Костюм 17 Века
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Костюм 17 Века
Леша сказал мне
ССЫЛКА, Костюм 17 Века
..Костюм 17 Века
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Костюм 17 Века (значения) .
"Костюм 17 Века" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Костюм 17 Века (значения) .
Страница частично защищенных
Костюм 17 Века
Костюм 17 Века
Костюм 17 Века tree2011.jpg
1650-1700 в западноевропейской моде
Из Википедии, свободной энциклопедии
Элегантный господин носит пальто, жилет и штаны. Дама в лиф долго
талией и ее узкой юбкой драпированные и заколола в спине. голландском 1678.
Мода в период 1660-1700 в западноевропейской
одежды характеризуется быстрым изменением. После окончания Тридцатилетней войны и восстановления в Англии Карла II , военные влияния в мужской
одежде были заменены на короткий период декоративной изобилия, который затем отрезвил в пальто , жилет и бриджи костюм, который будет царствовать в течение следующего столетия и половина. В нормальном цикле моды, широкие, с высокой
талией Силуэт предыдущего периода сменился длинной, худой линии с низкой
талией для мужчин, так и женщин. Этот период также отмечен подъем
парике в качестве основного элемента мужской моды.
Содержание [ скрыть ]
1 Женская
мода
1.1 Обзор
1.2 Романтический халатность
1.3
Мантии
1.4 Охота и езда платье
1.5
Причёски и
головные уборы
1.6 Стиль 1650-х годов галерея
1.7 Стиль галерея 1660-1680
1.8 Стиль галерея 1680-е годы 1690-
2 Мужская
мода
2.1 Обзор
2.2 Пальто и жилет
2.3 рубашка, воротник и галстук
2.4 Бриджи и чулки
2.5 Обувь и аксессуары
2.6
Прически
2.7 Шляпы и
головные уборы
2.8 Стиль галерея 1650-1660
2.9 Стиль галерея 1670-1690
3 Детская
мода
4 Рабочий класс
одежда
5 Внешние ссылки
6 Примечания
7 Ссылки
Женская
мода [ править ]
Сусанна Гюйгенс был длинный, плотно белый атласный лиф с рукавами застекленные выстроились в розовом и соответствия юбку. Ее волосы носить в массы плотных завитков, и она носит жемчуг ушные капли и жемчужное ожерелье. 1667-69.
Портрет Барбары Viliers, хозяйка короля Чарльза II, окрашенные Джон Майкл Райт с. 1670 в романтическом стиле.
Обзор [ править ]
Широкий, высокий
талией облик предыдущего периода постепенно вытеснены длинной вертикальной линии, с горизонтальным акцентом на плече. Полный, свободные рукава закончился чуть ниже локтя в середине века и стал больше и крепче в соответствии с новой тенденцией. Тело было плотно corseted , с низким, широким вырезом и упал плечом. В последующие десятилетия, Overskirt было обращено назад и заколоты, чтобы отобразить юбку , которая была в значительной степени оформлены.
Испанский суд
мода осталась в ногу с
модой, которые возникли во Франции и Англии, и процветающей Голландия также нераспределенной свои скромные
моды, особенно в
головном уборе и
причесок, как это было сохранил ерша в предыдущий период.
Романтический халатность [ править ]
Смелый новая
мода возникла за то, свое портрет кисти в раздеваются , носить свободно крепится платье под названием ночной рубашке над обширной сорочки , с растрепанными кудрями. Стиль воплощал в портретах Петра Лели , которые вытекают из романтизированной стиле порожденного Антониса ван Дейка в 1630-х годах. Одежда в этих портретах не является представителем того, что носили на улице или в суде. [ 1 ] [ 2 ]
Мантии [ править ]
Мантии или манто было новая
мода, которая возникла в 1680-е годы. Вместо того, чтобы лифа и юбки сократить отдельно,
Мантии свисали с плеч на пол (на манер платья предыдущих периодов) начинал как женская версия мужского Banyan, носят для '' раздеваться износа. Постепенно он превратился в накинутой и плиссированной платье и в конечном итоге превратилась в платье носить петлю и накинул на более контрастным юбки и корсаж.
