ВОЗВРАЩЕНИЕ Деймос и Фобос?а К ЖИЗНИ
Деймос и Фобос?
РЕКЛАМА«Деймос и Фобос??»
МНЕНИЕ
Деймос и Фобос? ЖИЗНИ
Деймос и Фобос? 7
Товарищи! Деймос и Фобос?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Деймос и Фобос?
«Деймос и Фобос?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Деймос и Фобос? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Деймос и Фобос?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Деймос и Фобос?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Деймос и Фобос?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Деймос и Фобос? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592;Деймос и Фобос «Марсианские луны».? История Г Греческая мифология >> Греческие боги >> Демон (Духи) >> Деймос и Фобос
DEIMOS & PHOBOS
Греческое имя
Δειμος
Φοβος
транслитерация
Деймос
Phobos
Римское имя
Метус, Формидо
Страх, Террор
Перевод
Страх страха, страх
Паника-Страх, Маршрут
Фобос бог страха | Греко-римская мозаика от Halicarnassus C4th AD | Британский музей, Лондон
Бог Фобоса страха, греко-римская мозаика от Галикарнаса C4-го н.э., Британский музей
DEIMOS и PHOBOS были богами или персонифицированными духами ( даймонами ) страха. Деймос представлял ужас и страх, а его брат Фобос был в панике, бегстве и разгроме. Они были сыновьями богов войны Ареса, которые сопровождали своего отца в битву, управляя его колесницей и распространяя страх перед ним. Как сыновья Афродиты, богини любви, близнецы также представляли страх потери.
В классическом искусстве двое обычно изображались как ничем не примечательные юноши, хотя иногда Фобосу давали главу льва или леонинов (например, изображение справа).
СЕМЬЯ DEIMOS & PHOBOS
РОДИТЕЛИ
[1.1] АРЕС И АФРОДИТА (Гесиод Теогони 933, Предисловие Гигинуса )
[1.2] АРЕС (Гомер Илиада 13.298, Квинт Смирнеус 10.51, Статиус Теобид 3.424, Ноннус Дионисиака 2.414)
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ФОБУС (Фобос), латинский Метус, олицетворение страха, описывается как сын Ареса и Квтхирии, брата Деймоса, и является одним из обычных спутников Ареса. (Hom. Il. xi., 37, xiii. 299, xv., 119, Hes. Theog., 934.) Фобос был представлен на щите Агамемнона, на груди Кипселла, с головой льва. (Пауза против 19. § 1.)
Источник: Словарь греческой и римской биографии и мифологии.
КЛАССИЧЕСКИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
ФОБОС И ДЕЙМОС ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ СТРАХ И ТЕРРОРА
Афродита, Арес и младенцы Эрос и Фобос | Греко-римская фреска из Помпеи C1st AD | Национальный археологический музей Неаполя
Афродита, Арес и младенцы Эрос и Фобос, греко-римская фреска из Помпеи C1st AD, Национальный археологический музей Неаполя
Гомер, Илиада 4. 436 ff (переат. Латтимор) (греческий эпос C8-го до н.э.):
«Арес повел этих [воинов] на ... и Деймос (Террор) погнал их, и Фобос (Страх), и Эрис (Ненависть) гнев неустанный, она сестра и спутник убийственного Ареса ».
Гомер, Илиада 5. 738 ff (переат. Латтимор) (греческий эпос C8-го до н.э.):
«По ее плечам [Афины] она бросила бестелесный, ужасный айгис (эгида), все, о чем Фобос (Террор) висит, как гирлянда, и Эрис (Ненависть) есть, и Алке (Алсе, Боевая Сила) и сердце-замораживающий Ioke (Ioce, Onslaught) и на нем ставят главу мрачного гигантского Горго (Горгона), страх и ужас, предзнаменование Зевс из айги ».
[NB Даймоны (духи) проникли в агию своей силой.]
Гомер, Илиада 11. 36 ff:
«[Описание щита Агамемнона:] И он взял охватывающий сложный строгий щит, блеск. На нем было десять кругов бронзы, и около двадцати ручки олова, бледно-сияющие, а в самом центре - еще одна ручка темного кобальта. Кружил среди всех было пустое лицо Горго (Горгона) с ее взглядом от ужаса, а Деймос (Страх) был надпись на ней, и Фобос (Террор) ».
Гомер Илиада 13. 298 ff:
«Когда Арес, когда он вступает в бой, и Фобос (Террор) идет рядом с ним, его любимый сын, сильный и бесстрашный, который пугает даже терпеливого воина: эти двое выходят из Трака чтобы встретить на руках Эфироя или великих Флегей (Флегьянов), но они не будут слушать молитвы с обеих сторон, но отдают славу той или другой стороне ».
