Святой Иосиф Аримафейский
|Святой Иосиф Аримафейский | Святой Иосиф Аримафейский | Святой Иосиф Аримафейский |Святой Иосиф Аримафейский |Контакты. |

Святой Иосиф Аримафейский

Святой Иосиф Аримафейский

СЕГОДНЯШНИЙ СВЯТОЙ 29 МАРТА 2018 ГОДА Святой Иосиф Аримафейский Мы узнаем о Иосифе Аримафейском в Священном Писании. Аримафей был его местом рождения, что, скорее всего, было тем же городом, который также известен как Раматха, место рождения пророка Самуила. Вся достоверная информация, которую мы имеем о Иосифе, от Священного Писания в Новом Завете. Вот некоторые из фактов о Джозефе: он был членом Сандэдрина, совета из 71 члена, который обладал высшей исполнительной, законодательной и судебной властью над еврейской верой. По-видимому, он был богатым человеком, а также хорошим и справедливым человеком, согласно Евангелию от Луки (Луки 23:50). Он был учеником Иисуса, но это было скрыто из страха перед евреями или членами Санддрина, которые были против Иисуса. Маловероятно, что Иосиф присутствовал на заседании совета, приговорившем Иисуса к смерти, поскольку он не соглашался с другими в их осуждении Его. После распятия Иосиф был более смелым в поддержке Иисуса. Об этом свидетельствует тот факт, что он пошел к Пилату и попросил освободить тело Иисуса. Затем он не только предоставил свою собственную новую гробницу для захоронения Иисуса, но вместе с Никодимом (другим тайным учеником) он предоставил специи и похоронную ткань, которая была очень прекрасным белым льняным саваном. Он и остальные поместили тело Иисуса в новую неиспользуемую гробницу Иосифа, высеченную из камня в соседнем саду. После прокатки большого камня перед отверстием они покинули сад. Это последнее упоминание в Писании о Иосифе Аримафейском. занятия В Священном Писании также говорится, что Иосиф Аримафейский «сам ищет Царствие Божие» (Марка 15:43), поэтому он понял, что Иисус был не просто пророком, а тем, что большинство других в Сандэдрине не видел. Иисус сказал: «Просите, и дано будет вам; ищите, и вы найдете; стучите, и он откроется вам. Ибо всякий, кто просит, получает, и тот, кто ищет, находит и того, кто стучит, откроется »(Мф. 7: 7). Поэтому, поскольку Иосиф искренне искал, он смог по-настоящему найти ... он обнаружил, что Истина и Истина - это Иисус. молитва Дорогой Господь Иисус, мы молимся за заступничество и руководство святого Иосифа Аримафейского, что мы будем ясно видеть, как он, и не быть духовно слепыми, как многие из его братьев. Аминь. Другие святые мы помним сегодня Св. Гандлеус (Вуло) (5-й век), валлийский принц, позже отшельник, муж Св. Глэдис и отец святого Кадока 29 СОЕДИНЯТЬ ПОДКАСТ CE Преданное путешествие в мессу с Кристофером Карстенсом Преданное путешествие в мессу с Кристофером Карстенсом 4 недели назад Поиск любви в жизни религиозного изобилия | Тайлер Блански Поиск любви в жизни религиозного изобилия | Тайлер Блански 2 месяца назад Когда женщины молятся | Интервью с Кэтлин Бекман Когда женщины молятся | Интервью с Кэтлин Бекман 2 месяца назад СМ. ПРЕДЫДУЩИЕ ПОДКАСТЫ СЕГОДНЯ НА КАТОЛИЧЕСКОЙ БИРЖЕ Пять Марианских Факты о Святом Иринее из Лиона Пять Марианских Факты о Святом Иринее из Лиона Послушание - это любовь, а не потеря свободы Послушание - это любовь, а не потеря свободы Как почтить память первых мучеников церкви Как почитать память первых мучеников Церкви Саул Преследователь, Павел Апостол 109. Страх или вера? (Марка 5: 21-43).

