пуританский проповедник джон хоу
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
" Грех не обязан над вами властвовать, ибо вы не под законодательством, но под благодатью. Что же? Станем ли грешить, поэтому что мы не под законодательством, а под благодатью? Никак ". Послание римлянам 6: 14, 15. В собственной утренней проповеди в прошедшее воскресенье я попробовал представить, что настоящей сущностью Евангелия является преподавание о Божьей благодати: ежели вы выбросите благодать Божью из Евангелия, вы обескровите его, лишите жизненной силы; в нем не остается ничто такого, о чем стоило бы проповедовать, во что стоило бы верить, за что стоило бы биться. Благодать — это воротила Евангелия. Без благодати оно мертво. Благодать — это музыка Евангелия. Без благодати оно не несет нималейшего успокоения. Кроме такого, я попробовал коротко выложить сущность учения о благодати. Я заявлял о том, что Бог в Своих отношениях с грешными людьми базируется только на милости. Они виновны и заслуживают осуждения, но Он прощает их даром, самостоятельно от такого, какими они были в прошедшем, и самостоятельно от такого, какие дела они, может быть, совершат в будущем. Движимый состраданием, Бог спроектировал чин по их спасению от греха и его последствий, и в этом плане благодать играет ключевую скрипку. Просто из Своего благорасположения Бог гибелью Своего любимого Сына сделал избавление, и сейчас может делать милость, не нарушая верности. Он воспринимает всех, кто доверяет на это избавление. Он определил, что религия станет методом спасения, чтоб отдать людям его лишь по благодати. Так Он решил, поэтому что сам захотел, а не поэтому, что к этому Его подвигло кое-что в поведении грешника в прошедшем, реальном или будущем. Я потрудился представить, что эта благодать Божья изливается на грешника с самого истока, что она уже влияла на него, когда в нем еще не было ничто неплохого. Она производит в нем благо, благородное священного принятия, производит до тех пор, покуда дело благодати не закончится, а верующий не войдет в славу, из-за которой он был создан. Благодать затевает избавление, продолжает и кончает. От первой до крайней буквы небесного алфавита все проистекает по благодати и лишь по благодати. Все дается даром, никакие награды в расплата не принимаются. " Благодатью вы сохранены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар ". " Помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего ". Но как лишь мы верно выражаем это преподавание, люди сходу же начинают осуждать его. Оно обязательно делается мишенью для хотькакой плотской логики. Невозрожденному человеку оно не по вкусу. Оно одномоментно смиряет его гордость, охлаждает высокомерие его человечной природы. Он не может поверить и взять, что люди спасаются по священному милосердию, что они, осужденные преступники, обязаны заполучить амнистия по королевскому повелению, а подругому погибнут в собственных грехах. Только Бог превозносится во всевластии Своей милости. А безбожник лишь и может, что с кротостью тронуть серебряного скипетра и взять незаслуженное размещение к себе лишь поэтому, что Бог хочет его обнаружить. Конечно, немало мнящим о себе философам и выставляющим напоказ свою праведность моралистам это не по характеру, благодарячему они отвращаются от правды и начинают войну против королевства благодати. Мгновенно невозрожденный человек затевает выкапывать, каким бы орудием насолить Евангелию благодати Божьей. И он обретает один из самых действенных, как ему видится, способов: заявляет, что преподавание о благодати потворствует безнравственности. Если реальных грешников выручать элементарно так, даром, тогда люди с радостью будут грешить еще более. А ежели Божья благодать оживляет человека и обитает в нем, тогда люди будут мыслить, что они имеютвсешансы существовать так, как им заблагорассудиться и все одинаково обладать избавление. Это противоречие я слышу непрерывно, но оно веселит меня собственной пустотой и бессмысленностью. Мне даже непристойно отвечать этот дрянной довод. Они осмеливаются ратифицировать, что люди получают преимущество на грех, поэтому что Бог добр, и без колебаний утверждают, что ежели человек не спасается своими делами, означает, его поступки не имеют нималейшего смысла и они имеютвсешансы грешить, чтоб благодать приумножалась. Сегодня сутра эта точка зрения на некое время будет предметом нашего интереса, поэтому что отстаивающие ее отчасти ошибаются, а отчасти элементарно лгут. Они ошибаются, поэтому что имеют неверное понятие о благодати; они лгут, поэтому что на самом деле лучше понимают благодать, чем пробуют нам представить – по последней мерке они могли бы лучше ее взятьвтолк. Начну с такого, что признаю: да, такое обвинение смотрится обоснованным. Кажется умным допустить, что ежели мы станем на всех углах орать, что закоренелые грешники имеютвсешансы заполучить амнистия, поверив в Иисуса Христа, ибо Бог являет милость к самым злодейским злодеям, тогда люди встанут принимать грех пустяково. Если мы станем звать: " Придите, грешники, вас ожидают! Придите, даром и тут же берите амнистия по