Она была известна как Еврейский - английская Библия
, как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались
Леди Годива
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Леди Годива
Леша сказал мне ССЫЛКА, Леди Годива
..Леди Годива
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Леди Годива (значения) .
"Леди Годива" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Леди Годива (значения) .
Страница частично защищенных
Леди Годива
Леди Годива
Леди Годива
Леди Годива
Леди Годива (сигнал)
Из Википедии, свободной энциклопедии
Леди Годива
Из Википедии, свободной энциклопедии
"Годива" и "Любопытный Том" перенаправить здесь. Для другого использования, см Godiva (значения) и радиолокатор (значения).
Леди Годива с Джоном Collier, с. 1897, Герберт Художественная галерея и музей
Годива (/ ɡ ə г aɪ v ə /; Старый Английский: Godgifu; [1] эт. 1040-1067), известный как Леди Годива, был 11-го века англо-саксонской дворянка, кто, в соответствии с легендой, начиная в хотя бы до 13-го века, ехал голый - только покрыта ее длинные волосы - по улицам Ковентри, чтобы получить более прощение от гнетущей налогообложения, введенного мужем на его жильцов. Название "Любопытный Том" для вуайеристов происходит из более поздних версий этой легенды, в которых человек по имени Том наблюдал ее ездить и ослепли или мертвым.
Содержание [Спрятать]
1 Исторический деятель
2 Легенда
2.1 Любопытный Том
3 образы в искусстве и обществе
3.1 Галерея
4 Ссылки
5 Дальнейшее чтение
6 Внешние ссылки
Историческая фигура [править]
Леди Годива статуя сэра Уильяма Рида Дика представила в полдень 22 октября 1949 года в Broadgate, Ковентри, в £ 20,000 дар от г-на У. Бассет-Грин, Coventrian [2] (фотографии, сделанной в октябре 2011 года)
Годива была женой Леофрика, граф Мерсии. Они были одним проверенный сын Aelfgar, граф Мерсии. [3]
Имя Godiva в происходит в уставах и обследования страшного суда, хотя написание меняется. Старый Английский имя Godgifu или Godgyfu означало "дар Божий"; Годива была латинизированной версия. Поскольку имя было популярным, есть современники же названием. [4] [5]
Если она такая же, Годива, который появляется в истории Эли аббатства, в Liber Eliensis, написанная в конце 12-го века, тогда она была вдовой, когда Леофрик женился на ней. Оба Леофрик и Годива были щедрые благотворители религиозным домов. В 1043 основал и Леофрик наделен в бенедиктинский монастырь в Ковентри [6] на месте женского монастыря, разрушенного в 1016 датчанами в письменной форме в 12-м веке, Роджер Wendover кредитует Godiva как убедительный силой этого акта. В 1050s, ее имя в сочетании с ее мужа на выдачу земли в монастырь Святой Марии, Вустер и пожертвований от министра в Стоу-Сент-Мэри, графство Линкольншир. [7] [8] [9] Она и ее муж память благодетелями других монастырей в Леоминстере, Честер, Much Wenlock и Evesham. [10] Она дала Ковентри ряд работ в драгоценный металл сделанных для этой цели известного ювелира Mannig, и завещал ожерелье стоимостью в 100 марок из серебра. [11] Другой ожерелье пошли в Evesham, чтобы повесить вокруг фигуры Богоматери, сопровождающая натуральную величину из золота и серебра Руд она и ее муж дал, и Собор Святого Павла в лондонском Сити получил золото-бахромой риза. [12] Она и ее муж были среди наиболее щедрый из нескольких крупных англосаксонских доноров в последние десятилетия до завоевания; ранние епископы Норман расправился их подарками, неся их в Нормандии или плавления их для слитков. [13]
19-го века конная статуя легендарного езды, по Джон Томас, Maidstone музей, Кент
Усадьба Woolhope в Херефордшир, наряду с четырьмя другими, было дано собора в Херефорд до норманнского завоевания по benefactresses Wulviva и Godiva - обычно проводятся, чтобы быть это Godiva и ее сестру. Церковь есть имеет 20-го века витраж окна, представляющий их. [14]
Ее подпись, Эго Годива Comitissa Диу istud desideravi [я, графиня Годива, возжелал это в течение долгого времени], появляется на хартии якобы дается Thorold в Bucknall бенедиктинского монастыря Spalding. Тем не менее, этот устав считается ложным многие историки. [15] Тем не менее, вполне возможно, что Торольд, который появляется в Книге судного дня, как шериф Линкольншир, был ее брат.
