ВОЗВРАЩЕНИЕ Искусство и архитектура религий мираа К ЖИЗНИ
Искусство и архитектура религий мира
РЕКЛАМА«Искусство и архитектура религий мира?»
МНЕНИЕ
Искусство и архитектура религий мира ЖИЗНИ
Искусство и архитектура религий мира 7
Товарищи! Искусство и архитектура религий мира
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Искусство и архитектура религий мира
«Искусство и архитектура религий мира»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Искусство и архитектура религий мира , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Искусство и архитектура религий мираы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Искусство и архитектура религий мираологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Искусство и архитектура религий мираологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Искусство и архитектура религий мира ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История
Перейти к основному содержанию
Academia.edu
Search...
АВТОРИЗОВАТЬСЯЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
PDF
Искусство и архитектура религий мира
435 страниц
Искусство и архитектура религий мира
Алессандра Габриэлла Триани
ЗАГРУЖЕНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
А. Триани
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ
ПОЛУЧИТЬ PDF
Academia.edu
Искусство и архитектура религий мира
СКАЧАТЬ
Искусство и архитектура мировых религий
126
Другие индейские люди создали структуры специально для религиозных церемоний, таких как деревянные большие дома, используемые народом штата Делавэр для сбора урожая и новогодние ритуалы, дождевые домики, используемые для сельскохозяйственных ритуалов на юго-западе, и равнинные пляжи индейцев равнинных индейцев. Другие структуры, такие как пот-домики, использовались для ритуальной очистки. Многие структуры, такие как впечатляющие деревянные домики, характерные для Северо-Западного побережья, служили как внутренним, так и религиозным целям, будучи «ритуально трансформированными из светских в священные структуры. , , церемонии»
11
(см. 6.2). Действительно, отечественные дома коренных американцев часто символизируют ключевые религиозные убеждения. Например, дом Хайды был, как считается, стоял в центре Вселенной, представляя собой пересечение трех зон: небо, земля и подземный мир. Центральный полюс, проходящий через дом, использовался во время религиозных церемоний, чтобы соединиться с духами и силами мира. Считалось, что дизайн хоганов Навахо был основан на принципах, первоначально даваемых сверхъестественным существом, известным как Говорящий Бог. Эти деревянные структуры с глиняными полами тщательно ориентированы с их ориентациями, обращенными на восток к восходящему солнцу, и символически разделены на inte-rior в зоны, символизирующие другие кардинальные направления и сферы священного влияния. Хотя некоторые хоганы могут быть построены и использованы только для ритуальных целей, чаще всего ритуалы (например, связанные с исцелением и созданием песочных картин) проводятся в домашних гоганах.
Рисунок 6.1.
Cliff Palace, Меса-Верде, Колорадо, ок. 1250. Kropewnicki /Dreamstime.com.
Родные американские религии
127
Идея о том, что дома служила моделями Вселенной, предложена фольклором и архитектурными терминами родных групп как далеких друг от друга, как Эскимо, Мохаве, Навахо, Хопи, Делавэр и Блэкфит. Тоте Навахо, горы, были моделями для первого дома, его четыре главных столба, символически приравненные к четырем основным направлениям, и его площадь, разделенная на дневные и ночные домены. Хидаца из Северной Дакоты считала, что универсум является массивным землевладением, его купол неба, поднятый четырьмя огромными колоннами, просто похож на их собственные четырехместные ложи.
12
В религиозных церемониях могут использоваться многие различные типы объектов. Создание и предложение молитвенных палок является важной традицией среди многих народов Пуэбло на юго-западе (см. Рис. 6.3). Молитвенные палочки или молитвенные палочки (известные как
telikinanne
среди Зуни и
ПОЗ
среди хопи) - вырезанные, очищенные и окрашенные деревянные палочки, к которым могут прикрепляться птичьи перья, ракушки и отборты. Создание молитвенных палочек включает в себя важные приготовления, чистки и методы очистки. Они могут быть сделаны как жертва мертвых и используются, особенно в зимние и летние солнцестояния. После создания и ритуального освящения молитвенных палочек они высаживают приусадебные участки, источники, русла рек, под деревьями или кустарниками или помещают в пещеры, под полы, ороны, специальные коммунальные или частные алтари. Различные цвета молитвенных палочек
Рисунок 6.2.