всевласной благодати Божьей ", то, видится, некие в протест скажут: " Будем грешить без оглядки, таккак избавление заполучить легче обычного ". Но то, что нам видится, не постоянно то, что имеется на самом деле. Очень нередко в жизни случается так, что истинными оказываются наиболее неописуемые и неожиданные вещи. В вопросах нравственного воздействия " концепция " случается очень обманчивой. Пути человечного интеллекта не прочертить карандашом и не проложить по компасу. Даже кажущееся логичным не постоянно какоказалось неминуемым. Я считаю, что предложение о том, что благодать ведет ко греху не лишь не разумно, но даже противоречит логике! Осмелюсь допустить, что нечестивый человек, как правило, не оправдывает собственный грех наличием благодати Божьей. В большинстве случаев он даже не думает о том, отчего он грешит. А ежели он и пробует отыскать себе какое-то извинение, то оно традиционно не подходит реальности. Конечно, может быть, и отыщется некотороеколичество человек с извращенным разумом, какие воспользуются данной непонятной идеей, но этот факт никоимобразом не обосновывает истинность бредовых заявлений падшего интеллекта. Я подозреваю, что такую аргументацию недостаточно кто принимает серьезно, что она вполне наиграна. Ведь она элементарно не годится для грешника. Если некто и оправдывает себя схожим образом, то у него, наверняка, не все в порядке с башкой, поэтому что большаячасть людей постыдится на самом деле анализировать схожим образом. Я даже сомневаюсь, что бес дозволяет себе мыслить так: " Раз Бог милостив, станем согрешать еще более! " Эта логика так извращенная, что я не хочу даже допускать идеи, что некто из моих знакомых может мыслить схожим образом. Ни один здравомыслящий человек не сумеет даже допустить, что благость Бога является предлогом для такого, чтоб обижать Бога еще более. Нравственная испорченность рожает странноватые выводы, но я крепко уверен, что недостаточно кто на самом деле считает, что благодать Божья ведет ко греху. Поэтому, желая на первый взор это можетбыть, при бдительном рассмотрении какоказалось, что это неописуемо. Да, я признаю, что некие люди все же превратили благодать Божью в преступление. Но я не знаю ни 1-го варианта, когда какое-нибудь иное преподавание было опровергнуто на основании такого факта, что его исказили и сделали предлогом к распутству. Разве не всякую правду разрешено исказить? Разве имеется в Писании желая бы одно преподавание, которое бы грешники не сделали вредным? Ведь творческие возможности нечестивых по превращению блага в зло безграничны! Если мы станем отвергать правду лишь на том основании, что некто из принимающих ее ведет себя неверно, мы обязаны станем осудить Господа за то, что сделал Иуда! И вообщем, наша святая религия умрет от рук изменников и лицемеров. Так давайте же станем обнаруживать трезвый значение. Мы же не произносим, что веревка виновата в том, что сумасшедший человек повесился на ней. И не требуем убить все ножи, поэтому что острие 1-го из них может начинать инструментом убийства. Можно умозрительно допустить, что преподавание о благодати раскрывает простор для греха, но наиболее недалёкое знакомство со методами мышления человека, делает это намерение маловероятным. Люди, хоть и падшие, все одинаково люди, а человеку не характерно исполнять некие виды зла. Например, ему несвойственно обнаруживать неблагодарность. Вряд ли человек будет преднамеренно еще более оскорблять такого, кто одаривает его благословениями. Все это припоминает мне вот какую историю. Жили-были 6 мальчишек. Отцы у них были чрезвычайно грозные и нередко лупили их до полусмерти. С ними играл иной паренек, которого предки чрезвычайно обожали. Однажды кому-то из данных деток пришла в голову мысль влезть в посторонний сад. Все восприняли ее с энтузиазмом, несчитая такого мальчика, которого обожали в семье. " Чего ты боишься? — произнес один из ребят. — Если наши папы выяснят о том, что мы сделали, они высекут нас как сидорову козу. Но твой-то отец тебя не коснется ". На это малютка ответил: " Ты на самом деле размышляешь, что я стану разочаровывать собственного отца поэтому, что он у меня хороший? Я никогда не сделаю ничто аналогичного. Мой папа так отлично ко мне относится, что я не осмелюсь рассердить его ". Судя по всему, доводы товарищей не уверили его. Поразмыслив над тем, что они произнесли ему, он пришел к прямо противоположному выводу, что было совсем разумно и верно. Бог благ к не заслуживающим Его благости, и некие из них согрешают по данной фактору. Но имеется люди и иного рода, они каются, когда наблюдают, что Бог милостив к ним. Они с презрением отторгают эту звериную идею: Бог обожает нас, давайте станем бунтовать против Него. Они понимают, то ходить против Бога благости — зло. Хочу заявить, что я знавал людей, убежденных в " пагубном воздействии " учения о благодати, моральная жизнь которых навряд ли давала им преимущество осуждать о схожих вещах. Наш мир страшен, поэтому что в нем безнравственные люди стоят на охране нравственности! Часто молвят, что преподавание об оправдании верой вредит характерам. Как-то в