После смерти Леофрика в 1057, его вдова не дожил до где-то между норманнского завоевания 1066 и 1086. Она упоминается в опросе страшного суда в качестве одного из немногих англо-саксов и единственной женщиной, чтобы оставаться одним из основных землевладелец вскоре после завоевания. К тому времени, этого великого обследования в 1086, Годива умер, но ее бывшие земли в списке, хотя в настоящее время проводятся другие. [16] Таким образом, по-видимому, умер Годива между 1066 и 1086. [4]
Место, где был похоронен Годива была предметом дискуссий. Согласно хронике Abbatiae де Евешем или Ившем летописи, она была похоронена в церкви Святой Троицы в Evesham, который больше не стоял. По счету в Оксфордский словарь Национальный Биография, "Там нет причин сомневаться в том, что она была похоронена вместе с мужем в Ковентри, несмотря на утверждения Ившем летописи, что она лежала в Святой Троицы, Евешем." [4]
Дагдейла (одна тысяча шестьсот пятьдесят шесть) говорит, что окно с представлениями Леофрика и Godiva был помещен в Троицкой церкви, Ковентри, о времени Ричарда II. [17]
Легенда [править]
Легенда о голых езды сначала записываются в 13-м веке, в Флорес Historiarum и адаптации его на Роджера Вендовер; несмотря на свой солидный возраст, она не рассматривается как правдоподобное современными историками, [править], ни это упомянуто в двух столетий, лежащих между смертью Godiva и его первого появления, в то время как ее щедрые пожертвования церкви получить различные упоминает. Согласно типичной версии истории, [18] [19] Леди Годива сжалилась над людьми Ковентри, которые страдают тяжело под гнетущей налогообложения мужа. Леди Годива снова и снова обратился к ее мужу, который упрямо отказывался переводить звонит. Наконец, устав от ее уговоры, он сказал, что удовлетворить ее просьбу, если она будет раздеться догола и ездить на лошади по улицам города. Леди Годива взял его на слове, и после выдачи провозглашение, что все люди должны оставаться в помещении и закрыть свои окна, она ехала по городу, одетым только в ее длинные волосы. Только один человек в городе, портной-либо впоследствии известный как Peeping Тома, ослушался ее провозглашение в одном из самых известных случаев вуайеризм. [20] В истории, Том отверстия отверстие в его ставни, чтобы он мог видеть Godiva проход , и ударил слепым. [21] В конце концов, муж Godiva держит свое слово и упраздняет обременительные налоги.
Некоторые историки различить элементы языческих ритуалов рождаемости в истории Godiva, в результате чего молодой "мая королева" был привело к священной дерева COFA в возможно отпраздновать весеннее обновление. [22] Самая старая форма легенды уже Годива проходя через Ковентри Рынок от одного конца до другого в то время как люди были собраны, присутствовали только два рыцаря. [23] Эта версия приводится в Флорес Historiarum Роджер из Wendover (умер 1236), несколько доверчивого коллекционера анекдотов, которые цитировал неназванного ранее писатели.
Леди Годива: Эдмунд Блэр Лейтон изображен момент принятия решения (1892)
Другие попытки найти более правдоподобное объяснение для легенде включают один на основе обычая в то время для кающихся, чтобы сделать публичное шествие в их смену, без рукавов белые одежды, похожей на скольжение сегодня и тот, который был, конечно, считается "нижнее белье". Таким образом, Годива, возможно, на самом деле ездил по городу, как кающийся грешник, в ее смену. История Godiva могла прошли в народной истории должны быть записаны в романтизированной версии. Другая теория гласит, что "нагота" Леди Годива в может относиться к ее езда по улицам, лишенных ее украшений, торговой маркой ее высшего класса ранга. Тем не менее, эти попытки примирить известные факты с легендой оба слабы; в эпоху самых ранних счетов, слово "голые" Известно только, означает "без одежды вообще». [24]
Модифицированная версия истории была дана принтера Ричард Графтон, позже избран членом парламента для Ковентри. По его летописи Англии (1569), "Leofricus" уже освобождены народ Ковентри из "любой манер из Толле, за исключением onely из коне (SiC.)", Так что Годива ("Година" в тексте) согласился голый езды только на победу облегчение для этого лошадь налога. И в качестве предварительного условия, она потребовала чиновников Ковентри запретить население ", на большой боли" наблюдая за ней, и заперлись внутри и затвор все окна на день ее поездки. [25] Графтон был ярым протестантские и продезинфицировать ранее история. [22]
Баллада "Leoffricus" в Перси Фолио (ок 1650) [26] [27] соответствует версии Графтон, сказав, что Леди Годива исполнила свою поездку, чтобы удалить обычаи платные на лошадях, и что сотрудники городские приказал горожанам на " Шатт их Доре, и хлопать их windowes Даун ", и остаются в помещении на день ее поездки. [28] [29]
Любопытный Том [править]
Деревянный статуя Peeping Тома выставлены на параде Ковентри. Эскиз В. Reader (из 1826 статьи)
История "Peeping Томь", который один среди обывателей шпионил за голой ездить на Леди Годива, в, вероятно, не происходят в литературе, но пришли около через народный эпос в населенном пункте Ковентри. Ссылка летописцами 17-го века был востребован, [22], но все опубликованные счета 18-го века или позже.
Согласно статье 1826, представленный кем-то хорошо разбирается в местной истории и идентификации себя как У. Reader, [30] было уже хорошо установлено, что традиция была некая портной, который шпионил на Леди Годива, и что на Годовой Троицы Великая ярмарка (сейчас называется фестиваль Годива) показывая шествия Godiva "гротеск фигуры называется Любопытный Том" будет установлен на дисплее, и это была деревянная статуя вырезана из дуба. Автор от этого чучело, на основе стиля брони он показал носить, начиная с царствования Карла II (ум. Один тысяча шестьсот восемьдесят пять). Тот же автор чувствовал легенда должна была быть после Уильям Дагдейла (ум. 1686), так как он не сделал никакого упоминания о нем в своих работах, что обсуждались Ковентри на полную длину. [31] (История портного и использование деревянный изображение может быть стар, как 17-го века, но изображение, возможно, не всегда называли "Том". См 1773 Дата ниже, и альтернативный предложил название "Действие").
В. Читатель датирует первый Godiva шествие 1677, [32], но другие источники датируют первый парад в 1678 году, и на тот год парень из семьи Джеймса Свиннертон приняло роль Леди Годива. [33]
На английском Словарь Национального Биография дает тщательное внимание литературных источников. [34] Историк Поль-де-Рапин (1732) сообщили о знания Coventry, что леди Годива выполняется ее поездку в то время как "командир всех лиц, чтобы в двери и из окон, под страхом смерти ", но один человек не может воздержаться от глядя и" стоила ему жизни "; Рапин также сообщил, что город отмечает этот с "Статуя Человек, глядя из окна." [35]
Далее, Томас Вымпел в путешествие из Честера в Лондон (1782) рассказал, как "любопытство определенного Тейлор преодоления свой страх, он взял один писк". [36] Вымпел отметил, что человек, принимающее Godiva в процессии не было полностью голая конечно, но носил "шелк, плотно прилегающие к ней конечностей", которые имели цвет, напоминающий цвет кожи. [36] (в момент Честера вокруг 1782 шелка носить, но комментатор издания 1811 отметил, что хлопок одежды были так заменил шелковую ткань. [36]) в соответствии с Dict. Туземный BioG., Старейший документ, который упоминает "Подглядывание Тома" по имени является рекордным в официальных летописях Ковентри, знакомства по 11 июня 1773 г. документирования, что город выдал новый парик и краска для деревянного чучело. Существует дальнейшее описание дано на процессии Godiva под подпунктом Леди Годива в популярной культуре.
Там также говорится, что письмо от предварительной 1700, заявив, что соглядатай был на самом деле Действие (произносится Актеон?), Жених Леди Годива в. [37]
Дополнительная легенда гласит, что радиолокатор был позже ударил слеп, как небесного наказания, или, что горожане приняли дело в свои руки и ослепил его. [38]
История Любопытный Том отсутствует немногих источников современных с Godiva. Было отмечено, что Том (Томас) не является именем англо-саксонской, и поэтому вряд ли будет имя Townsperson регулируется Leoffric. Ковентри был еще маленький поселок, с только 69 семей (и монастыря), записанных в Книге страшного суда несколько десятилетий спустя. Наконец, только записанные сборы были на лошадях. Таким образом, остается сомнительным, есть ли историческая основа для известного езды. История особенно сомнительна, поскольку графиня Годива бы сама бы ответственность за установление налогов в Ковентри, закон Салическая, что исключало женщин от наследования престола или лен, не применяются в англо-саксонской общества. Если только из-за наготы в истории, его популярность была сохранена, и распространение на международном уровне, с многими ссылками в современной популярной культуры.
Портал значок Англия портал
Образы в искусстве и обществе [редактировать]
Основная статья: Леди Годива в популярной культуре
Леди Годива часы в Ковентри, Англия, показывает ее обнаженное езду по городу и вуайеризм, чрезмерно Тома
Герберт Художественная галерея и музей, в Ковентри, поддерживает постоянную экспозицию по этому вопросу. Старейший картина была по заказу округа города Ковентри в 1586 году и производится Адама ван Ноорт, беженец фламандского художника. Его живопись изображает "сладострастно отображается" Леди Годива на фоне в "фантастической итальянском Ковентри". Кроме того, галерея собрала много викторианской интерпретации предмета, описываемого Марина Warner, как "странно составной Ландсир, в обморок Вт и роскошный Альфреда Woolmer". [22]
Colliers 'Леди Годива (выше) завещал социального реформатора Томаса Хэнкока Нанн. Когда он умер в 1937 году, картина была предложена корпорацией Хэмпстед. Он уточнил, в своем завещании, что если его завещанию быть отказано в Хэмпстед (предположительно на основании приличия) картина была тогда будут предложены в Ковентри. Картина теперь висит в художественной галерее Герберт и музея. [3]
Американский скульптор Энн Уитни создали мраморную скульптуру Леди Годива, в настоящее время в коллекции Художественном музее Далласа, Даллас, Техас. [39]
Годива Chocolatier назван в честь леди Годива, и имеет стилизованный исполнение ее поездки в логотипе.
Галерея [править]
Маршалл Клэкстон: Леди Годива (1850), Герберт, Ковентри
Леди Годива на Maidstone музей
Леди Годива на Герберта музей
Бродгейт Часы, Ковентри
Ссылки [править]
Примечания
Перейти на ^ Произносится [ɡodjivu], что означает "Божий дар", что делает его эквивалент имени Дороти.
Перейти на ^ Дуглас, Alton; Мур, Деннис; . Дуглас, Джо (февраль 1991) Ковентри: Век Новости. Ковентри Ивнинг Телеграф. стр. 62. ISBN 0-902464-36-1.
^ Перейти к: в б Патрик W. Smith Монтегю-Letters: Godiva родословной Таймс, 25 января 1983
^ Перейти к: в б С Энн Уильямс, "Godgifu (.? Д 1067)", Оксфордский словарь Национальный Биография, Oxford University Press, 2004 сентября; онлайн изд, октябрь 2006 обращались 18 апреля 2008 (подписка или Великобритании членство публичной библиотеки требуется)
Перейти на ^ "Леди Годива, книги, и Вашингбург", Линкольншир прошлое и настоящее, 12 (1993), стр. 9-10.
Перейти на ^ "Anglo-Saxons.net, S тысяче двести двадцать шесть". Anglo-saxons.net. 1981-04-13. Источник 2014-01-30.
Перейти на ^ "Anglo-Saxons.net, S тысяча двести тридцать две". Anglo-saxons.net. Источник 2014-01-30.
Перейти на ^ "Anglo-Saxons.net, S 1478". Anglo-saxons.net. Источник 2014-01-30.
Перейти на ^ В уставе Стоу, она называется "Godgife" (Торп, Бенджамин (1865). Diplomatarium anglicum ЭВИ saxonici: Коллекция английском чартеры 1. Лондон:.. Макмиллан р 320.)
Перейти на ^ Хроника Иоанна Вустер ред. и пер. RR Дарлингтон, П. Мак-Герк и Дж Брей (Кларендон Пресс, Оксфорд, 1995), pp.582-583
Перейти на ^ Додвелл, CR; англо-саксонская Art: новая перспектива, 1982, Манчестер ВВЕРХ, ISBN 0-7190-0926-X. (. США изд Корнелл, 1985), стр 25 & 66
Перейти на ^ Додвелл, 180 & 212
Перейти на ^ Додвелл, 220, 230 и везде
Перейти на ^ "Flickr.com". flickr.com. 2007-08-11. Источник 2014-01-30.
Перейти на ^ "Anglo-Saxons.net, S 1 230". Anglo-saxons.net. Источник 2014-01-30.
Перейти на ^ KSBKeats-Rohan, страшного суда людей: просопография лиц происходит на английском языке документов 1066-1166, т. 1: страшного суда (Бойделл Пресса: Вудбридж, Саффолк, 1999), стр. 218
Перейти на ^ Дагдейла, Уильям (1656). Древности Уорикшир. Лондон.
Перейти на ^ Джоан Cadogan Ланкастер. Годива Ковентри. С главе о народной традиции истории по HR Эллис Дэвидсон. Ковентри [англ.] Ковентри Corp., 1967. OCLC 1664951
Перейти на ^ французский KL (1992). "Легенда о леди Годива". Журнал средневековой истории 18:. 3-19 DOI: 10,1016 / 0304-4181 (92) 90015-д.
Перейти на ^ Леди Годива, Historic-UK.com
Перейти на ^ "Исторический Godiva", Октавия Randolph
^ Перейти к: в б гр д. Марина Warner Когда Годива прожилками и Том заглянул The Times, 10 июля 1982
Перейти на ^ "Леди Годива (Godgifu)", Цветы истории, Калифорнийский университет в Сан-Франциско
Перейти на ^ "Голая правда". Новости BBC. 24 августа 2001.
Перейти на ^ Графтон 1809, том 1, с.148. Графтон, Ричард (1809). Графтон летописи, или историю Англии: к которому добавил свое таблицу судебные приставы, шерифы и мэров города Лондона от 1189 года , чтобы 1558 включительно: в двух томах 1. Лондон: П. Джонсон. стр. 148.
Перейти на ^ Хейлз, Джон W .; Furnivall, Фредерик Дж, ред. (1868), "Leoffricus", епископ Перси фолио рукописи: Баллады и романсы (Лондон: Trübner) 3: 477-, pp.473-
Перейти на ^ Вариант этой баллады в коллекции старых баллад (1723-5)
Перейти на ^ Хейлз и Furnivall +1868, 3: 473-, ст. 53-60
Перейти на ^ DNB +1890 таким образом, была неточной, заявив, что "это баллада впервые упоминается порядок ..", так как Графтон напечатал его раньше.
Перейти на ^ Reader, Вт (1826). "Радиолокатор Ковентри и Леди Годива". Журнал джентльмена 96: 20.., IB, "Показать ярмарка в Ковентри описано". p.22- (с эскизом Любопытный Том деревянная статуя)
Перейти на ^ чтения тысяче восемьсот двадцать шесть, стр. 22 "еще никто, включая сэра У. Дагдейла, даже не намекает на то обстоятельство, о котором идет речь. Мы можем смело, поэтому, целесообразно его царствования Карла II".
Перейти на ^ чтения тысяче восемьсот двадцать шесть, стр. 22 "В 1677 ... Процессия на большой ярмарке впервые возбуждено."
Перейти на ^ Хартленд, Е. Сидней, Наука сказок, (1890), стр.75, снесена из анналов Ковентри, мс. Д: ". 31 мая 1678, будучи великой ярмарке в Ковентри .. и Ja Swinnertons Сына представлены Леди Годива"
Перейти на ^ DNB 1890 ", что один человек не повиновался заказ ... впервые сформулированная по Рапин (1732 г.) ... Вымпел (Путешествие из Честера в Лондон) (1782) называет его« определенный Тейлор. Название "выглядывает Тома происходит в городских счетах на 11 июня 1773, когда новый парик и свежей краской были поставлены его чучело".
Перейти на ^ Пол М. Рапин де Thoyras; Н. Тиндал Томас (Тр.) (1732 г.). История Англии 1 (2-е изд.). , J. и П. Knapton. стр. 135.
^ Перейти к: в б гр Вымпел, Томас, Путешествие из Честера в Лондон 1811 издание, стр.190
Перейти на ^ DNB 1890, "Пул цитирует" Журнала Джентльмена »письмом от Canon Сьюард (ок до 1700), что делает Peeper 'жениха графини,« с именем действия (? Актеон) "
Перейти на ^ Леман Рид, "Томь" Заглядывающего, новый ежемесячный журнал и юморист, (1838), часть первая, стр. 115: "Традиция добавляет, что люди решили закрыть свои дома ... но ... что один, имя которого не сохранилось, посмотрел вперед на нее, и был поражен слепой, а какой-то утверждать, путем мести Неба , или, согласно другим, был лишен зрения жителями ". (Цитата из источника лишь идентифицированного как "современного писателя".)
Перейти на ^ "SIRIS - Смитсоновский институт исследований информационной системы". Siris-artinventories.si.edu. Источник 2015-07-26.
Дальнейшее чтение [редактировать]
Получены и дополнительные библиография
Роджер Wendover; Мэтью Париж; Джон Аллен Джайлс (1891). Кокс, Генри О., ред. Rogeri де Вендовер, Chronica, SIVE Флорес Historiarum 1. Лондон: HG Бон. стр. 496-7. (1057 г.)
(исторические тексты)
Роджер Wendover, Флорес Historiarum
Роджер Wendover (1899), Giles, JA, под ред. Роджер Wendover цветочки истории 1, Лондон: Генри Дж Бон, стр. 314 пропавших без вести | last1 = в списке авторов (справки) (ENG TR.).
Мэтью Париж
Янг, компакт-диск (1853), Цветы истории, .. собраны в Евангелии от Матфея Вестминстерского 1, Лондон:. Генри Г. Бон, стр 544- (ENG TR.).
(вторичные источники)
(анонимно), История Леди Годива и Peeping Тома Ковентри, с описанием, Ковентри, JW Миллс, шестой ред., без даты. books.google (Показывает Тома чучело с бабочкой)
Дагдейла, Уильям, Древности Уорикшир (1 656), стр. 66 интернет-Архив
Хартленд, Е. Сидней, "Любопытный Том и Леди Годива", фольклорного, я, 2 (июнь, 1890) 217-226 (books.google)
Стивен Лесли; Ли, Сидни, ред. (1890). "Годива". Словарь Национального Биография 22. Лондон: Смит, старейшина & Co. стр. 36.
Пул, Бенджамин, История Ковентри (ксилография Тома чучело)
Внешние ссылки [редактировать]
Портал значок Сексуальность портал
Википедия имеет цитаты, связанные с: Lady Godiva
Википедия есть медиафайлы, связанные с Леди Годива.
Сесилия Парсонс, "Графиня Годива", 1999, в редакции 2004 года: Биография и развивающихся легенду
News BBC - отрывать из витража отождествляется с Леди Годива
Джеймс Затирка: Леди Годива, часть энциклопедии Романа
[Показать] v T е
Герберт Художественная галерея и музей
[Показать] v T е
Леди Годива
Орган контроля
WorldCat VIAF: 77712437 LCCN: n84070043 ISNI: 0000 0000 2574 9350 Земля: 143176099 SUDOC: 072620412
Категории:Леди ГодиваМерсийские людиАнгло-саксонские женщины11-го века английский народАнглийский легендарные персонажиСредневековые легендыЛюди из КовентриНагота и протестИстория налогообложения в ВеликобританииАнглийский налоговые ResistersДля другого использования, см Леди Годива (значения) .
Вернитесь от Комментария назад
Неформат причудливые - большие Леди Годива
Леди Годива
Это бесплатный сайт.
Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96]
Перейти на ^ Репортер поднял Леди Годива на Мэдоффа в 2001 году
Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Леди Годива "
Категории :СвязиКрасные символы
Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.
ЗЛеди Годива
Леди Годива
Леди Годива
Из Википедии, свободной энциклопедии
«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка.
Ссылки на соответствующие статьи
Категории : Леди Годива Квартал дней Основные праздники..Леди Годива
«Леди Годива»
Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах.
Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
Леди Годива, наездница, которая протестует голой за людей
Потомок англосакса, Леди Годива , считался покровителем искусств и отличным наездником, но был известен своим протестом против налогов.
Его рождение записано в истории как происшедшее в 1040 году и его смерть в 1080 году. В молодости он женился на Леофрике, религиозном человеке, но с очень смутными интересами, которому в итоге удалось стать мэром Конвентри a> Сильный>, быстрорастущий маленький город.
Леди Годива
Годива была его преданной женой, но которая, несмотря на почти скрытую роль женщин в эти времена, не преминула понять или попытаться увидеть проблемы крестьян и страдания, в которых они оказались. жил, как и другие подобные предметы.
В какой-то момент своей жизни пара решила создать аббатство, чтобы принимать людей, которые получили призыв религии и которые до сих пор функционируют как культурный центр.
Внешность аббатства была выбрана сельскими жителями для их забавных действий, которые, казалось, не беспокоили пару, потому что их интересовало то, что они были развлечены и довольны. Аббатство было посвящено святой Юнис Саксмундхем, одному из первых мучеников, который умер от рук римлян.
Установленный в имении монастыря, Леофрик стал играть все более важную роль в управлении и организации общественных дел небольшой деревни. В то же время он отвечал за финансовые вопросы в связи с ростом этого. И ему пришла в голову идея организовать эти дела с помощью государственных денег.
Однако Годива стала опытной амазонкой и приобрела вкус к вечеринкам, искусству и знаниям.
Во время своих конных прогулок он лучше узнал жизнь крестьян и пожалел свое жалкое существование в пользу полудюжины богатых помещиков. И именно таким образом он понял, что большая часть жизни этих людей была посвящена усилиям, чтобы получить средства к существованию, что-то, что можно надеть, и способам защитить себя под крышей из того, что было материалом.
Прежде чем осознать суровую реальность, Годива попыталась привнести вкус к красоте и искусству в массы, без особого успеха, через аббатство, которое она основала со своим мужем.
Чтобы добавить ко всем проблемам крестьян, были налоги, которые Леофрик взимал в своей мании величия делать больше и лучше Конвентри. Налоги были наложены на все, что он думал, вплоть до существования навоза, проданного и использованного на полях.
Затем Годива решила, что налоги должны будут снизиться, чтобы улучшить жизнь крестьян и дать им доступ к искусству. Но разговор, который она имела с ее мужем на эту тему, прошел не очень хорошо, и он не принял идею сокращения этого источника дохода. И для того, чтобы наказать женщину, он также ввел налог на все произведения искусства, большинство из которых принадлежат Годиве, от которых были освобождены только церкви.
Чтобы наказать его по очереди, Годива начала сексуальную войну, а Леофрик в конце концов капитулировал и предоставил некоторые изменения и снижение налогов. Но для этого Леди Годива пришлось бы показать максимум искусства Божьего, то есть его обнаженное тело на улицах деревни, где он будет ходить верхом на лошади в середине дня. К ее удивлению, она согласилась, если бы у нее было на это разрешение. Ошеломленный его мужеством, Леофрик также решил, что, если она предпримет этот шаг вперед, она поднимет все налоги на Конвентри.
Был выбран один день, и все население с нетерпением ждало смелых действий.
Затем появилась
Леди Годива в сопровождении верхом на коне двух горничных, одетых как обычно, по одной с каждой стороны от леди. Перейдя через рынок, Годива сохранила свою обычную позу, расслабленную и уверенную. На ней не было никаких украшений или украшений, кроме ее длинных волос, которые скрывали ее тело. Все, кто ее видел, позже говорили, что она порядочная, и никто никогда не думал, что она будет голой под волосами.
Это версия реальной истории, произошедшей 31 мая 1057 года, рассказанная Роджером Вендовером в его «Хронике», и содержит многочисленные подробности по этому вопросу.
Другая версия позже в истории рассказывает, что его последователи попросили население не появляться на улицах, когда оно проходит, и они выполнили свое желание, за исключением человека, который осмелился заглянуть в окно и остался Слепой еле смотрел на Годиву.
И налоги были сняты, освобождая иго бедных. Леофрик сдержал свое слово, и только налог на лошадей, существовавший до его указаний, был оставлен.
В настоящее время имя Леди Годивы используется для создания брендов из множества предметов, от конфет до сандалий, но население Конвентри не забыло своего покровителя и посвятило статую, чтобы запомнить ко всей его кавалькаде со стороны людей.
Вдохновляющая история Леди Годивы
Это вдохновляющая история, к которой я имел доступ, когда был подростком. Однако я всегда с удивлением отмечаю, что в россии почти неизвестно: история леди Годивы
.
... Легенда гласит, что там была деревня под названием Ковентри. Человек по имени Леофрик был важным государственным чиновником, чья работа заключалась в том, чтобы определить, как налоги взимаются с местных жителей
.
Годива была преданной женой Леофрика. Она также была опытной амазонкой. У меня также был вкус к вечеринкам, искусству и знаниям
.
Во время конных прогулок он лучше узнал жизнь крестьян и пожалел его жалкое существование. ...
И именно таким образом он понял, что большая часть жизни этих людей была посвящена усилиям, чтобы получить их средства к существованию, что-то, что можно носить, и способам защиты себя под потолок. Прежде чем осознать эту суровую реальность, Годива попыталась донести вкус к красоте и искусству до широких масс, без особого успеха, через аббатство, которое она основала со своим мужем.
Как будто этого было недостаточно Все проблемы крестьян, налоги, взимаемые Леофриком, были нелепо высокими. Они были помещены на все, что он думал, даже доходя до налога на продажу и использование навоза в полях. ...
Затем Годива решил, что налоги должны будут снизиться, чтобы улучшить жизнь крестьян и дать им доступ к искусству. Но разговор, который она имела с мужем на эту тему, не прошел очень хорошо, и он не принял эту идею. И все же, чтобы наказать женщину, он ввел налог на все произведения искусства, большинство из которых принадлежит Годиве. ...
Годива, однако, продолжала настойчиво настаивать на том, что ее муж снизит налоги. Леофрик, уже без терпения, предложил женщине соглашение, предполагая, что она никогда не примет его. Он велел ей ездить голой по всей деревне, чтобы он не только выполнял его просьбу, но и забирал все существующие налоги. ... < >
... К удивлению Леофрика, его жена приняла вызов. Для события была установлена дата.
День настал, и Годива сдержала свое обещание. Пока она ехала голой по улицам Ковентри, все население оставалось запертым дома с закрытыми дверями и окнами в отношении Годивы.
Только один человек осмелился наблюдать Годиву. Легенда гласит, что он был бы слепым одновременно.
И так налоги были сняты! Leofric выполнил свое слово, признавая мужество и усилия своей жены леди Годивы.
Что заставило вас хотите посмотреть Леди Годива? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Статьи По Теме Леди Годива
Тест:
Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ»Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Леди Годива в фильмах: Изображения Леди Годива в американской Леди Годива в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.