формы правления и государственного устройства?

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные формы правления и государственного устройства?
» История
» Революции
» праздники в Советском Союзе

формы правления и государственного устройства?
формы правления и государственного устройства?!
формы правления и государственного устройства?
формы правления и государственного устройства?!
формы правления и государственного устройства?

формы правления и государственного устройства?! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

формы правления и государственного устройства?

формы правления и государственного устройства?

формы правления и государственного устройства?
формы правления и государственного устройства?
формы правления и государственного устройства?

формы правления +и государственного устройства формы государственного устройства конституционные основы единства государственной власти в российской федерации политическая идеология власть как социальное явление виды политических режимов формы государственного устройства форма правления это монархия политический режим республика формы государства федерация демократия форма государственного устройства форма государственного устройства россии какие формы правления существуют форма государственного устройства понятие и виды формы государства кратко форма государства формы государственного устройства таблица формы административно-территориального устройства государства Формы правительства Содержание Анархия. Аристократия. Бюрократия. Капитализм. Колониализм. Коммунизм. Демократия. Федерализм. Ещё•25 февр. 2019 г. 20 общих форм правления - учебные пособия | ... https://thebestschools.org ›журнал› общие формы государственного управления форма правления государственный режим государственное устройство 5 484 формы правления государственного устройства политического устройства 5 084 формы правления государственного устройства политического режима 4 848 форма правления территориально государственного устройства 2 363 государство формы правления +и государственного устройства 1 417 понятие форма правления форма государственного устройства 884 тест государственное устройство формы правления 549 формы правления типы государственного устройства режимы 494 4 формы правления +и государственного устройства 461 таблица форма правления форма государственного устройства 452 определите форму правления форму государственного устройства 449 тест государственное устройство формы правления политические режимы 362 формы правления +и типы государственного устройства 286 россия форма правления +и государственное устройство 272 сша форма правления +и государственное устройство 268 франция форма правления +и государственное устройство 220 япония форма правления +и государственное устройство 217 государственное устройство общества формы правления 209 государственный строй форма правления государственное устройство 199 государственное устройство формы правления рф 181 основные формы государственного устройства +и правления 171 китай форма правления +и государственное устройство 150 германия форма правления +и государственное устройство 145 великобритания форма правления +и государственное устройство 142 индия форма правления +и государственное устройство 126 бразилия форма правления +и государственное устройство 126 канада форма правления +и государственное устройство 122 италия форма правления +и государственное устройство 116 саудовская аравия форма правления +и государственное устройство 114 испания форма правления +и государственное устройство 108 швеция форма правления +и государственное устройство 100 формы правления государственного устройства кратко 98 формы правления +и структура государственного устройства 92 норвегия форма правления +и государственное устройство 86 российская федерация форма правления +и государственное устройство 85 дания форма правления +и государственное устройство 68 австрия форма правления +и государственное устройство 66 австралия форма правления +и государственное устройство 64 мексика форма правления +и государственное устройство 62 бельгия форма правления +и государственное устройство 61 ватикан форма правления +и государственное устройство 57 форма государственного устройства +и форма правления включает 56 виды государственно территориального устройства формы правления 55 швейцария форма правления +и государственное устройство 55 аргентина форма правления +и государственное устройство 53 украина форма правления +и государственное устройство 53 финляндия форма правления +и государственное устройство 53 польша форма правления +и государственное устройство 51 фрг форма правления +и государственное устройство 50 смешанные формы правления государственного устройства политического режима 48 оаэ форма правления +и государственное устройство 46 форма правления +и территориально государственное устройство россии 43 корея форма правления +и государственное устройство 42 казахстан форма правления +и государственное устройство 40 израиль форма правления +и государственное устройство 39 иран форма правления +и государственное устройство 38 греция форма правления +и государственное устройство 36 7 формы правления государственного устройства политического режима 34 англия форма правления +и государственное устройство 33 форма правления +и территориально государственное устройство сша 32 назовите формы государственного устройства +по форме правления 31 венгрия форма правления +и государственное устройство 29 малайзия форма правления +и государственное устройство 29 куба форма правления +и государственное устройство 28 страны европы форма правления +и государственное устройство 28 юар форма правления +и государственное устройство 27 марокко форма правления +и государственное устройство 27 чехия форма правления +и государственное устройство 26 турция форма правления +и государственное устройство 26 нидерланды форма правления +и государственное устройство 25 оман форма правления +и государственное устройство 25 португалия форма правления +и государственное устройство 25 венесуэла форма правления +и государственное устройство 25 египет форма правления +и государственное устройство 25 монако форма правления +и государственное устройство 25 новая зеландия форма правления +и государственное устройство 24 латвия форма правления +и государственное устройство 23 катар форма правления +и государственное устройство 23 белоруссия форма правления +и государственное устройство 22 исландия форма правления +и государственное устройство 22 вьетнам форма правления +и государственное устройство 21 сингапур форма правления +и государственное устройство 21 боливия форма правления +и государственное устройство 20 люксембург форма правления +и государственное устройство 20 южная корея форма