одной из газет были процитированы слова из нашего известного гимна: Кончай надрываться, кончай изнывать, Бросай изнурительный труд. Давно твой Господь избавил тебя, Не необходимо уж более потуг. Одной лишь верой к Иисусу прильни: Все сделал Господь за тебя. Дела — это правильная к погибели дорога, Дела не выручат никогда. И создатель статьи сделал вывод: " Это чрезвычайно коварное, вредное преподавание. " Прочитав статью, я чрезвычайно заинтересовался личностью создателя, который дерзнул исправлять Лютера и Павла. Мне стало любопытно, насколько же он обязан был испить, чтоб его интеллект просветлел до настолько изощренной богословской идеи! Я знал людей, опровергавших преподавание о благодати на том основании, что оно не содействует увеличению уровня нравственности, людей, которым я мог бы ответствовать: " А какое вы имеете известие к нравственности, и какое известие мораль владеет к вам? " Эти защитнички хороших дел и высочайшей нравственности сами не постоянно оказывались добропорядочными людьми. Пусть законники смотрят за собственным языком и за своими руками, а Евангелие благодати и его сторонники ответят за себя сами. Я оглядываюсь обратно в прошедшее и вижу, как оно опровергает эти клеветнические измышления. Кто решится ратифицировать, что люди, веровавшие в благодать, грешили более остальных? Да, они совершали ошибки, но пусть в них кидает камешки лишь тот, кто поначалу докажет, что его мораль превышает их мораль. Когда это они проповедовали зло или оберегали несправедливость? Вспомните тот период британской летописи, когда преподавание о благодати процветало в данной стране. Кто держался его посильнее всех? Джон Оуэн, Томас Мантон, Джон Хоу и, не побоюсь заявить, Оливер Кромвель. Что это были за люди? Они лояльно относились к беззаконию? Может быть, они написали " Книгу развлечений " для воскресного дня? Может быть, они были завсегдатаями пабов и не пропускали ни 1-го шумного застолья? Любой историк скажет вам, что самый-самый большущий грех данных людей с точки зрения их противников содержался в том, что они очень многого требовали от собственного поколения. Поэтому их именовали пуританами, то имеется чистыми, и упрекали за то, что их теология было чрезвычайно жестоким. Послушайте, ежели и было преступление в данной стране в те эпохи, то исходило оно от тех богословов, какие проповедовали избавление по делам! Эти джентльмены в дамских париках изрекали богохульства — они оберегали избавление по делам и, желая сами были исполненные похоти, страстно защищали человечные награды. Но люди, веровавшие в благодать, были совершенно иными. Они не сидели в собраниях развратителей и беззаконников. А где же они были? Они стояли на коленях и умоляли Бога посодействовать в искушении. А во эпохи гонений они гнили в тюрьмах, но при этом довольствовались тому, что утратили все во имя правды. Пуритане были самыми благочестивыми людьми на земле. Как же люди имеютвсешансы быть настолько непоследовательны: именовать их пуританами, то имеется чистыми, и при это говорить, что их теология ведет к греху? Не лишь пуританство может работать образцом в нашем случае. Вся деяния подкрепляет правило. Поэтому, когда молвят, что преподавание благодати потворствует греху, я привожу факты и предоставляю им преимущество ответствовать. Если вы желаете, чтоб когда-либо Англия стала чистой и благочестивой, она поначалу обязана услышать Евангелие. Если мы желаем освободиться от пьянства и остальных соц пороков, мы обязаны проповедовать благодать Божью. Люди обязаны заполучить амнистия по благодати, обновиться по благодати, поменяться по благодати, освятиться по благодати, сберечь свою веру по благодати. И когда это произойдет, тогда наступит милый век. Но отчего же тогда их изучают исполнять дела, доверять на свою силу, таккак это мартышкин труд? Представьте себе, что вы хлещите мертвую лошадка — хлещите насколько угодно, она все одинаково не двинется с места. Чтобы ваши стремления не исчезли даром, вам поначалу необходимо воскресить ее. Учить безногих бродить — пустое рукоделие. То же наиболее разрешено заявить и о попытке обучить характерам до такого, как благодать обучит сердечко любить крепость. Только Евангелие дарит человеку внутреннее желание и силу, благодарячему лишь оно и может поменять человека. Сегодня сутра я стараюсь ответствовать на это противоречие так внушительно, как у меня выйдет. Учение о благодати, целый план спасения по благодати — это самый-самый мощный стимул к святости. Благодать способствует нам ответствовать на вопрос: " Станем ли грешить, поэтому что мы не под законодательством, а под благодатью? " – " Никак! ". Эту мысль я стараюсь выложить как разрешено наиболее четко. Я хочу направить ваше интерес на 6 или 7 моментов. 