ВОЗВРАЩЕНИЕ Морбидная история: викторианское искусство траураа К ЖИЗНИ
Морбидная история: викторианское искусство траура
РЕКЛАМА«Морбидная история: викторианское искусство траура?»
МНЕНИЕ
Морбидная история: викторианское искусство траура ЖИЗНИ
Морбидная история: викторианское искусство траура 7
Товарищи! Морбидная история: викторианское искусство траура
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Морбидная история: викторианское искусство траура
«Морбидная история: викторианское искусство траура»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Морбидная история: викторианское искусство траура , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Морбидная история: викторианское искусство траураы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Морбидная история: викторианское искусство траураологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Морбидная история: викторианское искусство траураологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Морбидная история: викторианское искусство траура ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Пеннингтонский выпуск
Крошечная, комическая история
перейти к содержанию
Главная
Около
Юмористическая история
Морбидная история
Строго стимпанк
22 ФЕВРАЛЯ 2012 Г.ДЖЕКИ ПЕННИНГТОН
Морбидная история: викторианское искусство траура
5 голосов
В сегодняшнем мире «викторианский» относится (по большинству счетов) к определенному высокообразованному стилю архитектуры, обстановки и моды. В какой-то степени это также прекрасный стиль, с которым многие эмо и готические дети ассоциируются с романтикой и серией вариантов дегенеративного образа жизни. Но один элемент викторианского искусства и стиля, который продолжает очаровывать нас, - это траурная мода дня.
И это была действительно форма искусства и прибыльный бизнес!
Траурная одежда была внешним проявлением их внутренних чувств. Правила для тех, кто носил то, что и как долго были сложными, и были изложены в популярных журналах или домашних руководствах, которые были очень популярны среди викторианских домохозяек. Они дали множество инструкций о соответствующем траурном этикете. Если двоюродный брат двоюродного брата двоюродного брата дважды удалился со стороны отца вашего отца, он умер, и вы хотели узнать, какую одежду для траура вы должны носить, и как долго вы консультировались с Королевой или другими учебными пособиями.
Вот несколько строго соблюдаемых правил, которые нужно придерживаться в XIX веке, когда вам нужно найти что-то, чтобы изнашиваться после потери любимого человека.
Предполагалось, что вдова будет носить специальную одежду, чтобы показать, что они были в трауре в течение четырех лет после смерти, хотя вдова могла выбрать одежду такого наряда на всю оставшуюся жизнь.
Считалось, что ношение колпачки вдовы с вуалью, покрывающей ваше лицо, является надлежащим этикетом. Это грубо для мертвых, чтобы показать ваше горе.
Было сочтено неудачей сохранить траурную одежду - особенно креп - в доме после траура. Это означало, что хранилища крепов были на подъеме!
Были определенные этапы траура, которые смягчили депрессию некоторых из строгих болезненных одежд. на стадии «полного скорби» не было ничего, кроме черных, где «половину траура» видели оттенки серого и лавандового.
И, кстати, считалось, что высота грубости возвращается в общество в течение первых двух лет траура, так что действительно важно, что вы носите ... никто этого не замечает!
Другой способ запомнить и почитать мертвых - это носить немного волос от любимого человека в прекрасной камеи или других драгоценностях. Тип траура просто обозначался как «прическа» и был очень популярен! Обратите внимание, что искусство волос также использовалось для запоминания любимого периода ... не только умершего любимого человека. Замки волос на волосах или даже несколько волос для людей были сделаны в изысканные и уникальные сувениры для скорбящей семьи. Чтобы быть еще более смехотворно болезненным, некоторые украшения для волос были даже сделаны для ношения на коже!
По иронии судьбы, это искусство потеряло популярность вскоре после смерти королевы Виктории, которая якобы имела замок волос Альберта, хотя во время ее правления она пользовалась огромной популярностью. Почему в теневых коробках есть даже венки и декоративные цветочные украшения. Удивительно, насколько интенсивно запутаны некоторые из этих штук! Тем не менее на вершине волосяного покрова, также были любители камней, особенно с самой королевой Викторией, чей траур ее мужа определил время в истории.
