Природа науки

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Природа наукиы
» История Науки
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Природа науки
Природа науки!
Природа науки
Природа науки!
Природа науки

Природа науки! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Природа науки

Природа науки

Природа науки
Природа науки
Природа науки

Средние века Природа науки - Благородные Природа наукиы - Знаменитые Природа наукиы средневекового периода - Краткая биография Природа науки - Природа науки-авторы - Факты о Природа науки ах - Средний возраст - Био - Средневековье Природа науки - История и интересная информация - Факты о Природа науки ах - Информация для Природа науки - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Природа науки - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Природа науки - Факты о Природа науки ах - Информация для Природа науки - Эра - Жития средневековья Природа науки - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Природа наукиы - Знаменитые Природа наукиы В Средневековье - Средневековье Природа науки -

Природа науки для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Природа наукиа К ЖИЗНИ

  • Природа науки
  • РЕКЛАМА«Природа науки?»«Природа науки?» МНЕНИЕ Природа науки ЖИЗНИ Природа науки 7
    Товарищи! Природа науки НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Природа науки»Природа науки
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Природа науки
    «Природа науки»«Природа науки» Что такое природа науки? Некоторые учителя задали вопрос о том, как «Природа науки» отличается от «Научного метода». Существует общий миф о том, что существует только один способ сделать науку: научный метод. Однако, несмотря на его упорство в научном учебнике и научном стандарте, на самом деле нет ни одного «научного метода». Кроме того, мы находим, что наука гораздо важнее, чем его особые способы решения проблем путем тестирования предлагаемых решений. науки »(НОС), с другой стороны, состоит из тех редко преподаваемых, но очень важных особенностей рабочей науки, например, ее сферы и пределов, ее уровней неопределенности, ее предубеждений, ее социальных аспектов и причин ее Достоверное незнание этих особенностей науки привело к многим злоупотреблениям, искажениям и злоупотреблениям в области науки. У науки есть свои пределы ; он не может быть использован для решения каких-либо проблем. Наука может рассматривать только явления природы (а не сверхъестественные явления как таковые), и в науке могут быть использованы только естественные объяснения. Сверхъестественные или магические объяснения не могут быть окончательно или надежно проверены - их нельзя опровергнуть, поскольку любой результат любого теста может быть связан с каким-то сверхъестественным или таинственным влиянием. Естественные объяснения проверяются (открыты для опровержения), показывая непоследовательно следовать правилам природы. Тот факт, что наиболее высоконадежные концепции в науке сегодня пережили такое критическое тестирование, свидетельствует о практической надежности научных знаний и процессах науки, которые создали это знание. Научные решения имеют тенденцию работать! Кроме того, научное знание накапливается с течением времени, чтобы дать нам все более полное понимание природного мира. Вопросы, которые требуют субъективного, политического, религиозного, этического или эстетического суждения, как правило, выходят за рамки науки. Наука может использоваться, чтобы пролить свет на такие проблемы, но редко дает какие-либо окончательные ответы. Научное знание по своей сути является неопределенным. То, что мы знаем в науке, только с относительным уровнем уверенности - особая степень вероятности. Многие идеи (понимание) в науке были широко протестированы и оказались очень надежными, как близко к факту, так как идея может быть. Другие - просто спекулятивные суждения, ожидающие подходящего тестирования для измерения их соответствующих вероятностей. И есть каждый уровень между ними. В науке может быть сделана плохо, и это может быть неправильно. Существует множество вариаций медицинского шарлатанства, ложной рекламы и других форм «лженауки», где неподтвержденные претензии представлены как «научный факт», чтобы «доказать» поток дискредитированных утверждений о целом ряде, казалось бы, таинственных явлений. Студенты должны изучать (и практиковать) критические стратегии для признания таких требований. Наука - это очень социальный процесс. Это делается людьми, совместно работающими вместе. Его процедуры, результаты и анализ должны делиться с научным сообществом и общественностью с помощью конференций и рецензируемых публикаций. Эти сообщения критически оцениваются научным сообществом, где могут быть выявлены ошибки, оплошности и мошенничество, в то время как подтверждение и согласованность (соглашение из разных строк доказательств) могут быть достигнуты для укрепления