1. Во-первых, вы увидите, что Евангелие благодати Божьей производит реальную крепость, когда мы вспомним, что ПРИНЕСЕННОЕ ЕЙ СПАСЕНИЕ — ЭТО СПАСЕНИЕ ОТ ВЛАСТИ ГРЕХА. Когда мы проповедуем избавление самым нравственно испорченным людям, некие из нас задумываются, что мы спасаем их от ада и раскрываем для них дверь в небеса. Отчасти это правильно, так оно и проистекает, но проповедь Евангелия владеет и иной итог. Спасение — это еще и освобождение от любви ко греху, от повадки и желания грешить. А сейчас послушайте. Если избавление от греха на самом деле является даром священной благодати, разве может выйдет, что этот дар будет стимулом ко греху? Я размышляю, что такового быть не может. Наоборот, я произношу человеку, который провозглашает благодатное обетование победы над грехом: " Дерзай! Иди по все миру и рассказывай самым порочным людям, что Бог по Своей благодати желает высвободить их от любви к греху и изготовить их новеньким творением ". Если бы мы проповедовали такое избавление: " Вы, живущие нечестивой жизнью, продолжайте и далее присутствовать в собственных грехах, вы не будете наказаны ", тогда мы на самом деле создавали бы зло. Но мы произносим иначе: " Вы, безбожники и нечестивцы, уверуйте в Господа Иисуса, и тогда ваша жизнь поменяется, и вы будете существовать для Бога, а не для услужения греху и сатане ". Разве таковым образом мы разрушаем мораль? Я призываю расширять такое Евангелие, пусть оно звучит по всей нашей большой империи, пусть все слышат его — и те, кто заседает в Палате лордов, и те, кто мучается в доме рабства. Говорить всем и всюду, что Бог даром, по Своей безграничной благодати желает созидать новейших людей, делать их новыми творением во Христе Иисусе — разве эта известие может обладать отвратительные последствия? Чем ужаснее люди, тем более мы обрадуемся, когда увидим, как они принимают эту правду, поэтому что она необходима им более всех. Говорю любому из вас — кем бы вы ни были, каким бы ни было ваше прошедшее: Бог может обновить вас силой Своей благодати. Если вданныймомент вы для Него как мертвец, мешок сухих костей, то Дух может воскресить вас. И это обновление проявится в святых думах, в чистых словах, в праведных делах во славу Божью. По Своей большой любви Бог готов свершить все это в тех, кто верит в Него. И отчего кого-либо бесит такое состояние дел? Какой урон от этого? Ну же, мои злейшие враги, скажите, какой-никакой урон несет мое предложение о том, Бог по Своему благоволению дает новое сердечко и справедливый дух. 2. Во-вторых, давайте не станем забрасывать, что ПРИНЦИП ЛЮБВИ ИМЕЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ. На заре летописи люди задумывались, что правонарушения разрешено прекратить суровостью наказания. Но жизнь внесла свои коррективы. Наши предки чрезвычайно опасались людей, занимавшихся подделками: числилось, что они разрушают то доверие, которое обязано быть меж людьми, заключившими контракт. Поэтому за подделку вещей, средств или документов наказывали смертной казнью. Это было смертоубийство по закону! Однако непрерывно работающая виселица не помогла освободиться от фальшивомонетчиков. Некоторые правонарушения появились и умножались конкретно вследствии наказания, которое обязано было их искоренить. А некие правонарушения закончили совершаться после такого, как возмездие за них было смягчено. Всем понятно, что ежели человеку кое-что запретить, то ему обязательно захочется это изготовить, желая до этого он и не намеревался этого делать. Закон просит повиновения, но не способствует ему. Достаточно нередко он сам приводит к неповиновению, а чрезмерное возмездие, случается, инициирует грех. Закон терпит неудачу, а влюбленность одолевает. 1. Любовь постоянно выявляет безобразие греха. Плохо, когда один человек обворовывает иного. Но представьтесебе себе, ежели он обворовывает собственного друга, который нередко помогал ему в нищете. Любой скажет, что такое грех значит из ряда вон. Любовь выжигает на лбу греха уродливое тавро. Если человек убивает собственного неприятеля, он делает грех, но ежели он отбирает жизнь собственного отца, которому сам должен жизнью, или мама, которая в детстве кормила его собственным молоком, тогда хотькакой скажет, что он чудище. Свет любви делает грязь греха вособенности отчетливой. 2. Но это не все. Любовь владеет большой движущей силой, которая ведет к наивысшей форме добродетели. Дела, к которым человек не был размещен по закону, он с готовностью делает из любви. Возьмем наших бравых моряков. Они что рисковали собственной жизнью, чтоб соблюсти Акт Парламента? Нет, они бы с негодованием отвергли хотькакое насилие к риску каким-то законодательным актом. Но они пособственнойволе подвергали себя угрозы из-за собственных друзей. Помните слова апостола: " Едва ли кто умрет за праведника; разве за покровителя, может быть, кто и отважится помереть "( Рим. 5: 7)? Добро завоевывает сердечко, кто угодно готов помереть за хорошего и великодушного человека. Вспомните, как элементарно люди готовы расстаться со собственной жизнью из-за большого главаря. Вотан французский боец, когда хирург пробовал выключить застрявшую в его теле пулю, выкрикнул слова, ставшие в последствии крылатым выражением: " Еще чуток поглубже и вы коснетесь правителя! ". Конечно же, он имел в виду, что имя правителя написано у него на сердечко. Известны случаи, когда люди кидались в объятия погибели, чтоб избавить главаря, которого обожали. Долг удерживает форт, а влюбленность