средневековые ереси

средневековые ереси

Ересь в 1321 г. был казнен в 1281 году.


- Ах, какие ножки

Спросил

башня дураков? биография .Как развод ..

Кнопка домашней страницы           Кнопка Syllabus / Policies      Кнопка композиции      Кнопка грамматики      Кнопка риторики      Кнопка риторики           Кнопка литературы     Кнопка поэзии      классическая кнопка     средневековая кнопка      Ренессансная кнопка      Кнопка словаря

 

Раздаточный материал ереси:

                  

Удобное руководство                     к вечному проклятию                   


                    
                  

Христианство из его                     Начало было трудно поддерживать свои принципы в популяции                     так же разнообразен, как и в Европе. Всегда были странные мутации                     христианства выскакивают, которые должны были быть реинтегрированы в                     основная церковь. «Официальный» стандарт веры                      православие . Вкл                     С другой стороны, ересь                      (или гетеродокси) означает «неофициальный»                     верования, противоречащие учению отцов церкви.                     Ересь становится настоящим преступлением в соответствии с Феодосийским кодексом (438                     А.Д.) и быть еретиком означает проклятие в православной вере.                     Большинство ересей подразделяются на четыре тенденции:

                  
                    
(1) Дуалистический                       ереси утверждали, что два                       одинаково сильные духи - доброжелательное божество и злобное                       коллега - вел постоянную войну за контроль над вселенной.                       В православном средневековом христианстве отцы церкви истолковывали                       Сатана как существо значительно уступает Богу. Дьявол - хотя                       мятежный - просто падший ангел, который исполняет Бога                       будет (он только мучает или искушает человечество, когда Бог позволяет                       его).
                  
                  
                    

Дуалистические ереси склонны                       чтобы увидеть две силы как равные, и они утверждали, что                       материальный мир был полностью злым, в отличие от православного                       Положение о том, что творение Бога было «хорошим, но падшим».

                    

(2) Антиномизм                        охватывает любую ересь, которая предполагает                       религиозный опыт человека перевешивает авторитет                       церковной иерархии, ее писания или канонического права. Аргумент                       что Священные Писания противоречивы, также считается                       антиноминизм (т. е. указывающий на тот факт, что родословные                       ибо Христос, данный в Евангелии от Матфея 1 и Луки 3, кажется непоследовательным                       друг с другом).

                    

(3) Docetism                        происходит в любой ереси, которая предполагает                       что Христос был существом чистого духа, а не иметь                       телесное тело. Таким образом, он никогда не «умер» на кресте.

                    

(4) Субординационизм                        это еретическая доктрина, которая                       или более духовных сущностей в троице был подчинен                       остальным. Например, привилегия Сына над                       Святой Дух или наоборот.

                  
                  

Эти четыре общих убеждения                     проявляется в десятках ересей в течение времени между                     в третьем веке нашей эры и 1517 году, когда Мартин Лютер написал свой                     тезисы и запустили протестантскую реформацию.                   


                  
Восемь основных                     ереси до конца пятнадцатого века заключаются в следующем:

Гностицизм                      (70-200 н.э.) существовало в десятках сложных                     сорта, многие из которых основаны на неоплатоническом или зороастрийском                     идеи. Гностики верили в дуалистическую вселенную и доктрину                     Христос. Ересь вымерла к концу III в.                     A.D.

                  

Montanists                      (150-451) были еретики, которые хотели                     реформация церкви. Их секта была эмоциональной, сенсационной,                     и почти "харизматичный". Они напали на власть епископов                     и церковные учреждения, требующие полного безбрачия всех                     Христиане (брак не допускается), и они хотели другого                     дата установлена ​​на Пасху. Многие монтанисты, такие как Тертуллиан,                     хотел стать мучениками, как первоначальные христиане в Риме,                     и они пытались создать обстоятельства, которые обеспечат такие                     смерть Двое из их главных пророчиц, Присселла и Максимилла,                     постоянно предсказывал бедствия, которые никогда не случались, очень                     к огорчению монтанистов.

