Преступление, государство и общество в позднем средневековье
Показывая редкую интенсивность, исполнительный капитал - великий момент жизни
средневековый, тем более, что он редко.
1 июля 1413 года Пьер де Эсартс, проректор
Париж во время правления Карла VI обречен
до смерти и исполнено в форме, которую мы
один из его современников остался анонимным и известен
под названием " буржуазии Прис " : " Фут сказал
Провока, взятого во дворце, тащили
на стойке к Хеомери (rue Saint-Denis) и
затем, сидя на доске в тележке, держа крест
дерево в руке, в клетчатой кисточке
заполнены куницами, белыми тапочками и эскафинами
(тапочки), черные в ногах, в этот момент привели к
Halles de Paris, и там он был отрезан и был
выше, чем другие более трех футов. И если верно
что, поскольку он был поставлен на стойку до самой смерти,
он все еще просто смеялся, как он делал в своем большом
величие, которое большинство людей считало правдой
сумасшедший, потому что все, кто видел его, плакали так жалобно, что
вы не знаете, как говорить о большем плаче мертвых
человека, и он один засмеялся и был его мыслью
что общий не мешал ему умирать. , , И знайте, что когда
он увидел, что ему нужно умереть, он встал на колени перед
палач, и поцеловал маленькое серебряное изображение, что палач
был на груди и очень милостил ему
умер и молился всем владыкам, что его поступок не был
- крикнул он, пока он был выключен, и мы
дал его ему. "
Тело Pierre des Essarts затем повешено. Контекст
гражданской войны между арманьяками и бургундами, которые
является источником этого судебного решения,
немного здесь: Pierre des Essarts, Bourguignon, является целью Арманьяков
который, вернувшись к власти, отомстит за казни
что он приказал против своих последователей. Эта история
позволяет легко понять, как работает выполнение
капитала в конце средневековья, когда
судебные источники описывают так больше и
более точно уголовное правосудие короля. После того, как
приговор о смертной казни, исполнительный капитал
происходит почти сразу, и это происходит
следуя очень строгим ритуалам. Режим исполнения
варьируется в зависимости от социального статуса; вообще дворяне
обезглавлены перед тем, как их повесили, и они
на самом деле сохраняют свою отличительную одежду, меха
и шпоры, в то время как простолюдины раздеваются
и висеть в рубашке на виселице. Является ли это признаком благоговения
по отношению к дворянству? Несомненно, положите результат
является неоднозначным. Действительно, если социальная иерархия остается очевидной
до смерти смертная казнь раскрывается
тем более печально, что пытка занимает место
выбора в обществе. В корзине и на
виселицы, это признается на первый взгляд. что
который обязан своим социальным положением, быть образцовым в
жизни, полностью и публично выполнил свою миссию
стать объектом совершенно известной насмешки.
Режим исполнения зависит также от природы
совершенного преступления. Убийцы перетаскиваются
на стойке перед подвеской, которая, в общем,
зарезервировано для воров. Лже-величественные преступники
обезглавлены. Здесь Пьер де Эцартс, обвиняемый
за несправедливо убил своих политических противников во время
гражданская война, на самом деле
быть обезглавленным за один раз, потому что он
является благородным и потому, что он является автором политических преступлений и
преступлений, связанных с кровью. Напротив, фальшивомонетчики в принципе
вареный в большом котле, волшебниках и ведьмах,
как еретики, сожжены,
исполнители сексуальных преступлений, таких как скотство, гомосексуализм
или кровосмешение также сжигаются. Женщины больше
легко похоронен в яме у подножия виселицы или
сожжены, как мужчины, но некоторые могут
также повесить. Так в 1466 году, в Париже,
a " большой Норманд, который долго поддерживал его
дочь и несколько детей ... " оказываются,
повешенный и задушенный на виселице Парижа, она сожгла
в Маньи-ан-Вексине, недалеко от Понтуаза, где
пара жила.
Висячие у ворот города
Самая распространенная смертная казнь висит на
которые не избегают тех, кто обезглавлен,
в том числе, когда некоторые из их членов остаются застрявшими
на копьях, которые будут представлены на
общественных площадей или у ворот города. Что остается
их тела повесили на виселицах, где они иногда
мешок.
Путь к месту исполнения и выполнению
само по себе является предметом церемонии, из которой
каждый момент имеет смысл. Улица, которая ведет к пыткам,
в каждом городе, всегда то же самое, и это должно быть
обитаемый обильной аудиторией: проходит шествие
поэтому днем, в час активности, если возможно
рыночный день. Толпа надавливает на него, " общий "
Аноним, который окружает Pierre des Essarts и который в Париже
собираются в Лез-Халле для обезглавливания, потому что там
является эшафотом, то есть платформой или
палач выполняет свое служение с помощью своего меча.
Эта толпа также может быть запрошена во время остановок
процессия, обычно на перекрестке, до
оскорбить осужденного или бросить ему камни и
грязь. " Ударьте это трудно и пощадите этот paillart,
потому что он хорошо служил! & quot ;, кричит снова
царствование Людовика XI. Осужденный помещен в
тележку, корзину позора, которая также относится к грязи
улиц и мусора. На момент исполнения менеджер
правосудие кричит обвинительное заключение, изречение, тем людям, которые
прослушивания. Затем палач выполняет свою работу.
Жесты и крики, которые повторяют эти церемонии
имеют символическое значение. Предложение должно иметь примерное значение
и сила, таким образом, подтверждает свою силу. Это проявляется в глазах
все это может быть силой смерти. Все теоретики
политики позднего средневековья, которые отражают
о важности смертной казни настаивают на этом.
Это наказание, например, очевидно из царствования
Сент-Луиса, и он растет в конце XV века,
под властью Луиса XI, о чем свидетельствует
политических обезглавливаний, таких как
исполнение графа де Сен-Поль. И сам король
сказал, что " преступник не наказывается за правонарушение
но для примера " Наконец, с XVI века,
яркость пыток становится террористическим зрелищем,
особенно когда дело доходит до lèse-majesté.
Кроме того, гибеты, размещенные за пределами городов и
близость стен, имеют сдерживающий эффект. В Аррасе
или в Амьене, город таким образом опоясан
трупы, которые участвуют в выражении его авторитета.
Толпа здесь, чтобы взять пример и потому, что
боится, что будет доминировать. Но
толпа также участвует в казни
и его присутствие необходимо для выполнения
боли. Она свидетельствует о позоре, который
мало, во время судебного ритуала, отвергает осужденного
из мира живых, исключает его как бесполезное для мира и
невозвратный. Все работает, чтобы построить
позор осужденного, чья честь должна быть нарушена
за убийство. Наличие публики
гарантирует эффективность позора и память
предложение. В то время, когда честь
по известности, то есть по внешнему виду
суждение о том, что остальные относятся к личности, эти церемонии
создать необратимую позор. Pierre des Essarts
частично избегает бесчестия, получая это
его проступки не кричат в его присутствии.
Другие просят приговорить ночью,
и, если возможно, утонуть, а не
быть повешенным настолько, что бесчестие виселицы падает
во всех отношениях. Потому что память о боли
длится дольше наказания. Органы
иногда висят несколько лет на виселице, пока
попадают в пыль, и вам нужно специальное разрешение
правосудия, чтобы родители могли их удалить и
похоронить.