его результатов. Находясь на людях, наука также подвержена любым предрассудкам, которые есть у ее работников, но ее открытость к критическому надзору за научным сообществом имеет тенденцию раскрывать эти предубеждения, когда им разрешено вкрадываться. Дополнительные вопросы, которые следует учитывать при лечении NoS, можно найти в разделе « Статьи и статьи» сайта ENSI. Студенты должны изучать, понимать и сохранять эти очень важные элементы науки. Исследования ясно показали, что для этого требуются опыты, когда эти элементы неоднократно ясны и ярки. Элементы природы науки, возможно, важнее любого конкретного набора шагов, якобы используемых для решения проблемы. Научные учителя должны взять на себя обязательство удостовериться, что каждый студент глубоко осведомлен о нескольких элементах NoS, как изложено выше. Многие из уроков на сайте ENSI, особенно в разделе NoS, предназначены для обеспечения интерактивного опыта для студентов с теми элементами NoS. Нажмите на индекс NOS для этих уроков. Среди постоянных фаворитов на этих уроках: закаты, души и чувства ; Тайные боксы ; Сцена преступления ; и лабораторией проверок . Они - хорошее место, чтобы начать, но взгляните на других, чтобы обеспечить большее разнообразие, каждый из которых больше фокусируется на разных аспектах. NOS-ENSI Урок Матрица выбора предоставленные в верхней части этой страницы, могут помочь в выборе. Нажмите здесь для копирования в PDF-формате этой страницы ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Природа науки , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Природа наукиы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Природа наукиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Природа наукиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Природа науки ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История ПРОЕКТ «БАБОЧКА» ПРИРОДА НАУКИ Что значит говорить о природе науки? В общем, природа науки относится к ключевым принципам и идеям, которые дают описание науки как способ познания, а также характеристики научного знания. Многие из этих неотъемлемых идей теряются в повседневных аспектах научного класса, в результате чего учащиеся изучают искаженные представления о том, как ведется наука. Каковы основные идеи в отношении природы науки? 1. Научное знание является предварительным. Хотя научное знание поддерживается множеством данных из повторных испытаний, оно не считается окончательным словом. Научные знания в то же время стабильны и послушны. Ученые постоянно проверяют и оспаривают предыдущие предположения и выводы. В конце концов, наука - это человеческая деятельность, и мы знаем, что человеческая перспектива ограничена и ошибочна. Эта идея фундаментальной неопределенности имеет жизненно важное значение для научных исследований и лежит в основе великих научных открытий. 2. Природа фактов / гипотез / теорий . Некоторые ключевые слова в науке часто неверно истолковываются. Факты. Студенты часто думают о том, какие научные знания они изучают как «факты». Как уже упоминалось в последнем разделе, мы не должны относиться к научным знаниям как к факту, поскольку это будет способствовать увековечению идеи о невозможности научного знания. Научные факты являются наблюдаемым явлением в конкретной ситуации. «Динозавры были хладнокровными» не является научным фактом, потому что этого явления не наблюдается. «Гусеница длиной 2,6 см» является примером факта, потому что явление наблюдалось в конкретной ситуации. Гипотезы. Если вы попросите учащегося рассказать вам, что такое гипотеза, вы, скорее всего, получите следующий ответ: «Гипотеза - это обоснованное предположение». Хотя гипотеза отчасти является «догадкой» в том смысле, что это идея, это неизбежное определение недостаточно. Гипотеза - это утверждение, основанное на предыдущих наблюдениях, которое может быть протестировано с научной точки зрения. Идея о том, что научная гипотеза должна быть проверкой, часто ускользает от учеников. Теории. В разговорной речи теории часто представляют собой идеи, которые не были проверены. В науке теория имеет гораздо более сильное значение. Научные теории - это широко основанные концепции, которые дают представление о большом объеме наблюдений и экспериментов. Поскольку теории успешно связывают такой огромный объем информации, они являются одними из самых важных идей в науке. 3. Научные методы. В первой главе большинства учебников по науке будет раздел, в котором излагается «научный метод», поэтапный процесс, который, по-видимому, должен выполняться для проведения научных исследований. Опасность в этом подходе заключается не только в том, что изучение научного метода является обломком для студентов, но и в том, что оно также весьма ограничительно. Ученые обычно не проходят метод последовательно. Они часто подпрыгивают, возможно, формируя новую гипотезу во время экспериментов. Исследования, в которых эксперименты не проводятся, также являются действительными научными исследованиями, но не следуют научным методам. Например: Джейн Гудол наблюдала поведение обезьян в Африке и не экспериментировала с ними, но ее исследования по-прежнему считаются наукой. Это исследование бабочки является хорошим примером наблюдательного исследования, которое не следует научным методам, но студенты записывают научные данные и создают научные выводы. 