Семья Винтеров, Копенгаген, написана в 1827 году датским художником Эмилем Берентценом (1799-1868).)
Tags:
Литература бидермейера в современном курсе изучения...
revolution.allbest.ru›00883043 0.html
Ответ: Литературный бидермейер формировался в литературе Германии с середины XVIII в. Пройдя долгий путь развития от моральных еженедельников и бюргерской драмы, перенеся давление критиков и противостояние
романтизму, литература бидермейера сохранила свои лучшие
традиции, которые выкристаллизовывались в потоке тривиальной литературы, не прекращающей своего развития в период господства на литературной арене
романтизма, и тем самым отстояла право на существование. Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Женская мода пор Бидермейера. 1820-40-е гг.
1830г
В первой половине xix в. поставщиками мод, кроме Франции и Англии, являются Австрия и Германия. Именно благодарячему направленность, которое господствует в художестве и костюме
30-40-х гг., именуют германским однимсловом " бидермайер ". Франции этот манера именовался " манера Луи-Филиппа ".( Луи-Филипп i( в российской традиции его еще именуют Людовик-Филипп) повелитель Франции с 1830 по 1848 гг)
Стиль бидермайер осуществлял в себе веяния новейшей эры: рвение к сохранности, комфорту, умеренности, функциональности и простоты.
Стиль получил родное заглавие по псевдониму " Готлиб Бидермейер ", который брал себе германский пиит Людвиг Эйхродт, и под которым печатал в журналах эпиграммы. Слово bieder переводится как " простодушный, обывательский ".
В предшествующие четверть века господствовало платьице без талии, которое, при всей собственной практичности, было очень невыгодным для фигуры. Примерно в 1820 году произошел главный переворот, и женское платьице подверглось огромным сменам. Изменился целый силуэт: лиф притален, юбка некотороеколичество укорачивается, линия талии спускается ниже. Для подчеркивания талии снова понадобились Корсеты.
Конечно, мода не поменялась в один день. Переход от платьица пор ампира к бидермейеру продолжался возле 8-10 лет.
платьице пор " реставрации "
гравюра 1822 года
Сдесь мы зрим как талия равномерно спускается ниже
гравюра 1823г( талия гдето меж " под грудью " и натуральным расположением талии.)
Эскизы костюмов для " Театрцайтунг ", 1831 г.( талия на собственном месте)
Чтобы оптическое различение узкой талии было еще огромным, расширились рукава. Названия у данных рукавов были соответствующее: " бараний окорок ", " ветчинообразные ", " пагодообразные " и т. д.
конец 1820-х - правило 1830-х, дневное платьице( victoria&albert's museum)
Они были так значительны, что для поддержания их формы употребляли китовый ус. Сначала рукав расширяется от плеча до локтя, а позже — от локтя к запястью. Декольте возрастает, углубленно обнажая плечи. Обычно талию обхватывали широкой лентой, сзаду завязанной бантом. Отделка платьев, вособенности бальных, была замысловатой и прихотливой.
Н. В. Гоголь так характеризовал женский костюм этого периода: " Они так схожи на два воздухоплавательных шара, так что женщина внезапно бы поднялась на воздух, ежели бы не поддерживал ее мужчина… "( Н. В, Гоголь, " Невский проспект ").
В качестве новейшего вещества одежды возникает блуза.
Сильно раскрытая шея дозволяет " отметить " голову, и снова стали перемещать трудные прически. Они случались очень искусны, нередко напоминая декоративную архитектуру. Волосы, укороченные с боков, укладывали большими локонами или " котлетами " из кос на висках. Остальные Волосы поднимались вверх и на темени укладывались в разные шиньоны. Прически украшаются разными дополнениями в облике лент, искусственных или живых цветов, узоров и бантов.
Дамы белились и румянились, но макияж был скромный, так как цени¬лись романтичные бледность и мягкость.
1827г 1828г 1829
1832 1834 1837
1840 1840 1842
Снова в моду вошли драгоценности, большущий популярностью воспользовались изделия из жемчуга, различные цепочки( с медальонами и иными привесками), длинные серьги, броши, броские браслеты, диадемы, декоративные гребни и иголки.
Брюллов.
Наталья Николаевна Пушкина, урожд. Гончарова, 1831—1832
anna pavlovna of russia
portrait of jan baptist van der hulst, 1837.
Головные уборы были 3-х типов: чепцы, пышно увенчанные по переднему краю рюшем, кружевом и лентами; широкополые шапки, увенчанные цветами и перьями; и, вконцеконцов, капор, который представлял собой чепец и шапку сразу. К вечернему туалету надеялся обычный тюрбан без каждых украшений. Но непростая прическа, разно увенчанная, хозяйка по себе уже сочиняла дробь вечернего туалета и ничем более не прикрывалась.
1822г christian albrecht jensen. Portrait of a lady n blue dress, 1824
1832г
1838г
Шляпка( капор, или " кибитка ") с чрезвычайно широкими полями, вследствии которых, по понятию тогдашних острословов, женщины ничто не видели и не слышали.
Новый силуэт исключает из женского гардероба пальто. В зимний период пальто заменяется пальто-образными платьями из толстых шерстяных тканей, естественно, без декольте. Поверх платьица облекали лишь большие пелерины или все еще известные шали, а втомжедухе огромные квадратные платки или меховые боа.
1832-35
1836-40
Как на престижный вещество обращают сейчас интерес и на башмак, ибо мало сократилась длина юбки, и он стал виден. Еще продолжают перемещать плоские, низкие туфли, но уже возникает дамская обувь по щиколотку, шнурованная, на наиболее высочайшем каблуке и с тупым носком. Туфли делаются не лишь из кожи, но и из шелковых тканей. Чулки по большей доли белоснежные, но времяотвремени посещают и ясно пастельных тонов.
Неумеренно большие рукава, вообщем очень неловкие, были мишенью для почтивсех острот и карикатур такого времени. В 30-х годах эти рукава стают уже, наиболее прилегающими, так же, как и наиболее узким делается лиф без декольте. Юбка некотороеколичество удлиняется, она собирается в бессчетные складки и украшена обилием воланов. Но, как лишь юбка затевает удерживаться на обручах, мягкие складки пропадают.
