12 рисунков Иеронимуса Босха! Вскоре после Кто такие классификация звезд?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Искусство классификация звезд
Кто такие классификация звезд?
обучение
#Кто такие классификация звезд? История происхождения
: отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство классификация звезд
искусство классификация звезд книга
искусство классификация звезд обучение
любовное искусство классификация звезд
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство классификация звезд смотреть онлайн
секреты классификация звезд искусство японской любви
научиться искусству классификация звезд
искусство классификация звезд видео
классификация звезд искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие классификация звезд? а К ЖИЗНИ
12 рисунков Иеронимуса Босха?
РЕКЛАМА«Кто такие классификация звезд??»
МНЕНИЕ
Кто такие классификация звезд? ЖИЗНИ
Кто такие классификация звезд? 7
Товарищи! Кто такие классификация звезд?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Кто такие классификация звезд?
«Кто такие классификация звезд?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кто такие классификация звезд? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие классификация звезд?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года,
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Кто такие классификация звезд? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
Главная ROARSHOCK СТР Альманах Signposts АрхивСТРАНИЦА РОАРХОКА
Как связаться с Roarshock Марго онлайн | pinel | Карта сокровищ | Мобильный сайт Copyright © 1998-2017 Д. А. Уилсон. Все права защищены.
Поиск Roarshock dot Net
Поделиться
Чертежи Иеронимуса Боша
Смешная сцена парикмахера (Дурак, сидящий на корзине, собирающийся бриться с монахиней, держащей вафельное железо, другая монахиня сзади с двумя щипцами и сеткой, справа, чтобы мужчина играл в трубку у окна и дурак bauble ниже)
(около 1477-1516 , ручка в коричневых чернилах над черным мелом, 17,4 × 20,7 см (6,9 × 8,1 дюйма ), в настоящее время @ Британский музей, Лондон.)
Смешная сцена парикмахера [другое представление]
Крестьяне и три фигуры (около 1480-1515 , в настоящее время @ Kupferstichkabinett, Берлин).
Женщина, вращающаяся и старая женщина (перед двусторонним рисунком)
(около 1470-1516 , ручка и коричневые чернила и ручка и серые чернила на бумаге, высота: 12 см (4,7 дюйма), ширина: 8,5 см (3,3 дюйма ), в настоящее время @ Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам.)
Женщина, прячащаяся и старуха (Фокс и петух - обратная сторона двустороннего рисунка)
Ева соблазняет змея (около 1465-1516 , 13,3 × 10 см, в настоящее время @ Коллекция Леманна, Нью-Йорк).
Мария и Иоанн у подножия Креста (около 1465-1516 , 30,6 × 17,5 см (12 × 6,9 дюйма ), в настоящее время @ Kupferstichkabinett, Staatliche Kunstsammlungen Dresden.)
Сова-гнездо (около 1505-1516 , ручка и коричневые чернила на бумаге, высота: 141 мм (5.55 дюйма), ширина: 197 мм (7,76 дюйма), в настоящее время @ Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам.)
Святой Кристофер (около 1465-1516 гг. , Ручка и древесный уголь на бумаге, 17 × 12,7 см (6,7 × 5 дюймов ), в настоящее время @ Институт искусств Курто, Лондонский университет.)
Святой Мартин и нищие
Сцены ада (перед двухсторонним рисунком)
(около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила на бумаге, высота: 15,6 см (6,1 дюйма ), ширина: 17,6 см (6,9 дюйма), в настоящее время @ Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Берлин.)
Сцены ада (Монстры - обратная сторона двустороннего рисунка)
Семь смертных грехов или семь пороков - Лень
Корабль в пламени (около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила, высота: 17,6 см (6,9 дюйма ), ширина: 15,3 см (6 дюймов ), в настоящее время @ Akademie der bildenden Künste Wien.)
Дерево- человек (Раньше приписывался Питеру Брейгелю, около 1455-1516 , ручка и коричневые чернила на бумаге, высота: 27,7 см (10,9 дюйма ), ширина: 21,1 см (8,3 дюйма), в настоящее время @ Альбертина, Вена.)
У деревьев есть уши и полевые глаза (перед двухсторонним рисунком)
(около 1500, ручка и коричневые чернила, высота: 20,2 см (8 дюймов), ширина: 12,7 см (5 дюймов), в настоящее время @ Kupferstichkabinett Berlin, Staatliche Museen zu Berlin.)
У деревьев есть уши, а поле имеет глаза (перед двусторонним рисунком) [подробно]
У деревьев есть уши и поле с глазами (разные эскизы и нищий - обратная сторона двустороннего рисунка)
У деревьев есть уши и поле с глазами (различные эскизы и нищий - обратная сторона двустороннего рисунка) [подробно]
Два монстра (спереди двухстороннего рисунка)
(около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила, высота: 8,6 см (3,4 дюйма ), ширина: 18,2 см (7,2 дюйма), в настоящее время @ Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin.)
Два монстра (Изучение монстров - обратная сторона двустороннего рисунка)
Два монстра (спереди двухстороннего рисунка)
(около 1470-1516 , ручка и коричневые чернила на бумаге, высота: 16,3 см (6,4 дюйма ), ширина: 11,7 см (4,6 дюйма), в настоящее время @ Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin .)
Два монстра (Tortue et daimon ailé - обратная сторона двустороннего рисунка)#8592; История 12 рисунков Иеронимуса Босха
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Системы классификации Звездная астрономия Т ипы звезд. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие классификация звезд?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
неизвестным художником после Иеронима Босха
Кубок и три чудовища (Een kop en drie wangedrochten)
(Неизвестный художник после Иеронима Боша, чернила на бумаге, 110 × 62 мм, в настоящее время @ Steinmetzkabinet, Brugge.)
Святой, покидающий город (после Иеронима Босха, около 1550-1570 гг. Золото, серебро, шелк и шерсть, в настоящее время @ Palacio Real de Madrid (Palacio de Oriente), Мадрид.)
Святой, покидающий город (Святой Антоний - ?)
