Картины 17 Века
Картины 17 Века
В фотографиях:
Картины 17 Века является Картины 17 Века
И другие значения, см. Картины 17 Века
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Страница частично защищенных
Это имя используется испанский именования обычаи : Тур # 7: Живопись в Нидерландах
Картина в 17 веке
Фландрия
Выдающейся личностью Питера Пауля Рубенса (1577-1640) доминировал в век. С ним Антверпен стал тем, чем был в Венеции в прошлом веке. Он работал с пейзажиста Тобиас Верхахт, с ван Ноорт и Отто ван Вин. В 1600 он уехал в Италию, где он пробыл восемь лет. По возвращении в Антверпен он установил обширную мастерскую; сотрудники и помощники включены Ван Дейка, Франса Снейдерса, Яна Брейгеля, Пауль де Вос, Лукас ван Уден.
В продолжатели и ученики Рубенса были Каспар де Crayer (1584-1669), Якоб Йорданс (1593-1678), Питер ван Mo, Юстус ван Эгмонт, Теодор ван Thulden. Среди художников-анималистов: Франс Снейдерс (1579-1657), Павел де Вос (1590-1678), Ян Фейт (1611-1661). Среди художников-пейзажистов: Ян Вильденс (1586-1653), Лукас ван Уден ((1595-1672), Жак d'Arthois . (1613-1686), который имел как последователи Игнатия ван дер складе и Люка Achtschellinck Huysmans принят классические formuls : Корнелис (известный как "Гюисмансу Мехелен", 1648-1727) был учеником Arthois; Ян Баптист (1654-1716) подражали его брата Упоминание также могут быть сделаны из Питерса, из которых. Бонавентура (1614-1652) специализированная в морских пейзажей и Гиллис (1612-1653) нарисовал скалистые участки и деликатно освещенных дюны.
Антонис ван Дейк (1599-1641) откололась от Рубенса с романтическим очарованием, которое, в Англии, должен был стимулировать целое поколение художников 18-го века. Ученик Хендрика ван Balen, под влиянием Караваджо, он стал, с 1617 по 1621, Рубенса правой рукой; он отправился в Геную, Венецию, Рим, Палермо 1621-1627; в Генуе великолепная серия портретов. В Антверпене с 1627 по 1632 он написал церковные картины. 1632 Англия, как придворным художником Карла I.
Корнелис де Вос (ок. 1585-1651) должен очень мало, чтобы Рубенса, но принадлежит к традиции фламандских примитивов. Традиция Bosch и Брейгеля был вынесен на Адриан Брауэр (1606-1638), который был затем Jos ван Красбек; и Давида Тенирса (1610-1690), который женился на дочери «бархатной» Брейгеля, Брейгеля сын старца. Тенирс подражали Дэвид Ryckaert, Виллема ван Херпа и Mattheus фон Гельмонтом. Другие художники: Гонзалес Кокс и ван дер Meulen . (1632-1690), который увековечил кампании Людовика XIV и был для подражания другими Денис ван Alsloot и Anthonis Sallaert специализируется на конкурсах и шествий. Ван Хайль окрашены снег сцены и пожаров. Ян Сиберехтс (1627-1703) нарисовал деревенские пейзажи.
Конец века увидел снижение этого блестящего школы живописи.
Голландия
Средний класс, с его практической складом ума, призвал художников наблюдать и отражать свою деятельность. Портреты, пейзажи, натюрморты, сцены из библейской или повседневной жизни были любимые предметы, в то время как традиция отдельных портретов продолжил, например Ян Корнелис. Verspronck (1597-1662). Miereveld, ван дер Вурт и Ravesteyn начал моду на групповых портретов (вытекающих из кусков 16-го века компания), которая была разработана по Франса Халса (1580 / 85-1666), ученик Карел ван Мандер. Его шедевры в Харлеме. Ученики Франса Хальса ", такие, как Хендрик Пот (1585-1657), Юдит Лейстер (1609-1660) и ее мужа JM Molenaer (1610-1668), Дирк Халс, брат Франс (1591-1656), Питер Кодде (с. 1599-1618), сделал Харлем одним из величайших центров голландской живописи. Портретист Ян де Брей (с. 1627-1697) был также из Гарлема.
Амстердам, оплот средней духе классовой, остался верен традиции объективных портретов с Томасом де Кейзер (1597-1667), Дирк ван Santvoort (1610-1680), Бартоломеус ван дер Гельст (1613-1671), в то время как Хендрик Аверкамп ( 1585-1634) писал пейзажи с небольшими фигурами. Рембрандт был слишком огромен личность, чтобы быть чем-нибудь, но изолированный; но его влияние было значительным.
Рембрандт ван Рейн (1606-1669) был несравненно самый большой голландский художник; его сохранившихся выход включает в себя более 650 картин, 300 гравюр и 1500 рисунков; Ученики в его большой педагогической студии включены Доу, Бол, Флинк, Koninck, Фабрициус и Maes.
