Who Gives Most to Charity?

Из кустов Аляски от деревень до центрального Манхэттена, благотворительность местного масштаба проявляется каждый день почти во всех американских общинах. На первый взгляд это скромное, непритязательное, вездесущее пожертвование может кажутся обыденными. Тем не менее такая микрофилантропия оставляет глубокий отпечаток почти во всех уголках американской жизни из-за своей абсолютной плотности и интимности, в которой она проявляется. доставлен.

Фейерверк, который восхитил ваш город на этой неделе. Детская больница, где спасли обгоревшую девушку с улицы. Стипендия Ротари, которая позволил вам подружиться с приезжающим индонезийским аспирантом. Организованная церковью служба разнорабочего, которая держит вашу пожилую мать в своем доме. Парк, который так много добавляет в вашу семейную жизнь. Эти подарки, продукты скромных пожертвований от местных фондов или групп общественных доноров, накапливаются мощным образом, чтобы сделать нашу повседневную жизнь жизнь более безопасна, слаще, интереснее.

Легко думать о благотворительности как о чем-то, что делается очень богатыми, или крупными фондами, или преуспевающими компаниями. На самом деле из 358 миллиардов долларов, которые американцы пожертвовали на благотворительность в 2014 году, только 14 процентов поступило от грантов фондов и только 5 процентов - от корпораций. Остальные - 81 процент - пришли от частных лиц.

И среди дарителей в США, в то время как богатые вносят свой вклад (как вы увидите позже в этом эссе), подавляющее преобладание пожертвований исходит от среднестатистические граждане с умеренным достатком. Шесть из десяти семей в США делают пожертвования на благотворительность в течение определенного года, а сумма ежегодных подарков типичной семьи составляет от двух до трех. тысяч долларов.

Это отличается от моделей в любой другой стране. На душу населения американцы добровольно жертвуют примерно в семь раз больше, чем жители континентальной Европы. Даже наши кузены, канадцы, жертвуют на благотворительность по значительно более низким ставкам, что составляет половину от общего объема американской семьи.

Для этого американца есть много причин. различие. Прежде всего, это тот факт, что наша страна - самая религиозная нация в индустриальном мире. Религия мотивирует жертвовать больше, чем любой другой фактор. Второе объяснение - наше глубоко укоренившаяся традиция взаимопомощи, которая впечатляет таких наблюдателей, как Токвиль, с наших дней. В-третьих, мощный импульс к предпринимательству в США, который генерирует чрезмерное богатство, которое можно разделить, одновременно поощряя этику «бутстрапа», которая гласит, что мы должны помогать нашим соседям подняться (отчасти потому, что в наша вольная экономика, мы могли бы оказаться теми, кому в следующий раз понадобится помощь).

Но что лежит ниже нашего высокого среднего показателя по стране? Различаются ли подгруппы населения США по своему давая, и если да, то сколько? Что именно мы знаем о том, кто дает в Америке, и что их мотивирует?

Разбирать, кто щедр, а кто нет, может вызывать споры. И не все исследования согласны с этим. Итак, мы методично просмотрели кучу исследований и сделали для вас наиболее четкие выводы. Вы собираетесь узнать, что сегодня лучше социальные науки должны сказать о географии, демографии и экономике щедрости в Америке. Некоторые из них вас удивят.

Различия в регионах США

Было предпринято несколько попыток сравнить благотворительные пожертвования различных штатов США и регионы. Самые простые меры позволяют сопоставить детализированные благотворительные пожертвования местных налогоплательщиков с их доходами (оба взяты из официальных данных IRS). Фрейзер Институт и Каталог благотворительности использовали разные варианты этого метода, чтобы выявить, какую часть своих годовых средств жители отдают на благотворительность. вызывает, а не потребляет или сохраняет для себя.

 1 Альманах Кто дает »
data-displaymode =


Эти« коэффициенты отдачи »выявляют постоянную закономерность. Измеряется по тому, сколько они делиться тем, что у них есть Однако самые щедрые американцы обычно не проживают в городских, либеральных штатах с высоким доходом, таких как Калифорния или Массачусетс. Скорее, люди, живущие в государствах, более сельские, консервативные, религиозные и средние по доходам наши самые щедрые жертвователи. (См. Две диаграммы выше, где перечислены самые высокие и самые низкие дающие.)