Святой Иосиф Аримафейский католический Интернет Святые и ангелы Поделиться Интересные факты Комментарии Короткие сокращения Автор и издатель - католик онлайн Изображение Святого Иосифа Аримафейского факты Праздник: 17 марта Покровитель похоронных директоров Смерть: 1-й век Возьмите викторину о святых! Советник (Лк 23:50), который после Распятия попросил тело Христа у Понтия Пилата и обеспечил надлежащее захоронение для Христа. Очень популярная фигура в христианском преданияме, Джозеф был названа в Новом Завете «добродетельный и праведный человек» (Лк 23:50) и человек « который сам был в ожидании Царства Божиего» (Мк 15:43). Описан как .... . тайно ученик из Иисусаиз страха перед евреями, [он] спросил Пилата, может ли он удалить тело Иисуса. И Пилат разрешил это »(В 19:38). Согласно апокрифическому Евангелию от Никодима, он помог создать общину Лидда. Он также был выдающейся фигурой в легендах, окружающих Святой Грааль, появляясь в начале тринадцатого века Роберта де Баррона, вековой роман Джозефа д'Арирнатеи, двенадцатого века Вильгельма Малмсбери «Де Антихитат Гластоннисис Экклесия» и знаменитого Морта Д'Арцеля Томаса Мэллори, рассказ Уильяма Альмесбери рассказывает о прибытии Иосифа в Англию со Святым Граалем и здании первой церкви на острове в Гластонбери, однако переход к Джозефу был добавлен в тринадцатом веке. ← Святой Иосиф Антиохийский Святой Иосиф из Барсабаса → Св. Иосиф из Аримафеи Подарки от католического интернет-магазина Изображение святого Иосифа Ариматеи Подвеска (14 карат золота заполнены) Подвеска святого Иосифа Ариматеи (заполнено 14 карат золота) @ $ 67,99 Изображение святого Иосифа Ариматеи подвеска (серебро) Подвеска святого Иосифа Ариматеи (стерлингового серебра) @ $ 47,99 Св. Иосиф из Ариматеи Интересные факты Святые радостные факты для святого Иосифа Аримафейского Св. Иосиф Аримафейский Комментарии.

Святой Иосиф Аримафейский БИБЛЕЙСКАЯ ЦИФРА НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica См. Статью История Св Иосиф Аримафейский (процветал с. 30 СЕ , западный праздник день 17 марта, Восточный праздник день 31 июля), по всем четырем Евангелиям , секрет ученика изИисус , чье тело он похоронил в своей собственной могиле. Назначив его «членом совета», Марк 15:43 и Луки 23:50 предлагают его членство в Великом синедрионе в Иерусалиме . Добродетельный и богатый, он занимал высокий пост, и он смело получил разрешение Понтия Пилата на получение тела Иисуса. Марк 15:43 отмечает, что он мотивировал это действие «ожиданием ожидаемого Царства Божьего». Иосиф хотел, чтобы тело не висело на кресте на ночь и чтобы обеспечить ему почетное захоронение, тем самым нарушив еврейский закон, который позволил только позорное захоронение казненным. Иосифу предоставляется длинная история в более поздней литературе. В апокрифическом Евангелие от Петра (2-й век), он является другом Иисуса и Пилата. В апокрифическом Евангелие Никодима (или Деяния Пилата , 4-й / 5-й век), евреи заключают в тюрьму Иосифа после захоронения Иисуса, но он освобожден воскресшим Господом, став таким образом первым свидетелем Воскресения . Встихотворном романе Роберта де БоронаДжозеф д'Аримати ( около 1200 г.) ему доверен Святой Грааль (чаша) Тайной Вечери . Интерполяция середины 13-го века рассказывает о том, что Иосиф отправился в Гластонбери (в Сомерсете, Англия), из которых он является святым покровителем , в качестве главы 12 миссионеров, отправленных туда святым Филиппом Апостолом . В сэр Томас Мэлори «sЛе Морт Дартур (15 век), когда Галахад получает видение Грааля, он видит Иосифа, стоящего у алтаря, одетым как епископ . ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях Britannica: евангелие евангелие, любой из четырех библейских повествований, охватывающих жизнь и смерть Иисуса Христа. Написано, согласно традиции, соответственно Матфеем, Марком, Лукой и Иоанном (четырьмя евангелистами), они помещены в начале Нового Завета и составляют примерно половину всего текста. Слово Евангелие ... Христос вознесся на престол как Господь Всех (Пантократор), с объясняющими буквами IC XC, символическая аббревиатура от Иешуса Христоса; Мозаика 12 века в Палатинской капелле, Палермо, Сицилия. Иисус Иисус, религиозный лидер почитается в христианстве, одной из основных религий мира. Он считается большинством христиан как воплощение Бога. История христианского размышления о ... Евангелие от Марка Евангелие от Марка, второе из четырех Новозаветных Евангелий (повествования, повествующие о жизни и смерти Иисуса Христа), а также с Матфеем и Лукой, одним из трех синоптических Евангелий (т.