правления +и государственное устройство 20 эстония форма правления +и государственное устройство 20 дайте определение формам правления +и государственного устройства 20 беларусь форма правления +и государственное устройство 19 колумбия форма правления +и государственное устройство 19 государственное устройство древней руси форма правления 19 лихтенштейн форма правления +и государственное устройство 19 ссср форма правления +и государственное устройство 19 северная корея форма правления +и государственное устройство 18 кндр форма правления +и государственное устройство 18 чили форма правления +и государственное устройство 18 причины возникновения нетипичных форм правления государственного устройства 17 канада форма правления +и территориально государственное устройство 17 сомали форма правления +и государственное устройство 16 алжир форма правления +и государственное устройство литва форма правления +и государственное устройство 16 африка форма правления +и государственное устройство 16 микронезия форма правления +и государственное устройство 16 албания форма правления +и государственное устройство 16 словения форма правления +и государственное устройство 15 основные формы государственного устройства +и правления кратко 15 америка форма правления +и государственное устройство 15 бразилия форма правления +и территориально государственное устройство 15 одинаковую форму правления +и государственного устройства имеют 15 кувейт форма правления +и государственное устройство 15 уругвай форма правления +и форма государственного устройства 14 кипр форма правления +и государственное устройство 14 азербайджан форма правления +и государственное устройство 14 сирия форма правления +и государственное устройство 14 мексика форма правления +и территориально государственное устройство 14 непал форма правления +и государственное устройство 13 мальта форма правления +и государственное устройство 13 андорра форма правления +и государственное устройство 13 грузия форма правления +и государственное устройство 13 черногория форма правления +и государственное устройство 13 монголия форма правления +и государственное устройство 12 ирландия форма правления +и государственное устройство 12 болгария форма правления +и государственное устройство 12 афганистан форма правления +и государственное устройство 12 индонезия форма правления +и государственное устройство 12 тайланд форма правления +и государственное устройство 12 нетипичные формы правления +и государственного устройства 12 сербия форма правления +и государственное устройство 12 таиланд форма правления +и государственное устройство 11 молдавия форма правления +и государственное устройство 11 кнр форма правления +и государственное устройство 11 бруней форма правления +и государственное устройство 11 сан марино форма правления +и государственное устройство 10 судан форма правления +и государственное устройство 10 государственное устройство форма правления национальная программа 10 германская империя форма правления +и государственное устройство 10 филиппины форма правления +и государственное устройство 10 ирак форма правления +и государственное устройство 10 тонга форма правления +и государственное устройство 9 бутан форма правления +и государственное устройство 9 формы правления государственного устройства справедливая россия 8 таджикистан форма правления +и государственное устройство 8 абхазия форма правления +и государственное устройство 8 узбекистан форма правления +и государственное устройство 8 камбоджа форма правления +и государственное устройство 8 иордания форма правления +и государственное устройство 8 эфиопия форма государственного устройства +и правления 7 мадагаскар форма правления +и государственное устройство 7 румыния форма правления +и государственное устройство 7 гренландия форма правления +и государственное устройство хорватия форма правления +и государственное устройство 7 обществознание формы правления +и типы государственного устройства 7 восточный тимор форма правления +и государственное устройство 6 перу форма правления +и государственное устройство 6 австралийский союз форма правления +и государственное устройство 6 нигерия форма правления +и государственное устройство 6 молдова форма правления +и государственное устройство 6 ливия форма правления +и государственное устройство 6 лесото форма правления +и государственное устройство 6 курсовой проект формы государственного устройства +и правления 6 фиджи форма правления +и государственное устройство 6 армения форма правления +и государственное устройство 5 мальдивы форма правления +и государственное устройство 5 ямайка форма правления +и государственное устройство государственный политический режим 11 771 политический устройство 51 018 политический режим форма 15 807 форма правление 310 921 государство политический институт 6 190 государство институт 23 084 форма правление государство 48 697 политический режим 196 534 политический идеология 24 603 политический институт конституционная монархия парламентская республика дуалистическая монархия республика парламентская монархия президентская республика унитарное государство конституционная монархия это ограниченная монархия теократическая монархия абсолютная монархия во франции как формировалась абсолютная монархия во франции реформы ришелье кратко докажите что во франции сложилась абсолютная монархия причины абсолютизма во франции абсолютная монархия страны абсолютная монархия в каких странах какие реформы провел ришелье Средние века формы правления и государственного устройства? - Благородные формы правления и государственного устройства?ы - Знаменитые формы правления и государственного устройства?ы средневекового периода - Краткая биография формы правления и государственного устройства? - формы правления и государственного устройства?-авторы - Факты о формы правления и государственного устройства? ах - Средний возраст - Био - Средневековье формы правления и государственного устройства? - История и интересная информация - Факты о формы правления и государственного устройства? ах - Информация для формы правления и государственного устройства? - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье формы правления и государственного устройства? - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых формы правления и государственного устройства? - Факты о формы правления и государственного устройства? ах - Информация для формы правления и государственного устройства? - Эра - Жития средневековья формы правления и государственного устройства? - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые формы правления и государственного устройства?ы - Знаменитые формы правления и государственного устройства?ы В Средневековье - Средневековье формы правления и государственного устройства? -