2 Альманаха, кто дает

Эта же закономерность наблюдается в данных, сильно отличающихся от результатов IRS. Панельное исследование динамики доходов представляет собой высококачественное микроисследование нескольких тысяч домохозяйств США, которые являются репрезентативными для населения страны, и характеристики которых детально отслеживались исследователями за период годы. При сравнении доходов и благотворительных пожертвований среди этой тщательно задокументированной группы можно увидеть, что готовность «давать до тех пор, пока не будет больно», резко варьируется в зависимости от языковой стандарт.

3 Альманаха Кто дает

В статистике PSID главные регионы для пожертвований в процентах от дохода - это Горный Запад, Восток, Юг, Центральные штаты. (Теннесси, Алабама, Миссисипи, Кентукки), штаты Западно-Северо-Центральный (Южная Дакота, Северная Дакота, Айова, Канзас, Миннесота, Миссури, Небраска) и Западный Южный Центральный штаты (Арканзас, Техас, Оклахома, Луизиана). Наименее выгодным регионом была Новая Англия, за которой следовали штаты Средней Атлантики (Нью-Джерси, Пенсильвания, Нью-Йорк). В вариации нетривиальны: высшая группа Юты, Айдахо, Вайоминга, Аризоны, Колорадо, Монтаны, Невады и Нью-Мексико была более чем в два раза щедрее жителей Нью-Мексико. Англия или Среднеатлантический регион. (См. «Предоставление по региону» выше.)

Выпущено крупное исследование

Третий подход к этой теме был сделан в & nbsp; Хрониках благотворительности . В своем исследовании" Как Америка дает "анализ доходов IRS и правильные данные вплоть до уровня отдельных округов в США. Исследователи использовали последние доступные отчеты IRS за 2012 год в своем последнем опубликованном обновлении. (Подробнее на результаты можно увидеть на графиках 16 и 17 раздела «Статистика щедрости США» этой книги.)

Результаты? Не сильно отличается от портретов выше. Используя четыре больших региональные группы, «Как Америка дает», сообщили, что южане - самые жертвенные дарители Америки, в то время как северо-восточные жители существенно менее щедры.

4 Альманаха, который дает

Результаты по регионам указаны выше. Ниже приведены десять первых и последних десяти состояний для дачи, согласно расчеты & nbsp; Хроники & nbsp; И снова обнаруживается, что самые большие дарители сосредоточены в штатах «Библейский пояс» на юге или там, где мормоны составляют большую часть населения. часть населения.
С другой стороны, малообеспеченные домохозяйства в значительной степени сконцентрированы в относительно богатых & nbsp; и светская Новая Англия.

5 Альманах, кто дает

Этот эффект сохраняется не только в разных штатах, но и в крупных городах. Например, жители Солт-Лейк-Сити, Бирмингема, Мемфиса , Нэшвилл и Атланта жертвуют на благотворительность от 4 до 6 процентов своего дискреционного дохода, в то время как в Бостоне, Хартфорде и Провиденсе в среднем всего 2 процента. Кремний Долина легендарна своим богатством, но сильно отстает в благотворительности - данные Chronicle показывают, что Сан-Хосе и Сан-Франциско находятся в самом низу среди наших 50 крупнейших городов, раздавая всего 2,2% и 2,4% соответственно от их дохода.

6 
Almanac Who Gives

В городском округе Сан-Франциско с высшим образованием проживает примерно столько же людей, сколько в сельском религиозном штате Южная Дакота, как-то заметил экономист Артур Брукс. И семьи в этих двух регионах ежегодно жертвуют на благотворительность почти одинаковую сумму. Тем не менее, поскольку средний доход семьи составляет около 45000 долларов в Южной Дакоте по сравнению с 81000 долларов в Сан-Франциско, типичное домохозяйство Южной Дакоты фактически ежегодно отдает на 75 процентов больше своего дохода, чем жители Сан-Франциско. аналог.

Пытаясь объяснить отставание Новой Англии

Несколько лет назад некоторые Бостонцы, разочарованные этими результатами, создали исследование, в котором пытались еще больше «сбалансировать» национальную статистику, которая, по их мнению, не полностью отражала готовность сдаться. свой регион. Они использовали свои собственные методы для корректировки дохода в сторону понижения, чтобы компенсировать высокие налоги и расходы на жизнь, и они создали оценки дополнительных пожертвований со стороны людей. которые не перечисляют свои взносы в свои налоги. Их результаты сильно отличаются от всех других показателей.