Большое интерес уделяется белоснежному белью, которое стано неотделимой долею женского туалета. В конце эры томные вельвет и парча заменяются легкими тканями в цветы. Но популярны выраженные цвета. Сложно причесанные во изменяют родное состояние. Замысловатое построение на голове перемещается на затылок, локоны стают длиннее, вся прическа наиболее органично соединяется с формой головы.
1836-41, дневное платьице( mccord museum, Канада)
И мало карикатур:)
Источники:.
Платья и престижный костюм в манере бидермейер
Наиболее увлекательный и необыкновенный период в моде xix века приходился на время господства манеры бидермейер в Европе. Данный манера в европейском костюме существовал фактически синхронно со манерой романтизм в 1820-1840-е годы.
Стиль бидермейер в одежде и летописи
Ф. Г. Вальдмюллер
" Семья в саде "
Родиной манеры бидермейер считается Австрия. Само заглавие манеры вышло от корпоративного псевдонима нескольких стихотворцев xix века – государь Бидермайер. Под этим псевдонимом поэтами фон Шеффелем, Людвигом Эйхордом и Адольфом Касмаулем в немецкоязычных журналах печатались пародийные вирши.
Целью таковых пародий было подшутить над стихами обывателей-графоманов( маленьких купцов, провинциальных учителей), письмами с которыми были практически завалены все редакции журналов первой пятидесятипроцентов xix века.
Стиль бидермейер в одежде и летописи
Карл Шпицвег
" Друг кактуса "( 1856)
Одинокий бюрократ возвратился домой, дома его ожидает только кактус…
Стиль бидермейер – это муниципальный манера. Стиль бюргеров xix века. Так, на картинах предоставленного периода возникают обитатели городов за работой, на прогулке, на покое. К образцу, картины германского живописца Карла Шпицвега. Или же Галерея красавиц живописца Йозефа Штилера – портреты как принцесс, так и обыденных горожанок. Создана предоставленная серия картин была по заказу Людвига i – короля Баварии.
В российском художестве к манере бидермейр разрешено отнести картины Василия Тропинина - к образцу, " Золотошвейка " или же " Кружевница ".
Стиль бидермейер в художестве
Карл Шпицвег
" Охотник на бабочек "( 1840)
Стиль бидермейер – это комфортный манера ценящих труд, но уже способных позволить себе и великолепие мещан. Интерьеры в силе бидермейер отдают семейным комфортом – это ясные обои с рисунком в цветочек, мягкая мебель, обтянутая ситцевыми тканями и набитая конским волосом, обыкновенные постели, лишившиеся балдахинов, оченьмного горшков с комнатными растениями.
Стиль бидермейер в художестве
Карл Шпицвег
" Бедный пиит "( 1839)
Наибольшее распределение манера бидермейер получил в немецкоязычных странах.
Стиль бидермейер в художестве
Карл Шпицвег
" Пикник "
Что касается костюма в манере бидермейер, то более ясно индивидуальности костюма в предоставленном манере разрешено разглядывать на образце дамских платьев первой пятидесятипроцентов xix века. В то время как в мужском костюме манера бидермейер очень перекликается со манерой романтизм.
Платья в манере бидермейер
Платье в манере бидермейер чем-то напоминало лёгкий шар – такое же круглое и объемное. И это навряд ли случаем – первые воздушные шары взлетели в небо как раз действительно в xix веке. И их пассажирами были не лишь мужчины, но и смелые женщины в собственных неудобных нарядах.
Платье в манере бидермейер
Ф. Г. Вальдмюллер
Женский портрет
У платьев в манере бидермейер постоянно была широкая пышная юбка. В нее вшивали особые валики, чтоб придать округлую формы. При этом каркасов под юбку не было. Также не было и множества нижних юбок.
Во эпохи манеры бидермейер дамы полностью обходились одной нижней юбкой и вшитыми валиками. Также юбка платьев предоставленного манеры делается мало короче – она не закрывает щиколотки ног. Непозволительная вольность по тем временам.
Платье в манере бидермейер
Й. К. Штилер
" София Баварская "( 1832)
Бальные платьица манеры бидермейер непременно были с декольте и раскрытыми плечами. С таковыми платьями носили недешевые, из кашмирской шерсти, шали, какие привозились в Европу из Индии. Классическое сочетание - белое платьице и красная шаль. Кстати, что касается цветов платьев манеры бидермейер, то женщины почаще только носили платьица наиболее ясных расцветок, а дамы – платьица черных тонов.
Платье в манере бидермейер
Й. К. Штилер
" горькая Фридерика Прусская "( 1843)
Рукава бальных платьев были маленькими и с ними носили длинные перчатки. На талии непременно пояс – с бантом или же пряжкой. Цель пояса – изготовить визуальный упор на узкой талии.
Платье в манере бидермейер
Й. К. Штилер
" Анна Хиллмаэр " - дочь купца мясом( 1829)
У ежедневных платьев декольте отсутствовало. Рукава таковых платьев были длинными. С повседневными платьями носили короткие перчатки, а втомжедухе зонты от солнца – в моде благородная бледность. На плечи могли наваливать кружевные косынки. Так именуемые косынки-фишю. На голове – шапка капор.
Платье в манере бидермейер
Й. К. Штилер
" Лола Монтес " - балерина, а втомжедухе любовь короля Баварии Людвига i( 1847)
Запоминающимися были и прически манеры бидермейер. Чаще только ассиметричные, с петлями и бантами из волос. А втомжедухе со взбитыми и завитыми локонами.
О рукавах
Отдельное интерес стоит выкроить рукавам платьев манеры бидермейер. Рукава таковых платьев постоянно были широкими и большими.
Стиль бидермейер в летописи
Карл Шпицввег
" Любовное письмо "( 1845-46)
Очень нередко рукав платьица состоял из 2-ух долей. У бальных платьев был врождённый рукав – маленький, густой и подбитый пухом или ватой. Верхний рукав бальных платьев мог быть длинным и шился из полупрозрачных тканей или узоры.
Но почаще только бальные платьица были с маленькими рукавами-буфами – большой рукав-фонарик, заканчивающийся манжетой.
Стиль бидермейер в летописи
Карл Шпицвег
" Воскресная прогулка "( 1841)
Носили и платьица с рукавом-жиго – чрезвычайно просторный у плеча и равномерно сужающийся к манжете у локтя или запястья рукав. В России таковой рукав в шутку именовали " бараньей ногой ".
