— Ты это! А ты товой!
— Чего т-того?!
— Ты… это… не безобразничай.
Шапка
Возрастная периодизация жизненного цикла человека::
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека: это грех
- Возрастная периодизация жизненного цикла человека может означать: состояние
- Сова
- Кролик
— Тебе — .
— А зачем нам английский?
— Посольство будем грабить!
Возрастная периодизация жизненного цикла человека: это грех
Возрастная периодизация
жизненного цикла
человека:
жизненного цикла
человека:
Возрастная периодизация жизненного цикла человека:?
Во время ,...Списки?
Возрастная периодизация жизненного цикла человека
Возрастная периодизация жизненного цикла человека<< Previous | Next >> | |
Возрастная периодизация жизненного цикла человека h1> | ||
Чтобы понять жизненный цикл человека, необходимо определить последовательное изменение состояний развития, однонаправленность и необратимость времени жизни, то есть топологическую характеристику этого времени. В то же время следует учитывать продолжительность существования особи, определяемую общей продолжительностью жизни всех особей данного вида, - метрическая характеристика жизненного цикла и его отдельных моментов. Обе эти характеристики представлены, например, в международной схеме возрастной периодизации (таблица 3). Таблица 3 В антропологии и психофизиологии, педиатрии и геронтологии чаще используются более специализированные классификации периодов роста и созревания, с одной стороны, и инволюционных периодов, с другой. Одна из наиболее полных психологических классификаций возрастных периодов представлена американским психологом Э. Эриксоном. В своих взглядах на развитие Э. Эриксон придерживался так называемого эпигенетического принципа: генетической предопределенности стадий, через которые человек обязательно проходит от своего рождения до конца своих дней в своем личном развитии. Это такие этапы как: 1. Раннее младенчество (от рождения до 1 года). 2. Позднее младенчество (от 1 года до 3 лет). 3. Раннее детство (около 3-5 лет). 4. Среднее детство (от 5 до 11 лет). 5. Половая зрелость, отрочество и юность (от 11 до 20 лет). 6. Ранняя зрелость (от 20 до 45 лет). 7. Средняя зрелость (от 40-45 до 60 лет). 8. Поздняя взрослая жизнь (более 60 лет). На каждом этапе развития Э. Эриксон выделяет нормальные и ненормальные линии развития. Итак, на первом этапе, в первом случае это: доверие к людям, взаимная любовь, привязанность, взаимное признание родителей и ребенка, удовлетворение желания детей общаться и другие жизненно важные потребности. Во втором случае это: недоверие людей в результате жестокого обращения матери с ребенком, игнорирование, пренебрежение ими, лишение их любви; слишком раннее или резкое отлучение от груди, эмоциональная изоляция. На втором этапе это: независимость, уверенность в себе; ребенок смотрит на себя как на самостоятельного, отдельного, но все же зависимого от человека'с родителями. С другой стороны, неуверенность в себе и гипертрофированное чувство стыда; ребенок чувствует свою неспособность, сомневается в своих способностях, испытывает трудности, недостатки в развитии элементарных моторных навыков, таких как ходьба; его речь слабо развита, он очень хочет скрыть свою неполноценность от окружающих. На третьем этапе это: любопытство и активность, живое воображение и интересное изучение мира, подражание взрослым, включение в полоролевое поведение. С другой стороны - пассивность и равнодушие к людям, вялость, отсутствие инициативы, инфантильное чувство зависти к другим детям, депрессия и уклонение, отсутствие признаков гендерно-ролевого поведения. На четвертом этапе это: трудолюбие, выраженное чувство долга и стремление к успеху, развитие познавательных и коммуникативных навыков, постановка себя и решение реальных проблем; ориентация игры и воображение на лучшие перспективы, активное усвоение инструментальных и объективных действий, ориентация на задачу. С другой стороны - чувство неполноценности, неразвитость трудовых навыков, избегание сложных заданий, ситуации конкуренции с другими людьми; острое чувство неполноценности, обреченности оставаться посредственными на протяжении всей жизни; ощущение временного «затишья перед бурей» или полового созревания, соответствия, рабского поведения, ощущение тщетности усилий по решению различных проблем. На пятом этапе это: самоопределение жизни; разработка временной перспективы - планы на будущее; самоопределение в вопросах: что быть? а кем быть? активный поиск себя и эксперименты в разных ролях; учение; четкая сексуальная поляризация в формах межличностного поведения; формирование мировоззрения; взять на себя лидерство в группах сверстников и представить их в случае необходимости. Смешение ролей, с другой стороны; смещение и смешение временных перспектив: появление мыслей не только о будущем и настоящем, но и о прошлом; концентрация умственной силы на самопознании, ярко выраженное желание понять себя за счет развития отношений с внешним миром и людьми; фиксация половой роли; потеря трудовой активности; смешивание форм полоролевого поведения, ролей в руководстве; путаница в моральных и идеологических установках.