                  

Арианство                      это ересь, сосредоточенная вокруг природы                     Христа Ранние арианисты напали на официальную доктрину                     что Христос существовал до его рождения, они утверждали, что Христос                     был теоретически способен грешить, и они выступали за кесарево сечение                     вероучение в отличие от Никейского (апостольского) вероучения. Ранние арианисты                      также утверждал, что Христос был составлен из чистого духа                     и не было физического тела. Его распятие было таким сложным                     шараду, чтобы запутать сатану и потенциальных палачей Христа.                     Позднее арианисты утверждали, что, поскольку Бог не способен грешить                     и теоретически Христос был, Христос не мог быть Богом.

                  

Манихейство                      - это эклектичная ересь, похожая на гностицизм.                     Манихеи смотрели на мир с точки зрения двойственности, приравнивая                     "свет" с доброжелательным, духовным Богом Нового Завета,                     и «темный» со злым материальным богом Иеговой Ветхого Завета.                     Свет и тьма вселенной в настоящее время смешаны вместе.                     Хотя человек материален (т. Е. Тьмы), многие люди                     содержат в себе семена духовного света, которые могут                     быть освобожденным после смерти практикой строгого вегетарианства                     и безбрачие. Многие манихейские верования включали реинкарнацию                     пока каждый человек не достиг спасения и не прервал цикл                     перерождения Одним из худших грехов было порождение потомства с момента зачатия.                     ребенок «запер» дух в материальном теле. Манихеи верили                     мир будет разрушен в конце концов, и королевства                     света и тьмы вернется в состояние чистого разделения.                     Манихейство, возможно, выжило в более поздних ереси, таких как богомилизм                     и полисицианство. Некоторое время в юности святой Августин                     Гиппопотама практиковал эту ересь до своего знаменитого обращения                     в православном христианстве.

Донатизм                      утверждал, что таинства только                     действует, когда священник в состоянии благодати выполняет их. Если                     коррумпированный священник совершил причастие, крещение или брак                     обряды, эти обряды были недействительными и не передавали духовного                     льготы на собрании. Некоторые ученые читают Чосера                      Сказка о помиловании (в которой помилующий является испорченным                     Церковный служащий, продающий помилования), как Чосер                     Донатизм.

                  

Катары                      (псевдонимы Albigensians, 1150-1244) были                     похож на манихей. Они были сосредоточены на юге Франции                     и в конечном итоге уничтожены в Albigensian Crusade, война                     Четвертый Латеранский собор, утвержденный в 1215 году. Мало того                     Катары смотрят на мир с точки зрения дуализма, они смотрят на Христа                     как так и отказался от таинств. Физические объекты были                     считается слишком "материальным" для духовного просвещения, поэтому                     Катары осудили использование воды во время крещения и                     употребление вина во время причастия. Они также презирали идею                     поклонения Богу в соборе, и они считали                     крест, чтобы быть символом пыток. (Эти тенденции сделали                     не относи их к папству с любовью.) Катары практиковали пацифизм;                     они воздерживались от употребления яиц, мяса и молока, и они                     держал все имущество в общих чертах. Потому что они верили, что рождение                     был акт захвата свободных душ в злом физическом мире,                     Катары считали беременность анафемой и совершали                     грубые аборты. Они считали все половые сношения (даже                     между женатыми парами) быть худшим из грехов. Многие катары,                     после достижения наивысшего ранга возможно в рамках их религиозного                     иерархия (звание "Perfecti" или "Bonhommes"), подвергнется                      endura , освященная форма самоубийства через                     голодание. Основная нетерпимость церкви к ереси                     усилился страх перед катарскими практиками,                     быстро распространился во времена Четвертого Латеранского Собора.                     Было много горькой крови между основными христианами                     и катары. Пресловутый легат по имени Арно, аббат                     Citeaux, привел крестоносцев против последней цитадели катаров.                     Когда папские войска спросили, что им делать с захваченными                     город (так как многие христиане жили там вместе с катарами),                     его наставления были таковы: «Убей их всех; Бог разберет его                     собственный. "Жестокость албигенского крестового похода преследовала Европу                     на следующие четыреста лет; Четвертый Латеранский Собор                     основал инквизицию - самую известную из средневековых                     институты - как ответ на их ереси.