У ежедневных платьев почаще только был обычный односоставной рукав, в верхнюю дробь которого для придания размера вшивался китовый ус.
Мужской костюм в манере бидермейер
Отличительной индивидуальностью мужского костюма манеры бидермейер стал его силуэт, частично повторяющий силуэт дамского костюма предоставленного периода. А конкретно большие плечи и узкая талия. В остальном же мужской костюм во многом был идентичен с мужским костюмом манеры романтизм.
Стиль бидермейер в мужском костюме
Карл Шпицвег
" Автопортрет "
Фраки в манере бидермейер шили взыскательно в талию. При этом к фраку прилагались вшитые подплечники и просторный в верхней доли рукав. Очень нередко за счет ватной подкладки фраков повышали их на груди.
Стиль бидермейер в мужском костюме
Карл Шпицвег
" Запах роз "
С фраком носили наиболее ясные штаны и жилеты. Если сюртук был темного цвета, то жилет мог быть броским. Очень нередко носили красные жилеты или же жилеты в полоску и клеточку. Ткань в полоску или же клеточку использовалась не лишь для пошива мужских жилетов, но и для пошива ежедневных дамских платьев.
Стиль бидермейер в мужском костюме
Карл Шпицвег
" Воскресный охотник "( 1845)
Сюртук в этот период почаще только носят как верхнюю одежду. В моде шляпы-цилиндры, палки, перчатки, шейные платки, кудри и бакенбарды, что подходит моде денди.
Стиль бидермейер в мужском костюме
Карл Шпицвег
" Вдовец "
Одной из престижных новинок такого времени стал и британский плащ гавелок. Плащ – пошитый из сукна и с броской контрастной подкладкой. У предоставленного плаща не было рукавов, но присутствовала пелерина и прорези для рук. Плащ был большим и его нередко надевали для походов на бал, так как под ним не мялся сюртук..
Стиль бидермейера
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
НАПИСАНО: Редакторы Британской энциклопедии
История статей
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
Изобразительное искусство
Карл Шпицвег
Стиль ампир
Стиль регентства
Стиль бидермейер , в искусстве, переходный период между неоклассицизмом и Романтизм, как его интерпретировала буржуазия , особенно в Германии, Австрии, Северной Италии и скандинавских странах. После осады Наполеона бидермейерский стиль рос в период экономического обнищания с 1825 по 1835 год. Имя Бидермейер было унизительно, поскольку оно основывалось на карикатуре «Папа Бидермайер», комическом символе комфорта среднего класса. Такое удобство подчеркивало семейную жизнь и личные дела, особенно письмо на письме (уделяя особое внимание секретарскому столу) и стремление к увлечениям. Никакое домашнее хозяйство Бидермейера не было полным без Фортепиано как неотъемлемая часть популяризированного Вечер . Вечера увековечивали культурные интересы растущего среднего класса в книгах, письмах, танцах и поэтических чтениях - все, что касалось живописи Бидермейера, которая была либо жанровой, либо исторической, а чаще всего сентиментальной. Наиболее репрезентативными художниками являются Франц Крюгер, Георг Фридрих Керстин, Юлиус Олдах, Карл Шпицвег и Фердинанд Георг Вальдмюллер.
Вышивание женщины, картина в стиле бидермейера, выполненная Георгом Фридрихом Керстингом, холст, масло, ок. 1814; В Кунстсаммлунгене, Веймар, Германия.
Женская вышивка , картина в стиле бидермейера , автор Георг Фридрих ...
Предоставлено Kunstsammlungen, Weimar, Ger .; Фотография, Клаус Г. Бейер
бидермейер В основном, из Империи и Стили Directoire; В то время как полный и наивно гротескный в его худшем, это действительно часто достигало замечательной простоты, изощренности, и функциональности. Стилистически мебель Biedermeier смягчила жесткость стиля Empire и добавила веса в Directoire; Это сделало возвышение Империи реалистичным и деликатесом Directoire прочным. В то время как Империя была грандиозной и обычно из темного леса с ормолу-байками, Бидермейер, более близкий к Директору в этом смысле, был выполнен в светлых, родных лесах и избегал использования металлического орнамента. Поверхности были модулированы натуральными зернами, узловатыми или эбонированными акцентами для контраста; Хотя и была использована скромная, инкрустация. Особенностью мебели Biedermeier является чрезвычайно сдержанный геометрический внешний вид. Некоторая мебель взяла на себя новые роли; Например, стол à milieu, а не отдельный центральный элемент, стал семейным столом, вокруг которого были установлены стулья для вечерних мероприятий.
В общем, стиль бидермейер предлагал наглядное свидетельство конфликта идей между классицизмом и романтизмом, который продолжался в первой половине XIX века. Со временем бидермейерский стиль был романтизирован: прямые линии стали изогнутыми и змеевидными; Простые поверхности стали все более и более украшенными за пределами природных материалов; Гуманистическая форма стала более фантастической; И текстуры стали экспериментальными. Однако первоначальный акцент на легкости, утилитаризме и индивидуальности характеризовал возрождение стиля бидермейера в середине 1960-х годов.
Дополнительная информация в следующих статьях:
Картонный стол, красное дерево (первичная древесина) с оригинальной патиной золота и трафаретом с золотом, неизвестный производитель, c. 1828; В Художественном музее Индианаполиса. 70,48 × 91,74 × 91,44 см.
Мебель: 19 век
Стиль бидермейер, который возник в Германии и Австрии, процветал в процветающих домах среднего класса в Европе с 1815 по 1848 год. Этот стиль отличается классической простотой. ...
Читать эту статью
«Бедный поэт», картина Карла Шпицвега, 1839; В Новой Пинакотеке, Мюнхен
Карл Шпицвег
Немецкий художник, который признан самым представителем бидермейерских (ранних викторианских) художников в Германии ....
Читать эту статью
Романтизм
Отношение или интеллектуальную ориентацию, которые характеризовали многие произведения литературы, живописи, музыки, архитектуры, критики и историографии в западной цивилизации в период с конца 18-го ...
Читать эту статью
Фотография
В искусстве
Искусство, визуальный объект или опыт, сознательно созданные посредством выражения мастерства или воображения.
Читать эту статью
Фотография
В стиле ампир
Основная фаза неоклассического искусства, которая процветала во Франции во времена Первой империи (1804-14). Стиль ампир был вдохновлен стремлением Наполеона к стилю, вдохновленному ...
