Насилие и закон в средневековой Англии
|Насилие и закон в средневековой Англии | Насилие и закон в средневековой Англии | Насилие и закон в средневековой Англии |Насилие и закон в средневековой Англии |Контакты. |

Насилие и закон в средневековой Англии

Насилие и закон в средневековой Англии

Насилие и закон в средневековой Англии По Шон МакГлинн Опубликовано в История Сегодня Том 58 Выпуск 4 апреля 2008 года Средневековый преступности Распечатать Эл. адрес Насколько опасно была жизнь в средневековье? Шон Мак-Глинн получает в борьбу с уровнем насильственных преступлений, и иногда жестокого правосудия, вынесенные в отношении правонарушителей. & # 039; & дум росписи # 039; на стене Сент-Томас мученика, Солсбери, 1475 А "дум росписи 'на стене Сент-Томас мученика, Солсбери, 1475 Средневековый мир понятную репутацию жестокости. В 2002 году, в ходе судебного разбирательства Слободана Милошевича в Трибунале по военным преступлениям в Гааге, главный прокурор Карла дель Понте обвинила палач Балкан "средневековой дикости». Общее представление о средневековье, что общество было жестоко постоянным насилием и даже частично снимается, против смерти упорной присутствии четырех всадников Апокалипсиса постоянно попирающих свой ​​путь туда и обратно по всей Европе. Тем не менее, несмотря на то средневековье часто даже поддаться войны, голода и чумы, это ни привык человек к опустошению потери, ни, конечно, ничего принципиально изменить человеческую природу в любом случае. На самом деле, в значительной степени, осознание опасности и насилия само по себе является главной движущей силой, казалось бы, жестоких и кровожадных актов общества, которые часто приходят, чтобы охарактеризовать средневековый мир. Это наиболее ярко проявляется в сфере преступления и наказания, добавив к тому, что Хёйзинга влиятельным называют «насильственной тенора жизни». В своей знаменитой Угасание средневековья (1924), Хейзинга говорит, что публичные казни в конце средневековой Франции и Нидерландов »были эффектные дисплеи с моральной. Для страшных преступлений закон придумали жестокие наказания. Преступление было ... Угроза порядку и обществу, а также оскорбление божественного величия. Таким образом, вполне естественно, что позднем средневековье должно стать особый период судебного жестокости. Тем не менее, давление для суровых форм наказания стало гораздо снизу, как сверху; Действительно, органы, которые были признаны слишком мягок, или слабым в проведении приговоры были склонны прийти на резкую критику от обычных людей. В 1389 году в Англии, общественное мнение привело к парламенту успешно ходатайства для ограничение помилование за насильственные преступления. (Это было старая проблема: правительства будут эксплуатацию тралы тюрем для того, чтобы повысить найма армии, как Эдвард I (1272-1307) сделал в 1284 для его гасконец кампании.) На протяжении всего средневекового периода было популярным спрос на злоумышленники получить наказание, которое было и суровым и целенаправленно страшно. Это отражает инвестиции людей в социальном порядке и их беспокойство в любой предполагаемой угрозы для него. Таков был этот энтузиазм и желание, чтобы справедливость делается была даже передача казни рынок: торги были сделаны на сцене казни смертников перед домашними толпы. Публичные казни были безжалостные дела. В Париже в 1427 году официальным увещевал и установить на осужденного человека, пытающегося сделать его последней исповеди священнику; Затем он напал на палача за то, что этот акт духовного примирения. Расстроен палач сделал беспорядок повешения и осужденный упал на землю, сломал ногу и несколько ребер. Он был сделан, чтобы тащиться обратно на эшафот для отбытия наказания. Законная судебная насилие было сочтено необходимым в борьбе, чтобы подавить незаконную, случайное насилие. Монарх, в его роли в качестве верховного судьи, как ожидается, использовать все насилие было необходимо в погоне социальной стабильности и безопасности для своих подданных. Увечья разослал сообщение предупреждения и сдерживания; казнях предложил конечную гарантию против рецидивистов. Предостережения и угрожающий формы визуального, правовой насилия были везде в средневековье, а Барбара Такман делает отвратительно ясно, в своей книге далекий зеркало: бедственное четырнадцатого века (1978): Пытки и наказания гражданского правосудия обычно отрезали руки и уши, ломал, сожгли, содрали кожу и растаскивают тела людей. В повседневной жизни, прохожие увидели некоторые уголовные секли с узлом веревку или прикованный вертикально в железной воротником. Они прошли трупы, висящие на виселице и отрубленные головы четвертовали органы насаженные на колья на городских стенах. Эти выставки были не всегда только