Итак, теперь мы переходим к самому болезненному и к тому же самому первозданному примеру викторианского траура ... посмертные фотографии! Все хотят вспомнить любимого человека, а в поздней половине XIX века можно было сделать это с изобретением камеры ... и несколькими понятными жуткими идеями. Сегодня нет студией фотографии, которая не только будет фотографировать ваших детей с кроликом на Пасху, но и позиционировать вашего мертвого ребенка на диване, чтобы вы могли сохранить эту память навсегда.
Для викторианца смерть была частью жизни, и смерть была прекрасным способом двигаться дальше. Какой лучший способ встретить смерть, чтобы сфотографировать ее. Это были также очень вкусные картины. Сегодня мы хмурим эту форму искусства, потому что наш менталитет утверждает, что она болезненна. Для викторианца это был сладкий, сентиментальный способ запомнить кого-то, особенно детей, так как младенческая смертность была ужасной, и некоторые из этих изображений были единственной фотографией ребенка. Это был символ комфорта для викторианцев.
Похороны были крупным бизнесом в 19 веке. Со многими погребальными салонами, предлагающими свои услуги от 10 фунтов до 5 шиллингов, было легче и гораздо более достойно похоронить вашего любимого человека надлежащим образом. И как бы вы объявили похороны своим друзьям? С персонализированным трауром, который есть! Они думали обо всех углах, не так ли?
Черная рамка для заметок и конверты каждого описания, а также ... бумага каждой ширины границы. Мемориальные карты и возвращение Спасибо за новейшие образцы. Бумага и конверты, скрепленные черным рельефом, и освещаются в высшей степени.
Вот некоторые другие вещи, которые вам, возможно, нужно знать о трауре и смерти!
Черные драпировки должны быть навешены над всеми зеркалами в доме покойного. Есть то, что надоедливое суеверие о зеркалах, улавливающих душу и связывающих ее с домом! Другое: если вы посмотрите в зеркало после того, как кто-то умер, вы можете быть рядом!
Часы в доме должны быть остановлены в момент смерти.
Заседание с покойным должно быть сделано, чтобы убедиться, что у покойного достаточно внимания.
Тело покойного должно находиться в доме в доме до похорон.
Надгробия также имели символические образцы. Роза означала, что вы английский, трилистник был ирландцем, а чертополох был шотландцем. Было много других. Как вы думаете, что будет с тобой?
Вскоре после смерти королевы Виктории, указ о трауре расшатался, и черные стали больше модой, чем скорбной необходимостью. Народные идеалы меняются, и с ними произошли изменения в том, как люди видели смерть. Теперь было болезненно, табу и странно, чтобы открыто скорбеть, и все это кричащее внимание к смерти изменилось на частную депрессию. У нас даже есть грубое увлечение викторианской траурной одеждой теперь с модой Gothic-lolita ..., которую я определенно не против!
Я говорю, что у викторианцев была очень интересная терапия для смерти и депрессии ... то, что я думаю, что люди сегодня потеряли, теперь у нас есть антидепрессанты и сжимаются для этого типа вещей. Может быть, через 100 лет наши потомки оглянутся на нас с удивлением, что с нами не так!
Объявления
Сообщить об этом объявлении
Сообщить об этом объявлении
Поделись этим:
щебетFacebook 225
Связанный
Викторианская мода: суетиться или не суетиться
в «Моде»
Морбидная история: искусство вредоносности
в «искусстве»
Викторианские суеверия: почему смерть была так важна
в «искусстве»,
СМЕРТЬ ИСТОРИЯ ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕННИНГТОН ТРАДИЦИИ БЕЗ ВИКТОРИАНСКИЙ19 ВЕКИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОСМЕРТЬФОТОГРАФИЯ СМЕРТИИСКУССТВО ДЛЯ ВОЛОСИСТОРИЯТРАУРТРАУРНАЯ МОДАПОСМЕРТНАЯ ФОТОГРАФИЯ«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Морбидная история: викторианское искусство траура. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:...Нарушение викторианского искусства фотографии смерти, Memento Mori
13
АКЦИИ
ДОЛЯ
TWEET
Термин Memento Mori означает «помните, что вы должны умереть», это латинский и философский термин, который стремится помнить, что на земле нет ничего вечного и что каким-то образом готовит людей к тому, что находится за пределами смерти .