Читать эту статью
Фотография
В стиле Regency
Декоративное искусство, созданное во время регентства Джорджа, принца Уэльского, и в течение всего его правления как короля Георга IV в Англии, закончившегося в 1830 году. Основным источником вдохновения ...
Читать эту статью
Подробнее о стиле бидермейера.
Поиск
Google Пользовательский поиск
Главная страница сайта
История костюмов
Calthrop Введение
Норман 1066-1216
Plantagenet 1216-
Тюдор 1485-1603
Стюарты 1603-1714
1714-1727 гг. Джордж I
1727-1760 гг. Джордж II
1760-1820 гг. Джордж III
Грузинская мужская мода
Женская мода Geo
1820-1830 гг.
См. Ранее Eras
Главная
История моды
Модные тенденции
Главная |
Ресурсы костюмов
Особый интерес
Карта сайта
регентство
Victorians
Edwardians
1920-е годы
1930-е годы
1940-е годы
1950-е годы
1960-е годы
1970-е годы
1980-е годы
1990-е годы
Пальто и плащи
Волосы и шапки
Королевская мода
Нижнее белье
Винтажное платье
^
Для превосходных викторианских или эдвардианских
костюмов в США попробуйте диапазон костюмов для репродукции:
recollections.biz Воспоминания о костюмах Виктории и Эдуарда
Женское белье от Yandy Yandy
Просто лучшие костюмы для Хэллоуина
Грузинская женская мода 1760-1820
Король Георг III - 1760-1820
Дион Клейтон Calthrop
Page 3 - Женская мода
Полин Уэстон Томас для Fashion-Era.com
Король Георг III - 1760-1820
Page 3 - Женская мода
История английского костюма Диона Клейтона Калтропа
ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ КОСТЮМА РЕЗИНЫ ДЖОРДЖА ТРЕТЬЯ
,
Изображения истории женского костюма, показанные ниже, взяты из главы о позднем C18-м английском платье 1760-1820 гг., А также иллюстрации и взяты из английского костюма Диона Клейтона Калтропа. Поскольку в этой главе так много иллюстраций, я разделил ее на 3 раздела. Эта страница - Страница 3 - Показывает женские костюмы женской одежды этого 60-летнего грузинского правления. Для введения в эту книгу см. Это введение, написанное Дионом Клейтоном Калтропом. Мои комментарии выделены курсивом.
Чертежи женских английских костюмов GEORGE III
ДЖОРДЖ ТРЕТЬЯ Джордж III - Леди в Путере Голубь Стиль Полонез МодаСвадебное платье Герояна
Действовал шестьдесят лет: 1760-1820 гг.
Родился в 1738 году. Женат, 1761, Шарлотта София из Мекленбург-Стрелиц.
ЖЕНЩИНА ВРЕМЕНИ ДЖОРДЖА III - 1760-1820
Эти цветные тарелки показывают последний из платьев паньера , который уступил место в 1794 или 1795 годах платьям империи. После Французской революции все платье обоих мужчин и женщин претерпело радикальные изменения.
Грузинские женские прически, высокие парики и головные уборы
Calthrop написал: - Чертежи женских платьев должны также говорить сами за себя. Вы можете наблюдать за ростом парика и падением обруча - я доверяю с легкостью. Вы можете увидеть те башни волос, о которых так много рассказов. Эти массы еды и начинки, порошка и поматума, одевание которых занимало много часов.
Грузинские парики
Эти груды украшенного, ароматного, вонючего беспорядка, которым дама могла показать свою фантазию для военно-морского флота, балансируя соломенный корабль на голове, для спорта, показывая тренера, для садоводства с обычной кроватью с цветами.
Главы, которые были только одеты, пожалуй, раз в три недели, и затем были разгромлены, потому что это было необходимо.
Чудовищные зародыши-собиратели лошадиных волос, конопляной шерсти и порошка, наложенные на пасту, очистка которых слишком ужасна, чтобы дать в полной мере. «Три недели, - говорит парикмахерница моей леди, - до тех пор, пока голова может лечь хорошо, не открывая».
Дамы Калаш
Грузинская мода Калаш-Худ
Затем мы переходим к абсурдной идее, которая пришла в голову женщинам, что она больше всего похожа на голубя-голубя. Она взяла буффон, марлю или тонкий льняной платок, который торчал с голубями, как спереди, придавая тем, кто носил его, преувеличенную грудь. При таком способе 1786 года появилась широкополая шляпа.
Матовая крышка
Поезжайте немного дальше, и у вас есть колпачок.
Грузинские шапки
Внезапно выходят обручи, полные юбки, высокие Волосы, пудра, буффоны, широкополые шляпы, патчи, туфли на высоком каблуке, а также придуманные фигуры и тонкие, почти прозрачные платья, тюрбаны, низкие туфли, прямые бахромы.
Грузинские платья
Я собираюсь дать главу из книги моды, чтобы показать вам, как невозможно справиться с капризами моды в следующем царствовании, и, если бы я решил заняться пространством, я мог бы дать аналогичную главу, чтобы сделать путаницу этого царствования более смущены.
»
ЧЕРТЕЖИ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ КОСТЮМА РЕЗИНЫ ДЖОРДЖА ТРЕТЬЯ
ЧЕРТЕЖИ КАЛЬТРОПОМ И ДАЙТОНАМИ, ОТЦА И СЫНА
Чертежи женских английских костюмов GEORGE III
МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 1, 2, 3
Грузинская мода - Sacque Watteau Back Dresses
ВЫШЕ - ЧЕРТЕЖИ ГРУЗИНСКОЙ МОДЫ 1,2, 3, - 1770,1772, 1775.
МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 3, 4, 5
Грузинское платье 1775
ВЫШЕ - ЧЕРТЕЖИ ЖЕНСКОГО ГОРОДА 3,4,5
МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 7, 8, 9
Грузинское дамское платье
ВЫШЕ - ЧЕРТЕЖИ ГРУЗИНСКОЙ МОДЫ 7, 8, 9
МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 10, 11, 12
Грузинские шляпы
ВЫШЕ - ЧЕРТЕЖИ ЖЕНСКОГО ГОРОДА 10, 11, 12
МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 13, 14, 15
Грузинский рединг
ВЫШЕ - ГРУЗИНСКИЕ МОДЫ ЧЕРТЕЖИ 13, 14, 15
Ω
МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 16, 17, 18
Грузинские платья
ВЫШЕ - ЧЕРТЕЖИ ЖЕНСКОГО ГОРОДА 16, 17, 18
МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 19, 20, 21
Грузинская империя
ВЫШЕ - ГРУЗИНСКИЕ МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 19, 20, 21
МОДНЫЕ ЧЕРТЕЖИ 22, 23, 24
Свадебные платья
ВЫШЕ - ЧЕРТЕЖИ ЖЕНСКОГО ГОРОДА 22, 23, 24
Вы читали английскую историю костюмов на www.fashion-era.com © из главы, изображающей женскую моду во время ганноверского короля Георга III 1760-1820 , из книги Диона Клейтона Кэлтропа «Английский костюм».
Страница добавлена 23 августа 2010. Ссылка: -818.
NEXT - GEORGE IV 1820-1830
К началу страницы
Карта сайта Главная
Если вам нравится эта страница, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями
Для получения дополнительной информации о английских костюмах By Dion Clayton Calthrop
см. Следующие страницы:
Для превосходных викторианских или эдвардианских
костюмов в США, попробуйте диапазон костюмов для репродукции:
Воспоминания Викторианская стильная одежда для женщин
recollections.biz
История костюмов
Введение в английский костюм от Calthrop
1066-1216 Норман
1272-1485 Plantagenet
1485-1603 Тюдор
1603-1714 Стюарт
1603-1830 Ганновер
1714-1727 гг. - Георгий I
1727-1760 гг. - Георгий II
1760-1820 гг. - Занятия для мужчин Джорджа III
1760-1820 - Мужские пальто Джорджа III
1760-1820 - Женские платья Джорджа III
1760-1820 - Женская мода Джорджа III
1820-1830 - Джордж IV
Индекс иллюстраций Hollar
Hollar English Costume Plates Page 1
Hollar English Costume Plates Page 2
Hollar English Costume Plates Page 3
Hollar English Costume Plates Page 4
Hollar English Costume Plates Page 5
Поиск
Google Пользовательский поиск
О выставке Fashion-Era.com
Fashion-Era.com смотрит на женский костюм и историю моды и анализирует настроение эпохи. Изменения в технологии, досуге, работе, культурных и моральных ценностях. Homelife и политика также способствуют тенденциям образа жизни, которые, в свою очередь, влияют на одежду, которую мы носите. Это те изменения, которые делают любую эпоху общества особенной по отношению к изучению костюма периода.История моды
Fashion-Era.com не несет никакой ответственности за любую информацию на сайте, которая может привести к ошибкам, потерям или расходам, связанным с использованием информации и ссылками прямо или косвенно. Этот сайт принадлежит, разработан, написан и разработан автором: Полина Томас и Гай Томас. Этот сайт предназначен для просмотра в 1024 X 768 или выше.
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Fashion-era.com оставляет за собой право добавлять или удалять информацию, графику и ссылки. Copyright © 2001-2014 по всему содержанию, тексту и изображениям на Fashion-era.com. Изображения и текст на этом веб-сайте не могут использоваться на других веб-сайтах.
Прежде чем вы напишите мне для справки или информации о костюмах / моделях, пожалуйста, проконсультируйтесь с обширным сайтом, в котором перечислены все наши страницы. Если вы все еще не можете найти ответ после поиска на сайте, то, прежде чем отправлять мне письмо, пожалуйста, подумайте, готовы ли вы сделать пожертвование на веб-сайт.
Делайте платежи через PayPal - это быстро, бесплатно и безопасно!
Пожертвования Пожертвования
Reader помогают этому сайту процветать, в частности, пожертвования побуждают меня писать больше статей по истории моды, а также по текущим тенденциям. PayPal позволяет любому, у кого есть кредитная карта, пожертвовать легко и надежно. Вы можете пожертвовать любую сумму, которую вы считаете нужным..
.
.
.
мебель Бидермейер
Бидермейер Стиль: мебель Бидермейер
Именно через политическую карикатуру, появившуюся в немецкой газете конца 1840-х годов, олицетворявшей колодец, чтобы сделать человека среднего класса без культуры, возник термин Бидермейер. Два немецких писателя, Людвиг Эйхродт и Адольф Куссмауль назвали его после типично буржуазного стиля этого периода - Готфрида Бидермайера - с Готтом, означающим Бога; Жареный смысл мира; Бидер означает «банальный» и «meier» означает «стюард». Он не назывался Бидермейер до 1886 года, когда Георг Хирт написал книгу о внутреннем дизайне 19-го века и использовал слово Бидермайер для описания внутренней немецкой мебели 1820-х и 1830-х годов. Как и большинство стилей, у него не было имени, пока оно создавалось, но ему давали только одно после его исчезновения. Термин Бидермейер часто ошибочно считается именем краснодеревщика или дизайнера того периода. В конце 1840-х годов в Австрии и Германии предшествующая эпоха (1815-1848 гг.) Была подвержена шквалу сатиры, что в конечном итоге привело к самой насмешливой мебели.
Бидермайер относится к произведениям литературы, музыки, изобразительного искусства и мебели в период между 1815 годом (Венский конгресс), концом наполеоновских войн и 1848 годом, годом европейских революций и контрастов с романтической эпохой, последовавшей за ней Это. Это был век австрийского канцлера Меттерниха Принца Меттерниха, чья дипломатия и влияние доминировали во многом после постнаполеоновского периода. Это был период консервативной политики в ответ на ужасы и хаос французской революции и наполеоновских широкомасштабных завоеваний. Либерализм и народные движения были подавлены. Это был расцвет тайной полиции. Но это было и время великого творчества. Великие имена, такие как Бетховен, Шуберт, Иоганн Штраус Старший и Джозеф Ланнер доминировали на венской музыкальной сцене. Несмотря на цензуру, театр и литература процветали. [1] Он видел растущую индустриализацию и, как результат, миграцию из сельской местности в городскую. Как дизайн мебели может отражать великие исторические события, так это появление стиля бидермейер после поражения Наполеона в Ватерлоо в 1815 году. Настроение людей в Европе изменилось - и стиль мебели резко изменился, чтобы соответствовать этому настроению. Когда Наполеон завоевал большую часть Европы, пышный, роскошный стиль ампир с его величественной, монументальной мебелью из красного дерева стал чрезвычайно модным, и дворцы и дома соответственно были отремонтированы по всему континенту. Но после окончательного поражения Наполеона Европа устроилась на долгий мирный период. Процветавшие средние классы хотели более простой стиль, который мог быть как функциональным, так и красивым. Этот стиль, позднее известный как Бидермейер, по существу, обременен имперской мебелью из-под его ормолу, чрезмерной позолотой и агрессивной самооценкой. Его оригинальная геометрическая форма часто приводит к тому, что она описывается как предшественник современной мебели.