Мантии-и-корсаж привело к высокой, квадратный вырез, в отличие от широких, Off-The-плеча декольте ранее в моде. Новый взгляд был и более скромные и покрытыми до, чем предыдущие
моды и решительно суетливый, с бантиками, оборочками, ленточками и другими отделкой, но короткой ниткой жемчуга и жемчужные серьги или ушные носили с 1630-х годов оставалась популярной.
Мантии, сделаны из одного длине ткани в складку, чтобы соответствовать с длинным шлейфом, идеально для показа конструкции новых искусно рисунком шелка, которые заменили твердые цвета атлас популярные в середине века. [ 3 ]
Охота и езда платье [ править ]
В записи июня 1666 дневника, Сэмюэл Пепис описывает служанок чести в своих привычках езды от мужскими пальто, дублеты,
головные уборы, и periwigs ", так что, только для долго
юбка перетащить в своих мужских пальто никто не мог принять их за женщин в любой точке все ". Для езды дамском седле, костюм был длинный, задний юбку или юбку. Это будет петлей вверх или заменена пят юбку для съемки или пешком.
Прически и
головные уборы [ править ]
В начале периода, волосы носил в пучок на затылке с кластера завитков, обрамляющих лицо. Кудри вырос более сложные по 1650, затем дольше, до тех пор, кудри висели изящно по плечу. В 1680-е годы волосы расстались в центре с высоты над храмами, и 1690-х годах волосы unparted, с рядами локоны уложены высоко на лоб.
Эта прическа часто увенчанный fontange , оборками из кружева крышка проводной стоять в вертикальном уровнях с плакатами в обе стороны, названных в честь любовницы французского короля . Это был популярный из 1690 в первые годы 18-го века.
Стиль 1650-х годов галерея [ править ]
1 - 1650
2 - 1652
3 - 1652
4 - 1653
5 - 1655
6 - 1658
7 - 1658
8 - 1659
Немецкая
мода 1650 показывает гладкую, плотную, коническую атласный лиф с упали плечо. Полоснул рукава поймали с драгоценными застежками более объемными рукавами сорочки.
Маргарета Мария-де-Roodere носит платье лосося цвета. Чистой шарф узлом в воротник вокруг плеч, и ее белые рукав накладки крепятся обратно с крытой кнопки 1652.
Мария, принцесса Orange носит атласный халат с длинным заостренным лифом и атласной юбки. Многие мелкие складки, которые собирают в юбку можно увидеть, 1652.
Мария Тереза Испании носит колесом фижмы, которые, в Испании, был адаптирован поздно, и сохранил его долго после того, как исчез в другом месте. Прическа инфанты является также типичным испанским судом 1653.
Вид сзади голландского куртки-корсаж 1655 показывает вкладками юбки и изогнутые швы боковые задние.
Молодой голландский девушка носит розовый жакет-лиф и юбку простой розовый. Ее волосы носить в рану косы с небольшими завитками на уши. 1658-60.
Подробная информация о голландской
моды 1658 включают в себя строку из жемчуга связанных с черной лентой, разъем-лиф с юбкой, соответствие плиссированные рукава, и упал плечом.
Инфанта Маргарита показано, когда восемь лет, носить колесом фижмы, 1659.
Стиль галереи 1660-1680 [ править ]
1 - 1660
2 - c.1660
3 - 1662
4 - 1663
5 - 1665
6 - 1666
7 - 1670
8 - 1670
9 - 1671-74
10 - 1670-е-80-х
Английский суд платье из 1660-х годов, сделаны из серебра ткани и украшены прикладного пергаментной кружева. [ 4 ] Из Музея
моды, Ванна .
Питер Лели изображает двух дам на озеро семьи носить атласные платья более смен или рубашках с рукавами объемных. Их волосы носить в масс локоны до плеч по обе стороны, и обе носят большие жемчужные ушные капли.
Голландский Кружевница "с куртка-Лиф имеет упал линию плеча и полная, три четверти длины рукава картриджа плиссированные на плечо и манжету. Ее закрытый колпачок имеет круглую назад anhood вышит. Ее туфли имеют толстые каблуки и квадратные пальцы, теперь несколько старомодным.