Хаида Лонгхаус, Ванкувер, Канада. Вернер Форман / ArtResource, NY.
Искусство и архитектура мировых религий
128
и прикрепленные к ним объекты сильно различаются в зависимости от их целей и задач, которым они посвящены. Среди Зуни «люди сажают свои молитвенные молитвы за Солнца». , , и женщины закладывают свои желтые молитвенные посылы для младшей сестры Отца Солнца, Матери, дарующей Лунный свет ».
13
Считается, что верхушки (орлов, уток и других птиц) посылают вдохновение духовным духам. Молитвенные палочки являются чрезвычайно важными компонентами ритуалов, которые также включают в себя барабанные игры, танцы, пение, пиршество и масках. Костюмы, маски и специальная одежда традиционно используются во многих религиозных ритуалах коренных американцев. Танцы, в которых животные могут быть надеты животными, могут служить для того, чтобы чтить и умилостивлять животных животных или поддерживать их постоянную доступность в качестве источника пищи для людей. Например, танцы Okipa или Buffalo Dance of Plains Mandan ежегодно проводились для обильного буйвола и других благословений. Бывшие танцоры, одетые в идентичные костюмы и маски (см. Рис. 6.4). Маски и ритуальные костюмы занимают видное место среди многих коренных народов Юго-Запада. Церемонии, связанные с возвращением и умилостивлением духовных существ, известных как качина, предполагают использование сложных головных уборов, специальных костюмов и масок, таких как нарисованный, пернатый, буйвольный скрыть пример, проиллюстрированный на рисунке 6.5. Эта маска представляет собой солнце и, вероятно, носилась как щит на спине танцовщицы.
Рисунок 6.3.
Зуни Молитвенные палочки. Берлин: Этнологический музей. BildarchivPreussischer Kulturbesitz / Art Resource, NY.
Родные американские религии
129
Используемые материалы и символика сильно варьируются от регионарного региона. Маски, производимые коренными народами Северо-Запада, обычно вырезаны из дерева (особенно кедра) и часто смело окрашиваются с помощью конструкций из криволинейного уха. Многие из них представляют мифологические существа, такие как монстр, известный как «Крик-бейк небес», который играет заметную роль в знаниях и церемониях Ква-киютля
14
(см. Таблицу 11). Этот монстр - один из нескольких страхов - некоторые человекоподобные существа, которые, как полагают, живут на дальнем севере, которые возвращаются на охоту на добычу на людях и заставляют их становиться каннибалами. Эта маска особенно характерна во время зимних церемоний Квакиутля Цсейки (или Цецеки). Эти сложные ритуалы часто охватывают несколько дней с танцем Хаматсаби, который является самым драматичным.
Хаматса, протеген и олицетворение Людоеда, возвращается из дома имстроверов и захватывается и приручается соплеменниками. Его постепенное возвращение к человеческому смыслу в серии танцев нарушается, когда он теряет самообладание и бежит дико вокруг пола с огнем и выходит за расписанный занавес. , , Из-за этого экрана звучит щелчок большого клюва, певцы начинают песню из масок и фигуры. , , появляется. Первый шаг вверх из стороны в сторону, затем
Рисунок 6.4.
Мандана Буффало Маска, около 1860. Художественный архив / сборник Чандлера-Порта, подарок г-на Уильяма Д. Вайса / Буффало Билл Еготорический центр, Коди, Вайоминг / NA.203.359.
Рисунок 6.5
Маска Хопи Качина. Частный коллектив. Werner Forman / Art Resource, Нью-Йорк.
