Шапка

Страсть и близость:

    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца.
  • Винни-Пух
  • Ослик Иа
  • Сова
  • Кролик

Винни-Пух

Страсть и близость
Эта глава из книги

Развивать игру

Мы были рождены, чтобы играть. Play - это то, как мы узнаем и развиваем наши умы и наши тела, а также о том, как мы выражаем себе. Играть приходит естественным образом для нас. Я напомнил об этом, слушая прохладный маленький джазовый концерт возле пляжа на Мауи, Гавайи, в начало 2010 года. Я поднял фотографию ниже маленькой девочки, наслаждаясь простой красотой этого музыкального момента, так долго танцуя все по себе.

Я люблю эту картину, потому что она показывает как взрослые, так и ребенок в игре. Взрослые музыканты выражают себя через джаз, сложная форма игры с правилами и ограничениями, но и большая свобода — свобода, которая приводит к огромному творчеству и удовольствие для игроков и для слушателей. Ребенок не знал или не заботился о сложностях аккордов и ритмы или замечательный взаимодействие среди музыкантов, но энергия и красота музыки сделали ее улыбку, смеяться, и танцуют. Она не волнула, если ее танец был достаточно и ” она просто танцевала, потому что она была перемещена музыкой. Она танцевала С таким изобилумом и скоростью, которую она выглядит только как размытие на фотографии. Танец, пожалуй, самая чистая форма игры. Дети Переехать в музыку задолго до того, как они получат инструкцию о том, как танцевать. Мы рождены, чтобы двигаться, и мы рождены, чтобы играть. Дети Напомните нам об этом. Они напоминают нам, что мы страстные, выразительные, социальные существа.

Независимо от того, какой ваш возраст, игра важна для обучения, творчества и инноваций. Игра делает нас умнее. “ ничего не пожали вверх по мозгу, как играть, ” говорит психолог Стюарт Браун. “ вещь, которая настолько уникальна о наших видах, заключается в том, что мы на самом деле предназначен для игры на протяжении всей нашей жизни. ” Вы можете быть серьезным профессионалом или студентом и быть игривым. Нам нужно думать по-разному о пьесе и понимаю, что это не противоположность работе. Как сказал Брайан Суттон-Смит, и “ обратное игры не работает. Это и ’ депрессия. ” Игральные навыки, которые мы узнали, как дети, не являются лишней, они необходимы сегодня.

Нам нужно доверие играть и быть креативным, и доверие установлено через игровые сигналы, такие как улыбка. Мы можем использовать тон Из нашего голоса, выражение лица, жестом — все это отправляют тонкие невербальные сигналы и поощряют игривое участие.

<класс div = "боковая панель">

преодолеть препятствия к успеху

Bud ō или “ Mareial Way, ” Это термин, который охватывает боевые искусства здесь в Японии. Бу (p124.jpg) передает смысл “ чтобы прекратить столкновение оружия. ” D ō (p124a.jpg) IS “ путь ” или “ путь ” к истине и освобождению. Есть много мы можем узнать, изучив принципы, найденные в традиционном Дисциплины, даже если они могут показаться вполне удалены из повседневного опыта большинства людей.

на риск значительно упрощения вещей, подумайте о BUD ō практиковать как не только быть о конкуренции, борьбе и техники, Но и о том, чтобы быть мастерством себя. Предметы на следующей странице приходят от десяти зла для бутона и ō Практикующий, список Из школьного свитка Кашима Шин, который появляется в книге Secrets Budo Джоном Стивенсом (Shambhala, 2002). Эти 10 пунктов применяются к одному характеру, как боевой артист, но как указывает на автор OUT, это действительно аспекты для себя, что каждый должен преодолеть. Все эти злы на нас — мы просто человек Ведь — поэтому ключ не должен быть побежден им. Наш враг не в аудитории (или соревнованиях). Самое большое препятствие к успеху обычно не от без, но изнутри. Я люблю эти слова к покойной айкидо Мастеру Кеншо Фуруя: “ иметь бесконечную способность делать все, что вы хотите. Вы сравниваете себя с другими и — то и ’ почему вы чувствуете себя так ограничены. ”

Десять зло для бутона и ō Практикующий:

  1. insolence
  2. overconfidence
  3. жадность
  4. гнев
  5. Страх
  6. сомнение
  7. недоверие
  8. колебание
  9. презрение
  10. Conceit

Хотя это может быть в нас, вы можете увидеть, как ни одно из этих 10 зло полезно при совершении презентации, выполняя музыкальная музыка или преподавание класса. Все из 10 перечисленных могут быть разрушительными и удержать нас назад и — страх и сомнение, в частности. Страх держит много нас назад. Это наш страх неудачи, наш страх перед тем, что другие люди могут подумать. Мы боимся. ’ Мы не уверены. Итак, мы стесняйтесь, и мы не можем действовать. Популярные авторы, такие как Seth Godin, называют это мозгом ящерицы.