Очень давно заметили Лиф С. 1663 четко показано в этом портрете женщины, играя альт-де-гамба . Рукав в складку в выпавшем должны и в манжету.
Инес де Суньига, графиня Монтеррей является прекрасным примером типичной суда
моды в Испании.
Инфанта Маргарита показано здесь носить траур платье беспросветной черный с длинными рукавами, плащ с капюшоном. Она носит волосы расстались с одной стороны, и строго связаны в косы, 1666.
Два английских леди носить платья с короткими рукавами сорочки более рукавами, собранных в трех затяжек. Лиф долго фронт с изогнутыми полосами вертикального отделкой характерно 1670.
Мария Тереза Испании носит огромные sleves, голые плечи, большие жемчужины, большое перо, и имеет массу свободных волн.
Затянувшееся пуританской влияние появляется в этом портрете бостонского матроны: она носит кружевами белье воротник, который охватывает ее от шеи вниз с модной короткой ниткой жемчуга, и она охватывает волосы с капюшоном, как крышкой, 1671-74.
Императрица Элеонора из Пфальца-Ньюбург носит парчи платье с очень низкой
талией и локоть длиной рукавов, собранных в 1670-х годах, затяжек или 80-х годов.
Стиль 1680-е годы галерея-1690 [ править ]
1 - 1680
2 - 1680-е годы 90-х
3 - 1688
4 - c.1690
5 - c.1690
6 - 1685-90
7 - 1690
8 - 1698
Мэри Модены , второй жены Джеймса II Англии , носит платье крепится с драгоценными застежками над простым сорочки, 1680. Ее волосы кудри более или храм, и длинные локоны повесить на плечи.
Дороти Мейсон, леди Браунлоу в модном раздеваются. Ее платье случайно расстегнул на груди, и ее сорочка рукава, оказавшихся в затяжек, вероятно, с завязками.
Mary II носит 1688
моды: в
Мантию с локоть длиной манжетой рукава сорочки над кружевными воланами с в локте, проводной кружева fontange, опера длины перчатки, и жемчугом.
Испанский суд
мода С. 1690 показывает длинный, жестко
корсет линии с широким вырезом и длинными рукавами.
Mary II в Англии. По 1690 году, был одет волосы высоко над ее лбу с кудри болтались позади.
Современная французская
мода пластина из манто или
Мантии, 1685-90.
Electress Палатин ( Anna Maria Luisa Медичи ) в охотничьем платье, вероятно середине-конце 1690-х гг. Она носит длинные, Mannish пальто с широкими манжетами и соответствия юбку по высокой шеей лифа (Пепис называет его дублетную ) с длинными узкими рукавами. Она носит кружевами галстук и
шляпу с Треуголки страуса шлейфов.
Графиня де Майи , 1698, носит суда моду: Ее
Мантии была локоть длиной рукава манжетой над кружевными рукавами взъерошенные сорочке. Подготовку
юбка возвращается обратно, чтобы показать юбку. Она носит локоть длины перчатки и шапку с высоким кружевным fontange . Она имеет меховую муфту на ее правом запястье, обрезанную с лентой лук, и несет вентилятор. Она носит короткую строку из жемчуга, которые остались модно в течение этого периода.
Мужская
мода [ править ]
Обзор [ править ]
Карл Густав Х (1626-1660), король Швеции 1654-1660, носит трепал рукава, доспехи, небольшой галстук и телевизором с плоским кружевной воротник.
Пуританин влияние задержался в
Новой Англии. Это купец Бостон носит свой длинные волосы, не парик. Плоским кружевной воротник с загнутыми углами, которые пришли в моду в 1660-е годы носят более простой темном пальто и жилет, 1674.
Этот человек носит белую boothose на красные чулки с низким обуви, 1663-65.
Исполнитель Франсуа Desportes в охотничьем костюме. Его синий жилет имеет широкие петли, и он носит его собственные волосы на открытом воздухе деятельности. Автопортрет 1699.