Wycliffites были                       еретики вслед за Джоном Уиклиффом (1324-84), современник                       Чосера, Маржери Кемпе и Джулиана Норвича. Согласно                       Уиклифу, миряне должны иметь возможность исполнять обязанности Евхаристии                       (в отличие от священников) и продажа папской снисходительности                       был злым Он принял идею "реального присутствия"                       Христос в евхаристии, но он не принял идею                       физического переобоснования в кровь и тело. Четный                       хуже того, он выступал за производство на местном языке (то есть,                       Английские, а не латинские) Библии. Уиклиф позже отрекся                       и вернулся в православие, но радикальная группа                       его последователи продолжали создавать проблемы; эта группа была                        Лолларды .                       Лолларды были заняты еретиками в четырнадцатом веке.                       Они стали участвовать в крестьянском восстании 1381 года, они                       сделал незаконные переводы Библии, и они позволили                       женщины должны быть странствующими проповедниками. Если власти захватили                       лолларды, которые не отреклись бы, они бы сожгли девианта                       на костре. Margery Kempe сама обвиняется в                       Лолларда, вероятно, из-за ее пола.
                  
                
                
                  
                    
                      
                        
Нажмите                           Здесь для                           Примечательные и необычные религиозные практики средневековья                           Мир
 

 

Когда они собираются обернуть это?

Modern pizza developed in Naples, when tomato was added to the focaccia in the late 18th century. However, pizza was mainly eaten in the country of Italy and by immigrants from there. This changed after World War II, when Allied troops stationed in Italy came to enjoy pizza along with other Italian foods.

You better cut the pizza in four pieces because I'm not hungry enough to eat six. Yogi Berra

Make an Italian pizza

(makes dough for 4 pizzas, each one about 12 inches in diameter)

Ingredients

  • 600 mL of warm water
  • 7 cups (1kg) flour
  • 2.5 – 3 tablespoons (25 grams) of fresh yeast or 2 teaspoons (7-8 grams) of dried yeast
  • 6 tablespoons of extra virgin olive oil
  • 1.5 teaspoons salt
  • 2 teaspoons sugar

Method

Я быстро запилась просмотром эпизода 10. Сериал был «веселым». Было много лошадей, красивые локации и замечательные костюмы. Многие из изображенных обычаев были удивительно причудливы. Например, мужчины в шоу несут деревянную ложку во внутреннем кармане своего кафтана, и когда ведущий говорит «пожалуйста, ешь», они все вынимают свою деревянную ложку и начинают есть. Если ты не принесешь свою собственную ложку, ты трахан. Примерно в 14-й серии я начал задаваться вопросом: «Как они собираются обернуть это?» Плохие парни действительно плохие, есть по крайней мере три или четыре сюжетных линии, и вещи, кажется, движутся довольно медленно. Не нужно ли некоторым злодеям начинать пнуть свои задницы для этой серии, чтобы завершить эпизод ... что? 17? Вообразите мой ужас, когда я проверил вкладку «информация» Netflix и обнаружил, что Воскрешение: Эртугрул имеет 76 эпизодов! У Кардинала Томаса было гораздо больше терпения: .

Place almost all of the flour on the table in the shape of a volcano. (Think Mt. Vesuvius… appropriate since Naples is the king of all pizza cities!).

Pour the yeast-and-warm-water mix, along with the other ingredients, into the “crater” of the volcano.

Knead everything together for 10 to 15 minutes until the dough is smooth and elastic, keeping your surface floured.

Grease up a bowl with some olive oil and put the dough inside. Turn the dough around so the top is slightly oiled.

