германские племена в древности
Третье обретение главы Иоанна Предтечи
РЕКЛАМА«Третье обретение главы Иоанна Предтечи?»
Третье приобретение головы Иоанна Предтечи
glava_ioanna7 июня Святая Православная Церковь воспоминает Третье приобретение головы святого пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.
Смерть Иоанна Крестителя
Иоанн Предтеча окончил свою жизнь мученическою гибелью.
Вскоре после крещения Господня, Иоанн был посажен галилейским повелителем Иродом Антипой в тюрьму( Ирод Антипа, был сыном такого Ирода Великого, который прикончил 14 000 вифлеемских младенцев).
Иоанн обличал короля Ирода в том, что он, при жизни брата собственного Филиппа, женился на его супруге Иродиаде, дерзко нарушив иудейский обычай. Иродиада озлобилась за это на Иоанна и умоляла Ирода, чтоб он прикончил его. Но Ирод не соглашался на это, поэтому что считал Иоанна за большого пророка и опасался народа, но в угоду ей, посадил его в тюрьму. Иродиада же не удовольствовалась этим, тем наиболее, что сам Ирод с наслаждением прослушивал наставления Иоанна и во многом поступал по словам его.
Read more
В темнице Иоанн Предтеча провел возле года. В день собственного рождения Ирод устроил пир, на который съехалось немало авторитетных гостей. Саломия, дочь нечестивой Иродиады, собственной нескромной пляской во время котомка до такого угодила Ироду и возлежащим с ним гостям, что правитель с клятвой обещал ей отдать все, что ни попросит она, даже до пятидесятипроцентов собственного королевства. Саломия, наученная мамой, умоляла отдать ей на блюде голову Иоанна Крестителя. Ирод опечалился, но ему не хотелось при гостях поменять собственному слову, и он послал бойца в тюрьму отсечь голову Иоанну.
Усекновение головы Иоанна Предтечи Воин, выполнив указание короля, принес на блюде голову Иоанна Крестителя и дал Саломии, а Саломия отнесла мамы собственной Иродиаде.
После усекновения головы Иоанна тело его тайком было погребено учениками его в городке Севастии – городке Самарийском, а голова тайком скрыта во замке Ирода Иродиадой, боявшейся, что при соединении головы с телом, Иоанн может воскреснуть и опять обнаружить ее.
По преданию, Глава продолжала разоблачать Ирода и Иродиаду. Неистовая Иродиада исколола язык пророка булавкой и закопала голову в нечистом месте. Но Иоанна, супруга королевского домоправителя Хузы, ставшая позже одной из мироносиц, тайком откопала святую голову, положила в сосуд и погребла ее на Елеонской несчастье, в одном из поместий Ирода.
Церковь торжествует троекратное приобретение головы святого Иоанна Предтечи и Крестителя Христова. Первое приобретение совершилось в iv веке, 2-ое – в v веке, а третье – в ix веке.
Первое приобретение головы Иоанна Предтечи
В iv веке Иродово поместье прикупил обеспеченный христианин Иннокентий и стал основывать на несчастье церковь. Копая ров для основания, он выкопал в земле сосуд с башкой Иоанна Крестителя. От головы той произошли волшебные исцеления. Так вышло первое приобретение правдивой головы святого пророка Иоанна Крестителя.
Иннокентий хранил ее с наибольшим почтением. Но перед собственной гибелью он, опасаясь, чтоб святыня снова не была поругана, сокрыл ее в том же месте, где получил. Со порой церковь Иннокентия пришел в запустение и разрушился.
Второе приобретение головы Иоанна Предтечи
Спустя немало лет, во дни царствования равноапостольного короля Константина Великого, когда религия христианская воцарилась в мире и благочестивые христиане отовсюду стали бродить ко святым местам на почтение, двое иноков пришли в Иерусалим на почтение Животворящему Кресту и Гробу Господню. Иоанн Предтеча появился им во сне, любому в отдельности, и произнес: " Идите во дворец Ирода, там вы найдете мою голову, упокоившуюся в земле ". На утро они направились на Елеонскую гору и обрели в указанном месте святые мощи Иоанна Предтечи. Возблагодарив Бога, монахи положили голову в мешок и направились домой.