Гомер Илиада 15. 119 ff:
«Итак, он [Арес] заговорил и приказал Деймосу (Страху) и Фобосу (Террору) запрячь лошадей, и сам попал в свои сияющие доспехи».
Гесиод, Теогони 933 ff (транс. Эвелин-Уайт) (греческий эпос C8th или C7th BC):
«Также Китхера (Cytherea) [Афродита] обнажает Ареса щит-пирсингу Фобос (Паника) и Деймос (Страх), страшные боги, которые приводят в беспорядке тесные ряды людей в ошеломляющей войне, с помощью Ареса, торговца города ».
Гесиод, щит Геракла 139 ff:
"[Среди изображений, выгравированных на щите Геракла (Геракл):] В центре Фобос (Страх) работал в непреклоненном, невыразимом, глядя в обратном направлении глазами, пылающими огнем. полный зубов в белом ряду, страшный и устрашающий, и на его мрачной брови витала страшная Эрис (Разбой), которая массирует толпу людей ... На щите Прооксис (Преследование) и Палиоксис (Полет) были сделаны, и Гомадос ( Тумулт), Фобос (Паника) и Андроктаси (Андроктазия, Слотер). Эрис (Стрип) тоже, и Кидоймус (Сидоемус, Упроар) спешали, и смертельно опасный Кер (Судьба) ».
Гесиод, щит Геракла 191 ff:
«[Среди изображений, выгравированных на щите Геракла:] И на щите стояли копытные рыцари с копьями мрачного Ареса, сделанные из золота, и смертельный Арес сам побеждающий. Он держал копье в его руках и подталкивал к лакеям: он был красным от крови, как будто он убивал живых людей, и он стоял на колеснице. Рядом с ним стояли Деймос (Страх) и Фобос (Полет), стремящиеся погрузиться среди бойцов «.
Гесиод, щит Геракла 216 ff:
«[Изображения, выгравированные на щите Геракла:] И на ужасных головах горгонов великий Фобос (Страх) дрожал».
Гесиод, Щит Геракла 450 ff:
«И Фобос (Паника) и Деймос (Страх) быстро поехали вокруг его [Ареса] колесницы и лошадей рядом с ним [после того, как он был ранен Гераклом] и поднял его из широкополосного землю в его богато-кованую машину, а затем прямо набросился на лошадей и подошел к высокому Олимпу.
Stesichorus, Fragment 207 (от Scholiast on Pindar) (перевод Кэмпбелл, Vol. Greek Lyric III) (греческая лирика C7th до C6th BC):
«Кикнос (Cycnus), сын Ареса, жил в перевале Фессалии (Фессалия) и обезглавленные незнакомцы, которые пришли, чтобы построить храм Фобоса (Паники) из черепов ».
Эсхил, Семь против Фив 41 ff (перевод Вейр Смит) (греческая трагедия C5-го до н.э.):
«Семь воинов [лидеров армии Семи против Фив], ожесточенных полковых командиров, убили быка над черным щитом [до начало битвы], а затем прикоснувшись к руке быка, они клянутся Аресом, Эньо, и Фобосом (Мартом), который наслаждается кровью ( филамато ), что либо они будут выравнивать город и мешать Кадмеям «(Кадмейанс)», силой или смертью намазает эту землю своей кровью ».
Aeschylus, Seven Against Thebes 497 ff:
«Сам воин поднял крик войны, и, вдохновленный Аресом, он бредит для битвы, как Бакхей (Вакханте), с целью внушить страх. Мы должны оказать хорошую защиту против нападение такого человека, ведь уже Фобос (Маршрут) хвастается победой у ворот ».
Квинт Смирнеус, Падение Трои 5. 25 ff (транс. Путь) (греческий эпос C4th AD):
«[Изображения, выгравированные на щите Ахиллеса (Ахилла):] И были человекоподобные войны и все ужасы битвы. Там был Фобос (Паника), и Деймос (Страх), и ужасный Энё с конечностью, все покрытые страстью ужасно, и смертельная Эрис (Беседа) ».
Quintus Smyrnaeus, Fall of Troy 10. 51 ff:
«В одно место Эрис (воплотившаяся Бессмертная) привлекло их всех, страшную королеву-королеву, не увидишь никого, но скрывала в облаках кровопролитие: она преследовала опухший могучий рев битва, теперь бросилась через эскадрильи Троя через Ахаи (Ахея), Фобос (Паника) и Деймос (Страх) все еще ждали на ее шагах, чтобы сестра сестра своего отца [Ареса] славна ».