е. те, которые представляют общее мнение). ... Евангелие от Луки Евангелие от Луки, третий из четырех Новозаветных Евангелий (повествования, рассказывающие о жизни и смерти Иисуса Христа), и с Марком и Матфеем - одним из трех синоптических Евангелий (т.е., представляющих общее мнение). Это традиционно приписывается Люку, «любимому врачу» (Кол. 4:14), близкому ... синедрион Синедрион, любой из нескольких официальных еврейских советов в Палестине под римским правлением, которому были приписаны различные политические, религиозные и судебные функции. Взято из греческого слова для совета (synedrion), этот термин, по-видимому, был применен к различным организмам, но стал особенно обозначением высшего ... ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ИСТОРИЯ СТАТЬИ

Иосиф Аримафейский Пожалуйста, помогите поддержать миссию New Advent и получить полное содержание этого сайта в качестве мгновенной загрузки. Включает в себя католическую энциклопедию, отцы церкви, Summa, Библию и многое другое - всего за $ 19,99 ... Все, что известно наверняка о нем, происходит из канонических Евангелий . Он родился в Аримафее - отсюда его фамилия - «город Иудеи » ( Луки 23:51 ), что весьма вероятно совпадает с Раматхой, местом рождения Пророка Самуила, хотя некоторые ученые предпочитают идентифицировать его с городом Рамлех , Он был богатым израильтянином ( Матфея 27:57 ), «добрый и справедливый человек» ( Лк. 23:50 ), «который тоже сам искал Царствия Божия » ( Марка 15:43 ). Он также называется Святым Марком и евангелистом Лукой bouleutes , буквально, «сенатор», причем подразумевается членомСанхедрин или верховный совет евреев . Он был учеником Иисуса , вероятно, со времени первой проповеди Христа в Иудее ( Иоанна 2:23 ), но он не объявил себя таким «из страха перед евреями » ( Иоанна 19:38 ). Из-за этой тайной верности Иисусу он не согласился на Его осуждение синедриона ( Луки 23:51 ) и, скорее всего, отсутствовал на собрании, приговорившем Иисуса к смерти (см. Марка 14:64 ). Распятие Мастера ускорило веру и любовь Иосифа и предложило ему, чтобы он обеспечил погребение Христа до начала субботы . Поэтому, не обращая внимания на всю личную опасность, опасность, которая была действительно значительной в данных обстоятельствах, он смело просил у Пилата Тело Иисуса и добился успеха в его просьбе ( Марка 15: 43-45 ). Когда он владел этим священным сокровищем, он вместе с Никодимом , которого его храбрость также осмелела и принесла обильные специи, завернула ХристаТело в изящном постельном белье и могильных бандах положило его в свою собственную гробницу , новое и еще неиспользуемое, высеченное из скалы в соседнем саду, и ушло после того, как проложил большой камень к открытию гробницы ( Матфея 27:59, 60 , Марка 15:46 , Луки 23:53 , Иоанна 19: 38-42 ). Так исполнилось предсказание Исаии о том, что могила Мессии будет с богатым человеком ( Исаия 53: 9 ). Греческая церковь отмечает праздник Иосифа из Аримафеи 31 июля и римская церковь 17 марта. Дополнительные сведения о нем в апокрифале«Acta Pilati» недостойны доверия. Точно так же сказочно легенда, повествующая о его приходе в Галлию AD 63, а оттуда в Великобританию, где он должен был основать самую раннюю христианскую ораторскую речь в Гластонбери . Наконец, история перевода тела Иосифа Аримафейского из Иерусалима в Мойенмонстре (епархия Тула) возникла поздно и ненадежна. Об этой странице АПА. Gigot, F. (1910). Иосиф Аримафейский. В католической энциклопедии. Нью-Йорк: компания Роберта Эпплтона. Получено 28 июня 2018 года из New Advent: http://www.newadvent.org/cathen/08520a.htm Ссылка MLA. Гигот, Фрэнсис. «Иосиф Аримафейский». Католическая энциклопедия. Том 8. Нью-Йорк: компания Роберта Эпплтона, 1910. 28 июня 2018 г. . Транскрипция. Эта статья была расшифрована для Нового Пришествия Майком Маклеодом.

