3 совета, чтобы понять свой мозг??Your text Making the Web Beautiful! Пища, любовь и смертьСмерть делает вас хорошо. Идеальный брак между пищей и смертью в литературе и кино Пьеса Марши Нормана 1983 года ‘ Night Mother полна образов еды и ссылок. Начиная с начальных этапов и заканчивая постоянными кухонными обязанностями Джесси, еда переплетается в каждый момент игры. Ссылки на пищу Нормана служат для того, чтобы показать, чего не хватает в жизни Джесси и ее матери Тельмы, и того, как они заполняют эти дыры едой. У Джесси и Тельмы разные стратегии для этой замены, одна из которых создается путем потребления, другая - путем приготовления, но с тщательным анализом через призму еды реклама и психологические ассоциации с едой, Оказывается, любовь является движущей силой этих увлечений едой. Тельма имеет жадный аппетит на сладости. Это видно из начальной сцены пьесы. Направления сцены гласят: «Мама напевает мелодию, растягиваясь, чтобы достать кексы в шкафу на кухне. Она не может их видеть, но она может чувствовать их вокруг, и она жаждет их получить, поэтому она усердно работает над этим. Это может быть самым серьезным упражнением, которое когда-либо получала мама ” (Норман 9). Разговоры Джесси с Тельмой приводят к пониманию того, что конфеты и сладости являются большой частью рациона Тельмы. После того, как Джесси призналась в своих намерениях покончить жизнь самоубийством, она занимается домашними делами, чтобы сохранить запасы мамы на складе после того, как она ушла. “ Если вы позвоните Сладкому Зубу до того, как позвоните в продуктовый магазин, ” Джесси говорит, консультируя Тельму по заказу еды, что «Сьюзи поднимет твою помадку по соседству с продуктовой лавкой, и все это выйдет вместе». (Норман 20). Всю ночь Джесси наполняет банку с медом и сахаром, пополняет миски с конфетами и вычищает пустые бумаги из коробки конфет Тельмы. Сладости для Тельмы - это замена любви. Лора Морроу в своих статьях «Устность и идентичность в« Ночной Матери и Преступлениях Сердца ” (1988) говорит: «Сладости для Тельмы являются счастливой заменой подлинного человеческого взаимодействия; они дают маме чувственное удовлетворение и чувство наполненности, которое она не смогла получить от своего брака. ” Постоянное употребление сладких угощений Тельмы можно интерпретировать как попытку разрешить ее чувство недовольства. Она придерживается идеи, предложенной Джесси, что она делает горячий шоколад и карамельные яблоки. Это еще одна попытка изменить мнение Джесси о самоубийстве. Если бы Тельма могла заставить Джесси почувствовать то же чувство любви от еды, что и она, возможно, она могла бы спасти ее. В Еда - это любовь , книга о рекламе еды игендерные роли , Кэтрин Дж. Паркин (2006), концепция, что еда и приготовление пищи могут создать любовь, приписывается опытным рекламным компаниям. “ Кэмпбелл и другие компании использовали. , , реклама, чтобы расширить свои претензии за пределы своих продуктов ” призываем предположить, что их пища вызовет такую сильную любовь, что поможет людям преодолеть свои худшие разочарования или трагедии ” (Паркин 35). Кажется, Тельма согласна с этой концепцией, обращаясь к сладостям ради любви и общения. Она находит такое утешение в сладостях, что ставит их выше людей. Морроу использует заявление Тельмы о том, что она не хотела бы остаться с Доусоном и Лореттой после смерти Джесси, потому что все, что у них есть, это Санка. чтобы показать, что она находит стимул и удовлетворенность в еде, а не в людях ” (Норман 54) (Морроу). Эта инверсия переплетается с тем фактом, что Тельма никогда не любила своего мужа. Кажется, она была довольно молода, когда вышла за него замуж, и о каких-либо других любовниках нет никаких упоминаний, поэтому можно с уверенностью предположить, что Тельма никогда не была влюблена вообще. Она не может даже полагаться на память о любви, чтобы поддерживать ее, поэтому она должна потреблять еще больше пищи, чтобы заполнить эту пустоту. Подход Тельмы к еде аналогичен подходу главного героя фильма Патрика Уайта «Похороны