формы правления и государственного устройства? для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ формы правления и государственного устройства?а К ЖИЗНИ

  • формы правления и государственного устройства?
  • РЕКЛАМА«формы правления и государственного устройства??»«формы правления и государственного устройства??» МНЕНИЕ формы правления и государственного устройства? ЖИЗНИ формы правления и государственного устройства? 7
    Товарищи! формы правления и государственного устройства? НАПИСАНО:
    Форма государственного правления и государственного устройства Форма правления — это организация верховной государственной власти, структура и порядок взаимоотношений высших государственных органов, должностных лиц и граждан. В политологии различают две основные формы государственного правления: монархию и республику. Формы правления и формы государственного устройства ... https://studme.org › formy_pravleniya_formy_gosudarstvennogo_ustroystva Search for: Форма государственного правления и государственного устройства текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«формы правления и государственного устройства?»формы правления и государственного устройства?
    Формы правительства Типы правительства . Аристотель, греческий политический философ 4-го века до н.э., выделил три основных типа правления : монархию, аристократию и политику (разновидность просвещенной демократии). ... Монархия. ... Конституционное правительство . ... Демократия. ... Диктатура. ... Распределение полномочий. ... Федеральные Системы. ... Унитарные государства. Ещё Формы правления | схоластический https://www.scholastic.com ›учителя› статьи ›учебно-информационное наполнение› формы-г ... информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно формы правления и государственного устройства?
    «формы правления и государственного устройства?»«формы правления и государственного устройства?» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 формы правления и государственного устройства? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). формы правления и государственного устройства?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. формы правления и государственного устройства?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. формы правления и государственного устройства?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . формы правления и государственного устройства? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ Худшая форма правления

    Худшая форма правления

    ‘Испытывались многие формы правления, и они будут испытаны в этом мире греха и горя. Никто не делает вид, что демократия совершенна или всезнайка. Действительно, было сказано, что демократия является наихудшей формой правления, за исключением всех тех форм, которые испытывались время от времени..…’

    Уинстон С. Черчилль, 11 ноября 1947 г.