Искусство и архитектура мировых религий
130
кружась в приседающих прыжках и, наконец, сидя на полу, танцор перемещает тяжелую маску, подметает и вскидывает клюв из стороны в сторону и, наконец, щелкает прожорливыми челюстями. В каждом новом стихе появляется еще один танцор. , , Затем они идут один за другим, и Хамаца возвращается для своей последней серии танцев, по которой его дикость снимается, и он возвращается в ручное, человеческое состояние.
15
Как показывает предыдущая цитата, всегда важно помнить, что все торжественные объекты изначально были спроектированы и призваны функционировать как аспекты многогранных, ярких и часто драматических выступлений. Когда они снимались в галереях и музейных коллекциях, они были удалены из их контекста. Кроме того, многие произведения искусства коренных американцев, размещенные в музее, были приобретены с помощью крайне неэтичных средств, и таким образом также лишились их первоначальной святости и власти.
16
Мощные церемонии продолжения жизни и укрепления здоровья, связанные с обществом Мидьювина (связанным с несколькими индийскими группами Равнины), включали в себя использование специальных предметов, духовых фигур и головных уборов, в ритуале инициации, означающем принятие членства в обществе после длительных инструкций, направленных на поджоги и моральные кодексы поведение. Различные уровни достижений в обществе приносили разные обязанности, знания и привилегию и использовали священные объекты. Эти объекты, используемые в этих церемониях, были тщательно сохранены и охранялись как сдерживающие священные силы (см. Рис. 6.6). Специальные одежды, такие как мужские рубашки и женские платья, были созданы в середине-конце 19-го века, особенно среди нескольких равнин Indiansgroups для использования в ритуалах Ghost Dance (см. Рисунок 6.7). Танец Призрака был движением, которое возникло из видений и учений нескольких пророческих фигур, которые предвидели обновление жизни, власти и процветания для коренных американцев. В этот период, когда многие коренные группы переживали тяжелые трудности и лишения, была надежда воссоединиться с умершими предками на воссоздании гармоничная земля была чрезвычайно непривлекательной, а также служила среди некоторых групп в качестве средства сопротивления против европейских угнетателей.
17
Многие вариации песнопений и ритуалов связаны с практикой танца Призрака. Ткань или сапог гар-
Рисунок 6.6
Мидьювивинское общество Дух Фигура и Хиддресс. Вашингтон, округ Колумбия: Музей американо-индийского народа. Werner Forman / Art Resource, Нью-Йорк.
Родные американские религии
131
которые создавались для использования в танцах, часто включали окрашенные конструкции традиционных религиозных и космологических символов: солнце, луну и солнечное затмение, в течение которых были получены пророк Вовака (около 1856-1932) - изображения птиц (таких как вороны и бело- хвостовые сороки: посланники от предков и духов-стражей), кедровые деревья, черепахи и буф-фало. Одежда часто бахрома и включает прикрепленные перья. Несколько групп практикующих из стран-призраков полагали, что эти священные одежды обладают защитными полномочиями и способны остановить пули. Эта вера была резко улучшена, особенно в раненых 18-го века, когда десятки мужчин, женщин и детей Лакоты были уничтожены военными войсками.
ПРИМЕРЫГородный змей
Большой курган Змеи, расположенный в округе Адамс, южный Огайо, является одним из самых впечатляющих и хорошо сохранившихся древних земляных работ в Северной Америке (см. Рис. 6.8). Он давно увлечен
ПРОЧИТАЙТЕ БУМАГУ
ОколоБлоглюдидокументыБиржа трудаафишировать Мы нанимаем! Центр помощи
Найти новые научные статьи в:физикаХимияБиологияМедицинских наукэкологияНауки о ЗемлеКогнитивная наукаМатематикаИнформатика
срокиКонфиденциальностьАвторские праваАкадемия © 2017
. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Искусство и архитектура религий мира. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.