ветчины» , миссис Люсти. Гейл Пул рассказывает о миссис Lusty и ее философии питания в Reel Meals, Set Meals (1999): “ хотя для миссис Lusty стол может быть просто столом, и не более, еда - это больше, чем простая еда. Миссис Lusty понимает мир, поглощая столько, сколько она может управлять. Переваривая (усваивая) пищу, она может переваривать мир (до управляемой формы) ” (157). Тельма также использует пищу как способ употребления в мире в приемлемых дозах; однако она не ест ничего, что пересекает ее тарелку. Она очень требовательна к тому, что она потребляет, и абсолютно бесполезна для питательных продуктов. Единственная пища, о которой она упоминает, что она не является десертом на протяжении всей пьесы, - это тунец, и она даже высмеивает Агнес за то, что она ела бамию: «Это вся бамия, которую она ест». Вы не можете просто волей-неволей есть бамию два раза в день и ожидать, что это сойдет с рук. Сделал ее сумасшедшей ” (Норман 29). Для Тельмы потребление пищи не сводится к продолжительной жизни. Все дело в том, чтобы отвлечься от себя и попытаться сделать ее жизнь немного более сладкой. Говорит Кэтрин Х. Беркман в «Мире Деметры и удвоении в Марше Нормане» «Ночная Мать» ” (1990): «Вместо того, чтобы иметь истинный аппетит к жизни, аппетит мамы к сладостям символизирует ее потребность в рабе для ее жизненного опыта, способ заполнить пустоту и скрыться от своего страха перед жизнью и . смерть и Rdquo; Хотя сладости Тельмы вызывают у нее чувство любви, она знает, что это всего лишь отвлечение, а не лекарство от ее одиночества и неудовлетворенности. Тельма также пытается исправить отношения Джесси и проблемы с едой. В первый раз, когда Рикки, сын Джесси, воспитывается в пьесе, Джесси утверждает, что ей все равно, что он делает, но Тельма все еще верит в него и видит его выкуп с точки зрения питания ” (Беркмэн). “ Ему просто нужно время, сахар. Он вернется в школу или устроится на работу, или однажды вам позвонят, и он скажет, что сожалеет о всех проблемах, которые он вызвал, и пригласит вас на ужин куда-нибудь наряжаться. (Норман 12). Тельма искренне верит, что после целой жизни преступной деятельности и неуважения к его семье хорошая еда должна выкупить Рики в глазах Джесси. Горячий шоколад - еще одна неудачная попытка разжечь волю Джесси к жизни. “ У нас должно было быть больше какао, ” Тельма говорит. “ Какао идеально подходит ” (Норман 29). “ следует ” в этой строке невероятно показателен. Тельма позволяет себе думать, что если бы она только что сделала больше какао, дав Джесси больше сладостей, то Джесси не захотела бы убить себя. Отношение Джесси к еде в пьесе сильно отличается от отношения ее матери. Джесси употребляет только один вкус горячего шоколада в течение всей игры. “ Джесси знает, что она может предпочесть жить, а не умереть, но ей не хватает аппетита к выбору ” (Беркмэн). Это ясно показано в строке Джесси: «Возможно, если бы было что-то, что мне действительно понравилось, например, если бы я действительно любил рисовый пудинг или кукурузные хлопья на завтрак или что-то еще, этого могло бы быть достаточно» ” (Норман 50). Но Джесси не может найти эту страсть к еде или к чему-либо на самом деле. Единственная вещь, которая нравится Джесси, - это курение. Она утверждает, что Сесил оставил ее за то, что она отказалась бросить курить, и описывает ее отношения с сигаретами так: «Курение - это единственное, что я знаю, это всегда именно то, что, как вы думаете, будет. Точно так же, как это было в последний раз и прямо там, когда вы этого хотите и по-настоящему тихо ” (Норман 38). Курение - это замена пищи Джесси. Это очень целеустремленный выбор, сделанный Норманом, потому что курение очень деструктивно, но именно в этом Джесси находит утешение. Морроу также связывает пристрастие Джесси к сигаретам и к ее использованию оружия: «Норман здесь ссылается на традиционную метафоричность. слияние пистолета, сигареты и фаллоса как символов личного power . ” Это сила, которую Джесси получает от курения, и она действительно ценит больше всего. Пистолет