Шапка

Первосвященник в еврейской традиции:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Первосвященник в еврейской традиции это грех
  • Отка́т может означать: Откат (взятка) — вид взятки должностному лицу организации Откат ствола — движение артиллерийского орудия после выстрела, вследствие отдачи Откат состояния системы — восстановление данных компьютерной системы с помощью резервной копии или точки восстановления Откат транзакции — функция СУБД, которая в случае сбоев приводит базу данных в предыдущее консистентное состояние
  • Сова
  • Кролик

Первосвященник в еврейской традиции это грех

Первосвященник в еврейской традиции

Гоутмен

сатир

  • Связанные запросы криптозоология существа криптозоология это криптозоология изучение криптозоология книги полу человека полу козла как называют фавн Первосвященник в еврейской традиции фильм
  • Задать вопрос по конструктору uCoz
  • Мэриленд Описание Мэрилендский Гоутмен – Мифология: Городские легенды США
  • это мифическое существо с головой козла и телом человека;

  • задняя часть его туловища и ног также покрыта шерстью. Википедия
  • Связь по телефону +7854654233

Первосвященник в еврейской традиции

Первосвященник в еврейской традиции

Самые ранние первосвященники: достойные слуги

Когда Скиния был построен в пустыне, возникла необходимость назначить Первосвященника для наблюдения за его служением. Моисей первоначально должен был взять на себя роль, но согласно некоторым традициям, 1 он потерял это право, когда первоначально отказался быть Посланник Б-га , чтобы освободить евреев из Египта. Хотя его намерения были чисты - он хотел избежать оскорбления своего старшего брата, принимая более престижная роль - его нерешительность показала, что честь Аарона была для него важнее, чем команда Б-га. Это сделало его непригоден для Первосвященника, положение, которое требовало полного подчинения Всемогущему, 2 и Аарон стал первым Первосвященником вместо него.

Первосвященство должно было передаваться от отца к сыну, если только ребенок был не в состоянии служить. 3 После смерти Аарона эту работу принял его сын Eleazar . 4 Тогда, Финеес , сын Елеазара, взял на себя мантию и служил во время Завоевание Израилем Обетованной земли. 5

Семье Финееса было суждено сохранить Первосвященство в качестве награды за его праведный фанатизм. 6 Однако эта привилегия была отозвана и предоставлена ​​потомкам Итамара, младшего сына Аарона, в результате двух вопиющих ошибок Финес совершено во время правления Иеффая (988–982 гг. до н.э.). 7 Самый ранний из известных Коэн Гадоль из семьи Итамар был Илай , служивший в скинии в конце своего времени в Шайло. 8

После разрушения в Шилохе скиния была перестроена в Nob (в течение 13 лет 9 ) и Gibeon (в течение 44 лет 10 ) и в конечном итоге заменяется королем храм Соломона в 832 году до нашей эры. 11 Первым Кохеном Гадолом, который будет служить в Храме, был Садок, 12 потомок Финеаса. 13 Первосвященник оставался в своей семье до строительства Второго Храма.

Прочитайте: Как выбирается первосвященник?

Первосвященники во втором храме: роза среди шипов

Хотя в течение первых 400 лет в Первом Храме было всего 18 первосвященников, 14 более 300 человек служили в течение 420 лет Второго Храма! 15 Некоторые из них были праведны, и их совместное служение составляет более 141 года. Видные среди них:

  • Иисус Навин , сын Иезосака, первого Кохена Гадола во Втором Храме.
  • Симеон Справедливый, рекламируемый как последний из людей Великого собрания. 16 Когда Симеон встретил Александра Македонского, когда тот направлялся в Храм, Александр повалился и пообещал относиться к евреям мягко, объяснив, что перед каждым сражением он увидит видение Симеона, ведущего свои войска к победе. 17
  • Ишмаэль ben Паби, смерть которого, как говорили, закончилась Великолепие Первосвященника. 18
  • Йоханан, который в течение 80 лет верно руководил еврейским народом и впоследствии стал саддукеем. История Йоханана вдохновила поговорку, 19 «Не будь уверен в себе до дня своей смерти». 20
  • Вознесение Антиох IV IV Богоявление на престол Селевкидов в 175 г. до н.э. ознаменовало начало конца истинного Высшего Священство. Ониас III, потомок Садока, служил в то время Кохеном Гадолом. Жертва клеветнических обвинений, Ониас был свергнут и заменен своим эллинизированным братом Джейсоном, который пообещал Антиоху увеличить налоговые поступления от евреев и секуляризация самого священного еврейского офиса. Несколько лет спустя Менаул, некоэн из племени Бенджамин , пообещал Антиох крупная сумма на должность коэна Гадола. Его желание было исполнено с помощью армии Селевкидов. 21

