жестоко отвергнут для которых «любовь к Богу» означала просто повиновение. Конечной целью являетсяfanā' ( «уничтожение»),первую очередьэтическаяконцепцияуничтожениясобственных качеств,соответствии с пророческим говоря «Захватить качества Бога»но постепенно превращается в полное исчезновение личности. Некоторые мистики учили, что за этим отрицательным единством, где я полностью стирается, появляетсябака'а(«продолжительность жизни в Боге»): экстатический опыт, называемый опьянением, сопровождается «второй трезвостью» - полностью преображенного мистика в этот мир, где он действует как живое свидетельство Бога или продолжает «путешествие в Боге». Мистик достигḥaqīqah(«realty»), после того, как закончилṭarīqah(«путь»), который построен нашариат («закон»). Позже ученик ведется через фана-фи-ашхайх («уничтожение в учителе ») фана-фиар-расулу («уничтожение в Пророке»), прежде чем достигнуть, если вообще, фана-фи-Аллаха («уничтожение в Боге»).
Одним из средств, используемых на пути, является ритуальная молитва или dhikr («воспоминание»), вытекающее из предписания Корана «И часто помните Бога» (сура [глава] 62, стих 10). Он состоит из повторения одного или всех самых красивых имен Бога, имени Аллаха или определенной религиозной формулы, такой как шахада (профессиявера ): «Нет Бога, кроме Аллаха, а Мухаммад - его пророк». Розарий с 99 или 33 бусами использовался уже в VIII веке для подсчета тысяч повторений. В конце концов, все существо должно быть преобразовано в память о Боге.
В середине девятого века некоторые мистики представили сессии с музыкой и стихами ( samā' ) в Багдаде, чтобы достичь экстатического опыта, и с тех пор были написаны дебаты о допустимости самы , заполняющие многие книги. Наркотики использовались в периоды дегенерации, а кофе использовались «трезвыми» мистиками (сначала Шадхилиями после 1300 года).
Помимо путников ( салик ) на пути, суды , которые не имеют хозяина, но привлекаются исключительно божественной благодатью, также найдены; они называются Увайи, после Уэуда аль-Карани, йеменского современника Пророка, который никогда не видел его, но твердо верил в него. Есть также так называемые майдхубы («привлеченные»), которые часто обычно соглашаются быть более или менее умственно нарушенными.
Символизм в суфизме
Божественная правда время от времени раскрывалась мистику в видениях, прослушиваниях и мечтах, в цветах и звуках, но чтобы передать эти нерациональные и неописуемые переживания другим, мистику пришлось полагаться на такую терминологию мирского опыта, как на любовь и опьянение Часто недопустимы с ортодоксальной точки зрения. Символизм вина, чаши и виночерпия, впервые выраженный Абу Язидом аль-Бисхами в IX веке, стал популярным повсюду, будь то в стихах араба Ибн аль-Фари , или персидского « Ираки» , или тюрк Юнус Эмре , и их последователей. Надежда на объединение души с божественным должна была выражаться через образы человеческой тоски и любви. Любовь к прекрасным мальчикам, в которых проявляется божественная красавицапо словам предполагаемого хадиса, «я видел, как мой Господь в форме молодого человека с шапкой» - было обычным явлением в персидской поэзии. Союз был описан как погружение капли в океан, состояние железа в огне, видение проникающего света или сжигание моли в свече (впервые использовалось Ḥallāj). Мировые явления рассматривались как черные косы, покрывающие сияющую красоту божественного облика . Тайна единства и разнообразиябыл символизирован, например, под изображением зеркал, отражающих различные аспекты божественного, или как призмы, окрашивающие чистый свет. Каждый аспект природы был замечен по отношению к Богу. Символ души-птицы, в которой человеческая душа уподобляется летающей птице, известной повсюду, была центром « Маньяка аль-Йер», Пристрастие мистических поэтов к символике соловья и розы (красная роза = совершенная красота Бога, соловей = душа, впервые использованная Бакли [умерла 1206]), проистекает из символики души-птицы. Для духовного образования также использовались символы, взятые из медицины (исцеление больной души) и алхимия (смена основного вещества на золото). Многие описания, которые первоначально были применены к Богу как к цели любви, в последующие времена использовались также для Пророка, который, как говорят, подобен «рассвету между тьмой материального мира и солнцем Реальности».
