Как научиться понимать искусство?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Как научиться понимать искусство?
Как научиться понимать искусство?
Как научиться понимать искусство?
Как научиться понимать искусство?
Как научиться понимать искусство? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Как научиться понимать искусство?а К ЖИЗНИ
Как научиться понимать искусство?
РЕКЛАМА«Как научиться понимать искусство??»
МНЕНИЕ
Как научиться понимать искусство? ЖИЗНИ
Как научиться понимать искусство? 7
Товарищи! Как научиться понимать искусство?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Как научиться понимать искусство?
«Как научиться понимать искусство?»
Искусство для чайников. Это вспомоществование обучит тебя узнавать картины всех больших живописцев!
ИСКУССТВО ЮМОР
Если ты нехорошо разбираешься в художестве, эти короткие, но в то же время чрезвычайно четкие объяснения помогут тебе начинать профессионалом в живописи.
Много кто может подсчитать эти обобщающие объяснения грубыми и даже бестактными, но они открывают самую сущность работы всякого живописца, вправду помогая взятьвтолк, а еще главнее уяснить нрав картин, какие принадлежат кистям больших живописцев.
Как выучиться разбираться в художестве?
Если у всех людей, изображенных на картинах большие задницы — это Рубенс.
альянс земли и воды
Если все мужчины быстрее схожи на кучерявых дам с коровьими очами — это Караваджо.
нездоровой вакх
Если на картине не хватает неких долей тела или имеется некотороеколичество бесполезных — это Пикассо.
пикассо
Если тебе видится, что тебе подсыпали наркотики — это Дали.
Дали
Если люди смотрятся так, как какбудто их пытают — это Тициан.
даная
Если ты наблюдаешь чрезвычайно немало людей, но они смотрятся привычно — то это Брейгель.
избиение младенцев
Если все, и в том числе дамы, смотрятся как Путин — то это Ян ван Эйк.
портрет четы Арнольфини
Если на картине вы наблюдаешь немало людей, но это смотрится как сумасшествие — то это Босх.
Босх
Если все схожи на бродяг, освещенных лишь уличным фонарем — то это Рембрандт.
автопортрет Рембрандта
Если на картине имеется амуры( или они непревзойденно туда впишутся) — это Буше.
юпитер и каллисто
Если все прекрасные, нагие и отлично сложенные — это Микеланджело.
ужасный суд
Если ты наблюдаешь балерин — это Дега.
Дега
Если всё чрезвычайно контрастное и резкое и любой владеет изможденные бородатые лица — это Эль Греко.
Эль Греко
Если ты наблюдаешь даму с одной бровью — это Фрида Кало.
Буйство цветов, но никаких людей — Клод Моне.
Клод Моне
Снова буйство цветов, но уже с обилием счастливых людей — Ренуар.
Ренуар
Буйство цветов и несчастные люди — Мане.
Мане
Если ты наблюдаешь виды из Властелина колец и даму с кудрями — это Да Винчи.
Да Винчи
Ко всему нужно касаться с юмором и художество не изъятие. Зная эти нехитрые тайны, ты сможешь блеснуть собственным знанием больших живописцев перед своими товарищами!
Расскажи об этом пособии собственным товарищам!
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Как научиться понимать искусство? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Как научиться понимать искусство?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Как научиться понимать искусство?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Как научиться понимать искусство?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Как научиться понимать искусство? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История 10 бесплатных курсов, которые помогут вам понять и оценить искусство
Ценить и понимать ценность искусства сложно для многих людей. Однако изучение истории, различных видов художественных работ и жанров может значительно углубить ваше понимание. Он также может сделать вас более круглым и интересным человеком. Курсы, изложенные ниже, дают ценное представление о мире искусства с разных точек зрения. Каждый курс имеет свои привилегии и недостатки, но каждый также позволяет вам учиться бесплатно!
1. Основы истории искусства
Этот курс предоставляется KhanAcademy, который является бесплатным онлайн-учебным ресурсом, который предлагает множество типов курсов, включая искусство и за его пределами. Основы истории искусства исследуют связь между наследием и искусством, а также то, почему вы должны изучать и изучать искусство в целом. Это также позволяет учащимся изучать общие термины искусства. Курс включает практические упражнения для тестирования вашего обучения.
2. Искусство через время: глобальный вид
Ученик Анненберга дает представление о искусстве на протяжении веков с высоты птичьего полета. Основное внимание уделяется связыванию искусства с человечеством в разных частях мира. Уроки включают такие вещи, как церемония и общество, смерть, мечты и видения. Глобальная перспектива позволяет студенту почувствовать взаимодействие между искусством и культурой. Каждый урок включает видео, которое составляет около получаса, и многие произведения искусства включены в презентацию.