Cover the bowl and put the dough aside to let it rest for at least four or five hours.

(optional for those who want their pizza really authentic). Make a cross on top of the dough with a knife. An old Italian tradition, this is seen as a way of “blessing the bread.”

Preheat the oven to about 400°F, or about 200°C.

Dump the dough out of the bowl and back onto the floured surface. Punch it down, getting rid of any bubbles. (Note: Now’s the time to enlist a kid with more energy than they know what to do with!).

Divide the dough in half and let it rest for a few minutes.

Roll each section into a 12-inch disc. Now’s your chance to decide how thick you want your pizza to be! Do you want it pizza alta (Neapolitan-style) or pizza bassa (Roman-style)? Just remember, your crust will puff up a little bit as it’s baked!

Transfer the dough onto an oiled pizza pan or baking sheet.

Add tomato sauce, if you want a pizza rossa (red pizza). Lots of pizzas in Italy are actually pizza bianca, without tomato sauce, so don’t feel like you have to! Brush the edges of the crust with a little bit of olive oil.

Bake each pizza for about 10 minutes, then add mozzarella cheese (sliced or grated) on top, as well as any other ingredients.

Let the pizzas bake until the crust is browned and the cheese is melted. By lifting up the pizza to peek underneath, you can make sure the bottom has browned, too.

Remove your pizzas from the oven and, for a real Italian touch, garnish with a few basil leaves. And enjoy!

Как легко переключиться на #TeamMuslim При просмотре моей средневековой мыльной оперы я столкнулся с загадкой, с которой сталкивался никто, не являющийся частью доминирующей культуры. Наблюдая за Эртугрулом, все хорошие парни мусульмане, а плохие - римские христиане. Проблема заключалась в том, чтобы решить, за кого я буду болеть. Ясно, что кардинал из Рима и тамплиеры - «мои ребята». Когда дело доходит до контроля над Константинополем и Иерусалимом, я с едоком свиней. Но, наблюдая за Эртугрулом, я быстро сказал: «Трахни это». Я бросил свои убийственные засранцы к третьему эпизоду. Я не хочу включать какие-либо спойлеры, но когда я добрался до эпизода 68, я сказал себе: «Если они не обезглавят этого европейского ублюдка, я перестану смотреть». Тогда, угадайте, что? Они обезглавили парня. Кто-то в толпе кричал: «Божественная справедливость!», И я был на грани крика: «Бог велик», но я этого не сделал, потому что, знаете ли, было 11:30 ночи, и я лежал в кровати. Босс не удивлен моими эмоциональными реакциями на фэнтезийные шоу. Быть хорошим мусульманином легко Наблюдая за первым сезоном, я также обнаружил, что могу полностью справиться с обязанностями быть набожным мусульманином. Основываясь на представлении, все сводится к тому, чтобы сказать: «дай Бог», «если Бог позволит» или «слава Богу» после примерно 30% того, что вы говорите. Я почти так делаю сейчас, и я почти не верю в бога. Я имею в виду, как раз этим утром я говорил: «О, достаточно кофе, чтобы приготовить еще один горшок, слава богу». Плохое действие - это вид хорошего действия Ниже - лучшее, что я могу найти, когда Эртугрул пинает задницу тамплиера. Не должно быть трудно найти такие картины, потому что он делает это почти в каждом другом эпизоде. В течение 13-го века в Европе было какое-то место, производящее неиссякаемый запас рыцарей-тамплиеров для Эртугрула и его Альп, чтобы разделить его. В отличие от многих шоу Netflix (Рим, Граница, Последнее Королевство), сцены сражений в Эртугруле не являются брызгами. Насилие является насильственным, но, поймите это ... они размазывают кровь. Это как смотреть японскую порнографию. Точка удара размыта. Обычно христиане просто поднимают свой меч, прорезают середину, а затем складываются пополам, как увядающие цветы. Цепная почта, оказывается, принципиально не сработала. Если у вас есть выбор между ношением тяжелого металлического шлема или фетровой шапки альпа, которую вы можете купить в магазине Турции за 43 доллара , купите фетровую шапку. Нет наготы, но это нормально В шоу нет наготы или секса. Что хорошо. Как только вы достигнете 50-ти лет, и ваш тестостерон начнет падать, вся беспричинная нагота в таких шоу, как Игры престолов и Западный мир, принесет больше хлопот, чем того стоит. Это отвлекает. Частично потому, что я сразу же начинаю задавать вопросы типа: «Это действительно задница Эмилии Кларк, или она достаточно большая звезда, чтобы иметь двойное тело?» В Эртугруле вам не нужно об этом беспокоиться. Единственные поцелуи, которые вы видите, на руках. Я не говорю, что женщины не объективированы. Я просто говорю, что они объективированы в своей одежде. Проверьте это. Женщины все связаны. Как жарко это? Кому нужна нагота? Новый уровень просмотра разгула Я посмотрел все 76 эпизодов первого сезона. Они в среднем около 40 минут за штуку. Это 50 часов просмотра. Вы могли бы подумать, что я бы взял немного турецкого в течение этих 50 часов, но большую часть времени я даже не могу понять, как они произносят имена друг друга. Я понимаю слово « бей », когда они говорят это. «Бей» - это название вежливости для вождя или правителя. Почти каждый человек в Эртугруле: Воскресение в какой-то момент называют беем. Я решил, что я «бей».Я собираюсь начать подписывать вещи таким образом. Я бей турецкого языка разгула. Завтра я начинаю второй сезон on Wikipedia. Recipe from Walks Of Italy.