Уверенность, тем временем необходим и важно, но чрезмерное сопровеждение может иногда быть как разрушительным, как страх. Это может также держи нас назад. Чрезмерное сопровеждение, тщеславие и презрение также запрещают нас видеть уроки от людей и опыта вокруг нас. Старая пословица - это, как только вы думаете, что вы приехали, вы уже потерпели неудачу. ”

смирение, добродетель, часто полученная очень много практики, изучения и опыта, является ключом. Тем не менее, смирение и большая сила идти рука в руке. Однако такого рода прогнозируемая скромность, которая действительно является обложкой для самоуверенности и страха, не то же самое, что и смирение. Подлинное смирение происходит от места прочности. Это действительно смелые, которые всегда смирены. Это уроки, которые мы не нужно оставить позади в додзё. Это уроки для повседневной жизни и работы, включая работу презентации.

Play удерживает нас в данный момент

Дух играет нас и приводит нас к контенту и в момент. Дети напоминают нам, что нам нужно больше играть В классе, лекционном зале и особенно типичной презентации конференции. Но сначала мы взрослые должны отказаться Понятие, которое игра не серьезно. Мы должны отказаться от представления о том, что работа (или изучение) и играют противоположности. Работай и играй неумолимо связаны — по крайней мере, та самая творческая работа, в которой мы занимаемся сегодня и надеемся подготовить наших детей. Как проект и компьютерный ученый Билл Бухстон объявил в своей страстированной презентации на смеси и ’ 09 в Лас-Вегасе, “ вы можете не быть анальным. Эти вещи слишком важны, чтобы взять серьезно. Нам нужно быть в состоянии играть. ”

Игра не анархия, однако. Есть правила, особенно для групповой игры. Играй также включает в себя переговоры. Есть правила о том, как и когда играть. Старые привычки трудно сломаться, поэтому нам нужны некоторые правила (например, приостановить суждение Во время активности мозговой штурма) вырваться на свободу от привычек, которые приведут нас и ослабляют творческий процесс. Шокирующий люди из своего нормального образа мышления и забывают их забывать их и “ поведение для взрослых ” на некоторое время может привести к лучшему идеи.

Дух игры вступает в

Play создает расслабленное чувство связи между докладчиком и аудиторией и самими членами аудитории. Play Fosters коллективный опыт участия с содержанием. Это не означает, что вы должны не принимать потребности аудитория и материал серьезно. Это важно серьезно относиться к нашей работе, но мы должны быть осторожны, чтобы не взять самих себя так серьезно. Нам не нужно быть мрачным, особенно во время презентации, когда мы пытаемся осуществить изменение людей.

Хорошие вещи случаются, когда мы перестанем занимать себя так серьезно. Это и ’ S ok, чтобы повеселиться. Это хорошо, чтобы насладиться опытом и разоблачать Некоторые из ваших истинных я без сомнения и беспокоиться о том, что подумают другие люди. Что произойдет, если вы удалили страх? Играйте энергией. Вы хотите, чтобы ваша аудитория была под напряжением или торжественной? Или просто соблюдайте установленные нормы формальности?

Infee Play в ваших презентациях

Чтобы привить игривый дух, ведущий должен создать безопасную среду. Тим Браун - генеральный директор IDEO, один из Большинство инновационных дизайнерских фирм в Силиконовой долине и компании, которые понимают важность игры. Согласно Брауну, Дети, которые чувствуют себя самыми безопасными в их окружающей среде, являются теми, кто чувствует себя самой свободой. Мы можем продлить это взрослым на рабочем месте. Страх — включая опасение от наших сверстников и — препятствует нам и часто мешает нам принимать шансы или разделить наши идеи с другими. Страх, говорит Браун, ведет нас быть чрезмерно консервативными и сохранять нашу и “ дикий идеи ” внутри. Поскольку взрослые мы становятся чрезмерно чувствительными к мнениям других, и мы теряем немного свободы. В презентациях, Мы должны создать вид безопасных условий, которые побуждают других участвовать и рисковать.