Ритуал смертной казни, поскольку он установлен в
конец средневековья, показывает, что осуждение сильно
чувствовал себя как нападение на личную и семейную честь.
Но люди также должны быть активными. в качестве
как мы видели, он вмешивается в жесты и крики, которые
насильственный линяж. И наоборот, его присутствие может быть
проявлять выгоду. Действительно, до
в последнюю минуту толпа может вмешаться, чтобы
чтобы осужденный был помилован.
Сумасшедший не приговорен к смертной казни
Пьер де Эцартс, по его нелепому смеху, ведет себя как
сумасшедший, и он считает, что публика должна считать его
такой, который дает ему шанс быть освобожденным.
Сумасшедший, как несовершеннолетний ребенок или беременная женщина, не может
быть приговоренным к смертной казни. Другие могут спорить
канцелярский статус. В принципе судимые судами
Церковный, виновный священнослужитель не может быть
приговорен к смертной казни, поскольку церковная справедливость не
не проливают кровь, в силу божественного закона ". вы
не будет убивать ». Представители закона
красивый, говоря, что запрещено предотвращать казнь
капитала, сопротивление остается сильным. Иногда просто
молодая девушка людей может спешить, чтобы получить прощение осужденных
пообещав жениться на нем, если он молодой человек
жениться.
Несколько свидетельств этих сцен остаются
отрывать слезную силу перед участниками и демонстрировать дорогу
символизирует место популярных инициатив.
Наконец, люди следят за малейшими признаками, которые могут доказать
божественное вмешательство перед казнью: веревка, которая
перерывы в момент исполнения, масштаб палача
оказывается слишком запущенным или что перерывы, ссылки
от пыток, которые падают от себя. Если палач
имеет несчастливый жест и впервые пропускает свою жертву,
можно доказать, что Бог прекратил
его рука. Эти чудеса существуют только у публики, которая их обнаруживает
и кто их интерпретирует. Затем поднимаются крики
чтобы спасти замученных, потому что Бог говорил
устье людей.
То есть до конца средневековья осуждение
к смерти допускает согласие единодушной толпы, чье соглашение
негласное дополнение к решению, принятому
судьи. Церемония ритуального путешествия
создать это единодушие, дисциплинировать это
который может быть просто линчеванием. Исключить
серьезный поступок, неестественный, и осуществить его, он
по-прежнему необходимо согласие всех.
Но, поскольку царит справедливость царя
жесткость его права, прерогативы
толпа уменьшается, и ужас подчинения преуспевает
активное участие, которое было признано в
человек.
Эти соображения доказывают, что мое предложение не
легко принимается и что его установка в нравах
и в справедливости есть история. Еще в конце среднего
Возраст, смертная казнь переживается как распад, и как
исключение, чей ритуал должен быть тщательно соблюден
для фактов, которые нужно приручить. Это объясняет
что палач упражняется как в страхе, так и в увлечении.
Он касается человеческой крови, и он убивает. Чтобы не осуществлять
право мести против него, его
действие согласуется с ритуалом, который принимается всеми.
Редкое предложение
В этих обстоятельствах смертная казнь остается редкой. Во время Высокого
Средневековье, если мы рассмотрим закон Салика, казни
столицы не планируются. Преступники убийств
или полеты приговорены к финансовым композициям.
Короли Меровингов утверждают принцип
смертной казни, но они осуществляют его главным образом в случае политических преступлений
или преступлениям нравов, особенно в случае прелюбодеяния,
после того, как обвиняемый был представлен
к испытанию. Решение принимается только после
обращение к воле Бога, проявленное
ординальное доказательство. С другой стороны, виновники преступлений с кровью
не подлежат систематическому государственному преследованию
; разрешение конфликтов осуществляется в частном порядке,
согласно законам мести Тот, кто был убит
находит в своем родстве мстителя, который делает кровь для
кровь. Тогда штраф может ограничить месть или
то он останавливается сам, потому что его разворачивание
также подлежит молчаливым законам. Только авторы
панихиды могут быть приговорены к
впечатляющие штрафы. Покаянные паломничества
очень строгие ведут их, с цепями и
в рубашке, в отдаленные святилища, где
они приходят молиться, чтобы искупить свой грех и надежду на их
освобождение, например, в Нотр-Дам-дю-Пюи или
Богоматерь Рокамадур. В XI веке, в то время
политические и независимые сеньоры, правосудие
имеет тенденцию быть ужасным и образцовым. Это все,
чаще всего внешний вид. Лорды возводятся
gibbets в пределах их seigniories, чтобы доказать их
права соперничающим лордам, с которыми они воюют больше
только для того, чтобы казнить своих людей. Осужденные
особенно воры вне сообщества,
редко крестьяне господства. Эти принудительные полномочия
однако, подвергаются критике. Вот как
первые истории повешенных, которые были зависимы
вмешательством Девы или святого, например святого
Жака или Святого Фоя из Конки. Эти чудо-истории
продемонстрировать несправедливое насилие могущественного и передать
течения, враждебные смертной казни, течения, которые
возобновить в XII веке катаров на юге. в других местах,
и особенно на Севере, публичное правосудие, то есть городов
и царя, налагает его закон, который предусматривает смертную казнь.
Коллекции, написанные юристами и известные под
обычные члены тщательно планируют кодифицировать
приговоров в зависимости от видов правонарушений, и они могут
предполагают, что казни
многочисленны. Например, Филипп де Бьюмануар, который пишет
обычаи Бовевиза около 1280 г. считают, что во многих
В этом случае воры должны быть повесили высоко и коротко. Фактически,
действия практики показывают, что кража может быть объектом
бесконечного числа судебных решений. Он полностью
извините в случае бедности, согласно оправданию крайнего
необходимость, сама признанная законом
Церкви; он чаще всего подвергается
штрафы тщательно оценены.
Наконец, особенно если это неизвестные воры, виновник может
только для осушения или избиения
затем изгнан. Виновные могут быть заключены в тюрьму
несколько дней; они быстро освобождаются.
Мало кто приговорен к смертной казни. Изгнание
также очень редко, в принципе, в случае повторения.
Однако в течение четырнадцатого и пятнадцатого веков прогресс
государства провоцируют разработку приговора
смерти. В какой-то мере Париж становится центром
казни, играя свою необходимую полицейскую роль
к политической модели, к которой стремятся реформаторы
которые основывают королевскую власть на хорошем осуществлении его справедливости.
В то же время Авиньон, столица папства,
также становится образцовым центром убеждений
от монархии.
Но что в другом месте? Кажется, что веревка
нет стремимся. В Монпе1, мольба 1405
что люди " прекрасны и более ста лет назад
мы не оправдали никого, у кого была власть, потому что они сочиняют
всегда есть деньги, и мы всегда знаем, как использовать сталелитейщик
судья и судья на суде, если он будет справедливым ».
В Сан-Рикье, в 1402 году, утверждается, что в течение шестнадцати лет
не было казни капитала и что оно
поэтому трудно, если не невозможно, найти палача.
Разрешение конфликтов было
параллельно с правосудием, посредством операций, которые
предполагают финансовые составы и частный мир.
Судьи протестуют против этой практики, но
Правосудие короля все еще далеки от желания монополии на справедливость.