Эти более синтетические данные свидетельствуют о скудных уступках. Новая Англия остается, но верхняя и нижняя группы в остальном гораздо более беспорядочные, и в них трудно увидеть закономерности.

7 Альманах, кто дает

Данные по Бостону не получили широкого распространения по разным причинам. Около 80 процентов всех благотворительных долларов собираются в детализированы данные, полученные от IRS (которые составляют основу для упомянутых ранее исследований «Индекс щедрости» и «Как Америка дает»). И большая часть пожертвований не перечисленные в списке, исходят от религиозных консерваторов, которые не проживают в основном в регионах, которые бостонские аналитики стремятся поддержать. Эти факторы вызывают у многих наблюдателей скепсис. статистических манипуляций, которые меняют порядок явных тенденций, наблюдаемых в данных IRS, - которые являются жесткими мерами, а не экстраполяциями или статистическими моделями, такими как Бостонский числа.

Одна интригующая закономерность, которая вытекает из данных из Бостона, - это классовое расслоение в Новой Англии, когда дело доходит до благотворительности. Среди людей, зарабатывающих 100000 долларов или больше в 2003 году жители Новой Англии были на самом деле более щедрыми, чем в среднем по стране. Однако среди людей со средним доходом (от 25000 до 99 999 долларов) жители Новой Англии количество пожертвований упало & nbsp; ниже & nbsp; среднего национального показателя. А среди малообеспеченных (менее 25000 долларов годового дохода в 2003 году) жители Новой Англии были печально известны скупердяем. дает менее половины среднего национального показателя для этой группы доходов. Все это может отражать более низкий уровень религиозных убеждений в регионе, фактор, который, как мы увидим, значительно повышает отдачу даже среди сравнительно бедных.

Красный цвет по сравнению с синим

Сильная закономерность, вызывающая беспокойство у некоторых комментаторов, заключается в том, что, как выразился Брукс,« карта выборов и карта благотворительности удивительно похожи ». Или чтобы процитируйте краткое изложение проведенного в 2012 г. в & nbsp; Chronicle of Philanthropy исследования: «Восемь штатов, получивших наивысший рейтинг, проголосовали за Джона Маккейна на последнем президентском выборах. … в то время как семь штатов с самым низким рейтингом поддерживали Барака Обаму ».

Помимо этого политического оттенка, есть много других интересных демографических и культурных закономерности в национальной статистике благотворительности. Например, опрос PSID показывает, что, хотя жители Новой Англии занимают последнее место по процентной доле дохода, пожертвованного на благотворительность, мертвых занимают последнее место, их & nbsp; коэффициент участия & nbsp; (доля населения, который что-то дает) на самом деле выше, чем в любом другом регионе. Жители Новой Англии размышляют и действительно могут свинец, необычайная склонность американцев делать пожертвования другим. Просто они не дают столько, сколько жители других регионов.

Некоторые другие результаты статистических регрессия данных PSID: при прочих равных, самозанятые меньше жертвуют на благотворительность. То же самое и с людьми, которые переехали в другое место жительства больше нормы. Жители сельских области и небольшие города, с другой стороны, жертвуют на более высоких уровнях.

8 
Almanac Who Gives

Демографическая характеристика, которая, скорее всего, приведет к увеличению пожертвований на благотворительность: брак. По сравнению с не состоящими в браке домашними хозяйствами, состоящими в браке, в 2011 году было на 62 процента больше благотворительности. Это произошло после того, как все другие факторы, такие как доход, раса, регион и т. с поправкой на, используя базовые данные правительственного исследования потребительских расходов.

Удивительно, но люди, которые работают волонтерами в светских организациях, немного терпят регрессии статистики PSID. Между тем люди, которые работают волонтерами в религиозных организациях, становятся гораздо более крупными жертвователями денег.

Религиозная практика - это поведенческая переменная, наиболее последовательно связанная с щедрыми пожертвованиями. Благотворительность сильно коррелирует с частотой, с которой человек посещает религиозные службы. Евангельские протестанты и особенно мормоны - сильные дарители. По сравнению с протестантской принадлежностью, как католическая, так и еврейская принадлежность сокращают объем средние пожертвования, когда другие влияния остаются постоянными.