По дороге им столкнулся бедный горшечник из сирийского городка Эмессы, вынужденный вследствии бедности тронуться на розыски работы в соседнюю страну. Иноки, найдя себе товарища, по нерадению или по лени, вверили ему идти мешок со святыней. А тот и нес себе, покуда появившийся ему св. Иоанн Предтеча не повелел бросить недобросовестных иноков и нестись от них совместно с вверенным ему самим Провидением ранцем. Горшечник исчез от иноков и дома с почестью хранил правдивую голову. Он всю жизнь уважал святую голову Иоанна Предтечи, развдень кадил перед ней фимиамом, возжигал светильники, молился. Господь, из-за головы Иоанна Крестителя, благословил дом гончара всяким довольством. Гончар же всю свою жизнь прожил, помня чем и Кому должен, не гордился и изобильно раздавал милостыню.
Когда приблизилось время его кончины, он, по повелению самого Крестителя Христова, положил святую голову в сосуд для воды, а сосуд этот заключил в ковчег и, запечатав, передал собственной сестре. При этом он тщательно поведал ей, как он из-за данной правдивой головы избавился от последней бедности и стал состоятельным человеком. Он завещал собственной сестре, чтоб она постоянно молитвенно и правдиво берегла эту святую голову и никогда не раскрывала ковчега до тех пор, покуда сам святой Иоанн не благоизволит на это. Перед собственной гибелью она обязана была дать это драгоценность какому-либо богобоязненному и добродетельному человеку. С тех пор правдивая голова была последовательно хранима христианами.
Спустя немало лет, владельцем правдивой головы стал живший неподалеку от Эмессы поп Евстафий, зараженный арианством( христианской ложью iv – vi вв). Приходившие к нему нездоровые люди получали выздоровление от чудесной благодати, исходившей от головы Иоанна Предтечи, которую он держал втайне. Но Евстафий стал, аналогично вору, присваивать себе и собственной лжи эту благодать, пытаясь утаить от людей настоящую фактор чудесных исцелений, и чрез это почтивсех совратил в свою ложь. Вскоре святотатство его было раскрыто, и Евстафий был изгнан из Эмессы. Закопав святыню в гроте около Эмессы, еретик рассчитывал потом возвратиться и опять завладеть ею для распространения лжеучения. Но Бог не допустил этого. В гроте поселились благочестивые иноки, а позже на этом месте появился обитель.
Настоятелю этого монастыря Маркеллы в 452 году в сновидении появился сам Иоанн и указал пространство сокрытия собственной головы. Она была перенесена в Константинополь. Так вышло 2-ое приобретение правдивой головы святого пророка Иоанна Крестителя. Тогда и был установлен праздник в этот день.
Третье приобретение головы Иоанна Предтечи
Но и в Константинополе голова находилась непродолжительно. Наступили эпохи иконоборчества. Во время гонения на святые иконы в viii веке, голова Предтечи перенесена была из Константинополя в Команы( около Сухуми) – пространство ссылки и погибели Иоанна Златоуста – и там спрятана в скрытом месте.
Именно в Каманах, около Сухуми, состоялось третье приобретение правдивой головы Предтечи. В царствование Михаила, возле 850 года, патриарху Константинопольскому Игнатию во время ночной мольбы в видение было замечено пространство, где располагаться Глава пророка. Император выслал в Команы полпредство и в указанном патриархом месте в третий раз отыскали святыню. Позже, в 857 году, голову перенесли в Константинополь и положили в придворной церкви.
Глава Иоанна Предтечи Глава Предтечи, повторно перенесенная в Царьград, поначалу была положена в королевских палатах, а позже дробь ее хранилась в Студийском Предтеченском монастыре. В данной обители вершина головы видел странник Антоний в 1200 году. Другая дробь головы была в Петре в монастыре Продром, крестоносцами она перенесена в Амьен во Франции, дробь ее перенесена в Рим и располагаться в церкви папы Сильвестра. Другие доли находятся в Афонском монастыре Дионисия и Угровлахийском монастыре Калуи.