Квинт Смирнский, Падение Трои 11. 7 и далее:
«В Akhaians (ахейцы) затруднение на троянцах Евфрата Трои Но эти заряжен вперед - они не могли выбрать , но это так, для Эрис (Strife) и смертельные Эий в их среде. преследовали ... Рядом с ними свирепо безжалостные Керес (Судьбы) яростно: здесь Фобос (Панический страх) и Арес там возбуждали хозяев: после того, как после Деймоса (Страха) с забоем крови убоя, видеть и быть сильным в другом страхе ».
Pausanias, Описание Греции 5. 19. 4 (транс. Джонс) (греческий путеводитель C2nd AD):
«[Среди изображений, украшающих сундук Кипселоса (Cypselus), посвященный Олимпии:] На щите Агамемнона изображен Фобос (Страх), чья голова - лев ... Надпись на щите Агамемнона гласит: «Это Фобос (Страх) смертных: тот, кто держит его, это Агамемнон».
Плутарх, Жизнь Тесей 27. 2 (перевод Перрин) (греческий историк С1-го по 2-й н.э.):
«[Амазонки (амазонки) вторглись в Афины:] То, что они расположились лагерем почти в центре города, засвидетельствовано как именами там и могилы тех, кто пал в бою. Долгое время на обеих сторонах было замешательство и отсрочка в совершении атаки, но, наконец, Тесей, пожертвовав Фобосу (Страху), повинуясь оракулу, сражались с женщинами ».
Nonnus, Dionysiaca 2. 414 ff (trans. Rouse) (греческий эпический C5-й AD):
«[Зевс вооружится для битвы с монстром Тифоем:] Теперь Зевс вооружил двух мрачных сыновей Эниелиоса [Ареса], своих внуков, Фобоса (Маршрут) и Деймос (Террор), его слуга, неразлучные гвардейцы неба: Фобос, которого он устроил с молнией, Деймос крепко держал молнию, ужасающий Тифон. Нике (Победа) подняла свой щит и держала его перед Зевсом: Энё ответил криком, и Арес сделал шум.
Nonnus, Dionysiaca 20. 35 ff:
«[Эрис и Фобос посещают Диониса во сне, когда он готовится к войне против индейцев:] В Бакхос (Бахус) [Диониса] появилась мечта - Эрис (Раздор) медсестра войны , в форме Реи, богини-лорветов, сидевшей в том, что казалось ее леопардом. Фобос (Маршрут) управлял командой этой мечты, в контрафактной форме Аттиса с такими конечностями, как он, он сформировал образ Кибеле (Кибелы) колесничий, мягко одетый мужчина, с пронзительными тонами, похожий на голос женщины.
Nonnus, Dionysiaca 25. 150 ff:
«[Минос выиграл войну против короля Нисоса Мегары с помощью богов любви, которые заставили дочь короля Скиллу (Сциллу) влюбиться в Минос и предать своего отца:]
Киприс ( Киприс) [Афродита] носила сверкающий шлем ... свадебный рой неопознанных Эротов (Любит) стрелял своими стрелами в битве, наглое Ареса отбросило назад для очень стыда, когда он увидел свой Фобос (Маршрут) и его Деймос (Террор), поддерживающий Erotes (Loves), когда он увидел, что Афродита держит щит ».
Nonnus, Dionysiaca 27. 335 ff:
«[Арес и Гера стоят против Диониса в его войне против индейцев:] Фобос (Маршрут) и Деймос (Террор) вошли в их компанию».
Nonnus, Dionysiaca 29. 364 ff:
«В жаркой спешке он [Арес] вскочил и разбудил Фобоса (Маршрут) и Деймоса (Террор), чтобы застрелить его смертельный быстроходный автомобиль, и они повиновались своему срочному отцу. Яростный Деймос поставил бит кулака в устами лошадей и скрепляли их послушные шеи под юкестрапом, и каждый из них обхватывал шею: Арес сел в машину, и Фобос взял поводья и погнал колесницу своего отца.
Nonnus, Dionysiaca 32. 175:
«[Во время войны Диониса против индейцев Арес поддерживал свою нацию:] Смерть Ареса кричала так громко, как девять тысяч, когда Эрис (Раздор) двигалась рядом с ним, чтобы поддержать его; он поставил Фобоса (Марта) и Деймоса (Террора), чтобы подождать Дериада [Индийского короля] ».