Более точные цифры из PSID показывают, что верующие не просто жертвуют на религиозные цели; их тоже много скорее отдастся светским целям, чем нерелигиозным. Среди американцев, которые сообщают, что они «никогда» не посещают религиозные службы, чуть меньше половины вообще жертвуют деньги на светские причины. Однако люди, которые посещают богослужения 27-52 раза в год, в двух третях всех случаев отдают деньги светским благотворительным организациям. (См. Стр. 1138.)

Социолог Роберт Патнэм записал множество просоциальных и филантропических эффектов религиозной практики. Не только половина всей американской личной благотворительности, но и половина всей личной благотворительности волонтерство имеет прямой религиозный характер, но почти половина всех ассоциаций в США связана с церковью. Религиозная практика связывает нас паутиной взаимного знания, ответственность и поддержка, как никакое другое влияние.

Действительно, вера так же важна, как и основной финансовый успех в увеличении пожертвований. И религиозные убеждения часто то, что отличает одну подгруппу от другой, когда дело касается благотворительности. Например, афроамериканцы, которые, как правило, более религиозны, чем белые, следовательно, дающие на 18 процентов больше, если сравнивать домохозяйства с одинаковым доходом, регионом, образованием и т. д.

Размер пожертвований по уровню дохода

Кривая, показывающая щедрость благотворительности по доходу, принимает неожиданную U-образную форму во многом благодаря фактору веры. описано выше. Как и следовало ожидать, люди со средствами являются существенными жертвователями. Американцы среднего класса жертвуют немного меньше. Но малообеспеченное население удивляет, давая больше, чем середина, а в некоторых случаях даже больше, чем верхняя. (То есть в процентах от доступного дохода. В абсолютных долларах люди из групп с более высокими доходами дают очень много больше денег.)

График ниже объединяет результаты шести различных исследований того, как пожертвования меняются при изменении дохода. В каждом исследовании используются несколько разные определения дохода. различные совокупности домохозяйств, измеренные в разные годы, поэтому они не являются строго сопоставимыми, но я провел некоторые базовые стандартизации и преобразовал результаты в сегодняшних долларов, чтобы читатели могли наблюдать общую тенденцию, обнаруженную в каждом из этих анализов: если вы измеряете благотворительные пожертвования как часть дохода дарителя, пожертвования является наиболее устойчивым в верхней и нижней частях спектра доходов.

Люди, как правило, проявляют больше благотворительности к концу своей жизни, когда они, как правило, имеют больше сбережений, время и мотивация помогать другим. (Пик пожертвований приходится на возраст 61-75 лет, когда жертвуют 77 процентов домохозяйств, по сравнению с чуть более 60 процентами среди домохозяйств, возглавляемых кем-то в возрасте 26-45 лет. (лет). Некоторые из малообеспеченных жертвователей, перечисленных на моем «u-графике», несомненно, пенсионеры, которые, несмотря на скромный годовой доход, накопили богатство, позволяющее им быть щедрыми донорами.

Другой фактор, объясняющий высокий уровень пожертвований среди американцев с низкими доходами состоит в том, что значительное меньшинство из них являются религиозными десятками, которые сильно поднять средний уровень группы через жертвенные пожертвования. Если вы посмотрите, какую долю отдает каждая группа, различные исследования показывают, что процент пожертвований среди малообеспеченных человек на самом деле составляет половину или меньше того, что есть для остальной части населения. Только около трети малообеспеченных вообще дают деньги в год. Но те, кто дарители, как правило, чрезвычайно щедры: треть или половина из них отдают не менее 5 процентов своего дохода. Эти жертвоприношения, сильно мотивированные религией, встречаются очень часто. больше среди так называемого рабочего класса (домохозяйства, зарабатывающие 25 000-45 000 долларов в текущих ценах), чем среди действительно бедных.

1 процент

Домохозяйства с высоким доходом обеспечивают огромную долю всех благотворительных пожертвований. Те, кто входят в первую 1 процент распределения доходов (любая семья, заработавшая 394000 долларов или более в 2015 году) обеспечивает около трети всех благотворительных долларов, предоставляемых в США. богатые даже более важны: согласно одному исследованию, 1,4 процента самых богатых американцев ответственны за 86 процентов благотворительных пожертвований, сделанных после смерти.