Условия

средневековые ереси

✳✳✳

.

башня дураков? биография .Как развод ..

url: '', target: '_blank', // default is _self, which opens in the same window (_blank in new window) описание: ' варианты своего следующего фильма или драмы. .'

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Давайте сначала определим ересь . Техническое определение "ошибка, упрямо «в средние века это означало, что человек верил в то, что противоречил «откровенной истине», предложенной Богом человечеству через Церковь, и что человек продолжал придерживаться этой веры даже после того, как она была указал ему или ей, как эта вера противоречит «раскрытой правде». Ересь ненавидели и боялись.

Люди верили в физический ад, в котором грешники пострадают больше всего мучительная боль мыслимая навсегда и будет знать, что их агония будет никогда не кончится. Вы бы хорошо подумать об этом на мгновение. Церковь учила, и большинство людей полагало, что единственный способ избежать такой участи - это учения и защита ритуалами (таинствами) Церкви. еретик был обречен на ад, но мог также убедить других в своей неправоте вера и так привести их в ад тоже. Таким образом, еретик был расценен как мы могли бы рассматривать кого-то, несущего очень заразную и неизлечимую болезнь. Мы бы заперли такой человек, где они ни с кем не соприкоснутся; люди Средневековье убило их. Более того, они часто убивали их на публике и ужасные способы, как предупреждение всем о том, насколько опасными были еретики.

Чтобы завершить вопрос определений, противоположность ереси была Православие , или «правильное убеждение». Были ереси с момента появления организованной Церкви в четвертом века, но они, как правило, были споры по вопросам богословия: арианство над отношениями между Богом Отцом и Богом Сыном, донатизм над способность грешных священников совершать действенные таинства, пелагианство над относительная важность веры и дел в достижении спасения и так далее. В течение двенадцатого века, однако, возникло несколько ересей, которые на самом деле критика практики Церкви, а не религиозной теории, и получил широкую поддержку среди мирян. Другое дело определения. Церковные служители, такие как священники, монахи, епископы и т. п. являются священнослужителями или священнослужителями , и те, которые не называются мирянами . Взятые как группа, церковный персонал являются духовенством , в то время как те, кто не являются служителями Церкви, называется мирян . Церковное - это прилагательное «имеющий отношение к Церкви», в то время как светское относится к миру вне церкви. Светское духовенство являются священниками, епископами и другие, чья работа сблизила их с мирянами. Lay Критика церковных практик называется антиклерикализмом .