загораживает его собой от смертельных пуль. Разве кто-либо будет дарить собственной жизнью, поэтому что этого просит закон? Только влюбленность может заставить человека расстаться со собственной жизнью из-за тех, кого он обожает. Любовь к Иисусу рожает геройство, который закон породить не в состоянии. История церкви Христа в те периоды, когда храм была верна Господу, изобилует подтверждениями моей идеи. 3. Доброта, проявленная по закону любви, нередко меняла даже самых нечестивых из людей. Мы слышали историю о солдате, которого вследствии такого, что он напивался и буйствовал, поначалу снизили в звании, позже пороли и в конце концов даже посадили за сетку. Ничего не помогало. Командир доли, испробовав все средства в попытках образумить его, решил использовать к крайнему. Он отдалприказ привести бойца к себе. Когда его привели, он обратился к нему с таковыми словами: " Ты неисправим. Мы уже попробовали все. Ничто на тебя не действует. Ничто не может поправить твое страшное поведение. Я хочет привести в выполнение еще один чин. Посмотрим, сработает он или нет. Хотя ты и заслуживаешь порки и долгого тюремного срока, я элементарно прощу тебя ". Неожиданное и совсем незаслуженное амнистия так тронуло бойца, что он закончил глотать и стал неплохим человеком. Это честная деяния. Мы все были ее очевидцами. Истории постоянно служат неплохим подтверждением, благодарячему поведаю еще одну. Вотан алкоголик пробудился сутра после следующий пирушки. Вчера, когда он приполз домой, он упал в постель прямо в одежде. Продрав глаза, он увидел, что с ним осталась лишь его дочка Милли и что она готовит ему завтрак. С трудом собравшись с думами, он спросил ее: " Милли, а отчего ты осталась со мной? " А Милли ответила ему: " Потому что ты мой отец и поэтому что я обожаю тебя ". Он поглядел на себя, сообразил, что он жалок и отвратителен, и спросил еще раз: " Милли, ты на самом деле любишь меня? " Девочка расплакалась: " Да, папочка, обожаю, я никогда не уйду от тебя, поэтому что когда мать умирала, она произнесла мне: “Милли, держись за собственного отца, постоянно молись за него и в один красивый день он кинет глотать и будет неплохим отцом”. Поэтому я никогда тебя не оставлю ". И тут я от себя добавлю: отец Милли закончил глотать и стал христианином. Разве это не потрясающе? Нет, потрясающе было бы, ежели бы он не кинул глотать. Милли показала ему, что такое реальная благодать. Наши моралисты считают, что девочка обязана была бы заявить приблизительно последующее: " Отец, ты подлец и ублюдок! Я полжизни провозилась с тобой, с меня хватит. Я ухожу от тебя. Если я этого не сделаю, то дам предлог иным папам начинать пьяницами ". Если бы Милли повела себя схожим образом, я шибко сомневаюсь, что ее отец закончил бы глотать. Но держава любви преобразила его. Разве эти образцы не обосновывают, что незаслуженная влюбленность может поменять человек к лучшему? А вот вам еще одна деяния. Во эпохи гонений жил в нашей стране человек, который опасался Бога и тайком навещал собрания святых. Рядом с ним жил бедный сапожник, которому он нередко помогал, поэтому что сам был купцом. Но бедный сапожник оказался гнилым человеком — позабыв про признательность, рассчитывая заполучить возмездие, он донес на собственного хорошего друга властям. За такое грех купца обязаны были спалить на костре, и сожгли бы, ежели бы он не отыскал вывод из данной тяжелой ситуации. Вернувшись домой, он не стал ужаснее касаться к этому злому сапожнику. Но сапожник был расстроен и изо всех сил избегал нашего благочестивого богатыря. Но единожды они все-же столкнулись лицом к лицу. Христианин элементарно по-доброму спросил у сапожника: " Зачем ты донес на меня? Я таккак тебе не неприятель. Я знаю, что ты поступил по отношению ко мне нехорошо, но я не злюсь на тебя. Я помогал тебе, и я буду помогать, покуда буду жив, лишь давай останемся товарищами ". Вы удивлены, что все дело закончилось рукопожатием? Вы не верите, что сапожника в быстром времени видели на тех секретных собраниях святых? Все эти летописи я рассказываю для такого, чтоб представить, что благодать владеет непонятной силой, она ведет к добру, связывает их узами любви. Господь знает, что какими бы плохими люди ни были, ключи от их сердца висят на гвозде любви. Господь знает, что его стопроцентная благость, желая это нередко и спорят, в конце концов восторжествует. Я размышляю, что доказал свою мысль. Лично мне все ясно. Будем же передвигаться далее. 