Стиль мебели Biedermeier вдохновлен стилем Французской Империи с модификацией, включающей местные немецкие традиции, в частности старую крестьянскую мебель. Он прост и элегантен, состоит из чистых плавных линий и честной, функциональной формы. Части, как правило, разработаны в небольшом масштабе с изящными и элегантными формами, лишенными излишнего украшения. Мебельный мастер бидермейер избегал большинства форм орнамента, предпочитая простоту. Когда есть орнамент, такой как резьба, в работе мало деталей, хотя примерно к 1830 году стала распространяться более подробная резьба. Главные декоративные мотивы, используемые мастерами эпохи бидермейера, включали простые формы лебедей, сфинкса, дельфинов, львиных лап, аканта, лиры и гирлянды. Ранние куски традиционно изготавливались из темного дерева красного дерева с тенденцией к стилистике Империи. В более поздние годы мебель Бидермейера обычно изготавливалась из более светлых пород дерева, таких как береза, зернистая зола, груша и вишня, и демонстрировала явно более причудливый стиль. В домах среднего класса мебель была спроектирована в соответствии с потребностями повседневной деятельности, как письмо, шитье и музыка, - каждая из которых отличается другой мебелью и совершенно сознательно отделена от других. Эта мебель была помещена в одну и ту же гостиную в разных углах или даже одна и та же мебель использовалась многократно, эта концепция создала Wohninsel, или «живой остров».
До 1830 года красное дерево появилось в бидермейерской мебели и постепенно заменило грецкий орех. Принятие этой импортной древесины, которая часто давалась с легкой отделкой, заставило некоторых мастеров применять соответствующие краски и отделки на куски, сделанные из грецкого ореха, груши и венгерского «орошаемого» пепла. Венские мастера больше не полагались на французских, немецких и итальянских дизайнеров для вдохновения. Родные продукты, основанные на проектах Directoire и Empire, были очень оригинальными, демонстрируя хорошее понимание формы, баланса и использования орнамента в позолоченной бронзе. Местная древесина использовалась для экономии, особенно из орехового шпона на мягкой деревянной раме. Инкрустация служила основным декоративным элементом, имеющим узорчатое зернистость грецкого ореха и часто уменьшенную до светлоокрашенной границы. Иногда ремесленники использовали черный тополь или клен птичьего глаза, а цветные леса, такие как вишня и груша, стали популярными. Кабинеты украшали свою мебель черной или золотой краской и часто использовали более дорогие штампованные медные венки и гирлянды вместо бронзы для декоративного эффекта и позолоченные деревянные звезды вместо сложных металлических украшений в стиле ампир. Иногда они выбирали более дешевые, новые материалы, такие как прессованная бумага. Эпоха Бидермейера произвела множество различных типов размещения, с несметным количеством вариаций на основной схеме четырех ног, места и спины. С 1815-1835 гг. Мастера бидермейера обнаружили, что стулу можно придавать буквально сотни различных форм. Обивочные материалы дополняли их творения конскими волосами и покрывали их ярким бархатом и ситцем. Плиссированные ткани покрывали мебель, стены, потолки и альковы. К 1840-м годам бидермейерский стиль стал романтизированным: прямые линии стали изогнутыми и змеевидными; Простые поверхности стали все более и более украшенными за пределами природных материалов; Гуманистическая форма стала более фантастической; И текстуры стали экспериментальными.
Самым известным дизайнером мебели в период бидермейера был Йозеф Даннхаузер (d1830), который изготовил важные куски того же стиля. У него был завод в Вене (с 1804 года), где работало около 350 рабочих, занимающихся производством мебели, скульптур и предметов интерьера. Он сделал замечательную Имперскую мебель для австрийской императорской семьи. Для средних классов он создал много пьес в стиле бидермейера; В Музее прикладных искусств Ангстрейштис-Кунст (Ésterreichisches Museum für Angewandte Kunst) насчитывается около 2500 рисунков, а также многочисленные печатные каталоги с его дизайнерскими решениями.
Мебель Бидермейера - это не индивидуальное движение, а целая серия идей, простирающихся от Вены до Стокгольма, охватывающая большинство немецкоязычных стран, Скандинавии, России и Австро-Венгерской империи. В начале девятнадцатого века традиция путешествовала по Европе в поисках работы, что значительно облегчало распространение идей. Эти идеи в сочетании с региональными вариациями привели к интересным примерам мебели в том же стиле. Южная Германия и Австрия произвели произведения, совершенно отличные от тех, что были сделаны в Берлине по проектам Карла Фридриха фон Шинкеля (1781-1841), великого прусского архитектора и дизайнера. Северная Германия и Дания снова изменились. Гамбург в Северной Германии, Копенгаген в Дании и Гетеборг на западном побережье Швеции имели тесные торговые связи с Великобританией, поэтому мебель в этих регионах часто демонстрирует сильное влияние английского стиля Regency. В Швеции эта мебель обычно известна по имени Карл Йохан после монарха того времени Карла XIV Йохана (1818-1844). Термин Бидермейер используется в Швеции реже. Одной из примечательных шведских особенностей является популярность скандинавских светлых лесов, особенно березы.
После Второй мировой войны популярность мебели Бидермейера возросла в Британии и Америке. Однако в континентальной Европе они оказали практически постоянное влияние на архитекторов и дизайнеров с момента их открытия в конце девятнадцатого века. В этот период мебель снова вошла в моду по всей Германии, Австрии и Скандинавии, и было изготовлено большое количество мебели Biedermeier Revival. В первые годы двадцатого столетия он начал оказывать влияние на Йозефа Хоффмана, школу Баухауза, Ар-деко, Ле Корбюзье и других. В 1979 году в Музее Виктории и Альберта состоялась важная выставка под названием «Вена в эпоху Шуберта», которая представила британской общественности особый стиль. Бидермейер сегодня в США и Великобритании - это городской стиль для современных людей. Нью-йоркские дизайнеры и декораторы вели тенденцию, прежде чем европейцы заново открыли стиль: Нью-Йорк и Чикаго являются главными центрами стиля сегодня. В Великобритании мебель Biedermeier встречается в основном в Лондоне.