сырые проявления террора; они также часто способствовали уверенность, что справедливость обслуживается, чтобы защитить общество. Страх разводят подозрение, сочетание иногда достаточно для осуждения: в начале четырнадцатого века Лондоне, пробные свидетели заявили, что Вальтер Фойл "обычно покидает город с оружием в руках и борзой во время вечерни, и возвращается утром"; это было воспринято как знак того, что он был до не хорошо и было достаточно, чтобы посадить его длительный тюремный срок. Но несколько тюрем и не полиции, суровым наказанием считалось бесценным в качестве сдерживающего фактора на преступность; более экстремальный преступление, тем более экстремальный наказание это необходимым. Необходимость действий правительства против насильственных преступлений был сильным. Manor записи из Англии показывают, что смертность от непредумышленном убийстве были гораздо простолюдина, чем случайных смертей. Тогда, как и сейчас, герои насильственных преступлений пришел всех форм и размеров, с молодыми людьми, образующих большую группу лиц, ответственных за убийство и убийство. Статистика Средневековые преступности являются чрезвычайно проблематичным. Данные из Англии предполагает, что в тринадцатом веке было примерно один годовой убийство на каждые двадцать деревень; в начале 1500-х годов оценки, казалось бы, указывают на насильственные преступления, работающих по ставке двадцати на 100000 населения, в десять раз девятнадцатого века. Погибшие были увеличены из-за отсутствия медицинских знаний и хорошей практики, которые могли бы оказать даже незначительные раны потенциально опасным. Когда в пятнадцатом веке, Томас Элам напали Маргарет Перман в своей попытке изнасиловать ее, он сломал три ребра ее и откусил ей нос. Ее рана стала зараженной, и она умерла. Элам был повешен за убийство; как мы увидим ниже, он, возможно, иначе как ожидается, отделались от обвинению в изнасиловании. Инструменты всех сортов - особенно ножи и сельскохозяйственных орудий - были когда-либо в руках должны аргумент вспышка насилия. В своем исследовании насилия в Восточной Англии в период 1422-42, Филиппа Маддерн (1992) подсчитал, что более четверти из дел об убийстве участие такие инструменты. Два примера иллюстрируют точку: в 1428, в то время как Джон Wysbeche работал вместе с Джоном Колли очистка утечку, Wsybeche поразил и убил Колли с его дерном лопатой; испытание с 1434 рассмотрел смерть Ричарда Tarcel, убит Elesius Tomesson владеющий хеджирования акций. Более очевидные оружие иногда используется для менее очевидных травм: в начале четырнадцатого века Линкольншир, Ральф Токел сломал обе руки и три ребра Хью Свенсон, прежде чем использовать свой меч, чтобы отрезать подошвы ног его жертвы. Даже судебные дела могли бы предложить театры насилия. Они пришли в виде испытания водой или железом, дошедших до нас из англо-саксонских времен, и суда в бою, причем первый стандартный тест для женщин, последний для мужчин. Испытание железом была более травмирующим из двух. Обвиняемый был сделан нести горящую стержень для определенного расстояния до того, что их рука связана в течение трех дней; если рука была инфицирована во время удаления повязку в лицо признается виновным был. Со временем вода испытание взял возрастания приоритета, суды предпочитая его мгновенное решение. Это включало подозреваемый погружения в благословенный, и, следовательно, очищают, воду. На том принципе, что эта чистота будет отвергать человека запятнан тяжкий грех, плавающие принимает в знак вины и погружается в знак невиновности. Шестьдесят процентов тех, кто переживает опыт прошел тест. В 1170-е ответчик по имени Ailward, обвиняемого в краже, был одним из незадачливого 40 процентов: он был публично кастрировали и имел глаза потушить (хотя это не был конец истории, как мы узнаем позже ). Это было в это время, что правовые реформы Генриха II, предусмотренном потерю ноги и правую руку для тех, кто отказался испытание. Испытание битвы был введение Норман Англии. Это был более популярен, чем испытание водой, которая была связана с низким социальным статусом. Битва довольно грандиозное термин для того, что было в действительности борьба и дубасить акт: обычная оружие было деревянный посох. Раннее правовой трактат тринадцатого века, как известно, мнению Брактона (официально право на законах и обычаях Англии) отметил, что для суда по бою хороший набор резцов было важно для успешного результата. Оружие не были предназначены, чтобы быть смертельным, а смерть в бою бы абстрагироваться неисправный дуэлянт от необходимой судебной наказания. В конце двенадцатого века, псаломщик Кентерберийский собор курировал поединок между двумя крестьянами, оспаривая обвинение в краже; он повесил побежденных