ВОЗВРАЩЕНИЕ Лары?а К ЖИЗНИ
Лары?
РЕКЛАМА«Лары??»
МНЕНИЕ
Лары? ЖИЗНИ
Лары? 7
Товарищи! Лары?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Лары?
«Лары?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Лары? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Лары?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Лары?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Лары?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Лары? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Лары( lares) — древнейшие этрусские божества, в римскую мифологию перешли как духи-покровители, духи-хранители всех сфер жизни. В доме различались лары членов семьи, лары дворни, лары семейного источника. Домашние, фамильные лары почитались вровень с пенатами и Вестой. Их изображения стояли в каждом доме у источника. Считалось, что это обожествлённые души предков, покровительствующие собственному дому, собственной семье.
Статуэтка Лара
Лары в доме делали оченьмного дел. Из такого, что их облекали в собачьи шкуры, разрешено изготовить вывод, что они, аналогично правильному псу, обязаны были охранять дом, быть ужасными для сторонних и нежными для владельцев и всех домочадцев. В то же время в задачку семейных ларов вступает вынюхивание угроз, гонение отвратительных людей. Лары были хранителями, и совестью дома.
Люди в Древнем Риме считали, что лары сохраняют морские пути, пути, сельские поместья и угодья. Историки докладывают, что в 7 году до н. э. в Риме на скрещении дорог стояли две человеческих фигуры в собачьих шкурах — лары этого перекрёстка.
Кроме такого, ларами именовали прародителей, родоначальников. Так ларом Лавиния, городка южнее Рима, числился знаменитый Эней, который создал этот град и именовал в честь собственной супруги. В качестве душа Рима почиталась Акка Ларентия, кормилица Ромула и Рема. В её честь в апреле праздновался праздник Ларенты.
Фамильные Лары были соединены с семейным источником, домашней трапезой, с деревьями и рощами, посвящавшимися им в усадьбе. К ним обращались за поддержкой в связи с родами, ритуалом инициации, бракосочетанием, гибелью. Считалось, что они смотрят за соблюдением обычных норм во отношениях членов фамилии, наказывают нарушителей, в частности господ, очень ожесточенных к рабам. Рабы находили охраны от бешенства владельца у семейного источника или алтаря Ларов и деятельно участвовали в их культе, потом вбольшейстепени обслуживавшемся конкретно рабами. Глава фамилии был верховным жрецом культа Ларов.
Как попечителей соседской общины и добрососедских отношений Лары уважали на перекрёстках( compita, компитальные Лары), где сооружались святилища с числом отверстий, одинаковым числу примыкавших к перекрёстку усадеб. Здесь головами семей развешивались куколки и шерстяные шары, изображавшие поэтому вольных членов семьи и рабов. Возможно, этот обряд восходит к практике человеческих жертвоприношений Ларам как хтоническим божествам, отсюда их мрачная ассоциация с хтонической Ларентой-Ларундой. Манией( см. Маны) и времяотвремени отождествлявшейся с ней мамой Ларов, получавшей в облике жертвы бобовую кашу. Праздник компиталий сопровождался общей трапезой, шутками, песнями, танцами, состязаниями за призы. Новобрачная, переходя в фамилию и соседскую общину супруга, приносила монету семейным Ларам и компитальным Ларам. Компиталий, в которых участвовали и рабы, и вольные, были более демократичным римским праздником, связывавшимся с " царем-народолюбцем ", сыном рабыни и душа - Сервием Туллием. Обслуживали культ компитальных Ларов коллегии плебеев и рабов. Август в 12 до н. э. реформировал культ Ларов, образовав его коллегии из рабов, отпущенников и плебеев в каждом микрорайоне Рима и остальных городов, и соединил с культом собственного гения. Однако в домах и имениях Лары продолжали почитаться коллегиями рабов и отпущенников вплоть до совершенного падения язычества. Изображались фамильные и соседские Ларыв облике 2-ух юношей в собачьих шкурах и с собакой( как внимательные хранители).