Аллюзии на Коран были частыми, особенно для стихов, которые, по-видимому, подразумевают божественную имманентность (присутствие Бога в мире), такие как «Куда бы вы ни оказались, есть Лик Бога» (сура 2, стих 109) или что Бог «ближе к вашей шейной вене» (сура 50, стих 8). Сура 7, стих 172, т. Е. Обращение Бога к несотворенным детям Адама («Я не твой Господь» [ alastu birabbikum ]) - стало обозначать предвечные отношения любви между Богом и человечеством. Что касается пророков перед Мухаммедом, то видение Моисея считалось еще несовершенным, потому что мистик хочет увидеть истинное видение Бога, а не его проявление через горящий куст. Авраам, для которого огонь превратился в розарий, похож на мистика в его страданиях; Иосиф, в своей прекрасной красоте, мистический возлюбленный, после которого мистические поиски. Апокрифические традиции, используемые мистиками, многочисленны; такие как «Небо и земля не содержат меня, но сердце моего верного слуги содержит Меня»; и возможность отношения между человечеством и Богом также объясняется традиционной идеей: «Он (Бог) создал Адама по Его образу».
Теософический Суфизм
.Теософический Суфизм
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
фана
Хэл
Руми
аль-Махди
Malāmatīyah
Макам
mushāhadah
samā'
Sanūsīyah
тарика
Дети Britannica
Суфизм, в его начале практический метод духовного воспитания и самореализации, медленно превращался в теософскую систему, применяя традиции неоплатонизма , эллинистического мира, гностицизм (древнее эзотерическое религиозно-философское движение, рассматривающее материю как зло и дух как хорошее), и духовные течения из Ирана и разных стран в древних сельскохозяйственных угодьях от восточного Средиземноморья до Ирака. Один из мастеров, внесших вклад в это развитие, был персидский аль-Сухраварди , называемый аль-Мактул («Убитый»), был исполнен в 1191 году в Алеппо. Ему приписывается философия исхрака («озарение»), и он утверждал, что объединяет персидские ( зороастрийские ) и египетские (герметические) традиции. Его дидактические и доктринальные произведения на арабском языке, среди прочего, учили сложной анжелологии (теории ангелов ); некоторые из его меньших персидских трактатов изображают путешествие души по всему космосу; «Восток» (Восток) - это мир чистых огней и архангелов, «Запад» («Запад») из тьмы и материи; и люди живут в «западной ссылке».
Во время смерти Сухраварди самым великим представителем теософического суфизма было 20 лет: Ибн аль-Араби, родившийся в Мурсии, Испания, где спекулятивные тенденции были видны после философии Ибн Масарры (умер 931). Ибн аль-Араби был проинструктирован в мистицизме двумя испанскими женскими святыми. Выполняя традиционное паломничество в Мекку, он встретил там молодую молодую персидскую женщину, которая представляла для него божественную мудрость. Этот опыт привел к очаровательным стихам Tarjumān al-ashwāq («Переводчик тоски»), который позднее автор объяснил мистически. Ибн аль-Араби составил не менее 150 томов. Его магнум опус - это аль-Футутат аль-Маккийя («Мекканские откровения») в 560 главах, в которых он излагает свою теорию единства бытия.
Суть теософического суфизма заключается в следующем. Согласно хадису qudsī , или «святой традиции» - «Я был скрытым сокровищем и хотел быть известным» - абсолют, или Бог, жаждал своего одиночества для проявления и создал мир, выливаясь на небесные архетипы , «теофию (физическое проявление божества) через творческую силу Бога ». Вселенная уничтожается и создается каждый момент. Каждое божественное имя отражается в названном. Говорят, что мир и Бог подобны льду и воде или похожим на два зеркала, созерцающих друг друга, соединенных симпатическим союзом. Пророк Мухаммад - это универсальный человек, совершенный человек, полная теофания божественных имен, прототип творения. Мухаммад - это «слово», каждое конкретное измерение которого отождествляется с пророком, и он также является образцом для духовного осознания человеческих возможностей. Мистик должен пройти этапы пророков Корана, как они объясняются в Фулу-аль-ḥikamпока он не соединится с ḥaqīqa Muḥammadīyyah (первая индивидуализация божественного в «Мухаммадской реальности»). Человеческое существо может иметь видение только в форме веры он исповедует, и часто цитируемый стих Ибн аль-Араби, «Я следую религии любви там , где его верблюды своей очереди,» с его кажущейся религиозной терпимостью означает, что в современном исламском ученый Сейид Хоссейн Наср утверждает, что «форма Бога для него больше не является формой той или иной веры, исключающей всех других, кроме его собственной вечной формы, с которой он сталкивается». Теории совершенного человека были разработаны аль- Джили (умер ок.1424) в его сборнике « Аль-инсан аль-камил» («Совершенный человек») и стал распространенным во всем мусульманском мире.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
просо
закят
Bāṭinīyah
хариджитских
джизья
Мусульманский календарь
ghanīmah
Исламское искусство
riddah
суннит
Теософия Ибн аль-Араби подвергается нападкам со стороны ортодоксальных мусульман и мистиков «трезвой» школы как несоответствующей исламу, потому что «полностью монистическая система не может серьезно относиться к объективной действительности моральных стандартов». Даже противники «величайшего мастера» могли однако, не помогает использовать часть его терминологии. Неочислимые мистики и поэты распространяли его идеи, хотя они лишь частично их понимали, и это обстоятельство приводило также к неверному истолкованию данных раннего суфизма в свете экзистенциального монизма. Позже персидская поэзия пронизана пантеистическим чувством хама ост («все есть Он»).