ПРИЧИНЫ

Было много причин для роста антиклерикального среди мирян во время двенадцатый век.

  • Рост образованного класса, в том числе мирян, вызванный ростом аббатства и соборных школ и университетов, привели к более тщательному рассмотрению Церковь "открыла правду".
    • Философские факторы
      • Такие исследования, как Sic et Non Питера Абеляра («Да и нет») продемонстрировал противоречия внутри этой «открытой истины».
      • Некоторые ученые отказались от всей «раскрытой правды», кроме Писания и переводы Писания (часто объявляются незаконными) позволил людям судить о существующей Церкви по ее истокам. Они не нашел библейских оснований для большей части церковной организации, ее практики, его привилегии и многие из его учений.
      • Номиналистов заставили задуматься, не была ли Церковь человеческий институт, и в этом случае для мирян было законно требуют его реформирования и реорганизации.
    • Политические факторы
      • Борьба за непрофессиональные инвестиции вовлекла Церковь в светская политика. Это ослабило церковную позицию, которая дела должны быть свободны от светского вмешательства, но чтобы церковь имела право выносить моральные суждения на мирян и их действия.
      • Разжигая гражданские войны в Германии, Церковь способствовала страдания и превратили императоров Священной Римской империи из союзников в политических недруги.
      • Жителям развивающихся городов и городов Западной Европы нужны хартии свободы , чтобы освободить их от ограничений феодальных практики. Светские лорды давали такие чартеры довольно свободно, но Церковные лорды часто не желали отказываться от своих прав и привилегии мирянам. Горожане воспользовались этими правами волны общественных восстаний (городские восстания), которые прокатились по западному Европа в 1070-х - 1080-х и 1120-х годах.
    • Социальные факторы
      • Церковь не могла заботиться о растущем числе нищих его традиционные институты и доходы. Это требовало большего дохода, но большая часть этого была использована для строительства гиганта и очень дорогие церкви, увеличивая количество церковных функционеры и поддерживающие священнослужители в относительно роскошных стилях жизни.
      • Церковь на Западе на протяжении веков адаптировалась к сельской местности в котором он служил относительно необразованному стаду. Его самый ревностный и идеалистические члены присоединились к монашеским орденам, в которых у них было мало или нет связаться с мирянами. Светское духовенство, работающее в новых городах, не имеют образования или рвения, чтобы достичь членов среднего класса или противостоять соблазнам городской жизни.
      • Возрождение торговли и торговли также оживило образ мышления это придавало меньше доверия словам, чем действиям. Средний класс был привыкли судить о качестве чего-либо до того, как его купили. Они не мог судить, действительно ли Церковь предложила единственный путь к спасение, но они могли судить, практиковали ли священнослужители то, что они проповедовал и часто обнаруживал, что нет. Если вы обнаружите, что человек пытаясь продать вам Форд, ездит на Шевроле уверенность в своих похвалах Форда.
    • Внутренние факторы
      • В Церкви не хватало образованных и преданных служителей необходимо для удовлетворения потребностей нового среднего класса. Было непривычно объясняя свою «раскрытую правду» и оправдывая свою практику, и необходимо развивать персонал, подготовленный для этого.
      • Церковные реформы были направлены в первую очередь на монастыри и монастыри, и качество светского духовенства было, в целом, игнорируются. Следовательно, было много коррупции в Церковь и руководящие должности часто занимали политические назначается с небольшим пониманием основных христианских принципов и Концепция государственной службы.
      • Церковь так старалась поддерживать латынь как язык ", что немногие священнослужители смогли эффективно общаться в просторечия. Месса была на латыни, и проповедь была лишь редко частью церковная служба. Таинственная система не была организована ни в каком последовательная мода, и было мало в публичных ритуалах Церкви это было понятно публике.