4. Наблюдения и выводы. Для учащихся важно понять разницу между наблюдением и умозаключением. Однако этого знания само по себе недостаточно. Студенты также должны научиться делать хорошие наблюдения и выводы и понимать роль, которую наблюдения и выводы играют в развитии научных знаний. Наблюдения. Когда мы описываем среду, основанную на наших пяти чувствах, это называется наблюдением. Например, «При увеличении окрашенные женские яйца выглядят голубоватыми и бочкообразными». Наблюдения достаточно прямолинейны, что большинство из них сделают одно и то же наблюдение в той же ситуации. Умозаключения. Когда мы привносим наш прошлый опыт в суждение, основанное на наблюдении, это вывод. Например, «Гусеница выглядит так, как будто она собирается сформировать свою куколку» - это вывод, потому что вы интерпретируете наблюдения согласно знаниям из прошлого опыта. Выводы в науке важны для объяснения, но нужно быть осторожным, чтобы не путать наблюдения с выводами при проведении исследования. 5. Человеческая ошибка. Хотя мы предпринимаем шаги, чтобы не делать ошибок в наблюдении или экспериментировании, ученые по-прежнему являются людьми и совершают ошибки. Важно бросить вызов ученикам, чтобы их ошибки или неожиданные результаты были потенциально полезными. Научные исследования чаще всего пронизаны проблемами, которые необходимо решить. Часто ученые не находят ответа, которого они ожидают, но если они не позволят своим ожиданиям омрачить свое мнение, они могут подойти к проблеме более подходящим образом. Верх страницы Как я могу включить природу научной деятельности в классе? В исследовании бабочки появляется несколько идей о природе и их можно включить в мини-уроки: Пред-исследовательская деятельность: тайные трубы, ископаемые следы или кости динозавров . Все эти уроки сосредоточены на том, чтобы поразить идею идеи наблюдения и вывода. Во время исследования: Неопределенности и наблюдения в Журналах. Студенческие записи наблюдений в своих научных журналах оцениваются преподавателем. Кроме того, у студентов могут возникнуть проблемы с дизайном исследования или постановки вопросов и выводов, которые могут привести к гипотезам. Следует четко указать, что наука обычно не сокращается и не сухается, и что их проблемы и вопросы важны и должны регистрироваться и обсуждаться. Пост-исследование: научный метод развенчан. После изучения студентов просят подправить части этого исследования в «научный метод». Их удивительное осознание того, что оно не подходит, сильно продемонстрирует точку зрения науки. Где я могу найти больше ресурсов на природе науки? КНИГИ: Преподавание об эволюции и природе науки, Национальная академия наук Эта книга объясняет концепцию природы науки и содержит большие уроки по представлению природы принципов науки и эволюционных концепций. Весь текст доступен бесплатно в Интернете по адресу: www.nap.edu/catalog/5787.html САЙТЫ: Институт эволюции и природы www.indiana.edu/~ensiweb/natscimn.html Документ, описывающий аспекты современной науки и научных знаний. Наука для всех американцев: проект 2061 www.project2061.org/tools/sfaaol/chap1.htm Подробное описание природы принципов науки и ожиданий американской науки www.project2061.org/tools/benchol/ch1/ch1.htm Национальные контрольные показатели по классам по научным мировоззрениям, научным исследованиям и научному предприятию ОНЛАЙН-УРОКИ: Эволюция и институт природы www.indiana.edu/~ensiweb/natsc.fs.html Отличный источник планов уроков, охватывающих множество тем, касающихся природы науки. См. Также статью, описывающую характер научных тем, перечисленных в рубрике «Веб-сайты». ДЛЯ СТУДЕНТОВ: Веб-страница Encyclozine http://kosmoi.com/Science/Method Хороший онлайн-ресурс для детей, чтобы исследовать природу научных концепций. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Природа науки. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Глава 1: ПРИРОДА НАУКИ T HE S CIENTIFIC W ORLD V IEW S CIENTIFIC I NQUIRY T HE S CIENTIFIC E NTERPRISE Глава 1: ПРИРОДА НАУКИ В ходе человеческой истории люди разработали множество взаимосвязанных и обоснованных представлений о физическом, биологическом, психологическом и социальном мире. Эти идеи позволили последовательным поколениям добиться все более всеобъемлющего и надежного понимания вида человека и его окружающей среды. Средства, используемые для разработки этих идей, являются особыми способами наблюдения, мышления, экспериментирования и проверки. Эти способы представляют собой фундаментальный аспект природы науки и отражают то, как наука имеет тенденцию отличаться от других способов познания. Это объединение науки, математики и технологий, которое формирует научные усилия и делает его настолько успешным. Хотя каждое из этих человеческих предприятий имеет характер и собственную историю, каждая из них зависит и усиливает другие. Соответственно, в первых трех главах рекомендаций приводятся портреты науки, математики и техники, которые подчеркивают их роль в научных усилиях и раскрывают некоторые сходства и связи между ними. В этой главе излагаются рекомендации о том, какие знания о том, как работают науки, необходимы для научной грамотности. В этой главе рассматриваются три основные темы: научное мировоззрение, научные методы исследования и природа научного предприятия. В главах 2 и 3 рассматриваются пути, по которым математика и технология отличаются от науки в целом. В главах с 4 по 9 представлены взгляды мира, изображенные современной наукой; Глава 10 «Исторические перспективы» охватывает ключевые эпизоды в развитии науки; и глава 11 «Общие темы» объединяют идеи, которые пересекают все эти взгляды на мир. Верхняя кнопка T HE S CIENTIFIC W ORLD V IEW Ученые разделяют некоторые основные убеждения и взгляды на то, что они делают и как они рассматривают свою работу. Это связано с природой мира и тем, что можно узнать об этом. Мир понятен Наука предполагает, что вещи и события во Вселенной происходят в последовательных образцах, которые понятны посредством тщательного, систематического изучения. Ученые полагают, что с помощью интеллекта и с помощью инструментов, которые расширяют чувства, люди могут обнаружить закономерности во всей природе. Наука также предполагает, что Вселенная, как следует из ее названия, представляет собой обширную единую систему, в которой основные правила везде одинаковы. Знания, полученные от изучения одной части Вселенной, применимы к другим частям. Например, те же принципы движения и гравитации, которые объясняют движение падающих предметов на поверхности земли, также объясняют движение Луны и планет. С некоторыми изменениями за эти годы те же принципы движения применили к другим силам - и к движению всего, от самых маленьких ядерных частиц до самых массивных звезд, от парусников до космических аппаратов, от пуль до световых лучей. Научные идеи могут измениться Наука - это процесс производства знаний. Процесс зависит как от тщательного наблюдения за явлениями, так и от изобретательства теорий, чтобы сделать вывод из этих наблюдений. Изменение знаний неизбежно, поскольку новые наблюдения могут оспаривать преобладающие теории. Независимо от того, насколько хорошо одна теория объясняет набор наблюдений, возможно, что другая теория может соответствовать точно или лучше или может соответствовать еще более широкому диапазону наблюдений. В науке все время проверяются и улучшаются и иногда отбрасываются теории, будь то новые или старые. Ученые предполагают, что даже если нет способа обеспечить полную и абсолютную истину, все более точные приближения могут быть сделаны для учета мира и того, как он работает. Научные знания прочны Хотя ученые отвергают понятие об абсолютной истине и принимают некоторую неопределенность как часть природы, большинство научных знаний долговечны. Модификация идей, а не их прямое отвержение, является нормой в науке, поскольку мощные конструкции, как правило, выживают и становятся более точными и становятся широко принятыми. Например, при формулировании теории относительности Альберт Эйнштейн не отбрасывал ньютоновские законы движения, а скорее показывал, что они являются лишь приближением ограниченного применения в более общем понятии. (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства использует ньютоновскую механику, например, при расчете спутниковых траекторий.) Кроме того, растущая способность ученых делать точные прогнозы о явлениях природы дает убедительные доказательства того, что мы действительно набираем наше понимание того, как работает мир. Непрерывность и стабильность так же характерны для науки, как и изменения, и доверие столь же распространено, как и случайность. Наука не может предоставить полные ответы на все вопросы Существует много вопросов, которые нельзя с пользой рассматривать научным путем. Есть, например, убеждения, которые по самой своей природе не могут быть доказаны или опровергнуты (например, существование сверхъестественных сил и существ или истинные цели жизни). В других случаях научный подход, который может быть действительным, скорее всего, будет отвергнут как несущественный людьми, которые придерживаются определенных убеждений (например, в чудесах, гаданиях, астрологии и суевериях). У ученых нет средств для решения вопросов, касающихся добра и зла, хотя они могут иногда способствовать обсуждению таких вопросов путем определения вероятных последствий конкретных действий, которые могут