партии. Использование чемпионов был строго ограничен и был более распространенным в клерикальных споров между людьми на ткани, которые были (к счастью для них) запрещенных пролить кровь. Количество дел, рассматриваемых судом божьим и сражения сократился в позднем средневековье, как юристов, обученных в университетах вырос в влияния и центральной власти, монархической взял на все большую роль в преследовании преступников. По мере развития правовой системы, так больше акцент был сделан на смертную казнь. Наиболее распространенной формой исполнения висел. Захватывающий пример этого приводится в англо-саксонской хронике от 1124 года, когда сорок четыре воры висели в одном массового расстрела. Из ужасных методов отправки доступной и используемой, дворянство отвращение висит в худшем смерти всех, как это обозначается общий преступность и низкий статус. Женщины могут рассчитывать на сожжен, а Алиса Уитли был в начале тринадцатого века, за убийство мужа. Детоубийств были разорваны четыре диких лошадей: священнослужитель, который убил графа Хантингтона сына в двенадцатом веке пострадали этой участи, его конечности связаны отдельно с хвостами четырех лошадей. Право осуществлять смертную казнь является основополагающим прерогативой власти. Несмотря суда Санкт Фомы Аквинского, что смертная казнь была прерогативой князей (которые пытались ревностно охранять это право), этой лицензии, было заявлено, и осуществляется рядом государственных органов, в основном лорды и города. Разнообразие власти привело к разнообразию в казнях. Одно исследование показывает, что 1200-1350 на юге Англии местных традиций развитых вдоль южного побережья: здесь преступники были брошены от утесов Дувра, похоронили заживо, или влево, чтобы утопить в изолированной скале приливом. За энтузиазма использование смертной казни привело к реформе и большей централизации в Англии. случаи, такие как аббат суда EVESHAM, осуществляющем вора по четыре пенса побудило правительства ответ на таких жестких санкций против мелких краж; по Устава 1278/9, двенадцать пенсов стал мерой человека, жизни. Многое, как общество горячо поддержал смерть злоумышленников, появились признаки недовольства в справедливости богача и безличной передачи вниз от высокой конечной казни. В 1292 четырнадцать-летний вор из Уэстморленда на северо-западе Англии был спасен от висит двух судей, которые принимали два года от его возраста. Как смертная казнь стала более широко введены, так отвращение к ней вырос, как это не удалось, представляют собой смысл сбалансированного справедливости. В ужасном случае из 1258, женщина из Вудстока был приговорен к виселице за кражу. Она не только утверждают, чтобы иметь возможность доказать свою невиновность, она была также в значительной степени беременна. (Беременные женщины были обычно выполняется только после того, как родила.) Суд опустели, люди отказываются участвовать в проведении приговор. Кажется, что люди хотели насильственной конец для жестоких преступников; мелкие воры заслуживают сурового наказания, но не до крайности, который был рассмотрен лишь мстительный. Помилование означает, коммутирующих смертную казнь, увечья: глаза, носы, уши, руки, ноги и яички были наиболее частыми платежи за жизни; во многих случаях, нанесение увечий был стандартный, обязательный приговор. Снисхождения может служить цели: оставшиеся в живых были живым свидетельством суровой справедливости, вынесенные в отношении правонарушителей. Генрих I (г. 1100-35), возмущены недостатков в его чеканки, были яички чеканщики »и правые руки отрезать. Если толпа была лишена зрелища казни на отведенное день, иногда было некоторое ужасное компенсации. В Англии в 1221 году Томас был помилован Eldersfield от повешения в последний момент; в шоу милосердия, он был ослеплен и кастрировали вместо этого. Роберт Бартлетт описывает сцену: "глаза были брошены на землю, яички, используемые в качестве футбольных мячей, местные ребята ногами их игриво девушек». Участие толпы был очень частью карательной процесса и зрелища. Трупы казненных преступников часто стал игрушкой, особенно для молодежи, которые часто тянут тела вокруг, удар и избили их, и в суровых деталей из них, иногда в качестве сувениров. Церковь, как правило, при содействии и подстрекательстве к полной отдачей системы правосудия. При доказательстве снисходителен к коллегам священнослужителей, церковные суды также иногда смягчается чрезмерного наказания для мирян, подчеркивая покаяние за наказания. Но это, конечно, не мог рассчитывать на. Многие преступник был приговорен к смерти в церковном суде. В конце двенадцатого века, Ранульф Т.