верхняя часть диапазона доходов, благотворительность, дающая толчки вверх как в долларах, так и в виде доли дохода. Наиболее полное исследование богатых доноров проводится каждые два года Семейная школа филантропии Лилли при Университете Индианы. На диаграмме на противоположной странице представлены средние результаты трех последних отчетов.

Очень богатые, это показывает, отдают гораздо большую часть своих доходов, чем другие. Однако эти высокие показатели пожертвований повышаются из-за чрезвычайной щедрости части богатых. Пока пожертвования благотворительности почти повсеместно распространены среди богатых домохозяйств (более 97 процентов делают ежегодные подарки, по данным Индианы), данные показывают, что многие из этих подарков являются сравнительно скромный. Другие необычайно многочисленны - и они увеличивают средний размер пожертвований.

9 Альманах, кто дает

Если вместо среднего процента дохода, отданного богатыми домохозяйствами, мы смотрим на средний процент (т.е. половину дали больше, чем эта сумма, а половина - меньше), состоятельные оказываются менее великодушными. С 2007 по 2011 год среднее обеспеченное домохозяйство (имеющее годовой доход более 200 000 долларов США или активы в размере Более 1 миллиона долларов) отдавал 3,4 процента своего дохода.

Интересно, что когда богатые люди живут в отдельных анклавах, они не так щедры, как когда они живут вкраплениями нормальные сообщества. Исследование «Как Америка дает» показало, что, когда семьи, зарабатывающие 200 000 долларов в год, составляют более 40 процентов жителей определенного почтового индекса, они отдают на благотворительность всего 2,8 процента своего дискреционного дохода. Однако, если они живут в более смешанных районах и городах, они дают в среднем около 5 процентов.

Физическое разделение и экономическое расслоение разъедают социальное сотрудничество и щедрость. В городах, деревнях и городах, где американцы с разным состоянием живя в более традиционных сочетаниях, процветает щедрость. И многим американцам кажется, что пожертвования тесно связаны с удовлетворением от жизни.

«Я пришел к выводу, что расширение моей благотворительной деятельности может быть как значимым, так и увлекательным », - сказал в интервью журналу & nbsp; Philanthropy & nbsp; успешный нефтяной бизнесмен Джим Калавей. в 2015 году. «Зарабатывать много денег и тратить их на себя - не так уж и весело», - отметил он в более раннем интервью для & nbsp; Chronicle of Philanthropy . «Что много веселья - это жить скромно, чтобы приносить пользу общему благу. Вот где настоящее счастье ».

Проблема:

Благотворительность - важная часть нашей экономики и важное решение для семьи. В 2018 году люди в Соединенных Штатах дали 292 долл. США млрд на благотворительность - примерно 1,4% ВВП. Домохозяйства с доходом более 2 миллионов долларов (0,1% населения) принесло около 30% от общих взносов домохозяйств в 2016 году. Еще состоятельные люди были охарактеризованы как менее щедрые и <а href = "https://www.scientificamerican.com/article/how-wealth-reduces-compassion/"> несострадательный , хотя систематических или надежных доказательств в поддержку этого мало. Понимание взаимосвязи между доходом, богатством и благотворительностью имеет важные последствия для такой политики, как налоговые правила, которые пытаются стимулировать благотворительность. В Важность благотворительных услуг особенно остро стоит во время кризиса, связанного с коронавирусом, когда потребность в них растет в условиях перегруженности правительства. Важно понимать, как благотворительность зависит от дохода и богатства, которые сильно пострадали, чтобы помочь благотворительным организациям и политикам быть более эффективными.

Состоятельные люди были охарактеризованы как менее щедрые, хотя систематических или надежных свидетельств в поддержку этого мало.