3. Самые известные картины всех времен
Highbrow - это уникальная интерактивная обучающая платформа, которая предоставляет вам уроки по электронной почте вместо того, чтобы вы отправились на свой сайт. Один урок предоставляется ежедневно на протяжении всего курса. Этот курс «Самые известные картины всех времен» представляет «десятку» известных картин, поэтому ученики могут поразить высокие точки мира искусства. Хотя «ценность» картин явно субъективна, этот курс фокусируется на фрагментах, которые вытесняют границы конвенции и оказывают реальное влияние на общество.
4. Современные художники-нарушители
Highbrow также предлагает курс, характерный для современных художников. Хотя многие бесплатные курсы сосредоточены на истории искусства в целом, этот курс фокусируется на инновационных художниках, которые использовали свое искусство как часть более крупного национального или глобального движения. Эти художники часто связаны с государственными, политическими или социальными волнениями. В курсе рассматриваются различные формы искусства, от традиционных картин до исполнителей.
5. Уличные артисты, которых вы должны знать
Highbrow не останавливает свои курсы по современному искусству с современными художниками. Они также предлагают курс, характерный для уличных художников. В то время как уличные художники часто считаются неприятными или даже преступниками, некоторые из них стали всемирно известными своими творческими и впечатляющими работами в необычных местах. Уличные художники часто стремятся привлечь искусство к массам, так как каждый должен иметь возможность наслаждаться искусством, даже если они не просят об этом. Этот курс проходит через некоторых из самых известных уличных художников конца 20-го века и далее.
6. Введение в искусство итальянского Возрождения
Итальянский ренессанс - одно из самых известных времен в мире искусства. На этот раз буквально изменил мир искусства навсегда. Открытая культура обеспечивает свободный курс в эту важную эпоху. Курс включает в себя множество произведений искусства эпохи Возрождения в 42 лекциях. Курс затрагивает работы Тициана, да Винчи, Микеланджело, Мазаччо и Боттичелли, а также многие и многие другие.
7. В студии: послевоенная абстрактная живопись
Искусство часто является отражением времени, в котором оно создано. Абстрактная живопись уникально расположена, чтобы обеспечить смысл за пределами художественных работ. В классе Coursera, в студии: послевоенная абстрактная живопись, основное внимание уделяется материалам, методам и подходам семи художников Нью-Йоркской школы за десятилетия после Второй мировой войны. Этот курс уникален, потому что он часто ссылается на то, как вы можете использовать эти идеи в своих собственных произведениях. Он также представлен Музеем современного искусства.
8. Современное искусство и идеи
Coursera также имеет еще один художественный курс, представленный Музеем современного искусства, в котором больше внимания уделяется не абстрактным произведениям. Он затрагивает четыре темы, общие для многих курсов MoMA: Места и пространства, повседневные предметы, искусство и общество, а также искусство и идентичность. Курс также позволяет студентам слышать непосредственно от самих художников в некоторых случаях, обеспечивая уникальное понимание того, как были разработаны части и творческий процесс.
9. Искусство с 1940 года
С момента Второй мировой войны искусство сильно изменилось. Определения того, что означает искусство, всегда меняются, а некоторые художники намеренно подталкивают конверт к тому, что составляет «искусство». На этом спонсируемом MIT курсе вы можете следить за крупными событиями и очертаниями различных сект художников, в том числе тех, которые разработаны в несколько других частей мира. Этот курс предлагается как курс бакалавриата в Массачусетском технологическом институте, но весь учебный план доступен онлайн. Однако вам нужно будет приобрести некоторые материалы курса.
10. Великие художники и их произведения
Великие художники и их произведения, принесенные вам Элисон, по сути являются обзором великих художников на протяжении нескольких веков - от Леонардо да Винчи до Пабло Пикассо. Также рассматривается барочный период. Однако новые художники вообще не обсуждаются. Он предназначен для тех, кто мало разбирается в искусстве и хочет узнать больше, чтобы помочь своим собственным художественным начинаниям или просто хочет повысить свою оценку и понимание искусства в целом. Курс включает также окончательную оценку.
Если вам понравился пост, нажмите ♥ ниже и поделитесь с друзьями, чтобы другие могли наслаждаться им.
Изобразительное искусствообразованиеОбучение. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Как научиться понимать искусство?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Три простых шага, чтобы понять искусство: посмотри, посмотри, подумай?
.Три простых шага, чтобы понять искусство: посмотри, посмотри, подумай
22 октября 2014 года. 8.19 вечера. BST.