Сильный тренд романист оставался, тем не менее, благодаря которому Голландия оставалась открытой для европейского искусства с Питером Ластмана (1583-1633), учителем Рембрандта, который знал Эльсхаймера в Риме; Утрехт школы: Авраам Блумарт (1564-1651), Хендрик Terbrugghen (1588-1629), Дирк Baburen (.. с 1590-с 1624), Жерар ван Honthorst (1590-1656), который был под влиянием Караваджо, и кто, возвращаясь из Рима до 1625, успешно использовали известного tenebrism. Итальянская местность вдохновила Клас Berchem (1620-1683), Asselyn (1616-1652) и Ян Веникс (ок. 1650-1719).
В самом Амстердаме Рембрандт был последователей в Говерта Флинк (1615-1660), Фердинанда Бола (1616-1680), Николя Мэйс (1634-1693), и на Дордрехте, Арта де Гельдера (1645-1727).
В Харлеме Рембрандт влиянием мастеров, как Адриана ван Остаде (1610-1685) и Герард Терборх (1617-1681), который посетил Англию, Италию и Испанию, и под влиянием мирской Каспар Нетшер (1639-1684).
В Лейдене Рембрандт влиянием Ян Ливенс и Герард Доу (1613-1675). Доу, в свою очередь повлияло Габриэля Метсю (1629-1667), Исаак Коедижк (1616-до 1668), тонкое Франс ван Mieris (1635-1681) и Ян Стен (1626-1679) с его живой агрессивность.
В интересах Делфт в освещении пленэрной и оптики появляется в работе Карел Фабрициус (1622-1654), лучшие из учеников Рембрандта и вероятная мастер Vermeer. Питер де Хох (1629-1684) сделал его лучшей работой в Делфте ( 1658-1667). Ян Вермеер (1632-1675) примириться голландский объективную традиции и поэтичность, привезенный из Италии по католиков. Якоб Vrel, более наивны, покрашенные уличные сцены, и Houckgeest (с. 1600-1661), ван Влита (с. 1611-1675), и Эмануэль де Витте (с. 1617-1692) нарисовал церквей.
Незначительные мастера в Лейдене: Ochtervelt (1632-c.1700) под влиянием Метсю, и Brekelenkam (1620-1661), более простой, как Исаия Boursse в Амстердаме (с 1631-1672.).
Пейзажи, важные в начале l7th века с Исаия ван де Вельде , (с 1590-1630.) Питер Molyn и дальновидный Геркулес Зегерс (с 1590 -. до 1656), процветала с Яном ван Гойена (1596-1656), Алларт ван Эвердинген, Roeghman, ван дер Нир (1603-1677), специалист в ночном штук, Philips де Koninck (1619-1688) с его обширными горизонтами, и, прежде всего Meindert Хоббема (1638-1709) и племянник Саломон ван Рейсдала (с. 1600-1670), Яков (1628 / 29-1682), для которых природа вызвало религиозное чувство.
Среди живописцев архитектурных частей: тонкое Питер Saenredam (1597-1665), Дирк ван Delen (1605-1671), и "townscapists" Ян ван дер Хейден (1637-1712), братья Berckheyde, Работа (1630-1693 ) и Геррит (1638-1698). Среди мастеров пейзажи с фигурами: Филипп Wouverman (1619-1668), живописец известных произведений кавалерийских; Isaack ван Остаде, брат Адриан в (1621-1649); Паулюс Поттер (1625-1654), самый известный анималист времени и Адриана ван де Вельде (1636-1672). Альберт Кёйп (1620-1691) из Дордрехт писал пейзажи, животные, морские пейзажи, портреты с универсальностью редкой в голландском искусстве. Его поэтический оказание золотых световых эффектов сильно зависит позже английский пейзажной живописи.
Главные маринистов, после уже устаревшего Хендрика Vroom (1566-1640), являются Ян Porcellis, преподаватель Симон Vlieger (1601-1653), его ученик Ян ван де Капелле (1626-1679), более спокойный, чем Людольф Backhuysen (1631 -1708), наконец, Виллем ван де Вельде (1611-1693) и его сын Уильям ван де Вельде II (1633-1707), который поселился в Лондоне в. 1672.
Лучшие натюрморт художники: Питер Клас и Виллем Клас. Хеда, Ян Давидс де Хем, ван Beyeren, Виллем Кальф, Иаков Gillig.
В конце l7th века, французские и английские влияния убил эту живописную жизнеспособность.
Просмотр некоторые характерные образы из первой половине и во второй половине 17-го века.
Смотрите также
Картины 17 Века для других значений
Хозяйка
Картины 17 Века ( Картины 17 Века )
Картины 17 Века
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Картины 17 Века
Система британские почести
Статьи на тему:
Картины 17 Века картины
Статьи по Теме
Картины 17 Века (значения).
Лондонский Картины 17 Века, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Картины 17 Века Имя окурки Категория:
Картины 17 Века, Нидерланды.
по теме: Картины 17 Века
Страницы в категории «Картины 17 Века"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Картины 17 Века Картины 17 Века родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Картины 17 Века, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Картины 17 Века
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Картины 17 Века картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Картины 17 Века
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Картины 17 Века"...