(После Иеронима Боша, около 1550 года, гобелен, в настоящее время в частной коллекции).
Поклонение волхвов (По следованию Иеронимусу Бошу, ранее приписываемому Учителю, около 1495-1520 , масло на дубовой панели, 91,4 × 72,4 см (36 × 28,5 дюйма ) (центральная панель), 88,3 × 28,9 см (34,8 × 11,4 дюйма) (крылья), в настоящее время @ Аптон-Хаус около Банбери, Англия.)
Поклонение волхвов (По школой Иеронима Босха, ранее приписываемое Учителю, около 1500-1540 , масло на панели, высота: 80,4 см (31,7 дюйма ), ширина: 115,4 см (45,4 дюйма), в настоящее время @ Erasmushuis / Maison d ' Эрас, Андерлехт, Бельгия.)
Поклонение волхвов (После Иеронима Босха).
Поклонение волхвов (После Иеронимуса Боша, масло на дубовой панели, 105 × 75 см (41,3 × 29,5 дюйма), в настоящее время в частной коллекции.)
Поклонение волхвов (После Иеронимуса Боша, масло на панели, 105 × 73,5 см - 41,3 × 28,9 дюйма)
Поклонение волхвов (После Иеронимуса Боша, масло на панели, 114 × 72 см - 44,9 × 28,3 дюйма)
Поклонение волхвов (после Иеронима Боша, 102,2 × 72,7 см (40,2 × 28,6 дюйма), в настоящее время в частной коллекции.)
Поклонение волхвов (После Иеронима Боша, масло на панели, 94 × 74,4 см (37 × 29,3 дюйма), в настоящее время @ Филадельфийский художественный музей, Пенсильвания.)
Поклонение волхвов (После Иеронима Боша, масло на панели, 101 × 73 см (39,8 × 28,7 дюйма), в настоящее время @ Swen Boström Collection, Стокгольм.)
Поклонение волхвов (После Иеронимуса Боша, около 1515, масло на панели, высота: 100,5 см (39,6 дюйма), ширина: 73,5 см (28,9 дюйма, в настоящее время коллекция «Эгремонт», Petworth House, Западный Сассекс, Англия.)
Поклонение волхвов (После Иеронима Босха, около 1520 года).
Поклонение волхвов (После Иеронимуса Боша, около 1520 года, масло на дубовой панели, высота: 105 см (41,3 дюйма), ширина: 73 см (28,7 дюйма), в настоящее время @ Musée Calvet, Авиньон, Франция.)
Поклонение волхвов (После Иеронима Босха, около 1540, 114 × 71 см (44,9 × 28 дюймов), в настоящее время @ Gemäldegalerie der Staatliche Museen zu Berlin.)
Поклонение волхвов (После Иеронимуса Боша, около 1540 или позже, масло на дубовой панели, высота: 113 см (44,5 дюйма), ширина: 82 см (32,3 дюйма ), в настоящее время @ Suermondt- Ludwig- Museum, Aachen, Deutschland.)
Поклонение волхвов (После Иеронимуса Боша, около 1554 года, масло на панели, 127,8 × 72,5 см (50,3 × 28,5 дюйма), в настоящее время @ Музей Noordbrabants, 's- Hertogenbosch, Nederland.)
Поклонение волхвов (После Иеронимуса Боша, масло на дубовой панели, около 1607-1650 , масло на дубовой панели, высота: 57 см (22,4 дюйма ), ширина: 44,9 см (17,7 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum, Амстердам.)
Поклонение волхвов [другое вид]
(После Иеронима Боша, масло на дубовой панели, около 1607-1650 , масло на дубовой панели, высота: 57 см (22,4 дюйма ), ширина: 44,9 см (17,7 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum, Амстердам.)
Крещение Христа (Монограммист BOS с ножом, около 1500-1525 , гравюра, высота: 15,8 см (6,2 дюйма ), ширина: 12 см (4,7 дюйма), в настоящее время @ Museum of Fine Arts Boston.)
Ульи и ведьмы (перед двухсторонним рисунком)
(Раньше приписывали Мастеру триптиха Хей Уэйн в Мадриде, около 1465-1516 , ручку и железные желтые чернила, мытье на бумаге, высота: 19,2 см (7,6 дюйма ) ширина: 27 см (10,6 дюйма), в настоящее время @ Альбертина, Вена.)
Улей и ведьмы (обратная сторона двустороннего рисунка)
Нищие и калеки (возможно, Иероним Босх, ранее отнесенный к Питеру Брейгелю, около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила на папар, 26,5 × 19,8 см (10,4 × 7,8 дюйма), в настоящее время @ Koninklijke Bibliotheek, Brussel.)
Бегеры и бродяги
(Иероним Босх или последователь или Питер Брейгель Старший, около 1465- 1559, ручка и коричневые чернила на бумаге, высота: 28,5 см (11,2 дюйма ). Ширина: 20,8 см (8,2 дюйма), в настоящее время @ Альбертина, Вена.)
Ремонт сильфонов (возможно, Cornelis Massijs, масло на панели, высота: 112 см (44,1 дюйма), ширина: 151,5 см (59,6 дюйма), в настоящее время @ Musée des Beaux- Arts Tournai, Belgique.)
Сильфон ремонтник
(Анонимная гравировка, примерно 1525- 1550, высота: 28 см - 11 в - ширина: 29 см - . 11.4 , в)
Blind Leading the Blind (автор Pieter van der Heyden, около 1561 года, гравюра, в настоящее время @ Нью-Йоркская публичная библиотека.)
Blind Leading the Blind (Питер ван дер Хейден после Иеронима Босха (?), Около 1540-1570 гг. , Гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 22,2 см (8,7 дюйма), ширина: 25,4 см (10 дюймов), в настоящее время @ Музей Норборбабанцев , 's- Hertogenbosch, Nederland.)
Blind Leading the Blind (Питер ван дер Хейден после Иеронима Босха (?), Около 1540-1570 , гравировка на бумаге, высота: 20,9 см (8,2 дюйма), ширина: 25,3 см (10 дюймов), в настоящее время @ Rijksprentenkabinet, Rijksmuseum Amsterdam .)