Своих Ларов имела и римская гражданская община в целом. К ним как хранителям и заступникам наравне с Марсом обращалась коллегия жрецов - арвальских братьев, при ритуальном очистительном обходе местности городка. Греки отождествляли Ларовс богатырями, культ которых, можетбыть, раньше существовал в Риме. В выгоду такового догадки молвят: надпись 4 в. до н. э„ посвящённая " лару Энею "( т. е. герою Энею); истолкование Ларов как индигетов, как живущих в рощах душ предков, добродетельных, могучих супругов, ставших богами( serv. Verg. Aen. I 441; Iii 169; Iii 302; Vi 378). В провинциях Лары отождествлялись с божествами родоплеменных и сельских общин. Некоторые инновационные ученые связывают Ларов с предками, остальные считают их духами растительности и земляных участков.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Лары?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Лары
Энциклопедия религии
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2005 Томсон Гейл
LARES
ЛАРИС . Древнее римское имя для обожествленных душ мертвых было лазами ( Inscriptiones Latinae liberae rei publicae 4), термин, для которого единственным возможным сравнением является Лхаса , этрусское имя нимфы. Старая теория , согласно которой Лара ( в единственном числе, LAR ) изначально была хранителями полей, дорог и других областей (Wissowa, 1912, стр 166. - 174) не является убедительной. Фрагмент Трудов Братства Арваля ( Inscriptiones Latinae selectae 9522) и посвящение bce от четвертого-третьего века к lar Aeneas показывают, что «мать ларшей«было хтоническим божеством и что общие предки считались ларсами . Поэтому теория (Самтер, 1901) о том, что лары были обожествленными душами предков, предпочтительнее.
Аргумент о том, были ли лары, возникшие вне дома (Виссова) или внутри (Самтер), вероятно, является ложной проблемой, потому что духи мертвых охраняли римлян повсюду. Древняя традиция единогласна в том, что эти лары были обожествленными душами (например, Festus 273; Glossaria Latina 2, 104); некоторые авторы предлагают Лары были боги грива , то есть обожествляли мертвые (Варрон по Arnobius 3,41; Сервия, на AENEIS 3,302); или они идентифицируют лары с греческими даймонами (Цицерон, Тимей 38, Глоссария Латина 2,121,17, 265,62); или с героями (Дионио из Галикарнаса 4,2,3- 4; 14,3; Плутарх,О Фортуне римлян10; Glossaria Latina2,121; 3, 290). Сервия (На AENEIS6,152) утверждаютчтоларыкульт может быть восходит к древней традиции отечественных погребений. На самом деле, железного века обычай погребений в дубовых стволовкак известно, как и культыЛары Querquetulani(Варрон,De лингва Latina5,49) иvirae Querquetulanae(Фест 314), которые были мужские и женские духи живут в дубы и дубовые кусты.
Устойчивое настенное искусство - Настраиваемые фотографии
Экосознательная фотография и цифровые художественные принты. Продажа искусства сейчас!
lightonomy.com | Спонсированные ▼
Сообщить об объявлении
Дионисийская религия явно оказала влияние на культ ларсов, потому что и Дионис, и ларехи были предназначены для того, чтобы соединить и гармонизировать мир жизни и мир смерти. В Ларе были обожествляла души, и греческое обожествление праздновало дионисийское триумфальное шествие от земли к Олимпу, в результате чего Лары были задуманы , как пить вино, носить венцы, а иногда сопровождая сатир.
Известно мало мифов, связанных с ларерами . Царь Сервий Туллий, как утверждается, был сыном лара, живущего в очаге королевского дворца, и из-за этого он основал культ жалоб в городе и деревнях, в который вошли фестивали Соседали и Паганины (Дионио из Галикарнаса 4,14, Плиний , Historia naturalis 36, 204). По словам Овидия ( Fasti 2, 583 - 616) в Lares praestites , защитники Рима, были сыновьями нимфой Лара, которая была изнасилована Меркурием.