Paragraph 5


Иосиф из Аримафеи

Из Википедии, свободной энциклопедии Святой Иосиф Аримафейский Спуск AgiaMarina.jpg 14-го века византийская икона Снятие с креста из церкви Святой Марины в Калопанагиотис, Кипр. Санкт-Иосиф из Аримафеи является фигурой, стоящей в центре, в сине-зеленых одеждах, занимающих Тело Христово. Почитается в Восточная Православная Церковь, Римско-Католическая Церковь, Англиканская церковь, лютеранство Праздник 17 марта в Западе, 31 июля на востоке, 1 августа в Епископальной Церкви (США) Патронаж похорон [1] Иосиф из Аримафеи был, по всем четырех канонических Евангелий, человек, который пожертвовал свою подготовленную гробницу для погребения Иисуса после Иисуса 'распятия. Ряд историй, которые, разработанных в течение средневековья соединить его с обеих Гластонбери, где он, как предполагается, основал христианскую часовню раннее, а также с Грааля легенды. Содержание [Спрятать] 1 Евангелия рассказы 2 Почитание 3 пророчества Ветхого Завета 4 Разработка легенд 4.1 Евангелие от Никодима 5 Другие средневековые тексты 5.1 Великобритания 5.2 Святой Грааль 5.3 Другие легенды 6 Аримафеи 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Евангельские повествования [править] По Марка 15:43, Иосиф из Аримафеи был "уважаемым членом совета, который был и сам ищет Царствия Божия". Евангелие от Матфея 27:57 описал его как богатого человека и учеником Иисуса. По Иоанна 19:38, узнав о смерти Иисуса, это секрет, ученик Иисуса, "просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса, и Пилат дал ему разрешение." Иосиф сразу купил льняную плащаницу (Отметить 15:46) и приступил к Голгофе, чтобы забрать тело Иисуса с креста. Там, в соответствии с Иоанна 19: 39-40, Иосиф и Никодим взяли тело и обвили его пеленами с благовониями, которые купили Никодим. Ученики затем передал подготовленную труп к месту ранее купил для собственного гробе Иосифа, в рукотворной пещере тесаных от рока в саду своего дома неподалеку. Это было сделано быстро ", для | Суббота, опираясь на". Луки 23: 50-56 также упоминается событие. Почитание [править] Иосиф из Аримафеи по-Пьетро Перуджино, детали из его плач по мертвому Христу. Иосиф из Аримафеи почитается как святой по римско-католической, православные, и некоторых протестантских церквей. Традиционный римский календарь отмечен его престольный праздник 17 марта, но теперь он в списке, наряду с Санкт-Никодима, 31 августа в Martyrologium Romanum. Православные церкви его честь на третье воскресенье Пасхи (т.е. второе воскресенье после Пасхи) и 31 июля, в день разделяют лютеранских церквей. [2] Несмотря на то, серия легенд, разработанных в ходе Средневековья (возможно разработок рано Новый Завет Апокрифы) связаны в этом Иосиф Великобритании, а также Святого Грааля, он в настоящее время не в сокращенном литургическом календаре Церкви Англии, хотя это Иосиф в календарях некоторых церквей англиканской общины, такие, как епископальной Церковь (США), который отмечает его на 1 августа. Пророчества Ветхого Завета [редактировать] Гробница Иисуса в церкви Гроба Господня Многие христиане [3] интерпретировать роль Иосифа в качестве выполнения Исаия прогноз о том, что могила "страдающего раба" будет с богатого человека (Исаия 53: 9), предполагая, что Исаия имел в виду Мессию. Пророчество Исаии 53 главы известен как "Муж скорбей" отрывке: Он был назначен гроб со злодеями, а с богатых в его смерти, хотя он не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Греческий Септуагинта текст: И я дам нечестивые в его захоронения, а богатые в его смерти; ибо он не практиковал не неправды, не ремесло с его уст. Разработка легенды [править] События в Жизнь Иисуса в соответствии с Евангелиями Жизнь Иисуса Ранняя жизнь [показать] Министерство [показать] Страсть [показать] Воскресение [показать] В остальной части NT [Показать] Порталы: Р christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия Википедия книга Книга: Жизнь Иисуса v T е С 2-го века, масса легендарного подробно накоплен вокруг фигуры Иосифа из Аримафеи в дополнение к ссылкам Нового Завета. Иосиф упоминается в апокрифических и неканонических счетов, таких как акты Пилата, текста часто, приложенном к средневековой Евангелия от Никодима и повествования Иосифа, и упоминается