С конца Тридцатилетней войны ,
модой 1650-х годов и в начале 1660-х годов подражали новый мирный и более расслабленным чувство в Европе. Военные ботинки уступили обуви, и мания мешковатые штаны, короткие пальто, и сотни ярдов ленты установить стиль. Бриджи (см ПЕТТИКОТ бриджи ) стал так мешковатые, что Самуэль Пепис написал в своем дневнике: "И среди прочего, встретился с г-ном Таунсенд, который рассказал о своей ошибке днях поставить обе ноги через одного из своих коленях его бриджи и так пошел весь день ". (Апрель 1661 г.) Широкие штаны, которые сделали такие ошибки можно было скоро быть собраны в колене: Пепис отметил, 19 апреля 1663 "в этот день надел тесном коленками цветной костюм, который, с новыми чулках цвета, с поясом и новый позолоченная ручкой меч, очень красивый ". Эта эра была также одной из большой изменчивости и перехода.
В 1666 году
Карл II из Англии, Шотландии и Ирландии , после ранее примере Людовика XIV Франции , постановил, что в суде, люди должны были носить длинные пальто, жилет или жилет (первоначально называют юбку , термин, который позже стал применяется исключительно для женской
одежде), галстук , парик или парик , и бриджи , собранные в колене, а также
шляпа для верхней
одежды. По 1680, это более трезвым равномерное, как наряд пальто, жилет, бриджи и стал нормой для формального платье.
Пальто и жилет [ править ]
Непригодных слабее подходят из 1640-х годов по-прежнему в 1650. В 1650-х годах, рукава составляла сверху ниже локтя. Рукава могут быть сокращены, unslashed или разделив на две части и застегнут вместе. Длина пальто достигли
талии, но к концу 1650-х годов и в начале 1660-х годов, пальто стал очень коротким, только достигнув дна грудной клетке, так же, как болеро куртки. В 1660-е годы, рукава изменяться много из длины локтя, чтобы без рукавов вообще. Пальто можно носить открыто или пуговицы спереди. Один общий фактор много ярдов ленты петель, расположенных на плечах и нижней части рукава.
Больше и довольно мешковатые пальто (еще с рукавами редко происходит ниже локтя) появилась в начале 1660-х годов и, как десять лет прогрессировала стал самым популярным пальто. К концу 1660-х годов, вздернутый манжеты стала популярной, хотя рукава до сих пор остается выше локтей. По 1670, жилет или жилет носили под пальто. Это, как правило, из контрастного, часто роскошной, ткани, и, возможно, имеют простой назад, поскольку это не было видно под пальто. Это был долгий
одежды, которые по 1680-е годы достигла чуть выше колен. С конца 1670-х гг рукава стал длиннее и пальто более оборудованная. В 1680-е годы увидели большие перевернутой манжеты и
талия пальто стал гораздо шире. Пальто может иметь отвороты или ни одного. Это пальто известен как justacorps . Карманы по обе стороны пальто были расположены горизонтально или вертикально (особенно в середине и конце 1680-х гг) до 1690, когда карманы, как правило, всегда расположены горизонтально. Жилет может быть без рукавов или иметь длинные рукава. Как правило, с длинными рукавами жилет носили зимой для дополнительного тепла. К середине-1680, ленты не были сведены к одной стороне плеча до по 1690, они исчезли.
Рубашка, галстук и воротник [ править ]
Трепал длинными рукавами белого рубашка осталась только постоянная в течение всего периода, хотя и менее от него было видно с появлением жилет.
Во время раннего к середине 1650-х годов, довольно мала падения воротник был в моде. Это увеличение в размерах и охватывает большую часть плечах 1660. галстуки и жабо вокруг шеи начали носить в начале 1660-х годов (первоначально с падающей воротником). К середине 1660-х годов-, воротник исчез только с галстук остальные, иногда связаны с небольшим поклоном ленты. Красный был наиболее распространенный цвет для лука, хотя также были использованы розовые, голубые и другие цвета. По 1670, лук лент увеличилась в размере и в 1680-е годы, лук лент стала очень большой и запутанный со многими петлями ленты. К середине 1690-х годов-, очень большой лук лент отбрасывали. Кроме того, новый стиль галстук сделал свой внешний вид в 1690-х годах, Steinkerk (назван в честь битвы Steenkerque в 1692). До галстук всегда носить течет вниз по груди; галстук Steinkerk петлю через петлю пальто.