быть полезны при взвешивании альтернатив. Верхняя кнопка S CIENTIFIC I NQUIRY По сути, различные научные дисциплины одинаковы в зависимости от доказательств, использования гипотез и теорий, используемых видов логики и многого другого. Тем не менее, ученые сильно отличаются друг от друга тем, что они исследуют и как они ведут свою работу; они полагаются на исторические данные или на экспериментальные данные и на качественные или количественные методы; в их использовании фундаментальных принципов; и в какой степени они используют результаты других наук. Тем не менее, обмен техникой, информацией и концепциями постоянно идет среди ученых, и среди них есть общее понимание того, что представляет собой научно обоснованное исследование. Научное исследование трудно описать отдельно от контекста конкретных исследований. Просто нет фиксированного набора шагов, за которым всегда следуют ученые, ни одного пути, который безошибочно приводит их к научным знаниям. Однако есть некоторые особенности науки, которые придают ему характерный характер как способ исследования. Хотя эти особенности особенно характерны для работы профессиональных ученых, каждый может научить их научному размышлению о многих вопросах, представляющих интерес для повседневной жизни. Наука требует доказательств Рано или поздно обоснованность научных требований разрешается путем ссылки на наблюдения явлений. Следовательно, ученые концентрируются на получении точных данных. Такие доказательства получены путем наблюдений и измерений, выполненных в ситуациях, которые варьируются от естественных условий (например, леса) до полностью надуманных (таких как лаборатория). Чтобы сделать свои наблюдения, ученые используют свои собственные ощущения, инструменты (например, микроскопы), которые усиливают эти чувства, и инструменты, которые различают характеристики, совершенно отличные от того, что люди могут ощущать (например, магнитные поля). Ученые пассивно наблюдают (землетрясения, миграция птиц), создают коллекции (скалы, ракушки) и активно исследуют мир (как, например, засоряясь в земную кору или управляя экспериментальными лекарствами). В некоторых случаях ученые могут сознательно и точно контролировать условия для получения своих доказательств. Они могут, например, контролировать температуру, изменять концентрацию химических веществ или выбирать, какие организмы сопрягаются с другими. Изменяя только одно условие за раз, они могут надеяться идентифицировать его исключительное влияние на то, что происходит, несложное из-за изменений в других условиях. Однако часто контроль условий может быть непрактичным (как при изучении звезд) или неэтичным (как в изучении людей), либо может исказить естественные явления (как при изучении диких животных в неволе). В таких случаях наблюдения должны проводиться в достаточно широком диапазоне естественных условий для определения влияния различных факторов. Из-за этой зависимости от доказательств, Наука - это смесь логики и воображения Хотя всевозможные воображения и мысли могут использоваться при выдвижении гипотез и теорий, рано или поздно научные аргументы должны соответствовать принципам логического мышления, то есть проверять обоснованность аргументов, применяя определенные критерии вывода, демонстрации, и здравый смысл. Ученые часто могут не соглашаться с ценностью конкретных доказательств или с уместностью конкретных допущений, которые сделаны, и поэтому не согласны с тем, какие выводы оправданы. Но они склонны соглашаться с принципами логических рассуждений, которые связывают доказательства и предположения с выводами. Ученые не работают только с данными и хорошо развитыми теориями. Часто у них есть только предварительные гипотезы о том, как это может быть. Такие гипотезы широко используются в науке для выбора того, какие данные следует обратить внимание и какие дополнительные данные нужно искать, и для определения интерпретации данных. Фактически, процесс формулирования и тестирования гипотез является одним из основных видов деятельности ученых. Чтобы быть полезной, гипотеза должна предполагать, какие доказательства будут ее поддерживать, и какие доказательства опровергли бы ее. Гипотеза, которая в принципе не может быть проверена доказательствами, может быть интересной, но вряд ли она будет научно полезной. Использование логики и тщательное изучение доказательств необходимы, но обычно не достаточны для развития науки. Научные концепции не возникают автоматически из данных или из любого объема анализа. Изобретая гипотезы или теории, чтобы представить, как работает мир, а затем выяснять, как их можно подвергнуть проверке реальности, так же творчески, как писать стихи, сочинять музыку или создавать небоскребы. Иногда открытия в науке совершаются неожиданно, даже случайно. Но для понимания значения неожиданного обычно требуется знание и творческая проницательность. Аспекты данных, которые один ученый