Blind Leading the Blind (Питер ван дер Хейден после Иеронима Босха (?), Около 1540-1570 гг. , Гравюра, государственный I / V, опубликованный Иеронимом Коком, высота: 22 см (8,7 дюйма), ширина: 25,6 см (10,1 дюйма ), в настоящее время @ Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам.)
Слепой, ведущий слепого (Питером ван дер Хейденом после Иеронима Босха (?), Около 1545-1570 гг. )
Слепой, ведущий слепой
(после Иеронима Босха или после Питера ван дер Гейдена, масло на дубовой панели, в настоящее время @ Gemäldegalerie der Staatlichen Museen zu Berlin.)
Синяя баржа (Die blau Schuyte) (По Питеру ван дер Гейдену после Иеронима Боша, 1559, гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 21,3 см (8,4 дюйма), ширина: 29,5 см (11,6 дюйма), в настоящее время @ Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам) .
Синяя баржа (Die blau Schuyte) (По Питеру ван дер Хейдену после Иеронима Босха, 1559 и / или 1626-1676 , гравировка на бумаге, опубликованная Джоанном Галле, высота: 23 см (9,1 дюйма ), ширина: 29,7 см (11,7 дюйма) , в настоящее время @ Rijksmuseum Amsterdam.)
Карнавал (по Питеру ван дер Хейдену, 1567, гравюра, 195 × 290 мм, в настоящее время @ Музей Бойманс Ван Бьюнинген, Роттердам.)
Карнавал (по Питеру ван дер Хейдену после Иеронима Боша, 1567, гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 22,4 см (8,8 дюйма), ширина: 29 см (11,4 дюйма), в настоящее время @ Музей Нордбрабантс, Херсогенбош , Нидерланд.
Карнавал (Питером ван дер Хейденом после Иеронима Босха, 1567, гравюра на бумаге, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 22,9 см (9 дюймов), ширина: 29,2 см (11,5 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum Amsterdam.)
Карнавал (Питером ван дер Гейденом после Иеронима Босха, 1567 и / или 1630-1654 гг. , Гравюра на бумаге, опубликованная Мартинусом ван ден Энденом, высота: 22,3 см (8,8 дюйма ), ширина: 29,1 см (11,5 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum Amsterdam.)
Карнавал (Célébration du Mardi Gras - 2-ое государство)
(Питером ван дер Хейденом после Иеронима Боша, опубликованным Клэсом Янсом. Visscher около 1601- 1652, в настоящее время @ Université de Liège.)
Карнавальное развлечение (После Иеронима Боша, рисунок, в настоящее время @ Альбертина, Вена.)
Карнавальная сцена с вафельным пекарем
(Объявление после Иеронима Боша для Эрнста Тиле: вафельница и вафельное печенье, Кельн, 1959.)
Мультфильм о лености (Spotprent op de luiheid)
(Приписывается Франсу Гюис после Иеронима Босха (?) Или после Корнелиса Массиса, около 1546-1562 , гравюра на бумаге, опубликованная Джоанном Галле, высота: 34,8 см (13,7 дюйма), ширина: 42,2 см (16,6 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum Amsterdam.)
Христос, несущий крест (По следованию Иеронимусу Бошу, холст, масло, 78 × 91 см - 30,7 × 35,8 дюйма)
Христос, несущий крест (По следованию Иеронимусу Бошу, масло на панели, 56 × 86,5 см (22 × 34,1 дюйма), в настоящее время @ Художественный музей университета Лойолы, Чикаго.)
Христос водит смены денег из Храма (По следованию Иеронимуса Боша, около 1570-1600 , масло на панели, высота: 77,7 см (30,6 дюйма ), ширина: 60 см (23,6 дюйма), в настоящее время Художественная галерея в Келвингрове и Музей, Глазго.)
Христос управляет переменами денег из Храма (По следованию Иеронимусу Бошу, около 1550-1580 гг. , Масло на панели, 111,7 × 173,1 см - 44 × 68,1 дюйма)
Христос во главе с Распятием (Корнелисом Кортом, после Иеронима Босха (?), Или после Ламберта Ломбарда, около 1548-1578 гг. , Гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, 32 × 40 см (12,6 × 15,7 дюйма), в настоящее время Художественная галерея Йельского университета , Нью-Хейвен, Коннектикут.)
Заступник (после Иеронима Босха, масло на панели, высота: 84 см (33,1 дюйма), ширина: 114 см (44,9 дюйма), в настоящее время @ Музей Израиля, Иерусалим.)
Поклонник (после Иеронима Бош, масло на панели, высота: 105,4 см (41,5 дюйма), ширина: 138,7 см (54,6 дюйма), в настоящее время @ Филадельфийский художественный музей.)
Поклонник (после Иеронимуса Боша, около 1550-1570 , масло на панели, высота: 36,8 см - 14,5 в ширину: 31,1 см - 12,2 дюйма)
Поклонник (Бальтазар ван ден Бош после Иеронима Босха, около 1550 года, гравюра на бумаге, высота: 24,4 см (9,6 дюйма), ширина: 32,3 см (12,7 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum Amsterdam.)
Конюрер (Бальтазар ван ден Бош после Иеронима Босха, около 1550, гравюра, 23,8 × 32 см (9,4 × 12,6 дюйма), в настоящее время @ Staatliche Graphische Sammlung München.)
Поклонник (Бальтазар ван ден Бош после Иеронима Босха, около 1550 года, гравюра на бумаге, высота: 24,4 см (9,6 дюйма), ширина: 32,3 см (12,7 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum Amsterdam.)
Конюрер
(Карикатура на тему де Голля, представленная на сайте L'Escimoteur de Jérôme Bosch, avant le référendum de 1969.)
Калеки (после Иеронима Босха, около 1550-1570 гг. , Гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 28,7 см (11,3 дюйма), ширина: 22,2 см (8,7 дюйма), в настоящее время @ Прентенкабинет, музей Бойманс Ван Бьюнинген, Роттердам.)