также служит символом замены еды. Когда Тельма спрашивает Джесси, откуда у нее пули, Джесси отвечает: «Магазин кормов, который Доусон рассказал мне о ” (Норман 14). Она не получает корма из магазина кормов, скорее что-то разрушительное и мощное - вещи, которые для нее гораздо важнее. Основное отношение Джесси к еде - это готовить и закупать ее для своей матери. Она всегда заказывает продукты, снабжает шкафы и убирает кухню. Отчасти это еще один способ, которым Джесси пытается претендовать на власть. Как утверждает Пул, «еда дает контроль тем, кто выбирает, покупает и готовит ее, но это часто обеспечивается по высокой цене». (173). Мало того, что она использует это, чтобы осуществлять контроль, Джесси также использует приготовление и приобретение еды, чтобы заполнить пустоту, оставленную отсутствием любви. Те же рекламодатели, которые, как утверждает Паркин, создали идею о том, что потребление пищи создает чувство любви, надеялись, что мантра «еда - это любовь». навсегда связал бы своих целевых потребителей в организации покупок и приготовления пищи женщинами, чтобы выразить свою эмоциональную преданность своим семьям ” (Паркин 36). Вместо того чтобы есть способ чувствовать любовь внутри себя, делать покупки и готовить еду - это способ показать другим, что их любят, и, надеюсь, получить от них любовь взамен. “ Рекламодатели продуктов питания также использовали связь между приготовление пищи и любовь к женщинам, легкие намеки, плавающие сердца и клевки в щеку, чтобы продемонстрировать, как ее выбор еды соответствовал ее любви ” (Паркин 40). Морроу описывает действия Джесси следующим образом: «Любовь Джесси к маме проявляется в ее заботе о привычках питания матери. Ее очищение и пополнение различных контейнеров для конфет - тарелки с конфетами, сахарница, баночка с медом - это ритуальные действия, которые определяют ее отношения с миром ее матери, в которых Джесси поддерживает, но не принимает участие. ” Для ее преступного сына Рики Джесси хочет предоставить ему какой-нибудь способ кормить его. Это идея оставить ему свои часы. “ Я хотел бы купить ему хорошую еду ” она говорит (Норман 56). Даже Джесси, девушка с нулевым аппетитом, старается изо всех сил создавать и демонстрировать любовь с едой. Запрос Джесси на горячий шоколад - единственный момент в пьесе, где она демонстрирует некоторую привязанность к еде. “ я имею в виду, я мог бы спросить вас вещи, которые я всегда хочу знать, и вы могли бы сделать мне немного горячего шоколада. По старому . , , И я хотел бы иметь карамельное яблоко и делать ногти ” (Норман 27). После того, как Джесси убеждает Тельму готовить для нее, декорации объявляют: «У нас есть перемирие, на данный момент» (Норман 27). Хотя аппетит Джесси действительно не изменился, она даже не заканчивает тем, что ела ни один из продуктов, которые она просит, это показательный момент ее любви к Тельме и, возможно, последний тест для нее, чтобы увидеть, действительно ли она такова. готов пережить ее самоубийство. Она знает, что спросить у Тельмы о горячем шоколаде успокоит ее и даст ей чем-то заняться, но она также проверяет свое утверждение о том, что, если ей что-то действительно нравится, возможно, стоит остаться в живых. В конце концов, эта попытка не удалась, что привело к заявлению Тельмы: «Вам никогда не нравилось есть, не так ли? Любое из этого! Чем вы жили все эти годы, зубная паста? ” (Норман 36). Тельма начинает осознавать и понимать против своей воли отсутствие у Джесси жизненного аппетита. Продолжение на следующей странице » Персонаж Марта Кляйн из Сандры Неттлбек ” s film Чаще всего Марта (2001) предоставляет полезное сравнение для анализа отношений Джесси с еда. Марта - известный немецкий шеф-повар, который настойчиво относится к тому, как она подходит к своей работе и своим привычкам питания, и у кого нет успешных личных отношений. Джеймс Р. Келлер в своей книге Еда, кино и культура (2006) говорит о Марте: «Приготовление пищи позволяет ей оставаться в стороне от коммунальных ритуалов потребления. Когда она