Если, как мы видели, она так хочет быть
образцовым является то, что он сохраняет очень конкретную концепцию
справедливая сила. Время от времени она хихикает, тяжело и тяжело,
в согласии с сообществом, стремящимся изгнать
тех, кто причиняет ему вред. Но наибольшее количество конфликтов продолжается
поднять частные резолюции, в том числе
за самые серьезные преступления, которые должны были произойти
о смертной казни. Таким образом, для наказания за пример имеет в качестве следствия
о существовании этих сделок, целью которых является установление мира
между противоположными сторонами, а не требованием к глазам
всей правды дела и силы принуждения
суверена.
На самом деле, чтобы бороться с преступностью, король Франции, но также
некоторые князья, такие как герцог Бургундский или герцог Бретанский,
предпочитают играть роль рефери и выступать за
мир. Они основывают свою праведность на благодати
а также смертной казни. С самого начала
XIV век, царь выпускает письма о ремиссии
которые позволяют преступникам извлекать выгоду из его
спасибо. Они хранятся в серии
впечатляющий в Национальном архиве. Опять же,
ритуалы тают бифационный аспект силы, которая колеблется между
жизнь и смерть. В качестве примера можно привести вход
от Карла V до Руана в июне 1364 года. Новый суверенный
в соответствии с уже сложившимся обычаем,
ряд писем с ремиссией и, в то же время,
момент, он приказывает казни Пьера де Сакенвиля, который
был взят в плен в битве при Кочереле.
Наваррезе, застывший в преступлении, расквартирован
на площади дю-Вье-Марче. С одной стороны,
двери тюрьмы открываются перед глазами публики, с другой стороны
терроризированные, но довольные люди посещают казнь
капитал
Преступления прощены
Фактически, впечатляющая серия
письма о ремиссии, хранящиеся в архивах
Канцелярии XIV и XV веков
ясно, что королевская благодать намного превосходит
смертной казни. Чтобы получить ремиссию, он
просто сделайте запрос в Канцелярию и
оплатить соответствующий документ, а затем утвердить его
судом происхождения, в присутствии противоположных сторон.
Некоторые преступники уже были осуждены
до смерти или изгнания местными судьями, независимо от того,
быть боярским или королевским. В рамках этого правосудия
сдержанность, тогда никакое преступление не безвозвратно, а убийство
к гомосексуализму, от детоубийства до изнасилования. из
Политические преступления и серьезные грабежи также передаются. Письмо
ремиссии хорошо проявляется как антитеза
смертной казни, независимо от совершенного преступления,
преступления могут быть прощены, но
чтобы простить, являются убийствами, совершающими отомстить за раненную честь.
Под властью Карла VI они составляют около 57
% преступлений, прощенных, в то время как преступления против
товары достигают около 20% случаев, преступления нравов
5% и политические преступления, в том числе случаи лже-величества
до 8% случаев.
Все социальные категории выгодны
королевского помилования и щедрости
принц значительно уменьшает фильтр, который может
составляют покупную цену письма. Сила сетей
солидарности в обществе традиций
позволяет компенсировать неблагоприятные последствия финансовой плотины. "
Друзья " и " плотские друзья " являются основными
искатели благодати, поскольку они также являются первыми
объединиться, чтобы купить письмо и гарантировать
мир, который сидит с противоположной стороной.
Остается проблема " маргинальные номера " и "
исключены ". Некоторые могут получить письмо о ремиссии
по наиболее традиционным маршрутам, о чем свидетельствует
знаменитый пример поэта Вийона. Но мы
также видит, как большие преступники приближаются к королю по дороге,
такие эти " три сильных вора " пришел, чтобы спросить
благодаря Людовику XI, в 1467 году, в то время как этот
отправляется в паломничество в Сен-Дени. Лучший способ
по-прежнему, как показывает Кристин де Пизан
Карла V, пойти к государю
выход его часовни, когда Бог, присутствующий в его сердце
облегчает доступ к запросам.
В этом обществе позднего средневековья, которое остается
основанный на чести, север и юг королевства,
смертная казнь поэтому бесполезна для самых осторожных
просить о преступлениях крови. Объяснение объясняется недостатком
государства, чем характер социальных ценностей, которые
В этих обстоятельствах смертная казнь могла быть
хорошо зарезервировано для редких случаев, для которых
он все равно будет обрабатываться образцовым образом,
" за справедливость и подарить пример всем остальным
". Смертная казнь также предусмотрена для
определенные преступления, начиная с политических преступлений,
и некоторым преступникам, которых можно считать
общественным мнением как козлами отпущения. выполнение
исполнения капитала является своего рода скандалом
что Бог всегда может потушить.
Хорошая компания
Убийство остается маргинальным явлением
и тревожные. Как правило
присутствие виселицы вдохновляет оба очарования
и отталкивание. В начале XV века проректор
Париж, Гийом де Тиньонвиль, был обязан запретить
участие парижских gibbets, потому что кости и
кровь жертв использовалась для
порошки, используемые в колдовстве.
" пытки ", включая Мишеля Фуко
описал важность для современной эпохи, существует
так как Средневековье, но оно связано с
некоторые казни, в целом
политического характера, и его использование не должно приводить к
поспешные обобщения: наказание
смерть остается в конечном счете исключительной, и она количественно
и социологически ограниченный. В обществе
все еще в значительной степени традиционно, насилие имеет формы
такие как родство, могут и могут согласиться
разрешать конфликты.
И последнее, но не менее важное: осуществление правосудия ограничено
природа королевской власти, которая по образу божественной силы
основано на милосердии, а не на строгости
правосудия.
Клод Говард, профессор истории средневековья в университете
из Парижа I Пантеон-Сорбонна
Средневековая Франция. Пытки и экзекуции
Начиная с xvi века, люди стали придумывали новейшие виды экзекуции преступников и накручивать уже имеющиеся; числилось, что в движение 2-х прошлых веков наказания были " мягкими ", вот их и решили ужесточить. Сами наказания существовали нескольких видов: одни разрешено было именовать элементарными казнями, остальные были наиболее трудными в их выполнении.
Простые экзекуции состояли в том, что человека в дословном значении лишали жизни: ежели дело касалось лиц добропорядочного сословия, то им отрубали голову; ежели наказывали простолюдина, его удушали при поддержке веревки, привязанной к перекладине. К повешению приговаривали за просторный список правонарушений: воровство со взломом, воровство из жилого помещения, смертоубийство, детоубийство, поджог, принуждение, похищение, групповая контрабанда, фальшивомонетничество, наговор, принесение плотских повреждений, повлекших погибель и т. д. Всего насчитывалось 115 составов правонарушения, за какие назначалась смертная смерть на виселице. Приговоры выносились в мирное время гражданскими судами, а во время борьбы - судами.
Парижский суд употреблял в собственной практике 2 вида допросов: обычные и усиленные, с внедрением воды или " сапог ". В остальных французских судах применялись втомжедухе поджигание фитилей, вставленных меж пальцами, подвешивание за лапти, дыба и т. д.