Тонкая привлекательность бидермейера заключается в его простоте, которая так легко сочетается как с ар-деко, так и с современной мебелью, создавая расслабленное настроение и неформальную атмосферу, в отличие от многих античных стилей, которые требуют более формальной настройки. Сегодня стиль становится все более популярным. Всемирно известные архитекторы, такие как Роберт Вентури, Чарльз Дженкс, Майкл Грейвс и Мило Боман вновь открыли для себя эту красоту. В результате, эти архитекторы используют дизайн Biedermeier как вдохновение для своих собственных линий современной мебели. «Мебель Biedermeier завоевывает все большую популярность среди современных интерьеров, поскольку эти детали особенно хорошо подходят для наших современных домов. С минимальными пропорциями, Biedermeier хорошо работает в небольших помещениях и удовлетворяет наше стремление к мебели, которая функциональна и красива».
Справка:
Некоторая информация, содержащаяся в этой рецензии, была приведена по следующим ссылкам, среди других ссылок:
Немецкая литература девятнадцатого века, 1832-1899
Клейтон Кельб
Эрик Даунинг
Серия: Камден Хаус История немецкой литературы
Объем: 9
Дата авторского права: 2005
Издатель: Boydell & Brewer , Камден Хаус
Страницы: 356
https://www.jstor.org/stable/10.7722/j.ctt81wv1
Поиск рецензий на эту книгу
Цитировать этот пункт
Информация о книге
Содержание
Вы просматриваете оглавление
У вас нет доступа к этой книге на JSTOR. Попробуйте войти через ваше учреждение для доступа.
Авторизоваться
Экспорт выбранных цитат
Выбрать / Отменить выбор всех
Front Matter
Front Matter (стр. I-IV)
Сохранить
Цитировать этот пункт
Содержание
Содержание (с. V-VI)
Сохранить
Цитировать этот пункт
иллюстрации
иллюстрации (стр. vii-vii)
Сохранить
Цитировать этот пункт
Вступление
Вступление (стр. 1-20)
Клейтон Кельб и Эрик Даунинг
Период между 1832 и 1900 годами произвел на свет некоторых выдающихся писателей в истории европейской литературы, и он включает имена, которые узнает почти каждый. Есть поэт Генрих Гейне, чье стихотворение о Лорелей на Рейне вдохновило истории и песни, известные во всем мире. Есть писатель и композитор Рихард Вагнер, чьи музыкальные драмы до сих пор настолько популярны, что нетерпеливые фанаты готовы ждать годы, чтобы получить билеты на крупные спектакли. Есть философский писатель Фридрих Ницше, чье влияние на европейскую мысль и культуру распространяется через двадцатый век и сейчас ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Часть I. Контексты
Загробная жизнь романтизма
Загробная жизнь романтизма (стр. 23-44)
Эндрю Уэббер
Немецкий романтизм - сложное и скользкое явление, сопротивляющееся любой простой культурно-исторической периодизации или локализации. На раннем этапе историографии движения преждевременное расцветание романтических идей в раннем периоде движения ( Frühromantik ) контрастировало с более зрелым литературным периодом высокого романтизма ( Hochromantik ) и часто задумчивым самоироничным развитием поздний романтизм ( Spätromantik. ) На самом деле, однако, три этапа жизни немецкого романтизма, охватывающие в основном последнее десятилетие восемнадцатого века и первые три девятнадцатого, не синхронизированы в своей последовательности; наивная энергия первого ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Параллели и различия: немецкая литература в контексте европейской культуры
Параллели и различия: немецкая литература в контексте европейской культуры (стр. 45-60)
Лилиан Фёрст
Поместить немецкую литературу в контекст европейской культуры - непростая задача. То, что Рене Веллек назвал «внешней торговлей» литературой », было исследовано с исключительной тщательностью в отношении немецкой литературы XIX века и ее европейских связей, потому что они настолько многочисленны, настолько плотны и столь влиятельны. Воздействие, особенно Гете и романтиков, было предметом бесчисленных исследований. ² Процессы передачи подтверждаются другими типами документации: например, сообщениями таких путешественников, как Генри Крабб Робинсон, «Шарль де Вилье», и мадам. , Де Сталь, и отображение демографии ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Революция и реакция: политический контекст среднеевропейской литературы
Революция и реакция: политический контекст среднеевропейской литературы (стр. 63-90)
Арне Кох
Девятнадцатый век был эпохой, отмеченной бесчисленными преобразованиями. К концу 1800-х годов лоскутное одеяло немецко-говорящих королевств, княжеств и владений было радикально изменено. Географически объединяющий фасад национального государства заменил ранее фрагментированную карту Центральной Европы. С экономической точки зрения промышленный прогресс сменил кажущуюся отсталость традиционного сельского хозяйства. Политически многопартийные парламентские системы заняли место отдельных абсолютных правителей. А в социальном плане инновации в сфере транспорта, градостроительства, социального обеспечения и других областях радикально модернизировали немецкоязычную Европу. Реакция населения на эти изменяющиеся политические и социальные условия была многообразной и часто зависела от религиозных убеждений людей, социальных ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Часть II. движения
Литературные противоречия: наименование и оформление пост-романтического, дореалистического периода
Литературные противоречия: наименование и оформление пост-романтического, дореалистического периода (стр. 93-115)
Роберт С. Голуб
Как мы определяем периоды немецкой литературы? В традиционных литературных историях ярлыки, присвоенные периодам прежними поколениями немецких ученых, включают в себя странный ассортимент функций. Например, в шестнадцатом и семнадцатом веках, которые обычно преподаются под трехсторонним обозначением ренессанс-реформация-барокко, смешивают движения, которые первоначально были связаны с архитектурой и историей искусства (ренессанс и барокко) за пределами границ Германии, с религиозным движением, отождествляемым главным образом с Родное восстание против римско-католической церкви. Хотя каждый из этих терминов может описывать некоторые характеристики литературного производства ранней современной эпохи, ни один из них не относится конкретно к литературе;
Сохранить
Цитировать этот пункт
Поэтический реализм, натурализм и взлет новеллы
Поэтический реализм, натурализм и взлет новеллы (стр. 117-137)
Гейл Финни