Неоднократно святой Иоанн являлся людям благочестивым, чтоб сориентировать пространство погребения собственной правдивой головы. Ясно, что свобода Божия в том, чтоб мы уважали мощи святых угодников. Через них Господь ниспосылает людям Свои большие и состоятельные милости.
Сам Бог благоволит почтить и прославить мощи святых многими и различными чудесами и знамениями. Примеры этого мы встречаем и в Священном Писании, и в летописи христианской Церкви. В Ветхом Завете описан вариант, когда вследствии набега противников, мертвеца, которого несли хоронить, кинули в пещеру, где был похоронен пророк Елисей. Как лишь скончавшийся коснулся костей пророка, так сходу возродился( 4 Цар. 13, 20-21). В летописи Церкви понятно такое численность чудес, совершившихся от мощей святых угодников Божиих, что зачислить нереально. Обычно, даже само изобретение мощей какого-нибудь святого постоянно совершается по особому откровению Божию и сопровождается чудесами и знамениями.
Второе базу для почитания мощей состоит в том, что, как произнес святой Иоанн Дамаскин, " мощи святых даруются нам от Владыки Христа, как спасительные источники, какие излучают многоразличные благотворения ".
Церковное почитание святого Пророка Иоанна знает его благодатную содействие и силу вызволять от головных заболеваний. Иоанн Предтеча исцеляет не лишь головную болезнь или наиболее томные болезни головы по мольбе к нему, но он способствует раскаяться, т. е. способствует поменять образ идей, все рассудок человека устремить ко Христу, и уже в свете Христовой Истины осознать свою жизнь.
Київська Митрополія Української Православної Церкви
Керуючий справами Української Православної Церкви зустрівся з Апостольським Нунцієм в Україні
З благословення Блаженнішого Митрополита Київського і всієї України Онуфрія 14 червня Керуючий справами Української Православної Церкви митрополит Бориспільський і Броварський Антоній зустрівся з Апостольським Нунцієм в Україні архієпископом Клаудіо Гуджеротті. В зустрічі брав участь защитник голови Відділу зовнішніх церковних зв’язків УПЦ протоієрей Миколай Данилевич. Під час зустрічі йшлося про сучасний стан православно-католицьких відносин як на […]
Предстоятель зустрів намісника Ватопедського монастиря зі святинями Святої Гори
13 червня в Свято-Анастасіївському монастирі у селі Ковалівка відбулася урочиста зустріч намісника Ватопедського монастиря архімандрита Єфрема, який прибув до України зі святинями Святої Гори Афон: часткою мощей святителя Спиридона Триміфунтського, Келсія, Протасія і Гервасія та інші реліквії. Після обміну привітаннями Блаженніший Митрополит Київський і всієї України Онуфрій у співслужінні архієреїв УПЦ звершили подячний молебень. Після […]
Блаженніший Митрополит Онуфрій відвідав презентацію фільму про українське Православ’я
12 червня в Будинку кіно м. Києва відбулась презентація фільму " Українська Православна Церква: у вірі та істині ". Захід очолив Предстоятель Української Православної Церкви Блаженніший Митрополит Онуфрій. Разом з Його Блаженством у перегляді фільму брали участь Керуючий справами УПЦ митрополит Бориспільський і Броварський Антоній, єпископ Боярський Феодосій, єпископ Ірпінський Климент, єпископ Васильківський Миколай, єпископ Баришівський Віктор, […]
Святой Пророк, Предтеча и Креститель Господень Иоанн
Акафист Святому Иоанну Предтече
Пророк Иоанн Креститель - после Девы Марии самый-самый почитаемый святой. Святой пророк Малахия предвещал, что ранее Мессии появится Его Предтеча, который укажет на Его наступление. Поэтому иудеи, ожидавшие Мессию, ожидали и явление Его Предтечи. В городке Иудином Нагорной страны Палестины жили праведные поп Захария и супруга его Елисавета, беспорочно соблюдавшие заповеди Господни. Однако супруги были несчастливы: дожив до преклонных лет, они были бездетны и не прекращали молиться Богу, чтоб Он даровал им дитя. Однажды, когда святой Захария был ещеодним священником в храме Иерусалимском, он вошел во время Богослужения в Святилище для каждения фимиамом. Войдя за завесу Святилища, он увидел Ангела Божия, стоявшего по правую сторону кадильного жертвенника. Святой Захария смутился и остановился в ужасе, но Ангел произнес ему: " Не бойся, Захария, твоя мольба услышана, супруга твоя, Елисавета, родит тебе сына, и наречешь ему имя Иоанн ". Но святой Захария не поверил словам Небесного вестника, и тогда Ангел произнес ему: " Я - Гавриил, грядущий перед Богом, и послан благовестить тебе это. И вот, ты будешь немым до дня рождения, поэтому что не поверил словам моим ". Между тем люд ожидал Захарию и дивился, что он так продолжительно не значит из Святилища. И когда он получился, то обязан был преподать народу благословение, но не сумел произнести его, так как был поражен немотой. Когда Захария знаками разъяснил, что не может произносить, то люд сообразил, что ему было видение.