Что представляла собой мука водой? Обвиняемому противволи вливали большее или наименьшее численность воды в зависимости от событий. Когда ему зачитывали заключение, сообразно которому он обязан был подвергнуться пытке, его усаживали на кое-что вроде каменного табурета, потом привязывали руки к двум стальным кольцам, размещенным за его спиной; лапти привязывали к двум иным кольцам, вбитым в стену; потом с силой натягивали веревки до тех пор, покуда выдерживало тело.
Допрашивающий в одной руке держал бычий рог с отпиленным концом, а иной лил в него воду и принуждал преступника проглотить сходу 4 пинты воды( 1 пинта одинакова 568 мл) в случае обычного допроса и 8 пинт в случае усиленного. Во время пытки хирург смотрел за тем, чтоб обвиняемый не растерял сознания и, в случае резкого ухудшения его состояния, останавливал пытку. В интервалах меж " аква процедурами " обвиняемому задавались вопросы. Если он на них не отвечал, мука водой длилась.
" Сапоги ". Пытка " сапогом " применялась реже, чем мука водой, поэтому что после этого человек, как правило, оставался калекой. Допрос с поддержкой " сапог " применялся лишь в отношении обвиняемых в тяжёлых грехах, порицание которых было неминуемым. Через пытку " сапогом " следователи пытались достигнуть совершенного признания в абсолютном правонарушении. Вот как это происходило.
Человека сажали, привязывали ему руки, лапти принуждали удерживать вытянутыми. Затем на каждую ногу с 2-ух сторон накладывали две дощечки, связывая их под коленом и в области лодыжки. После этого связывали совместно обе дощечки, какие начинали равномерно сжимать. Эти дощечки являлись внутренней долею станка, давящего на них по мерке погружения в него древесных кольев, какие кат вбивал в особые гнезда. В итоге такового " допроса " у обвиняемого ломались останки. Такой допрос втомжедухе был 2-х видов: обычный и интенсивный. Если после обычного допроса человек еще мог хоть когда-то перемещаться с поддержкой костылей, то после усиленного ни одной целой останки у него не оставалось.
Некоторых особенно опасных преступников приговаривали к повешению и сожжению. Сначала их вешали, потом снимали с виселицы и помещали на костер.
Кроме этого, в зависимости от вида правонарушения, применялись и такие пытки, как общественное покаяние, ампутация руки или обеих рук, а втомжедухе отрезание или протыкание языка. Ну и, вконцеконцов, наиболее страшные экзекуции: повешение, колесование, четвертование и сожжение живьем.
Приговоренного к четвертованию просто раздирали на доли с поддержкой 4-х лошадок, к которым он был привязан. Эта смерть применялась изредка, в главном за обида величества. В частности, так были четвертованы Дамьен( сделал неудачное покушение на Людовика xv - Ред.) и Равальяк( убийца Генриха iv - Ред.).
Лиц, приговоренных к повешению или к отсечению головы, поначалу водили к входу в храм, где они совершали общественное покаяние.
Отсечение руки. Осужденного устанавливали на колени, потом его принуждали решать руку( или, в зависимости от вердикта, обе руки) на плаху. Палач с поддержкой топора делал родное дело. Культю тут же совали в мешок, набитый опилками, чтоб приостановить кровотечение.
Отрезание языка проводилось обыденным ножом. А вот протыкание языка проводилось особым острым ножом, предназначенным для клеймения.
Приговоренные к схожему виду наказания к месту экзекуции доставлялись все совместно. Первыми наказывали " самых виновных ". Приговор заключенным зачитывался после такого, как их выводили из тюрьмы. Затем их связывали одной длинной веревкой особенным образом, чтоб заключенные могли передвигаться, но не могли улизнуть.
Приговоренного к повешению сажали на особую повозку, спиной к лошади. Палач находился сзаду осужденного. Прибыв к виселице, на помост поначалу забирался кат и с поддержкой веревки втягивал туда приговоренного, устанавливал его на особую лесенку и надевал на голову петлю. Затем в дело вступал поп, который молился совместно с приговоренным. Как лишь поп заканчивал мольбу, кат выбивал из-под ног осужденного лесенку, и тот повисал в атмосфере.
Отсечение головы. Как уже было произнесено больше, ампутация головы использовались по отношению к дворянам. Для выполнения этого наказания сооружался эшафот площадью от 10 до 12 футов( 1 фут равен 32, 4 см - Ред.) и высотой 6 футов. Когда осужденный взбирался на эшафот, с него снимали верхнюю одежду, оставляя рубашку с обнаженной шейкой. Затем ему связывали руки, осужденный становился на колени, ему состригали волосы. После этого осужденный клал голову на плаху, вышина которой сочиняла приблизительно 8 дюймов( 1 дюйм равен 27, 07 миллиметра - Ред.). Священник опускался с эшафота, и кат саблей отрубал голову. Палачи, как правило, были люди бывалые, благодарячему, за диковинным исключением, довольно было 1-го удара. Если же с главного раза отрубить голову не удавалось, то заканчивал " работу " кат с поддержкой обыденного топора. Затем башка казненного доставлялась на пространство совершенного им правонарушения, где на некое время выставлялась на повальное обзор.
За выполнение особенно ожесточенных правонарушений осужденные времяотвремени приговаривались к колесованию. Приговоренному к колесованию стальным ломом или колесом ломали все большие останки тела, потом его привязывали к крупному колесу и ставили колесо на шест. Осужденный оказывался лицом кверху, глядя на небо, и погибал так от шока и обезвоживания, нередко достаточно продолжительно. Правда, времяотвремени кат в качестве милости или за средства неприметно удушал осужденного сходу же после истока экзекуции.
Также в облике наказания использовались сожжение, которое назначалось за ложь, магию или колдовство. На месте экзекуции вкапывали столб высотой 7-8 футов, кругом которого раскладывали костер, состоящий или из поленьев, или из соломы, или из охапок хвороста, оставляя проход чрез который нужно было завести осужденного. Второй костер помещался внутри главного, конкретно у столба. Высота поленьев, хвороста или соломы обязана была достигать головы осужденного. Приговоренного к сожжению подводили к столбу, до сняв с него одежду и надев на него рубашку, пропитанную серой. К столбу казнимого привязывали последующим образом: за шею и лапти с поддержкой веревки, в области груди стальной цепью. После этого проход закладывали снова же с поддержкой вязанок хвороста или соломы. Затем костер зажигали. Если кату некто из родных казнимого выплачивал средства, то он, как и в случае с колесованием, мог неприметно убивать осужденного или пронзить ему сердечко стальным штырем.
12345
Категория: История Франции | Добавил: Дина( 06. 01. 2013)
Просмотров: 8325 | Теги: деяния, Средневековая Франция, пытки, экзекуции | Рейтинг: 5. 0/ 2
Похожие материалы
Средневековая Франция.
Первая Французская империя.
Реставрация Бурбонов.
Июльская монархия.
Вторая французская республика.
Римская Галлия
Краткая деяния Франции.
Великая французская революция.
Кельтский период
martyrdoms-Мученичества. Миниатюры. 15 век.#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Пытки и экзекуции средневековья( 16+)
Сведения о смертных казнях имеют приблизительно тот же возраст, что и сведения о первых государствах. Как легитимный вид наказания смертная смерть возникла при переходе сообщества к правовым отношениям. Позднее появился " принцип талиона ", по которому возмездие обязано быть одинаково преступлению. Далее смертная смерть была связана с ритуальным убийством и принесением жертвы всевышним. Во почтивсех старых и средневековых государствах вид смертной экзекуции зависел от личности и расположения осужденного. Многие виды казней были ориентированы не на послабление, а на продление мучений.