Специальные фотопечати - Фотопринтеры Snapfish | snapfish.com
Закажите свои фотопечати, выберите из наших любимых дизайнов!
snapfish.com/Speciality/Prints | Спонсированные ▼
Общественный культ ларсов носил демократический характер и рассматривался как альтернатива культу предков благородных семей. Стандартный образ ларсов , танцы и наливание вина не имел персонализированных черт, тогда как предковые маски аристократии, как полагали, представляли точную личность умершего. Единственные лары с идентифицируемыми личностями были связаны с Эней (Guarducci, 1956 - 1958) и Геркулесом (Floriani Squarciapino, 1952), которые были общими героями для всех римлян. Кроме того, свиньи и тридцать поросят Лавиниума, которые, по мнению Энея, были предсказаны тридцатью латинскими городами, считались лакеями Грюндилей(Шиллинг, 1976). В первом столетии популярный политик Марий Гратидианус заслужил культ, организованный кварталами города. Этот культ был похож на тот, что был у лайков (Цицерон, « О поправках 3, 80», «Сенека», « Ира» 3, 12, 1, Плиний, Historia naturalis 33, 132, 34, 27). Культ гения императора впервые был организован Августом в 7 году до н.э. вместе с Lares культа в каждом квартале города (Cassius Dio 55,8.1, Светония, Август 30 - 31, Овидий, Fasti 5145 и далее .; Niebling, 1956).
Сообщить об объявлении
В городах центральной Италии самым важным праздником для публики был Compitalia, который назывался Paganalia в деревнях. Особенности этого фестиваля сохранились в конце Христианской империи и составили ядро язычества. Compitalia произошла в начале января возле перекрестка, где стояли маленькие алтари или часовенки. Каждая семья висела на перекрестке шерстяные куклы, а рабы повесили мячи (Festus, 273, Lindsay). Люди также предлагали торты, чеснок и маки, а сея была принесена в жертву Матеру Ларуму ( Inscriptiones Latinae selectae 3615; Propertius 4,1,23). Президентами фестиваля были четыре magistri vici , власти квартала или деревни, которые часто были также руководителями ремесленных гильдий (Asconius,О Цицероне Пизонианом 7, Кларке) и вольноотпущенниками. Настенные росписи италийского квартала в Делосе показывают сцены этих плебейских встреч. Magistri можно увидеть носить тогу претекста и в сопровождении ликторов и свирельщиков. На картинах также изображены сцены боксерских матчей и других игр. Во время этого фестиваля были представлены простые театральные постановки (Нониус, 288, Линдсей, Пропофертий 2,22,1, Светоний, Август 43, Эуантий, О комедии 5,2, Грамматики Латини 1, 488). Все, даже рабы, было разрешено пить большое количество вина (Катон, по сельскому хозяйству 57; Персия 4, 25 - 26). В ларыбыли задуманы как молодые люди, которые танцевали, пили вино и участвовали в играх. У Compitalia и Paganalia были особенности великих зимних фестивалей (Lanternari, 1976), которые происходили во время сезонной паузы в работе, когда души умерших вернулись в общину и развлекались банкетами, танцами и другими ритуалами , и нормальная иерархическая структура общества была приостановлена.
Общественные лары также были защитниками дорог ( лары viales: например, Plautus, The Merchant 865; Corpus inscriptionum Latinarum VI, 2103; VIII, 9755; XII, 4320), предприятий римского флота ( lares permarini , чей храм был посвящен в 179 году: Livius 40, 52, 4, Macrobius 2, 10, 10) и армии ( lares militares : Martianus Capella 1, 46, 48; Corpus inscriptionum Latinarum III 3460; 3463; Acta fratrum Arvalium 86 Henzen ). Два ларешных праведника , носившие пальто собак над их головами и в сопровождении собак, были защитниками Рима; их праздник был отмечен 1 мая (Овидий, Фасти5, 129 - 146; Плутарх, римские вопросы 51 и республиканский динарий Л. Цезия).