Бриджи и чулки [ редактировать ]
Последнее десятилетие увидел испанские штаны , как самый популярный. Это были жесткие бриджи, которые упали выше или чуть ниже колена и были довольно умеренно установлены. К середине 1650-х годов, в Западной Европе, гораздо слабее, несобранные бриджи, называемые петтикота бриджи стал самым популярным. Как 1650-х годов шло, они стали больше и свободнее, очень создает впечатление леди юбки . Они, как правило, украшены многие ярдов лентой вокруг
талии и вокруг колена ungathered на внешней стороне ноги. Наряду юбку бриджи, собранные, но все еще свободно установлены брюки называемые rhinegraves , носили также. К началу 1660-х годов, их популярность превзошла ПЕТТИКОТ бриджи. Они, как правило, носят с Overskirt над ними. Overskirt был сильно украшены с лентой на
талии и нижней части юбки. Его длина, как правило, чуть выше колена, но может также распространяться мимо колена, так что rhinegraves под не было видно, и только нижняя часть чулок вершинах было видно.
С ростом популярности более пальто и жилет, крупные собранные rhingraves и Overskirt были отказаться в пользу более близких облегающие брюки. К концу 1670-х гг, близкие оборудованные бриджи носили с чулками носить на них и на или выше колена, часто будучи gartered с подвязками ниже колена. С длинной жилетке и чулки носили над коленом, очень мало бриджи не было видно. Возможной причиной, что чулки носили над коленом, было впечатление длинные ноги с
талии пальто упал очень низко, чуть выше колена. В галифе, как правило, из того же материала, что и покрытие. В чулки изменять цвет.
Обувь и аксессуары [ править ]
Обувь снова стал самым популярным обувь в течение 1650-х годов, хотя сапоги остались в использовании для верховой езды и отдыха на свежем воздухе. Boothose , первоначально белья с кружевными манжетами и носить в течение прекрасных шелковых чулок, чтобы защитить их от износа, остались в моде, даже если ботинки потеряли их популярность. Boothose продолжалось хорошо в середине 1660-х годов-, придает прямо под которой были собраны rhinegraves ниже колена, или модно ссутулившись и отстегивается. Обувь из 1650-х годов через 1670s как правило, квадрат носком и немного долго по внешнему виду. Обычно ботинки были привязаны с лентой и украшен бантиками. По 1680-е годы, обуви стал немного более установлен; каблук увеличивается в высоту (с красными каблуками будучи очень популярным, особенно для участия в суде), и только маленький лента если остались.
Перевязь (меч вешалка носить по одному плечу) не носили до середины 1680-х гг, когда он был заменен на пояс с мечом (вешалка меч носили на бедрах).
Прически [ править ]
Сложный парик 1690
На протяжении всего периода, мужчины носили длинные волосы с локонами а мимо плечи. Челка (бахрома), как правило, прочесали вперед и протекать на лоб немного. Хотя мужчины были изношенные парики в течение многих лет, чтобы прикрыть истончение волос или облысение, популярность парик или
парике в качестве стандартного гардероба, как правило, приписывают королю Луи XIV Франции. Луи начал лысеть в относительно молодом возрасте и был прикрыть свое облысение с париками. Его ранние парики очень подражали, что были прически в день, но они дали более толстый и более полное впечатление, чем натуральные волосы. Из-за успеха парики, другие люди начали носить парики, а также. По 1680, часть в середине парика стало нормой. Волосы на обе стороны от части продолжали расти в 1680-е годы, пока по 1690 двумя очень высоких выраженными пунктов, разработанных на лбу. Кроме того, во время 1680-х, парик был разделен на три части: переднюю, включая центральной части и длинными локонами, падающими хорошо мимо плеч, задней части головы, которые были зачесаны весьма близко к голове, и массы кудри, которые текли вниз плечи и спину. Завитки парик на протяжении 1660-х годов до 1700 были довольно свободно. Ужесточение локонов не сделает их внешний вид пока 1700. Каждый естественный цвет парика было возможно. Людовик XIV, как правило, предпочитают коричневый парик. Его сын, монсеньер был хорошо известен за ношение светлые парики.