е. Taburer был приговорен к виселице судом аббатства Гластонбери в Сомерсете за кражу; после похорон он был эксгумированы и повесил на дереве. Жрецы жили лучше. В начале пятнадцатого века, Ричард Fayrcock и Мартин Будде были признаны виновными в умышленном убийстве; оба были приговорены к виселице, но Будде, умоляя пользу духовенства, избежал этой участи. (Это преимущество позволило священнослужителей есть их дел в церковных судах, он не был полностью отменены до 1825) Жрецы иногда вмешивался в портьерами, надеясь спасти осужденного. Сент-Томас Cantilupe, епископ Херефорд до своей смерти в 1252 году, был особенно успешным запись. Средневековый Господь Лонгфорд, он в действительности стал покровителем смертников, и его имя часто вызывается на виселице. Как и во всех областях средневековой правительства, церковь и государство работали рука об руку, когда борьбы с преступностью. Якобы будучи мужчин мира, духовенство полагались на быстрое возмездие против преступников в качестве средства защиты Церковь. Женщины были явно более уязвимы к насилию, чем мужчины. В какой-то степени, избиения жен, хотя официально неодобрительно, было рассматривать как часть естественного порядка вещей, но жены, которые напали на своих мужей были признаны виновными в этот обращения естественный порядок. Это понятие было подкреплено Устава Измены 1352, который заявил, что женщина убивает своего мужа была виновным в предательской акта. За это преступление, как и многие другие, женщина будет сожжен заживо. (Это предложение было в прошлом осуществляется в Англии, как в конце 1789 года, к этому времени женщины могут нормально ожидать быть задушен до сжигания.) Intra-семейные убийства были на самом деле очень низкая (и намного ниже, чем сегодня); а Барбара Hanawalt заметил: Не с семьей в качестве основного устройства крестьянского хозяйства, можно было бы рассмотреть не более убив одного жену, чем своей воле. Мужчина предубеждение было весьма очевидным в случаях изнасилования. Когда изнасилование было сделано капитала преступление в 1285, присяжные осудили бы только те, в духовный сан, как, в отличие от мирян, они могли судиться пользу духовенства, чтобы избежать петлю. Сочинения женоненавистник монахов, изображающих женщин как стереотипные соблазнительниц и новоявленных Евы мог крутить мнения в выразив мнение, что некоторые женщины заслуживают того, чтобы быть изнасилованным; Обвиняемый часто прибегают к эффективной защиты смешивает с грязью моральный характер своей жертвы. Изнасилование, в качестве преступления против мира царского, был серьезным преступлением, но с чрезвычайно высокой скоростью оправдательного. Вопросы доказательства согласия, отсутствие свидетелей, и нежелание все-мужского жюри пройти смертный приговор все сговорились, чтобы смягчить карательное законодательство. Ряд исследований выделить этот вопиющий несправедливостью. В английском Мидлендс между 1400 и 1430, 280 изнасиловании, не одна во главе с убеждением. Для страны в целом в течение первых трех четвертей тринадцатого века, только один преследования из 142 в результате так много, как штрафом (две другие, священнослужителей, были рассмотрены - как мы не знаем, - на более мягкие церковные суды). Это было похоже история для Европы, где изнасилования также общая преступность: в Брешии между 1414 и 1417, из более чем 400 уголовных наказаний, только четыре были за изнасилование; в fourteenth- и пятнадцатого века Серизи во Франции, 344 насильственных преступлений, входящих в судах, только восемь были случаи изнасилования; и четырнадцатого века Нюрнберг записывает только восемь изнасилований в более чем 700 преступлений. Судебные препятствия для изнасилования были более теоретический, чем практический характер. Жертва изнасилования было мало обращение к правосудию и так может выглядеть ее собственной защиты. Хотя насилие женщины против человека было противно, полученных идей социального порядка, исключения могут быть сделаны для самообороны: суд в Англии с 1438 оправдан Джоан Chapelyn убившего насильника нападении на нее. Тот факт, что насильник был француз, несомненно, помог ей случай. Самоубийство было осуждено как средство побега изнасилование. Женщины как преступников, совершивших насильственные преступления и убийства появляются гораздо реже в судебных записей, чем мужчины, пропорционально формирования среднем на 10 процентов случаев в Европе. Тот насильственные преступления, за которое происходит инверсия детоубийство. Из всех многочисленных социальных, экономических, культурных и моральных давлений, которые ехали мать убить ее ребенка, возможно, самым красноречивым был предпочтение для мальчиков в средневековом обществе. В четырнадцатом веке Каталонии, 80 процентов жертв детоубийство девочек. Наказание варьируется, особенно в соответствии с было ли дело слышал перед