в трудах ранних церковных историков, таких как Ириней (125-189) , Ипполит (170-236), Тертуллиан (155-222) и Евсевий (260-340), который добавил детали, которых нет в канонических счета. Фрэнсис Gigot, пишущий в католической энциклопедии говорится, что "дополнительные детали, которые находятся в отношении него в апокрифической Acta Пилати ("Деяния Пилата"), недостойны грамоты. "[4] Хилари Пуатье (300-367) обогатили легенды, и Санкт-Иоанн Златоуст (347-407), то Патриарх Константинопольский, был первым, чтобы написать [5], что Иосиф был одним из семидесяти апостолов назначен в Евангелии от Луки 10. В конце 12-го века, Джозеф стал соединен с Артуре цикла, появляясь в них, как в первый хранитель Грааля. Эта идея впервые появляется в Роберт де Борон »с Джозефом d'Arimathie, в котором Иосиф получает Грааль из явлении Иисуса и отправляет его со своими последователями в Англии. Эта тема получила свое развитие в продолжениях бора и в последующих работах Артуре написанных другими. Более поздние пересказы истории утверждают, что Иосиф Аримафейский сам ездил в Великобританию и стал первым христианским епископом на островах, претензии Gigot charactierizes как басни. [4] [6] Евангелие от Никодима [править] Евангелие от Никодима, текст добавляется в Деяниях Пилата, предоставляет дополнительные детали об Иосифе. Например, после Иосифа просили Пилата для тела Христа, и подготовили тело с помощью Никодима, тело Христа был доставлен в новой гробнице, что Иосиф построил для себя. В Евангелии от Никодима, еврейские старейшины в выразить гнев на Иосифа похоронить тело Христа, говоря: И также Иосиф также вышел и сказал им: почему ты огорчился против меня, потому что я просил тела Иисусова? Вот, я поставил его в моей новой гробнице, упаковка в чистом белье; и я свернул камень к двери гроба. И вы действовали не очень хорошо против праведника, потому что вы не покаялись в распятии его, но также пронзил его копьем. -? Евангелие от Никодима. Перевод Александра Уокера. Еврейские старейшины затем захватили Иосифа, и заключил его, и положил печать на двери в его камеру после первого размещения на страже. Иосиф предупреждал старейшин, "Сын Божий, которого вы повесили на кресте, способна доставить меня из рук. Вся ваша злоба вернется к вам." После того, как старейшины вернулся в камеру, уплотнение-прежнему на месте, но Иосиф ушел. Старейшины позже обнаружить, что Иосиф Аримафейский вернулся в. Имея в сердце изменение, старейшины желательно иметь больше гражданского разговор с Иосифом о своих действиях и отправил письмо с извинениями к нему с помощью семи своих друзей. Иосиф отправился обратно из Аримафеи в Иерусалим, чтобы встретиться со старейшинами, где они допросили его о его побеге. Он сказал им следующую историю; На день подготовки, около десятого часа, вы закрыли меня, и я остался там весь субботний в полном объеме. И когда наступила полночь, а я стоял и молился, дом, где вы закрыть меня в повесился по четырем углам, и там был мигающий свет в очах Моих. И я упал на землю трепетом. Тогда кто-то поднял меня с места, где я упал, и вылил на меня обилие воды от головы, даже к ногам, и положил вокруг моей ноздри запах замечательного мази и потер лицо самой воды , а если мыть меня, и поцеловала меня, и сказал мне, Иосиф, не бойся; но открыть глаза твои и посмотри, кто это говорит, что тебе. И, глядя, я увидел Иисуса; и, будучи в ужасе, я думал, что это был призрак. И с молитвой и заповедей Я говорил с ним, и он говорил со мной. И я сказал ему: Ты ли раввин Илия? И сказал он мне: я не Илия. И я сказал: кто ты, господин мой? И сказал он мне: Я Иисус, чье тело еси прошу у Пилата, и оберните в чистое белье; и ты лежал салфетку на моем лице, и сделал мне положить в твоей новой гробнице, и катить камень к двери гроба. Тогда я сказал ему, что говорил мне: Покажите мне, Господи, где я положил тебя. И он повел меня, и показал мне место, где я положил Его, и белье, которое я вложил ему, и салфетку, которую я завернутый на его лице; и я знал, что это был Иисус. И он взял меня с его стороны, и положить меня в доме Моем, хотя ворота были закрыты, и положил мне в моей постели, и сказал мне: мир тебе! И он поцеловал меня, и сказал мне: За сорок дней идут не из дома твоего; Ибо вот, я