Итак, согласно этому термину, в эпоху викторианской эпохи люди, казалось, приняли то, что означало покинуть этот мир , умереть, учитывая тот факт, что люди жили в среднем до 40 лет. С викторианской эпохи была рождена фотография, поэтому люди этой эпохи стремились увековечить человека, который умер.
Жуткое это искусство в трех основных аспектах, которые мы расскажем вам ниже, в то время как мы покажем вам несколько посмертных фотографии этой эпохи.
1. Единственное фото человека
Единственное фото человека
Источник: Imgur
Первый факт, по которому это искусство действительно беспокоит, заключается в том, что, поскольку фотография была довольно дорогим элементом, в большинстве семей единственной фотографией, которую когда-либо был один человек, был тот, который был взят на смертном одре.
Помни о смерти
Источник: Imgur
-Macabre викторианского
Источник: Imgur
Смерть-Photography
Источник: Imgur
2. Живые или мертвые?
Живой или мертвый
Источник: Imgur
Второй факт заключается в том, что, когда начались вскрытые фотографии, люди позировали так, как будто умерший был еще жив. Таким образом, во многих случаях семья замечается вокруг, как будто ничего не произошло.
В живых
Источник: Imgur
мертвый
Источник: Imgur
Они были фотографами, которые отвечали за организацию сцены и за то, чтобы самым лучшим образом создать труп, чтобы он жил живым.
Живой или мертвый 1
Источник: Imgur
3. Призрак или реальность?
Призрак или реальность
Источник: Imgur
Наконец, поскольку фотография для викторианской эпохи была очень медленной, живые люди раньше двигались, пока они изображались, поэтому на большинстве фотографий живые кажутся размытыми, в то время как покойный выглядит совершенно опрятным.
привидение
Источник: Imgur
реальность
Источник: Imgur
Следовательно, в некоторых случаях можно сомневаться в том, действительно ли живой человек был или был какой-то организацией, которая находилась в пути.
Призрачная или реальная фотография
Источник: Imgur .
Взято из жизни: неустранимое искусство смерти фотографии
По Bethan Белл
BBC News
5 июня 2016 года
Поделиться с Facebook Поделитесь этим с Twitter Поделитесь этим с Messenger Поделитесь этим с электронной почтой Поделиться
Викторианские детиАвторское право на изображение .
Надпись на изображениях.
Для семей было много детей, а также для них умирать до своего пятого дня рождения. На этом снимке младший ребенок умер и подпирает стенд для картины
Фотографии близких, взятых после их смерти, могут казаться болезненными для современных чувств. Но в викторианской Англии они стали способом почтить память мертвых и притупить остроту горя.
В изображениях, которые являются одновременно тревожными и странно острыми, семьи создают мертвых, младенцы засыпают, а чахоточные барышни изящно откидываются, болезнь не только забирает их жизнь, но и увеличивает их красоту .
Викторианская жизнь была наполнена смертью. Эпидемии, такие как дифтерия, тиф и холера, шрамывали страну, а с 1861 года потерянная королева сделала траурный модой.
Брелки с надписью mori - буквально означающие «помните, что вы должны умереть» - принимали несколько форм и существовали задолго до викторианских времен.
Викторианская семья и старикАвторское право на изображение .
Надпись на изображение
Длинные экспозиции при съемке означали, что мертвых часто видели более резко, чем слегка размытые жизни из-за их отсутствия движения
Викторианская женщина и ребенокАвторское право на изображение .
Графика с
фотографиями Студии фотографии взяли бы картину с памятью и напечатали ее на карточках для тех, кто погиб, чтобы дать друзьям и родственникам
Викторианские дамыАвторское право ANN LONGMORE-ETHERIDGE COLLECTION
Подпись к изображению
В некоторых случаях глаза будут раскрашены на фотографию после ее разработки, которая должна была сделать покойного более реалистичным (слева), в то время как другие случаи смерти были более очевидными
Замки волос, вырезанные из мертвых, были устроены и носили в медальонах и кольцах, в воск были созданы маски смерти, а изображения и символы смерти появились в картинах и скульптурах.
Но в середине 1800-х годов фотография становилась все более популярной и доступной, что приводило к фотографированию портретов.
Первая удачная формой фотографии , дагерротип - небольшие, очень подробные изображения на полированном серебре - была дорогая роскошью, но не так дорого , как имеющий портрет нарисованного, который ранее был единственным способом навсегда сохраняя чье - то изображение.