Публичные экзекуции для толпы превращались в род спортивного состязания: аплодисментами встречали и выходки осужденного, говорящие о презрении к погибели( непристойный жест, адресованный женщинам, просьба священнику вместо креста поднести выпивку, заявления типа " для меня погибель не ужаснее клизмы " и т. п.), и дело ката - успешный удар имеется успешный удар и на стадионе, и на эшафоте. Случалось, истероидные личности преднамеренно совершали правонарушения, чтоб очутиться в центре настолько лестного интереса.
В смертной экзекуции было столько демонстративного, зрелищного, в ней было столько условностей, аллегорий, знаков, и юмора, желая и варварского: запекать человека в полом медном быке, чтоб его клики имитировали рев животного, поджаривать на вертеле, как зайца, жарить в муке, как карася.
1. " Железная дева "
" Железная дева " — приспособление смертной экзекуции или пыток эры средневековья, представлявшее собой изготовленный из железа шкаф в облике дамы, одетой в костюм горожанки xvi века. Предполагается, что поставив туда осужденного, шкаф закрывали, причём острые длинные гвозди, которыми была усажена внутренняя поверхность груди и рук " стальной девы ", вонзались в его тело; потом, после погибели жертвы, подвижное дно шкафа спускалось, тело казнённого сбрасывалось в реку и уносилось её течением.
При этом, судя по всему, гвозди внутри " стальной девы " были размещены таковым образом, что жертва умирала не сходу, а чрез достаточно длительное время, в движение которого её арбитра имели вероятность возобновлять допрос.
По рассказам старых писателей, схожий метод экзекуции был впервыйраз изобретён спартанским тираном Набисом. Придуманный им установка имел вид дамы, сидящей на стуле, и именовался " Апегой ", по имени супруги тирана. С приближением осуждённого Апега вставала и закидывала ему на спину обе свои руки, усеянные, как и грудь, острыми гвоздями, какие разрывали тело на доли.
2. Пытка голодом
Плохо работающих в скудном доме поднимали в корзине над столом, где ели наиболее работящие.
3. Пытка и смерть водой
Утопление использовались, когда необходимо было сразу наказывать почтивсех лиц. Так наказывали убийц родителей в Древнем Риме и Греции, а в средние века использовалось проверка водой по отношению к ведьмам: связанную кидали в воду, ежели утонет, то невиновна, а ежели нет, то её вешали.
4. Закапывание живьём
Ещё в Древнем Риме и в Древнем Китае закапывание заживо в землю использовались к весталкам за утрату девственности.
В средневековой России таковая смерть применялась к супруге, убившей собственного супруга. Жертва, закопанная в землю по плечи, умирала традиционно на второй-третий день от обезвоживания организма и голода.
5. Четвертование
Четвертование назначалось за правонарушения против власти, за измену, мятеж в средневековом Китае и России. Преступнику поначалу отсекали руки и лапти, а позже уже голову.
6. Колесование
С 1450 по 1750 годы на местности Европы любой день по наименьшей мерке один человек погибал на колесе. Колесование содержалось в переламывании осужденному стальным ломом всякой руки-ноги в 2-ух местах и позвоночника, потом тело привязывали к колесу так, чтоб пятки сходились с затылком, и оставляли помирать.
7. Заливание гортани
Заливание гортани расплавленным металлом использовались в России до 1672 года к фальшивомонетчикам. Также заливали остальные воды.
8. Посажение на кол
Посажение на кол содержалось в медленном проникновении кола внутрь человека, агония продолжалась некотороеколичество дней. Эта смерть применялась в средневековой России и Османской империи.
9. Подвешивание
Вотан из безжалостных способов убийства рабов. Их вешалина крюк, чтоб те погибли от жажды и голода.
10. Обезглавливание
Очень продолжительно использовались как главный вид экзекуции на протяжении практически только другого тысячелетия нашей эры.
Смерть Короля Чарльза i.
Казнь Леди Джейн Грей, 1557
Если в Англии отрубали головы обычным " топорным " методом, то во Франции отправь далее и изобрели особое адаптацию – гильотину.
Казнь Людовика xvi, 1793
11. Виселица
В средневековой Франции стационарная виселица служила знаком могущества сеньора: у барона она была о 6 столбах, у дворянина о 4, у шателена о трёх, а у иной мелюзги только только о 2-ух. В Древнем Риме рабы имели единичного ката. Во почтивсех странах вора вешали больше или ниже в зависимости от размеров кражи.
Повешение числилось бесчестной казнью, а ампутация головы – привилегированной, желая в Китае, кпримеру, всёобстояло напротив: там считается зазорным потерять какой-нибудь член, и, может быть, конкретно благодарячему появилась таковая хирургическая, требующая высочайшей квалификации смерть, как рассечение на тыщу кусочков – намраморном столе, при поддержке ножей различной формы, любой из которых специализирован для одной операции: для вырывания глаз, для удаления половых органов, " для рук ", " для ног ".
Палачи, работающие на виселицах, нередко гордились тем, что имеютвсешансы изготовить все как нужно с первой пробы. Они выдумали формулы для определения длины люка, которая учитывала вес осужденного. Руки и лапти связывали, чтоб тело падало книзу отвесно. Палачи втомжедухе экспериментировали с шириной веревки и с помещением размещения петли с единой целью – добитьсямгновенной утраты сознания с поддержкой смещения позвоночного столба и разрыва спинного мозга. Капитана Кидда подвергли экзекуции в 1701 году, веревка порвалась, и он свалился на землю, но его подняли и повесили опять, на этот раз успешно. Примечательно, что тела повешенных оставляли на виселице на некое время, установленное в указе о экзекуции. На причалах для казней в Англии xviii века тела пиратов оставались спадать, покуда их не смывали приливы.
12. Гаррота
Гаррота( исп. " Garrote ", " dargarrote " — закручивание, затягивание; наказывать) — испанский метод экзекуции чрез удушение. Первоначально гаррота представляла собой петлю с дубиной, при поддержке которой кат умерщвлял жертву. С течением времени она трансформировалась в железный обруч, приводившийся в перемещение винтом с рычагом сзаду. Перед казнью осуждённый привязывался к стулу или столбу; на голову ему надевался мешок. После выполнения вердикта мешок снимали, чтоб созерцатели могли созидать лицо жертвы.
Позднее гаррота совершенствовалась. Так, возникла каталонская гаррота, где винт был снабжён остриём, которое при повороте равномерно ввинчивалось в шею осуждённого и дробило ему шейные позвонки. Вопреки сложившемуся понятию, такое адаптацию было " разумнее ", так как жертва умирала скорее.
В период покорения Америки конкистадорами гаррота получила распределение в испанских колониях.
В 1828 году Король Фердинанд vii отменил смерть чрез повешение и ввёл гарроту как единый легитимный метод экзекуции в Испании для уголовных преступников. Казнь отменена лишь в 1974 году.