Вы можете привить тонкую атмосферу воспроизведения, используя юмор, естественно, как обсуждалось в главе 3. Использование юмора, естественно, означает Расслабляющий, будучи вашим игривым я и взаимодействуя со своей аудиторией. Вы можете указать на иронию, перегрузите миф, расскажи историю с неожиданным поворотом и — все, что вызывает улыбку или немного смеха. Смех - это фундаментальная социальная активность. Когда Вы смеетесь — и смеяться вместе с другими в вашей аудитории — Вы создаете участие. В самых продаваемых книгах целый новый ум (Riverhead Trade, 2006), Daniel Pink идентифицирует игру как ключевую способность для успеха в 21 ST -Century. Юмор, конечно, является ключевым компонентом игры. “ Юмор представляет множество аспектов сложного мышления в автоматизированном и аутсорсинге, ” Розовый говорит. “ и просто просто смех может привести к радостью, что, в свою очередь, может привести к большее творчество, производительность и сотрудничество. ”

Ребенок & ’ игривые мероприятия часто включают разведку и эксперименты. Это самые мероприятия, которые некоторые и “ серьезные ” Взрослые также участвуют, по крайней мере, пока они не встают перед группой людей, чтобы говорить. Как взрослые, мы слишком быстрее классифицировать и положить вещи в хорошие маленькие коробки. Мы быстро придумаем причины, почему это может быть сделано, а не исследует Возможности и используйте наше воображение, способ, которым дети могут. Это важно, тогда, тогда, чтобы поощрить игривые разведки и эксперименты Это способствует ощущению открытия в презентациях. Эксперименты имеют решающее значение.

Когда вы прививаете играть, принимая людей в путешествие по разведке, экспериментам и открытии, вы вызываете мозги из участников, и вы просто никогда не знаете, что вы найдете вместе. Открытие происходит, в конце концов, через своего рода играть. Изучение происходит через вид игры. И игривый дух открыт для возможностей. Это так же верно для Медицинские врачи и ученые, как это для дизайнеров, бизнесменов и учителей.

Какова роль развлечений?

Наше общество обычно осуждает взрослых, которые осмеливаются играть на работе. Люди говорят, что игра - это просто развлечения, и поэтому пассивное и лишнее увольнение. Многие ведущие противоречат идее привлечения игривого духа в свои презентации. Они Может сказать, что они не в бизнесе развлекательного. Их работа, они скажут, просто дать информацию и Анализ, не развлекать. Но нет ничего пассивного или отвлекающего на мозг, который занимается, изучающим, и обнаружил что-то новое. ISN ’ T Невлетворительный мозг в некотором смысле развлекательный мозг? Возможно, слово “ развлечения ” просто получил Плохой рэп с ростом информационных целей, информационно-информационных и соревнованных версий сетей кабельных новостей, которые надевают звук Укусы, блеск и пиццаз перед журналистикой и жесткими новостями.

Мы должны быть осторожны с термином развлечений, поскольку у него много ассоциаций, которые серьезные бизнесмены хотят избежать. Его синонимы, в конце концов, включают отвлечение, отвлечение и досуг и досуг - не то, что мы обычно думаем с точки зрения бизнеса или академические презентации. Но развлечение также является синонимом многих очень подходящих членов, таких как поглощение, влияние, влияние, Принудительные, восхитительные, вовлечение, захватывающие, захватывающие, увлекательные, вдохновляющие, интересные, живые, движущиеся, острые, провокационные, стимулирование и так далее. Нам должно быть так повезло, что у аудитории описывается наши презентации с одним или несколькими из них прилагательные.

Николай Негропонте, основатель MIT Media Lab, является провидящей и движущей силой в мультимедийной революции. В то время как Выступая с аудиторией в Монтерее, штат Калифорния в 1984 году о будущем технологии в образовании, негропонте, - хорошо, “ хорошо Образование должно быть хорошее развлечение. ” Он прав — и это идет для большинства общеязычных ситуаций. Любое время Мы пытаемся преподавать, сообщить и создавать изменения в людях, нам нужно их развлекать. Но вы должны думать по-другому о слова развлечения. По развлечениям, я думаю, что негрупонте означает участие, значение и “ личное участие как Что ж, как мероприятия, которые стимулируют наше естественное любопытство и привлечение к тому, что является новым и сложным. Образование - это знание и информация. Но Голод, привод, и любопытство в погоне за пониманием и смыслом эмоционально и — это человек.