Калеки (после Иеронима Босха, около 1550-1600 гг. , Гравюра, высота: 30 см (11,8 дюйма), ширина: 22,1 см (8,7 дюйма), в настоящее время - Музей Ноордбабанцев, Хертогенбос, Нидерланд.
Кровь (Blad met kreupele figuren) (Монограммист A, 1599, гравюра, высота: 16 см (6,3 дюйма), ширина: 25 см (9,8 дюйма), в настоящее время @ Музей Noordbrabants, s- Hertogenbosch, Nederland.)
Резка камня (после Иероним Бош, около 1550, масло на панели, диаметр: 45 см (17,7 дюйма), в настоящее время @ Musée Benoît- Де- . Puydt, Bailleul, Франция)
Резка камня (неизвестный художник перефразируя Иероним Босх, около 1551-1600 , масло на панели.)
Резка камня (после Иеронимуса Боша, около 1552-1600 гг. , Масло на дубовой панели, высота: 41,3 см (16,3 дюйма), ширина: 30,9 см (12,2 дюйма), в настоящее время - Музей Нордбрабантов, Хертогенбош, Нидерланд.
Резка камня (Приписывается Марцеллюс Кофферманс, перефразируя Иероним Босх, около 1540-1560 , масло на панели, 29,5 × 29,5 см - 11,6 × 11,6 дюйма)
Вырезание камня (извлечение камня глупости)
(Питер Янш Кэст перефразируя Иероним Босх, около 1630 года, масло на меди, 19,5 х 28,5 см, в настоящее время @ Kunstmuseum St.Gallen.)
Вырезание камня (удаление камней с головы)
(Приписывается Марцеллюс Кофферманс, перефразирующий Иероним Босх, около 1540-1560 , масло на панели, 37 × 27 см - 14,6 × 10,6 дюйма)
Резка камня (камни в голове)
(Ван Бош, 1897, Popular Science Monthly Volume 51.)
Смерть и Скупой (Смерть и ростовщик) [фронт дву- стороннего чертежа]
(После Иероним Бош, около 1475- 1525, кисти черных чернил, с основными моментами, на серой бумаге, высота: 25,5 см (10 дюймов), ширина: 15 см (5,9 дюйма), в настоящее время @ Département des Arts graphiques, Musée du Louvre, Paris.)
Смерть и Скупость (Шлем и Щит) [назад двустороннего рисунка]
(После Иеронима Боша, около 1475-1525 , кисть и серые чернила, серая мыть, высота: 25,5 см (10 дюймов ), ширина: 15 см ( 5.9 in), в настоящее время @ Département des Arts graphiques, Musée du Louvre, Paris.)
Смерть и убийца (Смерть и ростовщик)
(Уильям Генри Брук после Иеронима Боша, около 1826 года, ручка и коричневые чернила, высота: 15,5 см (6,1 дюйма), ширина: 5,1 см (2 дюйма), в настоящее время @ Национальная галерея Искусство, Вашингтон, округ Колумбия)
Рассеянное домохозяйство (после Иеронима Босха, ранее приписываемого Питеру Балтэну, около 1560 года, гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 20,6 см (8,1 дюйма), ширина: 28,2 см (11,1 дюйма), в настоящее время @ Музей Бойманс Ван Бьюнинген, Роттердам.)
Ecce Homo (После Иеронима Босха)
Ecce Homo (После Иеронима Босха)
Ecce Homo (После Иеронима Bosch, около 1530-1550 гг. , Масло на дубовой панели, высота: 73 см (28,7 дюйма ), ширина: 54,5 см (21,5 дюйма), в настоящее время @ Museum для Религии Кунст, Уден, Нидерланд.)
Ecce Homo (Анонимный художник (герцогство Брабантское) после Иеронима Босха, около 1520 года, масло на дубовой панели, высота: 60 см (23,6 дюйма), ширина: 45 см (17,7 дюйма), Музей для Религии Кунст, Уден, Нидерланд .)
Ecce Homo [центральная панель Триптиха]
(Мастерская Иеронима Боша, ранее отнесенная к капитану, около 1496-1500 , масло на дубовой панели, высота: 73 см (28,7 дюйма ), ширина: 57,2 см (22,5 дюйма), в настоящее время @ Музей изящных искусств Бостон.)
Ecce Homo [Триптих]
(Семинар Иеронима Босха, ранее отнесенный к капитану, около 1496-1500 , масло на дубовой панели, 73 × 57,2 см (28,7 × 22,5 дюйма ) (центральная панель), 79,4 × 35,9 см (31,3 × 14,1 в) (левое крыло), 79,7 × 36,8 см (31,4 × 14,5 дюйма) (правое крыло), в настоящее время @ Museum of Fine Arts Boston.)
Слон (от Алерта дю Гамеля после Иеронима Босха (?), Около 1478-1494 , гравюра, высота: 20,4 см (8 дюймов ), ширина: 33,5 см (13,2 дюйма), в настоящее время @ Альбертина, Вена.)
Слон (Осаждение слона)
(Иосиф ван Доеткум после Иеронима Босха, около 1550-1570 гг. , Гравировка и гравировка, опубликованные Иеронимом Коком, 40,2 × 54 см (15,8 × 21,3 дюйма), в настоящее время Британский музей, Лондон).
Слон (после Иеронима Босха, гравировка и гравировка на бумаге, 39,7 х 53,2 см).
Сад земных наслаждений (Иероним Босх, детали, адаптированные для обложки альбома «Апрель» Deep Purple, 1969.)
Сад земных наслаждений (После Иеронимуса Боша, около 1480-1568 гг. , Холст, масло, высота: 166 см (65,4 дюйма ), ширина: 158 см (62,2 дюйма), в настоящее время @ Szépművészeti Múzeum, Будапешт.)
Сад земных наслаждений (после Иеронима Боша, около 1500, масло на панели, 131,8 × 130,2 см (51,9 × 51,3 дюйма), в настоящее время @ Wellcome Library, Лондон.)
Сад земных наслаждений (После Иеронимуса Боша, около 1540 года, масло перешло с панели на холст, 182 × 168 см (71,7 × 66,1 дюйма), в настоящее время в Национальном музее Германии, Нюрнберг.)
Сад земных наслаждений (После Иеронима Босха, около 1550 года, золото, серебро, шелк и шерсть, высота: 288 см (113,4 дюйма), ширина: 490 см (192,9 дюйма), в настоящее время @ Palacio Real de Madrid.)
Сад земных наслаждений (после Иеронима Босха, шелк и шерсть, 288 × 490 см, в настоящее время @ Monasterio de El Escorial.)
Сад земных наслаждений (Приписывается Михелю Кокси после Иеронима Босха, около 1514-1568 гг. , Масло на панели, высота: 184 см - 72,4 в ширину: 178 см - 70,1 дюйма)
Сад земных наслаждений (Рай, копия левого крыла)
(После Иеронима Босха, 186 × 77 см (73,2 × 30,3 дюйма), в настоящее время @ Museo del Prado, Madrid.)
Сад земных наслаждений (Сцена из ада с перефразированием из сада земных наслаждений) [Фронт двустороннего рисунка]
(Подследник Иеронима Босх, около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила, высота: 19,7 см (7,8 дюйм), ширина: 27,5 см (10,8 дюйма), в настоящее время @ Kupferstichkabinett, Staatliche Kunstsammlungen Dresden.)
Сад земных наслаждений (сцена из ада с перефразированием из сада земных наслаждений) [Обратный двусторонний рисунок]
Сад земных наслаждений (Семь смертных грехов)
(По следованию Иеронимусу Бошу, около 1501-1600 гг. )
Гротескная битва (после Иеронима Боша, около 1465-1516 (?), Гравюра.)
Гротескные фигуры (после Иеронима Боша или после Питера Брейгеля Старейшина, гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 30 см (11,8 дюйма), ширина: 22 см (8,7 дюйма), в настоящее время @ Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам.)
Гротескные фигуры (после Иеронима Боша или после Питера Брейгеля Старейшина, гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 29,3 см (11,5 дюйма), ширина: 21 см (8,3 дюйма), в настоящее время @ Музей Ноордбабанцев, Херсогенбош , Нидерланд. )
Группа из «Страшного суда» (После Иеронима Босха, коричневые чернила и ручка на бумаге, в настоящее время @ Институт искусств Курто, Лондонский университет).
Группа из десяти зрителей (Иероним Босх или последователь, около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила на бумаге, высота: 12,4 см (4,9 дюйма ), ширина: 12,6 см (5 дюймов ), в настоящее время @ Библиотека и музей Моргана , Нью-Йорк.)
Хей-вагон (Hay wain в глобусе)
(После Иеронима Босха, около 1550-1570 , золото, серебро, шелк и шерсть, высота: 298 см (117,3 дюйма), ширина: 373 см (146,9 дюйма), в настоящее время @ Palacio Real de Madrid (Паласио-де-Ориенте), Мадрид.)
Hay Wagon, Interior (Paradise, Hay Wagon, Hell)
(Раньше приписывался Иеронимусу Бошу, около 1510-1520 , масло на панели, высота: 140 см (55,1 дюйма), ширина: 200 см (78,7 дюйма), в настоящее время @ Monasterio de Сан-Лоренцо, Эль-Эскориал.)
Hay Wagon, Exterior (Pedlar)
(Раньше приписывался Hieronymus Bosch, около 1510-1520 , масло на панели, высота: 140 см (55,1 дюйма), ширина: 200 см (78,7 дюйма), в настоящее время @ Monasterio de San Lorenzo, El Escorial .)
Иероним Босх (Приписывается Жаку Ле Букку из рекуиля д'Арраса, около 1550 года, древесный уголь и красный мел на бумаге, 41 × 28 см (16,1 × 11 дюймов), расположенный @ Bibliothèque Municipale, Arras, France.)
Иероним Босх [другое мнение]
(Приписывается Жаку Ле Буку из Рекуиль-д'Арраса).
Иероним Босх [обрезанный]
(Приписывается Жаку Ле Буку из Рекуиль-д'Арраса).
Иероним Босх [подробно]
(Приписывается Жаку Ле Буку из рекуиль д'Аррас).
Иероним Босх (Корнелис Корт, около 1572 года, медная гравюра. Первое состояние. Используется в Иеронимусе Коке (1572) Pictorum Effigies, Antwerp: sn, pl. 3, в настоящее время @ Нидерландский институт истории искусств, Гаага).
Иероним Босх (художник неизвестен, около 1575-1600 , масло на панели, высота: 15,2 см (6 дюймов ), ширина: 12,7 см (5 дюймов ), в настоящее время @ Mead Art Museum, Амхерст, штат Массачусетс.)
Иероним Босх (около 1600 г., медная гравюра Конрелиса Корта, стихотворение Доминика Лампсониуса, опубликованное Теодором Галлем. Третье состояние. Используется в Лампсониуме (1600) Знак Pictorium aliquot celebrium Germaniae inferioris effigies, Antwerpen: Th. Galle, ill. 3, в настоящее время @ Музей Бойманс Ван Бьюнинген, Роттердам.)
Иероним Босх (Хендрик Хондиус после Корнелиса Корта, 1610, гравюра на бумаге, высота: 20,1 см (7,9 дюйма), ширина: 12,2 см (4,8 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum, Амстердам.)
Иеронимус Бош (после Корнелиса Корт, около 1611, гравюра на дереве, 10,8 × 7,7 см (4,3 × 3 дюйма). Используется для П. Опмеера и Л. Бейерлинка (1611) Опус хронографический орбиз универсал мунди exordio usque ad ann. 1611, vol. 2], Антверпен: sn, в настоящее время @ Нидерландский институт истории искусств, Гаага.)
Иероним Босх (Август Фалис, 1929 г., статуя возвышенности, высота: 220 см (86,6 дюйма), расположенная @ Markt, 's- Hertogenbosch, Nederland.)
Иероним Босх [другое мнение]
(К августу Фалис, 1929).