Святая Елисавета зачала и, опасаясь шуток над поздней беременностью, таилась 5 месяцев, покуда ее не побывала приходившаяся ей далекой родственницей Преблагословенная Дева горькая, чтоб поделить Свою и ее удовлетворенность. Елисавета, исполнившись Святого Духа, первая приветствовала Деву Марию как Матерь Божию. Вместе с ней Пресвятую Деву Марию и воплотившегося в Ней Сына Божия приветствовал " играньми, яко песньми " и святой Иоанн, еще находившийся в утробе мамы собственной, праведной Елисаветы.
Настало время, и святая Елисавета родила сына, все родственники и товарищи довольствовались совместно с ней. На восьмой день по закону Моисееву совершилось его обрезание. Мать именовала его Иоанном. Все были удивлены, так как никто в их роде не носил этого имени. Когда спросили об этом святого Захарию, он попросил дощечку и написал на ней: " Иоанн имя ему " - и безотлагательно связывавшие по предсказанию Архангела его стиль узы разрешились, и святой Захария, исполнившись Духа Святого, прославил Бога и сказал пророческие слова о Явившемся в мир Мессии и о собственном сыне Иоанне - Предтече Господа.
После Рождества Господа нашего Иисуса Христа и поклонения пастырей и волхвов нечестивый правитель Ирод повелел избить всех младенцев. Услышав об этом, святая Елисавета убежала со собственным сыном в. пустыню и пряталась в гроте. Святой Захария как поп находился в Иерусалиме и выполнял родное священническое служение в храме. Ирод послал к нему бойцов с приказанием раскрыть местопребывание младенца Иоанна и его мамы. Захария ответил, что это ему непонятно, и был убит прямо в храме. Праведная Елисавета с сыном продолжала существовать в пустыне и там погибла. Отрок Иоанн, охраняемый Ангелом, подрос в дикой пустыне, готовя себя к большому служению серьезной жизнью - постом и мольбой. Он носил грубую одежду, прихваченную кожаным поясом, и питался одичавшим медом и акридами( род саранчи). Он остался пустынножителем до тех пор, покуда Господь не призвал его в тридцатилетнем возрасте к проповеди еврейскому народу.
Повинуясь этому призванию, пророк Иоанн появился на берегах Иордана, чтоб изготовить люд к принятию ожидаемого Мессии( Христа). К реке перед праздником очищения в огромном численности сходился люд для религиозных омовений. Здесь и обратился к ним Иоанн, проповедуя покаяние и испытание во оставление грехов. Сущность его проповеди содержалась в том, что доэтого чем заполучить наружное обмывание, люди обязаны нравственно очиститься, и таковым образом изготовить себя к принятию Евангелия. Конечно, испытание Иоанна не было еще благодатным таинством христианского крещения. Смысл его содержался в духовном приготовлении к принятию грядущего крещения водой и Святым Духом.