ИСТОРИЯ БРИТАНИИ
ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / ТЕХНОЛОГИЯ
Как работает Wi-Fi?
Двоичный код компьютера, двоичный код, Интернет, технология, пароль, данные
ПРОЖЕКТОР / ОБЩЕСТВО
Счастливого Хэллоуина
Страшный старый фонарик на черном. Хэллоуин тыква, трюк или лечить. Праздник Хэллоуина
ПРОЖЕКТОР / НАУКА
Парадокс Ферми: где все иностранцы?
Галактики Антенны сталкиваются.
DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО
Почему мы вырезаем тыквы в Хэллоуине?
Хэллоуин, Джек-фонарь, тыква, горд
Ибн аль-Араби в Египте, поэтИбн аль-Фари , обычно упоминается вместе с ним; Ибн аль-Фари, однако, не является систематическим мыслителем, а полноправным поэтом, который использовал образы классической арабской поэзии, чтобы описать состояние любовника в чрезвычайно художественных стихах и дал в своем « Татьят аль-кубра» («Поэма» «Путешествие»), проблески пути мистика, используя, как многие поэты до и после него, например, образ теневой игры для действий существ, которые зависят от божественного playmaster. Его объединяющий опыт является личным и не является выражением теософической системы.
Суфийские Заказы
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ
Американский астронавт Эдвин («Базз») Олдрин, идущий на Луне, 20 июля 1969 года. Исследование и открытие
организация
Мистическая жизнь была сначала ограничена отношениями между мастером и несколькими учениками; основы монашеской системы были заложены персидским Абу Саидом эбн Аби-о-Хейром (умер 1049 года), но настоящие приказы или братства появились только с XII века и далее: « Абд аль-Кадир аль-Джилани (умер в 1166 году) собрал первый и все еще самый важный порядок вокруг себя; затем последовал Сухравардиях, а в 13-м веке образовалось большое количество разных порядков на Востоке (например, Кубравиях в Хварезме) и на Западе (Шадхилия). Таким образом, суфизм переставал быть избранным избранным и влиял на массы. Был разработан строгий ритуал: когда адепт нашел хозяина, для которого он должен был чувствовать сдержанную близость ,церемония посвящения, в которой он поклялся в преданности ( байате ) в руки хозяина; сходство с инициацией в исмаилизме , секте IX века, а в гильдиях - возможное взаимодействие. Ученик ( murīd ) должен был пройти строгое обучение; ему часто приказали выполнять самую низкую работу в общине, служить братьям, выходить на прошение (многие из старых монастырей существовали на милостыню). В большинстве случаев для адептов в большинстве случаев характерен период изоляции 40 дней в тяжелых условиях.
Инвестирование с хиркой , платье мастера, изначально сделанное из клочков и пятен, было решающим актом, с помощью которого ученик стал частью сильсилы , цепи мистической преемственности и передачи, которая ведет обратно через Юнайда - Пророку сам и отличается в каждом порядке. Некоторые мистические лидеры утверждали, что получили свой хырках непосредственно от аль-Хира , таинственного бессмертного святого.
СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA
Подробная физическая карта Австралии с маркировкой.
ВИКТОРИНА ОБЩЕСТВА
Австралийское правительство и политическая система
Красивая взрослая трехцветная кошка длинношерстная кошка
СПИСОК ЖИВОТНЫХ
Породы кошек
Двойное воздействие научных лабораторных пробирок с боке и химической реакцией
НАУЧНАЯ ВИКТОРИНА
Типы химических реакций
Вольфганг Амадей Моцарт написал некоторые из самых известных произведений классической музыки.