12. Сожжение на костре
Сожжение деятельно использовались в древности во почтивсех странах, но расцвет получило в средние века, таккак так экзекуция наказывала еретиков. По всей Европе эта смерть достигла больших масштабов: были сожжены живьем тыщи человек, приэтом нередко массами, по обвинению в колдовстве, сожительстве с сатаной, богохульстве и даже отклонении от нормы. Наиболее популярен образчик сожжения Жанны Д’Арк.
В России сожжение использовались втомжедухе к религиозным преступникам, приэтом смерть была наиболее мучительной, так как производилась на медленном огне.
Пейзаж с человеком на костре, и бойцы кругом него; иллюстрация, Флоренция, 1619
13. Пытки и экзекуции при поддержке животных
Вотан из самых старых видов экзекуции. Римляне, ассирийцы и вавилоняне устраивали общественные вида, помещая заключенных в ямы с львами. На Востоке преступников убивали, разрешая слонам раздавливать их головы и рвать на кусочки ногами и хоботами. В книжке " Человек жертва " Джеймс Кларк пересказывает историю о гражданских беспорядках в Бразилии, во время которых местные обитатели сделали надрезы на шкуре местных заключенных и привязали их по пояс в реке, кишащей пираньями.
В Индии преступника раздавливали при поддержке дрессированного слона. Ну а пожирание преступников одичавшими зверями в Древнем Риме вправду происходило в цирке и было обожаемым зрелищем римского народа.
Травля собаками
Пытка кошкой, Лондон, 1651
Разрывание на доли лошадьми
14. Пытки и экзекуции за веру
Одни из самых жесточайших пыток были в средневековье при разладе в разных течениях христианства.
Пример: Пытки католиков Гугенотами на юге Франции
a – пыткиголодом скованныхgпарами в оковы так, чтоб они ели друг друга.
B –голыхтянут вдоль густо натянутой веревки, которая действует как нож, разрезая тело напополам.
C – медлительное поджаривание на вертеле.
Роль ката совпадала с значением жреца – именноэто окружало палачей поклонением, притягательность которого не возвратить никаким чистым сердцем и холодными руками. Только блик священнодействия дозволял массовые сожжения еретиков превращать в атрибуты муниципальных пиршеств: по случаю введения на трон или в брак, по случаю рождения преемника и т. п. Работа шла по нескольку дней, жгли сотками и тысячами, для пущей яркости обряжая " средства иллюминации " в пропитанные серой рубашки и набивая горючие вещества " в скрытые доли тела ".
Ролью ката не пренебрегали и монархи: Дарий своимируками отхватил нос, губки и уши мидийскому королю, Иван Грозный также обожал побаловаться, Петр i самолично отрубил головы пятерым стрельцам( а Александр Меншиков похвалялся, что управился аж с 20). Именно благодаря магическому, царственному отсвету, а не палаческим добродетелям, в неких местностях Германии палачи обретали дворянский титул, а во Франции занимали почетное пространство в праздничных процессиях. Падать же их авторитет начал тогда, когда экзекуции стали давать только земное, утилитарное смысл. Палачи всееще окружались суевериями, но уже нелестными. С ними опасались существовать вблизи, опасались даже воспринимать у них средства, выискивая на них кровавые пятна. В России стало тяжело находить помощников палачей, которых доэтого элементарно выдергивали из толпы, а в 1768 году был издан приказ, вообщем запрещающий привлекать в палачи на публичных началах – вследствии " неустройств и обид "..
.
.
.
1818: Александр Арбутнот и Ричард Амбристер 1461: Джеймс Батлер, Война аварии Розы
1315: Enguerrand де Мариньи, на Montfaucon
30 апреля 2008 Палач
В этот день в 1315 годе, малоизвестный мелкий дворянин, стал царской правой рукой был повешен его соперниками несколько месяцев после того, как его королевский спонсор истек.
В конце эпохальное правления короля Филиппа Красивого - под чьим правило папство было угнано в Авиньон и тамплиеры были раздавлены - Enguerrand де Мариньи был человеком лояльно держать книги.
Поскольку Филипп был упорно мот молодец, что имел в виду главным преследование Мариньи было творческое извлечение новых поступлений, за счет свежих налогов и принижение чеканки. Его общественное уважение страдало соразмерно, мало способствовала тому факту, что его обязанность сделала его баснословно богатым и самым влиятельным человеком в стране, дать или взять король.
Указанный монарх был энергичным в том, что вековое времяпрепровождении феодальной монархии, централизация власти, рассеянной среди знати, в дальнейшем, какой конец он был рад содействовать компетентный администратору скудной линии и надежной лояльности.
Aggrieved лорды, как захватного Шарль де Валуа , были готовы со своими обидами против непопулярного министра , когда Филипп поплелся в ноябре 1314. Когда расходы финансовых махинациях не приставал, они приготовили утверждения о колдовстве - только тогда , входя в моду как козырь в игре судебного убийства.
Энгерранд Ханг два года на монументально ужасающей Montfaucon стреловые (ссылка на французской странице Википедии этой структуры), но каждый чувствовал себя просто ужасно об этом позже . (ссылка на французской, опять же ) Фактический запрос - они пропустили этот шаг , когда они натянуты его - реабилитирован незадачливый министр, позволяя его наследник , чтобы получить его тело и кусок своего состояния от симпатического царя; Чарльз так преследовали чувство вины , что на смертном одре, он послал жирное устроение милостыни с просьбой молиться за получатель как Enguerrand Маринью и самой себя.
Он работал ... по крайней мере, для репутации Мариньи в.
Никто не может сказать, после этого промежутка времени, исходило ли это раскаяние от слабости ума или искренности сердца, и какой из этих двух особ действительно виновен; но, возраст впоследствии, таков эффект слепого, народных протестов и неправедных судебных разбирательств, что приговоренный живет в истории как жертвы и все , кроме бесхитростных существ. ( Источник )
Это не было никаких обид от младшего брата Enguerrand в, Жан . Влияние семьи высадился его епископство, и он занимал эту работу до его смерти в 1350 году , даже отталкивающих английскую осаду Бове во время Столетней войны.
Европейский Аман ?
Enguerrand де Мариньи приходит в течение прохождения уведомления, Т Уайт любовно обследует средневековье в былого и грядущего короля :
Какое удивительное время рыцарского было! Все было по существу сам - было неимоверно занято выполнением причуды человеческой природы ... [а] сверкающая смесь причуд, которые считали, что они обладали вещами, называемых душами, а также органами, и кто выполнил их в наиболее удивительном образе.
...
[Y] НУ, возможно, видели Enguerrand де Мариньи, который построил огромную виселицу в Mountfalcon, [так] и сам гниения и звоном на том же виселице, потому что он был признан виновным в черной магии. *
Это Мариньи возведена виселица , на которой он висел является часто повторяемым утверждением, экземпляр целого поджанр моралистического фольклора , в которых смертоносные изобретатели поднятые на их собственной петарде . Эти истории не всегда надежны - противопоказано слух, например, доктор Гильотен не гильотина - и сегодняшний герой не может быть твердо держаться на этом маленьком утешении, либо.
Вот рендеринга Виктор Хьюго истории этой структуры в Горбун из Нотр - Дам .
Montfaucon был, как говорит Sauval, «самый древний и самый великолепный виселицы в королевстве.» ...