По мере увеличения числа фотографов стоимость дагерротипов снизилась. Менее дорогостоящие процедуры были введены в 1850-х годах, например, с использованием тонкого металла, стекла или бумаги, а не серебра.
Викторианские близнецыАвторское право на изображение .
Заголовок изображения.
В этом случае один близнец умер, а другой выжил. Мертвый ребенок окружен цветами
Викторианцы с мертвыми людьмиАвторское право ANN LONGMORE-ETHERIDGE COLLECTION
Подпись к изображению
Две девушки представляют свою мертвую мать, а викторианский отец оплакивает своего ребенка. Женщина на щеках правой руки была подкрашена, а ее покойный малыш по-прежнему бледен
Викторианцы с мертвыми людьмиАвторское право на изображение .
Подпись к рисунку
. Все домашнее хозяйство, в том числе кошка, собралось вокруг мертвого ребенка на полу, который, как будто спит
Картина смерти стала все более популярной. Викторианские питомники страдают от кори, дифтерии, скарлатины, краснухи - все это может быть фатальным.
Часто семьи впервые думали о съемке - это был последний шанс иметь постоянное сходство с любимым ребенком.
Но поскольку здравоохранение улучшало продолжительность жизни детей, спрос на фотографии смерти уменьшился.
Появление снимков звучало как звон смерти для искусства - так как в большинстве семей были бы фотографии, сделанные в жизни.
Теперь эти образы мужчин, женщин и детей стоически содержат свое горе, чтобы сохранить сходство взятого слишком скоро любимого человека, продолжают соответствовать их имени.
Memento mori: помните, вы должны умереть.
Викторианские детиАвторское право на изображение .
Надпись на изображении
Глаза мальчика были нарисованы на фотографии, а маленькая девочка устроена вертикально, как будто она упала спать, играя с любимыми куклами
Викторианские детиАвторское право на изображение .
Подпись к изображению
Смерть любимого человека часто вызывала семейный портрет - последний шанс иметь постоянную запись любимого ребенка
Викторианцы в АвстралииАвторское право на изображение .
Подпись к изображению
Memento mori фотография была не просто популярна в Европе. Эти фотографии были сделаны в Австралии и являются частью коллекции в Государственной библиотеке Южной Австралии
Похожие темы.
Правда и выдумка посмертных фото( фото)
Посмертные фото Викторианской эры наделали немало гула в козни, и споры на их счет не утихают до сих пор. Однако далековато не все люди на снимках той эры вправду мертвы, в чем нас так усердно пробуют уверить.
Далее слова создателя:
Не так издавна по козни прокатилась волна публикаций " посмертных " фото Викторианской эры. Нам давали испугаться тому, сколь бесчувственны были люди в девятнадцатом веке.
Как правило, эти фото представляли собой дагерротипы, на которых были запечатлены люди в странноватых позах, часто с жутким выражением лица, и полузакрытыми очами. Также деятельно муссировались хладные трупики деток, которых типо снимали, стараясь придать им вид живых. Помню, что ещё тогда я когда-то лениво скользнув очами по этим снимкам, подумал, что это некая хрень собачья, и не может такового быть. А нетакдавно я вконцеконцов узнал, откуда у всей данной летописи растут лапти.
Начать стоит наверняка с такого, что все эти фото экспонировались с целью изготовить сенсацию, и начать больной энтузиазм - глядите, фото трупа! В попытке обосновать, что на снимке конкретно мертвоетело, созерцателя тыкали носом в стоявшие на заднем плане подпорки.
Правда и выдумка посмертных фото( 4 фото)
Скептик, узрев эти конструкции, обязан был немедленно уверовать, и бросить все сомнения. Да, присутствие подпорок трудно отвергать, они видимы на почтивсех снимках. Вот лишь они там не для такого, чтоб помогать бездыханное тело, а для такого, чтоб стабилизировать тело живое. Все те, кто кликушествовал о фотографическом труположестве Викторианской эры, всевместе упустили из виду один важный нюанс фотосъёмки в те далёкие эпохи, а конкретно - нужную для производства дагерротипа невозможно длинную выдержку. Разные источники говорят, что время экспонирования сочиняло от 10-ов секунд до нескольких минут, так что логично, что с целью сберечь лень, применялось подпорки и зажимы!