Nonnus, Dionysiaca 39. 215 ff:
«[В морской битве во главе с Дионисом во время индийской войны:] В этом беспорядке многих весел Арес был тогда превосходным морским учителем, Фобос (Маршрут) держал руль в руке, Деймос (Террор) был пилотом битвы и сбросил с себя тропы копья с копьями ».
Suidas sv Deimos (транс. Suda On Line) (Византийский греческий лексикон C10-го н.э.):
«Деймос (Страх): и Фобос (Страх) и Кидоймос (Сидоемус, Война Войны), служители Ареса, сыновья войны, они тоже испытал то, что сделал Арес, после того как Гефест (Hephaestus) не испугался их [то есть Арес пытался вернуть Гефеста обратно в Олимпос силой освободить Геру от проклятого престола] ».
МЕТУС, ПАВОР И ТЕРРОР РОМАНСКИЕ ПЕРСОНАЛИИ FEAR И ТЕРРОРА
Фобос, Арес-Марс и Найк | Греко-римская мозаика от Orbe C3rd AD | Римская вилла Orbe-Boscéaz
Фобос, Арес-Марс и Найк, мозаика Греко-Римская от Орбы C3rd AD, Римская вилла Орбе-Боскеаз
Псевдо-Гигин, Предисловие (перевод Грант) (римский мифограф, 2-й н.э.):
«От Венеры [Афродиты] и Марса [Ареса] [родился]: Гармония и Формидо (Террор) [Деймос]».
Овидия, Метаморфозы 4. 481 (транс. Мелвилл) (римский эпос C1st BC до C1st AD):
«Малиновый Тисифон [Эрины] захватил факел, погруженный в кровь, надел халат весь красный с капельницей крови и ранил змею вокруг нее талия и началась с ее дома [в Подземном мире, на миссии, чтобы вогнать Афамаса с ума], и с ней, когда она шла, были Луктус (Горе) [Пентос] и Страх (Страх) [Фобос], Террор (Террор) [Деймос ], и Инсания (Безумие) [Мания] тоже с безумным лицом ».
Ovid, Fasti 5. 29 ff (trans. Frazer) (римская поэзия C1st BC до C1st AD):
«Она [богиня Majesta (Majesty)] заняла свое место высоко в центре Олимпа, золотую фигуру, которую можно увидеть в фиолетовом жилете С ней сидели Пудор (Скромность) [Айдос] и Меткус (Страх) [Деймос]. Вы могли бы увидеть, как каждая божественность моделирует свой аспект на ее лице ».
Вергилий, Энеид 6. 268 ff (транс. Fairclough) (римский эпос C1st BC):
и смущала Дискордию (Стрип) [Эрис], ее змеиные замки, сплетенные кровавыми лентами. Посреди вяза, теневого и громоздкого, размахивает сучьями и старыми руками, которые, по словам людей, говорят, что ложная сомания (Мечты) [Онейро] держится, цепляясь за каждый лист ».
Вергилий, Георгикс 3. 551 ff (транс. Fairclough) (римский буколический C1st BC):
«На этой земле из отвратительного неба однажды наступил жалкий сезон, который светился полной жарой осени (большой недостаток сопровождался голодом и болезнями). Призрачный Тисифон [Эрины] бушует и, выпущенный в свет от стигского уныния, проезжает перед своим Морбусом (Богом) [Нососом] и Мелосом (Страх) [Фобосом], изо дня в день, восстанием, она снова поднимается ее жадная голова.
Сенека, Геркулес Фуренс 686 ff (перевод Миллер) (римская трагедия C1st AD):
«[У входа в подземный мир:] Здесь находится грязный пул вялого ручья Кокита, здесь гриф, там, его крик и печальное предзнаменование ужасных звуков визг-совы. Листья содрогаются, черные с мрачной листвой, где вялый Сопор (Спящий) [Гипнос] цепляется за нависающий тис, где печальный Fames (Hunger) [Limos] лежит с расточительным челюсти и Пудор (Позор) [Айдос], слишком поздно, скрывает свое обремененное виной лицо. Metus (Dread) [Деймос] преследует там, мрачный Страх (Страх) [Фобос] и скрежет Долора (Боль) [Алгос], соболь Luctus (Горе) [Пентос], шатающийся от Морбуса (Болезнь) [Носос] и железная белла Белла (Война) [Enyo], и последний из всех медленный Сенект (Старость) [Герас] поддерживает свои шаги на посохе ».