игнорировал, могут привести к новым открытиям другим. Наука объясняет и предсказывает Ученые стремятся осмыслить наблюдения за явлениями, построив объяснения для них, которые используют или согласуются с принятыми в настоящее время научными принципами. Такие объяснения-теории могут быть либо широкими, либо ограниченными, но они должны быть логически обоснованными и включать значительный объем научно обоснованных наблюдений. Доверие к научным теориям часто связано с их способностью проявлять отношения между явлениями, которые ранее казались несвязанными. Например, теория движущихся континентов выросла в доверии, поскольку она показала связи между такими разнообразными явлениями, как землетрясения, вулканы, совпадение между типами окаменелостей на разных континентах, формами континентов и контурами океанских этажей. Суть науки - это проверка путем наблюдения. Но для научных теорий недостаточно только тех наблюдений, которые уже известны. Теории должны также соответствовать дополнительным наблюдениям, которые не использовались при формулировании теорий в первую очередь; то есть теории должны обладать прогностической силой. Демонстрация прогностической способности теории не обязательно требует прогнозирования событий в будущем. Предсказания могут заключаться в доказательствах из прошлого, которые еще не были найдены или изучены. Например, теория о происхождении людей может быть проверена новыми открытиями остатков ископаемых, подобных человеку. Этот подход явно необходим для восстановления событий в истории Земли или жизненных форм на ней. Это также необходимо для изучения процессов, которые обычно происходят очень медленно, таких как строительство гор или старение звезд. Звезды, например, развиваются медленнее, чем мы обычно наблюдаем. Однако теории эволюции звезд могут предсказать непредвиденные связи между чертами звездного света, которые затем можно искать в существующих сборниках данных о звездах. Ученые пытаются определить и избежать смещения Когда вы сталкиваетесь с утверждением, что что-то верно, ученые отвечают, спрашивая, какие доказательства подтверждают это. Но научные данные могут быть предвзятыми в отношении того, как данные интерпретируются, при записи или представлении данных или даже при выборе того, какие данные следует учитывать в первую очередь. Гражданство, пол, этническое происхождение ученых, возраст, политические убеждения и т. Д. Могут побуждать их искать или подчеркивать то или иное свидетельство или интерпретацию. Например, на протяжении многих лет изучение приматов - учеными-мужчинами - фокусировалось на конкурентном социальном поведении мужчин. До тех пор, пока ученые-женщины не вышли на поле, не было признано важность поведения сообщества приматов. Пристрастие к исследованию, образец, метод или инструмент нельзя полностью избежать во всех случаях, но ученые хотят знать возможные источники предвзятости и то, как смещение может влиять на доказательства. Ученые хотят, как и ожидалось, быть столь же настороженными к возможной предвзятости в своей собственной работе, как и у других ученых, хотя такая объективность не всегда достигается. Одна защита от необнаруженного предвзятого отношения в области изучения заключается в том, чтобы в ней работало много разных исследователей или групп исследователей. Наука не авторитарная В науке, как и в других местах, целесообразно обратиться к знающим источникам информации и мнений, обычно к людям, специализирующимся на соответствующих дисциплинах. Но уважаемые авторитеты неоднократно ошибались в истории науки. В конечном счете, ни один ученый, каким бы знаменитым или высокопоставленным, не был уполномочен решать другим ученым, что истинно, поскольку другие ученые не имеют специального доступа к истине. Нет никаких заранее установленных выводов, которые ученые должны достичь на основе своих исследований. В краткосрочной перспективе новые идеи, которые не сливаются с основными идеями, могут столкнуться с энергичной критикой, и ученые, изучающие такие идеи, могут испытывать трудности с получением поддержки для своих исследований. Действительно, проблемы с новыми идеями - это законный бизнес науки в построении достоверных знаний. Даже самые престижные ученые время от времени отказываются принимать новые теории, несмотря на то, что имеется достаточное количество накопленных доказательств, чтобы убедить других. Однако в конечном итоге теории оцениваются по их результатам: когда кто-то придумывает новую или улучшенную версию, которая объясняет больше явлений или ответов на более важные вопросы, чем предыдущая, новый, в конечном счете, занимает свое место. Верхняя кнопка T HE S CIENTIFIC E NTERPRISE Наука как предприятие имеет индивидуальные, социальные и институциональные аспекты. Научная деятельность - одна из главных черт современного мира и, возможно, больше, чем любая другая, отличает наше время от предыдущих столетий. Наука - сложная социальная