От падшего ангела до бородатого, красного человека с рогами (носить его собственные ботинки Nike Satan, как сообщалось в The Guardian ) Взгляд принца тьмы был изобретен много раз. Сатанинская фигура сегодня - это результат веков искусства, литературы и театра, все лечащие заливание зла.
Чтобы узнать, как выглядит дьявол, как выглядит, Все об истории Журнал говорил с Мариной Монтесано, профессором средневековой истории в Университете Мессины в Италии, а Ян-Макильсен, старший преподаватель в начале современной истории в Университете Кардиффа в Великобритании. Оба этих ученых являются экспертами в истории сатаны и оккульт.
Вот восемь способов, которым люди изображены сатана через историю.
Связанный: Откуда придет сатана?
1. Древний иврит: змей
В книге Ветхий Завета Генезис, змей, который Веретый Адам и Ева в саду Эдема обычно ассоциируется с сатаной. Однако в оригинальном тексте иврите такое имя не дано существу. (По словам Marina Montesano, единственные ссылки на «SAT & Agrave; n» в еврейской Библии означает «противника», «препятствие» или «вражеству» и могут относиться к человеческим антагонистам, либо сверхъестественным лицам.) Это только позже, в Новый Завет, что сатана упоминается явно как змея. Несмотря на это змеи и Змеи Оставайтесь обычно связаны с дьяволом.
2. Ранний средневековый: падший ангел
В Библии Книга Исаии 14:12 гласит: «Как ты упал с небес, О Люцифер, сын утра! Как ты вырезал на землю, что ослабил народы». Это прямая ссылка на то, как Бог отливал сатану с небес. «Люцифер,« Утренняя звезда »- это выражение, с которым Исаия определяет будущий король Вавилон ", сказал Монцано." Отцы ранней средневековой церкви, однако, разработали фигуру Люцифера, далеко за пределы библейского текста, заставляя его бунтарь ангелом и превращать его в парадигму гордости как Столица грех. «
Самый ранний известный предложенный свидетельствует сатана в мозаике 6-го века, в базилике Сант -Аполлинаре Нуово, Равенна, Италии. Изображение« показывает дьявол как эфирный синий Ангел, [но это было] в конечном итоге пролится в пользу более демонической внешности с помощью животных, - сказал Монтенсо.
3.Поздний средневековый: сатана как зверь
По словам Монзанонано-изображений дьявола во время средневекового периода. Например, ранний папа, известный как Святой Сильвестер, как сообщается, убил дьявольский Дракон , впечатляя группу языческих священников и подтверждение христианской веры римского императора Константина.
Связанный: Ночь дьявола: история розыгрышей перед Хэллоуином
Однако, в то время как мифические существа часто были связаны с дьяволом во время средневекового периода, поэтому тоже были настоящие животные Отказ Согласно Британская библиотека , многие средневековые изображения дьявола имеют анималистические особенности, в том числе иконические разворочные копыты, хвосты, точки и даже перепончатые руки.
Иллюстрации из 14-го века Французская рукопись называется Smithfield decretals Покажите дьявол с частями тела животных и изображены его как чужом зверя. «Мы находим [изображенные] лисицы, медведи, Львы и многие другие, имеющие коннотации, которые могут означать тех, кто приписывает дьяволу », - сказал Монтесано.
4. Данте инферно: крылатый дьявол
Стихотворение 14-го века «Inferno», написанное Данте Алигерию как часть его «Божественной комедии», рассказывает о вымышленном путешествии через семь кругов, которые составляют ад, прежде чем главный герой придет лицом к лицу с самами. Данте описывает сатану с «двумя могущественными крыльями, такие как умение, были настолько великой птицей; паруса моря, я никогда не видел настолько велико. Никаких перьев не было, но как у матери».(Canto 34: 49-51 ).
, по словам Монтесано, крылья сатаны могут возникнуть в вавилонской мифологии, благодаря ассоциации дьявола с фигурой Лилита. «Лилит исходит от древних вавилонских лилитских демонов: крылатых самок, которые пролетели через ночь, соблазняющие мужчин и атакуют беременных женщин и младенцев», - сказала она.
Dante также представляет элементы из греко-римской мифологии в его традиционные Христианский знаний. Он относится к дьяволу как «dis», который приходит от DOS Pater, римского бога подземного мира. В «Inferno» Данте пишет: «Следовательно, в самом маленьком круге, где точка зрения вселенной, на которой не усаживается, Уобед предал, что когда-либо употребляется».(Canto 11:64-65).
5. Сатана с рогами
Ясная ранняя связь между сатаной и Козы найден в базилике Sant'apollinare Nuovo Mosaic, построенный в конце 6-го века в Италии. В мозаике, синий ангел Иисус 'оставил три козы, в то время как правый ангел к Иисусу присоединяется три sheep.