Сенека, Эдип 582 ff:
Даже она [дочери Манто Тейресия], которая знала обряды и искусство ее старшего сир, была поражена. Но он, неустрашимый и смелый от своего упущенного взгляда, призывает бескровную толпу жестоких Dis [Haides] ».
Valerius Flaccus, Argonautica 6. 178 ff (trans. Mozley) (римский эпос C1st AD):
«Againt, эти [армии Айтиса] вели отца Марса [Ареса], злую Гаудию (Смерть-Страсть) и Тисифон, поднимая голову к облака в звуке горна и Фуга (Паника) [Фиг], преследующий огромные по линии сражения, и еще не определившие, в какие сердца она войдет ».
Statius, Thebaid 3. 424 ff (перевод Мозли) (римский эпос C1st AD):
«Среди ночных блуждающих оттенков бог битвы [Марс-Арес] с высоты поднялся с громом рук Немейских полей и Аркадии от конца до конца, а высота Таенарума и Тепны ... наполненные возбужденными сердцами со страстью к себе (т. е. к войне). Фурор (Фьюри) [Лыса] и Ира (Гнев) [Лыса] обрезают свой гребень, а Павор (Паника) [Фобос], его собственный сквайр, управляет поводьями своих лошадей. Фама (слух) [Осса], пробуждаясь к каждому звуку и порываясь с пустыми взволнованными волнениями, летит перед колесницей, ускоряется от задыхающегося дыхания крылатых коней и громким жужжанием вытряхивает свои развевающиеся перья, а для колеснителя [Страх ] с окровавленной головой побуждает ее говорить, будь то истина или ложь,в то время как угрожая с высокой машины, сир [Марс-Арес] с скифским копьем нападает на спину и локоны богини ».
Statius, Thebaid 4. 661 ff:
«Нет вялой свиты его [Диониса]: Ира (Гнев) и Фурор (Ярость) есть, а Метус (Страх) [Деймос] и Виртус (Добродетель) и Ардор (Ардор) никогда не трезвый, и шаги, которые шатаются, больше всего нравятся его принцу ».
Statius, Thebaid 7. 64 ff:
он нагнетает шум с несущественным криком и имитирует лязг доспехов и ступню копыт лошадей и рассеивает страшный крик войны на блуждающих бризах. Их сердца прыгают от страха, и толпа оживает, бормоча в ожидании: «Откуда шум?», Если наши уши не предают нас. Но почему небо стоит в облаке пыли? Неужели ишменские солдаты [армия Фивы] до сих пор не осмелились? Да, это так; они приходят! Но тогда Фивы так смелы? , , «. это даже так; они приходят! Но тогда Фивы так смелы? , , «. это даже так; они приходят! Но тогда Фивы так смелы? , , «.
Таким образом, Павор (Паника) в их сбитых с ума умах: и многие другие лица он принимает среди своих рядов, теперь он один из тысячи человек из Пизы, теперь Пилиан, теперь Лаконий по внешности, и он клянется, что противник рядом, и смущает тревогу хозяина. К их ужасу ничего не ложно. Но когда он был неприкрытым, он упал на отвлеченных воинов и, оказавшись на стремительном вихре вокруг высот священной долины (из Немей, где армейская армия была в лагере), трижды размахивала своим копьем, трижды поражала его коней, трижды сталкивалась с его щитом его грудь, «к оружию, к оружию», - кричат они, каждый из которых дерутся в диком беспорядке соседа или его собственной, и они захватывают другие шлемы и заставляют странных коней под ярмо; в каждом сердце горит безумная похоть смерти и убийства, ничто не мешает их огненной ярости;
Statius, Thebaid 7. 64 ff:
«Подгоняйте стражники, наблюдайте там [фракийский дворец Марса-Ареса]: из внешних ворот прыгает дикий Импетус (Страсть), а слепые Нефас (Мишиф) и Ире (Анже) краснеют и бледны Metus (Страх) [Deimos] и Insidia (Treachery) скрываются со скрытым мечом, а Discordia (Discord) [Эрис] держат обоюдоострый клинок. Minis (Threatenings) бесчисленные делают шум в суде, угрюмый Virtus (доблесть) посредине, и фурор (ярость), ликующая и вооруженная Морс (Смерть) с окровавленным обликом, сидят там ».
Statius, Thebaid 10. 556 ff:
«Ужасно это вид внутри [осажденного города], редкий Марс [Арес] сам возрадовался бы, чтобы увидеть его: Лукт (Горе) и Фурор (Ярость) и Страх (Паника) [Фобос], и Фуга (Маршрут), охваченный ослепляющим мраком, раздирает многоголосый разгром исступленного, ужасающего города ».