деятельность Научная работа включает в себя многих людей, которые выполняют много разных видов работы и в какой-то степени продвигаются во всех странах мира. Мужчины и женщины всех этнических и национальных групп участвуют в науке и ее применении. Эти люди - ученые и инженеры, математики, врачи, техники, программисты, библиотекари и другие - могут сосредоточиться на научных знаниях как ради себя, так и для конкретной практической цели, и они могут быть заинтересованы в сборе данных, построении теории, построение инструмента или общение. Как социальная деятельность, наука неизбежно отражает социальные ценности и точки зрения. Например, история экономической теории сочеталась с развитием идей социальной справедливости - когда-то экономисты считали оптимальную заработную плату для рабочих не более, чем то, что едва могло позволить рабочим выжить. До двадцатого века и в нем женщины и люди были по существу исключены из большей части науки ограничениями на образование и возможности трудоустройства; замечательные немногие, которые преодолели эти препятствия, были даже тогда, что их работа была умалена научным учреждением. На направление научных исследований влияют неформальные влияния в самой культуре самой науки, такие как преобладающее мнение о том, какие вопросы являются наиболее интересными или какие методы исследования, скорее всего, будут плодотворными. Были разработаны разработанные процессы с участием самих ученых, чтобы определить, какие исследовательские предложения получают финансирование, а комитеты ученых регулярно анализируют прогресс в различных дисциплинах, чтобы рекомендовать общие приоритеты для финансирования. Наука продолжается во многих разных условиях. Ученые работают в университетах, больницах, бизнесе и промышленности, правительстве, независимых исследовательских организациях и научных ассоциациях. Они могут работать в одиночку, в небольших группах или в составе крупных исследовательских групп. Их места работы включают классные комнаты, офисы, лаборатории и естественные полевые настройки из космоса на дно моря. Из-за социальной природы науки распространение научной информации имеет решающее значение для ее прогресса. Некоторые ученые представляют свои выводы и теории в документах, которые публикуются на собраниях или публикуются в научных журналах. Эти документы позволяют ученым сообщать другим о своей работе, подвергать свои идеи критике со стороны других ученых и, конечно же, быть в курсе научных разработок во всем мире. Развитие науки о науке (знание природы информации и ее манипуляций) и развитие информационных технологий (особенно компьютерных систем) затрагивают все науки. Эти технологии ускоряют сбор, компиляцию и анализ данных; сделать новые виды анализа практичными; и сократить время между открытием и применением. Наука организована в дисциплинах содержания и проводится в различных учреждениях Организационно, науку можно рассматривать как совокупность всех различных научных областей или дисциплин контента. Из антропологии через зоологию существуют десятки таких дисциплин. Они отличаются друг от друга разными способами, включая историю, изучаемые явления, используемые методы и язык, а также желаемые виды результатов. Однако в отношении цели и философии все одинаково научные и вместе составляют одну и ту же научную работу. Преимущество наличия дисциплин заключается в том, что они обеспечивают концептуальную структуру для организации исследований и исследований. Недостатком является то, что их подразделения не обязательно соответствуют тому, как работает мир, и они могут затруднить общение. В любом случае научные дисциплины не имеют фиксированных границ. Физические оттенки в химии, астрономии и геологии, как делает химию в биологии и психологии, и так далее. Новые научные дисциплины (астрофизика и социобиология, например) постоянно формируются на границах других. Некоторые дисциплины растут и перерастают в субдисциплины, которые затем становятся самостоятельными дисциплинами. Университеты, промышленность и правительство также являются частью структуры научных усилий. Университетские исследования обычно подчеркивают знания сами по себе, хотя большая часть его также направлена ​​на практические проблемы. Разумеется, университеты также уделяют особое внимание обучению последовательных поколений ученых, математиков и инженеров. Отрасли и предприятия обычно подчеркивают исследования, направленные на практические цели, но многие из них также спонсируют исследования, которые не имеют сразу очевидных приложений, отчасти из предпосылки, что он будет применяться плодотворно в долгосрочной перспективе. Федеральное правительство финансирует большую часть исследований в университетах и ​​в промышленности, но также поддерживает и проводит исследования в своих многочисленных национальных лабораториях и исследовательских центрах. Частные фонды, общественные группы, Финансирующие