По выражению одной церковной мольбы, пророк Иоанн был ясной утренней звездой, которая собственным сиянием превосходила блеск всех остальных звезд и предвещала утро благодатного дня, освещаемого духовным Солнцем Христом( Мал. 4, 2). Когда ожидание Мессии достигло высшей ступени, пришел к Иоанну на Иордан креститься и Сам Спаситель решетка, Господь Иисус Иисус. Крещение Христа сопровождалось чудесными явлениями - схождением Святого Духа в облике голубя и гласом Бога Отца с неба: " Сей имеется Сын Мой любимый... "
Получив откровение о Иисусе Христе, пророк Иоанн заявлял народу о Нем: " Вот Агнец Божий, который берет на Себя грехи решетка ". Услышав это, двое из воспитанников Иоанна присоединились к Иисусу Христу. То были апостолы Иоанн( Богослов) и Андрей( Первозванный, брат Симона Петра).
Крещением Спасителя пророк Иоанн закончил и как бы запечатлел родное пророческое служение. Он бесстрашно и взыскательно обличал пороки как обычных людей, так и мощных решетка этого. За это он быстро пострадал.
Царь Ирод Антипа( сына короля Ирода Великого) отдалприказ высадить пророка Иоанна в тюрьму за разоблачение его в оставлении собственной законной супруги( дочери аравийского короля Арефы) и за преступное сожительство с Иродиадой. Иродиада до этого была замужем за родным братом Ирода, Филиппом.
В день собственного рождения Ирод устроил пир, на который съехалось немало авторитетных гостей. Саломия, дочь нечестивой Иродиады, собственной нескромной пляской во время котомка до такого угодила Ироду и возлежащим с ним гостям, что правитель с клятвой обещал ей отдать все, что ни попросит она, даже до пятидесятипроцентов собственного королевства. Танцовщица, наученная мамой, умоляла отдать ей тогда же на блюде голову Иоанна Крестителя. Ирод почитал Иоанна как пророка, благодарячему он опечалился от таковой просьбы. Но вследствии гостей и неосторожной клятвы он повелел отрубить голову святому Иоанну и дать Саломии. По преданию, рот мертвой головы проповедника покаяния еще раз открылись и сказали: " Ирод, не обязано тебе обладать супругу Филиппа, брата твоего ". Саломия брала блюдо с головой святого Иоанна и отнесла собственной мамы. Неистовая Иродиада исколола язык пророка иглой и закопала его святую голову в нечистом месте. Но благочестивая Иоанна, супруга домоправителя Иродова Хузы, погребла святую голову Иоанна Крестителя в глиняном сосуде на несчастье Елеонской, где у Ирода был свой участок земли. Святое тело Иоанна Крестителя брали в ту же ночь его воспитанники и погребли в Севастии, там, где совершилось преступление.
Суд Божий совершился над Иродом, Иродиадой и Саломией еще при их земной жизни. Саломия, переходя зимой реку Сикорис, провалилась под лед. Лед сдавил ее так, что она висела телом в воде, а Глава ее находилась нужно льдом. Подобно тому, как она прежде танцевала ногами по земле, сейчас она, какбудто пляшущая, изготовляла немощные движения в холодный воде. Так она висела до тех пор, покуда острый лед не разрезал ее шеи. Труп ее не был отыскан, а голову принесли Ироду с Иродиадой, как прежде принесли им голову святого Иоанна Предтечи. Аравийский правитель Арефа в отмщение за бесчестие собственной дочери двинул армия против Ирода. Потерпев поражение, Ирод подвергся бешенству римского правителя Кая Калигулы и был совместно с Иродиадой сослан в заключение в Галлию, а позже в Испанию. Там они были поглощены разверзшейся землей.
Как рассказывает предание, Евангелист Лука, обходя с проповедью Христовой различные городка и селения, из Севастии брал в Антиохию частичку мощей большого пророка - его правую руку. В 959 году, когда мусульмане овладели Антиохией( при императоре Константине Порфирородном), дьякон перенес руку Предтечи из Антиохии в xалкедон, откуда она была перевезена в Константинополь, где и хранилась до времени покорения этого городка турками. Потом правая десница Иоанна Крестителя хранилась в Петебурге в церкви Нерукотворного Спаса в Зимнем Дворце.