Правда и выдумка посмертных фото( 4 фото)
Собственно, чрезвычайно длинной выдержкой объясняются и нередко встречающиеся на дагерротипах жуткие глаза, какие апологетами жмурофотографии выставляются как ещё одно подтверждение пребывания в кадре усопших. Само собой, человек за некотороеколичество минут экспонирования мог некотороеколичество раз моргнуть, или невольно перевести взор с фотоаппарата на некий иной объект, и в итоге на фоне точного лица его глаза выходили размытыми, что придавало ему некотороеколичество сверхъестественный вид. А так как конкретно ребёнку труднее только закрепить взор на одной точке, то этот результат еще почаще наблюдался на фото маленьких деток.
Правда и выдумка посмертных фото( 4 фото)
Тем же самым объясняются и неудобные позы младших героев семейных снимков - в погоне за неподвижностью их свирепо фиксировали, времяотвремени даже элементарно руками.
Правда и выдумка посмертных фото( 4 фото)
Ну а самых маленьких, очевидно, привести в неподвижное положение было элементарно нереально, и благодарячему их снимали в главном спящими, что добавило ещё пару доводов в арсенал приверженцев трупной фото.
В качестве крайнего довода я считаю нужным увидеть, что довольно значимым препятствием для придания усопшему разных вальяжных поз, какие мы зрим на дагерротипах, неизбежно стало бы такое явление, как трупное окоченение. Тут или фотограф обязан был быть постоянно вполнойготовности, приезжая совместно со священником, соборующим покойного, или, простите, перед фотосессией мертвоетело доводилось бы умышленно терпеть в холодном месте.
Так что в конце наверняка мы прибываем к выводу, что вся истерия по поводу некрофото была некотороеколичество лишней. Но как оказалось, появилась она совершенно не на пустом месте, и всё это имело своё логичное разъяснение. Дело в том, что дагерротип и сам по себе вещица чрезвычайно недешёвая, а дагерротип " post-mortem ", продаётся уже по двойной стоимости! И почтивсе ушлые торговцы на ebay уже сняли и продолжают снимать с данной летописи очень хорошие сливки!
Так стоит ли полагать, что посмертных фото вообщем не есть? Вовсе нет, таковых фото большое оченьмного, в том числе и на дагерротипах. Просто не любой снимок, на котором человек смотрится удивительно, это обязательно снимок трупа.
Отдельно хочу увидеть, что и наша государство в предоставленном вопросе стоит далековато не в конце перечня. Этим мы должны тому, что в Российских сёлах в течении почтивсех лет была непорочно чтимая похоронная традиция - всем скорбящим фотографироваться с покойником. Для что это делалось - не совершенно ясно, но когда рассматриваешь эти снимки, сходу замечаешь, что для почтивсех из тех, кто выстроился за гробом, сами похороны куда наименее главны и волнительны, чем вероятность угодить на фотографию - они очевидно усердно причёсаны, одеты в топовую одежду, и часто даже усмехаются. Вотан мой друг владеет достаточно огромную коллекцию таковых фото, и именует их " last photo " - крайняя фото, постоянно при этом подмечая, что сорее только крайняя фото в жизни этого человека была и его первой. Действительно, при жизни люди когда-то не фотографировались, предлога не было. А вот похороны - это полностью важное явление, тем наиболее все родственнникки собрались, разрешено и человека с треногой пригласить.
Кстати единожды, увидев на блошином базаре фотографию " last photo ", я немедленно решил купить её для его коллекции, и в процессе приобретения побеседовал с бабушкой-продавщицей, и она рассказала мне потрясающую и грустную историю. На снимке, который я у неё брал, был запечатлён небольшой ребёнок, девочка, лежащая в гробу. Расплатившись, я поинтересовался, откуда у неё вообщем взялась эта фото? Старушка ответила, что это снимок достался ей от родственников из деревни. На мой вопрос - " А длячего вообщем было снимать мёртвого ребёнка? " - бабушка чуть-чуть задумалась, позже отмахнулась от назойливого клиента рукою, и произнесла - " Ну, ребёнок жил... позже погиб... необходимо было желая бы сфотографировать... "
Наверное, нам никогда не взятьвтолк такого, как в те годы люди относились к фото и к погибели.
Рубрика: Это любопытно Просмотров:
Метки: фото известность погибель.