В частном культе лары были предками семей (см. Lares Volusiani : Corpus inscriptionum Latinarum 6, 10266 - 102667; lares hostilii : Festus, 90, Линдсей), и каждый римский дом имел ларарий , часовню, где жертвы были привезены в статуи или картины грез и гения в виде змеи. Очаг был самым древним местом обитания местных местных или ларских знакомых (например, Плаутус , Аулалурия 1 - 8, Овидий, Фасти 6, 306, Петроний 60). В ларыбыли наделены плотной мощью и должны были сделать некоторых мифических девочек беременными, таких как раб, который родил Сервия Туллиуса. Фактически, культ lares domestici часто был возложен на домашних рабов. Наиболее важные моменты в жизни каждого римлянина были отмечены культовыми актами в честь лариев : рождением, смертью, болезнью и освобождением рабов, а также достижением молодого возраста законного возраста зрелости, ритуалами которые унаследовали особенности инициативных ритуалов, в которых ларсы играли главную роль. Во время фестиваля Liber Pater, Liberalia от 17 марта, отцы представили сыновьям, достигшим совершеннолетия в качестве новых граждан; молодой человек, посвященный ларерам своей буллы(висит личный амулет) и был одет в тогу (например, Персия 5, 31). Подобный ритуал для дочерей соответствовал браку, перед которым невеста посвятила свои игрушки, сетку для волос и повязку, которая была обернута вокруг ее верхней части тела, чтобы скрыть ее грудь. (Scholia to Horace, Satyres 1, 5, 65; Nonius, 863, Lindsay.) Когда невеста впервые отправилась в дом своего нового мужа, она посвятила монеты лоскуту очага и лакам перекрестка (Nonius, 852 , Линдсей), показывая, что она попала под защиту этих божественных душ.
Сообщить об объявлении
В душах римских предков была «мать», Матер Ларум, которая была женской божественностью или королевой мертвых, сопоставимой с Церерой и греческим Гекатом. Ее имена Ларунда, Лара, Ларентия и Акка (= мать) Ларентия происходят от слова lar , а имена Mania и Genita Mana происходят от грив ; ее также называли Тацитой и Мутой; то есть «тихая богиня». Акка Ларентия, известный персонаж в мифах римского происхождения, сыграла роль матери римских предков. Сначала она была девушкой, с которой Геркулес однажды заигрывал (например, Плутарх, Ромул 5, Римские вопросы 35); позже она была влажной медсестрой Ромула (например, Ливия 1, 4, 7, Плутарх, Ромул4). Кроме того, первые одиннадцать Arvales, братья Ромулуса, были ее сыновьями (Gellius 7, 7, 8; Pliny, Historia naturalis 18, 6). Во время семейств Compitalia появились отвратительные образы лица Мании, чтобы получить защиту от плохих призраков; люди также предлагали чеснок и маки, которые стояли для человеческих голов. Этот ритуал был введен Юния Брута , когда он основал республику, и с помощью ритуала пытались умиротворить Mania, который был оскорблен Тарквиния Гордого (Макробия 1, 7, 34 - 35).
Mater Larum был удостоен во время других праздников мертвых - она воспринималась как Tacita в Feralia от 21 февраля, а также Larenta / Larunda в ларенталии от 23 декабря В этот день первосвященники и фламин Quirinalis принесли жертвы на место захоронения из Acca Larentia (Varro, De lingua Latina 6, 23, Gellius 7, 7, 7), sacellum Larundae на Римском форуме (Tacitus, Annales 12, 24, Varro, De lingua Latina 5, 74), где медсестра Ромулуса была похоронен и возлюбленный Геракла исчез. В архаичный век эта область была покрыта болотами Велабрам и считалась воротами в нижний мир. 13 мая братья Арваль жертвовали двух овец Матеру Ларуму (Acta fratrum Arvalium 145 Henzen ), а во время другого ритуала они приготовили горшки из кукурузной муки в качестве обеда ( Inscriptiones Latinae selectae 9522). Подобные горшки использовались на греческом Anthesteria, Дионисийском фестивале, посвященном возвращению душ из преисподней.