Работа представляет притчу в Matthew 25: 31-46: «Когда сын человека приходит в его славу, и все ангелы с ним он сидят на своем славном троне. Все страны будут собраны до него, И он отделит людей один из другой, как пастух отделяет овец от козлов ». В истории коз а связан с теми, кто не входит в небес. Некоторые искусственные историки, такие как alastair BBC , утверждают, что это где дьявол и его миньоны получили рога.
Связанный: Без сочувствия к дьяволу: почему люди боятся сатанизма
Другие эксперты не согласны. «Козел, который до средневековья едва не связан с демонологией, предположил новую роль [примерно на этот раз]». Сказал Монцано. «По словам некоторых ученых, эта новая роль приходит главным образом со своей ассоциацией с нордическими мифами. Другие говорят, что это может быть получено от язычника Бога, в то время как британский историк Рональд Хэттон считает, что это больше связано с неоявляемым возрождением современного и мдаша; не Средневековый и мдаш; раз. «
в его книге"Дьявол: Восприятие зла от древности до примитивного христианства "(Университет Университета Корнелла, 1987), Джеффри Бертон Рассел утверждает, что связь между сатаной и козой получает от ассоциации дьявола с божествами рождаемости underworld Христиане отвергли как демоны. Наряду с другими языческими богами, эти рогатые идолы были особенно бояться «из-за их объединения с пустыней и с сексуальным безумия».
6. Рай потерял: дьявол как адонис
Многие современные аудитории используются для просмотра сатаны в качестве зубила, красивого человека, такого как в серии Netflix 2016 года «Люцифер». Это воплощение дьявола впервые появилось в 17 веке. В 1667 году Джон Милтон опубликовал свое эпическое стихотворение «Рая потерял», который рассказывает историю изгнания сатаны с небес и его искушения Адама и Евы в саду Эдема. По словам книги Нэнси Розенфилда »Человеческая сатана в литературе семнадцатого века "(Ashgate Publishing, Ltd., 2013), Милтон показывает сатану как« героический военный лидер », который является« самым привлекательным из сатанинских персонажей 17-го века литература. «
В 18 и начале 19-го века произошло возрождение интересов в« утрачении района ». Художник Уильям Блейк Блейк нашел характер Милтона сатаны, так что убедил, что он произвел Несколько иллюстраций для сопровождения версии «утерянного рая», в которой обнаженная сатана показана как красивая, подобная бога, с совершенно человеческими особенностями.
7. Дьявол, одетый в красный цвет
В течение 19 и начала 20-го века образ дьявола использовался в рекламных объявлениях и сатирических мультфильмах. В одном 1900 мультфильме он преследует избирательную кампанию женщин. Наряду со своими рогами он также полностью красный, с остроконечной бородой и несет вилы.
Связанный: 20 из самых причудливых историй из Библии и NBSP;
Красные колготки дьявола фактически возникают в театральных производствах. В 1859 году композитор Чарльз Гунос принял фольклорный «Фауст», который также вдохновил ранее воспроизведение Марлоу, «доктор Фаустус» в оперу, в котором дьявольский характер мефистофелес носит костюм эпохи Renaissance, включая красные колготки, также известный как шланг.
в его книге"История оперы: вехи и метаморфозы "(Издательство Оперы Путешествия, 2003 г.), Бертон Фишер писал:« Marcel Trulenet Sang Faust's Mephistofheles более тысячи раз, предоставляя стереотипное изображение оперных персонажей как дьяволов в красные колготки. «Различные интерпретации этой театральной одежды пережили и остаются популярными Хэллоуин Костюмы сегодня.
8. Дьявол 20-го века
В течение 20-го века дьявол продолжал восхищаться писателями и кинематографистами, размещая его в виду таинственных незнакомцев, умных бизнесменов и даже детей, как в фильме ужасов 1976 года «omen».
В романе Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита "(впервые опубликованные в Moskva Magazine, 1966), дьявол выглядит как умный, но скрытный незнакомец, который сопровождается разговорным котом. Точно так же, в фильме 1987 года« Сердце ангела » «Роберт-де Ниро играет в Луи Цифре (Люцифере), хорошо одетый, но загадочный бизнесмен.
в 1936 году, американский писатель Стивен Винсент Бенец писал« дьявол и Даниэль Вебстер », в котором персонаж г-н , Царапина (сатана) борется за его право на человека в душе человека в суде. В фильме 1997 года «Адвокат дьявола», Аль Пачино играл Люцифер в качестве главы юридической фирмы Нью-Йорка.
Но даже эти современные изображения Люцифера в качестве адвоката имеют свое происхождение в средние века. В статье от журнала La Revue de l'histoire des Религии, Karl Shoemaker, историк в Университете Висконсина, Мэдисон, описал средневековую драму суда, в котором «дьявол и его адский совет выбрали демон, усвоенный в Закон и отправил его в суд небес, чтобы подавать в суд на юридическое звание человеческой расе ».
Эта статья была адаптирована из предыдущей версии, опубликованной во всем История журнала, будущая реклама. Чтобы узнать больше о самых невероятных историях истории, подписаться на Все о истории magazine.