    Так началась практика покупки Первосвященника у правительства, которая продолжалась (за некоторыми исключениями) на протяжении всего хасмонейского и римского суверенитета. Это объясняет чрезвычайно большое количество коэнов гадолов в эту эпоху (около 285 за 279 лет), так как большинство умерло, когда они вошли во Святое святых на Йом Кипур . 22 Многие из этих первосвященников были неосведомленные о требованиях их положения, и некоторые были откровенными саддукеями, которые презирали принятую религиозную практику. Мишна 23 требуется, чтобы мудрецы спросили Кохена Гадола если он когда-либо узнал, как выполнять службу Йом Кипур; у другого Мишны есть обет Коэна Гадола, что он проведет церемонию ладана должным образом. Саддукеи были из мнение о том, что раввины неверно истолковали раввины, и существует некоторый риск того, что коэн гадоль будет следовать методу саддукеи. 24

    Последним коэном Гадола во Втором Храме был Финеас бен Самуил из Хавты (68-70 гг. н. э.), который был поставлен на место фанатиками во время римской осады Иерусалим . Вместо того чтобы искать достойных преемников в престижных священнических семьях, ревнители выбрали финеес, разыгрывая лоты. Это пренебрежение к священной должности было преднамеренным; фанатики намеревались ослабить авторитет Коэна Гадола, чтобы они могли поддерживать power. 25 Некоторые говорят, что Финеес был бедным резчиком по камню и нуждался в финансовой помощи его товарищи-священники, в то время как другие утверждают, что он был независимо богатым. 26

    Разрушение Второго Храма резко оборвало роль Первосвященника.

    See наша обширная хронология в истории евреев.

    Роль первосвященника: самое святое занятие

    В Tanach Коэн Гадоль называется «главный священник» 27 и «руководитель Дома Б-га». 28 Он стоял на вершине широкой цепи командования, отвечая за управление операциями Храма. Для Например, когда святые артефакты нужно было запечатать для защиты от осквернения, печать Кохена Гадола была последним знаком одобрения. 29

    Его день начался с ежедневного предложения муки: isaron 30 из муки, вареные и запеченные в 12 хлебов. Шестеро сгорели на алтаре утром, а остальные шесть сгорели днем. 31

    Остальная часть дня менялась от одного коэна гадола к другому. Иерусалимский Талмуд отмечает, что многие первосвященники активно участвовал во всем ежедневном служении Храма, в то время как другие решили принять меньшую рабочую нагрузку. 32

    Смотрите: The Приват Первосвященника Quarters

    Урим и Туммим

    Когда требовалось решение национального значения, проводились консультации с Первосвященником. В складке нагрудника первосвященника находились Урим и Туммим (огни и совершенства), который служил оракулом и определял, должен ли еврейский народ действовать определенным образом. 33

    Подробнее: Урим и Туммим?

    В молитве

    Коэн Гадол также служил духовным лидером еврейского народа и был его главным защитником в молитва . Во времена Храма люди, совершившие непреднамеренное убийство было выслано в города убежища до смерти Первосвященника. Талмуд рассказывает, что мать Кохена Гадола будет давать еду и одежду тем, кто там укрывается, чтобы они не молились за смерть ее сына, чтобы ускорить их возвращение домой. 34 Ее опасения не были беспочвенными. Первосвященник молитвы от имени еврейского народа должны были предотвратить непреднамеренные убийства, и их существование считается его ошибкой. 35 Из-за своего лидерского положения и возможного высокомерия мудрецы обязали Первосвященника поклониться начало и конец каждого благословения в Amidah . 36

    Прочитайте: Молитвы Высшего Священник

    Служба Йом Кипур

    Наиболее выдающейся ролью Коэна Гадола было его вступление в Святое Святых под названием Йом Кипур .

    Служба Йом Кипур отразила обычную праздничную службу с двумя ежедневными жертвоприношениями, дважды в день благовониями, специальными праздничными предложениями и освещением менора . Кроме того, жертвоприношения были принесены для первосвященника, его семьи, священников и нации в целом. На Однако в Йом Кипур Первосвященник должен был сам выполнять все службы. 37 Также было предложено дополнительное предложение благовоний; это была уникальная служба, проводимая в святом святых.