Святая же голова Иоанна Крестителя была найдена благочестивой Иоанной и погребена в сосуде на Елеонской несчастье. Позже один благочестивый подвижник, копая ров для основания храма, отыскал это драгоценность и хранил его у себя. Так вышло Первое приобретение головы. Но перед гибелью, боясь поругания святыни неверующими, он укрыл ее в земле в том же месте, где отыскал. В царствование Константина Великого, два инока прибывали в Иерусалим поклониться Гробу Господню, и одному из них появился Иоанн Предтеча и указал, где закопана его Глава.
Иноки отрыли святыню и, положив ее в мешок из верблюжьей шерсти, отправь к себе домой. По дороге они встретили неизвестного горшечника и отдали ему идти драгоценную ношу. Не зная, что он несет, горшечник тихо продолжал путь, но ему появился сам святой Предтеча и повелел нестись от недобросовестных и ленивых иноков совместно с тем, что было у него в руках. Горшечник исчез от иноков и дома с почестью хранил правдивую голову. Перед гибелью он запечатал ее в водоносный сосуд и передал сестре. С тех пор правдивая голова была последовательно хранима благоговейными христианами, покуда ее владельцем не стал поп Евстафий, зараженный арианской ложью. Он совратил оченьмного недужных, исцелившихся от святой головы, приписывая благодать еретичеству. Когда его святотатство открылось, он был обязан нестись. Закопав святыню в гроте около Емессы, еретик рассчитывал потом возвратиться и опять завладеть ею для распространения лжеучения. Но Бог не допустил этого. В гроте поселились благочестивые иноки, а позже на этом месте появился обитель. В 452 г. архимандриту данной обители Маркеллу святой Иоанн Креститель в видении указал пространство сокрытия собственной головы. Это приобретение стало праздноваться как 2-ое. Святыня была перенесена в Емессу, а потом в Константинополь.
Во время переживаний в Константинополе в связи с ссылкой святителя Иоанна Златоуста голова святого Иоанна Предтечи опять была унесена в град Емесу. Оттуда во время набегов сарацин она была перенесена( возле 810 - 820 гг.) в Команы и там, в период иконоборческих гонений, была укрыта в земле. Когда иконопочитание было восстановлено, патриарху Игнатию во время ночной мольбы было замечено в видении пространство, где укрыта голова святого Иоанна Предтечи. Первосвятитель сказал об этом императору, который послал полпредство в Команы, и там голова была в третий раз обретена, в указанном патриархом месте, возле 850 года. Позже голова снова была перенесена в Константинополь.
О пророке Иоанне Крестителе Господь Иисус Иисус произнес: " Из рожденных супругами не бунтовал( пророк) болеезначительный Иоанна Крестителя ". Иоанн Креститель прославляется Церковью, как " архангел, и вестник, и страдалец, и пророк, и свечник, и друг Христов, и пророков печать, и ходатай ветхой и новейшей благодати, и в рожденных пречестнейший, и ясный Слова голос ".
Память святому Иоанну Крестителю Церковь торжествует:
23 сентября( 6 октября) - Зачатие правдивого, замечательного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
12 октября( 25 октября) - Перенесение из Мальты в Гатчину доли древа Животворящего Креста Господня, Филермской иконы Божией Матери и десной руки св. Иоанна Крестителя
7 января( 20 января) - Собор Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в связи с праздником Крещения
24 февраля( 8/ 9 марта) - Первое и 2-ое приобретение головы Иоанна Предтечи
25 мая( 7 июня) - Третье приобретение головы Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
24 июня( 7 июля) - Рождество правдивого замечательного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
29 августа( 11 сентября) - Усекновение головы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна
Акафист Святому Иоанну Предтече
Канон Святому Иоанну Предтече
Иконы и святые>> Апостолы Иконы и Жития святых Как называются святые Именины по святцам
Главная | Карта интернет-сайта>> Христианство>> Религия Христианство Молитвы Иконы и святые Ангелы Христианство и ведовство Литература
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Святой день: Третья находка главы Иоанна Крестителя
(Добро пожаловать в нашу серию Святых Дня! Каждый будний день мы представляем вам выдержку из серии « Православные святые» о. Георгия Пулоса , изданной Православной прессой Святого Креста . Сегодня мы отмечаем третий вывод главы Иоанна Крестителя, Чья учетная запись находится в томе 2 серии.)