СПИСОК ИСТОРИИ
7 Известных детей-блудниц
В ранние времена преданность была приведена к присяге исключительно одному хозяину, который имел полную власть над учеником, контролируя каждое его движение, мысли, видения и мечты; но позже многие суфии получили хырку от двух или болеешейх с. Следовательно, существует дифференциация междушейхом ал-тарбийей, который вводит ученика в ритуал, формы и литературу порядка, ишейх аль-ṣuḥbah, который неуклонно наблюдает за ним и с которым живет ученик. Лишь немногие члены братства оставались в центре (Даргах,Ханак,текк), рядом сшейхом, но даже тене были связаны с безбрачием. Большинство посвященных вернулись к своей повседневной жизни и участвовали в мистических услугах только в определенные периоды. Самый зрелый ученик был инвестирован какхалифа(«преемник») вшейхи часто отправлялся за границу для продления действия ордена. В Дарга s были организованы по- разному в различных заказах; некоторые полностью полагались на милостыню, держа их членов в крайней нищете; другие были богаты, и их шейх не сильно отличался от феодала. Отношения с правителями были разными - некоторые мастера отказались от контактов с представителями политической власти; другие не возражали против дружеских отношений с грандами.
Дисциплина и ритуал
Каждый порядок имеет свои особенности в ритуале. Большинство начинайте инструкцию с разрушения нижней души; другие, такие как более поздние Накшбандиййа, подчеркивают очищение сердца постоянным дхикром («воспоминание») и дискурсом с мастером ( ṣuḥbah ). Формы dhikr различаются в заказах. Многие из них используют слово Аллах или профессию веры с ее ритмической формулировкой, иногда сопровождающейся движениями тела или контролем дыхания до полного удержания дыхания. Маулави, кружащиеся дервиши, славятся своим танцевальным ритуалом, организованным изменением прежних обычаев самы , которые были ограничены музыкой и поэзией. Рифаи, так называемыеРевущие дервиши , стали известны своей практикой причинять себе вред, находясь в экстатическом состоянии, которое они достигают, выполняя свой громкий тикр . (Подобные практики, которые вполне могут выродиться в простое толкование, не одобряются большинством орденов.) Некоторые приказы также учат дхикр-хафи , молчаливому повторению формул и медитации, концентрируясь на определенных неподвижных точках тела; таким образом, Накшбанды не допускают каких-либо эмоциональных практик и предпочитают созерцание экстазу, возможно, в результате буддийского влияния из Центральной Азии . Другие заказы имеют специальныемолитвы, данные ученикам, такие как защитный шиз-аль-бэр («Защитный доспех моря», т. е. для моряков, а затем для всех путешественников) в приказе Шадхилиях. Большинство из них предписывают своим ученикам дополнительные молитвы и медитацию в конце каждой ритуальной молитвы.
Функции и роль в исламском обществе
Дети Britannica
СВЯЗЬ С BRITANNICA
Приказы стали отличным средством объединения духовно заинтересованных членов сообщества. Они выступали в качестве противовеса влиянию ласковых юристов-богословов и придавали массам эмоциональный выход в восторженные праздники (« братья» , «браки») юбилеев смерти основателей мистических орденов или подобных фестивалей, в которых они потворствовали музыке и праздник. Заказы были адаптированы к каждому социальному уровню; таким образом, некоторые из них были ответственны за адаптацию ряда не-исламских фольклорных практик, таких как почитание святых. Их образ жизни часто так сильно отличался от исламских идеалов, которые различают в Иране и Индии между приказами bā shar' (юридические ограничения) и bī shar'а,(не следуя предписаниям Корана). Некоторые заказы были более подходящими для сельского населения, таких как Ашмадия (после Ашмада аль-Бадави, умер в 1286 году) в Египте. Однако Ашмадия даже привлек некоторых мамлюкских правителей. Турецкие Бекташия (Хачи Бекташ, начало 14 века) вместе со странными синкретическими культами показали преобладание идеалов шиитов (последователей « Али», зять пророка Мухаммада, чьи потомки утверждали, что являются законными преемниками религиозного руководства исламом). Фигура «Али» также играла