    #8592; История Г Формы правления Из новой книги знаний Оценки 3-5 , 6-8 , 9-12 ИЗ Правительство включает набор правовых и политических институтов, которые регулируют отношения между членами общества и между обществом и аутсайдерами. Эти институты имеют право принимать решения для общества о политике, влияющей на поддержание порядка и достижении определенных социальных целей. В этой статье представлен обзор типов правительства, способов распределения полномочий, подразделений правительства и функций правительства. Отдельные статьи касаются истоков и развития концепции государства, теоретического и практического развития представительства, права и изучения правительства (см. Политологию). Власть правительства над своими собственными гражданами варьируется в зависимости от того, в какой степени он свободен от ограничений и ограничений. Власть правительства за рубежом также варьируется в зависимости от людских и материальных ресурсов, с которыми она может поддерживать свою внешнюю политику. Правительства варьируются в размерах и масштабах от кланов, племен и шипов ранних времен до сверхдержав и международных правительств сегодня. До недавнего времени некоторые правительства были достаточно сильны, чтобы создавать империи, которые управляли не только их собственным народом, но и другими народами и государствами через национальные, этнические и языковые границы. Современная копия империи - это сверхдержава, которая способна вести или доминировать в других странах благодаря своей превосходной военной и экономической силе. В современном государственном государстве правительство действует на разных уровнях, Типы правительства Аристотель, греческий политический философ 4-го века до нашей эры, выделил три основных вида правления: монархию, аристократию и политику (своего рода просвещенную демократию). Различия между ними в основном касались того, держалась ли власть одной, несколькими или многими. Аристотель считал, что эгоистичное злоупотребление властью приводит к тому, что каждый тип становится извращенным, соответственно, в тиранию, олигархию и низшую форму демократии, характеризуемую мобами. Монархия имела тенденцию становиться тиранической, потому что она владела авторитетом в одном правителе. Аристократия, правительство, основанное на рождении и привилегии, в которой правители управляли благой всего общества, как правило, становилось олигархией вследствие ограничения политической власти специальным социально-экономическим классом; только у нескольких членов класса будет достаточно драйва и способности приобретать власть управлять. Государство также ухудшилось бы в охлократии или правительстве мобов, если бы граждане преследовали только свои корыстные интересы. Классификации Аристотеля соответствовали обществам древности, но они не соответствуют силовой структуре более поздних обществ. Современные писатели разработали множество схем классификации правительств, основанных на характере господствующего класса, экономической системы, политических институтов правительства, принципов власти, приобретения и осуществления власти и других факторов. К числу влиятельных писателей в правительстве относятся Томас Гоббс, Барон де Монтескье, Жан Жак Руссо, Карл Маркс, Гаэтано Моска, Вильфредо Парето и социолог Макс Вебер. монархия Наиболее распространенной формой правления с древнейших времен до начала XX века была монархия или власть наследственного короля или королевы. Монархия проходила три основных этапа, варьируя в зависимости от нации и политического и экономического климата. Первым этапом стал абсолютный монарх. В христианской части мира в средние века между папой и царями возник конфликт, который признал его духовную власть. Папа хотел расширить власть церкви вне духовных вопросов, чтобы включить временную сферу. Но некоторые цари провозгласили, что Бог дал им право править, и, провозгласив это божественное право, они смогли узаконить свое правление и ограничить власть папы. (См. Церковь и государство, споры об инвестициях.) Вторая монархия была второй. Короли зависели от поддержки самых влиятельных членов дворянства, чтобы сохранить свои троны. В Англии и некоторых других западноевропейских странах дворянство ограничивало власть правителя. Это было сделано в Англии, например, через Великую хартию вольностей. Угрожая потерей политической и финансовой поддержки, даже самые сильные короли и императоры должны были принять систему законов, защищавших права и привилегии могущественных социальных и экономических классов. Третьим этапом в эволюции монархии была конституционная монархия. Современные монархи почти все символичны, а не фактические правители своих стран. (Несколько исключений можно найти в Африке и Азии.) В таких монархиях, как Великобритания, Нидерланды, Швеция и Испания, власть сейчас находится в руках национальных парламентов. Конституционное правительство Сегодня большинство правительств получают свою легитимность от национальных конституций, которые обеспечивают правовую основу для их правила и определяют, как власть должна осуществляться и контролироваться. Даже однопартийные государства, такие как традиционные коммунистические страны и другие страны Африки, Азии и Южной Америки, сочли необходимым создать официальные конституции. В демократических странах конституция может быть изменена или заменена всеобщим голосованием либо непосредственно, либо через систему избранных представителей. Однако в авторитарных однопартийных системах вся политическая власть, в том числе