иду к моим братьям в Галилею. -? Евангелие от Никодима. Перевод Александра Уокера Согласно Евангелию от Никодима, Иосифа свидетельствовал еврейских старейшин, и специально для первосвященников Каиафы и Анне, что Иисус воскрес из мертвых и вознесся на небеса и он указал, что другие воскрес из мертвых в воскресении Христа (повторение Матовый 27:52 - 53). Он, в частности определены два сына первосвященника Симеона (опять в Евангелии от Луки 2: 25-35). Старейшины Annas, Каиафа, Никодим и Иосиф сам, наряду с Гамалиила под которым Павел из Тарса учился, ездил в Аримафеи интервью сыновей Симеона Charinus и Lenthius. Другие средневековые тексты [править] Средневековый интерес Иосифа сосредоточены на двух темах, которые Иосифа как основатель британской христианства (даже прежде, чем это завладели в Риме), и что Иосифа, как оригинал опекуна Святого Грааля. Великобритания [править] Смотрите также: центры раннего христианства § Римской Британии Уильям Блейк Иллюстрация "с" Иосиф из Аримафеи среди скал Альбиона "в своем втором состоянии после Блейка 1773 оригинала, гравировка около 1809 Легенды о прибытии христианства в Британии во время изобиловали в средневековье. Ранние писатели не подключайте Иосифа к этой деятельности, однако. Тертуллиана (155-222 н.э.) писал в Adversus Judaeos, что Великобритания уже получил и принял Евангелие в своей жизни, письма, "все пределы Испаний, и разные народы галлов, и преследует британцев-недоступными для римлян, но покорил Христу. "[7] Тертуллиан не сказать, как Евангелие пришло в Великобританию, прежде чем AD 222. Однако, Евсевия Кесарийского, (260-340 н.э.), один из самых ранних и наиболее полных церкви историков, писал учеников Христовых в Demonstratio Evangelica, сказав, что "некоторые перешли океан и достиг острова Британии. "[8] Санкт Хилари Пуатье (300-376 н.э.) также пишет, что апостолы были построены церкви и что Евангелие прошло в Великобритании. [9] В трудах Псевдо Ипполита включать список семидесяти учеников, которых послал Иисус в Евангелии от Луки 10, один из которых является Аристовул римлян 16:10, называемой "епископ Великобритании". [10] Ни в одном из этих ранних упоминаний прибытия христианства в Британии Иосиф из Аримафеи упоминается. Уильям Malmesbury "с Де Antiquitate Glastoniensis Ecclesiae (« О древности церкви Гластонбери ", около 1125) не сохранились в своем первоначальном издании, и рассказы с участием Иосифа из Аримафеи, содержатся в последующих изданиях, которые изобилуют в интерполяции размещенных монахов Гластонбери "в целях повышения престижа аббатства - и, таким образом, его паломника торговли и процветания" [11] В своем Gesta Regum Anglorum ("История Короли Англии ", готовая в 1125), Уильям Малмсбери пишет, что Аббатство Гластонбери был построен проповедников, посланных Папой Eleuterus в Великобритании, однако, также добавив:" Кроме того, существует документы в немалой кредита, которые были обнаружены в некоторых местах, чтобы следующий эффект: «Никакие другие руки, чем те, из учеников Христа возвели церковь Гластонбери"; " но вот Уильям явно не ссылаются Гластонбери с Иосифом из Аримафеи, но вместо этого подчеркивается возможная роль Филиппа Апостола: "если Филипп, апостол проповедовал в галлов, а Freculphus относится в четвертой главе своей второй книге, он может верить, что он посадил слово на этой стороне канала также ". [12] В 1989 году AW Смит критически осмотрел аккреции легенд вокруг Иосифа из Аримафеи, по которому стихотворение гимном Уильям Блейк И разве эти ноги в древние времена широко признаны в качестве "почти тайным еще страстно состоялась веры среди некоторых иначе довольно православных христиан "и Смит пришел к выводу", что было мало оснований полагать, что устная традиция относительно визит, сделанное Иисусом в Великобритании существовал до начала двадцатого века ". [13] Сабина Бэринг-Гулд рассказал историю Корниш, как" Иосиф Аримафеи пришел в лодке в Корнуолл, и принес младенца Иисуса с ним, и последний научил его, как извлечь олово и очистить его от его вольфрама. Эта история, возможно, выросла из-за того, что евреи под царей Анжуйский выращиваемых олова Корнуолла. "[14] В своей наиболее развитой версии, Иосиф, олова купца, посетил Корнуолл, в сопровождении своего