На шестом этапе это: близость к людям; стремление к контактам с людьми, желание и способность посвятить себя людям; рождение и воспитание детей; любовь и работа; удовлетворенность личной жизнью. С другой стороны, изоляция от людей; избегание людей, особенно близких, близких отношений с ними; трудности характера, неразборчивые отношения и непредсказуемое поведение; непризнание, изоляция и первые симптомы психических нарушений, психические расстройства, возникающие под воздействием предположительно существующих и существующих угрожающих сил в мире. На седьмом этапе это: творчество; продуктивная и творческая работа над собой и с другими людьми; зрелая, полная и разнообразная жизнь; удовлетворенность семейными отношениями и чувство гордости за своих детей; обучение и воспитание нового поколения. С другой стороны, застой; эгоизм и эгоцентризм; непродуктивная работа; ранняя нетрудоспособность; прощение себя и исключительная забота о себе. На восьмом этапе это: полнота жизни; постоянное размышление о прошлом, его спокойная, взвешенная оценка; принимать жизнь такой, какая она есть; ощущение полноты и полезности жизни; умение смириться с неизбежным; понимание того, что смерть не страшна. Отчаяние, с другой стороны; ощущение, что жизнь прожита напрасно, что осталось слишком мало времени, что она бежит слишком быстро; осознание бессмысленности своего существования, утраты веры в себя и в других людей; желание жить заново, желание получить от этого больше, чем было получено; чувство неупорядоченности в мире, наличие в нем недобросовестного необоснованного начала; страх надвигающейся смерти. Наиболее значительным вкладом Э. Эриксона в теорию личностного развития является выявление и описание восьми жизненно важных психологических кризисов, которые неизбежно происходят в каждом человеке: 1. Кризис доверия - недоверие (в течение первого года жизни). 2. Автономность в отличие от сомнений и стыда (в возрасте около 2-3 лет). 3. Появление инициативы в противовес вине (от 3 до 6 лет). 4. Тяжелый труд в отличие от комплекса неполноценности (возраст от 7 до 12 лет). 5. Личное самоопределение в отличие от индивидуальности серости и конформизма (от 12 до 18 лет). 6. Близость и общительность в отличие от личной психологической изоляции (около 20 лет). 7. Забота о воспитании нового поколения в отличие от «погружения в себя» (от 30 до 60 лет). 8. Удовлетворенность жизнью жила в противоположность отчаянию (более 60). Формирование личности в концепции Э. Эриксона понимается как смена этапов, на каждом из которых происходит качественная трансформация внутреннего мира человека и коренное изменение его отношений с окружающими людьми. В результате этого он как личность приобретает что-то новое, характерное для этой конкретной стадии развития и оставаясь с ним (по крайней мере, в форме заметных следов) на протяжении всей своей жизни. Возраст человека, как и человека в целом, - это взаимопроникновение природы и истории, биологических и социальных, сближение которых выражается в отдельной фазе человеческой жизни и в генетических отношениях между фазами. Следовательно, возрастные изменения некоторых свойств человека являются онтогенетическими и биографическими; об этих изменениях можно судить не только по отдельным психосоматическим и социально-психологическим изменениям, но и по их динамическим отношениям. В этом смысле возрастной фактор, о котором упоминается во многих исследованиях, представляет собой сумму разнородных эффектов роста, общего соматического, полового созревания и нейропсихологического созревания и других явлений органического развития, сходящихся в условиях воспитания с культурным развитием. как развитие социального опыта, исторических знаний и правил деятельности. | ||
<< Previous | Next >> | |
= Пропустить контент учебника = | ||
Возрастная периодизация жизненного цикла человека | ||
|
ссылка - Страх того, чтобы быть Загрузить следующую страницу
Смотрите также:
& NBSP;
Авторы Авторы и аффилированные лица )фото?
фото Возрастная периодизация жизненного цикла человека?
фото
заживо погребенные?
ИМЕНИ ПАДШИЙ АНГЕЛ
Список павших имен ангелов
Прочитайте больше
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ
ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Возрастная периодизация жизненного цикла человека)
ЗЛОЙНЫЕ ПОРОКИ ЖЕНСКИХ АНГЕЛОВ (Возрастная периодизация жизненного цикла человека)?
Возрастная периодизация жизненного цикла человека создают Возрастная периодизация жизненного цикла человека?
Возрастная периодизация жизненного цикла человека, и конец?
Возрастная периодизация жизненного цикла человека, Книга претензий к какой-либо продукции, не продаем их и не предлагаем для.
[5]. Текст взят из Википедии.