кто такая марианна сардарова жена миллиардера?

кто такая марианна сардарова жена миллиардера?

Ах, какие ножки


- Ах, какие ножки

Спросил

кто такая марианна сардарова жена миллиардера? биография .

Стелла Кей стоит перед автопортретом Роберта Мэпплторпа в своем кабинете, где он сидит в шелковом халате с черепом, как у Гамлета. Сама Кей, 41-летняя Русская амазонка, одетая в обтягивающий черно-белый костюм Chanel и замшевые сапоги, могла бы выйти из картины Роберта Лонго. Как и любая хорошая новая русская женщина, ее вороньи волосы - долго, ее макияж тяжелый. Украшения для телефона обвязаны вокруг ее уха.

She’s ошеломляющие, she’s богатые и ее новейшая игрушка is a галерея. Удивительно, но Кей олицетворяет новый тип ангела-хранителя современного искусства в Москве. Вместе с Марианной Сардаровой, владелицей галереи RuArts, и несколькими другими богатыми женами, она помогла создать сцена с покупателями и коллекционерами всего за несколько лет. Это чудо в стране, где современное искусство, от конструктивизма до концептуализма, никогда официально не происходило.

Потому что это - чудо в стране, где современное искусство, от конструктивизма до концептуализма, никогда официально не происходило.

Потому что это - чудо в стране, где современное искусство, от конструктивизма до концептуализма, никогда не происходило.

Потому что это - чудо в стране, где современное искусство, от конструктивизма до концептуализма, никогда не происходило.

Потому что это - чудо в стране, где современное искусство, от конструктивизма до концептуализма, никогда официально не происходило.

Потому что это - чудо в стране, где современное искусство, от конструктивизма до концептуализма до концептуализма, никогда не было. За последние 10 лет горстка московских галеристов и кураторов поддержала художников. Они искали покупателей в те самые тоскливые дни, когда иностранцы уставали от арт-сцены’ s Размышления о советских эмблемах и русских олигархах покупали только лодки и автомобили.

Галеристы, такие как Марат Гельман... и Айдан Салахова сохранили галереи современного искусства со времен перестройки. Леонид Бажанов, бывший художник подполья, трудился над открытием Национального центра современного искусства. Искусство на фабрике ламп накаливания за Московским зоопарком.

Но клуб богатых жен привнес новую форму меценатства. Их лекции отнимают покупателей от пасторалов 19 века и введите их в курс дела последних 50 лет создания art.

“ я думаю, Стелла пытается обучить русских байеров, и я думаю, что это начинает происходить,” сказал художник и архитектор Юрий Аввакумов на открытии своей выставки в Художественной галерее "Стелла" прошлой весной. Его потрясающе красивые архитектурные фотографии, замысловатые шелкографии и фантастическая миниатюра. Сооружения отдают дань уважения русскому авангарду, особенно утопичному Владимиру Татлину. На следующий день после открытия Аввакумов прочитал лекцию для Kay’s VIP clients.

“Аудитория была в основном женская, и они были абсолютно спокойны,” он говорит. “Им, казалось, был интересен контекст моей работы. Люди открываются здесь, и я думаю, что весь рынок растет. Каждый год в Москве появляется еще одна международная галерея.”

“У жен российских промышленников есть Попали в галерейный бизнес, ” говорит Михаил Сидлин, московский арт-критик и куратор. “ и они познакомили новый круг покупателей с современным искусством. рынок здесь развивается.”

Kay, он же Стелла Кесаева, жена русского табачного магната Игоря Кесаева, did’t начинается с малого. Самообразованная в искусстве, она наняла знающие кураторы. Для своей первой выставки в 2003 году она привезла в Москву Уорхола, Вессельмана и Баския. Даже Уорхол считался экзотической сенсацией. И ничто не сравнится с Jean-Michel Basquiat’ в России было замечено острое, первобытное, урбанистическое искусство.

“It’ было похоже на великое открытие для us,” говорит Елена Федотова, представитель Stella Art Gallery. “ Но it’ очень грустно, что искусство 1960-х и 1970-х годов пришло к нам в конце century.”

Реакции на галерею Kay’s, а совсем недавно на Sardarova’s RuArts, были смешанными. “Были две стороны прессы,”Kay вспоминает. “Один был, ‘Эта глупая жена богатого мужа, что она знает? И кто такой Баският? ’ Другая реакция была, ‘ Это здорово! Мы видим эти впервые.’ ”

Одна журналистка, по ее словам, думала, что работы Уорхола и#x2019 были копиями, потому что они были в такой хорошей форме. “Мне пришлось Объясните, что они знают, как хорошо поддерживать работу на West.”

Кей и Сардарова имеют долгосрочные планы. Оба разрабатывают свои собственные коллекции. У Сардаровой более чем 100 работ русских художников 1960-х годов, многие нонконформисты, андерграундные художники, чьи работы считались подрывными. Они также надеются воспитывать молодых русских художников и познакомить европейцев с этим зарождающимся рынком.

“ я бы очень хотел привезти Сай Твомбли в Россию, но я’ боюсь, что мы не готовы,” плачет Кей, затягивая на длинная сигарета. Однако у нее может быть один-два клиента, готовых купить Ансельм Кифер, чью работу она надеется донести до своей домашней аудитории.

Сардарова также наслаждается безоговорочным поддержка мужа-спонсора: Председатель правления Южно-Уральской промышленной компании Рашид Сардаров. Расположен в престижном районе Москвы’ г. Остоженка, мамонт. (800 кв.м.) галерея имеет четыре этажа, центральной особенностью которых является массивная лестница, а под ней теневая лестница, идущая в никуда. (“Пространство намного лучше, чем экспонаты прямо сейчас, ” говорит Сидлин.)

Одна из RuArt’ на первых выставках была представлена работа Спенсера Туника, американского фотографа, который использует десятки обнаженных объектов. в общественных местах. Русские увлеклись художником, и он хорошо продается. “ у него универсальный способ работы, который не поддается границам, ” говорит Сабина Оруджева, Директор RuArts.

Если Кей говорит, что реакция на ее галерею была смешанной, то Сардарова нашла реакцию на ее, характеризующуюся враждебным безразличием. “Первая, вторая и Третьей реакцией было то, что арт-сообщество пыталось нас не замечать,” она говорит. “ В последнее время в интернете было много информации о том, что наша галерея была closed.”

Сардарова сидит в своей просторной галерее с баром, камином и уютными скульптурными диванами. “Конечно, если бы ситуация была больше похожа на Нью-Йорк,” она музицирует, “ нас будет легче принять. Но в Москве у нас очень маленький круг галерей и покупателей.”

There’а также ее портрет британского художника. Эндрю Логан. Используя осколки блестящей мозаики и зеркала, он с юмором оттеняет на Сардаровой’ атрибуты: ее золотые волосы, великолепные белые зубы и здоровые розовые десны, красные ногти. и бриллиантовые часы.

“ В конце концов, они должны будут рассмотреть нас. У нас есть поддержка и мы не уйдем. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия).”


www.ruarts.ru, tel: +7 495-201 4475

www.stellaartgallery.com, tel: +7 095-291 3401

..

Просто Демо:

Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

Меню Слева Меню Справа

Во время
 

-кто такая марианна сардарова жена миллиардера?

фото Вито Дженовезе?
фото

кто такая марианна сардарова жена миллиардера Новый! Комментарии