    Сначала, когда первосвященник сознался перед людьми, он произнес имя Б-га в его первоначальном виде. В конце концов, в последующих поколениях они были вынуждены скрывать произношение в сопроводительном пении, чтобы люди не злоупотребляли им. 38 Существовала привилегированная группа мудрецов, которые знали имя; они сообщали только священникам, которых считали достойными. 39

    Когда Симеон Справедливый умер Священники больше не использовали полное имя Б-га, чтобы благословлять людей. 40

    Только женатому Кохену Гадолу было разрешено работать в Храме на Йом Кипур. Zohar 41 объясняет, что не состоящий в браке человек считается испорченным на уровне души (поскольку он содержит только половину его души, а другая половина проживает в его родственной душе) и поэтому не может служить в этот святой день.

    Прочитайте: Как Чтобы войти в святая святых

    Одежда первосвященника: экипировка для славы

    Первосвященник носил восемь предметов одежды: четыре носили другие священники и четыре уникальных для него. 42 Еврейская традиция учит, что каждый предмет одежды служит для искупления разного греха 43 , и они должны были почтить и прославить тех, кто их носил.44

    Все священники носили:

    • Тюрбан (мицнефет или migba'at). Белый льняной ремень длиной 16 локтей, обернутый вокруг головы.
    • Пояс ( avnet ). Тридцать два локтя длины, изготовленные из комбинации белое белье и синий, красный и фиолетовый шерсть.
    • Туника (кетонет). Изготовленная из белого льна, она измерялась в соответствии с индивидуальной высотой и длиной руки каждого священника, чтобы его рукава доходили до запястья и гм ударил по лодыжке.
    • Брюки (михнатаим). Из белого льна; измеряется сверху пупка до колена каждого священника.
    • Носил только Первосвященник:

      • Фартук (эфод). Сделанный из голубой, красной и пурпурной шерсти, белого льна и золотых прядей, фартук обернут вокруг спины тела первосвященника , связанный спереди, и достиг его лодыжки. Две лямки торчали из спины под углом к ​​плечам первосвященника, где золотая цепочка соединяла их с Кирасой. В конце ремни были два камня (авней шохам) , на которых написаны имена двенадцати колен.
      • Кираса ( чошен ). Квадрат ½-локтя, изготовлен из синего, красного и фиолетовая шерсть, золотые пряди и белый белье. Золотые оправы были вшиты в материал, в котором находились четыре ряда драгоценных камней; всего их было двенадцать, и на каждом было написано название одного племени. class = "footnote_ref" href = "javascript: doFootnote ('45a4195084');" name = "footnoteRef45a4195084"> 45 Урим и Туммим были помещены в его складку. Потому что это было необходимо, чтобы все буквы еврейского алфавита были доступны для ответа на вопрос, заданный Уриму и Туммиму, словами « Авраам , Исаак , Джейкоб , " а также «shivtei y-h (племена Б-га)» также были выгравированы на камнях. 46
      • Халат (me’il). Безрукавка, из голубой шерсти, надетая поверх туники и пояса. Маленькие колокольчики и тканевые гранаты свисали с подола.
      • Лобная пластина ( tzitz ). Изготовленная из чистого золота, пластина имела два пальца шириной и шириной от уха до уха. Он был перфорирован на каждом конце, 47 позволяя петле из синей шерсти зацикливаться и завязать за голову, закрепив его на месте. На нем было написано «Святой Бог.”48

      В Йом Кипур Первосвященник поочередно носил все восемь и четыре основных предмета одежды. Помимо пояса, который был сделан из белого белья, четыре предмета одежды параллельно с обычными священниками. 49 Белую одежду носили во время услуги, которые были уникальными для Дня Искупления (означающего, что Йом-Киппур с чистого листа должен принести 50 ). Восемь предметов одежды (в еврейской литературе называемых «золотой одеждой») были надеты при выполнении служб, общих для всех праздников. class = "footnote_ref" href = "javascript: doFootnote ('51a4195084');" Name = "footnoteRef51a4195084"> 51

      Назначение первосвященника: одежда, масло и вареный хлеб

      Тора подробно и подробно описывает инаугурацию первого в истории Первосвященника. Израильтяне должны были собраться в скинии, а Моисей, исполняющий обязанности временного Кохена Гадола, принес ряд жертвоприношений, одетый в Аарона. и его сыновья в священнических одеждах помазали их маслом и смазывали кровью их уши, пальцы рук и ног. 52 Аарон и его сыновья также принесли инаугурационную муку, которую нужно было варить, запекать и жарить перед тем, как сжечь на алтаре. 53

      Единственными частями церемонии, которые были включены в последующие инаугурации Первосвященника, было помазание со специальным маслом ( shemen hamishchah ), одетое в восемь предметов одежды, уникальных для Первосвященника, и первое предложение муки ( minchat chinuch ).