Valerius Flaccus, Argonautica 2. 200 ff (trans. Mozley) (римский эпос C1st AD):
«[Афродита приводит женщин Лемни, чтобы убивать своих неверных мужей:] Через ужасный воздух снова и снова она [Афродита] делает странное (Страх) [Deisis] и бесчувственная Дискордия (Стрип) [Эрис] из ее гетманского логова, темнобровой Иры (Гнев) с бледными щеками, Долус (Прелюдия) [Долос], Бешенство (Бешенство) [Lyssa] и возвышающаяся над остальным Letus (Death) [Ker], ее жестокие руки обнажились, спешат при первом звуке кричащего голоса марсианского супруга, который дал сигнал ».
Apuleius, The Golden Ass 10. 30 ff (перевод Уолш) (римский роман C2nd AD):
«[Описание древнегреческой пьесы Парижа:] Каждая дева, представляющая богиню, сопровождалась своим собственным конвоем. Девушка, чья внешность по оружию показала ее как Минерва [Афина], была защищена двумя мальчиками, которые были товарищами по оружию богини боев, «Террор» («Таймос») и «Меткус» (Страх) [Фобос], они спешили с мечами без присмотра ".
ДРЕВНЕЕ ГРЕКО И РИМСКОЕ ИСКУССТВО
Thumbnail Ares, Deimos, Nike
Z50.1C Ares, Деймос, Nike
Греко-римская мозаичная плита Орба C3rd AD
Миниатюра Портрет Леонида Фобоса
Z30.1 Портрет Леонида Фобоса
Греко-римская мозаика Галикарнас C4th AD
Эскизы Ареса, Афродиты, Фобоса
F10.2 Арес, Фобос, Афродита
Греко-римская наречная стена Помпеи C1st AD
Thumbnail Dionysos, Ариадна, Фобос
Z12.22 Дионис, Ариадна, Фобос
Греко-римская мозаика Филиппа
ИСТОЧНИКИ
ГРЕЦИИ
Гомер, Илиада - греческий эпос C8th BC
Гесиод, Теогония - Греческий Эпический C8th - 7-й BC
Гесиод, Щит Геракла - Греческий Эпический C8th - 7th BC
Греческая лирика III Stesichorus, Фрагменты - Греческая лирика C7th - 6th BC
Эсхил, Семь против Фив - Греческая Трагедия C5th BC
Pausanias, Описание Греции - греческий Travelogue C2nd AD
Плутарх, жизнь - греческий историк C1st - 2-й н.э.
Nonnus, Dionysiaca - греческий Epic C5th AD
РИМСКИЙ
Гигинус, Фабула - Латинская мифография C2nd AD
Овидия, Метаморфозы - Латинский эпический C1st BC - C1st AD
Овидий, Фасти - Латинская поэзия C1st BC - C1st AD
Вергилий, Энеид - Латинский Эпический C1st BC
Вергилий, Георгиос - Латинский Буколический C1st BC
Сенека, Геркулес Фуренс - Латинская трагедия C1st AD
Сенека, Эдип - латинская трагедия C1st AD
Валерий Флаккус, аргонавица - латинский эпический C1st AD
Statius, Thebaid - Latin Epic C1st AD
Апулей, золотая жопа - латинский роман C2nd AD
ВИЗАНТИЙСКИЙ
Suidas, Суда - Византийский греческий лексикон C10th AD
БИБЛИОГРАФИЯ«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Деймос и Фобос?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Фобос и Деймос редактировать 015 ...
ФОБОС И ДЕЙМОС
История Брэндона Л. Парсонса (2014)
phobosdeimos.jpg
ФОБОС И ДЕЙМОС
Война - это ад: так было сказано много раз и разными людьми на протяжении всей истории. Кровь, битва, смерть, разрушение ... это звучит довольно «круто» на страницах книги, а также в голливудской славе телевидения и большом экране фильма, покрытом CGI, но в реальной жизни война - это не что иное, как кошмар Оживать. Греки восприняли свою войну очень серьезно и, естественно, у них было несколько богов, которые до предела охватили различные элементы своих ужасов. Арес, бог войны, очевидно, был большим папой битвы на поле боя, но он оказал серьезную помощь своей семье, чтобы помочь ему в распространении богатства. Помогая ему в его бойне и кровожадности по греческим марионеточным боевым моделям, были его две очаровательные (и мы говорим это саркастически) и садистские сыновья, боги PHOBOS, бог страха и DEIMOS, бог страха. Эти два близнеца-ужаса помогли дорогому старому папе распространить страдание и хаос чуть дальше, когда мечи рубятся, стрелы пронзили, и кровь летит. Каждый крик был музыкой в ушах, и каждая смерть была хорошо проделанной работой. Для Ареса это были все, что он мог просить у потомства!
ares_eris_y_fobos_by_rebenke-d5rdkmf.jpg
Фобос, Эрис и Деймос ...