и пересмотр конституции, находится у лидеров партии. Таким образом, конституция может быть только бумажным фасадом, и для того, чтобы понять, как регулируется страна, необходимо изучить фактический политический процесс. демократия Представительное правительство в современном мире основано не только на конституции, которая предусматривает его, но и на фактическом верховенстве закона - обеспечении того, что положения конституции будут соблюдаться. Это требует, чтобы граждане могли свободно организовывать конкурирующие политические партии, участвовать в политических кампаниях и проводить выборы в соответствии с согласованными правилами. Демократические правительства различаются по структуре. Две общие формы - парламентские и президентские. В парламентской форме правления, как в Австралии, Великобритании, Канаде или Индии, вся политическая власть сосредоточена в парламенте или законодательном органе. Премьер-министром или премьером и сотрудниками кабинета являются депутаты парламента. Они продолжают действовать только до тех пор, пока парламент поддерживает или имеет «доверие» в своей политике. В президентской форме правления, диктатура Как форма правления, диктатура является главным образом феноменом 20-го века. Диктатор, часто военный лидер, концентрирует политическую власть в себе и своей клике. Эффективной верховенства закона нет. Режим может иметь или не иметь особой политической идеологии и может или не может допускать символическую оппозицию. Главная функция диктатуры - поддерживать контроль над всеми правительственными операциями. Были некоторые случаи - Индира Ганди в Индии и несколько военных диктатур в Латинской Америке, в которых авторитарные правители смягчили свой контроль и даже допустили открытые выборы. В некоторых странах советского блока Восточной Европы диктаторы были вынуждены покинуть свои силы в результате бескровных переворотов или добровольно отказались от своих полномочий на народно-выборные должностные лица, поскольку советская власть отказалась. Тоталитарная диктатура, как и нацистская Германия, коммунистический Китай и бывший СССР, гораздо более основательна. Он стремится контролировать все аспекты национальной жизни, в том числе убеждения и отношения своих людей. В нем есть набор идей, которые, как ожидается, будут охватывать все, такие как революционный марксизм или контрреволюционный фашизм. В крайнем случае, как во время руководства Иосифом Сталиным в СССР, сила диктатора может стать более абсолютной, чем в любой из прежних форм тирании. Такая грубая сила в руках одного человека неизбежно приводит к развитию того, что называется культом личности. Лидеру приписывают почти безошибочную мудрость, потому что признать, что он или она может ошибаться, лишит режим его полномочий. В некоторых коммунистических странах культ личности, похоже, уступил место доминированию группы партийных лидеров - правящей олигархии. Административные сложности управления современным промышленным государством слишком велики, чтобы быть монополизированным отдельным лидером, таким как Сталин или Мао Цзэдун (Mao Tse-tung). Например, режим преемника в Китае продолжает настаивать на непогрешимости своей политики и доктрин, но не для лидеров. Примеры диктаторов 20-го века в дополнение к уже упомянутым включают Иди Амин Дада (Уганда), Кемаль Ататюрк (Турция), Фульхенсио Батиста и Фидель Кастро (Куба), Франсиско Франко (Испания), Саддам Хусейн (Ирак), Фердинанд Маркос (Ирак) Филиппины), Бенито Муссолини (Италия), Хуан Перон (Аргентина) и Антонио Салазар (Португалия). Административные сложности управления современным промышленным государством слишком велики, чтобы быть монополизированным отдельным лидером, таким как Сталин или Мао Цзэдун (Mao Tse-tung). Например, режим преемника в Китае продолжает настаивать на непогрешимости своей политики и доктрин, но не для лидеров. Примеры диктаторов 20-го века в дополнение к уже упомянутым включают Иди Амин Дада (Уганда), Кемаль Ататюрк (Турция), Фульхенсио Батиста и Фидель Кастро (Куба), Франсиско Франко (Испания), Саддам Хусейн (Ирак), Фердинанд Маркос (Ирак) Филиппины), Бенито Муссолини (Италия), Хуан Перон (Аргентина) и Антонио Салазар (Португалия). Административные сложности управления современным промышленным государством слишком велики, чтобы быть монополизированным отдельным лидером, таким как Сталин или Мао Цзэдун (Mao Tse-tung). Например, режим преемника в Китае продолжает настаивать на непогрешимости своей политики и доктрин, но не для лидеров. Примеры диктаторов 20-го века в дополнение к уже упомянутым включают Иди Амин Дада (Уганда), Кемаль Ататюрк (Турция), Фульхенсио Батиста и Фидель Кастро (Куба), Франсиско Франко (Испания), Саддам Хусейн (Ирак), Фердинанд Маркос (Ирак) Филиппины), Бенито Муссолини (Италия), Хуан Перон (Аргентина) и Антонио Салазар (Португалия). продолжает претендовать на непогрешимость своей политики и доктрин, но не для лидеров. Примеры диктаторов 20-го века в дополнение к уже упомянутым включают Иди Амин Дада (Уганда), Кемаль Ататюрк (Турция), Фульхенсио Батиста и Фидель Кастро (Куба), Франсиско Франко (Испания), Саддам Хусейн (Ирак), Фердинанд Маркос (Ирак) Филиппины), Бенито Муссолини (Италия), Хуан Перон (Аргентина) и Антонио Салазар (Португалия). продолжает претендовать на непогрешимость своей политики и доктрин, но не для лидеров. Примеры диктаторов 20-го века в дополнение к уже упомянутым включают Иди Амин Дада (Уганда), Кемаль Ататюрк (Турция), Фульхенсио Батиста и Фидель Кастро (Куба), Франсиско