Смотрите также
Предки ; Братья Арвал ; Пенаты ; Римская религия, статья о раннем периоде .
Библиография
Аронен, Яакко. «Iuturna, Carmenta e Mater Larum: Un rapporto arcaico tra mito, calendario e topografia». Opusc. Текущий месяц ПЗУ. Finlandiae 4 (1989): 65 - 88.
Bezerra de Meneses, Ulpiano и Haiganuch Sarian. «Новеллес совершает литургию де- ла- лос». В Э. tudes д é liennes , стр 77. - 109. Париж, 1973.
Булард, Марсель. La религии Грегари данс ла Colonie Italienne де D é Лось d'апрелю è s ле PEINTURES Murales и др Лез-Отель хистори é s . Париж, 1926.
Карандини, Андреа. La nascita di Roma: D è i, lari, eroi, e uomini all'alba di una civilt à . Турин, Италия, 1997 год.
Де Марчи, Аттилио. Il culto privato di Roma antica . 2 объема. Милан, Италия, 1896 - 1903.
Сообщить об объявлении
Фламбард, Жан-Марк. «Clodius, les coll è ges, la pl è be et les esclaves: Recherches sur la politique populaire au milieu du Ier si è cle». M é langes de l' É cole Fran ç aise de Rome (Antiquit é ) (MEFRA) 89 (1977): 115 - 153.
Флориани Squarciapino, Мария. «L'ara dei lari di Ostia». Archeologia classica 4 (1952): 204 - 208.
Fr ö hlich, Томас. Lararien- und Fassadenbilder in den Vesuvst ä dten . Майнц, Германия, 1991 год.
Guarducci, Маргерита. «Cippo Latino arcaico con dedica ad Enea». Bullettino comme archeologica comunale Roma 19 (1956 - 1958): 3 - 13.
Хано, Мишель. "A l'Origine дю culte имп é риала: Лез-Отель де лары AUGUSTI." В Aufstieg und Niedergang der r ö mischen Welt (ANRW) II, 16, no. 3 (1986): 2333 - 2381.
Лантернари, Витторио. La grande festa: Vita rituale e sistemi di produzione nelle societ à tradizionali. Бари, Италия, 1976.
Mastrocinque, Attilio. Лусио Джунио Бруто . Тренто, Италия, 1988 год.
Неблинг, Георг. «Laribus Augustis magistri primi». Historia 5 (1956): 303 - 331.
Пикалуга, Джулия. «Пенаты е лары». Studi e Materiali di Storia delle Religioni ( SMSR) 32 (1961): 81 - 98.
Радке, Георг. «Die Dei Penates und Vesta в Rom». Aufstieg und Niedergang der r ö mischen Welt (ANRW) II, 17, no. 1 (1981): 343 - 373.
Самтер, Эрнст. Familienfeste der Griechen und R ö mer . Берлин, 1901.
Шейд, Джон. Romulus ЕТ SES Fr è Рез: Le Coll è GE дез Fr è Рез Arvales обр è ле дю culte общественного данс ла Рим де empereurs . Рим, 1990. См. Стр. 578 - 598.
Шиллинг, Роберт. «Les lares Grundiles». В « L'Italie pr é romaine et la Rome» é publicaine: M é langes offer à Jacques Heurgon , стр. 947 - 960. Paris, 1976.
Сеттис, Сальваторе. «Северо Алессандро эи суои лари». Атенеум 50 (1972): 237 - 251.
Табличка, Эрнст. Матер Ларум: Zum Wesen der Larenreligion . Франкфурт, Германия, 1932 год.
Виссова, Георг. Религия унд Kultus дер R ö Мер . 2d ed. Мюнхен, 1912 год.
Аттилио Мастроцинка (2005).
.