3. Не необходимо страшиться, что преподавание о благодати Божьей станет потворствовать греху – ВЕДЬ ОНО ОЧЕНЬ ЯСНО ОТКРЫВАЕТ ВЕРУЮЩЕМУ ВСЮ ПАГУБНОСТЬ ГРЕХА. Когда Бог прощает преступление или собирается умолять его, Он делает так, что безбожник понимает всю гадость собственных правонарушений. Человек, становясь дитем Божьим, как правило, затевает созидать целый кошмар собственных греховных действий. Бог принуждает его непрерывно глядеть на них до тех пор, покуда он не закричит, как Давид: " Грех мой постоянно предо мною! " Когда я внезапно понял собственный грех, я не видел в себе совсем ничто неплохого. Моя воротила созерцала лишь тьму. Мне казалось, что мои зрачки некто закрасил темной краской. Чувство вины, как лакей, раскрыло полог моей постели — я не мог отыскать себе места, в собственных метаниях я задумывался лишь о будущем бешенстве. Я ощутил, что обидел Бога, а это наиболее ужасное из такого, что может изготовить человек. Я лишился согласии в отношениях с Творцом и всей вселенной. Я совсем проклял сам себя. Мне казалось, что неумирающий дьявольский червяк уже обязан был щёлкать меня. Но даже в то горестное время грех опечалил меня более только. Любой из людей, который пережил кое-что схожее, станет до погибели страшиться греха. Человек, который обжегся в детстве, опасается огня всю свою жизнь. " Нет! — произносит безбожник искусителю. — Ты уже единожды обманул меня. Последствия твоего лжи были для меня настолько больными, что я не дам еще раз себя прельстить. Я сейчас как обгоревшая, но не спаленная головня — я не намереваюсь обратно в пламя! " Благодать действует в нас, и благодарячему мы не размещены ко греху. Мы ненавидим и сам грех и те мнимые наслаждения, какие он обещает. Мы бы искоренили его из собственной природы. Грех — это заклятое для нас, как Амалик для Израиля. Если вы, товарищи мои, не недолюбливаете грех во всех его проявлениях, я опасаюсь, что вы все еще пребываете в рабстве. Ибо один из несомненных плодов Духа — это влюбленность к святости и антипатия к искривленным маршрутам. Глубокое внутреннее эмоция воспрещает сыну Божьему грешить. Он на своем эксперименте узнал, что такое быть осужденным, он терпетьнеможет это чувство. Избранное зерно лютой нелюбовью терпетьнеможет сердитого змея. Поэтому не стоит страшиться, что благодать может потворствовать греху. 4. Помните втомжедухе, что получивший амнистия не лишь проверяет антипатия к собственному греху, но ОН, ВКУСИВ СПАСИТЕЛЬНОЙ БЛАГОДАТИ БОЖЬЕЙ, ТАКЖЕ СОДЕЛАЛСЯ НОВОЙ ТВАРЬЮ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ. Если преподавание о благодати в руках невозрожденного человека может изображать угроза, то в руках такого, кто возродился Духом и был заново создан по виду Божьему, оно таковым никогда не станет. Святой Дух пойдет на избранного человека и изменяет его. Он истребляет его невежество, его эмоциональный склад изменяется, его интеллект просвещается, его свобода делается послушной, его желания облагораживаются — вся жизнь делается иной. Писание ассоциирует такую смену с воскресением из мертвых, с творением, с новеньким рождением. Она проистекает с каждым человеком, который причащается благодати Божьей. " Должно тебе родиться выше ", — произносит Иисус Никодиму. И люди, обретшие благодать, появляются выше. Кто-то может заявить: " Если бы я веровал в то, что спасен раз и совсем, я бы наверное грешил ". Может быть, вы бы и грешили! Но ежели бы в вас возникло новое сердечко, вы бы не сумели. А некто иной скажет так: " Если я буду верить, что Бог возлюбил меня доэтого сотворения решетка и что я буду спасен, я тогда пойму все вероятное от грешной жизни ". Может быть, вы и поймете, и бес совместно с вами также поймет! Но родившееся выше дитя Божье не владеет таковой испорченной природой. Для него преизобилующая благодать Отца — это цепь праведности, которую он даже не поразмыслит порвать. Это сладостные узы святой признательности и желание приобрести абсолютную крепость в ужасе Господнем. Все существа живут в полном согласовании со собственной природой, а отстроенный человек следует святым инстинктам собственного обновленного ума. Он взывает о святости, ведет войну с грехом, жаждет к чистоте во всем. Возрожденный человек прилагает все свои силы к тому, чтоб быть чистым и абсолютным. Новое сердечко все меняет. С появлением новейшей природы все желания человека устремляются в иное направленность, а благословения всемогущей любви не водят к осуждению, а принуждают страстно желать благородного. 5. Святости прощенного грешника ничто не грозит основным образом поэтому, что ЕГО ОЧИСТИЛА ЖЕРТВА УМИЛОСТИВЛЕНИЯ. Кровь Иисуса Христа не лишь прощает, но и освящает. Грешник понимает, что его амнистия стоило жизни его лучшему Другу. Он понимает, что для такого, чтоб он мог заполучить это амнистия, сам Сын Божий в пытках истекал кровавым позже и был оставлен Своим Богом. Когда безбожник наблюдает, что он истязал Господа, он плачет о собственном грехе. Любовь к Иисусу горит в груди прощенного грешника, поэтому что Господь — его искупитель. Поэтому он проверяет жгучую нелюбовь к убивающему злу греха. Любое зло для него омерзительно, поэтому что оно запятнано кровью Спасителя. Когда кающийся безбожник слышит вопль " Элои, Элои, лама савахфани? "( Мр. 15: 34), он с страхом соображает, что небеса покинули Чистого и Благого, поэтому что Ему довелось платить за грех людей. Смерть Иисуса — неопровержимое подтверждение для этого человека, что грех ужасно грешен в очах Господа, так как Он, пожизненно верный, не сумел помиловать даже любимого Иисуса, когда тому вменились грехи людей. Так разве Он пощадит виноватых? Грех — это на самом деле ужасный кошмар, таккак даже святой Иисус претерпел вследствии него невыразимые мучения. Сложно даже доставить себе кое-что такое, что бы оказало большее воздействие на культурный благодатью интеллект человека, чем созерцание распятого Спасителя, любая ранка которого и любая капля крови которого осуждает грех. А ежели так? Неужели же после только этого разрешено возобновлять существовать в грехе, который лишил жизни Иисуса? Получать наслаждение от такого, что привело к Его погибели? Наплевать на то, что превратило Его славу в останки? Невообразимо! Итак, сейчас вы осознаете, что дар благодати, переданный пронзенной рукою, не может начинать предлогом для потакания греху. Все проистекает напротив. 