Многие ситуации презентации — и образование в целом — имеют много общего, поскольку оба могут использовать силу развлечения. Дело в том, чтобы быть развлеченным, состоит в том, что она сосредоточена на других, как это должно быть. Это не о нас, это и ’ о них. Различные аудитории занимаются и активно развлекаются по-разному. Это и ’ к нам, чтобы выяснить, что наиболее эффективно Методы предназначены для стимулирования, влияния и информирования. Развлечения не обязательно не отвлекают, утечка или спасение. В лучшем смысле развлечения - это о взаимодействии, подключении и значении; Это о том, чтобы прививать ощущение игры, которое Открывает умы и усиливает взаимодействие. Вам не нужно думать о себе как о развлечении или исполнителе, но практически Все твердые презентации будут развлекательными, если целенаправлена ​​на нужную аудиторию. Вы говорите, что есть только некоторые наборы данных, которые не может быть интересно (или выявлено или провокационным)? Тогда, как говорится, возможно, у вас неверные данные (или неправильные зрительская аудитория).

Дети нужно играть в развитие здоровых мозгов. Каждый получает это. Но необходимость игры не ограничивается детьми. Мы и ’ лучше и больше уполномочивают жизнь, если мы не думаем с точки зрения дифференциала работы. А не просмотреть играть как-то Мы делаем только вне рабочего времени, мы должны вместо того, чтобы жить жизнью, которая последовательно наполнена мириалом трансформационным Размеры игры.

приносят дух игры в ваши презентации — и чувство разведки и открытия, которое он прививает в данный момент — улучшает Изучение и стимулирует творческое мышление. Но часто это хорошо, чтобы играть без другой причины, чем иметь большое веселье и чувствовать Хорошо и перезаряжено. Мы можем найти вдохновение в себе играть, и мы вдохновляем этими докладчиками, которые понимают, что играют слишком важно не доводить до работы и включать в презентации.

  • + Share This
  • 🔖 Save To Your Account

Peachpit Promotional Mailings & Special Offers

Я хотел бы получить эксклюзивные предложения и услышать о продуктах от PeachPit и его семейства брендов. Я могу отписаться в любое время.

В этой главе рассматривается три элемента, связанные с созданием своего рода голой участия, мы ищем в сегодняшних презентациях: страсть, близость и игра.
В этой главе из книги
>

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги

  • Там больше, чтобы просветить, чем количество фактов, которые вы можете речь.
  • neil degrasse tyson

Стоять, чтобы представить информацию, в то время как другие пассивно слушают, и, возможно, делать заметки - это обычная и традиционная презентация режим. Но это неэффективный способ преподавать, вдохновлять или мотивировать аудиторию. Если цель одиноки - передача информации, Вам лучше распределить раздаточный материал и отменить презентацию. Когда мы закончим презентацию, помните, мы хотим Аудитория будет изменила , если даже только крошечный бит. Мы хотим влиять на изменение людей и знаний, осведомленность, поведение и так далее. Но если Мы участвуем с аудиторией, никто из этого невозможен. Когда нет взаимодействия, нет никаких изменений. Истинное участие предполагает некоторые уровень эмоциональной причастности или приверженности со стороны как докладчика, так и аудитории, но ответственность за Свет, огонь вовлечения лежит в первую очередь с нами, ведущими. Эта глава смотрит на три элемента, связанных с созданием Вид голого вовлечения мы ищем в сегодняшнем презентациях: страсть, близость и игра.

Показать свою страсть

на японском языке, слово страсть — jouounetsu (p100.jpg) — состоит из двух канджи (китайских) персонажей, чувств (p100a.jpg) и тепло (p100b.jpg). Хотя этимологическое происхождение для слова может отличаться по языкам и культурам, когда вы думаете о страсти сегодня, Вы немедленно думаете о сильных чувствах и желаниях, связанные с любовью и — любовь к другому человеку, возможно, но и вид любовного или глубокого чувства и интенсивных эмоций для призвания в вашей жизни, как музыка, искусство, преподавание или какие-либо интересы в Ваша жизнь вызывает сильную и личную приверженность. Страсть по определению сильные эмоции со многими связанными чувствами такие как энтузиазм и бодрость. Эмоции хорошая вещь, конечно, но нам преподавали контролировать наши эмоции в чтобы быть успешным в жизни. Большая часть этого является хорошим советом, поскольку существует сильная корреляция между возможностью саморегуляции Эмоции и успех в школе, работе и жизни в целом.