Третье нахождение главы святого Иоанна Крестителя В календаре не хватает дней, чтобы отложить один для каждого религиозного поминовения. Но из 365 дней солнечного года позволили нам, каждый мог бы упомянуть о великом Иоанне Крестителе, не оденяя репутацию этой могущественной фигуры христианства. Называемый как префигурация Иисуса Христа, Его помнят не один раз, хотя он, по-видимому, ужасно ссылается на голову, которая была отделена от его тела, чтобы оказать благосклонность бессердечного монарха рассеянной девушке. Известный святой Иоанн Креститель отмечен греческой православной церковью в пяти различных случаях: 1) Концепция святого Иоанна Крестителя 23 сентября, (2) Рождество Иоанна Крестителя 24 июня , (3) официальный Праздничный День Иоанна Крестителя 7 января, (4) Первое и Второе Выводы Молитвы Св. Иоанна 24 февраля и (5) Третье Находка Мощи святых Иоанна 25 мая. Уместно, чтобы святой Иоанн, предшественник Спасителя, для которого он подготовил путь, был дан по крайней мере в эти пять юбилейных дней, хотя бы потому, что Сам Иисус сказал о нем в Евангелии от святой Лука (7: 25-28): «Вот, они великолепно одеваются и живут деликатно в царском дворе. Но что вам нужно было увидеть? Пророк? Да, я говорю вам и гораздо больше, чем пророк. Это он, о котором написано. Вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, Который приготовит путь пред Тобою. Ибо говорю вам, что среди рожденных от женщины нет более великого пророка, чем Иоанн Креститель; Но тот, кто меньше всего в Царстве Божьем, больше, чем он ... » Это был св. Феодор Студит (праздник 11 ноября), который подробно рассказал о третьем открытии« кара »(главы) Святого Иоанна Крестителя, самой драгоценной реликвии христианского мира, которая, кажется, была неповрежденной, по крайней мере, до девятого века. С тех пор он был фрагментирован, чтобы появиться в нескольких святынях во всем христианском мире. По словам святого Феодора, череп хранился в Константинополе целым, только чтобы быть украденным и в конечном итоге возвращенным. Теперь очевидно, что фрагментированный череп сохраняется в битах и кусках в Mt. Афон, а также в Иерусалиме, Венгрии и других местах. Историк Джордж Кодинос утверждает, что «кара» святого Иоанна отбирали из Иерусалима в Киликию последователями македонской группы, считающейся христианской еретикой, а затем приказанной императором Валенсом быть помещенным в Константинополь. После исчезновения со своего назначенного места он снова появился, и по приказу императора Феодосия он был помещен в святилище в районе, известном как Эбдомон (Седьмой). Этот фрагмент, который почитается на горе. Атос, Покоится в почетной славе в монастыре Дионисий. Левая рука Св. Иоанна была украдена турками и теперь демонстрируется с другими турецкими артефактами в Музее Топкапы в Стамбуле, ранее известном как Константинополь. Христианин находит утешение в том, что, хотя рука этого возлюбленного святого может отдохнуть в самом маловероятном месте, его дух находится в сердцах последователей Иисуса Христа по всему миру. Совершенно естественно, что фрагментация и распространение мощей святого Иоанна породили истории, связанные с ранними столетиями на протяжении веков, мимо крестовых походов и по сей день. Если бы всем было верить, было бы столько же щелей земных останков святого Иоанна, сколько песчинок в пустыне. Поэтому достаточно принять то, что было написано св. Теодор Студит и историк, которые очень старались исследовать этот вопрос. В официальном обряде 25 мая «Третий находка кара» Иоанна Крестителя наблюдается с мемориальным гимном, чьи слова таковы: «Истинно с земли поднялся глава Предтечи, завещавший верующим неподкупным Лучи исцеления, собирая толпы ангелов сверху и призывая под расами человечества обращать свои голоса в унисон к Славе Бога Бога ». К этому христианин любой деноминации может добавить смиренную и искреннюю« аминь ».
грустные последствия что не замедлили отразиться..