Пусть изображение читателя к себе, венчающему известняку бугор, продолговатой массу кладочных пятнадцать футов в высоту, тридцать в ширине, сорок длинную, с воротами, внешним перила и платформой; на этой платформе шестнадцать огромных столбов грубого тесаного камня, тридцать футов в высоту, устроенные в колоннадой круглый трех из четырех сторон массы, которые поддерживают их, связаны друг с другом на своих вершинах тяжелыми балками, откуда висели цепи с интервалами; на все эти цепях, скелеты; в непосредственной близости, на равнине, каменный крест и два виселиц второстепенного, которые, казались, появились, как побеги вокруг центральной виселицы; прежде всего это, в небе, вечный стая ворон; что было Montfaucon.
В конце пятнадцатого века, грозный виселицы, который датируется 1328 г., было уже очень ветхие; балки были wormeaten, цепи ржавые, столбы зеленые с плесенью; слои тесаного камня были трещины в суставах, и трава растет на ту платформу, которая не прикоснулась нет ног. Памятник сделан ужасный профиль на фоне неба; особенно в ночное время, когда был маленьким лунный свет на этих белых черепах, или когда ветер вечера щетки цепи и скелеты, и качался все это в темноте. Присутствие этого виселицы было достаточно, чтобы оказать хмурые все окружающие места.
Масса каменной кладки, который служил в качестве фундамента до одиозного здания была полой. Огромный подвал был построен там, закрыт старой железной решеткой, которая была в порядке, в котором были брошены не только человеческие останки, которые были взяты из цепей Montfaucon, но и тело всех неудачников, выполненных на другие постоянные виселицы Парижа. В этой глубокой склеп-дома, где так много человеческих останков и так много преступлений сгнили в компании, многие великие мира сего, много невинных людей, способствовали их кости, из Enguerrand де Marigni, первая жертва, и только человек , адмирал де Coligni, который был его последним, и который также был справедливым человеком.
Hugo - кто, допустим, не должно быть зависело для истории - повышал Мариньи к самой первой жертве Montfaucon виселицы, но читатель также заметить , что тот же канал относится строительство Здание тринадцать лет после того, как собственного исполнения Мариньи в ,
Беспомощный Историография
Montfaucon места казни имела богатую историю . Там , кажется, были по крайней мере два отдельными виселица сайтов (ссылка на французском языке) на холме, и его старинный как исполнение пространство восходит к 13 - м века . (более французский)
Об этом пункте, этот блог работает против ограничений доступа своего писательского к первичной документации и werewithal преследовать его. Источники , кажется , сильно запутались в эмбриональной эпохе Montfaucon; по крайней мере , две другие министры - Пьер де Ла Бросс , наперсницей предыдущего короля, и Пьер Реми, другой королевский казначей повешен поколение после Мариньи - также имеют свои собственные претензии были повешены на конструкции они воздвигли.
Может быть, что это было на самом деле так Реми, менее резко пленительного фигура с официальным портфелем аналогичной Мариньи, и два стали просто сплавлены в легенде. Что-то, конечно, кажется, был построен в свое время, и это, возможно, была замена камня для оригинальных виселицы.
Предположение о ком - то , кто исследовал его более тщательно , чем у меня есть (другая французская страница, но стоит посетить , если только для наглядных схем) является то , что структура может быть ориентир предшествовала все эти человек. ** Броссе и Мариньи, в этой концепции, может просто работали различные ремонтные работы на нем , что стало увеличенным в пересказе, а виселицы Remy создан , возможно, были те , на вторичном месте, возведенный в качестве временной меры в течение более тщательной реконструкции места постоянного и / или зарезервированы для более вульгарные элементы , чем министры короны.
* Читатели могут оценить аннотацию других ссылок Белый делает в его фантазии классика.
** Мы находим неоднократные утверждения, что якобы «sorceror» Мариньи занимаются его капиталом преступления был повешен под ним, которые поддержат эту идею; Я был не в состоянии определить происхождение этой детали, однако.
В этот день..
1944: Четыре итальянские фашистские диверсанты - 2017
535: Амаласунт, дочь Теодориха - 2016
1963: Хорхе дель Кармен Валенсуэла Торрес, Chacal де Nahueltoro - 2015
1574: Ла Моль, любитель La Reine Марго - 2014
1513: Эдмунд де - ла - поляк, арьергард самозванец - 2013
1671: Zrinski и Frankopan, хорватские заговорщики - 2012
1689: Патрик О'Брайен, как собака к своей блевотине - 2011
1591: Джон Диксон, «сломаны на Āne стойке» - 2010
1611: Луи Gaufridi, sorceror-принц - 2009
Возможно Связанные Исполнения:
1952: Рудольф Слански и 10 «заговорщики»
1457: Ласло Хуньяди, смерть прежде, чем возрождение Венгрии
1763: Мари Джозефт Корриво, Квебек убийца
1941: Зоя Космодемьянская
1622: Антонио ди Никколо Foscarini
1757: Дамьен, дисциплинированный и наказаны
1670: Майор Томас Вейр, пуританин с двойной жизнью
Вступление Поданного в: 14 - ого столетии , искусство и литератур , Наказание , преступность , смертной казнь , казни , Франция , Gibbeted , повешенный , истории , дворянству , Примечательно переживается , Занятость и колониализм , PELF , Политика , Посмертное освобождение от ответственности , силы , публичное исполнения , червь Повороты , колдовства , Неправомерные Казни
Метки: 1310s , 1315 , 30 апреля , шарль де Валуа , Ангерран де Мариньи , Аманом , Жан де Мариньи , литература , Montfaucon , париж , Филипп IV , Филиппа Красивого , пьер де ла Бросс , Пирр Реми , Т Уайт , Виктор Хьюго
8 мысли о «1315: Enguerrand де Мариньи, на Montfaucon»
Patrimoine де Франс говорит:
9 ноября 2011 в 2:51 вечера
Bonjour,
Cette страница http://chateau.rochefort.free.fr/viollet-le-duc/Fourches-patibulaires.php (еп селезенки сюр VOTRE статьи) Текущая Maintenant située ICI:
http://patrimoine-de-france.com/references/fourches-patibulaires.php
Эта страница «http://chateau.rochefort.free.fr/viollet-le-duc/Fourches-patibulaires.php» теперь находится здесь «http://patrimoine-de-france.com/references/fourches-patibulaires. PHP»
Ответить
Pingback: ExecutedToday.com »1527: Жак - де - Бон, барон де Semblançay
Pingback: ExecutedToday.com »1346: Simon Пулье
Pingback: ExecutedToday.com »1314: Тур де Nesle Affair прелюбодеев
Pingback: ExecutedToday.com »1409: Жан де Монтегю
Pingback: ExecutedToday.com »1788: Уильям„Дьякон“Броди, доктор Джекил и мистер Хайд вдохновение
Pingback: ExecutedToday.com »1343: Оливье III де Клиссон, муж Львица Бретани
Pingback: Уголок десятого века в Европе.
Франция Используется пытки и выполнения своих министров финансов для политики испортилась
Мариньи висит
Enguerrand де Мариньи на виселице. Wikimedia
Недавно мы рассказали вам историю о том, почему первый в мире современный центральный банкир был приговорен к смерти.