Факты:

  • Есть разные способы определить и измерить щедрость. Наиболее часто упоминаемым показателем щедрости является процент дохода, который дает лицо (или домохозяйство). Но на самом деле есть много разных способов измерить щедрость, включая вероятность пожертвования чего-либо, сумму пожертвования, процент пожертвованного богатства или время. провел волонтерство. Даже для одной меры разные наборы данных дают разные результаты. Данные налоговой декларации IRS содержат информацию только для домохозяйств, которые решили перечислить свои пожертвования; при этом не учитываются многие домохозяйства с низкими доходами (см. здесь ). Домохозяйства с низкими доходами, которые дают достаточно на itemize обязательно жертвует большую часть своего дохода и, вероятно, выделяет из накопленных активов (например, пожилые пенсионеры со сбережениями). Вызов этих домохозяйств «Низкий доход» технически верно, но приводит к неточным выводам о том, как «процент пожертвованного дохода» зависит от дохода. Пожертвование за счет более низких доходов, более высоких активов, Домохозяйства пенсионного возраста демонстрируют, что богатство является важным фактором, который следует учитывать при благотворительном поведении людей (см. здесь ). Но состояние трудно оценить и не всегда регистрируется в опросах.
  • Наши новые оценки показывают, что размер пожертвований в процентах от дохода относительно одинаков во всем распределении доходов. Вместе с Джонатан Меер , я провел analysis с помощью панельное исследование динамики доходов ( PSID ), национально репрезентативное исследование, которое включает информацию о доходе, благосостоянии и благотворительные пожертвования (религиозные и светские, отдельно), а также демографические характеристики, включая возраст, расу, религию и образование. Наши результаты основаны на опросе одни и те же 10 665 домохозяйств каждые два года с 2000 по 2016 год, независимо от статуса детализации, с доходами, которые составляют примерно 99% населения. Мы оцениваем средний процент дохода, пожертвованного на благотворительность, колеблется от 1,44% до 2,01% по доходным группам - относительно стабильная зависимость. Это контрастирует с исследованиями, которые обнаруживают, что либо " U-образный "или"обратная J-образная "подача кривая: те, кто находится в нижней части распределения доходов, дают наибольшую долю своего дохода, те, кто находится в середине, дает наименьшую, а те, кто находится наверху, дают где-то в между. Но эти другие исследования должным образом не учитывают искажающее влияние выбросов, особенно домохозяйств с низким доходом и более высоким уровнем благосостояния. Например, в наших данных Группа с самым низким доходом - включая домохозяйства с доходом до 11 200 долларов - отдает в среднем более 33% своего дохода без поправки на выбросы, в то время как средний показатель для всех остальных групп составляет 1,84%. Но в эту группу входят как бедные люди, так и люди со значительным богатством, но с низким годовым доходом, например богатые пенсионеры.
  • Домохозяйства с более высоким доходом и богатством с большей вероятностью дадут любую сумму и пожертвуют больше денег. Например, домохозяйства из группы с самым высоким доходом по нашим данным (средний доход в год составляет 414 400 долларов США) на 27 процентных пунктов чаще жертвуют какие-либо деньги, чем группа с самым низким доходом, и жертвуют в 16 раз больше, даже с учетом такие характеристики, как возраст, уровень образования, количество детей и место проживания. В более общем плане, доля людей, жертвующих деньги, увеличивается с ростом доходов и благосостояния. Неудивительно, что эта тенденция сохраняется и в отношении пожертвованных сумм, потому что у этих домохозяйств больше ресурсов для пожертвований.
  • Когда доход или благосостояние семьи увеличивается, она с большей вероятностью будет жертвовать и жертвовать больше денег. Между домашними хозяйствами существуют незаметные различия, которые мы мысли могут повлиять на пожертвования: представления об эффективности благотворительных организаций, убеждения о роли правительства в предоставлении социальных услуг и предпочтения в отношении пожертвований другим, назовите несколько. Это ухудшило бы наше понимание взаимосвязи между доходом и пожертвованием, если бы, например, люди с высокими доходами отличались от людей с низкими доходами в этих предпочтения. Чтобы учесть эти различия, мы можем оценить, как изменения доходов и благосостояния внутри домохозяйства влияют на благотворительные пожертвования. Как и выше, когда домохозяйства становятся богаче, они с большей вероятностью будут жертвовать и давать больше денег. Например, по нашим оценкам, семья, годовой доход которой возрастает с 60 000 до 70 000 долларов (примерно 17 увеличение на 2,2 процентных пункта с большей вероятностью даст и пожертвует примерно на 26 процентов больше, при прочих равных. Увеличение богатства имеет аналогичный эффект; мы оцениваем что увеличение благосостояния семьи со 150 000 до 200 000 долларов увеличивает вероятность пожертвований на 1,59 процентных пункта и в среднем на 9,8 процента больше, чем раньше.
  • Трудно найти достоверные данные об очень богатых, но они важны для предоставления. Домохозяйства с доходом более 2 миллионов долларов в год составляют значительная часть общей отдачи, но наши данные содержат только два таких наблюдения. Об этих домохозяйствах трудно сказать однозначно, потому что данные об их доходах богатство и пожертвования скудны. Мы получаем приблизительные оценки таких людей с «очень высоким доходом», используя Таблицы доходов IRS . Для всех трех наших даров метрики - вероятность дать что-либо, отданная сумма и доля пожертвований как пропорция дохода - отдача увеличивается с доходом. 88,3% домохозяйств зарабатывают от 2 до 5 долларов миллионов жертвуют и отдают в среднем 3,44% своего дохода. Сравните это с домашними хозяйствами, зарабатывающими 10 миллионов долларов или больше каждый год, 95% из которых жертвуют, а в среднем дают 2,6 доллара. миллионов (примерно 8,6% их дохода). Однако нам следует быть осторожными, делая обобщения из этих чисел, поскольку они взяты из менее подробных данных.
  • Люди делают пожертвования в подобные благотворительные организации независимо от их доходов и состояния. распространенное представление о том, что домохозяйства с низким доходом в основном жертвуют на религиозные благотворительные пожертвования домохозяйств с высоким доходом в большей степени направлены на некоммерческие организации, такие как музеи, художественные галереи и частные школы, не совсем точно. Наш анализ показывает, чтодомохозяйства с низкими доходами направляют большую часть своих пожертвований, от 43 до 55 процентов, на религиозные цели (молитвенные дома, а также другие религиозные цели), но так делают те, кто находится на вершине распределения доходов, которые распределяют от 32 до 39 процентов (см. диаграмму). По нашим данным, домохозяйства, относящиеся к группе с самым высоким доходом, тратят почти в три раза больше на религиозные благотворительные организации, чем искусство и образование вместе взятые. В более общем плане, как в распределении доходов, так и в распределении богатства, существует некоторая вариативность в точных пропорциях общая сумма пожертвований, выделяемых на разные цели, но закономерность весьма последовательна: в среднем люди склонны жертвовать в схожие типы благотворительных организаций независимо от их ресурсов уровень.