готовит, она не обязана сидеть с другими и наслаждаться ею в обстановке социальной справедливости и гармонии ” (69). Джесси также использует приготовление пищи, чтобы освободить себя от необходимости ее употреблять. Она тратит все свое время на то, чтобы добывать еду для Тельмы, вместо того чтобы наслаждаться ею сама. Проблема Марты в отношениях показана ее попытками заменить реальное общение обменом еды. Она хочет завязать дружбу со своим соседом по соседству, но вместо этого предлагает готовить для него «отношения, с которыми ей удобнее». (Келлер 70). Когда происходит большая трагедия фильма, и сестра Марты Кристин погибает в автомобильной аварии и оставляет племянницу Марты сиротой, Марта вынуждена взять на себя материнскую роль. “ [Она] наивно полагает, что предоставление жилья и питания является единственным условием для воспитания детей, ” во многом таким же образом Джесси пытается создать здоровые отношения с Тельмой, просто кормя ее (Келлер, 72). Эта замена пищи для реального взаимодействия терпит неудачу так же, как для Марты и Джесси, так и для Тельмы, хотя каждый пытается выполнить эту замену по-своему. Разница между Мартой и Джесси связана с заключением каждой истории. Марта узнает, что ее попытки создать счастье с едой и ритуалами вводят в заблуждение, и она решает принять свое положение как мать и в конечном счете как романтичный партнер для другого повара в ее ресторане. Джесси движется в противоположном направлении. Похоже, что она уже сблизилась с другими, поскольку ее отношения с мужем и сыном оказались неудачными, а отношения с матерью не намного глубже, чем покупка еды. Как утверждает Келлер, «Марте нужен кто-то, на кого можно было бы сфокусироваться, а не она, кто-то - служение по любви, а не по долгу или ритуалу». (71). Это то, что тоже нужно Джесси, но то, что она делает для Тельмы, мотивировано ее желанием создать чувство любви, а не предсуществующей и искренней любовью к ее матери. Марта и ее племянница отказываются от еды после смерти Кристин, точно так же, как Джесси отказывается от еды на протяжении всей пьесы. Келлер объясняет, что «обе женщины реагируют на одиночество и депрессию, отказываясь от средств к существованию». (71). У Джесси отказ от еды также имеет реактивные мотивы. Текст предполагает, что она не всегда была против потребления пищи. Она описывает, как видела свою фотографию в детстве, говоря: «Это был кто-то другой, а не я». Это был кто-то, кто плакал и кормился, кто протягивал руку, держал и пинал ногами, но никому не причинял боль и спал всякий раз, когда ей хотелось, просто закрывая глаза ” (Норман 50). До того, как ее муж оставил ее и до того, как ее сын стал преступником, даже, возможно, до того, как у нее начались судороги, Джесси наслаждалась едой, но как только она начала испытывать трагедию в своей жизни, она начала терять аппетит. Повторим утверждение Беркмана: «У Джесси нет аппетита к выбору [жить]». Тельма говорит Джесси: «Если у тебя хватит мужества, чтобы убить себя, Джесси, у тебя хватит мужества, чтобы остаться в живых». На что Джесси отвечает: «Я знаю это. Так что на самом деле все зависит от того, где я бы предпочел быть ” (Норман 49). У Джесси больше нет аппетита к жизни, которой она оказалась без мужа или сына, застрявшей в доме своей матери, чем к горячему шоколаду со слишком большим количеством молока. Пока Джесси отказывается от всех продуктов, ни одна из женщин не ест питательных веществ. Это наиболее ясно показано в той же сцене горячего шоколада. Мама: Боже, это молоко здесь. Джесси: Какао помогает. Мама: Хотя этого недостаточно, не так ли? Вы все еще можете попробовать его, не так ли? Джесси: Да, это довольно плохо. Я думал, что у меня плохо с памятью, но это не так. Хорошо, это молоко. Мама: Это настоящая трата шоколада. Вам не нужно заканчивать это. (Норман 31) Беркман утверждает, что эта сцена показывает прогресс Тельмы в понимании выбора Джесси: «Когда мама говорит Джесси, что ей не нужно заканчивать, она может говорить о жизни Джесси, которую Джесси решила» не до