автор
Кит Месхам-Мюир
Старший преподаватель истории и теории искусств Университета Ньюкасла
Раскрытие информации
Кит Месхам-Мюир не работает, не консультируется, не владеет акциями или не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые выиграют от этой статьи, и не раскрывает никакой соответствующей связи за пределами их академического назначения.
партнеры
Университет Ньюкасла
Университет Ньюкасла предоставляет финансирование в качестве члена «Разговора АС».
Conversation UK получает финансирование от Hefce, Hefcw, SAGE, SFC, RCUK, Фонда Наффилда, Фонда Огдена, Королевского общества, The Wellcome Trust, Фонда Эсмеи Фэйрбейнн и Альянса за полезные доказательства, а также шестидесяти пяти членов университета.
Просмотреть полный список
Опубликовать эту статью
переиздать Перепечатайте наши статьи бесплатно, онлайн или в печати, в соответствии с лицензией Creative Commons.
Вы в галерее, глядя на Дани Марти, это все о Питере. Что вы будете делать дальше? Фото: Джейми Норт. Изображение предоставлено художником и BREENSPACE, Сидней.
Эл. адрес
Twitter 75
Facebook 922
LinkedIn 41
Распечатать
Каков ключ к пониманию искусства? Могут ли быть какие-то легкие шаги для распаковки значения художественного произведения?
Краткий ответ - да.
Недавно я написал статью для «Беседы», которая называлась « Три вопроса не для того, чтобы спросить об искусстве», и четыре, чтобы спросить, вместо этого , которые занимались некоторыми давними вопросами, которые задаются вопросом искусства: «Почему это искусство? Что это значит? Не может ли это сделать четырехлетний ребенок?
Я предложил четыре вопроса, которые нужно задать, взятые у австралийского академика искусств Терри Смита .
Вот простой трехэтапный метод, который я использую, адаптированный из старой техники историком искусства Эрвином Панофским :
1) Взгляд
2) См.
3) Подумайте
Первые два - смотреть и смотреть - это просто использовать ваши глаза и навыки наблюдения. Третий требует немного размышления, опираясь на то, что мы уже знаем, и творчески интерпретируем то, что мы наблюдали в более широких контекстах произведения искусства.
Когда мы видим что-либо, будь то произведение искусства, фильм или рекламный щит, наши мозги выполняют массовый комплексный процесс чтения и создания смысла. Мы поглощаем целый ряд подсказок, которые составляют наше понимание любого изображения, многие из которых мы даже не осознаем.
Таким образом, любой процесс понимания искусства заключается в замедлении этого процесса, умышленном разрушении изображения и удержании от прыжков до любых заключительных выводов до поздней.
Шаг 1: Посмотрите
Разве не очевидно, что мы «смотрим» на искусство? На самом деле, нет. Когда мы посещаем галерею, мы стараемся провести всего несколько секунд перед любой работой. Фактически, по некоторым оценкам , это составляет менее двух секунд.
Так что посмотри, что там, буквально прямо перед тобой. Начните с самого элементарного: какая среда или материал - фотография, объект, живопись? Как это выглядит? Грубый и быстрый? Легкий и аккуратный? Блестящая? Грязные? Тщательно сделано? Брошены вместе?
Художник будет принимать очень взвешенные решения о материалах, стиле и подходе, и они будут напрямую подпитываться общим чувством и смыслом работы.
Посмотрите на эту работу испанского австралийского художника Дани Марти Это все о Питере, сделанном в 2009 году.
Дани Марти - это все о Питере. Фото: Джейми Норт. Изображение предоставлено художником и BREENSPACE, Сидней.
Он висит на стене, как живопись, но состоит из сотен талых пластиковых предметов, апельсиновых соковыжималок, пластиковых бытовых приборов, разных цветов. Марти хочет, чтобы мы думали об этом в традиции картины, даже если она состоит из трехмерных пластиковых объектов.
Шаг 2: См.
В чем разница между взглядом и видением в контексте искусства? Взгляд - это буквальное описание того, что находится перед вами, но видение касается применения к нему смысла. Когда мы видим, что мы понимаем, что воспринимается как символы, и мы интерпретируем то, что есть перед нами.
Эрвин Панофски называет символы в художественной «иконописи», и любое изображение может быть легко разбито на иконографию, которая его создает.
Рассмотрим иконографию в эпической живописи Пабло Пикассо, Герника (1937). В центре есть эта кричащая лошадь с расчлененной рукой чуть ниже нее. Слева женщина плачет и держит мертвого младенца, и доминирующим над изображением является светлый оттенок, похожий на взрыв. Эти отдельные элементы сочетают в себе общий смысл картины, которая в этом случае считается одним из самых мощных антивоенных произведений искусства.