светской или церковной суд, последний подчеркивая покаяние за наказания. Таким образом, в Италии, где детоубийство попал под светской юрисдикции, мы слышим о случае из Болоньи в 1344, в котором виновным мать был обезглавлен, а мать в конце средневековой Англии был приговорен судом к церкви покаянных процессиях. Англия также, кажется, развлекали смягчающих обстоятельств легче: в 1342 году одним Алиса был заключен в тюрьму в ожидании благодати царя, чтобы судить побывав в состоянии невменяемости, когда она убила своего маленького сына. Для всех их недостатков в законодательстве, женщины реже получают телесные или смертную казнь за некоторые преступления, и гораздо более вероятно, получить помилование. Англия и Европа пережила долгую традицию божественного вмешательства, будь искали или нет, в вопросах судебной наказаний. Популярный желание справедливости было настолько сильным, что, когда временные полномочия оказались не в состоянии преследовать, вера была помещена в мир сверхъестественного, чтобы управлять мнение. Англо-нормандский запись сообщает нам о карманника поймали в акте воровстве по crimebusting Санкт Ecgwin, который в ловушке руку преступника в кошельке, с которого он украл, а затем вызвали рука высыхать. Вмешательство может быть милосерден, слишком. В Норвиче в 1285 году Вальтер Eghe был объявлен мертвым и сократить от виселицы для захоронения; еще жив, он взял убежище в церкви и получил королевское помилование, его удивительная «восстановление» принимаются как божественный знак своей невиновности. (Вор висел, но не убит в Оксфордшире в 1335 было не так повезло: он был похоронен заживо.) К сожалению Ailward, изуродованы в 1170, также, казалось бы, уже его молитвы ответил: утраченные части были чудесным образом вернул, хотя его глаза были теперь черный и его яички меньше. Примерно 80 процентов всех казней в позднем средневековой Англии были за ненасильственные преступления, в первую очередь для преступлений против собственности. Существует основания полагать, что число смертных приговоров за менее серьезные преступления сокращается на пятнадцатом веке. Одно из возможных объяснений этого может быть нежелание помочь, что природа и войны сделали до уровня населения: чума, голод и бесконечные военные конфликты истощили работников в области трудовых ресурсов и для армии, последний рекрутинг увеличение пропорции преступников. Еще одна причина была разработка все более законнической и грамотного общества, позволяющей более подробную вникая в случае и большую сложность в судебной наказания. Количество тюрьмах вырос, стимулируется частично церковных судов, пытающихся придерживаться запрета на пролитие крови. Там также может быть просто падение уровня преступности. Англия поделились с Европой много общего в отношении к насильственной преступности, но были также некоторые заметные различия, в основном более следственной линии судебных дел на континенте. Это привело к другому уровню ужасающей насилия: по тринадцатого века судебная пытка становится создана мера во Франции, Германии и Италии. Средневековые юристы сделали юридических и философских аргументов для сдерживающего эффекта и дидактической нравственного послания смертной казни и ее эффективности в поддержании общественного порядка. Население в целом желает участвовать в распространении этого сообщения и действие, и сделал это с помощью посещения и участия в публичных казней. Утверждение Сенеки, что более тяжелые наказания, тем больше его влияние на людей, сообщил мышление в большинстве судов и широко отразил настроения населения. Но было бы неправильно считать, что пороть их и повесить 'Em менталитет был сохранить средневековых мышления: брошюра из Лондона в 1701 году, имеет право Висячие не наказание Достаточно. Там всегда будет голосов в закон и порядок. Шон Мак-Глинн является преподаватель кафедры на протяжении всей жизни, из Бристольского университета и автор мечом и огнем: Жестокость и Atrocity в средневековой Warfare (Weidenfeld и Николсона, апрель 2008 г.). - See more at: http://www.historytoday.com/sean-mcglynn/violence-and-law-medieval-england#sthash.DBAEMdQO.dpuf.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Насилие и закон в средневековой Англии
Насилие и закон в средневековой Англии!
Насилие и закон в средневековой Англии
Насилие и закон в средневековой Англии!

Насилие и закон в средневековой Англии. Название было введено Насилие и закон в средневековой Англии

Насилие и закон в средневековой Англии
Старейшей Насилие и закон в средневековой Англии Насилие и закон в средневековой Англии! Насилие и закон в средневековой Англии

Насилие и закон в средневековой Англии, синтаксис:
<">


Список всех Насилие и закон в средневековой Англии-тегов.