Что это означает:

Когда дело доходит до денежных пожертвований в течение жизни, мы обнаруживаем, что богатые по крайней мере столь же щедры, если не больше, чем бедные. Очевидно, важно взять При анализе пожертвований необходимо учитывать благосостояние домохозяйств, поскольку домохозяйства жертвуют из существующих доходов и богатства. В то время как более богатые люди отдают больше в абсолютном В соответствии с этим термином, не обязательно, чтобы типы богатых людей были по своей природе более щедрыми - домохозяйства жертвуют больше по мере роста их собственного дохода и благосостояния. Согласно тенденциям, наблюдаемым с 2000 по 2016 год, популярная концепция, согласно которой более богатые люди отдают меньшую часть своего дохода, неверна. Предыдущие доказательства этого пункта вероятно, вызвано выбросами, недостаточным объемом данных о распределении доходов или методами оценки, которые затрудняют интерпретацию.

  • Примечание редактора: это сообщение основано на материалах Джонатана Меера и Бенджамин А. Придай «Щедрость в распределении доходов и богатства». ( Рабочий документ NBER № 27076 .)

  • Темы:

    Коронавирус / Филантропия
    Написано The EconoFact Network . Чтобы связаться с любыми вопросами или комментариями, пожалуйста, напишите [электронная почта & # 160; protected].
    Авторизоваться Подписаться, которого мы не знали...

    — Тебе — перестирать всё бельё, а вы… вот вам английский язык! Выучить от сих до сих! Приеду — проверю! Если не выучите — моргалы выколю, пасти порву, и как их, эти…, носы пооткушу.
    — А зачем нам английский?
    — Посольство будем грабить!

    мы не знали... Спасибо тем, кто дочитал до конца. Кто больше всего жертвует на благотворительность? непромокаемая обувь для мужчин чистый понедельник ювелирный изделие