    В тот период было много популярных ересей, многие из которых проводились небольшие группы людей так или иначе изолированы от общества, как в целом, но многие другие, которые получили широкое признание и так представил реальные проблемы церковной власти. Два из них, Albigensians и Waldensians, служат примерами различных причины возникновения таких антиклерикальных движений. Прежде чем обсуждать либо в любой детали, однако, вы должны быть предупреждены, что большинство информация, которая у нас есть в отношении этих и других подобных групп, была написано церковными чиновниками и сохранено церковью. Эта информация Таким образом, восприятие православных священнослужителей того времени, и мы могли бы смотреть на ситуацию совсем по-другому, если бы мы могли знать, что Сами еретики должны были сказать по этому поводу. Если вы заинтересованы в такие вопросы, вы можете посмотреть на Эммануэля Лероя Ладури, Монтайю , книга, основанная на тщательных записях, хранящихся Инквизиция интервью с катарами жителей далекой Пиренеи деревня в четырнадцатом веке.

    АЛБИГЕНЦЫ

    Albigensians, так называемый после южного французского города Альби, где они были особенно сильны, считались продолжением Манихейская ересь , которая процветала во времена Августина Гиппопотама (конец 4 - начало 5 веков) и был сосредоточен в Персии. Это якобы вновь появился в Малой Азии как Павликианцы , распространившись на Балканы, где его члены были известны как богомилы , в города северная Италия как Патини , и, наконец, во Францию, где они были известны как катари. Была ли такая преемственность сомнительно, но все эти секты имели общую черту дуалист , то есть они считали, что было два основных принципы во вселенной - принцип добра и принцип зла. Хотя многие христиане придерживались аналогичной веры (Бог против сатаны), это не было официальной доктрины Церкви.

    Катарин добавил мощный антиклерикальный поворот к этому основному убеждению. Они считали, что Иисус был послан на Землю по принципу Добра, но что он был обманут и убит евреями и римлянами. Его убийцы сыграли ужасную роль, основав церковь ввести людей в заблуждение силой власти зла притворяясь тем, что Иисус послал сотворить. Они пошли настолько, чтобы заставить хороших мужчин и женщин поклоняться Кресту, оружию с которого они убили Иисуса.

    Катари были разделены, как христианский мир, на мирян, называемых верительные грамоты или «верующие» - и духовенство - называемые perfecti , или "полные". У них не было церквей или других зданий, а perfecti бродил среди верующих, путешествуя парами, живя великая аскеза, говорение на языке людей и стремление к их духовные нужды, которых не сделала православная церковь. Даже врозь Исходя из их учения, совершенные люди были примером того, что многие люди ожидается от православной церкви и что православная церковь была не может предоставить. Созданная Церковь пыталась бороться с этим движением отправка пресс-секретарей для участия в общественных дебатах, но это доказало быть ошибкой, когда стало ясно, что совершенство было лучше спорщики, чем православные священнослужители и что их образ жизни дал им больше доверия, чем у представителей Церкви.

    Поскольку моральное убеждение не удалось, Иннокентий III (1198-1216) спросил король Франции устроит крестовый поход против еретиков. Под руководство Симона де Монфора, северные французские рыцари совершили такие зверства, что многие из знати юга Франции присоединились к сопротивление против них. «Крестовый поход» был в конечном итоге успешным, и немногие оставшиеся катари были загнаны глубоко под землю, но блестящий культура французского Midi также была разрушена, и земля Юг был присоединен к Королевству Франции.

    Отдаленные результаты этого конфликта трудно оценить, и следует рассматривать в связи с судьбой бедных людей Lyons .

    Вальдензийцы

    Примерно в 1173 году купец французского города Лиона по имени Пере Вальдес (обычно известный по-английски как «Питер Уолдо») был вынужден защищать православная церковь, неся свое послание городским массам которых он был членом. Несколько его знакомых согласились последовать за ним. После принимая финансовые меры для своих семей, они дали остальным их деньги, чтобы помочь бедным, и, принимая строгий образ жизни несомненно, смоделированный на том из Albigensian Perfecti, начал путешествовать о парах, проповедуя людям на их родном языке. Чтобы продвигая это движение, Уолдо организовал перевод Библии во французы региона, и он и его спутники подали заявку сами к чтению и проповеди на его основе.