племянника, мальчик Иисуса. CC Добсон (1879-1960) сделал дело за достоверность Гластонбери легенды. [15] Дело было утверждать, недавно д-р Гордон по Страчан (1934-2010) [16] и Деннис Прайс. [17] Святой Грааль [править] Легенда, что Иосиф была возложена ответственность по поддержанию Святой Грааль был продуктом Роберт де Борон, которые, по сути расширенной на историях из Деяний Пилата. В бор в Джозеф d'Arimathe, Иосиф заключен в тюрьму, сколько в Деяниях, но это Грааль, которая поддерживает его во время своего плена. После своего освобождения он основывает свою компанию последователей, которые принимают Грааль в Британию, хотя сам Иосиф не идет. Происхождение ассоциации между Иосифом и Великобритании не совсем понятно, хотя в последующих романах, таких как Perlesvaus, Иосиф сам едет в Великобританию, в результате чего реликвии с ним. В Ланселот-Грааль цикла, огромное Артуре состава, который состоялся много от Роберта, это не Иосиф, а его сын Иосиф, который считается основным святой человек Британии. Более поздние авторы иногда ошибочно или умышленно относили историю Грааля как истину. Такие истории были вдохновлены счет Иоанна Гластонбери, который собрал хронику истории Гластонбери аббатстве в 1350 и который писал, что Иосиф, когда он приехал в Великобританию, привез с собой сосудов, содержащих кровь и пот Христа (без использования слово Грааль). [18] Эта учетная запись вдохновил будущих претензий Грааля, в том числе претензии участием Кубок Nanteos на дисплее в музее в Аберистуит; Однако, следует отметить, что нет никакой ссылки на эту традицию в древней средневековой или текста. Иоанн Гластонбери далее утверждает, что король Артур был потомком от Иосифа, перечень следующую творческие родословную через мать короля Артура: Helaius, Непос Иосиф, Genuit Josus, Жозуэ Genuit Аминадав, Аминадав Genuit Filium, Квай Genuit Ygernam де условием Рекс Пен-Дракон, Genuit Nobilem др Famosum Regum Arthurum, за смотри Patet, смотри Рекс Arthurus де Стирпе Джозеф descendit. Елизавета I привел миссионерскую работу Иосифа в Англии, когда она сказала католические епископы, что Церковь Англии предварительно датированные римской церкви в Англии. [19] Другие легенды [править] Когда Иосиф установить его посох на землю, чтобы спать, это чудесно прижились, листьями из, и расцвела, как "Гластонбери Торн". Пересказ таких чудесам поощрять торговлю паломничество в Гластонбери, пока аббатство не растворяли в 1539 году во время английской Реформации. Mytheme персонала, что Иосиф Аримафейский установить в землю на Гластонбери, который ворвался в лист и цветок как Гластонбери Торн является общим чудо в агиографии. Такое чудо рассказал о англо-саксонской святого Etheldreda: Продолжая свой рейс в Эли, Etheldreda остановился на несколько дней в Alfham, недалеко Wintringham, где она основала церковь; и вблизи этого места произошло «чудо ее сотрудников." Утомленный с ее пути, она один день спал на обочине, зафиксировав ее сотрудников в землю на голову. Проснувшись, она нашла сухой сотрудники ворвались в лист; он стал ясень, «величайший дерево во всей этой стране;" и место ее отдыха, где церковь была впоследствии построен, стал известен как "Etheldredestow." - Ричард Джон Кинг, 1862, в: Справочник соборов Англии; Восточная деление: Оксфорд, Питерборо, Норвич, Эли, Линкольн. [20] Средневековый интерес генеалогии предъявили претензии, что Иосиф был родственником Иисуса; В частности, Мария дяди, или по некоторым родословных, дяди Иосифа. Генеалогия для семьи Иосифа из Аримафеи и история его дальнейших приключений на востоке дают материал для Святой Грааль романсы Estoire дель Санкт Грааля, Perlesvaus и Queste дель Санкт Грааля. [21] Другая легенда, как записано в Флорес Historiarum, что Иосиф на самом деле Агасфер, человек проклят Иисус не ходить по Земле, пока Второе пришествие. [22] Аримафеи [править] Основная статья: Аримафеи Аримафеи само по себе не иначе документально, хотя это был "город в Иудее" от Луки 23:51. Аримафеи обычно отождествляется с любой Рамле или Рамафаим-место стражей, где Дэвид пришел к Самуилу (1 Царств, глава 19). Смотрите также [править] Христианская мифология Жен-Мироносиц Семь скорбей Марии Ссылки [править] Перейти на ^ Томас Кроуэлл (2005). "Покровителя для похоронных директоров". Catholicherald.com. Источник 14 сентября 2011. Перейти на ^ Киннаман, Скотт А. (2010). Лютеранства 101 St. Louis, MO:. Конкордия издательство. п. 278. ISBN 978-0-7586-2505-2. Перейти на ^ Eg Бен Witherington III, Мудрость Джона: Комментарий на Четвертом Евангелии, 1995, и Андреас Й. Kostenberger в комментариях к новозаветной использования Ветхого Завета, 2007, Иоанна 19: 38-42. ^ Перейти к: в б "Иосиф из Аримафеи". Католическая энциклопедия 8. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1910. Источник 13 дек 2014. Перейти на ^ Иоанна Златоуста, проповедях святителя Иоанна Златоуста на Евангелия от Иоанна. Перейти на ^ Наконец, история перевода тела Иосиф Аримафейский из Иерусалима в Moyenmonstre (епархия Туль) возникла поздно, и является ненадежным ". Перейти на ^ Tertullian.org Тертуллиана, Adversus Judaeos, гл. VII Перейти на ^ Евсевия, Demonstratio Evangelica, книга 3 Перейти на ^ Хилари, тракт XIV, Псалом 8 Перейти на ^ "отцов церкви: На Апостолов и учеников (Псевдо-Ипполит)". Newadvent.org. Перейти на ^ Антония Gransden, исторического письма в Англии II, с. 1307 по Настоящем, стр 399. Рутледж, 1996; Печатается 2000. ISBN 0-415-15125-2. Антония Grandsen также отметил Уильям Уэллс Ньюэлл, "Уильям Малмсбери на античности Гластонбери" в публикации современного языка ассоциации Америки, XVIII (1903), 459-512 страниц; А. Gransden, "Рост Традиции Гластонбери и легенд в двенадцатом веке» в журнале Церковной истории, XXVII (1976), стр 342 Перейти на ^ Уильяма Малмсбери, Уильям Малмсбери летописи царей Англии: С раннего периода до царствования короля Стефана, стр 22 (ноты и иллюстрации JA Giles, Лондон: Bell & Daldy, 1866) Перейти на ^ Смит, «И ли эти ноги ...?: The Legend '' визита Христа в Великобританию" фольклора 100 0,1 (1989), стр 63-83.. Перейти на ^ S. Baring-Gould, книга Запад: быть Введение в Девоне и Корнуолле (2 тома, Метуэн издания, 1899); книга Корнуолл, Second Edition 1902, Нью-Edition, 1906, стр 57. Перейти на ^ Добсон, наш Господь Visit Britain как говорят в Корнуолле и Сомерсете? (Glastonbury: Авалон Press) 1936. Перейти на ^ Гордон Страчан, Иисус строитель: Druid Таин и на заре христианства. (Эдинбург: Флорис Книги, 1998) ISBN 9780863152757 [1] Перейти на ^ Деннис Цена, Пропавшие годы Иисуса: Крупнейшие история никогда не говорил. (Hay House Publishing, 2009) ISBN 9781848500334 Перейти на ^ Эдвард Дональд Кеннеди, "Видения истории: Роберт де Бор и английский Артуре Хроники" в, Норрис Дж Лейси, редактор, судьбе короля Артура, стр. 39 (DS Брюер, Кембридж, 2005) ISBN 1-84384 -061-8 Перейти на ^ "Элизабет 1559 ответ на католических епископов". Fordham.edu. Перейти на ^ короля Ричарда, Джон (1862) Справочник по соборов Англии; Восточная деление: Оксфорд, Питерборо, Норвич, Эли, Линкольн. Лондон: Джон Мюррей (Онлайн текст) Перейти на ^ С Скотт Литтлтон, Линда А. Малкор, От Скифии до Камелота: радикальный пересмотр из легенд о короле Артуре, рыцари Круглого Стола и Святой Грааль (1994) 2000: 310. Перейти на ^ Перси, Томас (2001) [+1847]. Reliques Древней английской поэзии 2. Адамант Медиа Корпорация. п. 246. ISBN 1-4021-7380-6. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Иосифом из Аримафеи. Биография Иосифа из Аримафеи Кумран текст Исаии 53 Легенда об Иосифе из Аримафеи в Гластонбери Иисуса, возможно, посетил Англию ', говорит шотландский Academic [Показать] v T е Новые Завета люди Орган контроля VIAF: 70097830 Земля: 132697661 Категории:Смертей 1-го векаАнгликанская святыеАртуре символовБританский Традиционная историяКристиан фольклорХристианская мифологияПравославные святыеПоследователи ИисусаСвятой ГраальСредневековые легендыЛюди праздновали в календаре лютеранской литургическойРомано-британские святыеСвятые из Святой ЗемлиЛюди в канонических Евангелиях

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Святой Иосиф Аримафейский
Святой Иосиф Аримафейский!
Святой Иосиф Аримафейский
Святой Иосиф Аримафейский!

Святой Иосиф Аримафейский. Название было введено Святой Иосиф Аримафейский

Святой Иосиф Аримафейский
Старейшей Святой Иосиф Аримафейский Святой Иосиф Аримафейский! Святой Иосиф Аримафейский

Святой Иосиф Аримафейский, синтаксис:
<">


Список всех Святой Иосиф Аримафейский-тегов.