Когда дело доходит до доставки презентации, проблема в целом не является дисплеем слишком много эмоций, а скорее полки Отсутствие этого. Эмоции больше всего не хватают от самого тозкого презентаций, - это страсть и энтузиазм. Чарли Хокинс, Государственный разговорчивый консультант и автор Первая помощь для встреч (BookPartners, 1996), подчеркивает необходимость страсти в кусочке, который он написал для sideroad.com :

Во время тренировки сотни кандидатов MBA в университете Чикаго в течение 11 лет, я заметил, что один элемент Отделение отличных докладчиков из просто хороших - страсть. Те, кто осмелился выразить свои страстные чувства по поводу своих Субъекты были последовательно наиболее эффективными. Почему? Раскрывая их страсть, они сделали связи с людьми, которые просто не произошло в простых аналитических презентациях.

charlie hawkins

Иногда ведущий может искренне не иметь страсти к теме или сильно не заинтеретена в разделе его идеями с аудитория. Однако часто страсть отсутствует, потому что докладчик нерешится, чтобы проецировать свои эмоции, истинные чувства или Истинный уровень глубокого интереса к предмету. Показывая вашу страсть и — настоящий кусочек себя — является рискованным. Это и ’ гораздо проще просто Представленная информация, но при условии, что люди все еще слушают вас, какое значение вы добавляете, когда вы просто даете информацию?

Почему мы боимся показывать страсть?

Многие говорят, что мужчина или женщина, которая говорит страстно и — кто сочтет и полон надежды, энтузиазма и позитивности — Пустой костюм. Они скажут эмоции не имеют значения. Все, что считает, они говорят, это содержание и доказательства, период. По иронии судьбы, Самыми людьми, которые требуют, чтобы содержание это все и что эмоция — и наверняка страсть и — не принадлежит и “ серьезные презентации ” рельс против важности эмоций и привлечения доставки таким образом, что совершенно эмоционально и нагревается. я знаю это Потому что я разговаривал с такими людьми много раз. Говорят, это просто качество и структура информации, которая имеет значение, и — и что доставку и личные качества, а также такие вещи, как простота и ясность в дизайне визуальных эффектов, просто не необходимо.

Точка, которую такие люди пропускают это: никто никогда не говорил доставку, эмоции, и страстное участие - единственные вещи это дело или что они достаточно. Мы только сказали, что они необходимыми (и все слишком часто отсутствуют). Также необходим прочный контент, конечно, но он почти никогда не был достаточным с точки зрения Лидерство, связь и презентации, которые оказывают влияние. Если вы говорите о попытке привести движение, изменить Мир, или просто получите свое сообщение и вспомнил и запомнил, то вы уверены, что черт возьми, будьте готовы показать свою страсть. Ты Дон и ’ Т не должен быть славиным или полированным, а вы не должны быть высокими или хорошими, но вы должны заниматься, вдохновлять, и мотивировать. Что и какие лидеры делают. Это и ’, какие обнаженные докладчики делают.

страсть - это генирование гения.

Энтони Роббинс

вдохновлен исполнителями

не так давно, я напомнил о влиянии страсти к общению маловероятным источником — живая производительность Легендарная зона Земля Ветер & Огонь здесь, в Японии. У нас были места (хотя никогда не сели) спереди и в центре, что позволило Идеальная точка зрения для наблюдения за одним из самых страстных исполнителей, которые я когда-либо видел без микрофона. Вы не можете слышал о нем. Его зовут Вердина белый, басист для EWF и оригинальный член группы, который был основан его старший брат Морис.

Белый - невероятный музыкант с большим количеством фанка и души в своем маленьком пальце, чем у меня в целом. Он абсолютно имеет решающее значение для звука EWF. Но какой белый научил меня той ночью, так это был невероятно мощный искренний дисплей подлинной страсти может быть. Белый не просто играет на басу, он общается и соединяется с его и “ AX ” Как будто это было расширение самого себя. Белый никогда не перестает подпрыгивать, бегать и, кажется, летает через сцену все время, показывая один из самых ярких, большинство Инфекционные улыбки вы когда-нибудь увидите на сцене. О, и кстати, ему было 55 лет в то время. Какая энергия!

Они музыканты. Это художники. Но они также рассказывают сказки, и в некотором роде ведущих, пока они находятся на сцене. А также Как и любая хорошая презентация, их производительность - мощная смесь великого контента, мощных визуальных визуалов и эмоционального человека Прикосновение, которое делает длительное соединение с аудиторией. Персональные качества, которые Уайт и № 8217; Какие наши презентации Должно быть, есть: (1) страсть, (2) энергии, (3) искренность, (4) улыбка, а (5) полное участие с настоящим, передним и центром. Сколько раз вы видели ведущего отображения всех пяти из этих качеств в презентации?