    Они оказались довольно популярными, но православные священнослужители вскоре стали жаловаться папство об их деятельности. Их зрители увидели строгость и бедность вальденсов как упрек местному духовенству и церкви, и вальденсы вскоре были вовлечены в проповеднические реформы, которые оставили их аудитории с отчетливыми антиклерикальными взглядами. Папство пыталось контролировать вальденсских проповедников, особенно с момента их библейского перевод отличался от официального латинского Vulgate в некоторых важных указывает, и Церковь начала чувствовать, что проповедь вальденсов была граничит с ересью. Оказалось невозможным контролировать популярный и слабо организованное движение, такое как движение вальденсов и церковь в конце концов почувствовал себя вынужденным приказать им проповедовать и ограничивать себя добрыми делами от имени больных и нуждающихся.

    Значительное меньшинство бедняков Лиона расценило это как удар против всего их движения и как попытка церкви обуздать законная критика и избегать необходимости реформирования. Они продолжали проповедовать, и папа, наконец, объявил их еретики. Они отреагировали, напав на установленную Церковь и весь сакраментальная система, отрицающая наличие какой-либо библейской основы для этих учреждения, и характеризуя их как устройства, которые были разработаны для угнетать бедных и обеспечивать богатство и привилегии для недостойных некоторые из них.

    Они подвергались нападению так же, как и другие еретики, и были в конце концов загнали под землю. Это было только с протестантской Реформацией 16-го века, что было установлено, что вальденское движение выжил в некоторых изолированных долинах северной Италии. Движение имеет продолжал из своего мирового центра Агапе, но даже эти современные Вальденсы мало что знают о записях или институциональной памяти Первые дни движения, его характер и цели.

    ПОСЛЕДСТВИЯ

    Православная Церковь смогла ответить на вызов ереси, антиклерикальные и неконтролируемые народные движения двенадцатого века, но потерял большую часть своей силы морального убеждения, применяя силу при этом. С этого времени Церковь не могла рассчитывать на автоматическую поддержку масса верующих, и она была вынуждена принять все более и более регламентация. Последствия могли бы быть хуже, если бы не тот факт, что церковь вполне соответствовала остальной части средневековья общество в этом подходе к вещам. Двенадцатый век был буйный и динамичный период характеризуется относительной переносимостью различия и общее доверие. Это привело к появлению несколько конфликтующих сил: номинализм против реализма, вера против Разум, конкуренция против сотрудничества, Философия против богословия, Государство против церкви, монархов против дворян и множество других. тринадцатый век был периодом, когда Европа стремилась согласовать свои внутренние конфликты и создать новую гармонию. При этом стало то, что один ученый назвал «Угнетающим обществом».

    Но даже если не считать этого, Церковь почти случайно приняла реформа движения замечательной жизнеспособности. Францисканцы несли веру вернуться к людям так, как надеялись вальденсы. Это было опасное движение, и Церкви пришлось много работать на протяжении всего тринадцатого и в четырнадцатом веках, чтобы держать его под контролем. Им удалось это сделать, и вполне вероятно, что францисканец движение продлило жизнь единой вселенской церкви еще на три века жизни.


    ВЕРНУТЬСЯ К
    ИНДЕКС ЛЕКЦИИ СРЕДНЕЙ ИСТОРИИ

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Red_telephone_box', описание: 'The red telephone box is a familiar sight on the streets of the United Kingdom.'

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    url: 'http://en.wikipedia.org/wiki/Autumn', описание: ' варианты.'

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    описание: '',

    Просто Демо:

    Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS

    Меню Слева Меню Справа

    Во время
     

    -башня дураков?

    фото Вито Дженовезе?
    фото

    башня дураков Новый! Комментарии