      Когда Коэн Гадол ушел на пенсию, получил травму или умер, Санхедрин (высокий еврейский суд) определит, имел ли он сын, равный ему по мудрости и страху перед небом. Если страх сына перед Небесами измерить, он будет назначен, даже если ему не хватит мудрости. 54

      Если его сын был не в порядке или имел другие амбиции, Синедрион будет искать кандидата среди остальных священников. Термин Кохен Гадол буквально переводится как" великий священник ". Талмуд говорит, что он должен был стать величайшим священником в благочестии, силе, красоте, мудрости и богатстве. Если суд нашел кого-то, кто соответствовал бы счету, но не имел денег, другой священники сами сделают его богатым. 55

      В течение семи дней тот, кто был назначен на первосвященство, носил восемь одежд, был помазан маслом и служил в Святом Храме. 56 Согласно другой традиции, он не будет работать в храме до седьмого дня. 57

      На седьмой день номинант поджег инаугурационную жертву муки, которая соответствовала ежедневной муке первосвященника ( minchat chavitin ), - и стал полноценным Коэн Гадол.

      В период Первого Храма, после прочтения пророчества, «Господь приведет тебя и твоего царя, которого ты утвердил над тобой, в неизвестную тебе нацию» 58 Царь Иосия увидел это как зловещий знак и похоронил помазание масла, боясь, что оно будет потеряно. 59 От затем все первосвященники были инаугурированы с использованием только восьми одежд и приношения муки. 60

      Личное поведение первосвященника: святость и чистота

      Быть самым святым человеком в иудаизме сопряжено с определенными ограничениями. Поскольку людям было необходимо сохранять величайшее почтение к нему, Коэн Гадол не был разрешено быть замеченным, принимая ванну или стрижку. 61 Ему также было запрещено становясь нечистым, вступая в контакт с мертвыми, даже когда дело доходит до родственников, которым обычным священникам разрешалось трогать. 62 Коэну Гадолу разрешили похоронить meit мицва , мертвое тело, которое он обнаружил на обочине дороги, гуляя один. Если кто-то еще был с Первосвященником в то время, другой человек должен делать хоронение. 63

      Поскольку святость первосвященника превосходила святость обычного священника, его семейные ограничения также выходили за рамки их. В то время как обычный священник может жениться вдова, первосвященник не мог жениться на женщине, которая когда-либо была замужем или имела брачные отношения. 64

      Помимо царя, коэна Гадола почитали больше, чем любого другого человека в иудаизме. 65 Например, если у кого-то есть возможность спасти только одного человека из плена, Коэн Гадол должен быть спасен раньше всех. Интересно, это применимо только в том случае, если Первосвященник является ученым Торы. Мишна объясняет: «Учитель Торы незаконного рождения предшествует невежественному Первосвященнику». 66

      И, как и честь, оказанная королю, он был вынужден стоять с тех пор, как увидел Первосвященника, пока не покинул поле своего зрения. 67

      Аарон в Каббала : помощник невесты

      В космической свадьбе между Б-гом (Женихом) и еврейским народом (невестой) Моисей и Аарон играли противоположные роли.

      Моисей , кто представлял собой конечную истину, должен был помочь людям увидеть Б-га реальность.

      G ‑ d не зависит от времени и пространства. Несмотря на то, что Он создал мир, его производство никак не изменило Его. «Вы были [такими же] до создания мира; Ты [то же самое], так как мир был создан. ”68 От этого трансцендентного В перспективе мир не такой, как кажется. Когда мы смотрим в окно, мы не видим деревьев и птиц; мы видим Б-га в форме деревьев и птиц. Это мировоззрение всеохватывающим. Если все является лишь продолжением единства Б-га, нет места для эгоцентризма или даже самосознания. Наша индивидуальная борьба и истории становятся погружены в более высокую реальность, которая объединяет все переживания в единое однородное существование. Эта перспектива называется yichuda ila’ah, «высшее единство», и ее первичная сторонником был Моисей, шушвина демалка, «служитель жениха (Б-г)». ​​