конца. Возможно, именно это общее и символическое отвращение к молоку помогает маме, наконец, принять и понять решение Джесси. ” Хотя Тельма говорит, что напиток - это пустая трата шоколада, она поняла, что заблуждение о том, что она заменяет пищу жизнью и любовью. Как говорит Келлер о другом персонаже, страдающем расстройством пищевого поведения, Джозеф Хильдитч из Felicia's Journey , который постоянно готовит в память о своей покойной матери, “ приготовление и употребление пищи становится ритуальным усилием, чтобы заполнить пустоту оставленный отсутствующим отцом и далекой матерью ” (81). И Джесси, и Тельма понимают это стремление заполнить пустоту. Для Тельмы пустота вызвана мужем, который не хочет с ней разговаривать и которого она не любит. Для Джесси это разрушение ее семьи и ее неспособность найти любовь ни к чему кроме курения. Общий отказ от насыщенного питательными веществами молока горячего шоколада и осознание того, что у нее на самом деле нет ничего, чтобы поддерживать свою жизнь так, как Джесси, - вот что приводит к болезненному пониманию Тельмой необходимости Джесси совершить самоубийство. Продовольственные темы также освещают перевернутые отношения матери и дочери в пьесе. Тельма действует как ребенок. Она ест только конфеты и сама не выполняет никакой работы по дому. Редко, она видела, что делает что-то похожее на мать для Джесси. «Нежелание мамы к молоку отражает ее неприятие здорового и здорового образа жизни и, возможно, также предполагает ее неудовлетворенность материнством, которое оказалось не более полезным, чем брак. И детская, и детская, мама предпочитает поверхность веществу; она ищет немедленного удовольствия, не беспокоясь о долгосрочном влиянии своего выбора в меню или мате ” (Завтра). Джесси заполнила пустоту матери в их доме. Она обеспечивает дом и потворствует вредным привычкам Тельмы. Даже в анализе реклама , предоставленных Parkin, эти практики обычно нацелены на мать дома. Джесси приставает к Тельме о том, как хорошо питаться и ухаживать за домом после ее смерти, спрашивая: «Собираетесь ли вы пить кетчуп из бутылки или как? Как ты можешь хотеть свою еду и не хотеть, чтобы твои горшки готовили ее? Здесь все испортится, мама ” (Норман 37). Беркман видит роль Джесси как матери, представленную благодаря ее выбору, чтобы рассказать Тельме о ее плане покончить с собой: «Что отличает Джесси. , , она обращается к своей матери в последние часы своей жизни, признавая больший аппетит ее матери к жизни, обеспечивая постоянную доступность сладостей, которые ее мать жаждет, как утешение для ее пустого существования, но и предлагая ей более питательный истины, которые могут поддержать ее после смерти ее дочери. Джесси обеспечивает Тельму как мать, а также является биологической матерью Рики, но, хотя у нее есть эти два человека для поддержки, она считает их недостаточными, чтобы требовать продолжения своей жизни. Тельма соглашается с тем, как Джесси относилась к ней как с ребенком, и даже полагалась на это. “ Джесси, как я могу жить здесь без тебя? ” она плачет, когда начинает понимать, что ничего не может сделать, чтобы остановить самоубийство Джесси. Ты мне нужен! Ты должен сказать мне встать прямо и сказать, как хорошо я выгляжу в своем розовом платье и пью молоко. Вы должны пойти и запереться, поэтому я знаю, что мы в безопасности на ночь, и когда я проснусь, вы должны быть там, готовить кофе и смотреть, как я становлюсь старше каждый день, и вы должны Помоги мне умереть, когда придет время. Я не могу сделать это самостоятельно, Джесси. (Норманн 48). Тельма предпочитает вести себя как ребенок, потому что она не верит, что она хорошая мать. Она начинает винить себя в неудовлетворенности Джесси жизнью. “ Может быть, я не правильно тебя накормил. Может быть, вы имели лихорадка, и я не узнал об этом достаточно скоро. Может быть, это наказание. , , Из-за того, что я чувствовал к твоему отцу. Потому что я больше не хочу детей. Потому что я слишком много курил или плохо ел, когда нёс тебя. Это должно быть то, что я сделал ” (Норман 47). Тельма боится, что она плохо кормила Джесси, когда была моложе, или что она ела что-то неправильно во время беременности, и поэтому она больше не обеспечивает Джесси едой или даже готовит свою собственную, позволяя вместо этого Джесси выполнять роль матери, для которой она гораздо лучше подходит. / р> Еда - это драматический инструмент, который Норман использует в полной мере. Ее герои собраны вместе, разделены и определены их отношениями к еде. Как говорит Пул, «через еду женщины ведут переговоры. , , их жизнь ” основные обряды прохождения и борьба за автономию ” (181). Самое важное, что именно благодаря их потреблению и приготовлению пищи эти персонажи пытаются создать любовь - главный ингредиент, отсутствующий на их кухне. Ссылки Беркман, Кэтрин Х. “ Миф Деметры и удвоение у Марши Норманна ‘ Ночная мать . ” Современная американская драма: Женский канон . Издание Июнь шлютер. Мэдисон, Нью-Джерси. Fairleigh Dickinson Univeristy Press, 1990. Современная литературная критика. Под ред. Том Бернс и Джеффри В. Хантер. Том 186. Детройт: Гейл, 2004. Из Центра литературных ресурсов . Web. Келлер, Джеймс Р. Еда, кино и культура: жанровое исследование . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Компания, Inc., 2006. Печать. Морроу, Лора. “ Устность и идентичность в ‘ Night Mother и Преступлениях сердца . ” Исследования по американской драме, 1945-настоящее время 3 (1988): 23-39. Современная литературная критика . Том 255 Детройт: Гейл. Из Литературно-ресурсного центра . Web. Норман, Марша. ‘ ночная мама . Нью-Йорк: Dramatists Play Service, Inc., 1983. Печать. Паркин, Кэтрин Дж. Еда - это любовь: реклама еды и Гендерные роли в современной Америке . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс, 2006. Печать. Пул, Гэй. Катушечные блюда, комплексные обеды: еда в кино и театре. Сидней: Currency Press, 1999. Печать. Диего Тонини * Пища, как любовь и смерть, всегда вызывала сильные чувства, родовые, и , возможно , из - за этого стимулируется и стимулирует воображение писателей и породившие истории всех видов. Еда, любовь и смерть часто встречаются в литературе и кино, порождая пар треугольников и надежный захват на читателе, захваченный апеллируя к его наиболее интуитивным ощущениям, направленному на животе и сердца больше , чем головы. При обсуждении вопроса о связи между едой и смертью, то первое , что приходит на ум , это каннибализм , либо из - за необходимости, как и в случае Данте Конте Уголино ( Inferno , напев XXXIII) или в фильме А живут -Sopravvissuti или удовольствие, а происходит на ведьм Гензель и Гретель или, совсем недавно, L ' Ганнибал Лектер , созданной Томас Харрис , или в Demon Barber Флит - стрит . Пусть ваша пища будет приятно это неоспоримо, но судорожное желание есть это смертный грех , карается церковью и нашего Данте друг , который никогда не упускает возможность найти новые способы истязать грешник . Известный палач грешников также серийный убийца семи , который в фильме убивает ожирением делая едят до смерти. Лучший способ убить кого - то во время еды еще яд : он смешивает правильное вещество в пищевой и ... Zack! проблема решена. И когда дело доходит до ядов, как мы можем забыть яблоко Белоснежки, символ приглашения , но летальная пищу? Для любителей истории отравитель по преимуществу является Лукреция Борджиа , описал и доставлены образность омоним трагедию Виктор Хьюго (да, из Les Miserables , которая точно совпала с украденным куском хлеба). Но если эти истории всегда дают хорошие идеи о том, как убивать людей, даже джокер Эдгара Аллана По , страстные о еде и спирта в жидкой форме, в своих рассказах он порадовал нас новыми и интересными способами , чтобы убить кого - то. В Duke De L'Омлет ( потеп Historia, наш Poe был один из его собственного юмора) Duke дросселей на оливковом и заканчивается перед самим Вельзевула, в то время как в известном Амонтилладо бочке, приманка по вкусу глоток драгоценное крепленое вино становится поводом для ужасной и страшной мести. портрет Эдгара Аллана По с