Мы глубоко социальные животные, предназначенные, чтобы быть вместе. Мы создаем язык и культуру и собираемся на работу, танцевать, играть музыку и так далее. Когда вы думаете об этом, почему мы платим деньги, чтобы присутствовать на живом концерте? Мы говорим это и ’ S для музыки, Но вы можете получить ту же музыку и — с лучшим качеством звука и — прослушивая компакт-диск дома. Мы вытягиваем до живого события в Сильная мера, потому что это гораздо богатый опыт, когда мы видим музыканты и движения тела и движения тела и чувствуют, что они чувствуют. То Опыт обогащен и более запоминающийся, когда мы можем видеть и почувствовать исполнители ’ Отображение страсти.

Да, R & B / Soul Performance отличается от бизнес-презентации, но в очень реальном смысле они оба искренних выступления. Дейл Карнеги говорит о том же в , как развивать уверенность в себе & Влиять на людей публичным выступлением (Pocket, 1991). “ поставить свое сердце и душу в разговор. Реальная эмоциональная искренность поможет больше, чем все правила. ” Carnegie также подчеркивает важность источника энергии в вашем разговоре. “ это магнитное. Люди кластер вокруг энергично Динамик, как гуси вокруг поля осенней пшеницы. ” Carnegie продолжает говорить о важности улыбаться искренне и Отображение интереса к вашей аудитории. “ как будто бьет, как, ” он говорит. “ если мы заинтересованы в нашей аудитории ... наша аудитория будет быть заинтересованным в США.”

думать, что интересно не интересно

Если ведущие думают о зрителей вообще, они обычно беспокоятся о себе, что не воспринимаются как интересные. Тем не мение, Вопрос не так много, что вы показываете, насколько вам интересно и — это больше о том, как вы показываете, как заинтересован . Мы привлекаем людей, которые глубоко заинтересованы в их работе или теме и , также заинтересованы в США. Нам нравятся люди, которые заинтересованы в том, чтобы разделить свою страсть и интерес к тому, как мы можем понять. Люди которые искренне и глубоко заинтересованы в том, что они делают, демонстрируют свою страсть. Заинтересованные люди Вид, мы хотим слушать. Любой может быть более интересным поверхностно. Но когда кто-то глубоко заинтересован, это приносит США, и мы хотим узнать больше. Когда они показывают, что они заинтересованы в нас, мы нарисованы ближе.

Позволяя людям знать, как и почему вы глубоко заинтересованы в теме — и почему они должны быть слишком и — очень естественно. Люди Можно увидеть вашу страсть, и они могут чувствовать, что это реально. Это очень отличается от использования техники производительности в одиночку (такие Как говорят в громче, подчеркивая ключевые слова, используя преувеличенный язык тела), чтобы продемонстрировать страсть или посмотреть больше интересно, чем типичный предательский. Вы можете и ’ поддельный интерес и страсть, которая сопровождает ее. Так что вопрос не “ Как я могу быть более интересным для этой аудитории, ” но и “ как я могу продемонстрировать, почему эта тема или информация важна и Как я могу показать, почему это имеет значение для них? ”

  • + Share This
  • 🔖 Save To Your Account

Peachpit Promotional Mailings & Special Offers

Я хотел бы получить эксклюзивные предложения и услышать о продуктах от PeachPit и его семейства брендов. Я могу отписаться в любое время.

Обзор


Pearson Education, Inc., 221 River Street, Hoboken, New Jersey 07030, (Pearson) Представляет этот сайт предоставить информацию о продуктах и ​​услугах PeachPit, которые можно приобрести через этот сайт.

Это уведомление о конфиденциальности предоставляет обзор нашей приверженности конфиденциальности и описывает, как мы собираем, защищаем, использовать и делиться личной информацией, собранной через этот сайт. Обратите внимание, что другие веб-сайты Pearson и онлайн-продукты и услуги имеют свои собственные отдельные политики конфиденциальности.

Сбор и использование информации


Для проведения бизнеса и доставки продуктов и услуг Pearson собирает и использует личную информацию несколькими способами в связи с этим сайтом, в том числе:

Вопросы и запросы

Для запросов и вопросов мы собираем запрос или вопрос, вместе с именем, контактными сведениями (адрес электронной почты, номер телефона и почтовой адрес) и любую другую дополнительную информацию добровольно представленную нам через контактную форму или письмо. Мы используем эту информацию для решения запроса и отвечать на вопрос.

Интернет-магазин

Для заказов и покупок, размещенных через наш интернет-магазин на этом сайте, мы собираем детали заказа, имени, имя, учреждение и адрес (если применимо), адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки и выставления счетов, информация о кредитной / дебетовой карте, доставка Варианты и любые инструкции. Мы используем эту информацию для завершения транзакций, выполняют заказы, обмениваться людьми, размещающими заказы или посещать интернет-магазин и для соответствующих целей.