Иероним Босх [другое мнение]
(К августу Фалис, 1929).
Иероним Босх [другое мнение]
(К августу Фалис, 1929).
Иероним Босх (Август Фалис, 1930, дизайн для статуи в Хертогенбоше).
Иероним Босх (Onthulling Jheronimus Bosch- standbeeld, Afkomstig uit Voorwaarts, 10e jaargang, nummer 3032, Tweede blad, [стр. 4], 17 июня 1930 года.)
Архивные материалы Hieronymus Bosch
Жанмарин Бремерс. Herdenkingsplaquette Jeroen Bosch, Markt 29, 's- Hertogenbosch. 1998. De tekst op de plaquette luidt: «Jeroen Bosch ± 1450- 1516 bracht hier в« De Roosenkrans »zijn jeugd door» (JeanMarianne Bremers). Наклейка, обозначающая дом, в котором провел свое детство Иероним Босх. 1998. 's- Hertogenbosch, Markt 29.)
Йерун Бошплейн, 's- Hertogenbosch (bij de Hinthamerstraat). Fontein in the vorm van een constructie uit een schilderij van Jeroen Bosch (Ruudt Peters, Jheronimus Bosch Art Center Fountain, 2007. сталь и керамика. 'S- Hertogenbosch, Jeroen Boschplein.)
La Luxure (По школе Иеронимуса Боша, около 1520 года, масло на панели, 24,5 × 19,5 см (9,6 × 7,7 дюйма), в настоящее время @ Kunsthistorisches Museum, Wien.)
Страшный суд (Алаерт дю Хамель, около 1478-1509 , гравюра, высота: 23,7 см (9,3 дюйма ), ширина: 34,3 см (13,5 дюйма), в настоящее время @ Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin.)
Страшный суд (Алаерт дю Хамель после Иеронима Босха (?), Около 1478-1509 , гравюра на бумаге, высота: 23,7 см (9,3 дюйма ), ширина: 34,3 см (13,5 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum Amsterdam.)
Страшный суд (по кругу Иеронима Босх, около 1465-1516 , масло на панели, 96,5 × 61 см - 38 × 24 дюйма )
Страшное суждение (Лукас Кранах после Иеронимуса Боша, около 1524 года, масло на липу, центральная панель: 163 × 125 см (64,2 × 49,2 дюйма), левое крыло: c. 163 × 58 см (64,2 × 22,8 дюйма), правое крыло : 163 × 58 см (64,2 × 22,8 дюйма), в настоящее время @ Gemäldegalerie der Staatlichen Museen zu Berlin.)
Страшный суд (Марселл Кофферманс перефразируя Иероним Босх, около 1549-1575 , масло на панели, 84,5 × 63 см (33,3 × 24,8 дюйма) (центральная панель), 93 × 29,5 см (36,6 × 11,6 дюйма) (левое крыло), 92,5 × 29,5 см (36,4 × 11,6 дюйма) (правое крыло).)
Страшный суд (по Питеру ван дер Хейдену, около 1551-1572 , гравюра, 240 × 345 мм, в настоящее время @ Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам.)
Страшный суд (после Иеронима Босха, около 1601-1672 гг. , Гравюра, высота: 33,6 см - 13,2 дюйма - 49,4 см - 19,4 дюйма)
Страшный суд (после Иеронимуса Боша, около 1601-1672 гг. , Гравюра, опубликованная Майклом Снейдерсом, 337 × 235 мм.)
Страшный суд (центральная часть)
(После Иеронима Босха, около 1550-1570 гг. , Гравюра, высота: 29 см (11,4 дюйма), ширина: 21,5 см (8,5 дюйма), в настоящее время @ Британский музей, Лондон.)
Страшный суд (сцены ада)
(После Иеронима Босха, масло на панели, 64 × 54 см (25,2 × 21,3 дюйма), в настоящее время в Музее изобразительных искусств и археологии Шалон- ан- Шампань, Франция).
Брак в Кане (после Иеронимуса Боша, высота: 102 см (40,2 дюйма). 75 см (29,5 дюйма), в настоящее время @ Фондати Тернинк, Антверпен.)
Брак в Кане (после Иеронимуса Боша, масло на панели, высота: 93,5 см (36,8 дюйма), ширина: 72 см (28,3 дюйма), в настоящее время @ Kasteel Huis Bergh, 's- Heerenberg, Nederland.)
Брак в Кана [подробно]
Брак в Кане (после Иеронима Босха, ручка и коричневые чернила, высота: 28,1 см (11,1 дюйма), ширина: 20,8 см (8,2 дюйма), в настоящее время @ Musée du Louvre, Paris.)
Брак в Кане (после Иеронимуса Боша, около 1555-1600 , масло на панели, высота: 93 см (36,6 дюйма ), ширина: 72 см (28,3 дюйма), в настоящее время @ Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам.)
Брак в Кана [подробно]
Брак в Кана [подробно]
Мерримейкеры в мидии в море (Питер ван дер Хейден после Иеронима Боша, 1562 год, гравюра, объявленная Иеронимом Коком, высота: 19,6 см (7,7 дюйма), ширина: 28,7 см (11,3 дюйма), в настоящее время @ Музей Бойманс Ван Бьюнинген, Роттердам .)
Монстры (Передняя сторона двустороннего рисунка)
(Подследник Иеронима Босх, около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила на бумаге, высота: 31,8 см (12,5 дюйма ), ширина: 21 см (8,3 дюйма), в настоящее время @ Музей Ashmolean, Оксфорд, Англия.)
Монстры (Обратный двусторонний рисунок)
(в настоящее время @ Ashmolean Museum, Оксфорд, Англия.)
Монстры [подробно]
Монстры и исследования для святого Антония (перед двусторонним рисунком)
(Возможно, Иероним Босх, около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила, 20,6 × 26,3 см (8,1 × 10,4 дюйма ), в настоящее время @ Musée du Louvre, Париж. )
Монстры и исследования для святого Антония (перед двухсторонним рисунком) [другое мнение]
Монстры и исследования для святого Антония (Семь монстров - обратная сторона двустороннего рисунка)
Монстры и исследования для святого Антония (Семь монстров - обратная сторона двустороннего рисунка) [другое мнение]
Naamplaatje van De H. Johannes de Doper (Аноним. Наклейка, обозначающая место погребальной массы, проведенной для Bosch 9 августа 1516 года. Неизвестно. 'S- Hertogenbosch, Sint-Janskathedraal.)
Рождество (После Иеронима Босха).
Рождество (после Иеронимуса Боша, масло на дубовой панели, высота: 64,2 см (25,3 дюйма), ширина: 59,6 см (23,5 дюйма), в настоящее время @ Koninklijke Musea для Schone Kunsten van België, Brussel.)
Рождество [обратная сторона Брюссельской копии]
Рождество (После Иеронимуса Боша, около 1500-1530 , 47,5 × 40 см (18,7 × 15,7 дюйма ), в настоящее время - Хееренберг, Нидерланд.)
Рождество (после Иеронимуса Боша, около 1538-1600 гг. , Масло на дубовой панели, высота: 58 см (22,8 дюйма ), ширина: 76 см (29,9 дюйма), в настоящее время @ Музей Нордбрабантс, Хертогенбос, Нидерланд.
Рождество (после Иеронима Босх, около 1568-1600 , масло на дубовой панели, высота: 66 см (26 дюймов ), ширина: 43 см (16,9 дюйма), в настоящее время @ Wallraf- Richartz- Museum & Fondation Corboud, Köln.)
Книга Питирима Сорокина с обложкой Иеронимуса Боша
(1992, Серия «Мыслители XX века». Сорокин Питирим, «Человек. Цивилизация. Общество.» Москва, Политиздат, 1992, тираж 60 000, 544 стр., Цена 8 руб. 40 коп Обложка - картина Иеронима Босха)
Портреты Квинтена Массиса, Иеронима Босха и Артгена ван Лейдена (Ян адмирал, 1764, офорт на бумаге, высота: 15,3 см (6 дюймов ), ширина: 10 см (3,9 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum, Амстердам.)
Святой Кристофер (от Алерта дю Хамеля после Иеронима Босха (?), Около 1459-1509 , гравюра на бумаге, высота: 20 см (7,9 дюйма ), ширина: 33,5 см (13,2 дюйма), в настоящее время @ Rijkspretenkabinet, Rijksmuseum Amsterdam.)
Святой Мартин и нищие (неизвестный художник после Херонимуса Боша, около 1540-1570 гг. , Медная гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, в настоящее время @ Wallraf- Richartz- Museum & Fondation Corboud, Köln.)
Святой Мартин и нищие (Иоганн ван Доеткум и / или Лукас ван Доэтекум после Иеронима Боша, около 1561 года, офорт и гравюра, опубликованные Иеронимом Коком, высота: 32 см (12,6 дюйма), ширина: 42,7 см (16,8 дюйма), в настоящее время @ Музей Бойманс Ван Бьюнинген, Роттердам.)
Сен-Мартин и нищие [гравюрное состояние i]
Семь смертных грехов (последователем Иеронима Босха.)
Корабль дураков (после Иеронимуса Боша, около 1500, кисть черными чернилами, вымытая, усиленная белым на серой бумаге, высота: 25,6 см (10,1 дюйма), ширина: 16,6 см (6,5 дюйма), в настоящее время @ Département des Arts Graphiques, Музей Лувра, Париж.)
Корабль дураков (Die Blau Schuyte)
(По Питеру ван дер Хейдену после Иеронима Боша (?), 1559, гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 21,3 см (8,4 дюйма), ширина: 29,5 см (11,6 дюйма), в настоящее время @ Prentenkabinet , Музей Boijmans Van Beuningen, Роттердам.)
Корабль дураков (раковина мидий)
(Иоганн Теодор де Брай после Иеронима Босха и / или после Питера ван дер Хейдена, часть серии Emblemata Saecularua, 1596, гравировка на бумаге, высота: 10,8 см (4,3 дюйма), ширина: 9,8 см (3,9 дюйма), в настоящее время @ Rijksmuseum Amsterdam.)
Корабль дураков (Мерримейкеры в мидии в море)
(Питер ван дер Хейден после Иеронима Боша (?), 1562, гравюра, опубликованная Иеронимом Коком, высота: 19,9 см (7,8 дюйма), ширина: 28,8 см (11,3 дюйма) в настоящее время @ Музей Noordbrabants, 's- Hertogenbosch, Nederland.)
Искушение святого Антония (перед двухсторонним рисунком)
(Возможно, Иероним Босх, около 1465-1516 , ручка и коричневые чернила, высота: 25,7 см (10,1 дюйма ), ширина: 17,6 см (6,9 дюйма), в настоящее время @ Kupferstichkabinett , Staatliche Museen zu Berlin.)
Искушение святого Антония (певцы в яйце - обратная сторона двустороннего рисунка)
Искушение святого Антония (певцы в яйце - обратная сторона двустороннего рисунка) [другой взгляд]
Искушение святого Антония (неизвестным художником после Иеронима Босха, гравюра, 330 × 430 мм.)
Искушение святого Антония (Иоганн ван Доеткум, или Лукас ван Доеткум, после Иеронима Босха, 1561, гравировка и гравировка, высота: 32,4 см (12,8 дюйма), ширина: 42,5 см (16,7 дюйма), в настоящее время @ Museum Boijmans Van Beuningen, Роттердам) .
Искушение святого Антония (Раньше приписывалось Иеронимусу Бошу, в настоящее время @ Фонду Барнса, Филадельфия.)
Искушение святого Антония (неизвестным художником после Иеронима Босха, гравюра, 330 х 430 мм.)
Искушение святого Антония (неизвестным художником после Иеронима Босха).
Искушение святого Антония (неизвестным художником после Иеронима Боша, масло на панели, 37,5 × 56,5 см - 14,8 × 22,2 дюйма)
Искушение святого Антония (неизвестным художником после Иеронима Босха, около 1550-1570 гг. , Золото, серебро, шелк и шерсть, высота: 296 см (116,5 дюйма), ширина: 358 см (140,9 дюйма), в настоящее время @ Palacio Real de Madrid (Паласио-де-Ориенте), Мадрид.)