усами Портрет учителя И По Даже сегодня пища оказывает сильное обращение, о чем свидетельствуют многочисленные шоу талантов и программ в кулинарном фоне, а для писателя является хорошей отправной точкой для создания истории. Я, в моем маленьком пути, я думал , дизайн торт , который так много было в моде в последние годы , и, следуя по стопам мастера Эдгар, я добавил некоторые особенно жуткой и темный юмор черточку на вкус, крафта небольшую маленькую историю , которая смахивает сахара и крови. Если вам понравилась эта должность , возможно , попытаться взглянуть на него, он называется убийство, она пекла . * Время написания Клиенты, которые купили этот Сжигать больше жира быстро. Потерять 3 кг в неделю Нет YO-YO эффекта. (Giornaledimedicina.com) Смерть делает вас хорошо. Идеальный брак между пищей и смертью в литературе и кино | Necrologika Вот как выучить язык, изучая только 10 минут в день в течение 3 -х недель (babbel.com) Drop Dead Gorgeous, еда и смерть в фотографиях Даниэла Эдберг | Necrologika LinkWeLoveLinkWeLove 0 Поделиться: 9 вдоля доля Выложить на Tumblr Опубликовать его Я люблю: родственный Великие моменты Франца Krauspenhaar. Для того, чтобы умереть, чтобы общаться. Великие моменты Франца Krauspenhaar. Для того, чтобы умереть, чтобы общаться. 29 апреля 2016 В «ArsNecandi» Научные исследования определяет одиннадцать качеств «хорошая смерть» Научные исследования определяет одиннадцать качеств «хорошая смерть» 2 апреля 2016 В «Necronomikon» Drop Dead Gorgeous, еда и смерть в фотографиях Даниэла Эдберг Drop Dead Gorgeous, еда и смерть в фотографиях Даниэла Эдберг 13 марта 2016 В «ArsNecandi» Продукты питания , Кино , Литература necrologika necrologika Necrologika это журнал, который имеет дело со смертью и умершими. готические и анархист Смутно опирается на литературу и искусство, музыка и театр, кино, философии и науки, от бытовых и самых разнообразных чудачеств. Necrologika о смерти и мертвых, серьезно и с чувством юмора; непочтительный танец вокруг с почтением. Больше сообщений от necrologika относящиеся сообщение Очарование террора По necrologika | 0 комментариев Для Стивена Кинга Есть три вида страха: ужас, ужас и страх. 1 Поделиться: 1 вдоля доля Выложить на Tumblr Опубликовать его Я люблю: Зона смерти. Stalker и история Rose По директрисе | 0 комментариев В 1979 году приходит Сталкер Андреем Тарковский. Семь лет назад он вышел Soljaris. Научная фантастика фильм, и другие. Фильмы о смерти, либо. Фильмы, которые мы будем использовать, чтобы сказать больше, либо. Честно говоря, что смерть скрывает, чтобы заставить нас видеть. 2 Поделиться: 2 вдоля доля Выложить на Tumblr Опубликовать его Я люблю: Двадцать миллионов человек могут умереть от голода в ближайшие месяцы, по данным ФАО По Master | 0 комментариев Голод убивает около 20 миллионов человек, к октябрю, говорит ФАО, Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. 0 Поделиться: вдоля доля Выложить на Tumblr Опубликовать его Я люблю: Разбив перо. 25 апреля 1911 убит Эмилио Сальгари По Золушке | 0 комментариев 25 апреля 2011 Книги, изнемогая от недоплаченных труда наложенного издателями, отчаянной для безумия своей жены, убивает себя в лесу над Турином. 0 Поделиться: вдоля доля Выложить на Tumblr Опубликовать его Я люблю: Что вы делаете за титул? ... (Чарльз Буковски) По necrologika | 0 комментариев Не делайте красивые умирающие в огне: снотворные, крысиный яд, веревки, что угодно ... 0 Поделиться: вдоля доля Выложить на Tumblr Опубликовать его Я люблю: #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... . . .
башня дураков? биография .Как развод .. url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .' url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.' описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.' описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', описание: '', Просто Демо: Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS Меню Слева Меню Справа Во время -башня дураков? фото Вито Дженовезе?фото башня дураков Новый! Комментарии