6. Человек, который делается причастником священной благодати и обретает новейшую природу, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТ ПОМОЩЬ ОТ БОЖЬЕГО СВЯТОГО ДУХА. Бог Святой Дух поселяется в сердечко всякого человека, которого Бог выручил по благодати. Разве это не превосходный метод освящения? Вы понимаете наиболее действенный способ, при поддержке которого разрешено сдержать человека от греха, чем обитание самого Святого Духа, Господа, в сердечко? Вечно счастливый Дух способствует верующим более молиться, а дитя благодати, разговаривающее с небесным Отцом, владеет большой силой святости. Человек в искушении изливает свою грусть перед Богом, взирает на царапины Искупителя и обретает силу биться с этим искушением. Божественное Слово со всеми его заповедями и обетованиями — это неиссякаемый источник освящения. Если мы не станем любой день плескаться в источниках вечной силы, совершенно быстро мы ослабнем и перестанем противиться греху. Но общение с Богом обновляет наши силы, поддерживая в ратной борьбе с грехом. Разве можетбыть, чтоб преподавание о благодати подталкивало ко греху человека, который непрерывно присутствует с Богом? Совесть новейшего человека благодаря Духу Божьему делается чуткой, и то, что ранее не казалось ему грешным, сейчас смотрится совсем подругому и непрерывно подвергается осуждению. Я знаю, что какие-то деяния 10 лет обратно я не считал грехом, а сейчас считаю. Мои суждения, по последней мерке мне хотелось бы в это верить, со порой стают все наиболее и наиболее нравственно чистыми. Совесть невозрожденного человека нечувствительна и невосприимчива. Но совесть, обновленная благодатью, делается со порой все наиболее и наиболее чувствительной, как незаживающая ранка. Чем более у человека благодати, тем лучше он соображает, что ему необходимо еще более благодати. Люди, получившие благодать, постоянно пытаются быть осмотрительными, чтоб не изготовить чего-нибудь не так. Разве вы никогда не чувствовали этот святой ужас? С его поддержкой Святой Дух защищает вас, чтоб вы не превратили свою христианскую свободу в непотребство, чтоб не сделали благодать Божью предлогом для глупых поступков. Кроме этого, Дух ведет нас к вышнему и святому соучастию в Боге. Я не могу себе доставить человека, который провел какое-то время на несчастье с Богом, а позже опустился книзу и стал грешить, как светский. Если вы прошлись по замку славы и узрели Царя во всем Его величии, а блеск Его лица стало для вас небесами, вы никогда более не можете удовлетвориться мраком и ненадежностью хижин нечестия. Врать, лгать, притворяться, как обожают это делать люди в миру, — не для вас. Вы уже стали иными, ваше воззвание больше их осмысливания. Если вы на самом деле с Богом, вы будете источать аромат небесных замков, и люди будут ведать, что вы случались в тех местах, где им случаться не приходилось. Если сын Божий делает кое-что не так, он в некой мерке теряет сладость общения с Богом. И лишь тогда, когда он пристально смотрит за своими способами, он может ликовать Богу в совершенной мерке. Получается, что таковой различный степень недалекости с Богом делается собственного рода отцовской дисциплиной в доме Господнем. Нас ожидает не суд и судья — нас ожидает дом и отец: когда нужно — Он усмехается, когда нужно — берет в руки розгу. В семье любящих имеется распорядок, поэтому что наш Отец развивает нас как Своих деток. Поэтому самыми различными способами Он не дозволяет нам злоупотреблять благодатью. 7. СТАНОВЯСЬ ПРИЧАСТНИКОМ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ, ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ВОЗВЫШЕННЫМ, что втомжедухе уберегает его от греха. Возможно, некто не согласится со мной, но я все же скажу: человек, верующий в преподавание благодати, как правило, ведет себя гораздо наиболее нравственно, чем человек, у которого нет собственного представления на сей счет. О чем задумывается большаячасть людей? О еде, об одежде, о том, как уплатить за жилище. Но люди, какие думают о евангельских учениях, задумываются о нескончаемом завете, предопределении, постоянной любви, действенном призыве, Боге в Иисусе Христе, действии Духа, оправдании, освящении, усыновлении и остальных благородных темах. Иногда лишь стоит припомнить об данных больших учениях, и сходу делается лучше! Другие, как детки на морском сберегаю, сооружают замки из песка, а верующий в благодать шагает посреди холмов и гор. Размышления об данных больших темах ориентируют его взгляд кверху, как какбудто на вершины