Обследования

Pearson может предложить возможности предоставлять отзывы или участвовать в обследованиях, включая обследования, оценивающие Pearson Products, услуги или сайты. Участие добровольно. Пирсон собирает информацию, запрошенную в вопросах обследования и использует информацию для оценки, поддержки, обслуживания и улучшения продуктов, услуг или сайтов; Разработать новые продукты и услуги; проводить образовательные исследования; и для других целей, указанных в опросе.

Конкурсы и рисунки

Изредка мы можем спонсировать конкурс или рисунок. Участие необязательно. Pearson собирает имя, контактную информацию и другую информацию, указанную в форме ввода для конкурса или рисунка для проведения конкурса или рисунка. Pearson может собирать дополнительную личную информацию от победителей конкурса или рисунков, чтобы наградить приз и целей налоговой отчетности, как требуется законом.

Информационные бюллетени

Если вы решили получать электронные информационные бюллетени или рекламные рассылки и специальные предложения, но хотите отписаться, просто www.informit.com/u. ASPX , введите свой адрес электронной почты в поле, прилагаемом к поставленном поле, и нажмите кнопку «Отправить». На полученной странице установите флажок конкретного элемента (ы), которые вы больше не хотели бы получать, и нажмите кнопку отписания -> Email ask@peachpit.com .

Объявления об обслуживании

На редких случаях необходимо отправить строго обслуживать объявление. Например, если наш сервис временно приостановлен на обслуживание, мы могли бы отправить пользователей электронной почты. Как правило, пользователи могут не отказаться от этих коммуникаций, хотя они могут деактивировать информацию о своей учетной записи. Однако эти сообщения не рекламируются в природе.

Сервис клиентов

Мы регулярно общаемся с пользователями, чтобы предоставить запрошенные услуги и в отношении вопросов, связанных с их счет, мы отвечаем по электронной почте или телефону в соответствии с пожеланиями пользователей, когда пользователь представляет свою информацию через нашу информацию Контакт США Форма .

Другая коллекция и использование информации


Приложение и системные журналы

Pearson автоматически собирает данные журнала, чтобы обеспечить доставку, доступность и безопасность этого сайта. Данные журнала могут включать в себя техническую информацию о том, как пользователь или посетителей, подключенный к этому сайту, такими как тип браузера, тип компьютера / устройства, операционная система, интернет-поставщик услуг и IP-адрес. Мы используем эту информацию для целей поддержки и для мониторинга здоровья сайта, выявляйте проблемы, улучшать обслуживание, обнаружение несанкционированного доступа и мошеннической деятельности, предотвращения и реагирования на инциденты безопасности и соответствующим образом расчетные вычислительные ресурсы.

Веб-аналитика

Pearson может использовать третьими письменными веб-тенденциями аналитические услуги, включая Google Analytics, Для сбора информации посетителей, таких как IP-адреса, типы браузеров, ссылаясь на страницы, посещенные страницы и время, проведенные на определенном сайте. Хотя эти аналитические услуги собирают и сообщают информацию о анонимной основе, они могут использовать файлы cookie для сбора информации о веб-тренде. Собранная информация может включать в себя Pearson (но не третьими веб-службами Trend Trend), чтобы связать информацию с приложениями и системами системного журнала. Pearson использует эту информацию для администрации системы и определить проблемы, улучшить обслуживание, обнаружение несанкционированного доступа и мошеннической деятельности, предотвращения и реагирования на инциденты безопасности, соответствующим образом расчетные вычислительные ресурсы и в противном случае и доставляют этот сайт и его услуги.

cookie и связанные с ними технологии

Этот сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии для персонализации контента, измерять шаблоны трафика, безопасность управления, использование и доступ к информации на этом сайте и предоставлять интересные сообщения и рекламу. Пользователи могут управлять и блокировать использование файлов cookie через их браузер. Отключение или блокировка определенных файлов cookie может ограничить функциональность этого сайта.

Не отслеживать

Этот сайт в настоящее время не отвечает, не отслеживает сигналы.

Безопасность


Pearson использует соответствующие физические, административные и технические меры безопасности для защиты личной информации от несанкционированного доступа, использования и раскрытия.

Дети


Этот сайт не направлен на детей в возрасте до 13 лет.