Шляпы и
головные уборы [ править ]
Шляпы значительно меняться в течение этого периода. Шляпы с очень высокими кронами, полученных от ранее capotain но с плоскими кронами, не были популярны до конца 1650-х годов. Доверху разнообразны, как хорошо. Головные уборы были украшены перьями. По 1660-е годы, очень мало
шляпа с очень низкой короной, немного краев и большого количества перьев был популярен среди французских придворных. Позже в 1660-е годы, очень большие, доверху и умеренные коронки стал популярным. Иногда одна сторона краев будет включен. Они продолжали модный хорошо в 1680-е годы. С 1680-х гг до 1700 г., различные стили и комбинации загнутыми полями не были в моде, с одной краев перевернутой трех краев перевернутой ( Треуголки ). Даже угол, под которым доверху были расположены на головке изменяться. Иногда с Треуголки, точка будет соответствовать на лоб или он будет установлен под углом 45 градусов от лба.
Стиль 1650-х годов галерея-1660 [ править ]
1 - 1654
2 - 1658
3 - 1661
4 - 1661
Пальто 1654 имеет много крошечных кнопок на передней панели и рукавами, которые оставил отстегивается ниже груди и предплечье. Воротником плаща отделан тесьмой носят случайно на одно плечо.
Голландские
моды , 1658. Белый boothose,
юбка брюки
1661 . полупальто надевается поверх объемного рубашку с широкими воланами на манжетах и плоской кривой, треугольной воротник, бриджи петтикот .
Молодой Людовик XIV носит кружевной воротник граничит белье и военной пояс, и объемный парик над его броне 1661.
Стиль галерея 1670-1690 [ править ]
1 - 1671
2 - 1673
3 - 1684
4 - с. 1690
5 - гр. 1690
Голландские
моды 1671
Свадебный костюм из Джеймса II Англии 1673, Музей Виктории и Альберта N: 2-1995 T.711: 1
Дон Луис де ла Серда, позже IX герцог Medinacelli носит длинные justacorps С. 1684
Исполнитель Томас Смит, гр. 1690
Студент из Лейпцига в сложной парик, гр. 1690
Детская
мода [ править ]
Молодые мальчики носили юбки с дублетов или обратно-крепления лифы, пока они не были штанах на шести до восьми. Они носили меньшие версии мужских шляп более coifs или шапки. Маленькие дети
одежда признакам ведущих строк в плечо.
Инфанте Португалии Афонсу , 1653
Ребенок с ведущими строк 1658
Два английских сестры и их брат (справа), гр. 1656
Швейцарский мальчик, 1657
Английский мальчик, 1661
Платье, 1660-е годы 70-х годов молодого мальчика
Английский мальчики, 1670
Швейцарский девушка, 1682
Рабочий класс
одежда [ править ]
Голландский рыба продавец и хозяйка, 1661
Голландский учитель и дети, 1662
Проверка вшей , 1662
Голландские жители, 1673
Внешние ссылки [ редактировать ]
Википедия есть медиафайлы, связанные с 17-го века
мода .
Барокко мод 1600S
Костюм История: Кавалер / пуританской
Примечания [ править ]
Англия в 16 Начале 17 Века Gordenker, Ван Дейка и представление платье в семнадцатом веке портрета
Англия в 16 Начале 17 Века де Марли, "Раздевайтесь в творчестве Лели"
Англия в 16 Начале 17 Века Рибейро, Эйлин, на истоках Мантуи в конце 17-го века, в платье в восемнадцатом веке Европы 1715-1789 ; Ashelford, Джейн, Искусство платье
Англия в 16 Начале 17 Века Clews, текст: Розмари Харден; фотосъемка для Музей
моды Джеймсом Дэвисом ... [и др.]; редактор Стивен (2009). Музей
моды сокровища .
Лондон: Scala Publishers. р. 9. ISBN 978-1-857-59553-6 .
Ссылки [ править ]
Арнольд, Джанет : Шаблоны
Мода 1 (вырезать и строительство женской
одежды, 1660-1860), Wace 1964, Macmillan 1972 Пересмотренный метрики издание, Драма Книги 1977 ISBN 978-0-89676-026-4
Ashelford, Джейн: Искусство платье:
одежда и общества 1500-1914 , Абрамс, 1996 ISBN 978-0-8109-6317-7
Черный, Андерсон и Мэдж Гарланд: История
моды , Морроу, 1975. ISBN 978-0-688-02893-0
Брук, Ирис: Западноевропейский костюм II , Театр Искусство Книги, 1966.