Альп. Интеллектуальное положение человека улучшается от такового окружения, он более задумывается, пробует осознать наибольшие секреты жизни. И это не так уж элементарно для человека, который привык к думам об ежедневном. Поэтому возделывать эти благородные идеи вместо телесных пороков и разрушительных похотей чрезвычайно принципиально. Человек, которого Бог обучил мыслить схожим образом, не станет падким на грех, как те, чей интеллект похоронен под плотью. Возрожденный человек сейчас иначе глядит на себя, желая ранее он даром тратил время в совершенной убежденности, что нет ничто лучшего для него, чем развлекаться, когда лишь можетбыть. Он произносит: " Я один из избранных Божьих, Бог именовал меня Своим сыном, преемником, сонаследником Иисуса Христа. Мое назначение — быть повелителем и священником Бога, благодарячему я не могу быть нечестивцем, не могу существовать из-за повседневности ". Его цели стают все наиболее возвышенными. Он более не может существовать для себя, ибо себе не принадлежит; он был куплен ценный ценой. ныне он обитает в пребывании Божьем, и жизнь с Ним — она реальная, искренняя, красивая. Он более не жаждет к тому, чтоб из жадности йти к себе золото грязными граблями, поэтому что сейчас он получил бессмертие и его тревожит небесное драгоценность. Он ощущает, что рожден для реализации священных планов, почему он вопрошает: " Господи, что Ты желаешь, чтоб я сделал? " Он чувствует, что Бог возлюбил его, чтоб и он в свою очередность мог излить эту влюбленность на остальных. Благодать избрания 1-го человека распространяется и на остальных. Бог выбирает Иосифа, и в Иосифе вся семья, целый люд, разрешено заявить даже, целый тогдашний мир остались живы, когда аппетит сожрет целый хлеб. Каждый из нас подобен на пылающий светильник: мы можем сиять во тьме и поджигать светильники остальных людей. Человек, спасенный по благодати, обретает новейшие веры. Его вечный дух довольствуется, когда наблюдает проблески вечности. Он знает, что его Искупитель жив и что в крайний день он станет вполне иметь Ему. Поэтому он более не опасается грядущего. А покуда он тут, внизу, он затевает напевать песни ангелов, ибо его дух предвкушает быстрое явление славы. С веселым сердцем легкой походкой он идет вперед к неизведанному грядущему — блаженный, как какбудто идет на брачный пир. А в нашем собрании имеется безбожник, чувствующий свою виновность, не заслуживающий милости? Кто-нибудь из вас желает избавиться благодатью Божьей чрез веру в Иисуса Христа? Так вот, безбожник, послушай: Божья книжка ни единственной строкой, ни единственным однимсловом не против тебя, она на твоей стороне: " Верно и каждого принятия благородно словечко, что Иисус Иисус пришел в мир избавить грешников "( 1 Тим. 1: 15), даже самых закоренелых. Иисус пришел в мир, чтоб избавить тебя. И лишь ты можешь положиться Ему и положиться на Него. И еще раз напомню тебе о том, что одномоментно приведет тебя к Христу: Он обожает тебя удивительной любовью. Сын-транжира огорчал собственного отца. Он обокрал его и обесчестил. В конце концов грусть свела отца в могилу. Он был страшным сыном — тяжело было себе доставить наиболее безнравственного человека. Тем не наименее он пришел на похороны отца и остался слушать его завещание. Может быть, это была основная фактор, по которой он оказался на похоронах. Он был на сто процентов убежден, что отец не оставит ему и шиллинга, но уж чрезвычайно ему хотелось позлить других членов семьи. Но к большому его удивлению в завещании оказались такие строчки: " Я желаю, чтоб мой сын Ричард знал, что желая он и тратил мои средства и нередко огорчал мое сердечко, он всееще оставался для меня моим ребенком, а почему, в символ моей сохранившейся любви, я оставляю ему такую же дробь наследства, как и иным его братьям ". Сын получился из комнаты. Он не мог более там находиться. Удивительная влюбленность отца сразила его. На последующий день он пришел к душеприказчику и произнес: " А вы убеждены, что верно прочитали завещание? " " Да, — был протест. — Именно так и написано ". " Я проклинаю себя за то, что я непрерывно огорчал собственного старенького отца. Я бы все дал, чтоб возвратить его обратно! " Любовь родилась в этом низменном сердечко благодаря проявленной любви. А вам не видится, что вы схожи на этого блудного сына? Наш Господь Иисус Иисус погиб, но в Его завещании произнесено, что первые из грешников — это те люди, на которых Он хочет излить Свою наибольшую милость. Умирая, Он молился: " Отец, извини им ". А сейчас, когда Он воскрес, Он ходатайствует за преступников. Он непрерывно задумывается о грешниках. Их избавление —Его основная мишень. Он пролил Свою кровь за них, дал за них Свое сердечко, Свою праведность, оставил небеса из-за них. Придите же, грешники, и берите родное имущество. Протяните руку веры и берите свою дробь. Доверьте Иисусу свою душу, и Он выручит вас. Да благословит вас Бог. Аминь. 1 Проповедь сказана на утреннем воскресном богослужении 19 августа 1883 года. Источник: http:// www. Spurgeon. Org/ sermons/ 1735. Htm.
.
.
.
.
грустные последствия что не замедлили отразиться..