Как выясняется, исполняя министры финансов , как представляется, является довольно распространенным явлением в начале современный Франции, где между 1314 и 1328 были выполнены три различных казначейских прорабов.
С помощью Пирр Клемент « Trois drames Historiques» , Андре Лиесс « Эволюция кредитов и банков во Франции с Отроче Банка Франции до настоящего времени,» и Herodote.net [FR] мы представляем , как они пошли вниз:
Подделка была большая проблема в 13 веке во Франции, и когда король Филипп ярмарка пришел к власти в 1286 году, он пытался решить эту проблему путем обесцениванию валюты королевства в.
Он пошел за борт.
В промежутке 20 лет, французская монета ( ливров) был девальвирован в 40 раз.
В то же время, он запретил обмен золота и серебра, то есть граждане, французские застряли проведение бесполезной валюты.
Королевство никогда не было в опасности дефолта, с Филиппом Заявив свои личные счета в качестве залога для новой валюты.
Но все неприятные последствия, и фальшивомонетничество выросли заново.
К 1313 году, «слабые деньги» стоит в два раза меньше, чем «сильный» денег, который вызвал возмущение среди французских.
Enguerrand де Мариньи был придворный, который уже имел огромное количество богатства в качестве придворного, и Филипп восхищался его интеллект. Поэтому он назначил Мариньи канцлером всей страны.
Вскоре после того, как он сделал это, Филипп объявил войну Фландрии (по причинам слишком загадочными, чтобы обсудить здесь).
Теперь ему нужно больше денег, но ценность французского Livre уже упала.
Так Мариньи создал Генеральный Estates в качестве способа передачи налоговых и приносящего дохода мер более демократично.
В 1314 году Филипп умер, и власть перешла к его старшему сыну Луи.
Луи признал Мариньи были лучшие интересы королевства в виду.
Но остальная часть королевства верили Мариньям быть продажным вором.
После того, как брат Филиппа обвиняли Мариньи в колдовстве, и по мере роста вопли среди населения за справедливость, Луис сдался и был Мариньи повешен.
Элита до сих пор считала , Мариньи получили нечестную сделку, и Луи закончилась посмертно помилование Мариньи давая своим детям 10000 фунтов.
Менее чем через десять лет спустя, еще худшая судьба постигла Франции Жерара де ла Guette.
La Guette был назначен канцлером преемником Луи.
Когда что король прошел, Карл IV Красивого пришел к власти.
Чарльз быстро понял, что королевство сталкивается с дефицитом в 1,2 миллиона фунтов, и перебирал ла Guette в качестве виновника.
деревянная лошадь
PHPBB
La Guette впоследствии был замучен до смерти, что называется «деревянная лошадь.»
Вот слева изображение показывает, что это, возможно, выглядел.
Последний в этой несчастной линии был Пьер Реми, который историки говорят, что на самом деле мошенник.
Он был повешен Филиппа VI в 1328 году.
Между 1300 и 1661, Франция расстреляна или репрессировано пяти министров финансов или канцлер.
К счастью, законы по охране труда с тех пор улучшились.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Шесть диаграмм, разрушающие Самый большой миф о экономике США>
Подробнее: История Центральные банки Франции Деньги Особенности игры
Ангерран де Мариньи
Ангерран де Мариньи
фр. Enguerrand de marigny
Ангерран де Мариньи
Флаг
Правитель царства
1302 год — 1315 год
Монарх: Филипп iv, Людовик x
Предшественник: обязанность учреждена
Преемник: обязанность упразднена
Рождение: ок. 1276
Лион-ла-Форе, Нормандия, Франция
Смерть: 30 апреля 1315
Монфоконская виселица, Париж
Супруга: Жанна де Сен-Мартен
Дети: Луи де Мариньи
commons-logo. Svg Ангерран де Мариньи на Викискладе
У этого термина есть и остальные смысла, см. Ангерран.
Ангерра́ н де Мариньи́( фр. Enguerrand de marigny) — советчик короля Франции Филиппа iv Красивого. Коадъютор, предводитель царства, камергер, вождь и охранник Лувра.
Содержание
жизнеописание
В литературе
Киновоплощения
Примечания
Литература
Ссылки
жизнеописание
Казнь Ангеррана де Мариньи( Альфонс Невиль)
Родился в старенькой нормандской семье. Фамилию де Мариньи они присвоили только в 1200 году [1].
Ангерран де Мариньи 16 лет находился у власти. После смерти канцлера Пьера Флоте в сражению при Куртре( 1302) он стал советником короля Франции. Вместе с королём Филиппом Красивым де Мариньи произвёл оченьмного конфигураций в организации страны. Знаменит тем, что вровень с некими иными приближёнными Филиппа iv участвовал в уничтожении Ордена тамплиеров.
Так как большаячасть епископов отказалось участвовать в процессе против тамплиеров, стараниями Ангеррана его младшему брату Жану де Мариньи отдали епископскую ступень, с тем чтоб он осудил тамплиеров.
Надгробие Ангеррана де Мариньи
После погибели короля Филиппа iv Ангерран впал в немилость у новейшего короля Людовика x Сварливого. Стараниями дяди юного короля, Карла Валуа, министра обвинили во почтивсех тяжёлых грехах( казнокрадство, измена), с поддержкой лжесвидетелей подтвердили его вину и приговорили к повешению. Жену де Мариньи приговорили к тюремному заключению. Всё их актив перешло в муниципальную казну.
Ангерран де Мариньи был повешен 30 апреля 1315 года на Монфоконской виселице в Париже.
В литературе
Персонаж пятиактной драмы Фредерика Гайярде и Александра Дюма " Нельская башня ".
О доле Ангеррана де Мариньи разрешено выяснить из первых 2-ух романов серии " Проклятые повелители " Мориса Дрюона: " Железный повелитель " и " Узница Шато-Гайара ".
Книга " Ангерран де Мариньи. Советник Филиппа iv Красивого " Жана Фавье, крупнейшего французского медиевиста, члена Французского ВУЗа, доктора Сорбонны.
Киновоплощения
Мишель Этшевери в кинофильме " Нельская башня ", 1955 год.
Андре Фалькон в минисериале " Проклятые повелители ", 1972 год.
Жан-Клод Друо в минисериале " Проклятые повелители ", 2005 год.
Примечания
#8593; Enguerrand le portier de marigny( фр.). Roglo. Eu. Проверено 24 ноября 2010. Архивировано из первоисточника 6 мая 2012.
Литература
d. Bouquet. Chroniqueurs contemporains// historiens de la france. — vol. Xx—xxiii.
Pierre clé Ment. Trois drames historiques. — paris, 1857.
Charles dufayard. La ré Action fé Odale sous les fils de philippe le bel. — paris: revue historique, 1894. — p. 54—55.
Jean favier. Un conseiller de philippe le bel: enguerran de marigny. — paris: puf, 1963.
Жан Фавье. Ангерран де Мариньи. Советник Филиппа iv Красивого. — СПб: Евразия, 2003. —( clio magna). — isbn 5-8071-0127-8.
Ссылки
enguerrand de marigny( англ.). Энциклопедия Британника. Проверено 11 августа 2010. Архивировано из первоисточникгрустные последствия что не замедлили отразиться..
|