Искушение святого Антония (неизвестным художником после Иеронима Босха, масло на панели, ширина: 70,5 см - 27,8 дюйма - высота: 81,5 см - 32,1 дюйма)
Искушение святого Антония (По неизвестному художнику после Иеронима Боша, масло на панели, 88 × 71 см (34,6 × 28 дюймов), в настоящее время @ Музей Koninklijk для Schone Kunsten Antwerpen.)
Искушение святого Антония (неизвестным художником после Иеронима Боша, масло на панели, 53 × 14 см (20,9 × 5,5 дюймов) (каждое крыло), в настоящее время @ Anhaltische Gemäldegalerie, Dessau.)
Искушение святого Антония (Копия внутреннего левого крыла)
(Неизвестный художник после Иеронима Боша, масло на панели, 90 × 37 см (35,4 × 14,6 дюйма), в настоящее время - Национальный музей Прадо, Мадрид.)
Искушение святого Антония (После Иеронимуса Боша, около 1515-1530 годов , масло на панели, 88 × 72 см (34,6 × 28,3 дюйма), в настоящее время «Национальный музей Прадо», Мадрид.)
Искушение святого Антония (Копия внутреннего правого крыла)
(После Иеронимуса Боша, масло на панели, 90 × 37 см (35,4 × 14,6 дюйма), в настоящее время @ Museo Nacional del Prado, Madrid.)
Искушение святого Антония [Копия внутренних левых и внутренних правых крыльев]
(После Иеронима Боша, масло на панели, высота: 52 см (20,5 дюйма), ширина: 39 см (15,4 дюйма), в настоящее время @ Musée des Augustins d'Hazebrouck, Место Жорж Degroote, Hazebrouck, Франция.)
Искушение святого Антония
(после Иеронимуса Боша, примерно 1500-1600 гг. , Масло на дубовой панели, высота: 88 см (34,6 дюйма), ширина: 71 см (28 дюймов ), в настоящее время - музей Коникльлик в Шоне Кунстен Антверпене.)
Искушение святого Антония (После Иеронимуса Боша, около 1500-1600 , холст, масло, высота: 146 см - 57,5 в ширину: 259 см - 102 дюйма )
Искушение святого Антония (Неизвестный художник (ы) после Иеронима Босха, около 1520-1530 , масло на дубовой панели, высота: 133,5 см (52,6 дюйма). Ширина: 119,5 см (центральная панель) Высота: 130,5 см (51,4 дюйма), ширина: 52,5 см (крылья), в настоящее время @ Koninklijke Musea voor Schone Kunsten van België, Brussel.)
Искушение святого Антония [внешние крылья - Арест Христа и Христа, несущего крест]
(Неизвестный художник (ы) после Иеронима Босха, около 1520-1530 гг. , Масло на дубовой панели, высота: 130,5 см (51,4 дюйма), ширина: 52,5 см (20,7 дюйма) (каждое крыло), в настоящее время @ Koninklijke Musea для Schone Kunsten van België, Brussel.)
Искушение святого Антония (после Иеронимуса Боша, около 1525-1549 , масло на панели, 83 × 72 см - 32,7 × 28,3 дюйма - центральная панель - 91 × 37 см - 35,8 × 14,6 дюймов - каждое крыло).
Искушение святого Антония (После Иеронима Босха, около 1525-1549 , масло на панели, 73 × 71 см - 28,7 × 28 дюймов ).
Искушение святого Антония (После Иеронимуса Боша, около 1536-1600 гг. , Масляная оловянная панель, высота: 68,7 см (27 дюймов), ширина: 86,7 см (34,1 дюйма), в настоящее время @ Музей Ноордбабанцев, Херсогенбош , Нидерланд.
Искушение святого Антония (После Иеронима Босха, около 1539-1600 , масло на панели, высота: 50 см (19,7 дюйма ), ширина: 39,5 см (15,6 дюйма), в настоящее время @ Музей Бойманс Ван Бьюнинген, Роттердам.)
Искушение святого Антония (После Иеронима Боша, около 1550 г., акварель на холсте, высота: 118,5 см (46,7 дюйма), ширина: 110,5 см (43,5 дюйма), в настоящее время @ Musée des Beaux- Arts de Dijon, France.)
Искушение святого Антония (Ян Мандейн после Иеронима Босха, 1539, масло на панели, 42,5 × 52,3 см (16,7 × 20,6 дюйма), в настоящее время @ Музей Нордбрабантов, Херсогенбош , Нидерланд.)
Искушение святого Антония (Ян Мандейн, около 1550 года, масло на панели, высота: 61,5 см (24,2 дюйма), ширина: 83,5 см (32,9 дюйма), в настоящее время @ Музей Франса Галса, Гарлем.)
Искушение святого Антония (обложка альбома «Невиносимая любовь к жизни» группы «ru: Гражданская Оборона» - 1997).
Дерево- человек (После Иеронима Босха, около 1550-1575 , травление, диаметр: 21 см (8,3 дюйма), в настоящее время @ Музей Бойманс Ван Бьюнинген, Роттердам.)
Дерево- человек (после Иеронима Босха, около 1550-1575 гг., Травление, диаметр: 21 см (8,3 дюйма), в настоящее время @ Музей Ноордбабанца, 's- Hertogenbosch, Nederland.)
Ведьмы (или женщины, празднующие карнавал)
(возможно, Иеронимусом Бошем, ранее приписываемым Питеру Брейгелю, около 1475-1525 гг., Ручке и коричневым чернилам на бумаге, высота: 20,4 см (8 дюймов ), ширина: 26,5 см (10,4 дюйма), в настоящее время @ Département des Arts Graphiques, Musée du Louvre, Paris.)
Ведьмы (или женщины, празднующие карнавал) [другой взгляд].
.
.
.
.
Рождение германского царства
грустные последствия что не замедлили отразиться..