Франко (Испания), Саддам Хусейн (Ирак), Фердинанд Маркос (Ирак) Филиппины), Бенито Муссолини (Италия), Хуан Перон (Аргентина) и Антонио Салазар (Португалия). Распределение полномочий Эффективное правительство в любой форме требует действенного метода распределения полномочий внутри страны. Чем больше и разнообразнее юрисдикция правительства, тем сильнее тенденция к федеративной системе, в которой полномочия «многослойны» или распределены между различными уровнями. В странах с относительно однородным населением и с общими традициями, языком и чувством национальной истории центральные правительства могут быть не федеральными, а унитарными, то есть они могут удерживать большую часть административной власти в центре. Свободно совпадающие автономные государства иногда объединяются, чтобы создать тип центрального правительства, известного как конфедерация, в которой центральное правительство существует только в интересах суверенных членов. Федеральные системы Соединенные Штаты и Индия со своими правительствами штатов, Канадой и Китаем со своими провинциальными правительствами являются примерами работоспособных федеральных систем в крупных странах с очень разнообразным населением. Другие федеративные государства включают Аргентину, Австралию, Бразилию, Мексику, Нигерию и Германию. Национальные правительства этих стран явно более мощные, чем правительства их подразделений, хотя конституции делегируют многие полномочия и обязанности субнациональным подразделениям. В определенных установленных областях политики правительство штата может иметь высокую степень автономии. Например, в Соединенных Штатах законодательные органы штата принимают законы, имеющие отношение к государственным делам; государственные администраторы выполняют их; и государственные судебные органы интерпретируют их. Федеральные системы также включают автономные местные органы власти, такие как правительства графств и муниципальные органы власти - в городах, поселках, поселках и деревнях местные органы власти могут стоять в отношениях со своими правительствами штатов, которые соответствуют правительствам штатов с национальным правительством. Граждане каждой юрисдикции избирают многих государственных должностных лиц. Кроме того, некоторые особые районы существуют с единой функцией, такими как образование или санитария, и имеют своих избранных должностных лиц. Уровни правительства в федеральной системе могут быть четко не определены на практике. Часто разные уровни конкурируют за контроль над функциями и программами. В Соединенных Штатах и ​​других странах тенденция на протяжении многих лет заключалась в том, чтобы национальное правительство стало гораздо более активно участвовать в областях, которые когда-то были исключительной областью государственных или региональных правительств. Кроме того, распределение полномочий стало еще более сложным и разнообразным с ростом крупных мегаполисов - мегаполисов и соответствующих новых местных правительственных организаций, таких как Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. Унитарные государства В унитарных штатах национальное правительство выполняет все правительственные функции. Субнациональные национальные подразделения управляют вопросами, находящимися под их юрисдикцией, но их полномочия установлены и делегированы национальным органом. Национальное правительство сохраняет полномочия полиции - неотъемлемую силу для обеспечения здоровья, безопасности и благосостояния своих граждан. Налогообложение и основные законодательные полномочия также почти полностью связаны с национальным правительством. Большинство стран являются унитарными государствами, но их институты и процессы могут заметно отличаться. Великобритания, например, считается унитарной системой, но в Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе существует определенная степень региональной автономии, а местные правительства округа выполняют некоторые довольно автономные функции. Однако во Франции строгий контроль над административными территориальными подразделениями осуществляется национальным правительством. В других унитарных государствах существует только символическая территориальная децентрализация. Конфедераций Конфедерация производит самое слабое центральное правительство. Государства-члены в конфедерации сохраняют свой суверенитет, делегируя центральному правительству только те полномочия, которые необходимы для его поддержания. Отдельные государства ревниво защищают свою власть от налогов и составляют свои собственные законы. Центральное правительство служит координирующим инструментом для защиты интересов всех его членов. Он также представляет собой конфедерацию в отношениях с внешними правительствами, но ее действия подлежат рассмотрению и одобрению конфедеративных государств. Слабость конфедеративной формы правления заставила Соединенные Штаты отказаться от этой системы в 1789 году только через восемь лет. Конфедерации, однако, также служили другим странам - Германии и Швейцарии, например, в качестве предварительного шага к более объединенному правительству. Никакое современное национальное государство не организовано по конфедеративным линиям, однако некоторые международные организации, такие как Британское Содружество Наций, Европейский Союз (ранее Европейское сообщество) и Организация Североатлантического договора, имеют некоторые аспекты конфедерации. Подразделения правительства Различные политические мыслители выделяют виды государственной деятельности. Однако Монтескье был