роль в других братствах, и отношения между суфизмом в XIV-XV вв. И шииты еще предстоит исследовать, равно как и общее влияние шиитских идей на суфизм. Другие заказы, такие какShādhiliyyah , ответвление которого по-прежнему играет важную роль среди египетских чиновников и сотрудников, как правило, среднего класса. Этот порядок не требует жизни в одиночестве, но строгого соблюдения своей профессии и выполнения своего долга. Другие приказы были связаны с господствующими классами, например, на какое-то времяЧиштийя в Моголе, Индия, иMawlawiyyah , чей лидер должен был вложить османский султан с мечом. Mawlawiyyah также в значительной степени отвечает за развитие классической турецкой поэзии, музыки и изобразительного искусства, так же как Chishtiyyah внес большой вклад в формирование классической индо-мусульманской музыки.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Решение Дреда Скотта
Аристотель
Американское движение за гражданские права
Романтизм
французская революция
Сэр Исаак Ньютон
коммунизм
аппарат Гольджи
Мона Лиза
фотосинтез
Основной вклад заказов, однако, заключается в их миссионерской деятельности. Члены разных орденов, которые поселились в Индии с начала 13 века, привлекли тысячи индусов на их примере любви к Богу и их собственным братьям и проповедованию равенства мужчин. Миссионерская деятельность часто сочеталась с политической деятельностью, как в Центральной и Восточной Европе XVII-XVIII вв., Где Накшбандиях оказывали сильное политическое влияние. В Северной АфрикеТиджания , основанный в 1781 году, иСанусия , действующая с начала 19 века, и возвестила ислам, и занималась политикой; Санузия сражался против Италии, а бывший король Ливии возглавлял орден. Тиджании расширили границы ислама в сторону Сенегала и Нигерии, а их представители основали большие королевства в Западной Африке . Их влияние, равно как и влияние Кадирии, по-прежнему остается важным социально-политическим фактором в этих областях.
Географическая протяженность суфийских орденов
В исламском мире число мистических орденов было бы невозможно. Даже в таких странах, как Турция, где приказы были запрещены с 1925 года, многие люди все еще цепляются за мистическую традицию и считают себя связующими звеньями в духовных цепочках орденов и пытаются реализовать свои идеалы в современном обществе. Наиболее распространенной группой, несомненно, являетсяQādiriyyah , чьи приверженцы находятся в Западной Африке в Индии - гробница «Абд аль-Кадир аль-Джилани» в Багдаде, все еще являющаяся местом паломничества. Области, в которых живут санузии, ограничены Магрибом, Атласским массивом и прибрежной равниной из Марокко в Тунис , тогда как у Тиджаний есть некоторые ответвления в Турции. Такие деревенские приказания, как египетские Ашмадия и Дасукия (названные в честь Ибрахима аль-Дасуки, умерли 1277), связаны с их соответствующими странами, как и мавлавы иБекташиях в царства бывшей Османской империи . Бекташия приобрел политическое значение в империи из-за его отношений с янычарами , постоянной армией. Албания, с 1929 года, имеет сильную и официально признанную группу Бекташиях, которым даже после Второй мировой войны был предоставлен независимый статус. Shaṭṭārīyyah (полученный от Абад аль-Шахара, умер 1415 года) простирается от Индии до Явы, тогда как Чиштия (полученная от Khwājah Mu'īnud-Dīn Chishtīp, умерла 1236 года в Аджмере), а Сухравардийы остаются главным образом на Индо-Пакистанском субконтиненте. Кубравайя достиг Кашмира через «Али Хамадани» (умер 1385 г.), универсального автора, но впоследствии порядок потерял свое влияние.
Большое разнообразие возможных форм можно увидеть, сравнивая Хаддава, бродяги в Марокко, которые «не испортили день Бога работой» и Шадхилии с трезвым отношением к профессиональной жизни и тщательной интроспекцией. Из Шадхилии развилась строгая Даркавивая, которая, в свою очередь, произвела «Алавийю», чей хозяин привлек даже многих европейцев. Разделение и формирование подотрядов является нормальным процессом, но большинство подгрупп имеют только локальное значение. Высокий суфийский монастырь в Египте насчитывает 60 зарегистрированных заказов.