Маркетинг


Pearson может отправлять или прямые маркетинговые сообщения для пользователей, при условии, что

    .
  • Pearson не будет использовать личную информацию, собранную или обработанную как поставщик школьных услуг K-12 с целью направленной или целевой рекламы.
  • такой маркетинг согласуется с действующими юридическими обязательствами права и Пирсона.
  • Pearson не будет сознательно прямым или отправлять маркетинговые сообщения человеку, который выразил предпочтение не получать маркетинг.
  • , где требуется применимый закон, экспресс или подразумеваемое согласие на маркетинг, и не был отозван.

Pearson может предоставить личную информацию стороннему поставщику услуг на ограниченной основе, чтобы обеспечить маркетинг исключительно от имени Пирсона или партнера или заказчика, для которого Пирсон - поставщик услуг. Предпочтения маркетинга могут быть изменены в любое время.

Исправление / обновление личной информации


Если лично идентифицируемая информационная информация пользователя (например, ваш почтовый адрес или адрес электронной почты), мы предоставляем способ исправления или обновления персональных данных пользователя, предоставляемых нам. Это можно сделать на Страница аккаунта . Если пользователь больше не желает нашего сервиса и желания удалить его или ее учетную запись, пожалуйста, свяжитесь с нами на Customer-service@informit.com и мы будет обработать удаление учетной записи пользователя.

Выбор / opt-out


Пользователи

всегда могут сделать информированный выбор относительно того, должен ли они приступить к определенным услугам, предлагаемым Adobe Press. Если вы решите удалить себя из нашего списка рассылки (ы), просто посетите следующую страницу и снимите флажок Любое сообщение, вы больше не хотите получать: www .pilecpit.com / u.aspx .

Продажа личной информации


Pearson не арендует и не продает личную информацию в обмен на любую оплату денег.

В то время как Пирсон не продает личную информацию, как определено в законе Невады, жители Невады могут отправлять запрос на отсутствие продажи своей личной информации на nevadadesignavedrequest@pearson.com .

Дополнительное заявление о конфиденциальности для жителей Калифорнии


Жители Калифорнии должны прочитать наши Дополнительное заявление о конфиденциальности для жителей Калифорнии в сочетании с этим уведомлением о конфиденциальности. Дополнительное заявление о конфиденциальности для жителей Калифорнии Объясняет приверженность Пирсона, чтобы соблюдать закон Калифорнии и применяется к личной информации о калифорнийских жителей, собранных в связи с этим сайтом и услуги.

Обмен и раскрытие


Pearson может раскрывать личную информацию, следующим образом:

    .
  • требуется по закону.
  • с согласия человека (или их родитель, если человек несовершеннолетний)
  • в ответ на подпону, судебный приказ или судебный процесс, в той степени, в которой разрешено или требуется законом
  • для защиты безопасности и безопасности отдельных лиц, данных, активов и систем, соответствует применимым законодательством
  • в связи с продажей, совместным предприятием или другой передачей некоторых или все его компании или активы, подлежащие положениям настоящего Уведомления о конфиденциальности
  • расследовать или решать фактические или подозрение мошенничества или других незаконных действий
  • осуществлять свои законные права, включая исполнение условий использования для этого сайта или другой договор
  • к аффилированным компаниям и другим компаниям и организациям, которые выполняют работу для Пирсона и обязаны защищать конфиденциальность личной информации, согласующейся с этим уведомлением о конфиденциальности
  • в школу, организацию, компанию или государственным агентстве, где Пирсон собирает или обрабатывает личную информацию в школьной обстановке или от имени такой организации, компании или государственного агентства.

Ссылки


Этот веб-сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за практику конфиденциальности таких других сайтов. Мы рекомендуем нашим пользователям осознавать, когда они оставляют наш сайт и прочитать операторы конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает личную информацию. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно для информации, собранной этим веб-сайтом.

Запросы и контакт


Пожалуйста, Свяжитесь с нами Об этой конфиденциальности или если у вас есть какие-либо запросы или вопросы, касающиеся конфиденциальности вашей личной информации.

Изменения в этой уверенности в конфиденциальности


Мы можем пересмотреть это уведомление о конфиденциальности через обновленную публикацию. Мы определим дату вступления в силу ревизии в публикации. Часто обновления сделаны, чтобы обеспечить большую четкость или соблюдать изменения в регуляторных требованиях. Если обновления включают в себя материалы изменения в сборе, защите, использование или раскрытие личной информации, Pearson предоставит уведомление об изменении через заметное уведомление на этом сайте или другим способам. Продолжение использования сайта после даты вступления в силу принятия размещенных доказательств пересмотра. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или проблемы по поводу уведомления о конфиденциальности или любые возражения с любыми изменениями.

[5]. Текст взят из Википедии.

Страсть и близость непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие