— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
возрастные этапы жизни человека::
- возрастные этапы жизни человека: это грех
- возрастные этапы жизни человека может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
возрастные этапы жизни человека: это грех
возрастные этапы жизни человека:?
Во время ,...Списки?
возрастные этапы жизни человека
возрастные этапы жизни человекаЭтапы жизни по возрасту Основными этапами жизненного цикла человека являются беременность, младенчество , малолетние годы, детство, половая зрелость, старшая юность , зрелость , средний возраст и старшие годы. Правильное питание и физические упражнения обеспечивают здоровье и хорошее самочувствие на каждом этапе жизненного цикла человека. Жизненный цикл человека - 2012 Книжный архив https://2012books.lardbucket.org ›книги› введение в питание ›s1 ... Искать: Этапы жизни по возрасту
12 этапов жизни
div> div> div>Двенадцать стадий жизненного цикла человека
Какой этап жизни является наиболее важным? Некоторые могут утверждать, что младенчество является ключевой стадией, когда мозг ребенка широко открыт для новых переживаний, которые повлияют на все остальное. его дальнейшей жизни. Другие могут утверждать, что это подростковый возраст или молодость, когда физическое здоровье находится на пике. Многие культуры мира ценят позднюю взрослую жизнь больше, чем любой другой, утверждающий, что именно на этом этапе человек наконец обрел мудрость, необходимую для руководства другими. Кто прав? Дело в том, что каждый Стадия жизни одинаково значима и необходима для благополучия человечества. В моей книге Человеческая одиссея: навигация по двенадцати стадиям жизни , Я написал, что каждая стадия жизни имеет свой уникальный «дар», чтобы внести свой вклад в мир. Нам нужно ценить каждого один из этих даров, если мы хотим по-настоящему поддержать самые глубокие потребности человеческой жизни. Вот то, что я называю двенадцатью дарами жизненного цикла человека:
- Предрождение: Потенциал . Ребенок, который еще не родился, может стать чем угодно - Микеланджело, Шекспиром, Мартином Лютером Кингом - и, таким образом, имеет силу для всех человечества принцип того, кем мы все еще можем стать в нашей жизни.
- Рождение: надежда . Когда ребенок рождается, он вселяет в своих родителей и других опекунов чувство оптимизма; ощущение, что эта новая жизнь может принести что-то новое и особенный в мире. Следовательно, у новорожденного есть чувство надежды, которое мы все питаем внутри себя, чтобы сделать мир лучше.
- Младенчество (в возрасте от 0 до 3 лет): жизнеспособность . Младенец - это живой и, казалось бы, неограниченный источник энергии. Младенцы, таким образом, представляют собой внутреннее динамо человечества, когда-либо разжигая огни жизненного цикла человека новыми каналами психической силы.
- Раннее детство (в возрасте 3-6 лет): игривость . Когда играют маленькие дети, они заново воссоздают мир. Они берут то, что есть, и объединяют это с тем, что возможно модные события, которые никогда не видели в мировой истории. Как таковые, они воплощают принцип инноваций и преобразований, который лежит в основе каждого творческий акт, произошедший в ходе цивилизации.
- Среднее детство (в возрасте 6-8 лет): воображение . В среднем детском сознании впервые возникает чувство внутреннего субъективного "я", и оно "живет" образы, взятые из внешнего мира и воспитанные из глубин бессознательного. Это воображение служит источником творческого вдохновения в дальнейшей жизни для художников, писатели, ученые и все, кто считает, что их дни и ночи обогащены тем, что они питали глубокую внутреннюю жизнь.
- Позднее детство (9-11 лет): изобретательность . Дети старшего возраста приобрели широкий спектр социальных и технических навыков, которые позволяют им придумывать чудесные стратегии и изобретательские решения для борьбы с растущим давлением, которое общество оказывает на них. Этот принцип изобретательности живет в той части нас, которая когда-либо ищет новые способы решения практических задач и справляется с повседневными обязанностями.
- Подростковый возраст (12–20 лет): страсть – Биологическое событие полового созревания вызывает мощный набор изменений в теле подростка, которые отражают самих себя. в сексуальной, эмоциональной, культурной и / или духовной страсти подростка. Юношеская страсть, таким образом, представляет собой важный пробный камень для любого, кто стремится воссоединиться с их глубочайшее внутреннее рвение к жизни.
- Раннее совершеннолетие (в возрасте 20-35 лет): предпринимательство . Молодым взрослым требуются предприимчивые усилия для выполнения своих многочисленных обязанностей, включая поиск дома и супруга, создание семьи или круга друзей и / или получение хорошей работы. Таким образом, этот принцип предпринимательства служит нам на любом этапе жизни, когда нам нужно выйти в мир и оставить свой след.
- Средний возраст (в возрасте 35-50 лет): созерцание . После многих лет, проведенных в юношеском взрослом возрасте, следуя сценариям общества по созданию жизни, люди среднего возраста часто принимают избавьтесь от мирских обязанностей, чтобы поразмышлять над более глубоким смыслом своей жизни, чтобы лучше продвигаться вперед с новым пониманием. Этот элемент созерцания представляет собой важный ресурс, который мы все можем использовать для углубления и обогащения нашей жизни в любом возрасте.
- Взрослая зрелость (в возрасте 50–80 лет): благотворительность . Люди, достигшие зрелого возраста, создали семьи, зарекомендовали себя в своей трудовой жизни и стали участниками на благо общества посредством добровольчества, наставничества и других форм благотворительности. Все человечество извлекает выгоду из их благосклонности. Более того, мы все можем учиться у их пример, чтобы больше отдавать себя другим.
- Поздняя взрослая жизнь (возраст 80+): мудрость . Те, у кого долгая жизнь, приобрели богатое хранилище опыта, который они могут использовать, чтобы помогать другим. Старейшины таким образом представляют собой источник мудрости, который существует в каждом из нас, помогая нам избежать ошибок прошлого и пожиная плоды жизненных уроков.
- Смерть & Умирание: жизнь . Те, кто умирает или умерли в нашей жизни, учат нас ценить жизнь. Они напоминают нам не принимать наши жизни за само собой разумеющимся, но жить каждым моментом его жизни в полной мере и помнить, что наши собственные маленькие жизни образуют часть большего целого.
Поскольку каждый этап жизни имеет свой уникальный дар для человечества, мы должны сделать все возможное, чтобы поддержать каждый этап и защитить каждый этап от попыток подавить его. индивидуальный вклад в жизненный цикл человека. Таким образом, мы должны с осторожностью относиться, например, к попыткам помешать маленькому ребенку играть в учреждениях высокого давления. официальные академические дошкольные учреждения. Мы должны защищать мудрость пожилых людей от жестокого обращения со старшими. Мы должны сделать все возможное, чтобы помочь нашим подросткам в группе риска. Нам нужно отстаивать пренатальное образование и услуги для бедных матерей, а также поддержка безопасных и здоровых методов родов в странах третьего мира. Мы должны придерживаться такого же отношения к воспитанию человеческой жизни. цикл, как мы делаем, чтобы спасти окружающую среду от глобального потепления и промышленных загрязнителей. Ибо, поддерживая каждую стадию жизненного цикла человека, мы поможем обеспечить его члены получают помощь и помогают в полной мере расцвести.
<ч />Чтобы узнать больше о каждом из этих этапов жизни, возьмите книгу Томаса Армстронга ’, Человеческая одиссея: навигация по двенадцати стадиям жизни (Ixia Books, 2019) .