Посетители смотрят Guernica Пикассо в мадридском музее Рейна София. Викимедиа
Иконография в Марти. Это все о Питере, это не так очевидно - это более абстрактно, а это означает, что он удаляется из простого литературного описания чего-то. Но настоящие расплавленные пластиковые предметы - это предметы повседневного обихода - вещи, которые у вас могут быть в вашем доме, предметы, которые человек окружает, и это составляет их жизнь. Сделайте ментальную заметку о такой иконографии, и сделайте это на последнем этапе.
Шаг 3: Подумайте
Заключительный шаг включает в себя размышление о том, что вы наблюдали, объединяя то, что вы почерпнули из первых двух шагов и подумали о возможных значениях. Важно отметить, что это процесс интерпретации. Это не наука. Речь идет не о поиске «правильных ответов», а о творческом мышлении о наиболее правдоподобном понимании работы.
Ключевым здесь является контекст. Более широкий контекст художественного произведения поможет понять, что вы уже наблюдали. Большая часть информации о контексте обычно дается в тех скучных маленьких ярлыках, которые говорят вам имя художника, название работы и год. И часто есть и другие ценные кусочки информации, такие как место и год рождения.
Деталь - это все о Питере. Фото: Джейми Норт. Изображение предоставлено художником и BREENSPACE, Сидней.
Кто такой художник? Это кто-то, о чьей работе вы что-то знаете? Если да, что вы знаете о них? Даже если это «Пикассо был бабником», или «Джексон Поллок был пьяным», если вы слышали о художнике, у вас есть некоторые существующие знания, которые вы можете принести.
Если вы никогда не слышали о художнике, как его имя говорит о том, откуда они? Текстовые панели в галереях обычно имеют даты художника и где он или она родился. Это важные подсказки. Естественно, что художник, родившийся в Советском Союзе в 1930-х годах, будет иметь совсем другой жизненный опыт от одного родившегося в Испании в 1960-х годах.
Когда была сделана работа? Что вы знаете о том, что происходило в то время, даже если это в этом году? Текстовые панели иногда говорят, где работает художник, и где была сделана работа? Художники производят работу, которая реагирует на мир, в который они погружаются каждый день, поэтому «когда» и «где» дадут подсказку о том, что происходит.
Главное, принести все, что вы знаете, - вы удивитесь, насколько вы знаете контекст художественного произведения только из ваших общих знаний, многие из которых происходят из разговоров, телевидения, Интернета, всех тех вещей, которые являются «неофициальными» обучение".
В случае с Марти. Это все о Питере, название - главный ключ. Марти буквально говорит нам, что эта работа связана с кем-то по имени Питер. Возможно, мы не знаем, кто такой Питер, но мы знаем из названия, что это своего рода абстрагированный портрет его - подумайте, как художник повесил это на стене, как живопись, желая, чтобы мы подумали о традиции портретный.
Иконография - эти повседневные пластиковые предметы в этой работе - это портрет «Петра», возможно, принадлежащих ему, которые говорят что-то о цветах вещей, которые он выбирает, чтобы окружить себя. Если эта работа была человеком, что вы могли бы сказать о них? Возможно, красочный и сложный? Мы догадываемся. Но мы разблокировали, что все о Питере - это личный портрет о связи художника с Питером.
Оставайтесь на линии …
Вы могли бы подумать: «Держитесь, если бы я делал эти три шага каждый раз, когда я вижу произведение искусства, у нас будут годы, чтобы увидеть все в галерее».
Итак, вот важный совет - вам не нужно смотреть (или любить) все. Вам не нравятся картины Старого мастера с богатыми белыми белыми людьми? Прекрасно, не трать время на них. Альтернативно, если вы любите этот материал и ненавидите современное искусство, отправляйтесь в дикую природу.
Попытка увидеть все в крупной галерее через час - это как в мультиплексном кинотеатре и попытке увидеть все 12 фильмов за час, перейдя из театра в театр. Ничто не имело бы смысла.
Я люблю искусство, которое заставляет меня думать по-другому о том, что, как я думал, я уже знал. Другие люди предпочитают глазные конфеты. Это все справедливо.
Просто дайте себе мгновение, чтобы замедлить, посмотреть, посмотреть и подумать, и вы найдете то, что действительно говорит с вами.
.
.
.
.
Как научиться понимать искусство?
грустные последствия что не замедлили отразиться..