      Аарон, первый первосвященник , был другой подходить. Зоар 69 именует его шушвина дематрунита, « служитель невесты (еврейского народа) ». Для него были важны конкретные обстоятельства каждого человека. Он хотел, чтобы евреи искали Б-га из своего опыта. Он повысил yichuda tata’ah, «низшее единство», в котором сокрытие Б-га заставляет нас видеть творение как есть. Тем не менее, мы стремимся подняться медленно, за годы работы, чтобы посвятить нашу мирскую жизнь служению Богу.70

      Условия

      Первосвященник в еврейской традиции первосвященник в израиле при котором был осужден иисус первосвященник в израиле при котором был осужден иисус 5 букв первосвященник в таро первосвященник в библии первосвященник в сочетании с другими картами таро первосвященник в отношениях первосвященник встретивший маленькую богородицу на ступенях храма первосвященник в мастере и маргарите первосвященник в сочетании первосвященник в таро значение первосвященник иудейский первосвященники и книжники одежда первосвященника первосвященник при иисусе судьба первосвященника каиафы первосвященник таро первосвященник иудейский предавший христа на суд первосвященник мастер и маргарита

      ✳✳✳

      .

    [5]. Текст взят из Википедии.

Первосвященник в еврейской традиции первосвященник в христианстве первосвященник в библии первосвященник в православии первосвященник в сочетании первосвященник в отношениях первосвященник в библии 5 букв первосвященник в таро первосвященник в мастере и маргарите первосвященник в мастере и маргарите кто играет загробная жизнь в иудаизме Результатов: примерно 203 000 (0,51 сек.) Результаты поиска Выделенное описание из Интернета Картинки по запросу Первосвященник в еврейской традиции Первосвяще́нник (ивр. ‏הַכֹּהֵן הַגָּדוֹל‏‎, ха-коэн ха-гадол — досл. «великий священник»; иногда сокращённо ивр. ‏הַכֹּהֵן‏‎, ха-коэн — «священник») — в иудаизме священнослужитель, возглавлявший службу в Скинии, затем в Первом и Втором Иерусалимском храме. Первосвященник - Википедия кто такие первосвященники судьба первосвященника каиафы юдифь и иуда священник в иудаизме почему первосвященник каиафа не освободил иешуа как умер иуда появление иуды в евангелие иуда в аду еврейские традиции 2 487 традиции еврейского народа 382 еврейская культура +и традиции 326 иудаизм +и еврейские традиции 262 иудаизм +в культуре +и традициях еврейского народа 236 еврейские традиции +и обычаи 236 еврейская свадьба традиции 198 еврейские традиции похорон 102 еврейские праздники традиции 101 еврейская семья традиции 97 семейные еврейские традиции 52 еврейская традиция обрезания 48 еврейские дети традиции 47 еврейская свадьба традиции +и обычаи 44 еврейская традиция +в душе 44 традиции еврейской кухни 35 традиции +и обычаи еврейского народа 32 еврейский новый год традиции 31 еврейские похороны традиции +и обычаи 25 еврейские традиции +и обычаи +в семье 19 еврейская кухня основные блюда +и традиции 17 еврейские свадебные традиции 14 еврейские традиции похорон траура +и поминовения 12 поминки еврейские традиции 11 мессия +в еврейских праздниках +и традициях 10 еврейские традиции воспитания детей 10 еврейская свадьба традиции +и обычаи видео 9 мацих иудаизм +и еврейские традиции 9 традиции перевода русских имен +в еврейские 8 еврейские традиции +и обычаи +для женщин 8 еврейская свадьба традиции +и ритуалы 8 традиции еврейских похорон женщины 7 +когда начинается иудаизм согласно еврейской традиции 7 давай поженимся еврейские традиции 6 еврейская традиция класть камни +на могилу 6 12 13 курс +по еврейской традиции 6 еврейские традиции +и праздники украшение стола 5 еврейские традиции +при выкидыше 5 Запросы, похожие на «еврейской традиции» Статистика по словам Показов в месяц иудаизм это 5 433 кто такие евреи 5 399 еврейка 68 552 религия евреев 4 873 какая вера у евреев 1 314 фильм еврейка 4 601 как древние евреи появились в палестине 1 440 евреи это 16 995 язык евреев 3 440 страна евреев 3 561 евреи евреи кругом одни евреи 1 749 какая религия у евреев 605 евреи религия 4 873 шабат у евреев 1 496 шабат что это у евреев 632 маца что это у евреев 247 эфиопские евреи 340 евреи это национальность 654 евреи народ 6 693 евреи национальность Гоутмэн чистый понедельник ювелирный изделие