агентства влияют на направление науки в силу решений, которые они принимают, в отношении которых следует поддерживать исследования. Другие преднамеренные меры контроля над наукой вытекают из федеральных (а иногда и местных) правительственных положений в отношении исследовательской практики, которые считаются опасными и для лечения людей и животных, используемых в экспериментах. В целом приняты этические принципы в области поведения науки Большинство ученых ведут себя в соответствии с этическими нормами науки. Сильные традиции точной регистрации, открытости и тиражирования, подкрепленные критическим обзором своей работы сверстниками, служат тому, чтобы подавляющее большинство ученых находилось в рамках этического профессионального поведения. Иногда, однако, давление, чтобы получить кредит за то, что он первым опубликовал идею или наблюдение, заставляет некоторых ученых скрывать информацию или даже фальсифицировать их выводы. Такое нарушение самой природы науки препятствует науке. Когда это обнаруживается, оно решительно осуждается научным сообществом и агентствами, которые финансируют исследования. Другая область научной этики связана с возможным ущербом, который может быть результатом научных экспериментов. Одним из аспектов является лечение живых экспериментальных субъектов. Современная научная этика требует, чтобы должное внимание уделялось здоровью, комфорту и благополучию животных. Более того, исследования с участием людей могут проводиться только с осознанного согласия субъектов, даже если это ограничение ограничивает некоторые виды потенциально важных исследований или влияет на результаты. Информированное согласие влечет за собой полное раскрытие рисков и предполагаемых преимуществ исследования и право отказаться от участия. Кроме того, ученые не должны сознательно подчиняться коллегам, студентам, соседям или сообществу в отношении рисков для здоровья или имущества без их ведома и согласия. Этика науки также связана с возможными вредными последствиями применения результатов исследований. Долгосрочные последствия науки могут быть непредсказуемыми, но некоторые идеи о том, какие приложения ожидаются от научной работы, могут быть установлены, зная, кто заинтересован в ее финансировании. Если, например, министерство обороны предлагает контракты на работу по линии теоретической математики, математики могут сделать вывод о том, что оно имеет применение к новым военным технологиям и, следовательно, вероятно, будут подвергнуты секретным мерам. Военная или промышленная тайна приемлема для некоторых ученых, но не для других. Многие ученые считают, что ученый выбирает работу по исследованию огромного потенциального риска для человечества, такого как ядерное оружие или бактериальная война, как вопрос личной этики, а не одной профессиональной этики. Ученые участвуют в общественных делах как в качестве специалистов, так и в качестве граждан Ученые могут принести информацию, идеи и аналитические навыки, чтобы они могли заниматься вопросами, представляющими общественный интерес. Часто они могут помочь общественности и ее представителям понять возможные причины событий (например, стихийные и технологические катастрофы) и оценить возможные последствия прогнозируемой политики (например, экологические последствия различных методов ведения сельского хозяйства). Часто они могут свидетельствовать о том, что невозможно. При выполнении этой консультативной роли ученые, как ожидается, будут особенно осторожны, пытаясь отличить факт от интерпретации и результатов исследований от спекуляций и мнений; то есть ожидается, что они будут в полной мере использовать принципы научного исследования. Тем не менее, ученые редко могут дать окончательные ответы на вопросы публичных дебатов. Некоторые проблемы слишком сложны, чтобы соответствовать существующим областям науки, или может быть мало надежной информации, или используемые значения могут за пределами науки. Более того, хотя в любой момент может быть широкий консенсус в отношении большинства научных знаний, соглашение не распространяется на все научные вопросы, не говоря уже обо всех связанных с наукой социальных проблемах. И, конечно же, по вопросам, не зависящим от их опыта, мнения ученых не должны иметь особого доверия. В своей работе ученые идут на многое, чтобы избежать предвзятости, как своих, так и других. Но в вопросах, представляющих общественный интерес, ученых, как и других людей, можно ожидать, что они будут предвзятыми, когда речь идет о собственных личных, корпоративных, институциональных или общественных интересах. Например, из-за их приверженности науке многие ученые могут быть менее объективными в своих убеждениях относительно того, как наука должна финансироваться по сравнению с другими социальными потребностями. .

    .

    Природа науки

    .

    .

    .

    .

    .

    Природа науки

    грустные последствия что не замедлили отразиться..