де Марли, Диана: "Раздевайтесь в творчестве Лели », The Burlington Magazine , ноябрь 1978.
Gordenker, Эмили ES: Ван Дейка и Представительство платье в семнадцатом веке портрета , Brepols, 2001, ISBN 978-2-503-50880-1
Пейн, Бланш: История костюма от древних египтян до двадцатого века , Harper & Row, 1965 Нет ISBN для этого издания; ASIN B0006BMNFS
Рибейро, Эйлин :
Мода и литература: платье в искусстве и в Lierature Стюарт Англии , Йельский, 2005, ISBN 978-0-300-10999-3
Рибейро, Эйлин: Платье в восемнадцатом веке в Европе 1715-1789 , Йельского университета, 2002, ISBN 0-300-09151-6
[ скрыть ] v T е
Историческая
одежда
Периодов
Древний
Египетский Библейский Греческий Римский Китайцы Индийский
Средние Века
Англосаксонский Византийский Английский Европа 400S-1000 1100-х годов 1200s 1300S 1400 Тахта
1500-1820
1500-1550 1550-1600 1600-1650 1650-1700 1700-1750 1750-1775 1775-1795 1795-1820 1820
1830-е годы 1910-х годов
Викторианский 1830 1840 1850 1860 1870 1880 1890-е годы 1900 1910-е гг
1920-е годы по настоящее
1920-е годы 1930-1945 1945-1959 1960-е годы 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы
Тело длиной
Халат Брансуик Хитон Платье Пеплум Стола Тога Туника
Верхушки
Баскский Женская ночная сорочка Корсаж Дуплет Peascod живота Поэт рубашку
Брюки
Braccae Бриджи Юбка-брюки Брюки для верховой езды Шаровары Бриджи Педаль толкатели
Подол
Балерина
юбка Гарем юбка Ковылять юбки Пудель юбки Поезд
Платья
Бальное Закрыть здоровых платье Дебютантка платье Киртл Полонез Мешок-обратно платье Матрос платье Платье Чай
Верхняя
одежда
Куртка с капюшоном Caraco Chlamys Плащ Доломан Дуплет Пыльник Экзомис Сюртуке Шинель Гиматии Houppelande Инвернесс мыс Камзол Justacorps Kandys Палла Ротонда Редингот Рабочий халат Ольстер пальто Visite Witzchoura
Нижнее белье
Баскский Суета Chausses Женская сорочка Гульфик Грация Корсет Талия Cincher Манишка Подвязка Хооп
юбка Кринолайн Юбка с фижмами Кринолин Шланг Свобода Лиф
Набедренная повязка Открытые ящики Женские спортивные брюки Пеньюар
Нижняя юбка Pettipants Мужской нательный комбинезон Ем
Головной убор
Албанский Вершина Arakhchin Attifet Авиатор Бержер Благословенный шлем Капот Capotain Кавалер Чепец Coonskin Корнет Корона Тупица Филе Fontange Hennin Jeongjagwan Еврейский Kausia Кокошник Llawt'u Значок Матрона в Шахтерская Мин Толпа Modius Монмут Mooskappe Автомобилизм капот Mounteere Немеш Ночной колпак Номера набережной Тао Ochipok Пехлеви Petasos Фригийский Шляпка гриба Принтера Пудинг Цин Snood Tainia Taranga Плат
Обувь
Котурны Калиги Chopines Кракове Епископские сандалии Гессианы Pampooties Башмаки
Аксессуары
Ascot галстук Крюк для сшивания ремней Cointoise Галстук Шпилька Булавку Муфта Ерш Чистка пряжки
Смотрите также
Хронология
одежды Одежда терминология Костюм Дресс-код
Мода Торжественная
одежда Регулирующий расходы закон
Категории :17-го века
мода 17-го века в ЕвропеИстория
одежды (Европа)
Философия
Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : Костюм 17 Века Квартал дней Основные праздники..Костюм 17 Века
«Костюм 17 Века»
— .?!