Значение
Суфизм помог сформировать значительную часть мусульманского общества. Ортодоксальные не согласны с такими аспектами суфизма, как святое поклонение, посещение гробниц, музыкальные представления, чудотворчество, дегенерация в жонглирование и адаптация доисламских и неисламских обычаев; и реформаторы возражают против влияния монистической интерпретации Ислама на моральную жизнь и человеческую деятельность. Важность, придаваемая фигуре мастера, обвиняется в получении отрицательных результатов; шейхпоскольку почти непогрешимый лидер своих учеников и поклонников мог обрести опасный авторитет и политическое влияние, поскольку неграмотные сельские жители в сельской местности полностью полагались на «святого». Однако другие мастера подняли свой голос против социального неравенства и попытались, даже ценой своей жизни, менять социальные и политические условия в лучшую сторону и духовно оживлять массы. Миссионерская деятельность суфиев увеличила число верующих. Важность суфизма для духовного воспитания и воспитания верных добродетелей доверия к Богу, благочестия, веры в Божью любовь и почитания Пророка не может быть переоценена. зикрформулы по-прежнему сохраняют свою утешительную и успокаивающую силу даже для неграмотных. Мистика пронизывает персидскую литературу и другую литературу, под влиянием которой она находится. Такая поэзия всегда была источником счастья для миллионов людей, хотя некоторые модернисты презирали свое «наркотическое» влияние на мусульманское мышление.
Индустриализация и современная жизнь привели к постоянному снижению влияния суфийских орденов во многих странах. Духовное наследие сохраняется людьми, которые иногда пытаются показать, что мистический опыт соответствует современной науке. Сегодня на Западе суфизм популяризируется, но искренне и достоверно благочестивый осознает, что он требует строгой дисциплины и что его цель может быть достигнута - если вообще - как говорится, только бросая себя в поглощающий огонь божественной любви ,
.
.
.
.
Суфизм
Суфизм
Суфизм быстрые факты и введение
Суфизм меньше исламской секты, чем мистический способ приближения к исламской вере. Он был определен как «мистическая исламская вера и практика, в которой мусульмане стремятся найти истину божественной любви и знания посредством прямого личного опыта Бога». 1
Исламские мистики называются суфиями, а их образ жизни - суфизм (также пишущий суфизм). Эти термины эволюционировали на западных языках в начале XIX века и были получены из арабского термина для мистики, sufi , который, в свою очередь, происходит от suf , «шерсти». Это, вероятно, относится к шерстяной одежде ранних исламских аскетиков.
Аналогичным образом исламский мистицизм вообще называется тасаввуф (буквально «одеваться в шерсти») на арабском языке. Суфии также называют фукарой , «бедные», множественной формой арабского факира. Персидский эквивалент - дарвиш . Это корни английских терминов факир и дервиш, которые используются для исламского мистика.
Шиммель, «Суфизм». Энциклопедия Britannica Online . ↩
Глоссарий суфизма
Определения терминов, связанных с суфизмом. полная статья →
История суфизма
Суфизм был заметным движением в исламе на протяжении большей части своей истории. Это выросло из раннего аскетического движения в исламе, которое стремилось противодействовать мирству, которое пришло с быстрым расширением мусульманского сообщества ... полная статья →
Суфийские убеждения
Суфийские убеждения основаны в ортодоксальном исламе и тексте Корана, хотя несколько учителей-суфийцев слишком сильно отклонились от монизма или пантеизма, чтобы остаться в ортодоксальной сцене ... полная статья →
Суфийская практика
Практика суфиев основывается на чистоте жизни, строгом подчинении исламскому праву и подражании Пророку. Через самоотречение, тщательную интроспекцию и умственную борьбу суфии надеются очистить себя от всего эгоизма, достигнув, таким образом, ikhlas, абсолютной чистоты намерения и поступка ... полная статья →
Сроки суфизма
История суфизма с первого взгляда. полная статья →
источники
« Суфизм» . BBC Религия и этика . 8 сентября 2009 г. Веб. Доступен 26 ноября 2016 года.
« Порядок Инаяти ». Веб. Доступен 26 ноября 2016 года.
Вихревые дервиши Руми . Web. Доступен 26 ноября 2016 года.
Godlas, Алан. « Суфизм - суфии - суфийские ордена» . Ресурсы ислама и исламских исследований: для изучения ислама и различных перспектив мусульман . Web. Доступен 26 ноября 2016 года.
Шиммель, Аннемари. « Суфизм» . Энциклопедия Britannica Online . Web. Доступен 26 ноября 2016 года.
Связанный контент
Символ суфизма
Крылатое сердце суфизма. Frater5 / Википедия
Информация о статье
заглавие суфизм
опубликованный 8 декабря 2007 г.
Последнее обновление 18 февраля 2017 г.
грустные последствия что не замедлили отразиться..