первым, кто призвал к созданию трех отдельных институтов или подразделений правительства - исполнительного, законодательного и судебного - различия, которые стали распространяться почти во всех современных конституциях. Некоторые правительственные структуры, особенно Соединенные Штаты, основаны на принципе разделения властей практически на каждом уровне. Исполнительные, законодательные и судебные полномочия делятся на три ветви власти, создавая между ними систему сдержек и противовесов и помогая защитить граждан от произвольных и капризных действий со стороны любого из трех филиалов. Такая защита имеет решающее значение в области гражданских прав - тех конституционно гарантированных прав, которые защищают гражданина от тиранических действий со стороны правительства. Часто, во времена серьезной национальной чрезвычайной ситуации, когда центральному правительству требуется больше власти, общественность готова его предоставить. В это время обычно доминирует исполнительная власть (см. Президент Соединенных Штатов). Сторонники разделения властей приносят дополнительный аргумент в свою пользу: они указывают, что система уменьшает влияние групп с особыми интересами по любой одной ветви власти или правительства в целом. Трудно даже для самой сильной фракции доминировать в правительстве, в котором исполнительная власть избирается всем населением, члены законодательной власти представляют разные географические округа, а судьи назначаются исполнительной властью с одобрения законодательной власти. Разумеется, не у всех государств есть такие четкие подразделения правительства, и дивизии не обязательно гарантируют личную свободу. Например, парламентские демократические системы, как правило, объединяют законодательные и исполнительные функции, но все же контролируют осуществление власти конституционными методами ее распределения. Однако авторитарные государства могут быть конституционно связаны с отдельными органами государственного управления, но фактически концентрируют власть в исполнительной власти. Функции правительства Поддержание полномочий Одна из главных функций правительства - оставаться у власти. Правительства не отказываются от своих полномочий, если они не вынуждены это делать. Многие действия политиков и государственных служащих объясняются необходимостью поддерживать и укреплять свою власть. Каждое правительство стремится повысить свою легитимность в глазах людей. Он может отождествлять себя с древними традициями, с надеждой на будущее или с боязнью общего врага. Некоторые правительства используют репрессии, никогда не расслабляя свои бдительности против реальных или воображаемых противников. Даже демократические страны, находящиеся под угрозой, могут начать поиски диверсантов и «врагов народа». Когда режим получает основную поддержку от привилегированного класса или группы, которая уменьшается в численности и численности, когда правительство становится неэффективным в решении внутренних дел или противодействии внешним угрозам или когда консенсус общества в отношении принципов и целей правительства испаряется, правительство имеет тенденцию терять авторитет. Французская монархия в XVIII веке и русская монархия в XX веке были основаны на аристократии, которая потеряла большую часть своей легитимности в глазах людей. В конце концов эти режимы не смогли обеспечить соблюдение своих законов, и революции оттеснили их от власти. Таким образом, правительства стремятся развивать широкую идеологическую приверженность нации посредством патриотических церемоний, пропаганды и гражданского образования; они используют вооруженные силы и разведывательные организации для национальной обороны; они поддерживают полицейские и пенитенциарные системы для обеспечения внутреннего порядка; и они берут на себя управление надзорными и регулирующими функциями для выполнения национальных целей путем создания различных бюрократий для обработки каждой сложной функции. администрация Все правительства признают принцип, согласно которому общественность должна быть защищена и обслуживаться. Гражданин, по сути, отдает определенную степень суверенитета правительству в обмен на защиту жизни и имущества и предоставление основных услуг. Правительства контролируют разрешение противоречивых интересов, работу политического процесса, обеспечение соблюдения законов и прав и контроль за национальным доходом (см. Доход, национальный) и международной торговлей; они регулируют экономические и социальные отношения между отдельными лицами и частными организациями; и они осуществляют такие предприятия, как производство военных товаров, предоставление почтовых услуг, а также владение энергетическими и общественными работами. Среди основных услуг, предоставляемых правительством, - печать и денежная наличность, предоставление дорог, канализаций, воды, С ростом государства всеобщего благосостояния правительства начали предоставлять такие услуги, как социальное страхование и медицинское страхование. Но масштабы государственного регулирования сейчас намного шире. В Соединенных Штатах правительство устанавливает минимальную заработную плату, ограничивает тарифы, взимаемые коммунальными службами, покупает сельскохозяйственные товары, чтобы поддерживать цены, запрещает продажу вредных продуктов питания и наркотиков, устанавливает стандарты потребления бензина на автомобилях, требует от производителей устанавливать антиобледенительные устройства, и контролирует безопасность заводов. Федеральные, государственные и местные органы власти в