Чтобы действительно покормить обоих этих зверских братьев, нам нужно смотреть вместе, а также каждый отдельно. В качестве дуэта они поехали в битву с Аресом (иногда в компании своей сестры, Эрис , богини хаоса и раздора), управляя своей колесницей и распространяя страх смерти на бой, готовых мужчин, которые вышли на поле битвы вокруг их. Весь сюрприз заключался в том, что братья были сыновьями Ареса и Афродиты, богиня красоты и любви; то, что они ЧЕСТНО не интересовались. Афродита, скорее всего, считала их своим психопатическим, ужасающим порождением, в то время как Арес не мог сказать достаточно о своих маленьких скотках всем, кто слушал! Большинство греков избегали двух братьев, таких как чума, никогда не создавая храмов и не отдавая им каких-либо специальных предложений, кроме одного места ... места, где их уникальные «таланты» были бы оценены; прочный, хардкорный город-государство Спарты, где война была жизнью, а жизнь была войной. У них были серьезные отношения любви и любви с призрачными приносящимися людьми и вызывается их имена вместе с Аресом в каждом сражении, которое они выбрали!
ФОБОС: Бог страха ...
ФОБОС: Бог страха ...
Каков был каждый из братьев по отдельности? Ну, давайте сначала взглянем на Фобоса, в первую очередь на его одиночество. ФОБОС, как уже упоминалось, был богом, который справлялся с эмоциями страха и ужаса («Фобос» прямо переводил на «страх» на древнегреческом!). Любой, кто когда-либо чувствовал, что те вещи, проходящие через их тела, знают, что страх и ужас ужасны, чтобы иметь дело (и давайте посмотрим правде в глаза, у всех нас есть ...). На поле битвы эти эмоции поднимутся до максимума, и Фобос преуспел и получил свои удары от острых ощущений от их доставки. Те, кто поклонялись Фобосу, обычно воинам, часто совершали кровавые, ужасные жертвы от его имени (без шокер ...). В одном из рассказов было сказано, что семь воинов убили быка над черным щитом, а затем «касаясь верхушки быка своими руками, они клялись Фобосом, который наслаждается кровью ... »В той же сказке было сказано, что последователи Фобоса« обезглавили незнакомых людей, которые пришли вместе, чтобы построить храм для Фобоса (страха) из черепов ». Даже более сумасшедший, чем некоторые из этих неистовых психонов, которые поклонялся Аресу (и папа, вероятно, был очень горд!). Воины и герои, которые поклонялись Фобосу, таким как герой, Геракл и микенский король Агамемнон, несли щиты с изображениями Фобоса на них. Его физический облик, что не удивительно, было сказано это был очень бафф, разорванный, юношеский человек, с львиной (или львиной) головой. Картинка огромная голова темных волос, каскадирующая по его плечам, и вы будете рядом! В другом аккаунте было сказано что он будет смотреть "с глазами, пылающими огнем. Его рот был полон зубов в белом ряду, испуганный и устрашающий,
Deimos.jpg
DEIMOS: Бог страха ...
Деймос, другая половина команды, был богом страха, полета и разгрома битвы (он же «полное избиение»). К сожалению, не так много информации о Деймосе. Его имя означает «страх» по-гречески, и он действительно никогда не появляется ни в каком реальном пути ни в одном из старых мифов, но мы можем себе представить, что он выглядит совсем как его брат ... как общий бешеной головой. Эмоция страха может быть столь же ужасной, как ужас; просто подумайте о том, сколько раз вам приходилось вставать перед вашим классом и давать презентацию, когда вы были ребенком, и серьезное беспокойство, которое доносилось до вас до и во время. Затем сверните, чтобы умножить сто, и поместите себя на поле битвы, где ваши товарищи собираются всплыть вокруг вас. Dread. Не танцевать через маргаритки, мягко говоря. Возможно, он не был большим именем, но не ошибся;
Марс, Фобос и Деймос ...
Марс, Фобос и Деймос ...