Как стилистический режим, реализм уже давно с нами. Для Аристотеля, чья Поэтика (четвертый век до н.э.) оставалась библией драматической теории на Западе более 2000 лет, искусство, включая литературу, основано на подражании или мимесисе. Это определение дает критерий правдоподобия, или правдивости к жизни, который эквивалентен реализму в его наиболее общем смысле: чем более справедливо произведение искусства для природы - чем точнее художественное подражание - тем реалистичнее произведение. Этот критерий может применяться к текстам любого периода и жанра, хотя, конечно, это ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Литературные движения 1890-х годов: импрессионизм, символизм и авантюра Австрии
Литературные движения 1890-х годов: импрессионизм, символизм и авантюра Австрии (стр. 139-154)
Эрнст Грабовски
Последнее десятилетие перед началом столетия отличалось практически беспрецедентным разнообразием художественных движений. Это противоречило традиционным способам создания искусства, как стилистически, так и предметно. Наиболее важной и определяющей тенденцией - особенно для литературы - был распад натурализма и его замена импрессионизмом и символизмом, хотя реалистическая и националистическая, даже расистская литература также повлияла на этот период. Heimatkunst (искусство, идеализирующее сельскую жизнь) и Arbeiterdichtung (пишущие о рабочих или о работниках) возникли в одно и то же время, превратив десятилетие в конгломерат нескольких движений, часто противоречащих друг другу: Heimatkunst, ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Часть III Жанры
Отсутствие драмы в Германии девятнадцатого века
Отсутствие драмы в Германии девятнадцатого века (стр. 157-181)
Бенджамин Беннетт
Название, конечно, ставит меня в тупик, но на самом деле я был бы готов утверждать, что предположение, которое оно предполагает, является относительно скромным. При других обстоятельствах я мог бы написать «Отсутствие драмы в девятнадцатом веке». В этой главе предпринята попытка охватить как широкие теоретические, так и исторические моменты, которые поддерживают это более широкое утверждение, а также конкретную ситуацию в немецкоязычной Европе, включая три особенно интересные случаи из немецкой литературы.
«Немецкая драма девятнадцатого века», как ее считают большинство немецких историков литературы, развивается в основном в связи с центральной традицией произведений ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Немецкий роман девятнадцатого века
Немецкий роман девятнадцатого века (стр. 183-206)
Джеффри Л. Саммонс
История романа девятнадцатого века в любой западной стране - это тема огромных размеров, поскольку роман стал доминирующим жанром современной западной литературы; даже сегодня тот, кто говорит, что читает книгу, скорее всего, означает роман. Ввиду очевидной невозможности миниатюризации этой истории в компактном пространстве, представляется целесообразным рискнуть некоторыми принципами процедуры. Моя цель будет заключаться в том, чтобы предложить тенденции развития, преследуя менее упорядоченную последовательность, чем разнообразие возможностей. Таким образом, отсутствие какого-либо автора или названия не означает уничижительно ....
Сохранить
Цитировать этот пункт
Между сентиментальностью и фантасмагорией: немецкая лирическая поэзия, 1830–1890
Между сентиментальностью и фантасмагорией: немецкая лирическая поэзия, 1830–1890 (стр. 207-249)
Томас Пфау
Если бы кто-то был вынужден назвать одну всеобъемлющую и доминирующую черту немецкой лирической поэзии после 1830 года, это, вероятно, было бы непреходящей неопределенностью жанра в отношении его собственной социальной законности и эффективности. Наиболее полное исследование периода Бидермейера , выполненное Фридрихом Сенглом, отмечает неуверенный культурный авторитет лирики в пост-романтическую эпоху, отчасти потому, что в жанре, похоже, отсутствует последовательная поэтическая теория, а также потому, что поэтика Йены Романтики предложили роман, а не лирику, как новый супер-жанр, способный объединить Поэси и Критика в ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Рихард Вагнер: опера и музыкальная драма
Рихард Вагнер: опера и музыкальная драма (стр. 251-278)
Кристофер Моррис
Старый каштан, который был написан больше о Рихарде Вагнере (1813–1883 гг.), Чем любой исторический деятель, за исключением Наполеона и Иисуса Христа, неоднократно опровергался. Но легенды долговечны, и этот получил новую жизнь благодаря множеству сайтов, посвященных Вагнеру: ввод имен этих трех исторических личностей в поисковую систему быстро покажет, насколько широко распространено это утверждение. Важным моментом, конечно же, является не правдивость утверждения, а тот факт, что оно оказалось настолько популярным. Вот такая преувеличенная претензия продолжает ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Часть IV Библиографические Ресурсы
Навигация в девятнадцатом веке: критическая библиография
Навигация в девятнадцатом веке: критическая библиография (стр. 281-302)
Джон Пизер
Практически все профессора и аспиранты немецкого языка в Соединенных Штатах сегодня знают, что постепенное смещение акцента с акцента на немецкой литературе и лингвистике на их факультетах к более широкому взаимодействию с германистикой (и все под-дисциплины этот термин охватывает) привел к серьезным изменениям в учебных программах и списках чтения. Факультеты германистики предлагают широкий спектр курсов по таким темам, как кино, политика, немецкий мультикультурализм и социальная история женщин и меньшинств, с соответственно меньшим акцентом на традиционные произведения немецкой литературы. Менее известный и документированный, но очевидный для ...
Сохранить
Цитировать этот пункт
Список первоисточников
Список первоисточников (стр. 303-316)
Сохранить
Цитировать этот пункт
Цитируемые избранные вторичные произведения
Цитируемые избранные вторичные произведения (стр. 317-330)
Сохранить
Цитировать этот пункт
Примечания к авторам
Примечания к авторам (стр. 331-334)
Сохранить
Цитировать этот пункт
Показатель
Показатель (стр. 335-348)
Сохранить
Цитировать этот пункт
Назад вопрос
Назад вопрос (стр. 349-349)
Сохранить
Цитировать этот пунктгрустные последствия что не замедлили отразиться..
Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!
Как легко переключиться на языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.
Условия
✳✳✳
.