Соединенных Штатах также непосредственно участвуют в экономической деятельности. Они налагают налоги, производят и потребляют товары, продают электроэнергию, предоставляют фермерам деньги и обеспечивают банковские депозиты. В других странах правительства вторгаются еще дальше в работу экономики. В Западной Европе правительства владеют и управляют телефонными, радио- и телевизионными услугами, железными дорогами, угольными шахтами и авиационными компаниями. В некоторых странах, таких как Швеция и Великобритания, вся система здравоохранения также управляется государством. В странах с коммунистическими правительствами, таких как бывший СССР, Северная Корея, Китай и Куба, государство пыталось контролировать всю экономическую жизнь нации. Все экономическое планирование централизовано в правительстве и его бюрократии. Когда система не производит товары и услуги, ожидаемые населением, правительство вынуждено увеличивать уровень репрессий своих граждан, чтобы оставаться у власти. Внутренние конфликты Окончание «холодной войны» и утрата контроля со стороны сверхдержав в связи с международными событиями привели к разного рода нагрузкам на многие правительства. Угрозы их суверенитету уже не являются внешними. Многие нации, особенно искусственно вырезанные из старых империй, которые истекли во время обеих мировых войн, обнаруживают, что произвольная власть, поддерживаемая центральными правительствами, уже недостаточна для выполнения этой задачи. Революция связи, благодаря радио и спутниковой передаче телевидения, действительно создала «глобальную деревню». Граждане больше не живут в изоляции. Они требуют прав и привилегий, которыми пользуются другие. Еще один вид правительства, требующего спроса, должен попытаться встретиться, это представители этнических и религиозных групп, которые в некоторых случаях стремятся получить автономию от правительства. Некоторые из этих конфликтов приводят к попыткам геноцида, а остальной мир кажется бессильным вмешаться. Эти проблемы не ограничиваются странами третьего мира. НАТО пересмотрело свою первоначальную цель - предотвратить вторжение в Западную Европу в стратегию поддержания небольших мобильных сил для предотвращения внутреннего развала наций. Но эти внутренние конфликты по-прежнему имеют потенциал для производства анархии и хаоса, угрожая целым регионам. Международное правительство В наше время национальные правительства все более активно участвуют в наднациональных системах. Лига Наций, созданная в 1919 году, насчитывала более 90 членов. Он рухнул во Второй мировой войне, но сменился ООН (ООН). ООН, как и Лига, является добровольной ассоциацией, в целом без полномочий действовать, если только пять постоянных членов Совета Безопасности не согласятся. Он, однако, послужил форумом для международных дебатов и удобным местом для переговоров. ООН также взяла на вооружение вооруженные силы государств-членов в попытке ограничить масштабы конфликтов, которые не могут быть решены национальными правительствами. В некоторых из этих конфликтов силы ООН понесли потери. Организация Объединенных Наций теперь является международным правительством как в теории, так и в реальности, Связанными с ООН являются ряд специализированных организаций, которые выполняют важные правительственные функции. В их число входят Продовольственная и сельскохозяйственная организация, Международное агентство по атомной энергии, Международная организация гражданской авиации, Международный суд (Международный суд), Международная организация труда, Международный валютный фонд, Всемирная организация здравоохранения и Международный союз электросвязи , Специализированные учреждения позволили национальным правительствам сотрудничать во многих практических вопросах, таких как установление стандартов, предоставление технической и финансовой помощи развивающимся странам, устранение или борьба с эпидемическими заболеваниями и создание международной валютной системы. Региональные ассоциации наций обычно существуют в свободной конфедерации для целей национальной безопасности или для неопределенно определенных географических и политических целей. Европейский союз из 15 стран-членов принял концепцию региональной ассоциации на гораздо более высокий уровень. Он перешел на создание политического союза между суверенными государствами, а его Общий рынок является одной из крупнейших экономик мира. Отзыв пользователя Thomas B. Hartmann Как процитировать эту статью: MLA (Ассоциация современного языка): Хартманн, Томас Б. «Правительство». Мультимедийная энциклопедия Grolier. Grolier Online, 2014. Веб. 1 июля 2014. (используйте дату, когда вы перешли на страницу) Чикаго Руководство по стилю: Хартманн, Томас Б. «Правительство». Мультимедийная энциклопедия Grolier. Grolier Online http://gme.grolier.com/article?assetid=0123980-0 (доступен 1 ​​июля 2014 года). (используйте дату, когда вы обращались к странице) АПА (Американская психологическая ассоциация) стиль: Хартманн, ТБ (2014). Правительство. Мультимедийная энциклопедия Grolier. Получено 1 июля 2014 года (используйте дату, когда вы зашли на страницу) от Grolier Online http://gme.grolier.com/article?assetid=0123980-0«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: формы правления и государственного устройства?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    формы правления и государственного устройства?

    .

    .

    .

    .

    .

    формы правления и государственного устройства?

    грустные последствия что не замедлили отразиться..