У братьев страха и страха было несколько сказок, которые можно было сказать в древние времена, которые не обязательно имели отношение к мифологии. В одном из интересных исторических мелочей, по словам греческого историка Плутарха, Александр Македонский, царь Македонии, приносил жертвы Фобосу и Деймосу накануне битвы при Гаугамеле (по всей вероятности, просил Дария, короля Персы должны быть полны страха и страха и бегать по холмам, как кричащий маленький слабак.). Александр победил в этой битве и уничтожил армию Дариуса ... так что, может быть, братья были в тот день присутствующими, давая Алекс руку! В другой довольно подходящей данью американский астроном по имени Асаф Холл открыл и назвал спутник планеты Марс «Фобос», который он обнаружил вместе со вторым спутником Марса, «Деймос», в 1877 году. Фобос - это больший из двух спутников. Почему он пошел с этими именами для двух спутников планеты? Ну, они соглашаются с Марсом, римской версией отца братьев, Ареса! Итак, хотя на мифологических страницах греческой истории не было много историй, у кровавых братьев было наследие даже их старика Ареса, которому было бы гордиться!
Возвращение в греческий пантеон
Возвращение в мифоподию
Перейти на страницу Mythopedia Facebook
Кровь, страх и страх ...
Кровь, страх и страх ...
.
Как Марс и его луны получили свои имена?
Римляне знали о семи ярких предметах в небе: Солнце, Луну и пять самых ярких планет. Они назвали их после их самых важных богов. Римляне были великими солдатами и считали, что Марс, бог войны, очень важен. Марс, красная планета, был назван в честь этого бога войны. Согласно римскому мифу, Марс поехал на колеснице, вытащенной двумя лошадьми по имени Фобос и Деймос (что означает страх и паника). Две маленькие луны Марса названы в честь этих двух мифических лошадей.ФОБОС И ДЕЙМОС
(луны Марса)
У Марса две небольшие луны: Фобос и Деймос. Фобос (Страх) и Деймос (паника) были названы в честь лошадей, которые вытащили колесницу греческого божества войны Ареса, аналога римского божества войны Марса. И Фобос, и Деймос были обнаружены в 1877 году американским астрономом Асафом Холом. Кажется, что луны имеют поверхностные материалы, подобные многим астероидам во внешнем поясе астероидов, что заставляет большинство ученых полагать, что Фобос и Деймос захвачены астероидами.
Эта анимация показывает Фобос как большую белую точку на черном фоне, представляющую Фобос, движущуюся от нижнего центра к верхнему правому углу. Над и слева от него находится Deimos, меньшая белая точка, которая также перемещается вверх и вправо, но гораздо медленнее. Фактически, Фобос начинается ниже Деймоса, меньшей точки, и быстро проходит мимо него в последовательности.Эта анимация показывает большую белую точку на черном фоне, представляющую Фобос, перемещаясь из нижнего центра в правый верхний угол. Над и слева от него находится меньшая белая точка, представляющая Деймос, которая также движется вверх и вправо, но гораздо медленнее. Фактически, Фобос начинается ниже Деймоса и быстро проходит мимо него в последовательности. В правом нижнем квадранте небольшая квадратная вставка показывает продолговатый объект в форме картофеля, белый на черном фоне, представляющий Фобос, с отсутствующей верхней правой конечностью. Правая сторона также частично скрыта темнотой. В верхней части изображения звезды созвездия Стрельца помечены против часовой стрелки слева вверху: Kaus Australis, Alnasl, Kaus Meridionalis, Kaus Borealis, Phi Sgr и Nunki. Это изображение показано в верхней правой части, это маленький белый круг на черном фоне, представляющий Фобос, с меньшим черным кругом, представляющим Деймос немного выше и справа от него.На этом изображении показан большой белый круг, представляющий улучшенное изображение света от Фобоса с продолговатым скальным объектом, представляющим Фобоса, вставленного посередине. Чуть выше и справа от него находится меньший белый круг, представляющий Деймос. В левом нижнем углу находятся несколько белых точек, обозначенных как «Плеяды».
Две луны, проходящие
ночью Две луны и
плеяды с Марса
Эта последовательность изображений показывает грубую схему Фобоса, нечеткую слева, постепенно становящуюся более четкой в двух последовательных изображениях справа. Четвертое изображение, справа налево, представляет собой гораздо более близкое изображение, снятое с орбиты вокруг Марса с помощью Mars Express. Он показывает ухабистую поверхность кратера, с круговой частью, отсутствующей в верхней правой конечности.
Фобос Вид с Марса.